RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
156 комментариев к публикации

«У нас иммунная система гоняется за котлетами»: челябинский врач-кардиолог — о пользе вегетарианства

1 ноября 2019, 08:45
Гость
1 ноября 2019, 08:53
Если у тебя гиперхолестеринемия, тогда понятно, а остальным все это зачем? Без холестерина ни гормоны ни синтезируются, ни легкие с сердцем правильно не работают. А фастфуд да - зло.
Гость
1 ноября 2019, 09:17
111, вот-вот, проецируют свои проблемы на всех
Гость
1 ноября 2019, 09:27
ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) основываясь на исследованиях влияния красного мяса на здоровье человека и в частности на рак, пришла к выводу, что красное мясо имеет опасность для человека. А как жить с этой информацией решать уже каждому.
Гость
1 ноября 2019, 09:48
Гость
1 ноября 2019, 09:27
ВОЗ (всемирная организация здравоохранения) основываясь на исследованиях влияния красного мяса на здоровье человека и в частности на рак, пришла к выводу, что красное мясо имеет опасность для человека. А как жить с этой информацией решать уже каждому.
Диванный аналитег, не вырывайте из контекста, вы даже сути этого вывода не знаете. Опасно не более, горячий чай, который вызывает рак пищевода (корреляция существует) Бананы и семечки имеют повышенную радиацию, - облучение?)
Гость
1 ноября 2019, 08:54
Иди это людям на севере расскажи.
Гость
1 ноября 2019, 09:11
Да бедным Россиянам надо отказаться от мяса молока ,рыбы, хлеба, яиц и сахара и вообще от зарплаты.Нам это все вредно.Полезно только тем кто в думе штаны протирают.А лучше пусть запретят есть спать, а можно только работать.
Гость
1 ноября 2019, 09:18
Вы заметили, милые рузсичи, что чем больше вы им с рук спусаете, тем больше они борзеют?
Гость
1 ноября 2019, 09:12
ВСЕ ХОРОШО В МЕРУ !!!!! И мясо, и зелень, и рыба, и даже спиртные напитки. Главное, чтобы В МЕРУ И ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА.
Гость
2 ноября 2019, 09:25
Алкоголь - это наркотик( растворитель, яд) . Вы считаете наркотики в меру это полезно? Это бред.
Гость
2 ноября 2019, 11:00
Гость
2 ноября 2019, 09:25
Алкоголь - это наркотик( растворитель, яд) . Вы считаете наркотики в меру это полезно? Это бред.
Соль - это консервант, абсолютный яд в определённой концентрации. Суть консервов (засолки), создать условия, при которых невозможно размножение даже бактерий. При этом, недостаток соли в организме ведёт к обезвоживанию, а при предельных значениях - к смерти. Таким образом, одно и то же вещество в одних количествах - смертельный яд, в других - единственная возможность жизни. Не рассуждайте о том, в чём плохо разбираетесь, не пользуйтесь поверхностными аргументами. Плохо выглядите в глазах образованной аудитории.
2 ноября 2019, 12:22
Гость
2 ноября 2019, 11:00
Соль - это консервант, абсолютный яд в определённой концентрации. Суть консервов (засолки), создать условия, при которых невозможно размножение даже бактерий. При этом, недостаток соли в организме ведёт к обезвоживанию, а при предельных значениях - к смерти. Таким образом, одно и то же вещество в одних количествах - смертельный яд, в других - единственная возможность жизни. Не рассуждайте о том, в чём плохо разбираетесь, не пользуйтесь поверхностными аргументами. Плохо выглядите в глазах образованной аудитории.
Гражданин, гость...убейтесь об стену, если вы считаете себя тут самым образованным...вежливо нахамить и показать себя классненьким удел может и образованного, но не разумного существа... Я закончил химико-биологический класс .. вникал в эту фигню всю... Про соль может и согласен, но это больше ионов натрия и калия касается при транспортировке через мембрану ... Короче речь не об этом...хотите идти в ад медленными шагами - вперёд... Покалываться чуточку "слезами Аллаха" тоже хорошо для успокоения ... Короче в интернете это пустая болтовня и каждый всё равно останется при своём мнении.. я вообще удивляюсь зачем я тут накомментил и ввязался в общение с диванными критиками)) счастья вам и любви Божественной.
