RU74
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Челябинске

Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

727мм 77%
Подробнее
5 Пробки
USD 87,28
EUR 93,73
перейти к публикации

207 комментариев к публикации

Южноуралец не попал к кардиологу и умер от сердечного приступа. Его родные винят врачей в халатности

Гость
6 ноября 2019, 16:42
Это тупик, господа. Родственники ничего не докажут, так как халатности не было. Врачи не обязаны принимать без талона, так как им это не оплачивается. Бесплатный труд запрещен законодательством. Так же врач на приеме не обязан принимать после приема, так как это его личное время, оно так же не оплачивается. Сам факт наличия у него медицинских знаний не обязывает его к бесплатной работе в личное время. Для экстренных случаев есть скорая. А вот почему в больнице не достаточно врачей, почему нет талонов и ещё много, много почему это уже другие вопросы. И с ними надо обращаться уже к другим людям. К тем кто действительно в ответе за то что происходит.
6 ноября 2019, 17:22
Бесплатный труд запрещён??? В каком государстве? Где такое прочитали???
6 ноября 2019, 17:26
6 ноября 2019, 17:26
Бесплатный труд запрещён??? В каком государстве? Где такое прочитали???
Бесплатный труд не обязателен - так вам лучше?
6 ноября 2019, 17:33
6 ноября 2019, 17:33
Бесплатный труд не обязателен - так вам лучше?
Была надежда, что запрещён законодательством. Можно было бы предъявить своему руководству, которое регулярно требует тратить после работы время на работу. Кстати, учителя и воспитатели так работают.
Гость
6 ноября 2019, 16:52
ох! вот буквально вчера звонил в поликлинику на счет талона ко врачу - почти дословно "приходите на следующей неделе, будут выдаваться талоны на следующую неделю". На вопрос, а как быть если невмоготу уже - "приходите в регистратуру, мы позвоним врачу и если он согласится принять - попадете на прием" (учитывая, что уже ходить совсем сложно - идите вы лесом со своими квестами)
Гость
6 ноября 2019, 18:44
В сутках 24 часа и как же быть врачу если он один, а больных тысячи? Клонироваться? Ваши жалобы уж точно не должны врача касаться
Гость
7 ноября 2019, 08:47
Гость
7 ноября 2019, 08:47
В сутках 24 часа и как же быть врачу если он один, а больных тысячи? Клонироваться? Ваши жалобы уж точно не должны врача касаться
А кто сделал так, что "один врач" остался?
Гость
7 ноября 2019, 12:48
Гость
7 ноября 2019, 12:48
А кто сделал так, что "один врач" остался?
Как кто, пациенты - "не нравится - валиииите!!!"
6 ноября 2019, 16:20
В Металлургическом районе, в поликлинике на Сталеваров вообще нет кардиологов, разбежались. И куда обращаться людям стоявших на учете у этих кардиологов? Дожили, доизбирались.
Гость
6 ноября 2019, 17:50
что значит разбежались.... Ушли в лучшие условия и комфорт в работе. Если трактористу или сталевару не заплатят обещаную зарплату ... он же пошлет всех на ... и уйдет , и никто его не останавливает . Что ж вы все на жалость давите.?????????????
Гость
6 ноября 2019, 17:50
что значит разбежались.... Ушли в лучшие условия и комфорт в работе. Если трактористу или сталевару не заплатят обещаную зарплату ... он же пошлет всех на ... и уйдет , и никто его не останавливает . Что ж вы все на жалость давите.?????????????
Гость
6 ноября 2019, 17:55
combat174, ушли подальше от таких вот родственников к более благодарным больным
Гость
6 ноября 2019, 16:22
у нас кроме как к терапевту больше никуда и не попасть!! и то в очереди по нулевому талону
Гость
6 ноября 2019, 19:00
Я врач с большим стажем. Двадцать лет работала на приеме кардиологом. Обычно если приходил на прием пациент, который жалуется на острые боли, никогда не отказывала. Зато кучу возмущений слышала от тех, кто пришел по талону по времени, потому что тратилось время на внезапно пришедшего человека. Терпела много лет, ситуации такие каждый день не по разу. Оценить с ходу, действительно тяжелый пациент или нет, невозможно, к сожалению... Врачей сейчас не ценят. За последние годы работы ни одного доброго слова не было, ни от начальства, ни от пациентов, всем врач только должен. И работать за отсутствующих врачей, и круглосуточно дежурить, и за зарплату в двадцать тысяч. Ушла. Выгорела на работе. С болью смотрю на тех, кто остался и кого теперь поливают грязью. Очень больно и обидно...
Гость
6 ноября 2019, 19:31
Рад за Вас. Отдыхайте. Скоро всё измениться. В нашем маленьком городе хирург в 65 ушёл с работы на пенсию. Ему тоже некоторые хамили. В городе на данный момент НЕТ хирурга. От слова НЕТ. Так вот. Сейчас кому надо находят его сотовый и на коленях приползают. ЭТО ТЕ НЕКОТОРЫЕ. И поверьте НИКТО его не сдаст всяким проверяющим. Если даже и появятся проверяющие он просто отключить сотовый. До города , где есть хирург 60 км. К Вам тоже поползут.
