перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В Челябинске в школах и садиках начали вводить карантин по пневмонии

11 октября 2019, 08:15
Гость
11 октября 2019, 09:27
Любого врача который скажет, что металлургические выбросы не влияют на легочные заболевания нужно гнать с работы и отбирать диплом. Болезнь вызывает вирус или бактерия тут не о чем спорить, но вот подрывает способность организма сопротивляться этой заразе именно металлургические выбросы (пыль, пары кислот, которые забивают легкие и раздражают внутренние поверхности).
Гость
11 октября 2019, 09:44
Влияют конечно. Но это надо на территории завода жить, чтобы вызвать изменения в легких. А по городу просто вонь в основном, неприятно, но не смертельно.
Гость
11 октября 2019, 10:04
Гость
11 октября 2019, 09:44
Влияют конечно. Но это надо на территории завода жить, чтобы вызвать изменения в легких. А по городу просто вонь в основном, неприятно, но не смертельно.
Вы из Детройта?
Гость
11 октября 2019, 10:10
Гость
11 октября 2019, 10:04
Вы из Детройта?
есс офф косс, рили
Гость
11 октября 2019, 09:21
Казалось бы, при чем здесь выбросы? ЧЭМК? Нет не слышали.
Гость
11 октября 2019, 09:44
об этом же подумала. как раз после очередных выбросов началась пневмония.
Гость
11 октября 2019, 08:35
А прививки навязывают от гриппа.
Гость
11 октября 2019, 09:41
Не от гриппа, а от пневмококка. Если бы 98% детей были привиты, то и вспышек таких не было бы. Но её ввели относительно недавно, коллективный иммунитет ещё не сформировался.
Гость
11 октября 2019, 10:27
Гость
11 октября 2019, 09:41
Не от гриппа, а от пневмококка. Если бы 98% детей были привиты, то и вспышек таких не было бы. Но её ввели относительно недавно, коллективный иммунитет ещё не сформировался.
Блин, я понимаю прививать от оспы, или от чего еще серьезного... Но привозить сюда и распространять все краски мирового гриппа... Это конечно, сильно надо Родину ненавидеть)))
Гость
11 октября 2019, 10:29
Гость
11 октября 2019, 09:41
Не от гриппа, а от пневмококка. Если бы 98% детей были привиты, то и вспышек таких не было бы. Но её ввели относительно недавно, коллективный иммунитет ещё не сформировался.
Пневмония в подавляющем случае - осложнение после гриппа. Скажите спасибо прививающимся. Кстати, заметили, что уже неважно стало, когда прививаться - в период массовой заболеваемости, или до него?)))
11 октября 2019, 08:34
значит приказ вышел по данному поводу, а то всё орви ставят...
Гость
11 октября 2019, 11:19
В Челябинске концентрация пыли превышает все разумные пределы, сама он не вызывает пневмонию, но раздражая бронхи, облегчает проникновение вирусов. Город массово кашляет, чихает, а новый губер радостно отчитывается о снижении выбросов
Гость
11 октября 2019, 14:11
а у меня саркоидоз начался ....
Гость
11 октября 2019, 15:03
Вчера утром в маршрутке №84 часть пассажиров кашляла, а водитель еще и покурить решил. На вежливую просьбу "не курить" стал огрызаться, что детей надо учить а не его. Всю дорогу потом психовал и ругался с пассажирами
Гость
12 октября 2019, 08:30
Гость
11 октября 2019, 14:11
а у меня саркоидоз начался ....
У меня был! Вылечивается без последствий, главное не запускать, сразу лечить. Замучают конечно всякими бронхоскопиями, рентгенами. Большой минус в том, что лечение только на базе стационара туберкулёзного диспансера, хотя болезнь к туберкулёзу отношения не имеет вообще, министерство здравоохранения так придумало... Воспаление внитригрудных, лёгочных лимфоузлов - лечится, не бойтесь, а вылечитесь - уезжайте из этого города, эта экология не для Вас.
Гость
11 октября 2019, 09:44
Какие проветривания, я тут ночью с воскресенья на понедельник соскакивала и окна закрывала. Проснулась от удушья, носовая - отёкла, в горле першит..... Ужас!!! До вчерашнего дня и не проходило это состояние!! Кто- то травит прям из под тишка, по ночам!!!
Гость
11 октября 2019, 13:29
А мне скзазали - все нормально у вас... Мне сказали... (с)
Гость
11 октября 2019, 14:31
У нас на ЧТЗ с выходных на ночь лучше вообще окна не открывать,когда забываем закрыть на ночь просыпаемся от удушья и тошнота потом половину дня.Дети на головную боль жалуются,дети,когда такое было то.
