перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Мама умершей от менингита челябинской школьницы объяснила, почему не вызвала врачей

18 марта 2019, 13:21
Гость
18 марта 2019, 13:33
"Никаких препятствий для вызова врачей точно быть не должно." Замечательная формулировка. Вызывайте сколько хотите, препятствий нет. А приедет ли, и когда - совершенно другой вопрос.
Гость
18 марта 2019, 15:19
данная ситуация лишний раз показала, насколько "верхи" оторваны от "низов"!!!! Мы просто живем в параллельных мирах,когда в одном -все хорошо и прекрасно,а в другом.....
Гость
18 марта 2019, 20:22
это российский д..., я должен позвонить в скорую, а она уже должна сама определить какую бригаду ей отправить, неотложку детскую или другую. это так же как с ДТП, стоят часами ждут бригаду которая оформляет дтп, а за этот час могут патрульных машин ДПС штук 10 проехать мимо. они же ведь тоже могут составить схему ДТП, но нет, надо чтобы было как в России по д....
Гость
19 марта 2019, 12:51
Гость
18 марта 2019, 20:22
это российский д..., я должен позвонить в скорую, а она уже должна сама определить какую бригаду ей отправить, неотложку детскую или другую. это так же как с ДТП, стоят часами ждут бригаду которая оформляет дтп, а за этот час могут патрульных машин ДПС штук 10 проехать мимо. они же ведь тоже могут составить схему ДТП, но нет, надо чтобы было как в России по д....
Ну с ДТП не совсем удачный пример. Я бы даже сказал - совсем неудачный. Там сделано как защита от взяток, потому столь строгая процедура :) Собственно у нас такая защита от взяток и защита от дурака во многих сферах. В части она жизнь облегчает, в части закономерно усложняет. Причем многие не думают что защита от дурака(потому и не думают) может им же потом повредить. Так сказать ограничение свободы людей в какой-то области им же во благо.Недавно хороший пример был в статье про повреждение рамы у машины, та из-за подобных ограничений во благо(от воровства и некачественного ремонта) стала неремонтопригодна.
Гость
18 марта 2019, 13:43
Глядя на оптимизацию появляется чувство, что цель её на естественный отбор. Сильные выживут, слабые погибнут. Если нет связей в больницах, чтобы в случае чего немедленно обратиться за помощью к компетентным специалистам, то остаётся молиться Богу, чтобы ты и твоя семья не заболела. А в целом, конечно, ужасно это все. Как к нам относятся, кем нас считают в этой стране.
Гость
18 марта 2019, 15:37
Не правильно написали. Ну есть связи - и что? Где у нас в больницах компетентные доктора, чтобы к ним было можно придти? В том то и проблема вся: компетентных докторов в больницах не осталось...Идти не к кому.
Гость
19 марта 2019, 11:55
Гость
18 марта 2019, 15:37
Не правильно написали. Ну есть связи - и что? Где у нас в больницах компетентные доктора, чтобы к ним было можно придти? В том то и проблема вся: компетентных докторов в больницах не осталось...Идти не к кому.
Такое впечатление, что вы, как минимум, инвалид всех групп. Так уверенно рассуждаете, что компетентных докторов не осталось. Основная масса рядовых врачей не заслуживает такой оценки. Вы бы Приколотина с Горловой критиковали.
Гость
18 марта 2019, 13:35
Даже находясь в спокойном состоянии и имея лимит времени, сложно запомнить, куда и в каких случаях звонить или идти самим в больницу. А если рядом будет заболевший ребенок и наступит паника, вообще все из головы вылетит! Почему нельзя один номер на все вызовы организовать, и диспетчеру уже самому решать, на кого переключить?! Где все эти хваленые 112?
Гость
18 марта 2019, 13:57
Мы тут будем кусать друг друга и доказывать кто правее. А тем временем педиатрическую и терапевтическую службу уничтожили В ПРИНЦИПЕ. Терапевт - это недоучившийся специалист?? Иначе как трактовать тот ФАКТ, что в поликлиники в первичное звено гонят тех, кто еще пару лет назад бы интернатуру проходил? Терапевт не должен быть врачом, не получившим практики, это наоборот должен быть опытнейший диагност, ведь именно от него зависит все дальнейшее лечение!
Гость
18 марта 2019, 16:08
Ну судя по больничным на приеме фельдшера сидят.
Гость
18 марта 2019, 17:47
Согласна. терапевтом должен быть опытный врач, потому что к нему идут со всеми заболеваниями, в которых он должен уметь разбираться ! А у нас все поставлено с ног на голову: терапевт - это самый низший ранг в медицине, отсюда и все остальное...
Гость
18 марта 2019, 13:41
Дооптимизировались!
Гость
18 марта 2019, 13:34
Совершенно развалили систему оказания неотложной и скорой помощи. Буквально пару дней назад пытались друг на друга перепихнуть вызов к 3-х месячному ребенку. Нелюди
Гость
18 марта 2019, 13:53
Почему только скорую и неотложку развалили? В поликлиниках дальше терапевтов и педиатров не попасть.