1 ноября 2019, 11:49
Признаки псевдонаучности в этой статье: 1. Свой личный опыт человек проецирует на всех. Причем сам же говорит, что у него болезнь. Нормальное исследование предполагает выборку, человек 1000 минимум. И постоянные исследования. А не это - "вот мне помогло, советую всем!". Это на уровне бабушки на скамейке. 2. Приводит "простой" пример про животных. Дескать все питаются молоком, а как вырастут... Биологи ржут в голос над таким доводом. В природе практически нет "чистых" травоядных. Белка - один из самых опасных хищников, ест яйца, птенцов, червей и прочее. А вроде как грызун. Ну и дескать хищники живут меньше, а вот слон больше - курам на смех. Тот же ворон (падальщик) живет 40-60 лет (в неволе, но питается то мясом) - не, мы не видим.
Гость
1 ноября 2019, 12:54
похоже на приемы и методы сетевого маркетинга
Гость
2 ноября 2019, 01:11
Тут видите ли какое дело! Если человек имеет учёную степень: доктор медицинских наук, кандидат медицинских наук, то это совсем не означает, что он хороший врач. С другой стороны человек может быть очень хорошим врачом, но если он не к.м.н. или д.м.н., то он, как правило, не способен к системному научному подходу и анализу информации. Только работа над диссертацией и постоянное чтение рецензируемых научных изданий может научить врача мыслить системно и научно. Это не хорошо и не плохо, это разные сферы деятельности, наука и практика. В данном случае доктор просто залез не на свою территорию. Поэтому его рассуждения выглядят несколько легковесными, а если честно, то наивными. Любой 25-летний к.м.н. легко "сделает" его за пару минут в вопросах обоснований и доказательств изложенного.
Гость
1 ноября 2019, 10:31
Г-да журналисты, найдите нам какого-нибудь автора, который бы про вред от выбросов порассуждал. Что вы все о еде и о еде, ей-богу))))
Гость
1 ноября 2019, 10:41
Когда читаешь такие статьи становится страшно из за безграмотности того кто это написал и того кто это рассказал! И самое главное многие люди не разобравшись сразу начинают эти идеи применять на себе особенно молодёжь. Думайте головой! Отказ от животного белка это отказ от основных витаминов (группа В) и минералов, особенно железа (я имею ввиду не фаст фуд и полуфабрикаты а нормальное мясо и рыбу) И этот дефицит не восполнить растительной пищей. Первое время конечно чувствуется лёгкость потому что мясо тяжелее переваривается зато потом начинаются большие проблемы, анемия, усталость, настроения нет, про волосы и ногти вообще молчу. Есть масса примеров тех кто отказался от животного белка а потом очень об этом пожалел и долго выбирался из дефицитного состояния. Питаться надо полноценной натуральной и здоровой пищей (попробуйте найти все это в магазине) а не вестись на всё подряд
Гость
1 ноября 2019, 15:49
Витамины у нас в белках содержатся?
Гость
1 ноября 2019, 16:03
Гость
1 ноября 2019, 15:49
Витамины у нас в белках содержатся?
А по вашему в белках только белки и в углеводах только углеводы???? Говядина например содержит в себе витамины группы B, а именно: никотиновую кислоту, пиридоксин, B12, тиамин и рибофлавин. В12 помогает усваивать железо.
1 ноября 2019, 20:12
Гость
1 ноября 2019, 15:49
Витамины у нас в белках содержатся?
в желтках вообще-то
Гость
1 ноября 2019, 12:31
чем больше ты в 20 лет съел наркотиков,тем сильнее ты в 30 веган - марафонец
Гость
1 ноября 2019, 13:30
Ты марафонец на шустром если только...
Гость
1 ноября 2019, 09:13
Интересное замечание про срок жизни травоядных, а что мы не упомянули зайца который живет 1-5 лет? Он вроде тоже не охотится на мясо. Доводы врача пустые и необоснованны. Его личный пример не может являться решением для всего человечества. Без серии исследований все что он сказал лишь его личное независимое мнение, не более.
Гость
1 ноября 2019, 10:10
Зайцы мертвечину жрут только в путь. Но сами не охотятся, ибо грызуны.
