RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
315 комментариев к публикации

«Веганы, не надо промывать мозги»: журналист 74.ru о том, почему она ест «трупы» животных

20 марта 2019, 08:14
28 сентября 2021, 11:05
Задолбали мясоеды этим промыванием мозгов. Ешьте что хотите, кто вам не дает? Я не вегетарианец, но из каждого утюга слышу вопли мясоедов, которых кто-то постоянно притесняет. И оставьте за другими право выбора, что им есть.
Гость
20 марта 2019, 10:58
Как вы надоели, пропагандисты мясоедения! Разберитесь в теме, а не кидайтесь популистскими лозунгами. Ешьте ваше мясо молча! Умирайте в 35! А потом скорбите всей страной. А те, кто использует свой мозг по назначению - почитайте как основу темы "Китайское исследование".
Гость
20 марта 2019, 12:33
Детям своим страшилки про мясо и смерть в 35 рассказывайте! Не ешьте мясо тоже молча, мне все равно что у Вас на столе, как и Вам тоже должно быть!
Гость
20 марта 2019, 12:39
А зачем читать? Съезди один раз в Китай и убедись в обратном! В вашем посыле очень прозрачно намекается, что веганы живут правильно, остальные - нет. Так вот, вы сильно заблуждаетесь! И пожалуйста, научитесь уважать мнение других людей. Вы веган, как говорится это ваши проблемы)
Гость
20 марта 2019, 13:04
Ну здравого смысла здесь не много. Вообще почти нет. Хотя бы потому, не существует пропагандистов мясоедения. Норму не пропагандируют, она в этом не нуждается. Есть люди, которые возражают фанатам-веганам, когда те агрессивно пропагандируют своё нездоровое увлечение. Но пропагандистов мясоедения не может быть по определению. Ну и вообще, если вам, одиннадцати процентам веганов, надоели восемьдесят девять процентов нормально питающихся людей (итоги опроса выше), то заткнуться лучше всё-таки вам.
Гость
20 марта 2019, 13:51
Я, как человек верующий, мясо ем. Ибо в Библии сказано: "всё движущееся, что живёт, будет вам в пищу". Если веганы в Бога не верят, то могут мясо кушать или не кушать на своё усмотрение.
Гость
20 марта 2019, 14:11
Предлагаешь поверить в твоё воображение?
Гость
20 марта 2019, 14:21
Открою тебе страшный секрет: Библию писали Люди!
Гость
20 марта 2019, 14:30
Христианский "Бог" разрешил есть мясо только парнокопытных жвачных. Не "или", а одновременно парнокопытных и жвачных. Левит 11:4-8. То есть свиньи, кролики, лошади, медведи считаются "грязными" животными, которых "Бог" есть запретил. Ну грешники, может хватит уже претворяться святыми?
Гость
20 марта 2019, 09:00
Я тоже не понимаю вегетарианцев, особенно когда они детям не дают кушать мясо и внушают им, что это плохо! Вот пусть дети вырастут и сами для себя решат, нужно им это вегетарианство или нет!
Гость
20 марта 2019, 13:43
Я не понимаю тех кто кушает мясо, не понимаю тех кто молится, не понимаю тех кто празднует день победы, не понимаю тех кто называет себя башкирином, таджиком, русским или немцем, у всех своя нормальность, каждый развивается по своему и можете дальше продолжать заниматься каннибализмом
Гость
20 марта 2019, 14:29
Гость
20 марта 2019, 13:43
Я не понимаю тех кто кушает мясо, не понимаю тех кто молится, не понимаю тех кто празднует день победы, не понимаю тех кто называет себя башкирином, таджиком, русским или немцем, у всех своя нормальность, каждый развивается по своему и можете дальше продолжать заниматься каннибализмом
Так прежде выучитесь понимать.
Гость
20 марта 2019, 14:41
Ладно детям - собак переводят на "этичное питание".
Гость
20 марта 2019, 11:09
Простите, а для чего вообще выкладывать свою тарелку в соц.сети? Ну а если уж выложили - получите комментарии, причем не всегда восторженные. Я не веган, мясо люблю и ем каждый день. Животных тоже люблю, но я не виновата, что природа создала людей хищниками. Но то, что я ем, обычно никуда не выкладываю и никому своих пищевых пристрастий не навязываю.
Гость
20 марта 2019, 13:07
Люди хищники? Круто, что употребляли недавно?
Гость
20 марта 2019, 14:32
Гость
20 марта 2019, 13:07
Люди хищники? Круто, что употребляли недавно?
Люди всеядны.
Гость
20 марта 2019, 14:42
Люди - хищники))?? Вы сами лично много животных умертвили с помощью своих зубов и когтей))?
Гость
20 марта 2019, 09:32
Признаюсь сразу, я тоже ем мясо. Но его нужно ограничивать! Мы всей семьей к этому стремимся. Уже даже самому последнему дураку это понятно. Веги дольше живут, несмотря на нехватку вит Б. Также известно, что рак (особенно прямой кишки) любит мясо, хлеб и сахар. Другой вопрос где взять в члб вкусные и разнообразные овощи. И вопрос менталитета, раньше кусок мяса был королем стола.
Гость
20 марта 2019, 12:20
ты Задорнову про рак и долголетие веганов расскажи, и хватит уже лапшу со своих ушей другим понавешивать.
Гость
20 марта 2019, 12:23
Да не нагнетай. Онкология имеет много причин возникновения. Ученые еще толком сами не знают.
Гость
20 марта 2019, 12:29
Вам нужно - вы и ограничивайте. А мне не нужно диктовать, что мне нужно, а что не нужно. И ещё, то что понятно самому последнему дураку, вполне может быть непонятно умному. Вам понятно.