Гость
18 марта 2019, 14:00
А раньше разве была система в каком году можно узнать?
Гость
18 марта 2019, 14:36
Глубже смотрите, у нас уже от страны ничего не осталось!
Гость
18 марта 2019, 13:46
Проблемы с вызовом помощи, может, и нету. А вот проблема с тем, чтобы эта самая помощь приехала и помогла явно прослеживается.
Гость
19 марта 2019, 10:30
Еще в 2013 году у моего 9-тимесячного ребенка случилась острая аллергическая реакция. Вызвала скорую, звонила, спрашивала у диспетчера как оказать помощь самой ребенку, т.к. случилось такое впервые.Диспетчер не помог и вообще, ни как не поддержал. Ребенок задыхался, был отек Квинке!!!!!!. Скорая так и не приехала. А помощь оказала сама, т.к. оказались нужные лекарства дома, т.к. собралась с мыслями, убрала истерику и помогла ребенку. С температурой у ребенка врачей даже не вызываю, т.к. в температуре ничего плохого нет, это реакция организма. Нужно обращать внимание на совсем другие признаки при болезне ребенка.
Гость
19 марта 2019, 13:15
Гость
19 марта 2019, 10:30
Еще в 2013 году у моего 9-тимесячного ребенка случилась острая аллергическая реакция. Вызвала скорую, звонила, спрашивала у диспетчера как оказать помощь самой ребенку, т.к. случилось такое впервые.Диспетчер не помог и вообще, ни как не поддержал. Ребенок задыхался, был отек Квинке!!!!!!. Скорая так и не приехала. А помощь оказала сама, т.к. оказались нужные лекарства дома, т.к. собралась с мыслями, убрала истерику и помогла ребенку. С температурой у ребенка врачей даже не вызываю, т.к. в температуре ничего плохого нет, это реакция организма. Нужно обращать внимание на совсем другие признаки при болезне ребенка.
Враньё! Скорая выезжает даже на повод «порезал палец» в любое время суток и при любой погоде. А те страсти-мордасти, который вы тут так душераздирающе описали обязательно привели бы к смерти вашего ребёнка.
Гость
18 марта 2019, 14:03
У моей дочери ночью начался приступ удушья, она еле дышала, хрипела. Я естественно срочно позвонила в скорую, мне сказали позвоните по другому номеру в неотложку, туда дозванивалась минут 10, дозвонилась, так меня 5 минут телепали распросами о медицинском полисе, о подробных симптомах, о том какая температура. Какой полис?! Какая температура?! Ребенок задыхается!!! Не могу передать словами что я пережила за эти полчаса, сначала дозваниваясь, потом судорожно разыскивая полис, и ожидая врачей...
Гость
18 марта 2019, 14:02
Пора карантин по менингиту и пневмании во всём городе вводить. Везде замалчивают про этот менингит. Страшное дело. Сама пережила этот страх, когда мой ребенок заболел в прошлом году. На секунды время считалось, хотя вызвала вовремя неотложку, ничего не увидели, наблюдайте сказали. А через несколько часов неслись с сиреной в больницу, трое суток ребенок пролежал в реанимации. Слава Богу всё обошлось. Больницы переполнены детьми с менингитом. МИНЗДРАВ хватит следить за своими отчётами и статистикой, за пациентами лучше наблюдайте
Гость
18 марта 2019, 15:00
У нас тоже самое было перед школой на фонтане Ниагара искупался в парке Гагарина.
Гость
18 марта 2019, 16:10
Гость
18 марта 2019, 15:00
У нас тоже самое было перед школой на фонтане Ниагара искупался в парке Гагарина.
С ума сошли в фонтанах купаться? Там бомжы обычно ванны принимают. Потом удивляются откуда у них вши и менингит.
Гость
17 мая 2019, 17:55
А вы были привиты?
Гость
18 марта 2019, 13:55
с начало пинают по телефонам, а потом жди 24 часа!! так какая же она тогда "СКОРАЯ ПОМОЩЬ" . - эстонская помощь!!!! p.s. Вызывал неотложку (ребенку 10мес. температура 39,0 )в 22:10, а приехала к 1 часу ночи и врач написала что купить(ждать 3 часа чтоб тебе сказали что купить? это абсурд!!!!), А терапевт из детской поликлинике в течении следующего дня так и не пришла!!! (уточнял что передали вызов терапевту). Оптимизировали медицину! Молодцы......((((((((
Гость
18 марта 2019, 14:22
Хахаха, руссечи! Эстонская, говорите? Почитайте какие в Эстонии нынче зарплаты.
Гость
18 марта 2019, 22:11
А, что вам должна была сделать неотложка? Укол поставить 10 месячному ребёнку? А вы в курсе, что детям , так называемая <тройчатка> Категорически запрещена? Значит не было угрозы жизни. Сомневаюсь, что вы бы согласились ехать в инфекционное отделение с 10-ти месячным ребёнком! Большинство родителей паникует, когда у ребёнка высокая температура, не знает, как себя вести.
