RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Без нервов и очередей: челябинцы записываются к врачу через мобильное приложение

19 марта 2019, 09:00
Гость
19 марта 2019, 11:00
хоть 100 сервисов для записи сделайте, специалистов в поликлиниках от этого больше не станет(((( к узким на прием попасть невозможно, талонов как не было так и нет
Гость
19 марта 2019, 14:45
Вы уже пробовали через приложение? Я думала что все равно удобнее, чем звонить вникуда каждый раз или стоять в очереди бес толку
Гость
19 марта 2019, 14:52
Вам второй год твердят, что закрыли «открытую» запись к узким специалистам. Вы сначала должны попасть к терапевту/педиатру. А там как врач решит. Сейчас же «бизнес». Не хочет ни ФОМС, ни поликлиника платить врачу специалисту. У него норма и нагрузка. Сталкивают лбами людей. Люди ведутся. Печально
Гость
19 марта 2019, 16:42
Гость
19 марта 2019, 14:45
Вы уже пробовали через приложение? Я думала что все равно удобнее, чем звонить вникуда каждый раз или стоять в очереди бес толку
а почему не заказать талон на сайте talon.zdav74.ru
Гость
19 марта 2019, 11:11
очередное лицедейство местных медицинских чинуш. На*** все это,если просто нет врачей в поликлиниках? В 6-й,например,три года вообще нет невролога!!! Хочется надеяться,что при новом губернаторе будет по-другому
Гость
19 марта 2019, 14:06
лучше сразу на нового президента надейтесь... в 2024 году.
Гость
19 марта 2019, 14:46
Это же проект интерсвязи, при чем тут чиновники
Гость
19 марта 2019, 15:32
Гость
19 марта 2019, 14:46
Это же проект интерсвязи, при чем тут чиновники
пишешь безобидный камент, получаешь минус, пишешь про президента, власть или сарказмы травишь - герой!
Гость
19 марта 2019, 11:32
Брехня. Пытался несколько раз взять талон через госуслуги - талонов нет. Да и откуда им взяться, если врачей не хватает.
Гость
19 марта 2019, 12:22
Да, тоже каждый день, на протяжении 3-4 недель, смотрела талон. Но взять удалось. Чудо случается
Гость
19 марта 2019, 12:59
Гость
19 марта 2019, 12:22
Да, тоже каждый день, на протяжении 3-4 недель, смотрела талон. Но взять удалось. Чудо случается
повезло однако
Гость
19 марта 2019, 15:35
Гость
19 марта 2019, 12:22
Да, тоже каждый день, на протяжении 3-4 недель, смотрела талон. Но взять удалось. Чудо случается
Вашей настойчивости можно позавидовать. Я, в конце концов, в коммерческую клинику сходил.
Гость
19 марта 2019, 11:25
В 4-й детской поликлинике открыли запись через интернет на вторник и четверг (дни здорового ребёнка). В итоге в коридоре сидят на приём 20 здоровых малышей до года и рядом здоровый лоб с ОРВИ, заражает всех. Врачи сами попросили закрыть запись на эти дни, но оказалось, что от доступности мед.услуг зависит зарплата глав.врача, поэтому запись закрывать не будут! Вот вам эпоха эффективных менеджеров, ориентирующихся не на результат, а на показатели. Глав.врачу своя зарплата важнее, чем здоровье детей.
Гость
19 марта 2019, 14:50
с чего-то начинать все равно надо, не все сразу. интерсвязь явно как лучше хочет, но всех проблем медицинской системы учесть не реально
Гость
19 марта 2019, 15:32
Не здоровый Лоб, а такой же ребенок, только по-старше. Звучит как оскорбление какое-то... У Вас такие же вырастут, и такие же как Вы будут его так пренебрежительно называть
Гость
19 марта 2019, 11:13
Все здорово! Ток вот бывает, что врачей банально не хватает (в отпуске, заболел или еще где). И происходит следующее - идет народ по талонам и сидит, ждет в общей очереди таких же как он "талонников" одного-единственного врача до 4 часов (как это было в январе 2019 на воровского 9а при банальном визите к травматологу)!
19 марта 2019, 12:09
А чем давно работающий сайт talon.zdrav74.ru хуже, лучше или отличается?