Гость
20 марта 2019, 12:35
Знакомая стала веганом по мед показателям (как то плохо белок усваивается). со временем стало казаться что она немного того))) какая то медленная , заторможенная (при этом голова работает хорошо), йогой начала заниматься. Она заказывала еду веганскую на обед и я тоже (я мясоед) решила попробовать, потому что выглядели все блюда очень аппетитно. Первое супик, второе пюре с катлеткой овошной, салатик, плюшечка бездрожжевая. Скушала все (порции нормальные), проходит 2 часа, я хочу есть!!! пошла, купила себе второй обед (кусок мяска с гарниром). Для меня вывод очевиден: не сытно, то есть каждые 2-3 часа надо кушать
Конечно, у любого травоядного животного Огромный желудок. Чтобы наел травы/листвы, и она там переваривается.
Гость
20 марта 2019, 19:01
Конечно, правильное питание каждые три часа по 100 грамм, а мы привыкли набить брюхо, аж моргать лень и довольные!!!
Гость
21 марта 2019, 12:06
Гость
20 марта 2019, 19:01
Конечно, правильное питание каждые три часа по 100 грамм, а мы привыкли набить брюхо, аж моргать лень и довольные!!!
Расскажи про правильное питание комбайнеру или шахтеру. Так, мужики, стоп работа, у меня третий полдник. И потом, все эти веганы кнопочки клацают. ни один не выживет на тяжелом физическом труде и капусте.
Гость
20 марта 2019, 18:43
Забавно читать рассуждения мясоедов о вегетарианстве ))) Агрессия людей не зависит от их рациона, для этого есть масса других причин: воспитание, уровень жизни и т.д. А навязывать свою точку зрения человеку, который в этом не нуждается и доволен своей жизнью - некрасиво. Любите вы есть мясо - ешьте. Нравится только растительная пища - тоже неплохо. Зачем заглядывать в чужую тарелку и спорить о еде?
Гость
20 марта 2019, 22:25
Не понимаю как можно питаться только растительной пищей Скучно живут граждане веганы .скучно ))И шашлычка, .бедные, .поесть не могут .как все нормальные люди ((
Гость
21 марта 2019, 11:15
Гость
20 марта 2019, 22:25
Не понимаю как можно питаться только растительной пищей Скучно живут граждане веганы .скучно ))И шашлычка, .бедные, .поесть не могут .как все нормальные люди ((
Я когда мясо ела тоже так считала, а сейчас смотрю и думаю-как все же скучно питаются мясоеды, такое разнообразие полезных и вкусных продуктов! А они пузо набьют тяжелым мясом и все... мало что потом влезет в желудок((
Гость
21 марта 2019, 14:12
Гость
21 марта 2019, 11:15
Я когда мясо ела тоже так считала, а сейчас смотрю и думаю-как все же скучно питаются мясоеды, такое разнообразие полезных и вкусных продуктов! А они пузо набьют тяжелым мясом и все... мало что потом влезет в желудок((
А мы не только мясо едим ))) Но так же -рыбу ,овощи и фрукты .бобовые и т.д ))
Гость
20 марта 2019, 11:02
Чушь полная, давно всё доказано уже, кто хочет тот услышит...
Гость
20 марта 2019, 11:31
Вы еще про бла-бла Китайское исследование расскажите, которое давно уже разнесли в пух и прах..
Гость
20 марта 2019, 12:16
Гость
20 марта 2019, 11:31
Вы еще про бла-бла Китайское исследование расскажите, которое давно уже разнесли в пух и прах..
да да, разнесли, в ваших фантазиях
Гость
20 марта 2019, 12:32
Да не хочу я вас слышать, не жужжите.
Гость
20 марта 2019, 08:39
Почему веганы так агрессивны? Потому что сдерживаются силой воли, пытаются себе выстраивать какую-то логику, мотивировать себя постоянно. Веганам среди мясоедов, как бросившему среди курильщиков. Ломка у них. Но мотивация курильщиков, при очевидном вреде курения, хотя бы не надумана и не притянута за уши. Что они едят? Только лишь травку жуют? Отнюдь. Их рацион полон продуктов, имитирующих мясо. Как-то врач по радио на эту тему сказала, что если вы едите котлетки, стейки, пусть даже из сои, то у вас психологическая зависимость и вы лишь мучаете себя. Вечно психованное состоянию веганов это подтверждает. Если вы так убеждены во вреде мяса, то сопоставьте это с вредом от стресса. Ведь ЗОЖ - это не только подвижность, правильный рацион, но и душевное спокойствие.
Гость
20 марта 2019, 12:25
Да уж, нет ничего хуже, чем позиция веганов и трезвенников. Они яростно и агрессивно всех пытаются загнать в свою секту!
Гость
20 марта 2019, 14:33
Гость
20 марта 2019, 12:25
Да уж, нет ничего хуже, чем позиция веганов и трезвенников. Они яростно и агрессивно всех пытаются загнать в свою секту!
Один из признаков секты - употребление одурманивающих веществ. Трезвенники таких не употребляют. Поэтому сектанты как раз те, кто употребляет алкоголь.
Гость
20 марта 2019, 16:45
Гость
20 марта 2019, 14:33
Один из признаков секты - употребление одурманивающих веществ. Трезвенники таких не употребляют. Поэтому сектанты как раз те, кто употребляет алкоголь.
Изучи признаки секты! Сектовед тоже мне.
Гость
20 марта 2019, 09:09
Если мужик не будет есть мясо, то превратится в женщину. Л-карнитин нужен. Это потенция и плодородие мужчины прежде всего.
Гость
20 марта 2019, 10:35
Новое слово в науке?
Гость
20 марта 2019, 11:14
За мужской фенотип отвечает гормон (!) тестостерон. Л-карнитин - витаминоподобное вещество. Если женщина хоть ложками его будет есть - она ни на йоту не станет мужиком ни фенотипически ни генотипически тем более. А влияние Л-карнитина на мужскую фертильность - исключительно в словах продавцов спортпита. Подумай об этом, умник!
20 марта 2019, 11:31
L-карнитин с тестостероном не путаем? емнип, L-карнитин - это аминокислота, может вырабатываться самим организмом из других аминок. Знаменит тем, что якобы позволяет улучшить расход энергии из жиров в результате длительной физнагрузки. Мельдоний, в общем.