Гость
5 ноября 2019, 13:33
А крупные плотоядные змеи? Некоторые крупные гады, в том числе и питоны, живут в среднем, по 25-30 лет. По-моему для животного мира это не малый срок. К тому же у хищников еще продолжительность жизни снижена за счет того, что износ организма у них более интенсивный за счет высокой активности (охота, постоянные передвижения в поисках пищи), ран (во время охоты на крупное животное - можно от этого животного не хило так огрести), болезней, инфекций и прочего...
Гость
1 ноября 2019, 08:59
Моя бабушка всю жизнь ела мясо - и курочку, и котлетки, и дожила до 95 лет, что она делала не так? Посмотрим до скольки этот адепт растениедства дотянет.
Гость
1 ноября 2019, 09:20
Мой дед всю жизнь ел мясо - и курочку и котлетки, но дожил до 63-х лет. И какой же вывод можно сделать на примере наших дедов?
Гость
1 ноября 2019, 09:49
Гость
1 ноября 2019, 09:20
Мой дед всю жизнь ел мясо - и курочку и котлетки, но дожил до 63-х лет. И какой же вывод можно сделать на примере наших дедов?
Диванный аналитег, статистическая ошибка выжевшего, т.е слишком мало инфы для вывода
Гость
1 ноября 2019, 10:18
Гость
1 ноября 2019, 09:49
Диванный аналитег, статистическая ошибка выжевшего, т.е слишком мало инфы для вывода
Кнопочный эксперт- мы все разные,живем в разных местах,на жизнь зарабатываем по разному,мысли и поступки все разные.Каждый сам решает или нет,как жить или умереть.
Гость
1 ноября 2019, 12:53
У американцев установлено так. Хочешь снизить риск сердечно-сосудистых: нужно отказаться от КРАСНОГО мяса, много жиров не есть, и полностью отказаться от ЖАРЕНОЙ пищи - все. Белое мясо есть - сколько душе угодно.
Гость
1 ноября 2019, 13:32
Плохой пример, они жирные и больные.
Гость
1 ноября 2019, 15:21
Гость
1 ноября 2019, 13:32
Плохой пример, они жирные и больные.
Ага. И доллар вдобавок скоро рухнет)))
Гость
2 ноября 2019, 01:21
То-то я смотрю в америке никто не слышал про гамбургер, чизбургер, биг-мак и стейк из говядины. А оно вона чё! У них, оказывается, так установлено!!!
Гость
1 ноября 2019, 09:00
Полный отказ от мяса не разумен. Прав автор в том, что должно быть много овощей, фруктов, зелени, но мясо полностью исключать не следует.
Гость
6 ноября 2019, 13:59
А с учётом того, что покупные овощи и зелень напичканы пестицидами то совет питаться травой выглядит странно
Гость
1 ноября 2019, 10:34
Каждый сходит с ума по своему. Где деньги взять на рукколу и салат. Особенно зимой.
Гость
1 ноября 2019, 10:49
На подоконнике выращивай. Своими удобрениями удобряй) Замкнутый цикл)
Гость
5 ноября 2019, 09:22
Гость
1 ноября 2019, 10:49
На подоконнике выращивай. Своими удобрениями удобряй) Замкнутый цикл)
На челябинском подоконнике фига что вырастишь без искусственного создания 14-часового светового дня. Значит, вырастут расходы на коммуналку, и вот уже свое, домашнее, совсем не дешевле магазинного будет.
Гость
1 ноября 2019, 16:38
откачивали жидкость из кален, готовили к операции, а потом бац :"животный белок исключил полностью. Через несколько месяцев я бросил палочки, похудел, начал двигаться, бегать кроссы." еще и похудел на 12 кг за несколько месяцев! Че за сказки?)))) И самое главное утверждение: "девочки растут до 16 лет" это все что нужно знать об этом уникальном докторе.
Гость
2 ноября 2019, 01:25
Меня другое изумило. Как Дрягин, сидя на лавочке и закатав ему штанины, определил, что остеопороз исчез!!! Уже сутки мучаюсь этим вопросом, места себе не нахожу!)))
