«Трое суток не давали пить»: южноуральца с инфарктом четыре дня лечили от пневмонии и холецистита
4 июня 2019, 18:42
Гость
4 июня 2019, 18:59
Оптимизация, спасибо родному правительству. Если для постановки диагноза кардиолога нужно везти из соседнего города, так и будет.
Гость
5 июня 2019, 08:33
Нет. Дикий непрофессионализм и отношение к людям.
Гость
5 июня 2019, 09:56
Гость
5 июня 2019, 08:33
Нет. Дикий непрофессионализм и отношение к людям.
Не нужно перекладывать все с реальных виновников на врачей
Гость
5 июня 2019, 16:52
Гость
5 июня 2019, 09:56
Не нужно перекладывать все с реальных виновников на врачей
то есть врачи палец о палец в данной ситуации не ударили? оно и видно
Гость
4 июня 2019, 18:51
вся суть оптимизации в этой новости, не осталось реально специалистов своего дела
Гость
5 июня 2019, 23:12
Это только в добрых фильмах про скорую помощь пациенту сразу же оказывают медицинскую помощь. В реальной жизни пациент сам бегает по кабинетоам от врача к врачу.
Гость
4 июня 2019, 18:56
Если три дня не давать пить, то тут хочешь не хочешь умрешь. Супер просто, геноцид не извне, а внутри страны..
Гость
5 июня 2019, 12:14
При подозрении на острую хирургич патологию есть и пить нельзя вот и не давали. Три дня прожить можно, капельницы ставят, так энергозатраты восстанавливаются. Дожили, что без пожрать и полдня прожить на могут
Гость
5 июня 2019, 14:17
Гость
5 июня 2019, 12:14
При подозрении на острую хирургич патологию есть и пить нельзя вот и не давали. Три дня прожить можно, капельницы ставят, так энергозатраты восстанавливаются. Дожили, что без пожрать и полдня прожить на могут
За три дня диагноз надо правильный 10 раз поставить, а не ждать улучшения самочувствия пациента до смерти..
Гость
4 июня 2019, 19:11
Это пипец, товарищи! Разумнее было бы исключить инфаркт, а потом искать др. причины, а не наоборот. Саболезнования семье.
Гость
4 июня 2019, 23:55
Для этого надо специалиста из другого города позвать.
Гость
5 июня 2019, 09:34
Про пипец - верно, но как инфаркт исключить, если для этого надо понимать, что делаешь?!
Гость
5 июня 2019, 12:16
Читайте внимательно, ЭКГ сделали первым делом. И походу не раз. Перед тем как писать комменты сначала нужно научиться читать и понимать что прочитал))
Гость
4 июня 2019, 19:32
Кошмар, по сути убийство дипломированными специалистами...
Гость
4 июня 2019, 19:49
Когда наших руководителей так лечить начнут?
Гость
4 июня 2019, 21:02
"Но после этого приступы стали повторяться, он пошёл к кардиологу. Врач написала, что у него гастрит, и добавила под вопросом пневмонию".
Это все, что я хотел знать о нашей бесплатной медицине.
Гость
4 июня 2019, 21:44
Вас и платно не намного лучше обслужат, будут вежливы и улыбчивы, но толком не помогут и также выпнут
которой так гордятся патриоты, когда кукарекают про платную американскую
Гость
5 июня 2019, 09:30
Гость
4 июня 2019, 21:44
Вас и платно не намного лучше обслужат, будут вежливы и улыбчивы, но толком не помогут и также выпнут
Вообще неправда. За последние 15 лет приходится лечиться только в платных, именно потому, что там есть хоть какой-то результат. Если есть необходимость в срочных анализах, аппаратном обследовании, что делать - ждать очереди неделями или даже месяцами? А в целом - да, согласен, уровень медицины и в платных и в бесплатных очень низкий. Оборудование может быть из немецким или британским, а врачи свои, родные.
Гость
4 июня 2019, 19:23
В 2018 году тоже самое пришла на прием к терапевту в гб1 боли за грудиной, трудно дышать порекомендовали обезболивающее, выпросила ЭКГ - инфаркт, положили в свой стационар, через 11 дней вышвырнули домой и далее сама выбираюсь.Страшно, обидно но так и живем.
