RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

«Два года ждём экспертизы»: в Челябинске следователи затянули дело о родах, длившихся девять дней

3 июня 2019, 08:30
Гость
3 июня 2019, 09:28
Ужас что творится....везде!!! Т.е в полиции зная, что нет нужного специалиста в городе, просто сидели и выжидали пока все сроки выйдут и только после пинка от прокуратуры начали кумекать как провести эту экспертизу...У нас что, нет других городов, наш город один на планете???? Почему не отправили материал для экспкртизы в другой город???? Халатность в больнице, халатность и нежелание работать в полиции...Два года имитации работы!!!! Беспредел....
Гость
3 июня 2019, 10:55
С чего вы это взяли? С "уверенности" заявительницы, которая всерьёз утверждает, что какие-то действия принимаются врачами на основании того, что медсестра(!!!) не услышала тонов сердца? Больший бред и представить трудно! Может хватит уже ежедневно облаивать врачей на основании мнения пациентов, не имеющих отношения к медицинским знаниям?
Гость
3 июня 2019, 11:06
Так много вопросительных и восклицательных у Вас. Вы не знаете, что такое региональная корпоративность? Они включат все свои механизмы, чтобы не допустить экспертизы с другого региона, которая, естественно, более объективна чем своя местная.
Гость
3 июня 2019, 12:10
Гость
3 июня 2019, 11:06
Так много вопросительных и восклицательных у Вас. Вы не знаете, что такое региональная корпоративность? Они включат все свои механизмы, чтобы не допустить экспертизы с другого региона, которая, естественно, более объективна чем своя местная.
Что за ерунда? Какие механизмы? За свой счёт вы хоть в Зимбабве можете заказать экспертизу, это ваше дело. Правда, не факт, что суд её примет. А в рамках уголовного дела (если такое будет) экспертиза будет назначена следователем. С вероятностью 99 % это будет челябинское областное бюро. И врачи никаким образом на место проведения экспертизы повлиять не могут.
3 июня 2019, 09:20
Как и во всех сферах: никто ни за что не отвечает. А семье теперь всю жизнь бороться, за здоровье ребёнка.
Гость
3 июня 2019, 08:54
В полиции, следственном комитете, да и в больницах требуются послушные рабы, а не профессиональные работники. Отсюда и результат: будет приказ - возбудят какое угодно дело, все документы соберут и даже с сомнительными доказательствами дело будет в суде. Нет приказа - все будут заниматься волокитой.
Гость
3 июня 2019, 10:14
ОБРАЩАЙТЕСЬ В СУД С ГРАЖДАНСКИМ ИСКОМ О КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, А ТАКЖЕ ВОЗМЕЩЕНИИ МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА. ТАМ ТОЖЕ БУДУТ НАЗНАЧАТЬ СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКУЮ ЭКСПЕРТИЗУ. СОГЛАСНО ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЭКСПЕРТИЗА ПРОВОДИТСЯ ЗА СЧЁТ ОТВЕТЧИКА. ЭКСПЕРТИЗУ ПРОСИТЕ ЧТОБЫ ПРОВЕЛИ В ДРУГОМ ГОРОДЕ.
Гость
3 июня 2019, 11:03
Экспертиза проводится за счёт истца. Уже потом, в случае решения в пользу истца, ответчик будет компенсировать стоимость экспертизы. Если решение будет в пользу ответчика, то расходы так и останутся на истце. А ваш комментарий - ещё одно подтверждение некомпетентности людей, раздающих всем "мудрые" советы, как подтянуть докторов. А потом удивляетесь, как это так врачи всегда сухими из воды выходят. Так уровень претензий у вас соответствует уровню медицинской и юридической грамотности.
Гость
3 июня 2019, 12:58
Гость
3 июня 2019, 11:03
Экспертиза проводится за счёт истца. Уже потом, в случае решения в пользу истца, ответчик будет компенсировать стоимость экспертизы. Если решение будет в пользу ответчика, то расходы так и останутся на истце. А ваш комментарий - ещё одно подтверждение некомпетентности людей, раздающих всем "мудрые" советы, как подтянуть докторов. А потом удивляетесь, как это так врачи всегда сухими из воды выходят. Так уровень претензий у вас соответствует уровню медицинской и юридической грамотности.