Гость
20 марта 2019, 12:27
Судя по количеству минусов, статью читают одни веганы
Гость
20 марта 2019, 18:59
Я только высказывания мясоедов увидела, какие веганы ужасные!!!
Гость
20 марта 2019, 21:18
Гость
20 марта 2019, 18:59
Я только высказывания мясоедов увидела, какие веганы ужасные!!!
ну а что же в них хорошего? они даже мясо не едят)
Гость
21 марта 2019, 20:42
Просто людей, которые не едят мясо, становится больше.
Гость
20 марта 2019, 10:52
Адекватность должна быть во всем. Если человек осознано выбирает вегетарианство, он должен разбираться, что ему есть чтобы не создать дефицит полезных веществ. Он будет делать дорогой, но необходимый анализ на их содержание в организме раз в год минимум. А вот мясоедам тоже не помешает иногда поизучать вопрос. Например есть мясо надо с овощами, и это обязательно, иначе вы можете есть по одной корове в день, но заработаете только море заболеваний и анемию (да-да!) Потому что без клетчатки ваше мясо просто встанет вам поперек кишок! А молочные продукты кст. препятсвуют усвоению железа. В общем питание - это намного серьезнее, чем кажется. Ко всему надо с умом подходить, а фанаты, что мяса, что вегетарианства, что религиозные - это всегда неадекватно и опасно для общества!
Ты с коровой загнул. Мясо питательное и дольше переваривается, его меньше требуется. Съел шашлык 250 грамм свиной шейки и полдня веселый ходишь. Наелся травы с килограмм, через час снова есть хочется. Голодный, злой ходишь :)
Гость
20 марта 2019, 17:12
По корове в день? Вы корову в глаза видели хоть раз?
Гость
20 марта 2019, 21:35
"Адекватность должна быть во всем...иначе вы можете есть по одной корове в день..." Ты вообще адекватный?
Гость
20 марта 2019, 08:37
А если организм сам решил отказаться от мяса? Просто уже полтора года не ем ни под каким соусом. Не хочу. Ни шашлыки, ни стэйки не соблазняют. На семье мой отказ от мяса никак не сказался: котлеты, мясные супы, пироги готовлю постоянно и с удовольствием. В своей статье сетуете на то, что веганы слишком активно промывают мозг близким о вреде мяса, но вы сами с неменьшей активностью пытаетесь веганов убедить в обратном. Вам не встречались абсолютно здоровые веганы? Могу заметить, что мне не знакомы абсолютно здоровые люди в принципе. В нашем регионе их нет и быть не может.
Гость
20 марта 2019, 12:04
Отвращение к мясу - один из ранних симптомов рака желудка. Это я как врач говорю.
Гость
20 марта 2019, 14:40
Не встречались. Встречались те, кто считают себя самыми здоровыми.
Гость
20 марта 2019, 15:22
Гость
20 марта 2019, 12:04
Отвращение к мясу - один из ранних симптомов рака желудка. Это я как врач говорю.
Подтверждаю!
Гость
20 марта 2019, 09:23
Все бы хорошо, только мясных животных и птицу выращивают в агрокомплексах на таком количестве антибиотиков, что полезность употребления в пищу такого мяса вызывает большие сомнения. А читали недавнюю статью в Новой про массовую эпидемию и падеж скота на юге, которую покрывают местные власти? Думаете, у нас по-другому?
Гость
20 марта 2019, 12:21
На охоту тогда иди. Есть ружжо?
Гость
20 марта 2019, 13:35
Гость
20 марта 2019, 12:21
На охоту тогда иди. Есть ружжо?
есть, одна нога лося позволяет не покупать говядину 3 месяца, если еще и кабана завалить, то котлеты из лосятины перестанут быть жесткими
Гость
20 марта 2019, 14:30
Гость
20 марта 2019, 13:35
есть, одна нога лося позволяет не покупать говядину 3 месяца, если еще и кабана завалить, то котлеты из лосятины перестанут быть жесткими
Да кабанятина тоже жесткая, в ней жира мало.
Гость
20 марта 2019, 11:50
Пусть диетолог ответ на вопрос: почему маленькие дети масо есть не хотят? Какая такая от него польза, если за 2 недели мясного поста, человек умирает? И вкусно ли будет для вас есть мясо если из него убрать все приправы?
Гость
20 марта 2019, 13:13
Ооо, весенниее обострение начинается, вы что несете-то? Какие мясные диеты, какие дети?
Гость
20 марта 2019, 14:05
Почему вы решили что маленькие дети мясо не едят? Может у вас и не хотят. В моем окружении малышня очень уважает мяско.
Гость
20 марта 2019, 14:12
С детьми - 100%
Гость
20 марта 2019, 22:36
Слушайте .ну какой выезд на природу без шашлыка ??А Новый год с капустой на столе что ли ? ))Классика жанра -Зимний салат .называемый у нас Оливье ,разве без мяса можно сготовить ?? А холодец ? С хреном .горчицей ?Ну это же вкуснятина , Кстати .желатин нужен для суставов и позвоночника .поэтому нужны мясные бульоны с косточками .Животный белок нужен для поддержания кожи в тонусе .мышц . В общем .я противница вегетарианства .А особенно я люблю котлетки ))Жаль людей .которые в своей единственной жизни отказываются от полезной пищи и вкусной . Я вот в выпечке себя очень ограничиваю .хлебе .НО в мясе -не собираюсь .
Гость
21 марта 2019, 11:23
А мне вот жаль мясоедов, даже не осознают какой гадостью питаются(((( Кстати, моя мама мясоед от моего вегетарианского "Оливье" просто без ума))) Все выспрашивает рецепт) А рецепт прост-там нет мяса!!!!))))))
Гость
21 марта 2019, 12:11
Гость
21 марта 2019, 11:23
А мне вот жаль мясоедов, даже не осознают какой гадостью питаются(((( Кстати, моя мама мясоед от моего вегетарианского "Оливье" просто без ума))) Все выспрашивает рецепт) А рецепт прост-там нет мяса!!!!))))))