Гость
6 ноября 2019, 20:03
Гость
6 ноября 2019, 20:03
Рад за Вас. Отдыхайте. Скоро всё измениться. В нашем маленьком городе хирург в 65 ушёл с работы на пенсию. Ему тоже некоторые хамили. В городе на данный момент НЕТ хирурга. От слова НЕТ. Так вот. Сейчас кому надо находят его сотовый и на коленях приползают. ЭТО ТЕ НЕКОТОРЫЕ. И поверьте НИКТО его не сдаст всяким проверяющим. Если даже и появятся проверяющие он просто отключить сотовый. До города , где есть хирург 60 км. К Вам тоже поползут.
гость, отключение сотового для проверяющих не помеха. Надо будет - посадят за нелегальную деятельность.
Гость
6 ноября 2019, 20:57
Гость, правильно сделали, что ушли. Я вот знал одну гинеколога, которая умерла прямо на своём дежурстве, причём ее по больнице искали и найти не могли - упала на лестнице, где мало кто ходит, и лежала там. Ещё и 60 лет не было. Зачем такой конец? Все равно не оценят и быстро забудут.
6 ноября 2019, 16:12
Если совсем плохо, то лучше звонить в скорую. Еще один способ - обращаться в приемный покой клинических больниц. В поликлиниках нормального приема и исследований не дождаться.
Гость
6 ноября 2019, 16:50
А в неклинических не оказывают помощь?
Гость
6 ноября 2019, 18:39
Гость
6 ноября 2019, 18:39
А в неклинических не оказывают помощь?
Если врач один, то он никак не сможет разорваться между всему, ведь в сутках 24 часа. Вот кто-то, а врачи поликлиники никак не виноваты в случившимся. Надо было сразу скорую вызывать или врача на дом, а не самому идти
Гость
7 ноября 2019, 10:55
Гость
7 ноября 2019, 10:55
А в неклинических не оказывают помощь?
Просто Чебурек даже примерно не знает смысла понятия "клиническая больница". Это нормально. Здесь вообще большинство читателей рассуждают о медицине не имея представления даже об основных понятиях.
Гость
6 ноября 2019, 16:52
Медицина у нас, так же, как и армия - встала с колен; после чего, видимо, ее ноги подломились.
Гость
6 ноября 2019, 16:41
Ну пожалуйста. Всем все равно, когда говорят или пишут, что скорая работает по одному человеку в бригаде. Но никто не видит связи между работой по одному и затруднениями в оказании помощи. Помощь оказать невозможно, работая по одному. А тут сама жизнь показала, как вы лично можете столкнуться с этим. Медработникам доплачивают за работу по одному, это их дело, сотрудников не хватает. Страдать вам, пациенты. И да, вызывайте дальше на "болит нога, спина" Скорая не резиновая, ко всем не успеет. Пока подтирает кому-то сопли, случается такое. "Долго ехали", обычное обвинение, хотя они не едут, а заняты у другого, возможно с температуркой.
Гость
6 ноября 2019, 17:00
значит вон из профессии на рынок чебуреками торговать
Гость
6 ноября 2019, 17:07
Гость
6 ноября 2019, 17:07
значит вон из профессии на рынок чебуреками торговать
При чем тут "вон"? Кому "вон"? Разговор о том, что некому работать и некому "вон". Скушайте сладкое что-нибудь, в конце дня голодны, видимо, ошибки допускаете, причинно-следственные связи не так выводите. И где в описании есть то, что говорит о запрете на профессию, что "вон"? Отделочники и те по одному не работают. Недорого вы оцениваете свою и чужую жизнь.
Гость
6 ноября 2019, 21:35
Гость
6 ноября 2019, 21:35
значит вон из профессии на рынок чебуреками торговать
Хехе, так врачи и уходят)))
Гость
6 ноября 2019, 17:19
Да не будет нормальной бесплатной медицины, пока параллельно развивается платная. Все делается для того, чтобы всех загнать в частные клиники. И очереди и талоны через месяц и т.д. Да и врачи лишний раз на работе не задержатся, надо же бежать в частную клинику на подработку.
Гость
6 ноября 2019, 22:31
Подскажите, а сколько раз в неделю вы задерживаетесь на работе? За красивые глаза?
Гость
7 ноября 2019, 12:52
А ваше какое дело, куда врачу бежать после рабочего дня? С какой стати он должен задерживаться? Совок вспомнили? Забудьте, не будут врачи на вас пахать даром, они такие же люди, как и все остальные. Деньги теперь ваше всё, так чем врачи хуже?!
Гость
7 ноября 2019, 13:36
Гость
7 ноября 2019, 13:36
А ваше какое дело, куда врачу бежать после рабочего дня? С какой стати он должен задерживаться? Совок вспомнили? Забудьте, не будут врачи на вас пахать даром, они такие же люди, как и все остальные. Деньги теперь ваше всё, так чем врачи хуже?!
Про то и речь, сделайте нормальную бесплатную медицину с достойными зарплатами врачей, чтобы не было желания бежать на подработку.
Гость
6 ноября 2019, 16:12
Не дожил до пенсии...Семье искренние соболезнования.
Гость
6 ноября 2019, 16:55
Почему, ну почему Вы высшим достижением считаете получение пенсии??? Такое ощущение, что Вы удовлетворитесь, только забрав у государства чуток денег - это высшая цель в жизни, ничего более не важно. Не получил пенсию - жизнь зря прошла, такой бред. Напоминает стремление навальнят к кормушке, дайте, дайте, дайте, мне все должны и обязаны с момента рождения, принцы блин новорожденные.
