RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
392 комментария к публикации

«Вон пошла отсюда!»: челябинку возмутило поведение врачей на вызове к человеку без сознания на улице

7 ноября 2019, 16:25
Гость
7 ноября 2019, 16:58
Практически один в один случай был на остановке Жукова. Стало плохо пенсионеру, упал лицом на асфальт, разбились очки, поэтому сильно поранил лицо. Вызвали скорую (приехала через 20 минут, спасибо). Пенсионер, пока ехали, пришел в себя, помогли ему подняться и сесть на скамейку, он периодически терял сознание. Из скорой вышли 3 человека, встали напротив пенсионера и стали на него просто смотреть! У него была затруднена немного речь, жаловался на сильную головную боль. Как очевидец, я рассказала все, что произошло. После этого медики пригласили его в машину скорой, которая стояла метрах в 15 от остановки. Никто (!) из них не помог человеку спуститься с парапета остановки и тем более не поддержал его под руки, а мужчина был довольно грузным и шел с трудом. К сожалению, в этот момент на остановке не было никого, кроме меня с ребенком, чтобы помочь дойти до машины. После того, как пенсионер оказался в машине, ему обработали порезы на лице и решили отпустить!!! Мы стояли рядом и не уходили, чтобы убедиться, что с мужчиной все в порядке. Товарищи-медики видя, что мы не уходим, нехотя решили везти его в больницу. К слову, он тоже отказывался ехать, хотел "пересидеть" на остановке. Но, люди дорогие, ведь человеку реально плохо, он не пьян, зачем потакать такому "геройству"? Привыкли у нас пенсионеры все на себе тащить, от помощи отказываться. Медики для помощи и существуют!!!!
Гость
7 ноября 2019, 17:11
Не лень было столько писать?
7 ноября 2019, 18:02
Не хотят пенсионеры ехать в больницу, даже если им дома стало плохо, и близкие не могут уговорить. А потом умирают быстро от хронических заболеваний. Страшно им там и не комфортно. 😭
Гость
7 ноября 2019, 20:01
Гость
7 ноября 2019, 17:11
Не лень было столько писать?
Если тебя кондрашка хватит, тебе помогать на остановке не буду, чтоб не писать много потом.
Гость
7 ноября 2019, 16:34
Ну понятно, не из правительства же дядька упал!!!
Гость
8 ноября 2019, 18:33
Да, лучше бы из правительства кто-то упал. Ха-ха.
Гость
7 ноября 2019, 16:49
Вот в реальности любому из нас может стать плохо, и ты даже не пьяный но тебя будет шатать от плохого самочувствия (любая причина плохого состояния), и, ведь, благодаря вот таким "врачам" помрешь и все, раз мед.помощи нет. Я всегда говорю, нахрен идти работать туда, где тебе эта работа не по душе, а касаемо врачей, так такое поведение вообще недопустимо. И не надо тут говорить, что травля врачей...вот показывают истинное отношение к пациентам.
7 ноября 2019, 17:22
Т.е. если не врачи, то вы будете жить вечно?
Гость
7 ноября 2019, 17:43
7 ноября 2019, 17:22
Т.е. если не врачи, то вы будете жить вечно?
Вечно никто не живет, а вот поддерживать здоровье и обращаться к врачам это другое, вы что то путаете
Гость
7 ноября 2019, 16:34
Вчера похоронили папу. Скорая не распознала признаки инсульта и поставила Кетанол.
Гость
7 ноября 2019, 16:39
Они не всемогущи к сожалению..
Гость
7 ноября 2019, 16:44
Гость
7 ноября 2019, 16:39
Они не всемогущи к сожалению..
Особенно когда ставят диагноз "химический ожог гортани", а на самом деле у человека партии(свинка)
Гость
7 ноября 2019, 16:52
Гость
7 ноября 2019, 16:44
Особенно когда ставят диагноз "химический ожог гортани", а на самом деле у человека партии(свинка)
Мало инфы чтоб делать выводы..
7 ноября 2019, 16:34
да что бы пришла она к судье, а та ей - пошла вон на 7 лет строгача) Любой находящийся на работе, да еще и в форме, обязан выполнять свою работу. Вот вам и клятва Гиппократу.
Гость
7 ноября 2019, 16:46
Если человек отказался от осмотра, врачи должны были насильно его осматривать?