В гражданском суде между истцом и ответчиком решается -- истец предлагает свою экспертизу, а ответчик-- свою, что очень немаловажно для обеих сторон, поскольку ответчик стремится протолкнуть свою местную, а истец наоборот. Адвокат пострадавшему конечно нужен, как и деньги для его оплаты. Не поэтому ли часто врачи сухими из воды выходят, что слишком много барьеров для пациента-- деньги, врачебная корпоративность, порою и со стороны следствия и прокуратуры... и люди машут рукой ...... а кто-то сухой, сухой.... пряча ухмылку на лице..
Гость
3 июня 2019, 14:07
Гость
3 июня 2019, 12:58
В гражданском суде между истцом и ответчиком решается -- истец предлагает свою экспертизу, а ответчик-- свою, что очень немаловажно для обеих сторон, поскольку ответчик стремится протолкнуть свою местную, а истец наоборот. Адвокат пострадавшему конечно нужен, как и деньги для его оплаты. Не поэтому ли часто врачи сухими из воды выходят, что слишком много барьеров для пациента-- деньги, врачебная корпоративность, порою и со стороны следствия и прокуратуры... и люди машут рукой ...... а кто-то сухой, сухой.... пряча ухмылку на лице..
Всё смешали в кучу. Если речь идёт о гражданско-правовых отношениях, то следствие и прокуратура не причём. Это раз. Второе: если истец уверен в своей правоте, то пусть смело тратит деньги (кредит) - всё будет возвращено за счёт ответчика. Барьеров как раз-таки не хватает, истец практически не напрягаясь может трепать врачей, так как иск практически бесплатен и принимается в первых двух инстанциях при любом качестве. Другое дело, что выиграть процесс при низком качестве иска невозможно, но врачи-то всё равно вынуждены будут тратить нервы и время на эти пустые разбирательства. Так что, все козыри на стороне пациента, если он, конечно, прав. Другое дело, что пациент и ему сочувствующие часто думают, что он прав, а на самом деле всё наоборот.
---Я поняла одно — если у тебя нет денег на хорошего адвоката, то самостоятельно требовать объективного решения невозможно. Скажу больше, объективного решения и не нужно требовать. система устроена так, что надо гнуть свою линию. Иначе судья не поймет, чего от него хотят.
Гость
3 июня 2019, 09:19
Рожала в тройке двоих детей.Со вторам ребёнком у меня тоже не могли услышать сердцебиение и знаете почему? Там древние аппараты, врачу приходится долго « ловить» сердцебиение.Оборудование реально старое в 2016 году было.Хорошо у меня врач все это делала, а не медсестра.Отправила на другой этаж к роженицам перепроверить.Я бы в любом случае ничего не дала делать не перепроверив в другой больнице, тут Зоя растерялась конечно и пошла на поводу у врачей.У меня у знакомой врачи ставили синдром Дауна заставляли делать аборт.Прям наседали с этим абортом, но родился здоровый малыш и таких историй как оказалось очень много.
Гость
3 июня 2019, 12:42
Я бы, да я бы и больше ничего
Гость
3 июня 2019, 15:10
Гость
3 июня 2019, 12:42
Я бы, да я бы и больше ничего
Ну автор поста права, надо было хотя бы в другую клинику, пусть даже на платное УЗИ сходить, прежде, чем роды вызывать. Зоя действительно тут растерялась и вот плачевный результат. Все серьезные вещи надо перепроверять, врачи тоже люди, могут ошибаться.
Гость
3 июня 2019, 09:52
Кругом одни халтурщики и все делается не для людей а против людей.
Гость
3 июня 2019, 10:02
Я не пойму почему не сделали узи? Должен быть консилиум врачей и все перепроверять должны.