Гость
5 июня 2019, 10:42
Вышвырнули не врачи. Сейчас по стандарту 11дней и привет.ваше прибывание фомс не оплачивает, а врачей штрафуют.
Гость
4 июня 2019, 20:09
Оптимизация тут не причем, уровень образования медиков в последние годы не очень высок, студенты "посещают" занятия и все равно получают диплом, а мы покойников.
Гость
4 июня 2019, 21:05
Поэтому я и перестал преподавать, большинство студентов, мягко говоря, - наглые, не блещущие прилежанием люди. Когда сказал зав.кафедрой, присутствовавший при этом доцент ответил: «выбери одного в группе и ему рассказывай, остальных побоку». Вот такая практика преподавания в меде.
Гость
5 июня 2019, 10:13
А в чем причина? Молодёжь другая? Молодёжь всегда одна и та же. Но, если врач зарабатывает копейки, кто идёт учиться на воача, какая у них мотивация? И почему руководство меда вынуждено мириться с такими студентами? Это все последствия гос политики в области медицины. Государству масмовая медицина не нужна. Ее убивают. Себе они сделали отдельную медицину, все мы - побоку.
Гость
4 июня 2019, 20:15
да растеряли мы профессионалов.некому учить , некому лечить и пр.дипломированные врачи ставят диагноз по интернету...что и мы сами можем..
Гость
4 июня 2019, 20:53
поход к врачу,в настоящее время,это игра в русскую рулетку.чем меньше знаний у дипломированного специалиста, тем больше патронов в барабане для нас...
Гость
4 июня 2019, 20:12
А как Экг могло быть в норме? Соболезнования родным..
Гость
4 июня 2019, 21:51
А может оно реально было в норме?
Гость
5 июня 2019, 10:31
Гость
4 июня 2019, 21:51
А может оно реально было в норме?
Там рисунок характерный, даже не специалист видит отличия от здорового сердца, а врач должен видеть сразу такие вещи
Гость
5 июня 2019, 11:05
Гость
5 июня 2019, 10:31
Там рисунок характерный, даже не специалист видит отличия от здорового сердца, а врач должен видеть сразу такие вещи
Поэтому и лечили от другого... Потлму что рисунка не было.
Гость
5 июня 2019, 01:14
Какой ужас...угробили мужчину в больнице. Вместо помощи добили...лучше б не обращался к ним, может жил бы сейчас. Нет сейчас врачей!!! И как в городе (пусть не крупном) в больнице нет кардиолога?????? Минздрав Приколотина опять отпишется, что всё хорошо...
Гость
5 июня 2019, 12:40
Да, лучше бы не обращался и помер дома. И никого беспокоить бы не пришлось
Гость
4 июня 2019, 20:10
Потому что никто не несет персональной ответственности :(
Гость
4 июня 2019, 20:09
Если врач не может определить заболевание по явным признакам...он вообще учился или как??? Вот вам и современное образование...соболезнования родным..
Гость
4 июня 2019, 21:45
Вот и отголоски платного обучения в медицинском, а дальше - больше... Соболезнования родным...
Гость
4 июня 2019, 22:26
Сегодня день памяти катастрофы под Ашой. Вот это были Врачи, спасали с того света людей, делали все возможное и невозможное. А сейчас страшно в больницу обратиться, с ужасом думаю, что будет лет через 10, когда уйдут последние, еще что то знающие и умеющие врачи
Гость
4 июня 2019, 22:38
Поколение О Кей ГУГЛ рулит!!!
Гость
5 июня 2019, 08:49
Понятно. Поколение виновато. Пепси и Гугл. Только одно непонятно - почему вдруг у таких образцовых и правильных родителей выросли такие непутевые дети.
Гость
5 июня 2019, 10:57
Гость
5 июня 2019, 08:49
Понятно. Поколение виновато. Пепси и Гугл. Только одно непонятно - почему вдруг у таких образцовых и правильных родителей выросли такие непутевые дети.