Гость
12 октября 2019, 08:15
Не врите, бухать надо меньше. Заводы несут большую социальную ответственность, выбросы снизили, налог плотют. Хватит раскачивать лодку, купите сырков с пальмовым маслом и концерогенами, поешьте успокойтесь. Если что государство вылечит, у нас лучшая медицина. Россия вперёд! Путин! Путин!
11 октября 2019, 11:23
Можете кидать тапки, умники врачебные, но. я несколько лет назад повелся на эти прививки от гриппа, поставил вовремя. В результате, я заболел гриппом, только другим штаммом (они же штаммы эти только потом пишут, а прививки привозят по старым штамма - идиоты...). Заболел хорошо так, провалялся пластом недельку. До это я так болел бог знает когда последний раз. И вот, не ставлю уже несколько лет прививку ни себе, ни родственникам - тьфу-тьфу-тьфу. не болеем. Бабло просто сливают, вот и все. Просто прививку ставишь эту - у тебя иммунитет падает, а тут и остальные вирусы прилезут не вопрос. Только хуже будет.
Гость
11 октября 2019, 11:50
У меня похожая история. Помню раньше как поставлю прививку от гриппа так в этот год обязательно заболею. Как только перестал ставить - болеть стал раз в три -четыре года и гораздо легче переносится.
Гость
11 октября 2019, 14:41
коллега - врач тоже говорит что лучше не ставить прививку от гриппа, потому что не известно какой будет и получается, что прививка не защищает
Гость
11 октября 2019, 19:19
Верно говорите. У меня тоже один друг большой фанат прививок был. Сделали с женой прививки от гриппа, пролежали пластом, и перестали глупости говорить.
Гость
11 октября 2019, 12:08
Постоянное вдыхание выбросов с заводов привело к снижению иммунитета легких человека - вот и вся связь. А выход-то простой: ФИЛЬТРЫ (!) Только заводчикам и власти ДЕШЕВЛЕ все оставить так, как есть. Фильтры это ОЧЕНЬ ДОРОГО (чистка, замена), а народ еще сам себя нарожает.....
Гость
11 октября 2019, 08:54
Выгнать областного министра здравоохранения, вот лучшая защита. Да и федерального следом. С запретом занятия руководящих должностей.
Гость
11 октября 2019, 08:58
Выгнали же уже)))
Гость
11 октября 2019, 09:12
Гость
11 октября 2019, 08:58
Выгнали же уже)))
Так замы остались же! Да и гнать надо было пинками, а не просто так))
Гость
11 октября 2019, 12:36
Продолжайте ставить бесплатные прививки, лечиться всякой фигней, которую вам впаривают в аптеках и продолжайте на каждый чих вызывать скорую! Еще не такое будет.
Гость
11 октября 2019, 13:01
У вас медицинское образование? Много благодарных отзывов от пациентов?
Гость
11 октября 2019, 14:29
Гость
11 октября 2019, 13:01
У вас медицинское образование? Много благодарных отзывов от пациентов?
Никогда не ставила прививки от гриппа ни я, ни моя семья. И не болеем! Современные псевдолекартсва не покупаю. Обычный аспирин, чай с медом или малиной и все в в порядке. Еще ежедневно в любое время года обязательно проветриваем квартиру, посещаем бассейн и по утрам зарядка. Как-то так)) И вам здоровья!
Гость
11 октября 2019, 14:48
Гость
11 октября 2019, 14:29
Никогда не ставила прививки от гриппа ни я, ни моя семья. И не болеем! Современные псевдолекартсва не покупаю. Обычный аспирин, чай с медом или малиной и все в в порядке. Еще ежедневно в любое время года обязательно проветриваем квартиру, посещаем бассейн и по утрам зарядка. Как-то так)) И вам здоровья!
Правильно, современные - в основном псевдо-лекарства. Последний раз когда была на больничном чуть ли не при мне распространитель и терапевт начали обсуждать что навязывать больным. Перед этим терапевт выписала дорогущее лекарство от кашля которое совсем не помогало. Уже под конец больничного со словами "Странно, всем помогает, а Вам нет" посоветовала попить сироп Солодки. После Солодки кашель прошел. Да еще во время этого больничного через день надо было идти в поликлинику и стоять по несколько часов в очереди. Проще с простудой на работу.