Гость
19 марта 2019, 13:04
Ничем. Талонов к узким специалистам нет ни там, ни тут.
Гость
19 марта 2019, 13:10
Там вход через госуслуги.
Гость
19 марта 2019, 16:08
на мобиле работает вообще отвратно. у интерсвязи вроде все ок с этим. по поводу талонов это да.
Гость
19 марта 2019, 12:51
Запишешься такой через приложении, а на деле приходишь а там 40 бабулек живой очереди..
Гость
19 марта 2019, 15:08
Главное, что запишешься. Иногда и подождать можно. К некоторым специалистам вообще не попасть! Здесь будут узкие специалисты?
Гость
19 марта 2019, 15:19
Бабули может тоже в приложении записались!
Гость
19 марта 2019, 20:46
Запись по электронке приоритетна в очереди.
Гость
19 марта 2019, 11:54
Хорошая "игрушка", вот только к нужным врачам талонов как не было,так и нет.
Гость
19 марта 2019, 12:41
СПециально зашла попробовать, предложил на запись только одну детскую поликлинику на Худякова 25, к которой мы вовсе не относимся... и В чем смысл если выбрать нужную поликлинику не получается?
Гость
19 марта 2019, 12:58
сбор "денюшек" .....предложат оплатить услуги не в своей поликлинике
Гость
19 марта 2019, 15:00
Нельзя все и сразу, неужели это только мне очевидно? Потом подключат больше поликлиник, надо подождать. Хотя на месте ис после такой реакции я бы фиг бесплатно что предлагала людям. Читаешь коменты и вспоминаешь ту историю с магазином, который бесплатно хлеб раздавал пенсионерам из своего кармана, а потом пенсионеры стали приходить и требовать свой по ЗАКОНУ положенный хлеб.
Гость
20 марта 2019, 09:20
Может быть вы как и я, переехал с ЧМЗ, а поликлинику не сменил. Живу уже третий год на ЧТЗ. Лень поменять приписку, а надо
Гость
19 марта 2019, 11:52
Смысл в сервисе, если сервиса нет! Запись к специалисту невозможна, по причине отсутствия записи.
Гость
19 марта 2019, 15:34
Врачи общей практики тоже востребованы, причем гораздо больше. Свою пользу сервис принесет, не сомневаюсь
Гость
19 марта 2019, 11:55
Сервисов много а толку 0
Гость
19 марта 2019, 20:38
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы стараемся развивать функционал приложения, добавляя удобные опции как для абонентов, так и не подключенных к нашим услугам пользователям.
Гость
20 марта 2019, 04:41
Гость
19 марта 2019, 20:38
Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы стараемся развивать функционал приложения, добавляя удобные опции как для абонентов, так и не подключенных к нашим услугам пользователям.
Да вы самые самые?? Мы очень довольны вашими услугами и работой!!!
Гость
19 марта 2019, 12:23
Идет полнейшая оптимизация народа и ничего больше. утин подписал закон об элементах детям на содержание стариков.
Гость
19 марта 2019, 15:35
Это комментарий к какой статье? Поделитесь. Здесь про запись ко врачу пишут
Гость
19 марта 2019, 17:15
Гость
19 марта 2019, 15:35
Это комментарий к какой статье? Поделитесь. Здесь про запись ко врачу пишут
Смотрите выше, все написано :думайте головой.Точка.
Гость
19 марта 2019, 20:44
И что нового вы написали в алиментах? Все новое забытое старое. Как бы эти правила уже были, просто решили их поднять.
Гость
19 марта 2019, 13:49
Записала вчера утром ребенка к врачу через интернет и талон сразу распечатала. А через пару часов зашла туда же и оказалось что без предупреждения нас перезаписали совершенно на другое время и в другую поликлинику, а от утреннего талона и следа не осталось. Просто супер сервис(((
Гость
19 марта 2019, 15:02
Напишите разрабам, может не у вас одних такая проблема. Пусть поправят, все равно еще дорабатывать будут
Гость
19 марта 2019, 20:44
Довольно странная ситуация, опция в нашем приложении синхронизируется с единой системой на которой работают "Госуслуги" и "Талон Здрав". Пожалуйста, опишите детали в чате, сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz_vk либо на электронную почту feedback@intersvyaz.net, вместе все проверим!