Гость
3 июня 2019, 10:58
Наверняка было и УЗИ и консилиум. Просто пациентка, наверное, "забыла" об этом. Вы совсем уж докторов за недоумков не держите. Никто не будет ничего предпринимать в акушерстве без серьёзных оснований. Не нужно быть столь доверчивыми к словам недовольных пациентов.
Гость
3 июня 2019, 15:13
Гость
3 июня 2019, 10:58
Наверняка было и УЗИ и консилиум. Просто пациентка, наверное, "забыла" об этом. Вы совсем уж докторов за недоумков не держите. Никто не будет ничего предпринимать в акушерстве без серьёзных оснований. Не нужно быть столь доверчивыми к словам недовольных пациентов.
То есть "консилиум" тоже признал, что ребенок умер, и надо делать преждевременные роды? Мы не доверчивы, мы просто видим факты - преждевременные роды зачем-то вызвали, а ребенок жив.
Гость
3 июня 2019, 16:19
Гость
3 июня 2019, 15:13
То есть "консилиум" тоже признал, что ребенок умер, и надо делать преждевременные роды? Мы не доверчивы, мы просто видим факты - преждевременные роды зачем-то вызвали, а ребенок жив.
И что? Консилиум тоже может ошибаться. Ошибка консилиума только лишь подтверждает сложность случая и невиновность лечащего врача. А факт заключается в том, что врачебные ошибки всегда были, есть и будут, сколько бы вы не бесились в комментах, такова врачебная наука. И не нужно безоговорочно обвинять врачей - ошибка это не преступление.
Гость
3 июня 2019, 10:52
"Зоя Кильдюшова уверена — сын мог родиться здоровым, если бы ей раньше времени не вызвали роды". "Зоя Кильдюшова уверена — провести судмедэкспертизу можно и проанализировав медицинские документы" Простите, но кто такая Зоя Кильдюшова (по своему образованию и опыту), чтобы на основании её "уверенности" делать какие-либо юридически значимые выводы? Я, например, глядя на фото Зои Кильдюшовой, уверен, что неблагоприятные факторы в течение беременности и родов в данном случае могли иметь место с очень высокой степенью вероятности, независимо от действия врачей.
Гость
3 июня 2019, 11:50
В чем вы уверены глядя на Зою ?при чем тут лишний вес.Вы думайте все рожают худые и стройные? Я на 20 кг поправилась и так многие роженицы.Достать ребёнка в 35 недель при этом травить его несколько дней понятно что ничем хорошим для здоровья это не закончится.
Гость
3 июня 2019, 12:12
Гость
3 июня 2019, 11:50
В чем вы уверены глядя на Зою ?при чем тут лишний вес.Вы думайте все рожают худые и стройные? Я на 20 кг поправилась и так многие роженицы.Достать ребёнка в 35 недель при этом травить его несколько дней понятно что ничем хорошим для здоровья это не закончится.
Я хоть слово написал про лишний вес? Вы сами почему-то догадались. Почему бы это, если лишний вес не причём?
Гость
3 июня 2019, 13:10
Гость
3 июня 2019, 11:50
В чем вы уверены глядя на Зою ?при чем тут лишний вес.Вы думайте все рожают худые и стройные? Я на 20 кг поправилась и так многие роженицы.Достать ребёнка в 35 недель при этом травить его несколько дней понятно что ничем хорошим для здоровья это не закончится.
а он «..по своему образованию и опыту..» может по фото рассказать биографию человека и все такое ...такое....
Гость
3 июня 2019, 10:20
Здоровья малышу и удачи маме
Гость
3 июня 2019, 11:06
Экспертиза всегда проводится за счёт стороны истца-инициатора расследования. Государство давно перешло на коммерческие рельсы, а то что вы этого не знали - не влияет на суть вопроса.
Гость
3 июня 2019, 12:00
И это очень правильно. Уверен в своей правоте - проводи за свой счёт экспертизу, потом ответчик оплатит в случае правоты истца. Ну а не уверен, тогда сиди ровно и не мешай врачам работать необоснованными претензиями. В чём несправедливость-то? Почему государство должно тратить ресурсы на "хотения" пациентов? Хочешь - плати. Прав - получи компенсацию. Не прав - понеси убытки. Вот тогда будет справедливо, обе стороны должны отвечать за свои действия.