Гость
7 ноября 2019, 16:53
Гость
7 ноября 2019, 16:46
Если человек отказался от осмотра, врачи должны были насильно его осматривать?
эта девочка могла нормально ответить взрослым тетям, сказать, Вы меня конечно извините, ноне задерживайте нас на вызов, сейчас нужна помощь другому пациенту. и ВСЕ.
Гость
7 ноября 2019, 17:15
Гость
7 ноября 2019, 16:46
Если человек отказался от осмотра, врачи должны были насильно его осматривать?
Люди часто отказываются от врачей, т.к не в состоянии оценить серьезность ситуации! Но Вы то кто, врачи профессионалы или любители?
Гость
7 ноября 2019, 16:39
А дальше будет ещё хуже!!!С такой оплатой,желающих работать и давать клятвы
Гость
7 ноября 2019, 16:46
Каждый получает ровно то, что заслуживает.
Гость
7 ноября 2019, 17:14
А когда шли в мед. учиться, думали, что алмазы будете добывать?
7 ноября 2019, 17:20
Гость
7 ноября 2019, 17:14
А когда шли в мед. учиться, думали, что алмазы будете добывать?
А они и будут, уже скоро. Вы же сами и понесете последнее, когда вдруг выяснится, что "коновалов" не осталось и на вызов в принципе никто не приедет.
Гость
7 ноября 2019, 16:38
Это государство уже ничто не спасет. Призрак бродит по стране. Прячьте ваших деток.
Гость
7 ноября 2019, 16:55
Что вы хотели ? Детки 90-х ! Развал воспитания в школах !
Гость
7 ноября 2019, 17:26
На видео признаки преступления главного врача. Из-за нехватки линейных бригад посылают реанимационную, которых в городе 4 (!) или меньше.
Гость
7 ноября 2019, 19:36
Вот, вот, а кому то она очень была нужна в это время!
Гость
7 ноября 2019, 22:03
А причём тут Васильев, он что отказывает в трудоустройстве? Уже берут хромых и косых, а толку. Пусть муниципалитет больше денег на зарплату выделяет.
Гость
8 ноября 2019, 00:26
Гость
7 ноября 2019, 22:03
А причём тут Васильев, он что отказывает в трудоустройстве? Уже берут хромых и косых, а толку. Пусть муниципалитет больше денег на зарплату выделяет.
Он при том, что назначают на вызов реанимационную бригаду, никчемный вызов
Гость
7 ноября 2019, 17:46
Ничего, скоро наших плохих врачей заменят врачи из ближнего зарубежья.Добро уже дали.Так что не долго осталось бегать с телефоном, будете переводчика искать.Они вежливые, только по русски говорить и писать ни бельме.
Гость
7 ноября 2019, 18:24
У же работают в операционных и санитарками вспомнят еще свою толерантность!
Гость
7 ноября 2019, 18:36
Гость
7 ноября 2019, 18:24
У же работают в операционных и санитарками вспомнят еще свою толерантность!
В Курганской области, в районах уже целыми аулами врачуют. Можете в поисковиках проверить. Сплошной Таджикистан в ЦРБ.
Гость
7 ноября 2019, 23:18
Вот и хорошо. В кои то веки приезжают и устраиваются у нас специалисты, а не джамшуты на маршрутках и рынках.
Гость
7 ноября 2019, 16:36
Скорая помощь ,по сериалу ,никому не хамит, всем помогает добрым словом и уколами
Гость
7 ноября 2019, 16:32
В последние дни все кому не лень пытаются наехать на врачей и сразу же видосик на 74ру, травля какая то пошла прямо. А вы спросили, им то легко работается? Случаи бывают разные и не надо всех под копирку гнобить.
7 ноября 2019, 16:36
А кому сейчас легко? Если все так будут относится...., что будет?
Гость
7 ноября 2019, 16:40
Если ты выбрал профессию фельдшера, будь добр, быть и оставаться профессионалом в любой ситуации. А не скатываться до быдла, когда имеешь дело с не совсем благополучным человеком, и не быть холуем и не скакать на задних лапках, как пудель перед человеком, который имеет хороший достаток.
Гость
7 ноября 2019, 16:55
Значит таким людям не наплевать что происходит в стране!