Кто вам сказал про образцовых родителей? Погоня за рублем и КБ давно уже сформировали отрицательный тип общества.
Гость
5 июня 2019, 12:09
Вот вы смеетесь, а гугл часто может помочь в постановке диагноза самому себе... По крайней мере, не хуже описанных "специалистов"))
Гость
4 июня 2019, 19:55
Это только начало. Врачей вынуждают разбегаться из-за мизерных зарплат. Скоро вообще помощь оказывать некому будет.
Гость
4 июня 2019, 20:58
У большинства зарплаты еще меньше, чтоб вы знали
Гость
4 июня 2019, 21:22
А если врач ставит диагноз"химический ожог гортани", а потом выясняется, что это паротит (свинка)?
Гость
5 июня 2019, 00:45
Мы катимся в средневековье. Но раз всех все устраивает, то продолжение следует. Смотрим веселое кино и не смеем роптать. Глядишь свинарник развалится
Гость
4 июня 2019, 19:08
Помогал укреплять вертикаль.... доукреплялся... дооптимизировал... победил инфляцию.... родился...учился...жил...
Гость
4 июня 2019, 20:11
..умер...для чего старался?
Гость
4 июня 2019, 22:37
74 , сделайте статью , плиз , как формируется бесплатная медицина. Откуда деньги берутся. Сколько примерно отчисляет норм раб гражданин в пользу минздрава. Очень интересно. Возможно , нужно принять закон , когда гражданин ничего не отчисляет , а покупает платную мед страховку , и получает более квалифицированную помощь , как в др развитых странах. Оч интересно поисследовать эту тему
Гость
5 июня 2019, 09:23
По факту получается, что все всё отчисляют, но чтобы воспользоваться реальной медпомощью, приходится прибегать к услугам платных клиник.
Гость
5 июня 2019, 11:18
А почему вас интересует только медицина? Мы все платим налоги, в том числе косвенные которые платят все, даже с чёрной заплатой. Попробуйте узнать, кула и кому уходят ваши деньги
Гость
5 июня 2019, 12:31
Гость
5 июня 2019, 11:18
А почему вас интересует только медицина? Мы все платим налоги, в том числе косвенные которые платят все, даже с чёрной заплатой. Попробуйте узнать, кула и кому уходят ваши деньги
Расскажи солнышко как ты с чёрной зарплаты налоги платишь!! И в налоговую сходи, им расскажи!
Гость
5 июня 2019, 00:39
Сейчас все идет на уничтожение населения РФ. За эти годы умерло больше людей чем в войну, смертность превышает рождаемость. В Челябинске больше умирает чем рождается детей, молодые смерти. Спаси и сохрани нас. Страшное время грядет.
Гость
5 июня 2019, 10:09
Господи, да КОГО уничтожать-то уже? И так адекватные люди отказываются рожать в этом ужасе. У большинства не жизнь, а унизительное существование.
Гость
5 июня 2019, 09:23
Считаю, что необходимо полностью запретить платное медицинское образование. Только бюджет. Чтобы студент учился на врача, а не диплом покупал. Не можешь учиться - на выход.
Гость
5 июня 2019, 11:14
А я знаю отличных врачей которые в школе учились на тройки и поступали в институт с нескольких раз, просто было желание стать врачами.
Гость
4 июня 2019, 22:49
Меня не взяли в мед институт, заваливал химию, хотел стать детским онкологом, так как это страшная профессия и реальные профессионалы нужны, но пока не судьба, сейчас собственник и директор металлообрабатывающего предприятия, если до 50 лет получится заработать 200 млн, что бы семья не нуждалась за время учебы, пойду учится на онколога. Это не шутка, пока это мечта, не могу смотреть когда гибнут дети.
Гость
5 июня 2019, 10:04
200 миллионов рублей или долларов вам надо заработать, чтобы семья не нуждалась, пока вы в 50 лет пойдете учиться на онколога?
