RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

«Проверяют всех детей»: в челябинской школе ввели карантин из-за коклюша

18 марта 2019, 16:00
18 марта 2019, 16:31
По статистике 75% заболевших коклюшем детей не привиты. Даже если девочка была привита, то где то она подхватила эту заразу. Поэтому вакцинацию нужно сделать обязательной и подключить ювеналов к решению этого вопроса. Как сознательная мать я не хочу, чтобы здоровье моего ребенка зависело от кучки дремуче-средневековых незрелых мамаш антипрививочниц, все мнение которых основано на каких-то рассуждениях тетки с фамилией на Ч, которая так и не понятно смогла ли кандидатскую защитить или нет.
Гость
18 марта 2019, 16:51
Тогда ответьте, почему у нас вся семья переболела коклюшем? !Мы, родители, привиты, дочка 8 лет привита и ревакцинирована, а сынок от нас уже подхватил коклюш, ему 4 месяца было тогда! И наш педиатр ни в какую не ставила этот диагноз, пока в частную клинику не обратились! Мы, из Челябинска, ещё в октябре начали коклюшем болеть! Просто это скрывают и не афишируют! А педиатры не хотят ставить такой диагноз!
Гость
18 марта 2019, 16:56
А если прививки нельзя ставить по мёд.показаниям? Что вы посоветуете, как зрелая и опытная яжемать?
Гость
18 марта 2019, 17:00
Согласна
Гость
18 марта 2019, 18:04
Какие-то комментарии однобокие.... кто привит-кто не привит... Вы забыли, где мы живём?!?!? Город задыхается от выбросов! Вы не задумывались, почему в последние пару лет у челябинцев участились случаи пневмонии, коклюша и пр. заболеваний, связанных именно с лёгочной, дыхательной системой? Какая у нас экология в городе? А какой уровень жизни населения? - он с каждым годом всё ниже и ниже... Какой уровень медицины? Мы ДЕГРАДИРУЕМ... и дело тут не в прививках.... Мы в средние века скоро вернёмся - и даже прививки нам не помогут...
Гость
19 марта 2019, 11:14
Аплодирую! Все верно пишите.
Гость
18 марта 2019, 16:45
Если бы не интернет, мы бы про это и через две недели даже не узнали!
Гость
18 марта 2019, 17:15
Именно! Все замалчивается, никаких мер карантинных не проводится!
Гость
18 марта 2019, 16:38
С такой экологией скоро и чума средневековая вернется в город.
Гость
18 марта 2019, 19:37
Да давно уже коклюш и паракоклюш ходит по городу. Болеют все:и привитые,и непривитые!!!
Гость
18 марта 2019, 16:40
Из-за какой-то долбанутой яжматери, которая начиталась о вреде прививок, теперь здоровье стольких детей под угрозу попадает... Непривитые, сидите дома - на улице воздух плохой, не ешьте - в еде много добавок.
Гость
18 марта 2019, 16:58
Задолбали уже. Чем вашим привитым непривитые опасны? А если прививки не помогают, то какого лешего их повально ставить? В регионе экологическая обстановка-атас, приезжих из "благополучных стран" куча, а виноваты непривитые дети.
Гость
18 марта 2019, 17:15
Ограниченное и узкое мышление у вас
Гость
18 марта 2019, 17:19
Причём здесь чужие дети? Вы вашего ребёнка прививайте. Болеют только не привитые.
Гость
18 марта 2019, 17:03
Совсем недавно коклюш был обычнейшей детской болезнью, как и ветрянка, краснуха и корь. Всем, кому сейчас чуть за 30 и старше спокойно в детстве переболели и коклюшем и ветрянкой и ничего, живы и здоровы. Сейчас же из этих обычных детских болезней сделали просто лютую страшилку для "сознательных" мамаш.
Гость
18 марта 2019, 21:14
Я не болела, не говорите за всех, отучайтесь уже
Гость
18 марта 2019, 22:01
Не врите, далеко не все болели. Я не болела. Только ветрянкой.