Гость
18 марта 2019, 13:48
У горздрава одни отписки, на деле же ооочень всё печально. На Молдавской в детской поликлиннике, ещё дальше пошли, теперь даже карточку не получить. Помирайте на здоровье, у нас оптимизация.
Гость
18 марта 2019, 14:20
Если к детишкам не приезжают, что уж о подростках и взрослых говорить! Дочке 14-лет, т.к. живем рядом с поликлиникой, при вызове врача(темп.была 37,5) вообще предложили придти на прием пешком и не дурить с вызовом врача.
Гость
18 марта 2019, 15:37
Гость
18 марта 2019, 14:20
Если к детишкам не приезжают, что уж о подростках и взрослых говорить! Дочке 14-лет, т.к. живем рядом с поликлиникой, при вызове врача(темп.была 37,5) вообще предложили придти на прием пешком и не дурить с вызовом врача.
Да и стыдно должно быть великовозрастный девице с 37.5 врача на дом вызывать вообще то.
Гость
18 марта 2019, 15:41
Гость
18 марта 2019, 14:20
Если к детишкам не приезжают, что уж о подростках и взрослых говорить! Дочке 14-лет, т.к. живем рядом с поликлиникой, при вызове врача(темп.была 37,5) вообще предложили придти на прием пешком и не дурить с вызовом врача.
37,5 это не температура!!!
Гость
18 марта 2019, 14:03
Ужас, что твориться.Люди забудьте, что кому то нужны вы и ваши дети.
Гость
18 марта 2019, 13:26
Такое бывает когда руководители не на своих местах.
Гость
18 марта 2019, 16:31
так у них отрицательный отбор помноженный на хроническое недофинансирование. наш гарант же уже давно приоритеты расставил - удивляться не приходится, главное чтобы нас воображаемые враги уважали и боялись, а то что в собственном дворе г... по колено, это дело десятое. и руководителей теперь отбирают не по профессионализму, а по лояльности и удобности. принципиальные профессионалы давно уже ушли из этого гадюшника безумно жалко ребёнка и родителей. крепитесь, у вас ещё двое детей которых надо растить, искренне желаю вам пережить это горе, жить дальше, и находить возможность радоваться жизни. в этой ситуации, кажется шансов не было, несчастный случай, очень трудно распознать вирусный менингит если сразу нет ярко выраженных симптомов
Гость
19 марта 2019, 10:00
У нас очень много руководителей и даже просто врачей не на своих местах
Гость
18 марта 2019, 14:52
Соглашусь. Нашему 1,7. Врачи из скорой не смогли отличить ротавирус от отравления (a педиатр вообще геппатит начала подозревать, нормально да? Так-то ничего что клиника у этих болячек разная) Далее. Выписать кучу ненужных таблеток это за милую душу. Мы по началу слушали врачей, эти свечки малышу ставили, а оказалось пустышки. Спасибо большое врачам - из вас отличные менеджеры по продажам. И апофеоз этой вакханалии: в последний раз скорая отказывалась приезжать, хорошо, что муж доходчиво объяснил оператору почему нужен и врач, и что будет если он не приедет. Но это ужасно! Ужасное отношение. Страшно, реально страшно. И ещё: вызываешь врача - ах какая нехорошая мать, сама справиться не может, не вызываешь - ах какая плохая мать, ей пофиг на ребёнка.
Гость
18 марта 2019, 15:15
На догоспитальном этапе невозможно отличить,диагноз ставиться на основании лабораторных обследований.Потому что на скорой работают фельдшера и скорая никого лечения не назначает.А если Вы такие умные и не хотите ехать в стационар,то и лечитесь самостоятельно.
Гость
18 марта 2019, 16:17
Гость
18 марта 2019, 15:15
На догоспитальном этапе невозможно отличить,диагноз ставиться на основании лабораторных обследований.Потому что на скорой работают фельдшера и скорая никого лечения не назначает.А если Вы такие умные и не хотите ехать в стационар,то и лечитесь самостоятельно.
Ротавирус: резкое начало (часто человек может назвать точное время, повторюсь РЕЗКОГО ухудшения самочувствия), повышение температуры до 39, лихорадка длится до 4 дней, понос, кал сначала жёлтый, потом серо-жёлтый, потом глиняный. Человек сначала заболевает один, в отличии от употребления некачественной пищи, когда плохо становится всем. Отравление: повышение температуры незначительное либо держится в течении суток, после рвоты наступает облегчение, стул может быть не жидким, а если он такой то, длится день максимум два. При РВ неделю гадить будешь дальше, чем видишь. Гепатит: схожие симптомы плюс боль в первом подреберьем и желтушность кожных покровов, глиняный цвет стула, возможны кожные высыпания. Конечно для ТОЧНОЙ постановки диагноза нужны анализы, но врач, не способный различить эти три заболевания расписывается в своей некомпетентности. Такими темпами наши врачи смогут ставить анализы только после вскрытия.