Гость
5 июня 2019, 11:09
Гость
5 июня 2019, 10:04
200 миллионов рублей или долларов вам надо заработать, чтобы семья не нуждалась, пока вы в 50 лет пойдете учиться на онколога?
Да, этой суммы в рублях моей семье хватит жить, пока я буду учится и работать врачом, это цель и мечта, пока, но я работаю над этим.
Гость
5 июня 2019, 11:11
Гость
5 июня 2019, 10:04
200 миллионов рублей или долларов вам надо заработать, чтобы семья не нуждалась, пока вы в 50 лет пойдете учиться на онколога?
Вас так интересуют деньги, а не желание человека стать врачом?
Гость
4 июня 2019, 23:58
Кардиолог постоянно через одного ставит гастрит, ему ведь так проще.
Гость
5 июня 2019, 01:45
Галина, подключите к проверке страховую, минздрав и СК, как правило, нарушений в действиях персонала не находят
Гость
5 июня 2019, 10:04
У нас такое происходило в Челябинске, скорая повезла с инфарктом в хирургию и ЭКГ ничего не показывало, хорошо что там был опытный врач, он сразу отправил в кардиологию. А там уже в последнюю минуту спасли.\
Жжение в груди, отек ног это в первую очередь подозрение на инфаркт, а потом уже гастрит и язва
Гость
5 июня 2019, 11:02
Ну че, шел 5 год оптимизации медицины и образования.
Гость
5 июня 2019, 11:53
У меня в семье то же самое. Был у человека инфаркт, лечили от пневмонии и язвы. Когда выяснили, что пневмонии и язвы нет, решили, что это менингит, но и его не оказалось в последствии. А все симптомы указывали именно на инфаркт, но точно мы это узнали уже после вскрытия. Если человек поступает в плохом состоянии и в анамнезе у него болезни сердца, значит и нужно в первую очередь проверять сердце, а не легкие и желудок. В итоге из-за неграмотных и безразличных врачей умер человек, хотя его можно было спасти.
Гость
4 июня 2019, 19:48
Вопрос в первую очередь к тому кто делал ЭКГ. Остальное лишь последствия. Именно ЭКГ должна была показать инфаркт, а получилось, что ввёла всех в заблуждение.
Гость
4 июня 2019, 20:30
Надеюсь вы не доктор
Гость
4 июня 2019, 22:41
На экг вы увидите только нарушения ритма, некроз ткани из за инфаркта только узи, и то на современных аппаратах и докторами умеющими видеть
Гость
5 июня 2019, 22:56
Гость
4 июня 2019, 22:41
На экг вы увидите только нарушения ритма, некроз ткани из за инфаркта только узи, и то на современных аппаратах и докторами умеющими видеть
Может свою методичку для студентов по ЭКГ выпустите?
Гость
4 июня 2019, 19:42
Бесплатная медицина фигле.
Гость
4 июня 2019, 20:56
Для кого бесплатная? Лично От меня фомс ежемесячно получает 1400?! Так же от остальных работающих граждан 5%.
Гость
4 июня 2019, 21:19
Гость
4 июня 2019, 20:56
Для кого бесплатная? Лично От меня фомс ежемесячно получает 1400?! Так же от остальных работающих граждан 5%.
За 1400 вам только пальчик йодом могут помазать.
Гость
5 июня 2019, 00:43
Думаете в платном другое отношение? Люди жалуются, что заплатив денег им приписывают несуществующие заболевания, болячки, чтобы побольше денег содрать, плевать они хотели на нас. У них давно приказ не лечить людей. Пожилых особенно.
Гость
5 июня 2019, 00:06
Главврач конечно мододец, почуял что накосячил и сразу придумал дежурную историю про тромб. И то что инфаркта не было. Но мне кажется тщательная независимая ( возможно за свой счет) судебномедецинская экспертиза покажет истинную причину смерти, в том числе был тромб или нет.
Гость
5 июня 2019, 12:39
Тромб и есть инфаркт, здесь нельзя обзываться, но ты понят, кто ты!
Гость
5 июня 2019, 23:36
Коронаротромбоз и есть инфаркт миокарда.