Гость
6 ноября 2019, 16:56
так большинство граждан россии и не доживет, только с этой целью и делалась оптимизация медицины. А медиков чего винить, если они заложники системы, в которой обязателен талончик и не дай бог потерять подотчетные лекарства
Гость
6 ноября 2019, 16:59
Гость
6 ноября 2019, 16:59
Почему, ну почему Вы высшим достижением считаете получение пенсии??? Такое ощущение, что Вы удовлетворитесь, только забрав у государства чуток денег - это высшая цель в жизни, ничего более не важно. Не получил пенсию - жизнь зря прошла, такой бред. Напоминает стремление навальнят к кормушке, дайте, дайте, дайте, мне все должны и обязаны с момента рождения, принцы блин новорожденные.
Они на эту пенсию с каждого дохода денежку перечисляли, всю свою трудовую жизнь. Каких это денег у государства забрать?Оно, государство, их из космоса получает? ты не бредишь, ли "Истина"?
6 ноября 2019, 17:37
Родственники, а вы почему ушами хлопали весь день?! И почему старик пошёл в таком состоянии ОДИН?! Без сопровождения! И почему скорую не вызвали утром, когда самочувствие стало хуже?! Поликлиника во всем этом виновата?!
Гость
6 ноября 2019, 17:48
Почему 60 лет- и пожилой? Вам же сказали в прошлом году,что до 65 лет -молоды и здоровы. Будьте добры,работайте. А ,если помрете раньше,пенсионный фонд и государство будут только рады. А, вообще, безобразие и беспредел- то,что творится с возможностью нормально взять талон и попасть к врачу.
Гость
6 ноября 2019, 18:15
А почему старик в 60 лет, без сопровождения, не может ходить в поликлинику? На работу же он в этом возрасте может ходить, не так ли, умник?
6 ноября 2019, 18:22
Гость
6 ноября 2019, 18:22
А почему старик в 60 лет, без сопровождения, не может ходить в поликлинику? На работу же он в этом возрасте может ходить, не так ли, умник?
В статье доступно для вас написано, что он с утра чувствовал себя плохо!
Гость
6 ноября 2019, 16:12
"Оптимизаторов" самих бы соптимизировать!!!
Гость
6 ноября 2019, 17:56
Тоже считаю, что обвинять надо не в халатности, а в оптимизации!!!
Гость
6 ноября 2019, 17:28
Кто то в пенсионом фонде обрадовался.
Гость
6 ноября 2019, 22:13
И даже премию получат по итогам года
Гость
6 ноября 2019, 16:50
Все нормально, система работает, не будет нагло требовать теперь свою пенсию, а как еще, сейчас только так, пенсионеры не нужны государству они показывают это всеми силами...реформы пенсионные и рефеормы в медицине работают эффективно!
Гость
6 ноября 2019, 18:02
Медицина.... Напоминает ситуацию с маршрутками и городским транспортом. Загубить троллейбусы, что бы загнать всех в Пазы. Так и с медициной хотят. Плюс - не нужны люди, ну не нужны. Старые особо. За Путина будите голосовать ? Предпенсионеры и их дети ?
Гость
6 ноября 2019, 17:18
Врачи и так разбегаются, в той же 15 медсанчасти в Снежинске куча вакансий на сайте - никто не идет! Зарплата 20 тыр - кому это нужно? И прессуют со всех сторон: главврач, начмед, страховые, родственники вот такие. Кому нужен этот геморрой? Вот и увольняются пачками.
Гость
6 ноября 2019, 18:17
Обратились в скорую(где уволились врачи),привезли в районную больницу.Не приняли,недостаточно больной,давление не мерили.На вопрос ,есть где переночевать?Ответил положительно..Ну вот и идите...На следующий день к терапевту,две старые бабки,выписали на 2 тыс таблеток лечить желудок и отправили лечится домой...Через три часа опять плохо,скорая,реанимация...Везли в Троицк,но сначала глав-буха в военкомат,потом уж меня в больницу...Могу истории про районную больницу часами рассказывать ибо все д...собраны в одну кучу...
Гость
6 ноября 2019, 20:21
в больницах и поликлинниках творится просто ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! именно всякие бабки и некомпетентные тётки выписывают дорогущие лекарства, и делают всё это с "очень умным" лицом. Капеееееееец. Страшно стало к врачам обращаться.
Гость
6 ноября 2019, 21:06
Гость
6 ноября 2019, 21:06
в больницах и поликлинниках творится просто ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! именно всякие бабки и некомпетентные тётки выписывают дорогущие лекарства, и делают всё это с "очень умным" лицом. Капеееееееец. Страшно стало к врачам обращаться.
Гость, ну так лечитесь цитрамоном и анальгином за 20 рублей, коли врачи для вас - это "всякие бабки и тётки с сильно умным лицом".
Гость
6 ноября 2019, 22:03
Гость
6 ноября 2019, 22:03
в больницах и поликлинниках творится просто ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! именно всякие бабки и некомпетентные тётки выписывают дорогущие лекарства, и делают всё это с "очень умным" лицом. Капеееееееец. Страшно стало к врачам обращаться.
Выучитесь на врача, а если возраст поджимает, детей/внуков в шею гоните в МЕД, будем ждать молодых да умных!! Только обязательно работать в поликлинике!!! Да и вам, глядишь, свой блат.