Гость
18 марта 2019, 17:05
Гость
18 марта 2019, 16:17
Ротавирус: резкое начало (часто человек может назвать точное время, повторюсь РЕЗКОГО ухудшения самочувствия), повышение температуры до 39, лихорадка длится до 4 дней, понос, кал сначала жёлтый, потом серо-жёлтый, потом глиняный. Человек сначала заболевает один, в отличии от употребления некачественной пищи, когда плохо становится всем. Отравление: повышение температуры незначительное либо держится в течении суток, после рвоты наступает облегчение, стул может быть не жидким, а если он такой то, длится день максимум два. При РВ неделю гадить будешь дальше, чем видишь. Гепатит: схожие симптомы плюс боль в первом подреберьем и желтушность кожных покровов, глиняный цвет стула, возможны кожные высыпания. Конечно для ТОЧНОЙ постановки диагноза нужны анализы, но врач, не способный различить эти три заболевания расписывается в своей некомпетентности. Такими темпами наши врачи смогут ставить анализы только после вскрытия.
Сейчас болезни по книжкам не развиваются.
Гость
18 марта 2019, 14:29
То есть, температура 38, рвота, сыпь - признаки менингита - состояние, не угрожающее жизни, скорую не вызывать, только неотложку, судя по таблице. Родители должны сами оценить состояние ребенка и подумать, кого вызвать. А еще лучше, как говорят в 8 детской поликлинике, дать жаропонижающее и прийти на прием. Сколько детей должно погибнуть, прежде чем будут на вызов приходить и приезжать?
Гость
18 марта 2019, 16:24
Когда появляется сыпь, то, чаще всего уже поздно.
Гость
18 марта 2019, 14:00
Ну а что, . Рожать то никто не просил....
Гость
18 марта 2019, 14:58
Конечно не просили. Нас только просят налоги платить и умереть до пенсии. Удивитесь, но вашу маму тоже никто не просил вас воспроизводить на свет и при чем не зря! Получилось-то не очень. Вам я тоже настоятельно рекомендую пойти на стерилизацию.
Гость
18 марта 2019, 15:32
Гость
18 марта 2019, 14:58
Конечно не просили. Нас только просят налоги платить и умереть до пенсии. Удивитесь, но вашу маму тоже никто не просил вас воспроизводить на свет и при чем не зря! Получилось-то не очень. Вам я тоже настоятельно рекомендую пойти на стерилизацию.
Это вы ему не по адресу говорите. Он лишь повторил за Ольгой Глацких.
Гость
18 марта 2019, 14:07
Никогда не будет нормальной бесплатной медицины, когда параллельно есть платная. Со своей оптимизацией специально загоняют народ в платные клиники.
Гость
18 марта 2019, 14:43
Так и эта не бесплатная, каждый платит со своей зарплаты.
Гость
18 марта 2019, 18:22
Гость
18 марта 2019, 14:43
Так и эта не бесплатная, каждый платит со своей зарплаты.
Не каждый.
Гость
18 марта 2019, 14:17
Родителям соболезнования. Министерству здравоохранения местному и российскому-позор!!!!
Гость
18 марта 2019, 14:59
Медицина развалена окончательно. Были с трехлетним ребенком в травмпункте ночью, на Ленина, 38. Приехали на такси (перелом руки). Единственный дежурный кабинет закрыт санобработку. Ладно, что травма такова, что можно подождать. Через 15 минут вразвалочку пришла пара дежурных медиков (а пострадавших к тому времени было уже четверо плюс родители). Одна из медиков кинула фразу "Толпа набежала, будто электричка перевернулась...ха-ха). На приеме- полное безразличие к пострадавшему ребенку, главное- писанина в своей дежурной тетрадочке и запись в дежурном компьютере. И это город-миллионник!!! А что творится в малых городах?
Гость
18 марта 2019, 16:18
Помощи не оказали что ли? Или просто врач перед вами не станцевал там?
Гость
18 марта 2019, 16:44
Были там вечером , народу много, тк выходные. Работали парни- врачи. Видно было, что старались, но торопились. Рентген всем почти делают. Еще дали направление в областную на диагностику, что порадовало хоть какое--то не безразличие .
Гость
18 марта 2019, 14:52
И у нас , похоже, останется нынешний губернатор на новый срок...Ему надо к встрече гостей готовиться, закончить начатое им дело...Как же так мог докатиться г Челябинск до такой жизни? Утопаем в грязи, как в воздухе, так и на земле. В регионах нет врачей, люди едут в область. Да, короче, куда не коснись, везде крах.
Гость
18 марта 2019, 17:16
КАААК еще вам, люди, ЕЩЕ намекнуть, чтоб вы уезжали отсюда? Ну понимаете, не могут же власти сказать это вслух! А вот создать невыносимые условия могут. Но что-то никто не уезжает...
Гость
18 марта 2019, 13:52
И от наших врачей ожидать помощи уже наверное не стоит, в их благородная профессия под большим сомнением, вот до чего дожили.
Гость
18 марта 2019, 14:21
Надо не бездельникам полицаям и чиновникам зарплату повышать, а медработникам, так как они занимаются более ответственным и нужным для общества делом.