Гость
3 ноября 2019, 10:14
Гость
2 ноября 2019, 01:25
Меня другое изумило. Как Дрягин, сидя на лавочке и закатав ему штанины, определил, что остеопороз исчез!!! Уже сутки мучаюсь этим вопросом, места себе не нахожу!)))
Дрягин же в шоке был - взгляд мутный.
Гость
1 ноября 2019, 09:09
"а потом одни становятся травоядными, другие — плотоядными, третьи — хищниками. " Интересно, а плотоядные чем отличаются от хищников? Автор ступил. Некорректно сравнивать срок жизни слона и волка -- масса разная.Олень живёт 15-20 лет, сравнимо с хищниками, которые его едят. Побольше лапши, на ушах ещё есть место!!
1 ноября 2019, 11:42
Вот тоже заметил.
Гость
1 ноября 2019, 16:46
да и звери разные, каждому свой срок отмерен, черепашек с мухами забыл сравнить))
Гость
4 ноября 2019, 11:17
Может журналист ошибся? Не думаю, что врач перепутал. Может имел ввиду - плодоядныи? Травоядные, плодоядныи и хищники.
Гость
1 ноября 2019, 09:01
Только вот человеческий организм, которые за миллионы лет приспособился к всеядному образу жизни, не обманешь и за десяток лет не переделаешь.
Гость
1 ноября 2019, 09:25
Гость, я даже больше скажу, у нас нормальная кислотность желудка как у падальщиков
Гость
1 ноября 2019, 09:11
Когда я слышу от медика слово "шлаки", у меня возникают сомнения в его профессиональной компетенции.
Гость
1 ноября 2019, 17:12
Поддерживаю! Тоже резануло )
Гость
1 ноября 2019, 17:32
100 %. Сплошное шарлатанство и расчёт на неподготовленного читателя, которого нужно "давить" статусом врача, заведующего, уверенным изложением и обилием труднопроверяемых фактов. 3 разновидности: травоядные, хищники, плотоядные. Дальше уже можно не читать. С таким скрупулёзным подходом к фактам не стоит вообще говорить на научные темы. Из последовательности событий из которой можно сделать десятки выводов выбирается один - нужный для пропаганды собственных убеждений. В общем, доктор, не зачёт!!!
Гость
5 ноября 2019, 13:27
А еще есть токсины...
Гость
2 ноября 2019, 17:13
Врачей-веганов надо автоматически лицензии лишать, т.к. они профнепригодны + психически больны, а значит опасны для пациентов
Гость
2 ноября 2019, 19:03
Ну конечно же! Ведь вначале оскомина про яйца несколько лет болтали, что ужасная пища -чистый холестерин. Потом про уринотерапию затеяли. Сейчас про травку(ясно, что денег на мясо нема), а далее что? Наверное скоро расскажут про воздух и солнечный свет, и все!
Гость
2 ноября 2019, 22:29
Да.... ВОЗ в 2018 году отнесла вегетарианство к психическим расстройствам, а у нас "врач-кардиолог" получается живёт себе без мяса в прекрасной форме и ещё интервью раздаёт. Это Россия, детка.
Гость
1 ноября 2019, 09:00
Помнится, в конце 80-х, когда жрать нечего было, тоже пропагандировали вегетарианство, и прочие чудеса голоданий.
Гость
1 ноября 2019, 10:43
Верно подмечено, только сейчас потоньше подаётся
Гость
5 ноября 2019, 13:25
Тоже об этом подумала... Очередной заказ от правительства РФ? Помнится, раньше регулярно из всех труб вещали, как же хорошо живется работающим пенсионерам.
Гость
1 ноября 2019, 11:51
Вводит в заблуждение кардиолог: "ежедневно теряем от 2 до 12 граммов чистых холестерино-липидных комплексов и белков в день, но съедаем не 12, а 500–900 граммов" . Кто съедает в день 500 грамм холестерина и 400 грамм белка? В 100 граммах мяса около 20 грамм белка. Чтобы набрать 400 грамм белка надо сьесть 2 кг мяса. А в 100 граммах яйца 373 мг холестерина в 11 граммах жира. Пусть одно яйцо 100 грамм весит, хотя его вес 50-70 грамм. Кто съедает хотя бы 10 яиц в день, чтобы набрать 100 грамм жира и 4 грамма холестерина? Все идет к тому, чтобы признать здоровое питание без мяса, убрать его из продуктовой корзины. Чтобы народ питался крахмалом (картошкой) и мукой (хлеб, макароны. Ну и морковку сладенькую жевал. Пюре с жаренной картошкой. Очень вкусно. И рыбу запретят, и остальные морепродукты, ведь в них тоже очень много жира и холестерина (слава богу об этом чудо-академики пока не в курсе).