Гость
7 ноября 2019, 17:39
Мой муж потерял сознание и не дышал,дома. Я вызвала скорую 40 минут она ехала, хотя больница в одной остановке от нас. Два человека в форме медиков смеясь прошли в квартиру. Короче не люди. Померяли давление и все... Гуд бай...
Гость
7 ноября 2019, 17:43
Не смеясь, а приветливо улыбаясь. Хотя, у вас дверь смешная была.
Гость
7 ноября 2019, 18:09
Дальше что было, добили?
Гость
7 ноября 2019, 18:20
Не дышал 40 минут? Надо на Жанке попробовать.
Гость
7 ноября 2019, 16:59
Врачи работают по стандартам. Не так как хочется им, и не так как хочется автору видео. А по СТАНДАРТАМ, которые им даны и за нарушения их штрафуют. Если по стандарту состояние не требует госпитализации - что вы хотите с врача? Чтоб он взял на себя должностное преступление?
Гость
7 ноября 2019, 17:19
В любом случае -оставайтесь людьми .
Гость
7 ноября 2019, 17:25
Что б отвезли домой, рассказали все родственникам, сопереживали
Гость
7 ноября 2019, 17:26
А если человек по этому стандарту через 10 метров упадёт и окочурится, то врачи не виноваты? Нечего ссылаться на стандарты, приводи цитату из правил оказания медицинской помощи, а мы оценим, справедливо ли отказано в госпитализации или нет. Легко прикрываться несуществующим документом, выдуманным на ходу. У каждого стандарта есть номер, дата, пункт инструкции, регламентирующий параметры оказания помощи.
Гость
7 ноября 2019, 16:53
тоже вызывали парню на остановку скорую, лежал на лавочке молодой парень с синими губами без сознания, на перекресте улиц Курчатова и Энгельса, приехали молодые девушки на скорой через 40 минут после вызова, скрутили уши, нашатырь ему в нос, он кое как встал, кричат ему вам нужна помощь? вам нужна помощь? когда итак очевидна. что ему просто необходима, тут же прыгнули в машину и уехали, так и оставив человека, который еле пополз в непонятном направлении без медицинской помощи, а на наши замечания ответили, что они его не взяли, потому что побоялись, что он им всю машину разнесет...и это парень, который даже на ноги встать не мог и также заявили, что они разберутся сами, как им работать!!! Вот такие у нас работницы скорой, труженицы просто, позор, позор, позор и большая беда!!!!
Гость
7 ноября 2019, 16:59
ну так взяли бы да увели к себе домой
Гость
7 ноября 2019, 17:14
Гость
7 ноября 2019, 16:59
ну так взяли бы да увели к себе домой
а у них дома че больница?
Гость
7 ноября 2019, 17:20
Вы думаете они диагноз его не знают? Обдолбался и отдыхает. Жив-здоров - пусть дальше лежит. Или вы хотите за счет налогоплательщиков ему роскошный прием в больнице устроить?
Гость
7 ноября 2019, 16:31
Конечно что еще скажет ведомство, упал, очнулся, все нормально, я дальше сам, можно дальше не помогать, для галочки приехали, так многие в нашей стране работают, ничего удивительного
Гость
7 ноября 2019, 16:37
Если старый сам отказался от госпитализации, какие к врачам претензии?
7 ноября 2019, 16:50
С чего решили что сам отказался ? Со слов бригады ? Ну теперь они по нарасскажут. Да и спросить можно по разному - Как состояние лучше? Встать можете ? Ну мы тогда поехали...
Гость
7 ноября 2019, 16:56
7 ноября 2019, 16:50
С чего решили что сам отказался ? Со слов бригады ? Ну теперь они по нарасскажут. Да и спросить можно по разному - Как состояние лучше? Встать можете ? Ну мы тогда поехали...
Все скорые спрашивают - поедете в больницу? Если откажешься насильно не везут. Что тебе не так?
Гость
7 ноября 2019, 16:57
Гость
7 ноября 2019, 16:56
Все скорые спрашивают - поедете в больницу? Если откажешься насильно не везут. Что тебе не так?
Шок не распознается врачами скорой?
Гость
7 ноября 2019, 16:56
даже если человек отказался ехать или что то еще-можно же было сказать этим бабкам спокойно,что не хочет он ехать и мы не можем заставить и тд. Зачем грубить то,скажи спокойно.объясни людям и все,а нет же,мы же короли,что мы вам будем рассказывать-вы кто?