Гость
18 марта 2019, 14:53
Куда им еще повышать. Зарплаты давно за сотку перевалили. При этот работают до 16-45. Куча льгот и дополнительные отпуска. Эти бы деньги отработали. А то полдня сидят чай пьют пока за дверями толпы народу сидят
Гость
18 марта 2019, 15:11
Чем же полиция не угодила, никак обиженный пишет, никак "незаконно" задерживали
Гость
18 марта 2019, 17:50
Гость
18 марта 2019, 14:53
Куда им еще повышать. Зарплаты давно за сотку перевалили. При этот работают до 16-45. Куча льгот и дополнительные отпуска. Эти бы деньги отработали. А то полдня сидят чай пьют пока за дверями толпы народу сидят
И это все где? То что гость в 14:53 тут написала? Сказочница!
Гость
18 марта 2019, 14:32
Это наша Раша, держава наша! А остальные нам просто завидуют...
Гость
18 марта 2019, 15:14
Месяц назад,ребёнок 7 лет болел дважды подряд!С темп. под 40!!!Относимся к 9 поликлинике,на Кр.Ур.,13-й уч-к.В первый раз,Неотложка ехала 7 часов!На следующий день пришла деж.врач.Сказала-у вас грипп.Потом пришла участковая,сразу прописала флемоксин.К сожалению,она сломала руку.У меня был открыт б/л мне нужно было тащить ребёнка в поликлинику,продлять.В очереди были все в куче-больные и за справками.Принимала заведующая-была страшная неразбериха!Жаловалась,что работать некому!На утро,ребёнок как тряпочка-температура,даже встать не может!И это-6 день лечения антибиотиками и тамифлю!Звоню в неотложку,так как суббота,меня у дежурному в поликлинику отправляют.Звоню в поликлинику,меня посылают-вызовов много,врач если придёт,то поздно.Нашла телефон хорошего платного педиатра,ребёнка на руках из дома выносила.Она нам сказала забыть про поликлинику в период эпидемий!Мы ещё 10 дней сидели на других,более сильных антибиотиках!Спасибо ей огромное!В 9-ку ни ногой!!!
Гость
18 марта 2019, 15:58
Вам хоть ответили в поликлинике в субботу. Мы даже дозвониться не смогли - трубку не берут :(
Гость
18 марта 2019, 17:28
Гость
18 марта 2019, 15:58
Вам хоть ответили в поликлинике в субботу. Мы даже дозвониться не смогли - трубку не берут :(
У меня сохранился их древний номер!Не который сейчас,что звонишь и говорят-вы двухсотые на линии,пожалуйста,не переключайтесь!
Гость
19 марта 2019, 14:58
Гость
18 марта 2019, 17:28
У меня сохранился их древний номер!Не который сейчас,что звонишь и говорят-вы двухсотые на линии,пожалуйста,не переключайтесь!
а зачем вы звоните? врача можно вызвать через талон74
Гость
18 марта 2019, 15:49
Крым наш. Сирии помогли. Теперь вот Венесуэле помогаем. В свои собственные граждане подождут. Бабы ещё нарожают.
Гость
18 марта 2019, 23:23
Навряд ли.Бабы мозги включили.
Гость
17 мая 2019, 18:01
Это местный уровень власти. Ни крым, ни Сирия тут не при чем. В некоторый районах тишь да благодать, а мы дышим г**** и медицина не оч. Надеюсь, что Текслер заинтересован в развитии региона..
Гость
18 марта 2019, 13:41
Приколотин, какие-нибудь комментарии давать собираетесь? Смерти детей не смущают в самом крупном городе области? Нет? Ну что за министр-то, он вообще живой там?
Гость
18 марта 2019, 15:27
надо потыкать в него палкой, может уже испортился
Гость
18 марта 2019, 14:10
Геноцид
Гость
19 марта 2019, 11:25
Халявоцид.
Гость
18 марта 2019, 14:54
Реформы, оптимизации, сейчас следует цифровизация, короче рушат все что было созданно, нашими дедами отцами, торгуют землями налево направо, вот такие нынешние деятели.
Гость
18 марта 2019, 16:13
Какие негодяи наши чинуши в медицине, доработались до того что перестали врачи на вызовы к детям приезжать ! Зарплата у докторов мизерная , нагрузка колоссальная !!!К нам тоже не приходил врач на вызов к ребенку с температурой 39 , звонили , ругались ! Нет в городе достойного руководителя - нет порядка !
Гость
18 марта 2019, 13:55
1) Врачи все уволились, как вы и просили, в частности, здесь, в комментариях. 2) Эффективное руководство 3) Оптимизация
Гость
18 марта 2019, 14:55
О то есть врачи прочитали комментарии и такие «ну что мы можем сделать? Там народ на 74 недоволен, пойду заявление напишу»
Гость
18 марта 2019, 16:07
Ну прекрасно. Тогда отменяем взносы в ФОМС и идем в платные клиники.
Гость
18 марта 2019, 16:21
Гость
18 марта 2019, 14:55
О то есть врачи прочитали комментарии и такие «ну что мы можем сделать? Там народ на 74 недоволен, пойду заявление напишу»
Да, примерно так... Если пациенты в муниципальной поликлинике не понимают, что врач тоже человек и не может принять бесконечное кол-во пациентов - пишут жалобы и пр, то врачу тогда проще уйти в частную клинику, где можно принять 10 человек за ту же оплату и спокойно пойти домой! Почему все люди идут на работу с целью заработать денег, а врач должен быть альтруистом?