Гость
6 ноября 2019, 18:33
"""""Ты статью то читал???? Копирую специально для тебя выдержку из статьи: "— 18 октября Михаил почувствовал себя плохо, но не настолько, чтобы вызывать скорую. Пошёл на приём" ...... Теперь тебе понятно стало или всё ещё нет????""''' Головы у вас нет. Читайте внимательно. Он после инсульта, сильные проблемы с сердцем. И сам пошел на прием? Подумал, что не так страшно. Так и теряем людей. В первую очередь родственникам таких пациентов нужно внимательней относится к состоянию. И тем более не отпускать его одного в больницу, если малейшее недомогание. Это сердце. Умники. И вовремя оказанная помощь- нитроглецирин или др. на чем он уже был могла бы спасти ему жизнь. я так отца похоронил. Учите матчасть. умники. Тем более родственники инсультников и инфартников. И берегите близких
Гость
6 ноября 2019, 22:01
Не хочется конечно масла в огонь, но родственники, зная о истории болезни, д.б. выработать схему поведения, в таких случаях-никаких поликлиник, только стационар.Согласна.
Гость
6 ноября 2019, 22:48
Достали уже все эти, кто травит врачей!!! Можно подумать, врачи сами организуют работу поликлиник и больниц! Все жестко регламентировано указами, приказами, рекомендациями и т д! Нарушить не моги, штраф! Перегрузки бешеные, зарплаты маленькие, писанины столько, что к больному подойти некогда! Вынуждены крутиться, как белки в колесе, на одного врача с десяток проверяющих, и все штрафуют! Скоро дождетесь, вообще никого не будет, жаловаться станет не на кого. Этот кошмар запустило правительство, на него и жалуйтесь, а не на рядовых исполнителей. Крайнего всегда найти можно, а о причинах никто не желает подумать.
Гость
7 ноября 2019, 10:49
Вы абсолютно правы!!! Эти бестолочи-пациенты никак этого понять не могут! Я к медицине не имею отношение, но прекрасно понимаю, что не врачи виноваты в сложившейся ситуации.
Гость
6 ноября 2019, 16:44
уже 62- таскаю с собой нитроглицерин -пока помогает... да и давно не "гусарю".
Гость
6 ноября 2019, 17:28
Ему еще пять лет нужно у станка стаять или водителем работать чтобы пенсию получить.
Гость
6 ноября 2019, 17:05
Особенно в поликлинниках наплевательское отношение к людям. У "врачей" сейчас главное-талон. Нет талона, значит не примут. Как говорят сами "врачи", что от талонов у них зависит зарплата. А когда приходишь на прием по талонам, то каждый "врач" начинает захломлять медицинскую карту, причем каждый рисует в карте свой надуманный диагноз, начинает залечивать то чего и нет, и выписывает совершенно ненужные дорогие препараты. Вот такая сейчас "медицина", Всем плевать.
Гость
6 ноября 2019, 17:09
Так оно и есть. Лечат совсем не то, что нужно. Нет специалистов, одни неучи. Ужас.
Гость
6 ноября 2019, 17:10
Вы не должны работать бесплатно? Вы свой труд цените? Вот и врач то же самое
6 ноября 2019, 17:12
А где особенно хорошее отношение к людям? Где при этом не думают про зарплату? Наверное там, где вы работаете?
Гость
6 ноября 2019, 16:13
Сейчас понабегут умники со словами: "Живу в Челябинске, да у нас больным вытирают лицо половой тряпкой, да у нас умирают старики (хотя, 60 лет - молодой мужчина. Жить и жить.) под дверями больницы. Пусть мне расскажут про рай в Европе. В Амстердаме, Мюнхене, Цюрихе и Стокгольме РОВНО ТО ЖЕ САМОЕ. Валите в страны своей мечты. Мыть туалеты, и заниматься гомосексом. Смотрите-ка, рты тут посмели пооткрывать. Сидим тихо и наслаждаемся стабильностью".
6 ноября 2019, 16:15
Ну кстати смех-смехом, а во многих странах Западной Европы попасть на прием по государственной страховке порой даже сложнее, чем в России. Но у них есть альтернатива - более высокие доходы, позволяющие обращаться в частном порядке, или (как любят делать немцы) медицинский туризм. Здесь же такого нет.
Гость
6 ноября 2019, 16:21
Какой эмоциональный пост, судя по нему у вас мечта скрытая есть в Европе мыть сортиры и гомосексить!
Гость
6 ноября 2019, 16:54
+15 руб. и передай привет пригожину
Гость
6 ноября 2019, 16:33
Ромзана Кадырова в президенты
Гость
6 ноября 2019, 16:34
согласен, он и будет следующий
Гость
6 ноября 2019, 16:35
скорей всего назначат досрочно
Гость
6 ноября 2019, 16:57
Войны хотите?
6 ноября 2019, 16:18
Жила в Снежинске 15 лет. Обычно там было по другому: врачи задерживались до последнего обратившегося... Может это системные порядки в медицине изменились?!
Гость
6 ноября 2019, 16:54
oleyna, там абсолютно вся медицина развалена. И везде одно кумовство.
Гость
6 ноября 2019, 18:09
Это плоды оптимизации. Если медработникам задерживаться до последнего обратившегося, то значит домой не ходить. Нагрузку и в медицине и в образовании, везде повысили, а зарплаты где-то даже понизили. Денег в бюджете нет.