7 ноября 2019, 17:25
Эти тетки родственницы? Почему им надо объяснять? Вы много объясняете посторонним на улице про свою работу?
Гость
7 ноября 2019, 22:30
7 ноября 2019, 17:25
Эти тетки родственницы? Почему им надо объяснять? Вы много объясняете посторонним на улице про свою работу?
Это те не многие люди, кто постарался помочь и хамло в форме врача не перетрудилась бы, если бы ответила нормально
Гость
8 ноября 2019, 00:28
а вы уверены, что они им не объясняли? видео начинается не с момента приезда бригады, а уже в эпицентре конфликта
7 ноября 2019, 16:41
На ЧМЗ итак уже почти все кардиологи поувольнялись, кто следущие?
Гость
7 ноября 2019, 17:16
А Бердужева есть еще?
Гость
8 ноября 2019, 01:50
Расскажу как это должно быть в данной ситуации - прохожие звонят в скорую, машина приезжает, больного передислацируют в машину на кушетку, проводят опрос, выясняют ФИО и адрес проживания, жалобы, проверяют температуру, давление, пульс, проводят осмотр и выявляют признаки нарушения жизненно важных функций организма. Если госпитализация необходима, то, не взирая на протесты, больного везут в больницу. Если состояние позволяет больному пойти домой самостоятельно, он расписывается в специальной форме, подтверждая факт вызова и отказ от госпитализации. Это стандарт их работы.
Гость
8 ноября 2019, 08:08
Сам придумал?
Гость
8 ноября 2019, 08:20
Гость
8 ноября 2019, 08:08
Сам придумал?
Своими глазами видел, в Италии приятелю плохо стало. За 4 мин. приехали, в час пик, в Милане.
Гость
8 ноября 2019, 09:13
Гость
8 ноября 2019, 08:20
Своими глазами видел, в Италии приятелю плохо стало. За 4 мин. приехали, в час пик, в Милане.
В Италии комиссара Каттани убили, скорую так и не дождался. Сам видел по телеку
7 ноября 2019, 16:39
Уволить экипаж этой скорой в полном составе! Пусть идут рыбой торгуют!
Гость
7 ноября 2019, 16:41
ты пойдешь за них работать?
Гость
7 ноября 2019, 16:43
Ты что говоришь? - я не хочу чтобы меня посылали торговцы рыбой!
Гость
7 ноября 2019, 16:48
Гость
7 ноября 2019, 16:41
ты пойдешь за них работать?
а ты не переживай, том штат укомплектован, и поучают они нормально, больше скулят.
Гость
7 ноября 2019, 17:31
Эффект Даннинга-Крюгера. Наглядный пример. Чем тупее человек, тем более высокого он мнения о себе и ВСЕГДА прав, даже когда хамит.... вернее громко разговаривает
Гость
7 ноября 2019, 16:45
Граждане России ! БЕСПОЛЕЗНО !!! Хоть лоб себе от злости расколотите ! До тех пор , пока у бюджетников не получка , а подачка , все будет именно так , а не иначе . Выгонят одних , на их место возьмут еще хуже . А выгнанный пойдет в соседнюю больницу-школу-детсад , где его из-за кадрового голода примут с распростертыми объятиями . Так что отвыкайте от качественных БЕСПЛАТНЫХ госуслуг . И хоть заверещитесь . По другому не будет . Можно меня стократно заминусить , но это от бессильной злости . Сами ведь видите мою правоту ... )))))))))))
Гость
7 ноября 2019, 16:59
Да нормально они получают. Только стонут больше!
Гость
7 ноября 2019, 17:55
Гость
7 ноября 2019, 16:59
Да нормально они получают. Только стонут больше!
Есть достоверная информация? Сколько? И сколько врач при этом суток в месяц отработал, чтобы получить "нормально"?
Гость
8 ноября 2019, 17:20
Гость
7 ноября 2019, 16:59
Да нормально они получают. Только стонут больше!
Да Вы откуда знаете,сидите комметируете,грязью поливаете....
7 ноября 2019, 19:33
Надо врачам разрешить бить морды неадекватным прохожим. А еще персонально переписывать данные таких провокаторов и отказывать им в мед.услугах на территории всей страны. Если хотят помочь, пусть платную скорую вызывают за свой счет, две лицемерные геены.