Гость
19 марта 2019, 13:06
Удобно, но доступных для записи талонов к нужному врачу нет
Гость
19 марта 2019, 11:50
Тем, у кого другой провайдер, теперь хана.
Гость
19 марта 2019, 12:46
замануха в " Интерсвязь"
Гость
19 марта 2019, 15:24
Гость
19 марта 2019, 12:46
замануха в " Интерсвязь"
Если меня заманят удобным сервисом и качеством услуг, я не против;))
Гость
20 марта 2019, 09:16
Тем у кого другой провайдер, с чего вдруг хана?
Гость
19 марта 2019, 14:05
Перестановка коек в бордели напоминает.
Гость
19 марта 2019, 15:09
А вы со стороны наблюдали или сами койки двигали? Богатый жизненный опыт)))
Гость
19 марта 2019, 16:13
Гость
19 марта 2019, 15:09
А вы со стороны наблюдали или сами койки двигали? Богатый жизненный опыт)))
может человек непосредственно лежал в этой койке)
Гость
19 марта 2019, 14:20
Через портал госсуслуг тоже можно взять талон ко врачу, но только гипотетически, а реально талонов регулярно просто нет. Хоть в 7 утра заходишь на портал, хоть в течение дня. Несколько раз подряд пыталась взять талон к кардиологу, эндокринологу - талонов нет. Хоть в живой очереди с 7.00 талонов нет, хоть через интернет.
Гость
19 марта 2019, 15:40
В платных клиниках есть, даже несколько кардиологов, только что проверил в приложении. Удобно кстати, не ожидал. Жаль правда что вашу проблему не решает. Может к ним только через терапевта записаться можно в бесплатной поликлинике?
19 марта 2019, 15:34
Я смотрю "боты" не только у губернатора, у Интерсвязи тоже есть. У вас одни или разные??))))
Гость
19 марта 2019, 16:29
Что такое "боты"?
Гость
19 марта 2019, 15:04
Еще много что нужно дорабатывать, но задумка интересная, это уже существенно ближе к народу
Гость
19 марта 2019, 10:57
Попробовал, ну да, стало поудобней, конечно. Но теперь надо взяться за оптимизацию работы самих врачей. Может вы что-то сделаете, чтобы медработники больными занимались больше, чем волокитой?
Гость
19 марта 2019, 15:15
Теоретически если это разгрузит работу регистратуры, можно перекомпоновать персонал, взять больше врачей. А потом еще и выдачу рецептов и диагнозов в электронный формат перевести, система станет гораздо удобнее. Это вполне реально, если не бросать это дело.
Гость
19 марта 2019, 15:21
А вы считаете, что можно оптимизировать работу врача и он станет принимать пациентов в три раза больше ? С утра до ночи? Если врачей не хватает , то хоть как оптимизируй, талонов больше не станет, и врач не лошадь, у него тоже есть права на нормальную работу, в нормальных условиях. Только на это пациентам и сми наплевать. Все врачи плохие, зачем идете тогда?
Гость
19 марта 2019, 17:10
Гость
19 марта 2019, 15:21
А вы считаете, что можно оптимизировать работу врача и он станет принимать пациентов в три раза больше ? С утра до ночи? Если врачей не хватает , то хоть как оптимизируй, талонов больше не станет, и врач не лошадь, у него тоже есть права на нормальную работу, в нормальных условиях. Только на это пациентам и сми наплевать. Все врачи плохие, зачем идете тогда?
Чего такой злой то??? Почему сразу в ТРИ раза больше, а не на 15% например. Предложение по оптимизации работы врачей вполне здравое, этим только заниматься надо.
Гость
19 марта 2019, 11:46
Попробовала сейчас воспользоваться, не работает этот сервис.
Гость
19 марта 2019, 14:52
у меня работает, вам обновиться надо наверное
Гость
19 марта 2019, 20:10
Как мы писали выше, сейчас услуга доступна в последней версии приложения для действующих абонентов компании. Чуть позже в обновлении добавим возможность "Записаться к врачу" и не подключенным к нам пользователей.
Гость
19 марта 2019, 10:58
Читал, что где-то в индии помоему диагноз по глоукоме ставят роботы уже. А у нас такое будет?