фантастика! сама догадалась классическое блюдо испохабить или подсказал кто? а у меня назавтра три рульки свиные маринуются в приправах, после трех часов томления в духовке - ни одна морковная котлета близко не валялась!
Гость
21 марта 2019, 12:12
Гость
21 марта 2019, 11:23
А мне вот жаль мясоедов, даже не осознают какой гадостью питаются(((( Кстати, моя мама мясоед от моего вегетарианского "Оливье" просто без ума))) Все выспрашивает рецепт) А рецепт прост-там нет мяса!!!!))))))
И какой гадостью?
Гость
20 марта 2019, 09:46
По мне так веганы-активист хуже лгбт, если у последних хотя бы посыл "мы не хуже вас, не трогайте нас", то у тех "мы единственные в мире живём правильно, а те кто не с нами пусть не смеют есть мясо, убийцы" .
Гость
20 марта 2019, 12:31
Ещё трезвенники из той же серии. Всё пытаются доказать нам, алкоголефилам, что они лучше нас, здоровее нас, умнее нас и проживут дольше нас. Не понимают своим трезвым умом, что не в количестве дело, а в качестве.
Гость
20 марта 2019, 14:39
Гость
20 марта 2019, 12:31
Ещё трезвенники из той же серии. Всё пытаются доказать нам, алкоголефилам, что они лучше нас, здоровее нас, умнее нас и проживут дольше нас. Не понимают своим трезвым умом, что не в количестве дело, а в качестве.
Если бы алкоголефилы себя ещё вести умели, особенно в общественных местах, будучи подшофе.. Да за руль бы пьяными не садились. Ладно сам подохнет, так невинные ещё страдают.
Гость
20 марта 2019, 18:48
Гость
20 марта 2019, 12:31
Ещё трезвенники из той же серии. Всё пытаются доказать нам, алкоголефилам, что они лучше нас, здоровее нас, умнее нас и проживут дольше нас. Не понимают своим трезвым умом, что не в количестве дело, а в качестве.
Алкоголефилы ваааще задолбали, если ты не пьёшь, то обязательно нужно зудеть, выпей да выпей...
Гость
21 марта 2019, 11:48
Вегетарианцы употребляют молоко и сливочное масло, так что с белками и витаминами у них все в порядке. Так вышло, что знаю много вегетарианцев, в том числе среди деловых людей. Никто из них мне никогда не "промывал мозги" по данному вопросу и никакой агрессии от них, конечно, нет. Не нужно смешивать вегетарианцев с сыроедами или с теми, кто не употребляет ничего животного. Вегетарианцы, почти не болеют вирусными заболеваниями и очень медленно стареют - это мои личные наблюдения. Пожилым людям для продления жизни и улучшения ее качества официальной медициной рекомендуется отказ от мяса. При опухолях - запрещается употребление мяса по протоколу лечения. А колбасы и жареная пища, действительно, провоцирует рост раковых клеток - это мне еще несколько лет назад терапевт рассказывала после поездки на медицинскую конференцию. У каждого свой выбор в жизни...
Гость
21 марта 2019, 13:36
"Пожилым людям для продления жизни и улучшения ее качества официальной медициной рекомендуется отказ от мяса" - это-то Вы с чего взяли?! Напротив, выше в статье справедливо упомянуто о необходимости белка в рационе пожилых людей - того, который содержится именно в мясе.
Гость
23 марта 2019, 11:20
Гость
21 марта 2019, 13:36
"Пожилым людям для продления жизни и улучшения ее качества официальной медициной рекомендуется отказ от мяса" - это-то Вы с чего взяли?! Напротив, выше в статье справедливо упомянуто о необходимости белка в рационе пожилых людей - того, который содержится именно в мясе.
000, чтобы рекомендовать есть мясо, надо пенсии поднимать.
30 марта 2023, 15:47
Гость
21 марта 2019, 13:36
"Пожилым людям для продления жизни и улучшения ее качества официальной медициной рекомендуется отказ от мяса" - это-то Вы с чего взяли?! Напротив, выше в статье справедливо упомянуто о необходимости белка в рационе пожилых людей - того, который содержится именно в мясе.
А если пожилые будут продолжать есть мясо - они не только не продлят свою жизнь и не улучшат её качество, но и душу не подготовят к завершению земной жизни.
Гость
20 марта 2019, 12:27
Ну как вариант веганы становятся агрессивны от того, что устают выслушивать, что все их проблемы от того, что они не едят мясо. И решают, что лучший способ защиты, это нападение. Ну и вообще, людей с пеной у рта доказывающих, что без мяса жить нельзя, мне кажется в разы больше, чем тех, кто кричит "не ешьте мясо"
Гость
21 марта 2019, 11:02
Согласна полностью! Нельзя ни зуб залечить, ни пожаловаться на усталость, так как сразу слышу в ответ-это наверное потому что ты мясо не ешь! Приходится тыкать им в ответ на их болячки, а их у мясоедов как правило придастаточно)) Ну меня это весилит на самом деле и в очередной раз только убеждаюсь на сколько у людей мозги промыты...
Гость
21 марта 2019, 12:04
Гость
21 марта 2019, 11:02
Согласна полностью! Нельзя ни зуб залечить, ни пожаловаться на усталость, так как сразу слышу в ответ-это наверное потому что ты мясо не ешь! Приходится тыкать им в ответ на их болячки, а их у мясоедов как правило придастаточно)) Ну меня это весилит на самом деле и в очередной раз только убеждаюсь на сколько у людей мозги промыты...
Иди обратно в школу. Обрати внимание на изучение биологии и русского языка. Я уже давно заметил, что есть четкая корреляция между интеллектуальным уровнем, грамотностью и подверженностью индивида всевозможным бредовым идеям. Но так как достаточным интеллектом индивид не обладает, потому даже увлекшись какой-то идеей, аргументировать свою приверженность ей не может.