7 ноября 2019, 21:24
Тебе же ночью объясняли - верни все налоги и пусть будет по твоему. Ты глухарь, личоли, орешь свое залепив глаза.
Гость
8 ноября 2019, 00:24
Я скорая. Буду вышибать телефоны из рук.
Гость
7 ноября 2019, 16:52
Стремительно набирает обороты хамство медработников! Недавно меня чуть не в шею вытолкали из приемного покоя. В отделениях больницы половой тряпкой вам могут "умыть" лицо! Наше общество стало совсем больным на голову!
Гость
7 ноября 2019, 17:16
Как вы отнеслись к людям (врачам), так и они к вам. Чего хотели то?
7 ноября 2019, 17:52
Наблюдая за конфликтами в магазинах, больницах, поликлиниках пришла к выводу, что надо быть вежливым и спокойным. Тогда хамить вам никто не будет. Если начнут, по привычке, то быстро успокоятся.
Гость
7 ноября 2019, 20:43
7 ноября 2019, 17:52
Наблюдая за конфликтами в магазинах, больницах, поликлиниках пришла к выводу, что надо быть вежливым и спокойным. Тогда хамить вам никто не будет. Если начнут, по привычке, то быстро успокоятся.
+
Гость
7 ноября 2019, 17:19
А я видел, как врачи приехали на улице на вызов к дурно пахнущей тете бомжеватого вида и все-таки оказали ей помощь.
Гость
7 ноября 2019, 18:01
Я даже видел как увезли "товарища" с вполне конкретным диагнозом "алкогольное опьянение" и мирно отдыхавшим на тротуаре))
Гость
7 ноября 2019, 17:22
Все чаще себе задаю вопрос - о "ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ ДУШЕ" ,,, а ЕСЛИ ОНА (душа),,?
Гость
8 ноября 2019, 19:38
Если? Есть-ли? Слова эти путаю, но вселенские философские вопросы решаю.
Гость
7 ноября 2019, 21:58
Сегодня шла по улице, на моих глазах пожилой мужчина прямо с лестницы лицом в асфальт упал. Я и проходящая также мимо женщина тут же подбежали к нему. С ним была пожилая женщина, кинулась за врачом, оказалось это крыльцо поликлиники. Мужчина был в сознании, но очень бледный. Мы с трудом, втроем подняли его, у него не шевелились ноги. Вышел молодой крепкий парень в халате, с измерителем давления в руках и что-то бортал себе под нос, типа «ну он же встал, дойдёт до дома», «мне что ему стоя давление мерить». И этот «доктор» хотел уже развернуться, но я ему предложила взять мужчину под руки. Деваться некуда, проводил старика до машины... продолжения не знаю... но надеюсь дед доехал благополучно до дома, не упал в обморок за рулём. Возможно за рулём была супруга...
Гость
7 ноября 2019, 22:13
Ладно хоть помог довести до авто, а так они только ныть могут, зарплата низкая у нас...
Гость
7 ноября 2019, 22:10
Что не коментарий доблесного Горсдрава, то 5-10мин и скорая уже всегда на месте)))Хватит врать уже!!!В Еманжелинске вызвали скорую, ответ убил"нет бензина",написали жалобу в горсдрав-проведена проверка, факт не подтвердился))))
Гость
7 ноября 2019, 22:27
А вы хотели, чтобы подтвердился?? Чтобы горздрав ответил: Да! Бензина действительно не было! Бюджет денег не перевёл!???
Гость
7 ноября 2019, 16:37
Автор - провокатор!!!
Гость
7 ноября 2019, 16:42
За коллегу обидно?
Гость
7 ноября 2019, 16:42
100%, по голосу слышно, что с головой беда. научили на видео снимать.
7 ноября 2019, 16:46
Гость
7 ноября 2019, 16:42
100%, по голосу слышно, что с головой беда. научили на видео снимать.
А ты попробуй в наше время без видео доказать что ты не олень? Надо уже не только в машину, но и себя обвешивать регистраторами, ибо есть категория людей, которая считает если с них что-то спрашвают - то это провокаторы...
Гость
7 ноября 2019, 17:13
Наверно просто нас подготавливают к полностью платной медицине , что бы потом меньше возмущались ,не нравиться так бесплатно,вот вам получите за ваш счёт и увезут и подлечят даже если вам этого не надо .)))