Гость
5 июня 2019, 13:44
Невероятный кретинизм врачей: простая кардиограмма показывает любые микро макроинфаркты на 100%
Гость
5 июня 2019, 23:39
Чем тупее комментарий, тем безапелляционней!
Гость
5 июня 2019, 14:10
Заметьте, врачей в комментах почти нет. Это потому, что даже возражать уже никто не хочет, скучно. Основная масса комментов от "специалистов", которые школьный курс биологии и то не на четвёрку освоили. Особенно впечатлила странная уверенность, что ЭКГ - это 100% инфаркт "покажет"!
Гость
6 июня 2019, 16:51
это у тебя была четверочка а у нормальных кто учился в ссср пятерка
Гость
4 июня 2019, 21:31
Ау, любители громких "побед" в Крыму и Сирии, менты, судьи и гэбэшники, которые разгоняют демонстрации протеста и штрафуют пенсионеров за протест против повышения пенсвозраста ! Уже вашего брата эта "вертикаль" начала гробить, сколько ещё нужно бед от кремлёвских ... , чтоб открыть глаза?!
Гость
4 июня 2019, 22:17
Врачи пропустили инфаркт у мента, менты не защищают врачей от агрессивного быдла... Баланс соблюдён.
Гость
4 июня 2019, 22:34
Остались единицы, некоторых знаю, они учатся, хотя являются доцентами и профессорами и работают по субботам и воскресеньям в своих и частных клиниках и в «бесплатных» больницах.
Гость
4 июня 2019, 23:41
Такое ощущение, что дипломы все эти персонажи из больницы купили!!! Ну если инфаркт не заподозрили... Увольтесь, не срамите медицину!!!
Гость
4 июня 2019, 23:59
Жене сил и терпения чтоб довести это дело до конца, и наказать не только рядовых исполнителей,а так же и горе оптимизаторов, которые до того дооптимизировались что один специалист на три города.
Гость
5 июня 2019, 00:03
"Только на пятые сутки к нему вызвали кардиологов из Златоуста, врач сделал УЗИ сердца и сказал, что у мужа был инфаркт" вот она ОПТИМИЗАЦИЯ в действии! Ведь специалиста они вызывают только в самом крайнем случае, потому что если он скатается просто так и ничего не подтвердиться, то врачу который его вызвал за это будет атата. И как мы видим этот крайний случай бывает уже поздним.
Гость
5 июня 2019, 06:31
....надо просто немного потерпеть..так говорит зомбоящик
Гость
5 июня 2019, 12:44
В больницу из принципа не пойду потому-что знаю спецов нет одни РОМАНЕНКОс ЛОБАНОВЫМИ остались. На "вавку" подую подорожник приложу лучше помогает!!!
Гость
5 июня 2019, 12:55
Дедушку (80 лет) после инфаркта повезли на машине скорой помощи из деревни в город за 200 км (за это, безусловно, спасибо!!!), т.к. там оказать необходимую помощь в таком состоянии, видимо, не могли/побоялись... В сёлах врачей почти не осталось, во всяком случае узких специалистов точно дефицит. Некоторые состояния пациентов не предполагают двух-трехчасовую транспортировку. Как итог - несвоевременное/ненадлежащее оказание должной медицинской помощи.
Гость
4 июня 2019, 19:19
Перестаньте кошмарить врачей!
Гость
4 июня 2019, 19:41
Вы их называете врачами???
Отправили на тот свет мужика...
Гость
4 июня 2019, 20:29
Гость
4 июня 2019, 19:41
Вы их называете врачами???
Отправили на тот свет мужика...
все верно, именно врачи. Прочтите старинное значение этого слова.. производное от врать, обманывать
Гость
4 июня 2019, 21:03
А где вы там увидели врачей, сэр?
Гость
4 июня 2019, 19:54
не устаю повторять ... гоните врачей и попов и будите здоровы
Гость
5 июня 2019, 23:25
"Считаю, что необходимо полностью запретить платное медицинское образование".
А я считаю, что надо переводить медицину на "военное положение"
Боишься ответственности- "иди лесом" не мозоль, деньги есть ,но не для тебя.