Гость
6 ноября 2019, 21:13
У меня родные живут в Снежинске. Моя мама , для того , чтобы врач более внимательно относился к моему больному отцу , часто давала деньги. Когда у нее самой была операция , то хирург без стеснения потребовал определенную сумму денег. И об этом знают все. Когда я возмутилась данным фактом , то в ответ получила слова , что у них нет выбора , т.к. город закрытый и альтернативы нет. И портить отношения с лечащим врачом опасаются , т.к. боятся хамского и безответственного отношения к себе со стороны медицинского персонала , учитывая , что там круговая порука.
Гость
6 ноября 2019, 19:02
Вот, прямо сегодня была в поликлинике, просила талон к кардиологу! Ответ - приходите завтра - будут талоны только на 21 ноября!! Да блин, чтож это такое??? К терапевту ждала талон неделю, только для того, чтоб он дал направление к кардиологу!!! Миновать терапевта ну никак нельзя!! А кто такой, собственно, терапевт?? Это врач, который лечит сопли!! Что он ещё лечит, скажите мне?? Все остальное - другие врачи! Почему мы эту кочку на ровном месте обойти никак не можем?? Бесит, все бесит!!!
Гость
6 ноября 2019, 19:18
знаю человека, живёт в Италии, на платный приём в кардиологу запись за ДВА месяца, цена 200 евро.
Гость
6 ноября 2019, 19:20
С таким отношением к врачам ( терапевт вообще-то лечит всё, в т.ч. и болезни сердца ) вам нужен талон к патологоанатому - у него и побеситесь.
Гость
6 ноября 2019, 19:52
Гость
6 ноября 2019, 19:52
С таким отношением к врачам ( терапевт вообще-то лечит всё, в т.ч. и болезни сердца ) вам нужен талон к патологоанатому - у него и побеситесь.
Вот точно! Ни прибавить, ни убавить!!! Для того и нужен терапевт здесь, чтобы всех умных и знающих распределить: кому действительно нужен узкий специалист, а кто и терапевтом обойдется. Если все желающие начнут к кардиологу с улицы записываться, пациенты, которым реально нужна эта помощь пачками помирать начнут, так как талоны их будут заняты очень умными и продвинутыми, такими, как глубокоуважаемая Злыдень. Не просто так эта система выстроена. Не надо считать администраторов от медицины идиотами!
Гость
6 ноября 2019, 20:00
А как же «не нравится — увольняйтесь»? Ишь как ваша пациентская братия запела! Когда были румяными и здоровыми глумливо советовали врачам идти вагоны разгружать, а когда дохнуть стали, сразу вспомнили сколько должно быть врачей в поликлинике, всё штатное расписание назубок выучили. Что же эти родственнички инфарктника на вокзал не побежали, чтоб его там грузчики полечили?
Гость
7 ноября 2019, 10:46
Вы немного не правы. Это бестолочи кричали. Большинство людей прекрасно понимают, что дело не во врачах, а в "оптимизаторах". Я вообще с глубочайшим уважением отношусь к врачам. Они - заложники ситуации, их давят с одной стороны - идиоты-пациенты, а с другой - придурковатое начальство. Моя племянница работает педиатром, закончила мед университет с красным дипломом. Душой болеет за свою работу. Очень много писанины, до 12 ночи дома заполняет карточки За небольшие 3 месяца работы потеряла больше нервов и здоровья, чем за 6 лет учебы. Родители ни во что не ставят, и начальство унижает по любому поводу. Думает увольняться. А бестолочам - пациентам хочется посоветовать обращаться в Минздрав и лично к главному. Это они все развалили.
Гость
7 ноября 2019, 12:00
Гость
7 ноября 2019, 12:00
Вы немного не правы. Это бестолочи кричали. Большинство людей прекрасно понимают, что дело не во врачах, а в "оптимизаторах". Я вообще с глубочайшим уважением отношусь к врачам. Они - заложники ситуации, их давят с одной стороны - идиоты-пациенты, а с другой - придурковатое начальство. Моя племянница работает педиатром, закончила мед университет с красным дипломом. Душой болеет за свою работу. Очень много писанины, до 12 ночи дома заполняет карточки За небольшие 3 месяца работы потеряла больше нервов и здоровья, чем за 6 лет учебы. Родители ни во что не ставят, и начальство унижает по любому поводу. Думает увольняться. А бестолочам - пациентам хочется посоветовать обращаться в Минздрав и лично к главному. Это они все развалили.
Проблема здесь гораздо глубже, не только в отношениях "врач-пациент". Интеллектуальная деградация общества, отсутствие воспитания., этики общения, взаимного уважения.
Гость
7 ноября 2019, 13:13
Молчание, возразить нечего!
Гость
6 ноября 2019, 16:16
Конечно, человека очень жаль. Конечно, замотанные врачи не уловили опасности в его состоянии. Но "моторесурс" уже был выработан, финал был неизбежен, если не через день, то через час. Стечение обстоятельств. Всё. Сейчас ни полиция, ни СК уже не помогут.
6 ноября 2019, 16:45
Родственники зажали тысячу на платный прием, а теперь кого-то винят, мир сходит с ума.
Гость
6 ноября 2019, 17:08
Нет, дурилко картонное. Мир сходит с ума, когда платит каждый месяц в ФОМС 5% своей зарплаты, а потом называет свою медицину "бесплатной".