Гость
21 марта 2019, 13:15
Гость
21 марта 2019, 12:04
Иди обратно в школу. Обрати внимание на изучение биологии и русского языка. Я уже давно заметил, что есть четкая корреляция между интеллектуальным уровнем, грамотностью и подверженностью индивида всевозможным бредовым идеям. Но так как достаточным интеллектом индивид не обладает, потому даже увлекшись какой-то идеей, аргументировать свою приверженность ей не может.
Во-первых общение на ты, во-вторых-почему мясоеду обязательно нужно нагрубить, кого-нибудь куда-нибудь послать?... Интеллектуал нашелся...
Гость
20 марта 2019, 16:32
"...Общение с такими вегетарианцами воспринимается как диалог с религиозными фанатиками — верьте, но не навязывайте это окружающим. И уж тем более не лишайте выбора своих детей". Дарья, а вы встречали таких религиозных фанатиков, которые не навязывали бы свою веру кому-либо, особенно своим детям?
Гость
20 марта 2019, 19:05
Мясоеды навязывают мясо, алкоголики алкоголь!!!
Гость
20 марта 2019, 21:15
Гость
20 марта 2019, 19:05
Мясоеды навязывают мясо, алкоголики алкоголь!!!
а ты что?
Гость
20 марта 2019, 21:21
Гость
20 марта 2019, 19:05
Мясоеды навязывают мясо, алкоголики алкоголь!!!
зачем мне навязывать тебе мясо и алкоголь? не ешь и не пей-мне больше достанется
Гость
20 марта 2019, 11:27
все ничего только задумавшись какая короткая и не очень уж полноценная жизнь животных которых мы потом едим, стоит хотя бы задуматься заслужил ли ты их есть. Возможно стоит относится к ним более бережно, и прежде чем их сожрать, стоит подумать не заслуживают ли они более хорошей и комфортной жизни, а не быть лишь биоматериалом для нас.
Гость
20 марта 2019, 12:52
Это что я сейчас прочитала...? В природе уж так устроено - кто-нибудь кого-нибудь все время ест. А если кого-то не съели, то другое животное (или его бедный дитеныш) могут погибнуть от голодной смерти. Да-да! Вам кого жальче - козу, за которой тигрица гонится, или тигрицу и её маленьких милых тигряток, которые погибнут от голода, если мамка им козу не притащит? Мне их всех жалко. Но я не могу обеспечить всем живым существам на Земле комфортную и хорошую жизнь, так уж этот мир устроен. Так что остается расслабиться и не забивать себе голову проблемами других.
Гость
20 марта 2019, 13:27
Думать никто не хочет а может быть и не могут думать, это не люди а потребители
Гость
20 марта 2019, 21:58
а ты подумай про жизнь ореха "какая короткая и не очень уж полноценная жизнь, стоит хотя бы задуматься заслужил ли ты их есть. Возможно стоит относится к ним более бережно, и прежде чем их сожрать, стоит подумать не заслуживают ли они более хорошей и комфортной жизни, а не быть лишь биоматериалом для нас.". Орех-то ведь тоже живой. а ты его еще и заживо "жрешь"
Гость
20 марта 2019, 13:16
Кушать мясо мёртвых животных по природе это каннибализм, не ешьте друг друга дикари
А ты за кремацию? Или за поддержку червей-каннибалов, едящих мясо под землей?) По существу. Это называется ПИЩЕВАЯ цепочка, на уроках биологии в школах должны были рассказать. Иди покорми мясоеда тигра/льва своими бобами, скопытится за год. И да, человек хищное, но разумное животное.
Гость
20 марта 2019, 15:29
Считаете, что ВЫ после смерти не будете разлагаться? Не будет вас никто кушать? Вас, как мертвое животное. Как каннибализм. Как дикари. Жизнь, детка. Мы просто звено в пищевой цепочке и всё.
Гость
20 марта 2019, 16:29
А ты за кремацию? Или за поддержку червей-каннибалов, едящих мясо под землей?) По существу. Это называется ПИЩЕВАЯ цепочка, на уроках биологии в школах должны были рассказать. Иди покорми мясоеда тигра/льва своими бобами, скопытится за год. И да, человек хищное, но разумное животное.
В школе много беребильды всякой могут рассказать, слушать успевай только
Гость
20 марта 2019, 16:19
я приветствую любой выбор в пищевых привычках. В свое время меня от мяса тошнило так, как от г***. Одно дело когда отказываешься от мяса по причинам организма- ну не хочется, У меня так было. Дошло до того, что в один момент от приготовленой пищи меня начало воротить. Я 2 недельки посидела только на сырых продуктах- хотела морковь с изюмом-ела, хотела чипсы сыроедческие-ела, хотела смузи из помидора и авокадо-ела, хотела смузи из фруктов-ела. Потом мне захотелось вернуться к приготовленной пище- помню даже всю неделю 1 раз в день обязательно ела морковные котлеты. Ну вот хотелось. Мясо в обычных для человека количествах я уже давно не ем. Сейчас я могу есть его только в одном случае- когда сильно голодна. и то организм сам подсказывает когда хватит. Поэтому если вы едите мясо- да пожалуйста. Не едите-да ради бога, вы сыроед? ну классно. Это ваш выбор.Уважаю. да, красное мясо один из провокаторов рака. здоровье разное. И результат разный. Я вот без яблок не могу жить.2-3 в день обяз-но
Гость
20 марта 2019, 18:33
«. В свое время меня от мяса тошнило так, как от г***.» Ну и зачем ты г*** ешь?
Гость
20 марта 2019, 11:14
Каждому свое, напрягает, когда веганы активно начинают бомбить соцсети, на тему: вы едите трупы, или как я прекрасно живу без мяса, или пока я не сказал, что я веган, никто не интересовался, откуда я беру витамин В12.. и т.п. Вот с чего они взяли, что мне это интересно, откуда они берут витамины? И стоит только коммент написать, так заклюют сразу. От мясоедов такого нет. Следовательно выводы: веганы самые кровожадные фанатики. Но я их все равно уважаю за их целеустремленность и характер. Слабохарактерная мясоедка.))