Гость
2 ноября 2019, 01:16
Да уж, подставился специалист. Теперь половина тройки будет ржать над его научно - популярным опусом, если не в голос, то в кулачёк!
Гость
1 ноября 2019, 09:28
Теория не всегда совпадает с реальностью, и человеческий организм и процессы в нём хоть и изучены в бОльшей степени чем век назад, однако недостаточно, что бы примерять один способ жизни и питания на всех людей поголовно. В моей семье есть примеры долгожития, при чём большинства его членов вне зависимости от образа жизни и питания, и связано ли питание так напрямую, если учесть , что лишь 20% холестерина попадает в организм с пищей, а остальное производится самим организмом...Мой дед дожил до 100 лет, хлебая ложкой суп из свинины и заедая салом, пил горькую и до 92 лет курил, а умер от ошибки хирурга в поселковой больнице, куда пришёл своими ногами, так что выводы у каждого свои, я ем мясо - выращенное на своём подворье, пью воду из скважины, много двигаюсь и прекрасно себя чувствую на пятом десятке...как и мой отец на восьмом)))).
Гость
1 ноября 2019, 08:59
20 лет без котлет. Разве это жизнь?!
Гость
1 ноября 2019, 14:56
Молодого работягу принимает в партию комиссия из четырёх дедов. Первый спрашивает: - Вы курите? - Курю. - Надо бы бросить! - Ладно... Второй: - А выпиваете? - Да, по праздникам... - Не красит это коммуниста! - Ладно, брошу... Третий: - А с женщинами как? - Ну, я ведь парень молодой... - Не наша мораль, буржуазная! - Хорошо, исправлюсь... А четвёртый - аж подскакивает: - А жизнь за партию ты готов отдать?! - Да хоть сейчас берите, на кой она мне такая...
Гость
1 ноября 2019, 21:53
Гость
1 ноября 2019, 14:56
Молодого работягу принимает в партию комиссия из четырёх дедов. Первый спрашивает: - Вы курите? - Курю. - Надо бы бросить! - Ладно... Второй: - А выпиваете? - Да, по праздникам... - Не красит это коммуниста! - Ладно, брошу... Третий: - А с женщинами как? - Ну, я ведь парень молодой... - Не наша мораль, буржуазная! - Хорошо, исправлюсь... А четвёртый - аж подскакивает: - А жизнь за партию ты готов отдать?! - Да хоть сейчас берите, на кой она мне такая...
Рабская психология уруссичей просто сквозит в этом анекдоте))))
1 ноября 2019, 20:11
в том, что питанием можно скорректировать ряд проблем со здоровьем нет никаких сомнений. От прыщей, ожирения низкоуглеводка хорошо помогает. У инсулинорезистентных так вообще вариантов нет кроме кето или палео. Вкатывает кому-то вегетарианство, да и славненько. Но в статье сделан упор на медицинское образование героя, то есть текст принимает характер медицинской рекомендации, а это уже косяк.
Гость
2 ноября 2019, 01:40
Да тут не характер медицинской рекомендации, а полный псевдонаучный бред. Вы только вдумайтесь в некоторые фрагменты прочитанного. Авто утверждает, что мы теряем только 12 граммов белка в сутки, съедая при этом 500-900 граммов. Тут не нужно быть врачом, любой ученик третьего класса легко подсчитает, что при истинности этого утверждения мы должны толстеть минимум на 488 граммов ежедневно !!! Но автор этого не замечает, несясь галопом по полям своей потрясающей эрудиции, резко контрастирующей с дипломом врача.
Гость
1 ноября 2019, 20:47
Изумительный вкус мяса, очень полезно, пельмешки покушать, борщ вкусный, ещё харчо люблю, как без этого удовольствие от жизни получать??!