Гость
3 июня 2019, 18:26
Гость
3 июня 2019, 12:00
И это очень правильно. Уверен в своей правоте - проводи за свой счёт экспертизу, потом ответчик оплатит в случае правоты истца. Ну а не уверен, тогда сиди ровно и не мешай врачам работать необоснованными претензиями. В чём несправедливость-то? Почему государство должно тратить ресурсы на "хотения" пациентов? Хочешь - плати. Прав - получи компенсацию. Не прав - понеси убытки. Вот тогда будет справедливо, обе стороны должны отвечать за свои действия.
И это очень бредово. Потому что получается справедливость лишь для состоятельных. Ты сколь угодно можешь быть уверен, но полтинник, а то и больше на экспертизу вычеркни из бюджета, из которого надо еще нездорового ребенка поднимать, а вернуть деньги сможешь через годы. И потом, экспертиза в горбольнице № 8 по поводу происшествия в областной №3. Да бред. Шансы на непредвзятое решение нулевые. Там весь минздрав в курсе резонансного дела. И все распоряжения по нужным результатам были бы даны.
Гость
4 июня 2019, 07:15
Аууу, прочитайте Пленум Верховноно Суда и поймете, что экспертиза за счет ответчика! Если истец сам желает заплатить, только тогда он платит!
Гость
3 июня 2019, 09:36
Вставать всем городом на защиту женщины! Виновата конечно полиция что затянула дело! Вот с них и начинать! У нас совсем пошли неопытные « с улицы» следователи!!!! Доказывать и защищать! Увольнять и доучивать ( касаемо власти «так называемой»)
Гость
3 июня 2019, 12:25
Куда вставать? Чего начинать? Что вы лозунгами бомбите? Что конкретно имеете в виду? На выборы-то сходить 60% не могут, трудно вырезку от дивана отлучить, а тут раздухарился: "встваааать", "начинааааать"! Смешнющий! Самое большее, на что вы "встанете и начнёте" - это минусы в комменте наставите.
Гость
3 июня 2019, 13:16
Насчет экспертизы Зоя не права. Оплачивает истец всегда, и если выигрывает - сумма экспертизы добавляется к сумме материальной (моральной) компенсации. МВД даже этим пыталась помочь ей, чтобы искать деньги. Вообще врач - это не супермен, сканирующий одним лишь взглядом насквозь тело. Нужно оборудование, если оборудования не оказалось - вот здесь то и лежит проблема. Дальше нужно разбираться, хотели его закупать или нет, выделялись ли деньги. И исходя из этого искать настоящего ответчика - к нему и предьявлять иск,собрав перед этим доказательную базу. Простой врач не виноват в этих всех "правильных схемах" и "премиях для своих" , мне кажется вот где одна из основных проблем. И побеждать ее не темницами надо, а компенсациями, чтобы истинно виновные почувствовали невыгодность всего этого.
Гость
3 июня 2019, 15:25
Я стояла на учете в платной, не дешевой клинике, так вот на больших сроках беременности моя врач, которая считается одним из лучших акушеров-гинекологов в Челябинске, ощупывала мой живот руками и слушала сердцебиение обычной трубочкой, знаете, как в мультике про доктора Айболита. И волшебным образом знала и как ребеночек лежит, и как сердечко бьется. Так что не надо отсутствие профессионализма оправдывать отсутствием оборудования.
Гость
3 июня 2019, 16:39
Гость
3 июня 2019, 15:25
Я стояла на учете в платной, не дешевой клинике, так вот на больших сроках беременности моя врач, которая считается одним из лучших акушеров-гинекологов в Челябинске, ощупывала мой живот руками и слушала сердцебиение обычной трубочкой, знаете, как в мультике про доктора Айболита. И волшебным образом знала и как ребеночек лежит, и как сердечко бьется. Так что не надо отсутствие профессионализма оправдывать отсутствием оборудования.