Гость
20 марта 2019, 17:08
ну если вы едите трупы.. ну зачем?
Гость
20 марта 2019, 19:35
Надо называть вещи своими именами, если мы едим трупы животных... также мясоеды выкладывают посты, что едят мясо, меня не напрягают ни те, ни другие, пусть едят и выкладываю что хотят)
Гость
20 марта 2019, 21:44
Гость
20 марта 2019, 19:35
Надо называть вещи своими именами, если мы едим трупы животных... также мясоеды выкладывают посты, что едят мясо, меня не напрягают ни те, ни другие, пусть едят и выкладываю что хотят)
а ты хочешь, чтобы я ел их еще живыми?
Гость
20 марта 2019, 21:08
Отказалась от мяса и рыбы более 10 лет назад, душа была очень рада,что для моего пропитания теперь не придется никому погибать.А вкусовые привычки быстро перестраиваются-теперь и запах мяса отвратительным кажется
Гость
21 марта 2019, 10:17
Советую узнать побольше о молочной и яичной индустрии. Спойлер: умирают все.
Солнечной энергией питаешься? Или ты думаешь растительная органика - не живая? Это эгоизмом попахивает, убивать одних в ущерб других.
28 марта 2023, 02:21
Солнечной энергией питаешься? Или ты думаешь растительная органика - не живая? Это эгоизмом попахивает, убивать одних в ущерб других.
Не отказалась бы от солнечной энергии, но она поступает лишь при значительном стаже без мяса и варёнки.
Гость
20 марта 2019, 10:47
Религия — это как ***. Нормально, когда он у тебя есть. Приятно, если вы гордитесь им. Но, пожалуйста, не доставайте и не размахивайте им на людях. И, пожалуйста, не пытайтесь подсунуть его моим детям (Джордж Карлин). Так вот мне кажется, что со всем так - что с религией, что с ориентацией, что с веганством... Есть - гордись, а мне - не надо!
Гость
20 марта 2019, 19:04
Жизнь вообще вредная - от неё умирают А на канале Ю реалити "Беременна в 16", вот о чем беспокоиться начинать, а не о мясо -немясо
Гость
8 октября 2019, 17:37
"Но уровень риска настолько невелик (18%), что с курением, которое повышают риск онкологии в 20 раз, не сравнится." 18 % риск рака для автора - сущий пустяк?? Если эта инфа верная и все бы знали об этом, все здравомыслящие быстренько отказались бы от мяса. "В то же время если курение повышает риск онкологии в 20 раз", относительно чего? Если изначально риск 0,0001%, то вот это пустяки.
Гость
20 марта 2019, 18:33
В просвещённой Монголии, вегетарианство считается психическим заболеванием
Гость
20 марта 2019, 19:50
Трезвеники не понимают алкоголиков, не курящий человек не понимает курящего, сытый голодному не товарищ, у каждого свое мировоззрение, у каждого своя правда
Гость
20 марта 2019, 21:21
Гость
20 марта 2019, 19:50
Трезвеники не понимают алкоголиков, не курящий человек не понимает курящего, сытый голодному не товарищ, у каждого свое мировоззрение, у каждого своя правда
расскажи свою
Гость
20 марта 2019, 21:22
предлагаешь и нам подтянуться? на законодательном уровне?
Гость
20 марта 2019, 18:47
Витамин B12 содержится не только в продуктах животного происхождения. Например, B12 есть в квашеной капусте.
Капуста - отрицательная калорийность. Не полноценная еда. Можно конечно собирать коктель из растительной еды, а потом мучиться с их переваривание в животе. А можно просто съесть немного мяса :)
Гость
21 марта 2019, 12:55
Капуста - отрицательная калорийность. Не полноценная еда. Можно конечно собирать коктель из растительной еды, а потом мучиться с их переваривание в животе. А можно просто съесть немного мяса :)
И 10 часов мучаться от его переваривания)))
Гость
21 марта 2019, 14:00
Гость
21 марта 2019, 12:55
И 10 часов мучаться от его переваривания)))
не мучиться, а получать удовольствие
Гость
20 марта 2019, 08:32
Веганство пропагандируется элитой, дабы рабы не ели дорогого мяса и не переживали по этому поводу.
Гость
20 марта 2019, 10:29
Так то да, только на деле без мяса получается в разы дороже. Мяса съел кусок и ходишь весь день довольный. На огурцах, гречке и капусте постоянно есть охота, а овощи зимой жуть какие дорогие.
Гость
20 марта 2019, 11:51
Гость
20 марта 2019, 10:29
Так то да, только на деле без мяса получается в разы дороже. Мяса съел кусок и ходишь весь день довольный. На огурцах, гречке и капусте постоянно есть охота, а овощи зимой жуть какие дорогие.
Макароны самые дешевые и булки - вот к чему они ведут.
Гость
20 марта 2019, 16:20
а мне пофиг. я толерантен.не хотят есть, пусть не едят, только правда в том, что 95% хотят хорошо обжаренного мясца, отсюда и котлетки и футдоги веганские. Ну не едят и не едят, пусть втихаря и не едят
Гость
21 марта 2019, 12:21
С веганами спорить не интересно, вернее, просто невозможно. У них аргументов нет, кроме их эмоциональных всплесков.
Гость
21 марта 2019, 13:21
А какие у мясоедов аргументы- мы так решили?)
Гость
21 марта 2019, 13:54
Гость
21 марта 2019, 13:21
А какие у мясоедов аргументы- мы так решили?)
эволюция
Гость
21 марта 2019, 14:22
Гость
21 марта 2019, 13:21
А какие у мясоедов аргументы- мы так решили?)