Гость
7 ноября 2019, 10:37
Да под рюмаху ! А эти понаженятся на одноклассниках внуков а потом выжимают из себя последние соки, знаю таких, и на диеты, и волосы красят
Гость
2 ноября 2019, 10:37
Квазидоктор.
Гость
5 ноября 2019, 15:56
Квазимододоктор.
Гость
1 ноября 2019, 09:35
Умный врач кардиолог. Поэтому у нас самая большая смертность от сердечно-сосудистых заболеваний.
Гость
1 ноября 2019, 17:42
Некоторые не любимые нами страны жрут фаст-фуд тоннами и страдают ожирением большей части населения. И при этом продолжительность жизни у них лет на 15-20 выше. Или другой пример: на кавказе вино пьют как воду, шашлык - кебаб национальные блюда, продолжительность жизни под 100 лет. Что на это скажет умный доктор? А я вам отвечу, умный доктор должен ориентироваться на результатых слепых рандомизированных исследований. Этим он и отличается от бабушек у подъезда, которые склонны делать глобальные научные выводы на основе "неубиваемого" доказательства, типа, "Пятрович-та мясо жрал, горилку хлебал, самосад курил, а прожил-то до 90!!! Значит мясо, горилка и самосад - основа долголетия". Так и тут примерно доктор выступил.
Гость
2 ноября 2019, 01:16
Гость
1 ноября 2019, 17:42
Некоторые не любимые нами страны жрут фаст-фуд тоннами и страдают ожирением большей части населения. И при этом продолжительность жизни у них лет на 15-20 выше. Или другой пример: на кавказе вино пьют как воду, шашлык - кебаб национальные блюда, продолжительность жизни под 100 лет. Что на это скажет умный доктор? А я вам отвечу, умный доктор должен ориентироваться на результатых слепых рандомизированных исследований. Этим он и отличается от бабушек у подъезда, которые склонны делать глобальные научные выводы на основе "неубиваемого" доказательства, типа, "Пятрович-та мясо жрал, горилку хлебал, самосад курил, а прожил-то до 90!!! Значит мясо, горилка и самосад - основа долголетия". Так и тут примерно доктор выступил.
Ну вы сравнили горы и равнину.
Гость
2 ноября 2019, 08:40
Гость
2 ноября 2019, 01:16
Ну вы сравнили горы и равнину.
Ну вот видите, вы тоже заметили, что на продолжительность жизни влияет не один фактор, а уже как минимум два. На самом деле - десятки и сотни. Поэтому выводы в статье, где сравнение продолжительности жизни разных животных сделано на основе монофакторного анализа, просто смешны.
Гость
1 ноября 2019, 08:59
Самая полезная еда - лебеда, да. И вообще враг у ворот, нужно затянуть пояса.
Гость
1 ноября 2019, 09:07
Тема хорошая для обсуждения. Но только для обсуждения. Вегетарианство, это очень дорого. Растительной еды нужно больше, чтобы поддерживать функции организма. Например во время поста (кто его соблюдает) денег уходит очень много. Овощи, фрукты, орехи. Даже если рыбу включать в рацион, очень дорого.
Гость
1 ноября 2019, 09:19
Примерно вдвое дешевле. Не обязательно покупать самые дорогие продукты.
Гость
1 ноября 2019, 09:54
Согласен. По сути свинина и курятина с макаронами или картошкой самый дешёвый способ насытиться. Посмотрите сколько стоит кг. грибов, орехов. И сколько кг. макорон, курицы
Гость
1 ноября 2019, 10:32
Гость
1 ноября 2019, 09:54
Согласен. По сути свинина и курятина с макаронами или картошкой самый дешёвый способ насытиться. Посмотрите сколько стоит кг. грибов, орехов. И сколько кг. макорон, курицы
Согласен. Свинина и курятина это так называемое быстрое мясо. Легко производить, дёшево (относительно) стоит. За 150 рублей можно купить целую курицу. И за 150 рублей килограмм помидор. А укроп так вообще золотой с салатом.