18 марта 2019, 14:05
Мне без разницы приедет скорая или неотложка! Я перечисляю в ОМС ден.сред. и хочу что бы оказывали качественные услуги и во время! Пациент не должен звонить в разные службы выясняя кто же к нему приедет. Важно что бы оказали максимально быстро и качественно помощь!
Гость
18 марта 2019, 14:36
10 рублей перечисляет, а помощи на 100 хочет!!
18 марта 2019, 14:50
им без разницы, что ты хочешь, они тебя просто доят
Гость
18 марта 2019, 15:33
Гость
18 марта 2019, 14:36
10 рублей перечисляет, а помощи на 100 хочет!!
Так он не один перечисляет, а миллионы.
Гость
18 марта 2019, 15:07
На температуру выезжает неотложка, но-1.Рецепты не выписывает. 2. Вызов в поликлинику не передаёт, им запретили, чтоб утром вызывали врача самостоятельно, на удачу, вдруг не будут вызывать или не дозвонится. 3.Больничный не дают. 4.Ждать в течении 24 часов. Вопрос-на фига такая помощь?!
Гость
19 марта 2019, 09:02
Не правда, мне с ребенком выписывали больничный, они мои данные передали поликлинике и там уже выписали больничный, рецепты на антибиотики тоже выписывают
Гость
18 марта 2019, 16:04
Вызывала неотложку как-то в южноуральске. у ребенка поднималась температура. быстро приехавшая машина(через минут 5) поразила нас быстротой. Почему этого нет в Челябинске? Нам не нужен ШО*С И БРИ*КС, ном нужна нормальная жизнь в городе.
Гость
18 марта 2019, 13:31
Кто бы что бы сейчас не говорил, а девочку уже не вернуть...
Гость
18 марта 2019, 13:58
Хотя бы других спасти. Нужно не говорить, а ОРАААААТЬ
Гость
18 марта 2019, 13:37
Так ребенок умер от менингита... что вряд ли, т.к. высокая скорость или от МЕНИНГОКОКЦЕМИИ? Это совсем другое заболевание вызываемое всё тем же менингококом - но как правило ЛЕТАЛЬНОЕ, без шансов спасти. (Для менингококцемии характерно чрезвычайно быстрое развитие клинической симптоматики вплоть до гибели пациента в течение первых суток от начала болезни.) После 15-16 лет мы ВСЕ имеем почти 100% иммунитет к нему, т.к. встречались с ним и болели под видом ОРЗ, ОРВИ, насморка и т.д. Из той же ситуации Гепатит А - после 16 лет - 100% имеют иммунитет к нему, т.к. болели под видом отравления, энтеровирусной инфекции и т.д.
Гость
18 марта 2019, 16:30
Да, я тоже про это подумала, хороший коммент. Вообще же, менингококковые инфекции - оппортунистические, поражают ослабленный по какой-либо причине организм, в котором иммунитет дал брешь. Дальше думайте сами.
Гость
19 марта 2019, 11:23
Нужно правительству, на различных совещаниях, обратить внимание не на развитие и добычу газа нефти и тд. которые до людей и их благополучия не как не влияют, а на развитие больниц школ и тд!!! что как раз в первую очередь волнует простых граждан!!!
Гость
19 марта 2019, 17:41
Гость
19 марта 2019, 11:23
Нужно правительству, на различных совещаниях, обратить внимание не на развитие и добычу газа нефти и тд. которые до людей и их благополучия не как не влияют, а на развитие больниц школ и тд!!! что как раз в первую очередь волнует простых граждан!!!
Вы в своем уме, тише! А как они карманы деньгами набивать будут? На что яхты покупать?
Гость
18 марта 2019, 14:05
поезд успели посмотреть? а скорая не так важна
Гость
18 марта 2019, 14:54
Всем искренне желаю здоровья и не пересекаться с врачами
Гость
18 марта 2019, 14:57
Чем меньше останется нас, тем видимо будет лучше им, складывается такое впечатление, что все что сейчас делается, делается сознательно и целенапрвалено.
Гость
18 марта 2019, 15:43
А дальше будет еще хуже,подрастают те дети, которые родились в пик рождаемости. Что будет не сложно догадаться. Прежде,чем рожать по второму и третьему надо хорошенько подумать. В ближайшем будущем ничего бесплатного не будет.
Гость
18 марта 2019, 14:53
Управление здравоохранения Администрации г.Челябинска Начальник Управления здравоохранения Горлова Наталья Владимировна тел. 263-10-75 Заместитель начальника Управления здравоохранения, начальник отдела лечебно-профилактической помощи Киреева Инна Александровна тел. 263-76-51 Заместитель начальника Управления здравоохранения, начальник отдела охраны материнства и детства Петрунина Ирина Ивановна тел. 263-34-65 Заместитель начальника отдела охраны материнства и детства Москович Галина Исааковна тел. 264-54-16 Специалист отдела по работе с обращениями граждан: Каргина Елена Владимировна - 263-46-33 Отвечают только секретарь и обращение граждан. Остальные номера молчат.