6 ноября 2019, 17:28
Гость
6 ноября 2019, 17:28
Нет, дурилко картонное. Мир сходит с ума, когда платит каждый месяц в ФОМС 5% своей зарплаты, а потом называет свою медицину "бесплатной".
А много ли это - 5% от "белой" зарплаты? А бомжей всяких откачивают от пьянства и самозанятых лечат - за чей счет? Не за тех ли, кто заплатил в ФОМС 5%? На долго ли хватает всего этого?
Гость
6 ноября 2019, 17:44
6 ноября 2019, 17:44
А много ли это - 5% от "белой" зарплаты? А бомжей всяких откачивают от пьянства и самозанятых лечат - за чей счет? Не за тех ли, кто заплатил в ФОМС 5%? На долго ли хватает всего этого?
Бомжей за нефть,газ,лес,алмазы,алюминий,железо,медь,золото,серебро и т.д.
6 ноября 2019, 17:24
Это психологическая подготовка к платной медицине. Чтобы народ взвыл и молил о таком переходе. Тогда пусть за врачебные ошибки лишают лицензии и выдают дипломы только лучшим, а не всем подряд за деньги.
Гость
6 ноября 2019, 17:49
в платную пойдешь - готовься к разводам на средний чек - тысяч на 20 минимум, в бесплатную пойдешь - готовься к наплевательству, отсутствию талонов и разводу на лишние и ненужные препараты в рецепте. что там, что там - ничего хорошего не предвидится
Гость
7 ноября 2019, 11:47
Если дипломы будут выдавать только лучшим, в долг лечиться будете. У лучших и ценник будет "лучше"))
Гость
6 ноября 2019, 20:26
В 6 больнице жуткий некомплект участковых терапевтов и травматологов. В других больницах тоже не хватает как первичного звена, так и узких. В этом виновата не только низкая зарплата, но и такое хамское, просто скотское отношение к врачам. А что касается Снежинска - закрытого города - то тут перспективы такого дела очень и очень туманны. Уйба сделает все, чтобы это решить по-тихому. Уже засветился Трехгорный, теперь очередь до Снежинска дошла.
Гость
6 ноября 2019, 21:24
Терапевтов почти везде некомплект. В области закрывают фельдшерами. Чем дальше от Челябинска, тем меньшие процент участковости, закрытый врачебными кадрами.
Гость
6 ноября 2019, 23:01
Это верно, отношение скотское, врач всем должен, и бесплатно! В комментариях к смерти онкобольной девочки, к которой брата из армии отпускали, одна умница заявила, что врачи вообще за еду должны работать, раз рак лечить не умеют
Гость
6 ноября 2019, 17:47
Ну , вот и началось.... Теперь все , абсолютно все события будут рассматриваться как врачебные ошибки . Терпения и мужества вам - Доктора и мед.сестры...
Гость
7 ноября 2019, 08:45
Виноват от части сам. Нужно было не терпеть а сразу скорую вызывать,может они бы на дому ничего и не сделали,но увезли бы его в больницу и не дошло до смерти. Вместо этого он поперся в поликлинику, разумеется без талона его не приняли а дали талон по позднее число,при этом сроки ожидания консультации не превышены. В поликлинике он мог попросить врача вызвать скорую,но не сделал этого. Опять терпилово. Сами родственники пока пациент не умер не суетились. Вина медиков только в том случае если в поликлинике пациент заявлял об признаках острого состояния,но их проигнорировали и не вызвали 03, баллон кислорода который неспешно принес водитель не мог повлиять на исход,доктор искал коробочку-вероятно пациент получил инъекцию наркотика,а там любую ампулу надо сдавать,искали ампулу или коробку?-имели право. Больного увезли в стационар где он и умер, а не в квартире. Время потеряли а теперь крайний нужен,виноваты все кроме их самих.
Гость
7 ноября 2019, 13:27
К сказанному можно добавить, что родственнический упрёк в "расхождении" диагноза - сначала сказали, что умер от отёка лёгких, а в заключении написано "острая сердечная недостаточность" объясняется очень легко. Неграмотные в медицинских вопросах граждане просто не в курсе, что острая сердечная недостаточность, как правило, и проявляется именно отёком лёгких. Так что, непосредственная причина смерти - отёк легких, причина отёка - сердечная недостаточность, причина недостаточности - инфаркт. Для любого врача - это очень простая и логичная цепочка последовательных событий.
Гость
6 ноября 2019, 18:43
Просто в поликлинике должен работать не один специалист, а хотя бы 4 специалиста, причём два работают с утра, а два других-во вторую смену. А то на 300 тыс. чел. 1 кардиолог, гастро, гематологов, вообще может не быть в поликлинике. В детской-ЛОР врач, вообще, работает 3 раза в неделю. Госпожа Голикова ведь признала ошибку в оптимизации.
Гость
6 ноября 2019, 19:28
Вы же орали и поливали грязью. Все ушли. Голикова тут никаким боком. Не хотят быть ветеринарами просто.
Гость
6 ноября 2019, 19:39
Уважаемый! Даже если Вас или меня поставят министром МЗ надо МИНИМУМ 8 лет, чтобы вернуться на минимальный уровень здравоохранения. Это факт. И не надо вопить, что подними з/П и врачи появятся.Нет врач это человек, который после обучения начал работать и до пенсии. Видел таких врачей кто в БИЗНЕС уходил - это не врач, а клоун ( мягко сказано).