Гость
8 ноября 2019, 00:46
Расскажу случай из собственного опыта. Соседка бабуля вышла погулять и упала в подъезде, плохо ей стало. Её обнаружила другая соседка, которая постучалась ко мне, чтоб я бабулю поднял. Бабулю вывел на улицу, чтоб отдышалась ( в подъезде подвал ведет в бойлерную, там душно и жарко), вызвал скорую. Скорая приехала быстро, тут вопросов никаких нет, но когда стали опрашивать меня и выяснили, что я просто сосед и никакой не родственник, сразу задали вопрос, зачем я их вызвал. То есть то, что бабуле плохо, она себя не контролирует, не может сказать, что с ней - это фигня. Я по их словам не имел права вызывать не близкому мне человеку помощь. Закончилось все хорошо, бабуля немного отошла и сама рассказала, что случилось. К слову сказать ко мне лично скорая всегда приезжала быстро и оперативно оказывала помощь, хотя тесть почти лишился зрения, т.к. первая приехавшая бригада не распознала инсульт. И да - осадочек остался.
Гость
7 ноября 2019, 21:16
Скорая помощь, кто не в курсе, на улице никого не оставляет. Здесь очевидно был самоотказ больного госпитализироваться. А женщина просто провокатор!!!
Гость
7 ноября 2019, 22:16
Наверное тебе с дивана виднее, чем находящимся там людям
Гость
8 ноября 2019, 08:39
Гость
7 ноября 2019, 22:16
Наверное тебе с дивана виднее, чем находящимся там людям
А тебе ещё виднее, ты ведь, похоже, кандидат меднаук как минимум, и в скорой помощи не один десяток лет отработала.
Гость
8 ноября 2019, 10:56
Остаются еще сомнения о том, что у врачей должна быть маленькая зарплата? У меня лично - нет. А за что платить-то им? За хамское отношение и за то, что помощь не оказали?
Гость
8 ноября 2019, 11:00
А все врачи такие?
Гость
8 ноября 2019, 11:00
Ты сама -то кем работаешь?
Гость
8 ноября 2019, 15:45
Ещё одна "эксперт" ультра-класса.
Гость
7 ноября 2019, 16:43
Провокационная статья. Диванные эксперты, давайте высказывайте своё "авторитетное" мнение - вы же там рядом были, всё видели, да сами все с медицинским образованием, диагноз по фотографии даже можете поставить)).
Гость
7 ноября 2019, 16:45
ты всех опередил, экперД из эксперДов
Гость
7 ноября 2019, 17:26
А Вы медик? господин " диванный эксперт" !
Гость
7 ноября 2019, 18:06
Ну да, а приехали доктора и за минуту диагноз поставили. Говорить можешь, да. Идти можешь, да. Так пошел вон. Круто, наверно и деда послали))) надо людьми быть и не было б этой статьи.
Гость
7 ноября 2019, 16:54
Да прекратите вы про маленькие зарплаты мед работников ! Мы как пациенты , не домой к ним приходим в гости !!!!!! Они сами выбрали себе эту профессию , и получают ровно столько же как и положено бюджетникам !!!!!!!!!!! И должны в полном об « ёме выполнять свои прямые обязанности ! Другое дело , что людей хороших не осталось , одни Критины !!!!!!!!!!!!!! Поколение гаджетов и вседозволенности !!!!!!! При улицам ходить страшно , когда это поколение лет 14 толпой идёт , а на вид им лет 40, раскрашенные , с дутыми губами и идиотским смехом
Гость
7 ноября 2019, 19:48
Во тебя поперло то!!!!!
Гость
7 ноября 2019, 20:45
Гость
7 ноября 2019, 19:48
Во тебя поперло то!!!!!
согласен, реально прет его
Гость
7 ноября 2019, 21:15
А врачи тут причем ? Или так и прёт, так и прёт.
Гость
7 ноября 2019, 17:39
К корешу Текслера аж 5 скорых, помнится, приехало, и все были подобострастно вежливы. А перед простыми людишками можно и богиню изобразить. Дешевка.