Гость
18 марта 2019, 15:13
И что по этим номерам ночью звонить или днём с секретарями этих руководителей общаться.))) Лучше тогда сразу в главную партию страны Единую Россию, они поддерживают решения правительства об оптимизации здравоохранения, вот пусть и отвечают((
Гость
18 марта 2019, 15:35
Гость
18 марта 2019, 15:13
И что по этим номерам ночью звонить или днём с секретарями этих руководителей общаться.))) Лучше тогда сразу в главную партию страны Единую Россию, они поддерживают решения правительства об оптимизации здравоохранения, вот пусть и отвечают((
Они не отвечали именно в то время, когда писался пост, когда по ним и звонили, с 14:00 до 15:00.
Гость
19 марта 2019, 08:28
Че туда звонить!!! Этот список виновных в развале медицины!!!
Гость
18 марта 2019, 14:03
Скоты! !!
Гость
19 марта 2019, 12:44
это вы о себе...
Гость
18 марта 2019, 15:24
Нашему начальнику Горздрава Горловой некогда скорыми и вообще врачами заниматься, она занята более важными делами, а именно...снимает с должностей заведующих и ставит туда "своих", зятей и т.д. Ей хоть кол на голове чеши, у нее всё хорошо, проблем с вызовом нет....а то, что на эти вызовы никтотне приезжает или приезжают через 5 часов и толку никакого, у нее это норма и никаких нарушений она не видит. Таких как Горлова вместе с ее начальником Приколотиным нужно под суд отдавать, истории с тремя смертями детей в Копейске чего стрят, в Челябинаке дети умирают не дождавших помощи, но...только у нас в области ворон ворону глаз не выклюет...
Гость
18 марта 2019, 15:51
"Паники у родителей быть не должно, медицинская помощь как оказывалась, так и оказывается." А вот своевременно или нет-это не важно. Неделю назад дочери со спазмом сосудов и на момент вызова температурой 38,6 в неотложке сказали (дословно) :"спокойно, я ваш вызов принимаю, но вы в очереди последние. У меня врач неотложки один и когда приедет неизвестно." Далее когда температура поднялась до 40, 2 в этой же неотложке сказали:" скорая сейчас такие вызовы не берет, но если не верите - можете попробовать". Первый вызов в неотложку был в 9 вечера, а на скорой нас в 12 увезли в стационар, при этом неотложка за те положенные 2 часа так и не доехала. А ведь ещё и в стационаре пришлось в приёмом покое выслушать о том, что всего лишь с орви приехали, а тут бронхит и пневмонии лежат. Кстати, диагноз по итогу- бронхит. Вот тебе и оптимизация.
Гость
18 марта 2019, 22:22
Спазм сосудов можно снять папаверином тли но-шпой. Мне кажется уже нужно в школах вводить уроки по оказанию первой помощи!
Гость
19 марта 2019, 14:32
Гость
18 марта 2019, 22:22
Спазм сосудов можно снять папаверином тли но-шпой. Мне кажется уже нужно в школах вводить уроки по оказанию первой помощи!
А причем тут первая помощь и медикаментозные препараты?!!! Вы путаете первую помощь и медицинскую помощь. Давненько у Вас не было экзаменов по охране труда.
Гость
18 марта 2019, 14:21
Зато врачи предлагают скорую не вызывать и пытаться самим лечить болезни по симптомам из интернета. Также спят и видят когда все вызовы будут платные. Что народ массово умирать будет и помощь будет доступна 10% населения их не волнует. Меньше народу, меньше работы.
Гость
18 марта 2019, 16:46
Дочери было 3 года, в садике поднялась температура до 38,5, началась рвота. Отправили домой. Дома температура еще поднялась до 39, снова рвота, лежала как тряпочка, очень вялая. Вызвали неотложку, диспетчер сказала - сбивайте температуру. Температура не сбивалась.Приехали спустя 3 часа, доктор с комментарием "Обычный вирус, сбивайте температуру" - ушла. Высоченная температура 39 держалась несколько дней, сбивалась очень плохо. Так что в 2 часа не приезжают. Но хорошо, хоть доехали.
Гость
18 марта 2019, 22:04
Недавно вызвала врача к 5 летнему ребёнку. Симптомы - удушливый кашель с приступами и невысокая температура, около 37.5. Пришёл педиатр и первым делом поинтересовался сколько лет ребёнку. На мой ответ что ребёнку 5 лет последовал вопрос: вы что, за 5 лет не научились ребёнка лечить? Да, вот после этого реально захотелось получить базовые знания врача.