Гость
11 октября 2019, 09:33
А все ли в порядке в этих школах и садике с вентиляцией и проветриванием? Массово встречается - в классах вент. решетки заклеены скотчем - "чтобы не дуло". в старых школах вентиляция вообще может не работать, при этом стоят новые герметичные стеклопакеты, воздухообмен нарушен, уровень СО2 к концу занятий превышает ПДК - замеряли прибором. проветривание в большинстве классов делается нерегулярно. особенно этим грешат старшие классы, там просто некому за этим следить. застойный тёплый воздух (отопление то включили) - отличная среда для всякой заразы - и это кстати один из основных факторов роста заболеваемости ОРВИ в коллективах в зимний период
11 октября 2019, 20:10
все правильно излагаете, чистота и свежий воздух - первый враг вирусов.
Гость
11 октября 2019, 11:09
Прививки от гриппа бесплатны, но они не спасают от высокопатогенной бактериальной инфекции, которая сейчас гуляет по городу. Мы ей заболели, сходя в детскую поликлинику на бакпосев.Очень тяжелая и тяжело протекает, сразу коньюктивит, уши могут заболеть, кашель сильный, болит горло,садится голос, если ее антибиотиками не придушить, спустится в легкие и тогда пневмония. А антибиотики продают только по рецепту. Или едешь в больницу колоть цефтриаксон. Можно таблетированным антибиотиком 3 -го поколения пролечиться СУПРАКС. Такое ощущение, что эти инфекции сюда заносят, американские лаборатории или иже с ними. Или проплачивают фармкомпании, для увеличения продаж таблеток. Особенно так называемый ротовирус или гастроэнтерит. Который в основном появляется в январе, феврале. В советское время такой инфекции не было.
Гость
11 октября 2019, 11:27
Да да да с самолётов распыляют, подлые американцы! :)
Гость
11 октября 2019, 12:45
Гость
11 октября 2019, 11:27
Да да да с самолётов распыляют, подлые американцы! :)
Пока живут на свете дураки....
Гость
11 октября 2019, 14:12
только никогда вам не поставит доктор диагноз "коклюш". Они считают, раз есть прививки от него, то коклюша больше не существует
Гость
11 октября 2019, 08:53
Пневмония страшная вещь, высокая летальность (именно у детей и стариков), тяжёлые осложнения. Прошлой зимой инфекции ужасные были, сразу после того как переболел - новые заражения, то есть либо вирусы с бактериями мутируют каждый день, что даже иммунитет после перенесённого заражения на срабатывает, либо, ну, врачи не умеют лечить, потом человек выходит и опять двадцать пять. Смахивает на биологическое оружие, ну да правды у нас не добьёшься, эти органы все случаи тайком исследуют, народу знать не обязательно. Либо наша мед. наука вообще деградировала, что не может засечь опасность. Небось стат. данными оперируют для принятия решений. Другой момент: что у нас из местных источников наносит постоянно удар по лёгким... Точнее, кто, чьи заводики...
Гость
11 октября 2019, 10:07
Согласна с Вами. У детей( 6 и 3года)температура была 6 дней 39-39,5.-сбивалась только на 6 часов Три раза вызывали врача, три раза неотложку, рентген, подозрение на пневмонию, при всем лечении кашель просто бешеный, как назначили антибиотик, в течение суток почти прекратился этот кошмар. У знакомых в больнице с пневмонией 5 лет девочке.- и это при немедленно начатом лечении и вызове врача!!!
Гость
11 октября 2019, 10:09
Гость
11 октября 2019, 10:07
Согласна с Вами. У детей( 6 и 3года)температура была 6 дней 39-39,5.-сбивалась только на 6 часов Три раза вызывали врача, три раза неотложку, рентген, подозрение на пневмонию, при всем лечении кашель просто бешеный, как назначили антибиотик, в течение суток почти прекратился этот кошмар. У знакомых в больнице с пневмонией 5 лет девочке.- и это при немедленно начатом лечении и вызове врача!!!
И ещё добавлю: дети не часто болеющие и с полным набором прививок!...ощущение, что это не просто так...
Гость
11 октября 2019, 10:32
Они, в погоне за баблом, сами же эти вирусы сюда и привозят. Под видом вакцин.
Гость
11 октября 2019, 08:42
В 100 гимназии закрыли на карантин 5 классов.
Гость
11 октября 2019, 11:27
С понедельника все классы занимаются в своих кабинетах. А зачем закрывать школу на карантин, лучше детей закроют в кабинетах,а учителя пусть бегают из одного в другой класс... Будут ждать пока все дети заболеют.