Гость
1 ноября 2019, 18:42
У меня холестерин в норме .так что ела мясо и буду есть .НЕ нужно проецировать свои проблемы со здоровьем на всех .Животный белок нужен ..тем более мы же не едим одно мясо ..так же овощи и фрукты .злаки .в рационе присутствуют . Проблемы разные со здоровьем у людей и есть немало заболеваний .где именно нужно полноценное питание ... уж медику такого не знать )
Гость
1 ноября 2019, 11:02
Дорогой, любимый портал 74.ру! Пишу тебе это письмо, чтобы донести одну мысль. Нельзя нашему человеку такое читать в крупных СМИ. Потому, как среди народа есть определенное количество людей с большой внушаемостью. Они как почитают подобное, так без ума бегут прочитанное выполнять, да не всегда именно следуя грамотным рекомендациям. Думают, что перейдя на зелень с чечевицей, будут жить вечно, да детей своих морят голодом. Для них это как открытие тайны миров, которую от народа скрывали окаянные богачуги, чтобы народ вымирал побыстрее. Для таких людей очень важно чувствовать себя причастными к тайному знанию, считают, что поступая не как все, им удастся вырваться из своих жизненных бед и неудач, этакая универсальная формула успеха. И они же не стараются глубоко вникнуть в вопрос, а тупо делают что получилось уловить из прочитанного без разбора. Такая информация опасна для больших масс.
Гость
1 ноября 2019, 11:45
+1
Гость
1 ноября 2019, 10:43
Товарищ забыл добавить, что вегетарианцы живут меньше, болеют больше и имеют постоянный дефицит витаминов группы В и белка.
Гость
1 ноября 2019, 15:48
Приведите ссылки на серьезные исследования, пожалуйста.
Гость
2 ноября 2019, 00:50
Гость
1 ноября 2019, 15:48
Приведите ссылки на серьезные исследования, пожалуйста.
Вот, вот! И автору этой квазинаучной статьи тоже самое посоветуйте.
Гость
3 ноября 2019, 17:33
И слабоумие у них.
Гость
1 ноября 2019, 09:02
Как-то все на догадках. Мышь тоже живёт 50-100 лет? Не научно. У человека болезнь, тут всё ясно. Явно есть и другие способы сбросить холестерин, но он пошёл таким путем. Из статьи вывод, веганство как диета, некоторым полезна. Но не для всех.
Гость
1 ноября 2019, 10:00
St_, вообще у всех веганов повышенный уровень холестерина, а чтобы его прогнать нужно жирное есть (но не джанк фуды)
Гость
1 ноября 2019, 09:10
На одной редиске жить можно, иногда разбавляя прочими морковками, но вот работать на стройке в мороз при этом крайне сложно. Так можно и до конца недели не дожить.
Гость
1 ноября 2019, 09:56
Человек разумен (не все) от природы) И разум дал ему отличное лекарство от холестерина, которое разжижает кровь и выводит не только его излишки, но даже радиацию. Но потреблять его надо в меру и готовить лучше самому, доводя до совершенства, а не тариться суррогатами в КиБ. И можно смело мясцом закусывать)
Гость
1 ноября 2019, 11:56
Молодец, хороший тост)))!
Гость
1 ноября 2019, 17:54
Про готовить самому, а не тариться в КиБ - такое же голословное утверждение, дань тренду, нарциссизм и показная крутость. Приведите хоть один факт, чем отличается С2Н5ОН приготовленный вами от С2Н5ОН из КиБ. Я уж про приличные напитки - виски, коньяк, вино не говорю. А по мне самое отстойное - это приготовленное самопально, т.е. самогон, вот это редкостная гадость. И "жрали" эту дрянь во все века от бедности, а не от крутости.
Гость
1 ноября 2019, 21:44
Гость
1 ноября 2019, 17:54
Про готовить самому, а не тариться в КиБ - такое же голословное утверждение, дань тренду, нарциссизм и показная крутость. Приведите хоть один факт, чем отличается С2Н5ОН приготовленный вами от С2Н5ОН из КиБ. Я уж про приличные напитки - виски, коньяк, вино не говорю. А по мне самое отстойное - это приготовленное самопально, т.е. самогон, вот это редкостная гадость. И "жрали" эту дрянь во все века от бедности, а не от крутости.
А чем отличается H2O из крана от H20 из родника или вы может предпочитаете чай с дистиллированной водой? Вам не доводилось видимо пробовать настоящий сэм от спецов. Многие состоятельные люди делают его сами, а не от нищеты, например наш премьер-президент Медведев. Да, кстати, виски, которое вы упомянули это тоже самогон)
Гость
1 ноября 2019, 08:51
Это типа питайтесь макарошками.