Гость
19 марта 2019, 14:05
Зачем Вам глаукома?
Гость
19 марта 2019, 15:13
диагноз-то вам поставят, не проблема. а лечиться потом все равно ко врачу пойдешь. так и нафига этот работо нужен? тут хотя бы талон взять без душной очереди можно, и на том спасибо
Гость
19 марта 2019, 22:58
Гость
19 марта 2019, 15:13
диагноз-то вам поставят, не проблема. а лечиться потом все равно ко врачу пойдешь. так и нафига этот работо нужен? тут хотя бы талон взять без душной очереди можно, и на том спасибо
Предлагаю запустить такой сервис: вводишь возраст, пол, симптомы, а программа выдаёт диагноз и лечение.
Гость
19 марта 2019, 11:43
Ну ну лохотрон, подключись к Интерсвязь о получишь талон к врачу, это только для клиентов компании Интерсвязь, для простых смертных и пенсионеров не вариант
Гость
19 марта 2019, 12:21
через портал госуслуг. Какая интерсвязь
19 марта 2019, 14:10
Гость
19 марта 2019, 12:21
через портал госуслуг. Какая интерсвязь
а ты попробуй
Гость
19 марта 2019, 14:46
Вы сами-то проверяли? У меня, например домру подключен. В приложение интерсвязи в телефоне захожу в "запись к врачу" и все работает. Называется, что-то видел краем уха, что-то слышал краем глаза и пошел всем рассказывать.
Гость
19 марта 2019, 13:43
К врачу несколько очередь одновременно: 1- по талонам, 2 - с больничным через человека, 3 - мне только спросить, 4 - мне только ( отдать) взять анализы, 5 - в сопровождение другого врача или медсестры, если у хирурга, то послеоперационные по назначению времени того же врача. Ничего не хочу сказать, но я однажды после операции пришёл, когда никого не было, а зашёл через 3 часа....десятым. Да, совсем забыл о категории лиц, которые имеют Законное право внеочередного захода ( список висит везде). Система хороша, но нуждается в уточнении.
Гость
19 марта 2019, 15:04
Властям: От бумажной волокиты врачей избавьте и зарплату им достойную платите! Интерсвязи: спасибо, удобно. Но без ? получается мартышкин труд. Ко врачам не попадешь, потому что их мало.
Гость
19 марта 2019, 15:23
Почему частная организация Интерсвязь решила заняться вопросами здравоохранения, а государство нет?
Гость
19 марта 2019, 15:27
Приложение может и хорошее, но талонов как не было так и нет! Правда в очереди не стоиш что бы узнать что талонов нет. А человек болеет сегодня а не через месяц.
Гость
19 марта 2019, 15:53
Гагарина 18, поликлиника Ленинского района- каждое утро очереди, талон невозможно взять,потратила весь отпуск, через госуслуги нет записи, а вы о чем говорите!!!! Проще не болеть, а сразу помирать.
Гость
19 марта 2019, 18:20
:))) Ха 3 раза. Тут сетуют за интернет и это правильно. Но в мАскве и наши мажоры и либералы орут против закона о своём, российском интернете ( пишу упрощённо). Конечно угроза цензуры есть, как сегодня в Китае сделали свой интернет. Но допустим ситуацию, когда холодная война подвигнет на отключение интернета в России из Запада. Что делать будем? Своих серверов не создадим, своего интернета не будет. Тогда в регистрацию.
Гость
19 марта 2019, 19:13
Каждый видит всё по своему или по подсказке. Раньше на митингах по поводу выдворения Солженицина выступали, типа не читал, но осуждаю. Кто читал проект этого закона? ЕДИНИЦЫ. Но проект напугал врагов России ( ускользают, как с картой МИР, про которую орали, теперь все пользуются) и пощли мажорные митинги в столице, типа цензура. И никто даже не задумался, что Законы РФ позволяют уже сегодня и блокировать и арестовывать, но никто этого по сути не знает, побежали за наживкой. ТОЛПА.