Гость
18 марта 2019, 22:41
Соболезнования родителям! Чтобы вызвать врача сейчас, нужно еще дозвониться! За неделю сама 2 раза звонила, 2 часа по утрам без остановки, только один телефон многоканальный в поликлинике, где и вызов принимают на дом, и записывают на прием, консультируют, и все время очередь переполнена, а если дозвонишься, то полчаса ждешь очередь, а потом оператор сотовой связи сбрасывает через 30 минут. Шансов вызвать мало. А в прошлый раз вызвала в 12ч дня к ребенку с температурой и врач так и не пришел, мол, много вызовов. Так что действительно оптимизация прошла, экономят на здоровье детей.
Гость
19 марта 2019, 10:09
Работаю в бюджетной медицине. Соглашусь,что там жопа. "Спасибо" за оптимизацию! Рыба гниет с головы. Так и вспомнишь Советскую Власть.
Гость
19 марта 2019, 10:33
Нам однажды пришлось позвонить в неотложку, т.к. температура не сбивалась и стали очень холодные конечности у ребенка. Я не знала, можно ли их согревать. Позвонила, чтобы спросить, как быть. Сказали, не ждать неотложку, а вызывать скорую. Скорая приехала очень быстро. Температуру сбили. Нас научили, как это делать, если жаропонижающие не помогают. На следующий день пришел педиатр. Я очень и очень благодарна врачам, что приехали, помогли. Может нам просто повезло, что приехали так быстро. Жаль, что кому-то приходится долго ждать, но если бы бригад было больше, то ожидание было не таким долгим. Поликлиникам надо добиваться, чтобы была не одна неотложка на район, а из расчета количества детей.
Гость
19 марта 2019, 13:04
Здравствуйте, поделитесь, пожалуйста, информацией как сбивать температуру, если жаропонижающие не помогают.
Гость
19 марта 2019, 14:51
Гость
19 марта 2019, 13:04
Здравствуйте, поделитесь, пожалуйста, информацией как сбивать температуру, если жаропонижающие не помогают.
если у ребенка холодные руки/ноги и он сам бледный, то сначала нужно дать спазмолитик - свечку папаверина поставить или 1/4 ношпы. минут через 15 уже давать жаропонижающее. на ножки обязательно теплые носки. температура не сбивается при тн белой лихорадкеиз-за спазма сосудов
Гость
19 марта 2019, 16:32
Гость
19 марта 2019, 13:04
Здравствуйте, поделитесь, пожалуйста, информацией как сбивать температуру, если жаропонижающие не помогают.
Мы сбивали так: мочили пеленку в воде комн.температуры и делали что-то типа жилетки. Через затылок и подмышки. Укрывали только ножки, хотя ребенок дрожит и просится укрыться. Естественно, открыли окно. На ножки надевали горячие шерстяные носки, проглаженные утюгом. Они остывают моментально. В эту же секунду второй родитель гладит вторую пару. И так пока ножки не согреются. Сама бы так сделать не сумела, даже получив инструкцию по телефону. Поэтому очень благодарна скорой. Они пробыли у нас, пока температура не начала снижаться. Хотя мы не просили, понимая, что кому-то сейчас тоже помощь требуется и возможно более серьезная. Вобщем, таких врачей готовы благодарить безмерно.
Гость
18 марта 2019, 15:01
Да ладно, я как-то с температурой 40 вызвал скорую, приехала через 8 часов! За это время можно спокойно двинуть кони, при определенном стечении обстоятельств. Выходит так, что чтобы гарантированно и вовремя получить помощь, вариант остался только платный??!
Гость
18 марта 2019, 15:56
А что за энный промежуток своих прожитых годиков у Вас не разу не было температуры?Или какая то смертельная болезнь с Вами приключилась.
Гость
18 марта 2019, 17:34
Опрос населения. 1. Если Вы ждете скорую 8 часов, то это потому что А. Бригады сидят и пьют чай Б. Бригада заблудилась в поисках адреса В. Все бригады заняты на других вызовах, которых в десятки раз больше, чем бригад 2. Если пациент за 8 часов не умер, то А. Он помог себе сам Б. У него очень крепкий организм В. Он изначально не нуждался в скорой помощи 3. Что делать, чтобы таких случаев не было? А. Обматерить врача, приехавшего через 8 часов, получить от него помощь и написать жалобу Б. Уволить врача, т.к. на его место придет кто-то получше. В. Перед вызовом скорой подумать, действительно ли она нужна. Если нет-не вызывать, а обратиться в поликлинику
Гость
18 марта 2019, 21:00
Гость
18 марта 2019, 17:34
Опрос населения. 1. Если Вы ждете скорую 8 часов, то это потому что А. Бригады сидят и пьют чай Б. Бригада заблудилась в поисках адреса В. Все бригады заняты на других вызовах, которых в десятки раз больше, чем бригад 2. Если пациент за 8 часов не умер, то А. Он помог себе сам Б. У него очень крепкий организм В. Он изначально не нуждался в скорой помощи 3. Что делать, чтобы таких случаев не было? А. Обматерить врача, приехавшего через 8 часов, получить от него помощь и написать жалобу Б. Уволить врача, т.к. на его место придет кто-то получше. В. Перед вызовом скорой подумать, действительно ли она нужна. Если нет-не вызывать, а обратиться в поликлинику
Ну хоть кто-то сохранил способность мыслить. +100500