В далёкие, ещё совковые времена на моих глазах доктор скорой помощи, забыв стетоскоп на подстанции, выслушал легкие и сердце пациента со спины металлическим рублём. И тоже волшебным образом всё узнал и про хрипы, и про тоны. И пациент тот выздоровел. И всё обошлось благополучно. Так вот, исходя из вашей логики, стетоскопы докторам, в принципе, тоже не обязательны, ведь тот пациент-то выздоровел, а значит это 100% доказуха, что можно при определенных талантах слушать рублём (в прямом смысле этого слова).
Гость
3 июня 2019, 17:25
Гость
3 июня 2019, 15:25
Я стояла на учете в платной, не дешевой клинике, так вот на больших сроках беременности моя врач, которая считается одним из лучших акушеров-гинекологов в Челябинске, ощупывала мой живот руками и слушала сердцебиение обычной трубочкой, знаете, как в мультике про доктора Айболита. И волшебным образом знала и как ребеночек лежит, и как сердечко бьется. Так что не надо отсутствие профессионализма оправдывать отсутствием оборудования.
Ну Вам уже про стетоскоп ответили ниже, а в Египте, например, вон вообще без техники пирамиды строили, так что наверно краны и прочая техника тоже не нужны при строительстве зданий ;) Хорошо, давайте пойдем Вашим путем и представим что врачи в той больнице не профессионалы, т.к. жалоб много. Почему так получилось? Уж не потому ли, что на такую зп специалисты "на глаз определяющие все болезни" не идут? Ведь если платишь сильно много или сильно мало человеку, он перестает работать эффективно (это доказано - аксиома). А почему зп низкая - потому что есть "правильные" премии для "правильных" людей, за счет других конечно же... Так что опять упираемся в этот корень проблемы.
Гость
3 июня 2019, 10:54
"...фрагменты плаценты, которые берут у всех рожениц на гистологию, хранятся в патологоанатомическом отделении в течение года. — Если ребёнок жив и материалы не затребовали до истечения этого времени, стёкла утилизируются, — заключили в медучреждении." Приказ МЗ РФ от 24.03.2016 №179н, п.30, п/п 2 "О Правилах проведения патолого-анатомических исследований": "...микропрепараты и тканевые образцы в парафиновых блоках - в течение срока хранения медицинской документации пациента". Срок хранения истории болезни (родов) 25 лет.
Гость
3 июня 2019, 11:29
Вот против этого возразить действительно трудно. Явное нарушение. Но! На основании этого нарушения невозможно сделать выводы о причинно-следственных связях между действиями акушеров-гинекологов и наступивших последствиях, тем более доказать это. Это нарушения со стороны патолого-анатомической службы. Для акушеров ситуация формулируется как "на нет (препаратов) и суда нет".
Гость
3 июня 2019, 13:16
Гость
3 июня 2019, 11:29
Вот против этого возразить действительно трудно. Явное нарушение. Но! На основании этого нарушения невозможно сделать выводы о причинно-следственных связях между действиями акушеров-гинекологов и наступивших последствиях, тем более доказать это. Это нарушения со стороны патолого-анатомической службы. Для акушеров ситуация формулируется как "на нет (препаратов) и суда нет".
Согласен, я к тому, что к ответу еще и тамошних патанатомов притягивать надо.
Гость
3 июня 2019, 14:13
Гость
3 июня 2019, 13:16
Согласен, я к тому, что к ответу еще и тамошних патанатомов притягивать надо.
Это не так просто. Все локальные акты, предположим, на месте. Всё утверждено и подписано в соответствие с приказами минздрава на всех больничных уровнях. А стёкла...? Ну санитарка разбила (уронила, волной смыла), за что ей уже давно объявлено замечание (выговор, увольнение), ну бывает, форс-мажор, понимаете ли! Виновный (санитарка) наказан, стёкла утрачены, вопрос закрыт.
Гость
3 июня 2019, 10:39
Родители молодцы, надо идти до конца! Пожалуйтесь Бастрыкину, тогда точно и экспертиза бесплатная будет и виновные быстро найдутся.