Гость
19 марта 2019, 08:04
Гость
18 марта 2019, 21:14
Я не болела, не говорите за всех, отучайтесь уже
Вы-в группе риска. Вы и ставьте.
Гость
18 марта 2019, 17:51
Не вводите всех в заблуждение про прививки! Прививка от коклюша максимально ставится в 3 года 11 месяцев 29 дней! Свыше этого возраста прививок от коклюша не существует (в России). Поэтому школьникам и взрослым нормально болеть коклюшом! К этому времени иммунитета уже нет!
Гость
18 марта 2019, 21:31
Про АКДС не слышали?
Гость
18 марта 2019, 23:17
Гость
18 марта 2019, 21:31
Про АКДС не слышали?
АКДС как раз и ставится ДО 3 лет 11 месяцев 29 дней, умник! После она недопустима! И ставится только АДС. Для взрослых НЕТ прививки от коклюша (в России)
Гость
18 марта 2019, 17:13
Мы болели хотя привиты были
Гость
18 марта 2019, 18:38
чем же вас привили тогда?)))
Гость
18 марта 2019, 17:02
В челябинском горздраве объяснили-только и слышешь "объяснили". Давно понять людям надо,что он только на бумаге. Он абсолютно ни чего не решает-пустая трата времени и нервов.
Гость
18 марта 2019, 20:17
Мне все прививки ставили в детстве. Правда был медотвод однажды на месяц. Коклюшем заболела в 10 лет. Болела тяжело целый месяц. Помогли наркотические препараты..сначала даже в тубдиспансер отправили, потому, что диагноз неверно поставили и лет,или от орви. Симптомы сначала смазаны были. Врач в тубдиспансере выбежала бегом из кабинета от меня, сказав, что у неё ребёнок дома годовалый и позвала другого врача мне. Для маленьких это смертельная зараза. Карантин нужен безусловно.
Гость
19 марта 2019, 11:45
Зимой были на приеме у врача в медцентре. Врач,услышав кашель,спросила про прививки. И добавила:если кашель будет больше двух недель,идите в платную сдавайте на коклюш!!!! Болеют все! Даже если прививка есть. Коклюша навалом,ее слова...
Гость
18 марта 2019, 17:23
В 26 гимназии весь учебный год гуляет коклюш! Классы закрывают,периодически,на карантины,но массово не отправляют ко врачам!
Гость
18 марта 2019, 18:38
Либо там все непривитые, либо прививки - фуфло. Вам какой вариант ближе?
Гость
18 марта 2019, 22:01
Гость
18 марта 2019, 18:38
Либо там все непривитые, либо прививки - фуфло. Вам какой вариант ближе?
Мне всё равно!Вопрос к медикам-в декабре месяце нам открыто говорили на собраниях,что в городе 9 случаев коклюша,7 из них-в нашей гимназии,но школу закрывали на карантин только один раз-коклюш и пневмония вместе были.
Гость
18 марта 2019, 23:04
Гость
18 марта 2019, 18:38
Либо там все непривитые, либо прививки - фуфло. Вам какой вариант ближе?
Хватит умничать здесь сидеть. Без вариантов
Гость
18 марта 2019, 16:59
Прививки прививкам рознь. Есть действительно необходимые, а есть прививки для статистики и выкачивания денег из бюджета. А вы мамаша, как дура подвергаете своего ребенка необоснованной опасности и еще кричите что так должны делать все. В медицине есть такое понятие как предполагаемая польза и потенциальный вред. Так вот во втором типе прививок (так называемых отчётных) перевес явно не в пользу "пользы".