У нас раньше ЛПУ называлось - МСЧ №123 Порядка в разы больше было.
И не не надо мне про совки петь, я в это время ключи от квартиры под ковриком прятал
Гость
6 июня 2019, 13:30
И правильно, можно было вообще дверь не закрывать. Что там брать-то при совке было? Талоны на колбасу и томик с произведением дорогого Леонида Ильича?
Гость
6 июня 2019, 21:55
Гость
6 июня 2019, 13:30
И правильно, можно было вообще дверь не закрывать. Что там брать-то при совке было? Талоны на колбасу и томик с произведением дорогого Леонида Ильича?
Тебя от гамбургера раздуло на сарказм дорогой-господин ?
Это, друзья, ещё цветочки! У меня друг работает в Медуниверситете, так он говорит, что через несколько лет наступит полный швах, судя по тому, какое отношение нынешних студентов к учёбе и к своей будущей профессии. В головах 90 % только деньги! При том, что знаний нет никаких.
Гость
4 июня 2019, 18:46
Где шикарные комменты, что если бы все врачи ушли, ему бы даже диагноз "пневмония" не поставили бы?
Гость
5 июня 2019, 08:25
Почему "если бы ушли"? Не если бы, а уже ушли. От "огромных зарплат", от "отсутствия ответственности", от "распивания чая с утра до вечера", от "коньяков и других подношений", от "иномарок, которыми забиты все больничные стоянки". В общем, разбежались от "райской жизни". Под радостный свист и улюлюканье тех, кто орал, что свято место пусто не бывает. Ну не бывает, так не бывает. Ждите.
Гость
5 июня 2019, 12:06
Гость
5 июня 2019, 08:25
Почему "если бы ушли"? Не если бы, а уже ушли. От "огромных зарплат", от "отсутствия ответственности", от "распивания чая с утра до вечера", от "коньяков и других подношений", от "иномарок, которыми забиты все больничные стоянки". В общем, разбежались от "райской жизни". Под радостный свист и улюлюканье тех, кто орал, что свято место пусто не бывает. Ну не бывает, так не бывает. Ждите.
--Почему "если бы ушли"? Не если бы, а уже ушли.
Кто-то же ему диагноз поставил. Значит, профессия врача будет обесцениваться и дальше.
ЗЫ Вот он! Результат "обучения" за бабки и взятки свиными ногами в деканатах... И не говорите потом, профессора, что в продаже Родины вы не принимали участия)))))
Гость
5 июня 2019, 12:37
Гость
5 июня 2019, 08:25
Почему "если бы ушли"? Не если бы, а уже ушли. От "огромных зарплат", от "отсутствия ответственности", от "распивания чая с утра до вечера", от "коньяков и других подношений", от "иномарок, которыми забиты все больничные стоянки". В общем, разбежались от "райской жизни". Под радостный свист и улюлюканье тех, кто орал, что свято место пусто не бывает. Ну не бывает, так не бывает. Ждите.
Обычно плохому врачу ничего не приносят.
Гость
4 июня 2019, 19:10
Вот так.. цените моменты когда рядом с близкими, никто не знает когда вы видите их последний раз
Гость
5 июня 2019, 23:14
да в советские времена так же было. У соседа в 70-х был инфаркт, а ему диагностировали пневмонию (или что-то типа этого). Он так три дня проходил (был в командировке). И только когда вернулся домой попался опытный доктор, который заподозрил инфаркт. Но тогда аппаратуры хорошей не было, такой как сейчас.
Гость
5 июня 2019, 23:49
А почему у него не могло быть инфаркта на фоне холецистита? Среди моих знакомых есть люди, у которых целый букет болезней - и диабет, и давление, и артроз. Вот случись с таким человеком инсульт, все вокруг будут кричать, что врачи-дураки его от артроза лечили или от диабета, а если от комы умрёт, скажут, что врачи-дураки его от давления лечили. Не так?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
744мм 80%«Трое суток не давали пить»: южноуральца с инфарктом четыре дня лечили от пневмонии и холецистита