Гость
3 июня 2019, 11:12
Ещё один "мудрец"! Вред здоровью - подследственность полиции.
Гость
3 июня 2019, 13:11
Будущие мамочки, перепроверяйте такие диагнозы! Ну не пожалейте вы денег, съездите в другую клинику и сделайте повторное УЗИ !!! Никому кроме вас не нужно ваше здоровье и жизнь вашего малыша. Мне в своё время тоже замершую беременность в ГБСМП №3 написали. Я не поверила, собрала вещички и в частную клинику, где сказали, что нормально всё, никаких патологий не видят. И вон моя "замершая" беременность в этом году в школу идёт. Здоровья всем!
Гость
3 июня 2019, 18:19
Гуля, это ты?
Гость
3 июня 2019, 18:20
Она курящая. А сейчас денег хочет.
Гость
3 июня 2019, 21:09
Вот и все что вы можете плохого про неё сказать, сейчас 50% беременных с сигаретой у роддома по кустам бегают.
Гость
4 июня 2019, 22:20
Гость
3 июня 2019, 21:09
Вот и все что вы можете плохого про неё сказать, сейчас 50% беременных с сигаретой у роддома по кустам бегают.
Еще она проходит как старородящая и с ожирением.
Гость
5 июня 2019, 09:22
Гость
4 июня 2019, 22:20
Еще она проходит как старородящая и с ожирением.
Сейчас нет понятия старородящая, а у худых не меньше проблем
Гость
3 июня 2019, 11:05
Да хоть больна мама, хоть здорова, не в ней дело, дело в том, что живого ребенка признали мертвым и вызвали роды, вот в этом жуть жутчайшая!
Гость
3 июня 2019, 08:50
Если медицинский персонал виноват или другие люди, даже если пострадавшие ничего не могут доказать, это еще ничего не означает, есть господь бог он судья, молитесь господу богу, простите этих людей и занимайтесь ребенком, в таких ситуациях, господь бог он все видит, оставьте этих людей, на суд божий.
Гость
3 июня 2019, 11:03
при себе этот бред оставьте, со своим богом ,что все должны все терпеть, нет уж............
Гость
3 июня 2019, 11:15
Не поэтому ли повсеместно везде и всюду строятся церкви -- чтобы пострадавшие не наказывали обидчиков мирским судом. Как удобно для безответственных и равнодушных служак и чинов. А похоже должно быть - сначала суд в миру, а потом и суд Божий.
Гость
3 июня 2019, 11:53
Зоя заведи свой ютюбканал рассказывай свою историю, как ты лечишь сына.Другим мама с такими детьми будет полезно, нужно объединятся.Расскажи все про этих врачей это будет им тоже наказание.
Гость
3 июня 2019, 18:19
Она ломбард содержит, на людском горе наживается
Гость
3 июня 2019, 18:53
Начали за здравие, закончили за упокой. А что , все кто содержат ломбарды, наживаются на чужом горе ? А государство на нас не наживается?
Гость
3 июня 2019, 21:10
Она на депутата работает и он на неё бизнес пишет.
Гость
3 июня 2019, 11:11
Что за бред? Как вообще такое может быть? Послушали сердцебиение чем? После узи делали ктг? Проверяли один раз? Перепроверяли? Нехорошие диагнозы многократно проверять надо, собственно, как правило, врачи так и делают. Как вообще мамочка согласилась на вызов у нее родов в больнице, где ей утверждают, что малыш мертвый, при том, что она ощущает шевеления? Судя по фото она далеко не "молодая безголовая кукушка". Жаль малыша очень. Всем болеющим деткам хочется пожелать выздоровления.
Гость
3 июня 2019, 10:42
" медсестра не услышала сердцебиения у малыша" - надеюсь это опечатка!
Гость
3 июня 2019, 11:13
Оговорка от слова "оговаривать".
Гость
3 июня 2019, 09:25
Зое Кильдюшовой уже пора понять, простить и радоваться тому что есть.