Гость
18 марта 2019, 19:57
Вы НЕ "вакцинируетесь", вы по факту разрешаете кому-то- кого вы не знаете, колоть вашего ребёнка неизвестно чем, что находится в ампулах привезённых из стран НАТО, которые исконИ считают Россию врагом №1! Так вы ли уверены в содержимом этих ампул без указания инградиентов на коробке, что разрешаете уколоть своего ребёнка? Ведь вы даже в продуктовом магазине смотрите на инградиенты еды! Хотя тут дело касается только испорченного обеда! А тут вы на всю жизнь разрешаете своего ребёнка уколоть чем-то неизвестным? Хотя "В состав вакцин входят около 65 неизвестных науке веществ!" Хотя и известных достаточно карциногенов, иммунодепресантов и просто ядов начиная с ртути и алюминия! В состав вакцин входят около 65 неизвестных науке веществ!" Хотя и известных достаточно канцерогеов, иммунодепрессоров и просто ядов начиная с ртути и алюминия Вот ВСЕ смертельные случаи сейчас от кори - это смерти ПРИВИТЫХ от кори людей! Именно ПРИВИТЫХ! Именно вакцинация сейчас распространяет Корь
Гость
18 марта 2019, 21:18
ИнгрАдиенты... Пока печатала это слово, мне т9 несколько раз исправил, писать грамотно научитесь, потом уже вещайте «умные» речи!
Гость
18 марта 2019, 22:08
Гость
18 марта 2019, 21:18
ИнгрАдиенты... Пока печатала это слово, мне т9 несколько раз исправил, писать грамотно научитесь, потом уже вещайте «умные» речи!
А как вам "карциногены"?)
Гость
18 марта 2019, 22:26
Гость
18 марта 2019, 21:18
ИнгрАдиенты... Пока печатала это слово, мне т9 несколько раз исправил, писать грамотно научитесь, потом уже вещайте «умные» речи!
Я согласна, мы пострадали от прививки
Гость
18 марта 2019, 17:57
сводка новостей как в отсталой афреканской стране
Гость
19 марта 2019, 09:51
Хихи, вы почитайте сводку в самой что ни на есть развитой и привитой стране, в Штатах :)) И статистику заболеваемости среди населения от CDC. Чтиво не для слабонервных.
Гость
19 марта 2019, 16:55
Вообще не понимаю, о чем спор в комментариях идет. Хотите - прививайте, не хотите - ваше дело. Прививка - не есть гарантия того, что ребенок (человек вообще) НЕ ЗАБОЛЕЕТ!!! Это гарантия того, что последствий от этой болезни не будет ужасных. Привитые от клещевого энцефалита не могут быть покусанными клещами, по вашей логике??? Просто кони не двинут от этого укуса (если штамм вируса совпадет, конечно, с привитым)
Гость
18 марта 2019, 21:25
Это из-за прививок дитятки болеют этими инфекциями! Если бы не делали их то и не болели бы! (с) Любой антипрививочник
Гость
18 марта 2019, 22:14
Согласна. Только вот не все этого понимают, т.к. в СМИ идет массовая пропаганда ЗА прививки.
Гость
19 марта 2019, 11:26
Гость
18 марта 2019, 22:14
Согласна. Только вот не все этого понимают, т.к. в СМИ идет массовая пропаганда ЗА прививки.
Один смешит, вторая соглашается) ))
Гость
19 марта 2019, 12:45
Правильно пишете: не болели бы, а сразу умирали) Все экономия бюджету)
Гость
18 марта 2019, 16:57
Какую только ахинею не придумают,чтобы детей уродовать.В эрэф есть такие врачи,которые могут правильный диагноз поставить? С 2000 года они окончательно потеряли свой статус,когда миграционная служба выдала всем гражданам СССР по рождению , паспорт эмигранта без гражданства,тем более не по стандарту выдачи, паспорта мертвеца ГМО -физлица. А все "доверители" открыли р/счета, на граждан ,которые не подозревают,что эти "доверители" переводят в валюту СССР-0,9748 гр.золота- 1рубль СССР и выводят за кордон,при этом финансируют своих сообщников.
Гость
18 марта 2019, 18:55
Да, давайте дальше не прививайтесь, глядишь и полиомиелитом дети болеть начнут.