Ну за мамонтами наши пращуры все же бегали ))На корешках и ягодах вряд ли выжили бы )
Гость
20 марта 2019, 20:00
В международный день без мяса журналистка пропагандирует есть мясо и ещё называет веганов агрессивными фанатиками. Смешно да
Гость
20 марта 2019, 21:23
потому что идет ущемление прав. где международный день мяса? нету? то-то же
Гость
20 марта 2019, 22:21
А что .есть такой день ????? Никогда не слышала
Гость
21 марта 2019, 11:17
Гость
20 марта 2019, 21:23
потому что идет ущемление прав. где международный день мяса? нету? то-то же
Это потому что мясо вредное, поэтому и нет такого дня)))
Гость
20 марта 2019, 12:13
я не веган, но эта статья вызывает раздражение, уже абсолютно доказано, что постоянное поедание красного мяса на 20% увеличивает риск развития колоректального рака, по сути дела как курение. Автор статьи, конечно, может есть мясо целыми днями, её право, но зачем навязывать это всем остальным? А судя потому, что она выдала эту статью именно сегодня и её выбешивает, что есть один единственный день отказа от мяса, ест она это мясо без остановки.. ну что ж, ради бога. Самое смешное, что мне очень редко встречаются воинственные веганы, а вот мясоеды.. по ощущениям лубой из них готов меня сожрать, за то, что иногда на какое-то время отказываюсь от мяса, и откуда столько агрессии..
Гость
20 марта 2019, 13:15
Что за бред про колоректальный рак? Не существует никаких достоверных доказательств значимого повышения риска колоректального рака в зависимости от мяса. Зато, можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что тотальная колэктомия на 100% гарантирует от колоректального рака. И что, кишечник предлОжите удалять в превентивных целях?
Вот как хитро веган замаскировался под мясоеда. Мясоеды о том чем питаются веганы не задумываются... так же не задумываются как и лев пожирающий антилопу, где она там ранее бегала, чем питалась. Ему глубоко...
Гость
20 марта 2019, 15:28
Гость
20 марта 2019, 13:15
Что за бред про колоректальный рак? Не существует никаких достоверных доказательств значимого повышения риска колоректального рака в зависимости от мяса. Зато, можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что тотальная колэктомия на 100% гарантирует от колоректального рака. И что, кишечник предлОжите удалять в превентивных целях?
Да он сам себе доказал, и пытается доказать другим, что модно сейчас в комментариях региональных сайтов. Бумеранг, так сказать бросил... ))) Сказанул что-то про колоректальный рак - получи в обе ладошки... ))) На этом тёмная постмодернистская страна советов и держится )))
Гость
20 марта 2019, 13:45
Складывается ощущение, что журналист Дарья не сильно далеко ушла от таких «агрессивных и невыносимых» веганов, так яро агитируя за мясо. И кстати, кусок суперполезного мяса на фото не дожарен (аккуратнее с гельминтами).
Привет Оля веган, это называет степень прожарки "С кровью". На любителя конечно.
Гость
20 марта 2019, 16:57
Это medim rare степень прожарки, очень вкусно!
Гость
21 марта 2019, 10:52
Как однажды и всегда нам шепчет массовая культура приправленная пропагандой " Пей пиво,ешь мясо " Выбор конечно за тобой мой друг.
Гость
21 марта 2019, 13:54
и где здесь культура, а где пропаганда?
Гость
21 марта 2019, 14:21
Причем здесь массовая культура? .Всегда личный выбор .Хочется мне пива -я попью .А вот мой брат вообще никогда не употреблял спиртное и не употребляет -не хочет .
Гость
20 марта 2019, 12:36
статья заказана производителями мяса?
Гость
20 марта 2019, 13:35
Нет. Статья заказана веганами, чтоб стали ненавидеть невеганов. Или невеганами, чтоб стали ненавидеть веганов... В-общем, кем-то заказана. Там все неправда. Главное, разобраться - кого ненавидеть-то в итоге?!
Гость
20 марта 2019, 17:04
Ага. Все скинулись.
Гость
20 марта 2019, 17:16
Нет, скорее правящей верхушкой, для подавления разума человека посредством питания.
Гость
20 марта 2019, 19:00
А молодец, Дарья! Зацепила народ. А вот рыбоедов и обожающих морских гадов - немало. Может эта тема примирит спорящие стороны? Или снова нагонят слезу и сопли из серии "Ты вы шо! И хде в Челябинске нормальную рыюу взяаааать!"
Гость
26 марта 2019, 11:26
Я с детства не ем рыбу и любые морепродукты (кроме водорослей в роллах и изредка морской капусты). Ихтиофобия. Рыбу немного ела только в детском саду Уже тогда она мне не очень нравилась. Меня воротит от одного ее вида, запаха и т.д. Фе... Я брезгую и даже не прикасаюсь к морепродуктам. НО, у меня мужчина очень любит рыбу и морепродукты. И он это ест, но редко и лучше не дома. Когда у нас появятся дети, я не буду запрещать им есть рыбу, только потому, что сама ее не переношу. Но кормить рыбой их будет папа или бабушки/дедушки. Кстати, мясо я тоже ем не всех видов. Ем изредко только то, что ела в детстве (курятина, свинина, говядина). Не ем кроликов, уток, гусей, лошадей, индюков. Это мой выбор.
Гость
21 марта 2019, 14:25
Есть понятие правильного питания для поддержания жизнедеятельности организма .И оно включает в себя белки .жиры и углеводы тоже .а не одну растительную пищу !
30 марта 2023, 16:32
Правильное питание - это питание с наиболее очищающими свойствами, когда пища в животе надолго не задерживается, но снабжает организм всеми микроэлементами, из которых построится всё недостающее, если организм постепенно к этому привык. Проще говоря - поел салата или зелёного коктейля, проголодался - ещё салата или коктейля. Некоторые так переходят на одни соки, а потом им всё дольше и без еды комфортно. А животные белки полностью блокируют любое очищение и освобождение от лишнего и вредоносного, всё вредное копится в клетках и между клеток.