Гость
6 ноября 2019, 22:30
Гость
6 ноября 2019, 22:30
Уважаемый! Даже если Вас или меня поставят министром МЗ надо МИНИМУМ 8 лет, чтобы вернуться на минимальный уровень здравоохранения. Это факт. И не надо вопить, что подними з/П и врачи появятся.Нет врач это человек, который после обучения начал работать и до пенсии. Видел таких врачей кто в БИЗНЕС уходил - это не врач, а клоун ( мягко сказано).
Например новый министр здравоохранения Челябинской области назначенный степлером!!!
Гость
6 ноября 2019, 19:28
Это ситуация моего папы ровно год назад. Апрель и ноябрь - время, когда умирает больше всего сердечников, и врачи это знают и вот так отправляют домой.
Гость
6 ноября 2019, 21:40
ОКС коварен. Необходимо было снять ЭКГ (не всегда показывает) неважно где, как, кем и вызвать СМП. Судьба.
Гость
6 ноября 2019, 21:51
Голикова дооптимизировалась,вот вам,пожалуйста!
Гость
6 ноября 2019, 22:20
Сэкономили на пенсию,в Африке нужнее!
Гость
6 ноября 2019, 16:28
Претензии к родственникам, почему они не вызвали скорую. Или мозг отсутствует?
Гость
6 ноября 2019, 18:14
Евгений, это у тебя мозг отсутствует. Ты статью то читал???? Копирую специально для тебя выдержку из статьи: "— 18 октября Михаил почувствовал себя плохо, но не настолько, чтобы вызывать скорую. Пошёл на приём" ...... Теперь тебе понятно стало или всё ещё нет????
Гость
6 ноября 2019, 18:16
Вы статью для начала прочитайте, а потом родственников обвиняйте
Гость
6 ноября 2019, 21:33
Гость
6 ноября 2019, 21:33
Евгений, это у тебя мозг отсутствует. Ты статью то читал???? Копирую специально для тебя выдержку из статьи: "— 18 октября Михаил почувствовал себя плохо, но не настолько, чтобы вызывать скорую. Пошёл на приём" ...... Теперь тебе понятно стало или всё ещё нет????
Ненастолько плохо - это суб'ективное мнение. Несколько инфарктов и клиническая смерть - вызывайте на дом участкового, потом на дом кардиолога. А то вначале отправили мужчину в поликлинику, физ. Нагрузка + понервничал, а потом все виноваты, кроме них. Мужей беречь надо.
6 ноября 2019, 17:19
Мужик уже выработал ресурс - инфаркты, клиническая смерть = врачи были хорошие? А как не обеспечили вечную жизнь, так плохие стали? Явное желание денег срубить тут.
Гость
6 ноября 2019, 18:07
У врачей?
Гость
6 ноября 2019, 18:10
Мужик выработал ресурс? А как пенсионный возраст тебе при выработке ресурса, не режет глаза и глотку?
Гость
6 ноября 2019, 20:05
Гость
6 ноября 2019, 20:05
Мужик выработал ресурс? А как пенсионный возраст тебе при выработке ресурса, не режет глаза и глотку?
Гость, а пенсионный возраст врачи установили, что ли? Или у тебя от страха скулы сводит назвать настоящего автора?
Гость
6 ноября 2019, 16:57
Не исключено, что родственники специально не вызвали бригаду СМП, а намеренно попёрлись в поликлинику после окончания приёма, чтобы трясти деньги с больнички. Вот и юрист тут как тут (гонорар не менее половины от суммы иска). В наше подлое время от родичей пациента можно ждать только подлости.
Гость
6 ноября 2019, 16:59
статью то не читал, а сразу побежал глупости строчить в комментарии?
Гость
6 ноября 2019, 17:03
Гость
6 ноября 2019, 17:03
статью то не читал, а сразу побежал глупости строчить в комментарии?
Нече тут грубить и хамить.
Гость
6 ноября 2019, 17:05
Гость
6 ноября 2019, 17:05
статью то не читал, а сразу побежал глупости строчить в комментарии?
да тут все статьи про несчастных пациентов и равнодушных врачей, как под копирку писаны.
Гость
6 ноября 2019, 18:27
Покупайте полис ДМС и лечитесь . А если вы жадные, то есть вам жалко денег на своё здоровье при том, что не жалко денег дитятке на Турцию и Таиланд, то и не выступайте. Государство гарантирует вам минимум по ОМС. Кстати, умерший наверняка был инвалидом и пенсию получал. И операцию ему наверняка делали бесплатно.
Гость
6 ноября 2019, 19:00
100% АКШ по квоте.
Гость
7 ноября 2019, 08:55
Кукушонок, мажор что-ли? Про Турцию заговорил. При зарплате 15т.р., максимум Таганай.
Гость
7 ноября 2019, 13:02
Гость
7 ноября 2019, 13:02
Кукушонок, мажор что-ли? Про Турцию заговорил. При зарплате 15т.р., максимум Таганай.
Про 15000 тыс заговорил? А как же "бешеные" налоги, которыми ты облагодетельствовал медицину? Итак, расчёт: с твоей зарплаты отчисления в ФОМС 9000 в год. Операция АКШ стоит примерно пол ляма, тебе нужно 45 лет трудиться, чтобы оплатить одну такую операцию. При этом за все 45 лет ни с одной сопелькой к врачам не обращаться. Ну что, есть ещё желающие рассказать, что у вас всё схвачено, за всё заплачено?!