Гость
3 июня 2019, 16:48
Таня, а ты уже простила потенциальных убийц своих детей? Или тебе чихать, когда вредят чужим детям? Или ты из медсестер-недоучек?
Гость
4 июня 2019, 13:35
Гость
3 июня 2019, 16:48
Таня, а ты уже простила потенциальных убийц своих детей? Или тебе чихать, когда вредят чужим детям? Или ты из медсестер-недоучек?
Трава, а ты сама кем будешь? Ты кем являешься,чтобы ярлыки вешать? Продавцом в магазине?
Гость
8 июня 2019, 21:28
а кто реабилитацию ребенка оплачивать будет? я считаю надо идти вплодь до верховного суда
Гость
3 июня 2019, 10:49
Кругом одно и тоже, бардак, рукотворная система, где простому человеку правды не найти, все не во благо людей, а все против.
Гость
3 июня 2019, 12:57
Здоровья ребенку, терпения маме...Храни Вас Бог.
Гость
3 июня 2019, 14:34
А чему вы удивляетесь? Вы же в России живёте, выбираете, молчите, думаете что кто то за вас всё решит, не надейтесь, ваша пассивность вас и убивает.
Гость
4 июня 2019, 12:02
Да мы все знаем кто они и куда их надо бы отправить. Держитесь, Зоинька!
Гость
5 июня 2019, 10:33
А у наших ОРГАНОВ на содержание которых идут наши налоги цель другая. И не та, за которую мы платим. Пенсию хорошую досрочно получить и свой интерес на этих должностях поиметь!
Гость
1 января 2023, 14:34
Это наша знакомая она нам рассказывала всю эту историю и это просто ужас что творится!!
Гость
3 июня 2019, 09:07
А все эти врачебные примочки: если один врач поставил диагноз, то другой, видите ли, не должен его опровергать, не этично это, по их мнению. Один решил, что ребенок умер, всё - хочешь-не хочешь, должен умереть. И круговая порука пресловутая, никто не хочет ответственность на себя брать. Врачебное сообщество даже убийцу-вампира без диплома защитит.
Гость
13 июня 2019, 00:24
Такое впечатление что гадостные комменты пишут работники трешки ....
Гость
3 июня 2019, 10:49
Так выставляйте все данные, а не так однобоко, с точки зрения этой женщины. Что исходно было, чем болела, сколько абортов, инфекции, питание, образ жизни, гормональный фон, курение, алкоголь. Вот тогда будет честно. Она курящая, а от этого все и поехало
Гость
3 июня 2019, 18:02
Всех обвиняет, сама занимается аморальным бизнесом - ломбардом. Купи-продай
Гость
3 июня 2019, 10:57
Так курить не надо было
Гость
21 июня 2019, 16:11
О, да знаменитый роддом.. после которого в маленьком городке Озерск мне сказали "руки бы оторвать тому, кто у Вас принимал роды". И всем роддомом не видели что плохо почистили, узи показывает ложные результаты, у кафедры куплены все их заслуги. А как умеют затирать свои ошибки, просто мастера на все руки. Им надо вечно благодарить мою дочь, которая чудом выжила (и это их слова), иначе я бы им устроила самосуд...
Гость
3 июня 2019, 09:41
Исходно попала "на сохранение" - значит должна была беременность самопроизвольно прерваться. Это либо патология беременности (плода), либо мама нездорова. А для того, чтоб сказать, что мама нездорова - достаточно на нее взглянуть.
Гость
3 июня 2019, 17:56
Она еще и воспитывает и вскармливает неизвестно как. Например, ВОЗ не рекомендует применять пустышку.
Гость
3 июня 2019, 09:03
Судити-судити, скоро ваще по интырнетам лечитса будите. Ой, да чо вы там напиричисляли тех налогов? На майбах и дачу только главврачу хватило, но не буду же я против него возмущаться, я на вас оторвусь. Я же не хачу как в первой стаматалогии.
Гость
3 июня 2019, 09:39
А давайте привлекать журналистов за фактические ошибки! Медсестра не услышала сердцебиения? Медсестра его слушает?