Гость
11 октября 2019, 13:12
Директора школ до последнего замалчивают количество заболевших. Ибо им это неудобно потому что если вводить карантин то надо переделывать расписание при этом сохранить з/п учителям. У нас например в шк91 в середине сентября половина класса болела, дак они говорят если врача не вызывали значит не болеете.
Гость
14 октября 2019, 09:41
А Вы врача не вызывали ? Правильно они Вам сказали. Если бы не отлеживались втихую,то был бы карантин в школе. А то не лечитесь толком,потом получаете пневмонию в виде осложнения.
Гость
11 октября 2019, 09:57
А ЧЭМКа не причем ??? Кланы руснии правят в стране, за 20 лет одни кланы скинули других а большая часть осталась. Вбейте в ютубе канал "Быть или" и посмотрите свежее видее. все по полочкам за эти 20 лет без лишних соплей. Многое станет понятно. Каждый кусок у рвал себе и во власти свои люди.
Гость
11 октября 2019, 08:46
Оно уже сезонным плавно стало в Сколенвстане? Помнится, еще при Юревиче-королевиче ничего такого и в помине не было.
Гость
11 октября 2019, 10:04
"Становление Путинского Олигархата. Как Скупили Страну?" Вчера вышло видею в Ютуб Уже в трендах. Смотрим, для кого то - многое станет понятно и про законы, и про ЧЭМКа который будет душить народ и никто ничего не сделает. Кто то ,в очередной раз убедится во мнении
Гость
11 октября 2019, 10:16
Сын Солнца, это быть или ?
Гость
11 октября 2019, 12:48
Гость
11 октября 2019, 10:16
Сын Солнца, это быть или ?
да
Гость
11 октября 2019, 10:27
Не нравятся выбросы — увольняйтесь с ЧЭМК. Переходите на наукоёмкие производства. Ах, вы не умеете делать айфоны? Вы ничего не умеете, кроме как плавить металл? Ну, тогда сидите и помалкиваете, задарма вас никто кормить не будет.
Гость
11 октября 2019, 10:45
Ты так говоришь, как будто в Челябинске всего тыщи три человек живет... ))) Хотя ладно, мы работаем над этим...
Гость
11 октября 2019, 10:52
Гость
11 октября 2019, 10:45
Ты так говоришь, как будто в Челябинске всего тыщи три человек живет... ))) Хотя ладно, мы работаем над этим...
Аристов, вот я и говорю, какие вашим работникам наукоёмкие производства. Как там говорят, мыши плакали, но грызли кактус?
Гость
11 октября 2019, 10:56
Гость
11 октября 2019, 10:52
Аристов, вот я и говорю, какие вашим работникам наукоёмкие производства. Как там говорят, мыши плакали, но грызли кактус?
Я-то говорю, что семь тысяч миллион травят, а миллион ест кактус. Скорее всего просто непонятно выразился...
Гость
11 октября 2019, 10:53
В 137 школе точно не один случай! Враньё!
Гость
11 октября 2019, 13:10
Сегодня в городе опять смог , а писали что только до 9-го, всю неделю наших детей и нас травит и никому до этого дела нет
Гость
11 октября 2019, 17:48
Включили отопление, на улице +25 было. Вот и вирусам свобода. Окна открыты и там выбросы+ нагрузка на организм.
Гость
11 октября 2019, 09:10
Не советуйте при пневмонии проветривать помещение. И сами знаете почему
Гость
11 октября 2019, 20:32
Массовое отравление. Карантин по пневмонии у ослабленного населения.
Гость
12 октября 2019, 08:41
Всё верно.
Гость
11 октября 2019, 14:31
Болел сын пневмонией 2 месяца! никто ничего не обрабатывал в школе
Гость
11 октября 2019, 23:05
при коммунистах больше порядка было. наука и медицина за последнее время не стоят на месте .Россия просто опускается все ниже и ниже во всем .работы нет и не предвидится .они хотят социалку решить с помощью налогов со среднего бизнеса .не получится .предприниматели разорятся и встанут на биржу .а государство будет обязано им платить пособие .вообщем замкнутый круг .никогда не видел раньше столько оскорблений и упреков в адрес нашего руководства
Гость
12 октября 2019, 08:44
Всем здравствуйте. Живём в этой самой большой помойке 74 региона. Окна открываем только при благоприятствующем ветре. Только так, иначе отравление за ночь.
Гость
14 октября 2019, 08:58
А про 93 почему молчат????
Гость
11 октября 2019, 09:01
74.ру-, по- моему, это вы панику разводите. У нас школу тоже помыли и все,учимся дальше. Людей не запугивайте.