Гость
20 марта 2019, 12:02
"главный внештатный диетолог Минздрава Челябинской области Людмила Красногорова" Этот "диетолог" советующий красное мясо, потому что там "полезный" L-карнитин, признался в своей некомпетентности. Она даже не знает, что потребление карнитина вызывает инсульт, инфаркт, смерть. Пусть хотя бы загуглит: "l-carnitine TMAO" и "Carnitine, Choline, Cancer and Cholesterol: The TMAO Connection"
Гость
20 марта 2019, 13:13
Вопрос не в наличии, а в количестве. Пример: соль поваренная, дозировка 3гр/кг веса вызывает 50% смертности. Что, теперь от соли отказываться?))
Гость
20 марта 2019, 13:14
А еще в чем призналась? Прям вечер откровений от диетолога
Гость
20 марта 2019, 13:32
Вам вообще не смешно? Стать главным внештатным диетологом области - это не нагуглишь. Это образование, опыт и уважение. А не "погугли!". Ну конечно, против Гугла-то какое образование!!! Тогда уж и аппендицит сами себе вырезайте и зубы лечите - а чо? Погугли. Там все ж есть!
Гость
20 марта 2019, 10:23
Веганы щас как напорятся силоса и как начнут на вентилятор накидывать - шибко от силоса много продукта получается.
Гость
20 марта 2019, 11:42
Нормального мяса без антибиотиков и гормонов роста уже давно нет в магазинах. А чем животные на фермах отличаются от домашних? Но дело не в этом, посмотрите список веганов- знаменитостей и все поймете, Поддубный, Воевода и очень много знаменитостей, качков и просто людей. Вот уж правда - кто захочет, тот услышит.
Гость
20 марта 2019, 13:10
А посмотрите список нормальных знаменитостей. Их в тысячи раз больше. Стоит задуматься. Как так-то, тех знаменитостей, кто не ест мясо много, а тех, кто ест в тысячи раз больше. Значит есть мясо в тысячи раз полезнее, чем не есть. PS: на самом деле это, конечно, не так, просто мой сознательный бред очень наглядно демонстрирует вашу "недалёкую" логику
Гость
21 марта 2019, 09:41
Гость
20 марта 2019, 13:10
А посмотрите список нормальных знаменитостей. Их в тысячи раз больше. Стоит задуматься. Как так-то, тех знаменитостей, кто не ест мясо много, а тех, кто ест в тысячи раз больше. Значит есть мясо в тысячи раз полезнее, чем не есть. PS: на самом деле это, конечно, не так, просто мой сознательный бред очень наглядно демонстрирует вашу "недалёкую" логику
от чего же они мрут то пачками?
Гость
21 марта 2019, 08:57
Надо всех веганов в Монголию отправить на пмж - там их монголы быстро научат любить мясо)
Гость
24 марта 2019, 09:10
Читали гулливера?))
Гость
6 июня 2019, 00:50
Человек, если вы конечно себя к ним относите, всеядное, как та же свинья. Человеку свойственно есть мясо убитых им существ, даже если за него убили ощипали в морозилку положили)) Человеку вообще свойственно есть мясо, даже если это мясо ходило и говорило на том же языке, о том что вредно есть мясо)) Мясо есть не вредно, наоборот, в нем много полезного для организма.
Гость
21 марта 2019, 10:02
Переехал на Бали из Челябинска 8 лет назад. Отказался от мяса, питаюсь только овощами, фруктами и местными морепродуктами. Стал заниматься серфингом. Прекрасно себя чувствую. Значительно лучше чем в Челябинске где одним мясом питался.
Гость
21 марта 2019, 12:16
Вха-хах))) Ну ты как бы сам доказал, что без мяса нормально существовать невозможно. Только вот такие, перебивающиеся с клацания в интернетике на неутомительный отдых, да еще и в теплом климате могут позволить себе малопитательную пищу. Поработай в Надыме на месторождении газа, питаясь одной капусткой.
Гость
21 марта 2019, 14:20
Ну одним мясом вы все же не питались ))) И не сравнивайте Бали и климат на Урале или в нашей Самаре .Национальная кухня всегда привязана к местности .кстати ..
Гость
20 марта 2019, 10:58
Не едят мясо - это их дело. Проблема, что веганы отказываются от мяса по "идейным" соображениям т.к. являются последователями так называемой религии третьего тысячелетия - эры водолея, религии антихриста. Поэтому и навязывают свои идеи как религиозные фонатики.
Гость
27 апреля 2023, 11:06
В любой категории есть люди, которые будут пропагандировать свою точку зрения и даже нападать на тех, кто с ними не согласен. Угадайте сколько раз, когда я отвечаю "не планирую" на вопрос не вышла ли я замуж и не родила ли детей, я слышу "ну ты еще передумаешь, когда родишь поймешь итд итп". т.е. мое мнение просто по умолчанию неверное, и они лучше знают, что мне нужно и как для меня правильней. То же самое с веганизмом. я из категории тех, что сидит за одним столом с мясоедом и молча ест свою картошку, если бы вы знали сколько нападок за этим столом я слышала именно от мясоедов (особенно в первый год или от новых знакомых). в то же время мне все равно, что они едят, так как мне бы разобраться со своими принципами и ценностями, менять чьи-то нет ни времени, ни сил, но почему мой выбор не есть продукты животного происхождения неизменно вызывает у окружающих желание вернуть меня на путь истинный. Короче, такие люди есть везде. как и те, кто чувствует необходимость громко возмутиться существованием таких людей и громко же защитить свое мнение. Нормальным людям вообще все равно, что вы там делаете, а остальных своей статьей вы не убедите.
Гость
20 марта 2019, 16:10
Стыдно должно быть журналисту за такой суб'ективный подход в статье. Когда мы пытаемся найти полтверждение своей точке зрения, мы находим нужные доказательства. А когда мы пытаемся разобраться мы не одного диетолога выслушиваем, а копаем со всех сторон. Вы бы еще с таким же усердием начали о верности той или иной религии рассуждать.
Гость
20 марта 2019, 21:25
так и говорят, что религия вегетарианство-неправильная.
Гость
21 марта 2019, 12:11
А что там копать? Нет у веганов разумных доводов. Сколько раз заходил на их сайты. Ну бред же. Хотя, домохозяйкам вкатывает. Но это лишь о них плохо говорит.