Гость
7 ноября 2019, 19:27
А может достаточно выкладывать на сайт видео всех подряд. Вот в данной ситуации что надо было прохожим ? скорая приехала, больного осмотрела. Снимающая видео спросила бы у больного, почему его не забрали. А не бежала до врачей с вопросами и съемкой. Нас сайт специально уже провоцирует на агрессию ?
Гость
7 ноября 2019, 18:25
Мария Сергеевна, а ведь вы таким же голосом говорите, тоже не умеете тихо. А это хамство.
Гость
8 ноября 2019, 09:56
Согласна! Еще могу добавить, что как только слышит отличное от своего мнение, так сразу голос дрожит, срывается, напрягается и увеличивает громкость.
Гость
8 ноября 2019, 11:02
Месяц назад столкнулся с нашей медициной более серьезно чем насморк и пришел к выводу, что профессионализм у большинства наших медиков в настоящее время нулевой. Не все но большинство мечтают о гонораре за якобы оказанные бесплатные услуги. Одна кандидат наук мне ответила, что у нее всего четыре койки и она их использует как захочет. т.е. использует государственное имущество в личных целях. Поэтому нашим клятвенникам Гиппократа вообще за такое отношение к людям зарплату платить не надо.
Гость
8 ноября 2019, 20:02
Я Гиппократу клялся, а не тебе!)
Гость
7 ноября 2019, 17:40
Упырьки вы что разнылись за зарплату . у кого она сейчас большая ..? .вы что в медицину то пошли ..?..
Гость
7 ноября 2019, 17:42
Да ладно, не ной.Уйдут они, уйдут.
Гость
7 ноября 2019, 22:23
Гость
7 ноября 2019, 17:42
Да ладно, не ной.Уйдут они, уйдут.
Ну и здорово, зачем это хамло нам в медицине, пусть идет кондуктором
Гость
8 ноября 2019, 19:45
Гость
7 ноября 2019, 22:23
Ну и здорово, зачем это хамло нам в медицине, пусть идет кондуктором
Аплодирую стоя! Даёшь больше статей типа "Достало это хамьё среди кондукторов!"
Гость
7 ноября 2019, 16:54
Хомячки одуревшие, в это время может еще кому то действительно помощь нужна. Дичь сразу за телефон хватается, опомнитесь уже, в зверьков тихо превращаетесь со своими роликами.
Гость
7 ноября 2019, 17:00
Хомяки фанатеют от подобных вбросов. Им такие темы нравятся, сидят в тёплых офисах и в "праведном гневе" с пеной у рта, по кнопкам жмут. Под кофеёк.
Гость
7 ноября 2019, 17:22
Гость
7 ноября 2019, 17:00
Хомяки фанатеют от подобных вбросов. Им такие темы нравятся, сидят в тёплых офисах и в "праведном гневе" с пеной у рта, по кнопкам жмут. Под кофеёк.
Залогинься, душегуб на гособеспечении.
Гость
7 ноября 2019, 17:26
Гость
7 ноября 2019, 17:22
Залогинься, душегуб на гособеспечении.
Вот такие, как ты в травмпунктах и качают права, находясь в состоянии пьяного скота. Ты езжай в потоке дальше.
Гость
8 ноября 2019, 07:52
Во всех обсуждениях одни и те же комментаторы , "боты" на добровольных началах. Сотрудники СМП, в основном действуют строго по инструкциям , но не все инструкции письменного образца. Это реальность нынешнего времени. Никаких импровизаций.
Гость
7 ноября 2019, 16:49
Нашим медикам все дозволено и позволено. Посылать вон и говенной тряпкой мыть. про себя не забывают, чуть чихнули или пукнули таблеточками лечат и по своим коллегам бегают.
Гость
7 ноября 2019, 20:43
Бред
Гость
14 ноября 2019, 15:29
люди! во всем плохом - виноваты только мы сами! мы сами - позволили так относиться к себе! и только мы сами - можем изменить ситуацию! но при этом надо не ждать манны небесной, а бороться всем миром за свои права!
Гость
7 ноября 2019, 17:23
Надо по аналогии с Миассом, уволить главного врача Васильева.
Гость
7 ноября 2019, 22:00
А другого поставят лучше будет да? Зарплата сразу вырастет, бригад будет больше?
Гость
8 ноября 2019, 00:29
Гость
7 ноября 2019, 22:00
А другого поставят лучше будет да? Зарплата сразу вырастет, бригад будет больше?