Хватит смотреть телевизор. Интер-нет децентрализованная сеть, его отключить невозможно. Все что может сделать запад - это ограничить доступ к своим серверам с территории РФ. Теперь вопрос, вы часто обращаетесь к серверам расположенным за океаном? Скорее всего, ответ никогда. Объясню на уровне тролей. Интернет - это асфальтная дорога, ведущая к домам (серварам/сайтам). В каждом городе(стране) свой асфальт(интернет), гдето убитый асфальт(медленный интернет), гдето быстрый трафик. Теперь представим что могут сделать с дорогой представители другого города? Ничего! Все что могут, ввести пропускной режим на въезде/выезде из города. з.ы. Для особо развитых, все государственные сайты и 95% доменов в зоне .RU/.РФ расположены на территории РФ. Им никакой запад не страшен. з.з.ы. гос-контроль за интернетом - это не защита от извне, это защита от самих граждан страны, т.к. он будет фильтровать в первую очередь НАШ трафик через DPI
Гость
19 марта 2019, 22:28
Хватит смотреть телевизор. Интер-нет децентрализованная сеть, его отключить невозможно. Все что может сделать запад - это ограничить доступ к своим серверам с территории РФ. Теперь вопрос, вы часто обращаетесь к серверам расположенным за океаном? Скорее всего, ответ никогда. Объясню на уровне тролей. Интернет - это асфальтная дорога, ведущая к домам (серварам/сайтам). В каждом городе(стране) свой асфальт(интернет), гдето убитый асфальт(медленный интернет), гдето быстрый трафик. Теперь представим что могут сделать с дорогой представители другого города? Ничего! Все что могут, ввести пропускной режим на въезде/выезде из города. з.ы. Для особо развитых, все государственные сайты и 95% доменов в зоне .RU/.РФ расположены на территории РФ. Им никакой запад не страшен. з.з.ы. гос-контроль за интернетом - это не защита от извне, это защита от самих граждан страны, т.к. он будет фильтровать в первую очередь НАШ трафик через DPI
Но пока что трафик через сервера за границей быстрее, чем внутри. Поэтому интернет будет, но по странице в 5 минут:)))
Гость
19 марта 2019, 16:04
А когда в приложении будут доступны все государственные поликлиники?
Гость
19 марта 2019, 20:53
Список поликлиник синхронизируется с системой на которых работают ресурсы "Талон здрав" и "Госуслуги" . Если у Вас учреждение не доступно в списке, то возможно некорректно прикреплен полис. Необходимо с документами обратиться в свое отделение для подтверждения данных.
Гость
20 марта 2019, 09:50
Пока не все государственные поликлиники работают в одной системе.
Гость
19 марта 2019, 13:28
Ерунда, недоработанная ерунда, записи к педиатру такая же куча, как и на талон здрав, дублируются по несколько рпз. Что на талоне участковый два раза по заболеванию, два раза общий прием, что тут, но на талоне хоть подписано.
Гость
19 марта 2019, 16:11
мне кажется здесь недоработка самой базы врачей. в самом приложении по сравнению с сайтом талонздрав все круто сделано. надеюсь, что интерсвязь поможет им решить эти проблемы хотя иногда кажется, что все эти государственные услуги специально сделаны криво накриво, чтобы людям было сложнее.
Гость
19 марта 2019, 14:41
Сервис хороший, спору нет! Специалистов не хватает!!! Но здесь наверно все-таки не к Интерсвязи вопрос.
Гость
19 марта 2019, 15:28
Вдруг со временем и специалистов оптимизируют)) Интерсвязь может, ждите))
Гость
19 марта 2019, 17:00
Утверждён паспорт приоритетного проекта «Электронное здравоохранение» http://government.ru/projects/selection/634/25714/
Гость
19 марта 2019, 17:17
Все написано.
Гость
19 марта 2019, 14:40
Я в бесплатные больницы не хожу, я не против платных. Для меня удобнее записываться через одно приложение, чем дозваниваться или ждать, когда ответят в чате на чайте клиники. Спасибо, Интерсвязь! Буду ждать больше больниц для выбора.
Гость
19 марта 2019, 14:51
Сейчас на больничном сижу, проверю через недельку как приложение работает. Слежу за деятельностью Интерсвязи на правах абонента и регулярно пользуюсь приложением, особенно системой город
Гость
19 марта 2019, 15:06
Когда-нибудь мы дойдем до того что все что нужно будет в одном приложении. Возможно, это будет приложение Интерсвязь.