Гость
18 марта 2019, 17:06
Видите рекламу прививок,так и подумайте кому это выгодно и для чего это делается. Сейчас все в стране оптимизировали и уничтожили,теперь взялись за народ.
Гость
18 марта 2019, 17:37
У меня 3 детей младшая из садика принесла коклюш , заболели все дети .дак вот кому прививки не ставили переболели в лёгкой форме .прививки это зло .пощадите своих детей .
Гость
18 марта 2019, 17:54
74 у вас устаревший календарь! Третий ревакцинации бцж в 14 летужк давно нет! А дифтерию и столбняк ставят в 16 лет (через 10 от последней), а не в 14
Гость
18 марта 2019, 21:33
Это у Вас странный календарь, этой осенью в 14 АКДС ставили.
Гость
19 марта 2019, 11:00
Ребята, а я за прививки. Делайте все прививки, только не моим детям, пожалуйста. И да, в семье двое детей. Новый год, страшный спазматический кашель, диагноз "коклюш" ставим сами при помощи интернета, потому что никакой врач, я повторяю: НИКАКОЙ врач - ни два поликлинических, ни платный,ни врач скорой не может поставить диагноз коклюш. Но хочу обратить ваше внимание, что заболел только старший ребенок 10 лет, который был привит. А младший, непривитый, находясь все это время в контакте, не заболел. Кстати, месяц потом доказывали в поликлинике, что переболели коклюшем. Сдавая в ИНВИТРО анализы ИФА за 3 тысячи рублей)))
Гость
19 марта 2019, 12:47
вы бы хоть прайс ИНВИТРО глянули, чтобы не позориться) какие 3000?
Гость
18 марта 2019, 16:46
Вообще от коклюша прививки ставят. Но ох уж эти мамаши с антипрививочными лозунгами.
Гость
18 марта 2019, 17:00
Так это могут быть и дети мигрантов. Их никто не прививал.
Гость
18 марта 2019, 18:09
а как могут остальные заболеть, ежели они все привитые?
Гость
18 марта 2019, 17:50
Посмотрите передачу доктора Комаровского ,так хорошо объясняется о коклюше и до какого времени у привитых сохраняется иммунитет от коклюша.Вот придумали новость у нас в прошлом году тоже в классе был карантин,дети болели коклюшем 4 класс.
Гость
20 марта 2019, 10:50
Когда уже дойдет до антипрививочников простая логика: если вся группа привита, то никто в группу не принесет инфекцию. Если не привит 1 из 10 человек, то групповой иммунтитет 9 привитых человек возможно обеспечит защиту 1 непривитого. Возможно. А если 1 непривитый принесет инфекцию в группу к 9 привитым, то, во-первых, 1 будет болеть сам, во-вторых, возможно он заразит остальных. Не факт, что так будет, но возможно. И, возможно, привитые переболеют в легкой форме. А непривитый, возможно, умрет. А если непривитых будет не 1, а 5? В этом смысл поголовного прививания: если риск нельзя исключить полностью, то нужно его уменьшить настолько, насколько это вообще реально. Лучше иметь возможную вероятность защититься от инфекции, чем гарантию инфицироваться в случае контакта. Но это, видимо, НАСТОЛЬКО сложно, что антипрививочники отметают любую логику, как не удовлетовряющую их картине мироздания, и везде приплетают свои, как им кажется, веские аргументы, не относящиеся к делу. Фанатики, блин.
Гость
18 марта 2019, 19:01
То ли ещё будет. Отказываетесь и дальше от прививок.
Гость
18 марта 2019, 17:06
Китайцы уже давно подошли без войны,средняя Азия получает паспорты сразу граждан РФ,открываются ночники с водкой,ларьки " Табак" торгуют спиртом( автобусная,областная больница),гадит деревня,где хотИт! Что ещё вы хотели,люди,от преза?! Подготовка к войне идёт.Концлагерь в стране в действии.Всех губеров он снимет,но они пойдут дальше выше. Единая бредит.