Нет, просто уволить. Чтоб кондеры не ставил (их до него не было), чтоб не потакал своим друзьям (все руководители с его 4пс: зав 3, зав4, Маша-зам, Витя-зам, Лаврик), чтоб деньги на машины для руководства не тратил (тоже до него не было), чтоб не вел себя, как князек, чтоб любовницам не создавал привилегий
Гость
7 ноября 2019, 17:28
Врачам, работающим в скорой, не позавидуешь. С одной стороны, они стиснуты должностными и ведомственными инструкциями и нормативами. С другой - претензии и хотелки граждан, которые "сами знают" и которым "все должны", да зачастую еще и неадекватным. Тут иногда и сорваться недолго.
Гость
7 ноября 2019, 17:40
Пястолов еще со своим магнитом. Люди голодные работают, потому, что не запускают поесть. В туалет сходить. А у начальников кондиционеры в кабинетах, кресла дорогие, обед регламентирован. У каждого есть служебная машина.
Гость
8 ноября 2019, 00:02
Гость
7 ноября 2019, 17:40
Пястолов еще со своим магнитом. Люди голодные работают, потому, что не запускают поесть. В туалет сходить. А у начальников кондиционеры в кабинетах, кресла дорогие, обед регламентирован. У каждого есть служебная машина.
Господи, ну хоть бы тут то не обсирали своих же. Вас же и так щас обосрут вдоль и поперёк. Ну хоть какое то чувство локтя должно быть в коллективе? Ну что вы постоянно белье то своё грязное полощите перед всеми? Да еще с фамилиями. Читать противно.
Гость
7 ноября 2019, 18:32
Не умеет тихо говорить? А о чем говорить - умеет?
Гость
7 ноября 2019, 19:19
В наше время, что говорить - Нет никакой важности. Главное - громкий чтоб голос был, Признак отважности.
Гость
8 ноября 2019, 10:58
А какой у человека должен быть голос, если он возмущается, негодует, не доволен чем-то? Мягкий и тихий, а может быть ещё и вежливым. Такой голос был только у одного человека И.В.Сталина, надеюсь Вы догадываетесь почему!
Гость
7 ноября 2019, 19:58
Прежде чем обвинять врачей, что они не делают того, что ДОЛЖНЫ - может стоит поинтересоваться, что входит в список "должны" по ОМС? Может они как раз все по списку и выполнили? Не их вина что список именно таков. А если каждая тетя с телефоном будет нагло в глаза лезть, и я б чисто по-человечески послала б! ГРОМКО!
Гость
7 ноября 2019, 22:18
А потом бы бегала и снимала побои...Как уже многие из таких, горе врачей
Гость
8 ноября 2019, 08:10
Гость
7 ноября 2019, 22:18
А потом бы бегала и снимала побои...Как уже многие из таких, горе врачей
Ну а ты б сел
Гость
7 ноября 2019, 17:20
Я так понимаю, у пострадавшего нет претензий. Но тетка пока не довела мед работника(которая по началу была спокойна), не отстала. А, что скорая всем прохожим должна объяснять, что случилось. Спрашивали бы у мужчины почему он отказывается от услуг, и орали на него, что зря скорая приезжала.
Гость
7 ноября 2019, 17:34
Если такая нервная -лечись,невропатолог для них бесплатно, а не хами!
Гость
7 ноября 2019, 19:37
Гость
7 ноября 2019, 17:34
Если такая нервная -лечись,невропатолог для них бесплатно, а не хами!
Вас удивит, но врачи тоже люди. И их можно вывести из себя. А когда еще ночь не по спят и такие лезут с вопросами-а как?, а что?, а почему.?
Гость
7 ноября 2019, 17:09
И хоть бы один, тут причитающий задумался, а зачем реанимация человеку, который пришел в себя? Не их это дело. Тетке, снявшей ролик - не хочу иметь таких знакомых.
Гость
7 ноября 2019, 17:29
А если это был Ваш отец !
Гость
7 ноября 2019, 18:15
Гость
7 ноября 2019, 17:29
А если это был Ваш отец !
Отцов нормальные дети заранее лечат и профилактируют
Гость
7 ноября 2019, 18:22
Гость
7 ноября 2019, 17:29
А если это был Ваш отец !
А если бы у Жанки была борода, то я бы был ее сожительницей.