Гость
19 марта 2019, 15:11
Кажется, пока не у всех работает. Ждем обновления. Как ипохондрик со стажем, скажу, что меня заинтересовало
Гость
19 марта 2019, 15:16
Хейтеры скажут, что все буква Г, а я скажу, что это шаг в цифровизацию для Челябинска. Да талон здрав есть, но мне гораздо удобнее зайти в приложение, где я плачу по системе город, передаю показания счетчиков и даже иногда авторизовываюсь где есть бесплатный вайфай. Реально городское приложение)
Гость
19 марта 2019, 15:55
Интерфейс действительно удобный, чего не ожидал. Осталось только чтобы побольше клиник сотрудничали с Интерсвязью или хз как это там работает. Короче надо больше больниц и специалистов в списке, а главное талонов!
Гость
19 марта 2019, 16:00
Я, кстати, как раз по врачам пошла в отпуске. Скачаю приложение, попробую взять пару талонов. С регистратурой в своей больнице связывать не хочу.
Гость
19 марта 2019, 15:59
талоны надо караулить что на здраве, что в приложении месяц пыталась попасть к неврологу позор этой системе, отдайте тогда людям их налоги и мы пойдем по платным врачам где деньги, которые всю мою трудовую жизнь начислялись в ФОМС на мою хорошую белую зарплату? плати и ничего не требуй - вот девиз сегодняшней власти, вам за ваши деньги государство ничего не должно
Гость
19 марта 2019, 16:09
Без нервов и очередей записался к терапевту. В пятницу на прием. Спасибо, Интерсвязь! В регистратуре не берут трубку, чтобы проверить все ли хорошо с записью.
Гость
19 марта 2019, 16:16
Это называется когда одни работают, чтобы работали другие. А другие не хотят или некому.
Гость
19 марта 2019, 16:26
К пульмонологу как всегда... Эх! Но функция думаю будет жить!
Гость
19 марта 2019, 16:25
Сервис в приложении хороший, мне понравился. В любом случае всем желаю здоровья и чтобы этот сервис пригождался нечасто
Гость
19 марта 2019, 16:33
Ха-ха, только запись не раньше чем через три дня, прием 15 минут на взрослого, 5 на ребенка). Записался, приходишь ко времени, а там еще человек 20 с нулевыми талонами, которым назначено врачом прийти в этот день, потому что у них больничный и нужно каждые три дня ходить на прием, а запись не раньше чем через три дня. Вот и смысл таких талонов?
Персонально Рыжему Антону - стабильно, каждые полгода идет перетасовка прикрепления ребенка к участку. Чтобы воспользоваться этим "чудом" под названием "Запись на прием к врачу", нужно топать в поликлинику и по новой прикреплять ребенка к участку. В прошлом году дважды делал. В этом году на прошлой неделе. Зачем вы занимаетесь этим членовредительством? Зачем каждый раз нужно ехать в вашу проклятую регистратуру? А потом удивляются что дети от менингита умирают. Они не от болезни умирают - а от не своевременно оказанной вами персонально помощи. Как главного врача - это ваша персональная ответственность, организовать прием пациентов.
Гость
19 марта 2019, 16:54
После посещения своей больницы по месту жительства, не хочется туда возвращаться вообще. Нервная девочка-студента в регистратуре, бешенные пенсионеры в очереди, которые кроют матом. Господи! Но иногда в платных клиниках такой ценник, что приходится терпеть. Может быть, хотя бы регистратуру получится миновать. Посмотрим, что там Интерсвязь наинтегрировала.
Гость
19 марта 2019, 17:23
У меня сын часто болеет, еще в школу не ходим. В больнице частые гости, но меня совершенно не устраивает отношение в регистратуре, да и по телефону не с первого раза дозвонишься. Очень удобно для мамочек брать талоны в Интернете, вообще считаю, что к этому нужно стремиться, чтобы людям было проще по обе стороны.
Гость
19 марта 2019, 19:31
Без нервов и очередей: челябинцы записываются к врачу через мобильное приложение. Записаться это еще не значит - попасть к врачу. Изменить подход к оценке бедности (по Голиковой), еще не значит побороть бедность. Перенести зимнее-летнее время, не значит сэкономить. Эх! Выдаем желаемое за действительное!