Гость
1 ноября 2019, 09:14
Каждый суслик в поле агроном..
Гость
1 ноября 2019, 10:31
Простыми словами, - у здорового организма холестерин снижается и обновляется следующим образом: Есть такая замечательная и нужная штука - желчь, на производство которой тратится холестерин. Чтоб эту жечь прогнать нужно скушать что-нибудь мясное жирненькое, но не фастфуды (это очень важно!). Просто питайтесь правильно и сбалансированно с учетом особенностей вашего организма.
Гость
1 ноября 2019, 11:41
-А уж хамон-то какой вредный! - раздался едкий голос из депутатской столовой...
Гость
1 ноября 2019, 13:48
Вот до чего слишком молодые жёны людей доводят ! Сначала до тросточек, а потом до веганства.
Гость
2 ноября 2019, 21:01
Уровень доказательности Z
Гость
1 ноября 2019, 09:24
Врач-кардиолог, занимайтесь пожалуйста кардиологией
Гость
1 ноября 2019, 09:35
Вегетарианцы чувствуют себя хорошо не от того, что они мясо не едят, а от того, что они от помимо мяса отказываются от вредных и не очень привычек, да и в целом ведут более здоровый образ жизни. Вот и всё. Сбалансированное питание с учетом индивидуальных потребностей организма и зож - залог хорошего здоровья.
Гость
1 ноября 2019, 09:24
Вот человек жрал всю жизнь так, что на веганской диете пришлось вон сколько времени просидеть чтоб холестерин сбросить. Не каждый так жрет ,чтоб становиться вегетарианцем. Так сложилось эволюцией что люди всеядны, особенно в условиях дефицита еды. А что касается переизбытка еды, так нужно следить за своим потреблением, проще говоря не пережирать.
Гость
5 ноября 2019, 18:26
Вот-вот! А то сначала питаются как в последний раз, а когда болячки проявляются, так сразу диеты, веганство и прочая ерунда. Ешьте все в меру.
Гость
1 ноября 2019, 10:15
моя бабушка до самого последнего дня ежедневно ела мясо и оставалась в сознании и адекватности. 92 года неплохой возраст
Гость
1 ноября 2019, 15:53
Ещё во времена СССР писали, что долгожительница из Азербайджана курила всю жизнь и прожила до 120 лет. Так, что теперь, считать, что курение продлевает жизнь?
Гость
1 ноября 2019, 17:05
чей то я готовлюсь бегать кроссы, которые никогда не бегал уже год как, через велосипед, скакалку....а тут вон оно чо, просто мясо не надо есть и вуаля, через несколько месяцев ноженьки то сами собой побегут и палки в сторону и остеопороз вон. Ну а девочки после 16-ти могут вымахать чуть ли не в двое (вспоминая своих одноклассников)
Гость
1 ноября 2019, 14:48
Не, ну ваще, если мяса не есть, то жизнь животных точно продляется. Правда, при этом они теряют привлекательный вкус, становятся жилистыми. Такой же учёный недавно убедительно писал, что ежели женщина не ест животную пищу, то теряет способность к воспроизводству... И ведь правда: в семьях, где жена мужа поедом ест, то вид у неё весьма бодрый! А вегетарианцы, в основном, квёлые и задумчивые.
Гость
1 ноября 2019, 15:44
А добрый заяц где?
Гость
1 ноября 2019, 22:25
Гость
1 ноября 2019, 15:44
А добрый заяц где?
Морковку грызет.
Гость
1 ноября 2019, 10:22
Интеересно бы отследить, до скольки же он доживёт..?.. Савелий Крамаров вон тоже - здоровый образ жизни, йога, вегетарианство и т.д. Иииии? По-моему, в 60 его не стало...
Гость
1 ноября 2019, 10:58
Чтоб человек стал вегетарианцом не только в голове но и физиологичски, нужно: Посадить всех людей на растительную пищу лет таки на 10000. Естественный отбор и эволюция сделают свое дело, если повезет.. Хотя это примерно 200 поколений, мне кажется маловато..