Гость
6 ноября 2019, 17:15
Когда это закончится. Причем тут кардиолог. Для чего кабинет неотложной помощи, терапевт, СМП. Если кардиолог будет принимать всех кому стало несколько хуже он вообще не уйдёт с работы. Вообще врачей не оставили своей тупостью
Гость
6 ноября 2019, 20:02
Родственники могли бы и скорую вызвать!
Гость
6 ноября 2019, 20:35
Да не придумывайте скорую, горлова приказ издала по возможности больных не брать.По ее милости и скорой молодого человека сделали инвалидом. Да и о каком здоровом мышлении можно говорить ,когда этот робот с курилки не вылазит.
Гость
6 ноября 2019, 21:58
Сами мы порой наплевательски относимся к своему здоровью. Когда уже прижмет умнеем. При проведении химиотерапии возникли проблемы с давлением, врач направил к кардиолога, а больнице талоны через три недели в ходить ждать по нулевому талона сил нет. Нашел кардиолога с хорошими отзывами на доктор.ру , договорился на прием. На следующий день врач принял поменял лекарство и попросил через неделю высылать измерение давления три раза в день. Через неделю добавил ещё одно лекарство, причем сразу советовала что дешевле. Прошло три недели, прошел очередной курс химии .
Гость
6 ноября 2019, 22:11
Стоило мне это 1200, без очередей и с отличной работой врача.
Гость
7 ноября 2019, 01:05
Каких денег срубить вы о чем? Теряли близких людей? Пусть пишут и жалуются, может кто нибудь обратит внимание на давно созревшую проблему, и здесь дело не в человеке уже как вы пишите измотавшем свой ресурс, у нас в 35 от инфаркта умирают по тем же самымым причинам, врач не принял либо скорая долго ехала!
Гость
7 ноября 2019, 10:49
так вот именно , теряешь близких и не до чего дела нет! ты горюешь! а тут уже до адвоката додумались! У человека глубокие проблемы со здоровьем были, тут "на воду дуть нужно"!!!!!!!!
Гость
7 ноября 2019, 10:56
Дорогие наши врачи!! Простите неразумных пациентов, которые не хотят понять, что не вы виноваты в развале медицины. Простите за хамское отношение к вам отдельных личностей! Спасибо вам за ваш труд, за ваше терпение, несмотря на колоссальное давление со стороны руководства, "оптимизаторов от медицины" и других неадекватных личностей! Низкий вам поклон за вашу работу. PS. я не врач и отношения к медицине не имеют
Гость
7 ноября 2019, 23:05
Спасибо Вам за добрые слова! Хоть кто-то адекватно оценивает ситуацию!
Гость
6 ноября 2019, 21:56
Ребята! Да с таким букетом сразу скорую нужно, или такси и в стационар!!! Очень жаль мужчину!!! Чем бы помогли ему в поликлинике? Давление померяли, и ЭКГ сняли, он поди ещё в очереди понервничал(( В стационаре все равно оперативней помощь была бы. Смысл на врачей кидаться?Знаете сколько народу прут по "0" талону? И у всех очень срочно и хуже всех! Доктор просто физически не может 150 желающих в день принять. Или самому потом сразу в стационар.Поймите, врачи такие же люди, у них такое же сердце, почки, лёгкие, желудок как у всех, он также устает и выгорает за день, тоже давление у многих!!! Поесть иногда некогда, ушел на обед( как живой,есть хочет,пить, писать) всееее, бегут, жалуются, у них прием через 7 минут а врач ",гуляет".... Кому родственники сделают хуже?Да только себе...Горе такое. Тут надо за светлое в себе держаться.
Гость
7 ноября 2019, 09:04
Такси в стационар? Вас туда просто не пустят. Людей за дурачков держите? Все уже знают, как "бесплатная" медицина работает.
Гость
7 ноября 2019, 10:35
Гость
7 ноября 2019, 10:35
Такси в стационар? Вас туда просто не пустят. Людей за дурачков держите? Все уже знают, как "бесплатная" медицина работает.
чушь не несите, позавчера дочь 20-ти летнюю отвезла на такси в стационар-проезд до крыльца разрешен! Хорошо ,не такси, скорую! Никто не мешал, ТОЛЬКО попустительство родственников.А теперь ищут виноватых. Я бы сказала это врачей за дурачков держат, вменяется только "ты должен"!!!
Гость
7 ноября 2019, 13:19
Гость
7 ноября 2019, 13:19
Такси в стационар? Вас туда просто не пустят. Людей за дурачков держите? Все уже знают, как "бесплатная" медицина работает.
Хватит множить бред. Вы можете обратиться в стационар хоть на такси, хоть ползком. Никого значения способ доставки не имеет. Другое дело, что скорая профессионально определит ваши шансы на обоснованность госпитализации, поэтому там почти нет отказов. А вот самообращение без показаний к госпитализации ведёт к закономерному отказу. Но это не потому, что сами обратились, а потому, что не нуждаетесь в лечении.
Гость
6 ноября 2019, 19:06
Я вам открою секрет: за каждый труп врачи получают премию. Чем больше трупов, тем больше премии.
Гость
6 ноября 2019, 19:17
Какой смачный бред
Гость
6 ноября 2019, 20:06
Убейся об стену,непуть
Гость
6 ноября 2019, 16:51
Ну вот слишком прокурорская фамилия пациента.