RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

«Критическая ситуация»: власти ответили на заявление работников магнитогорской скорой о пикете

10 ноября 2019, 20:19
Гость
10 ноября 2019, 20:30
Почему жители Европы живут лучше Россиян? Причина одна и единственная: они умеют отстаивать свои права!
Гость
10 ноября 2019, 20:51
Жители какой Европы живут лучше чем в России? Конкретизируйте, пожалуйста.
Гость
10 ноября 2019, 21:21
Гость
10 ноября 2019, 20:51
Жители какой Европы живут лучше чем в России? Конкретизируйте, пожалуйста.
Видимо Румынии..бгг
Гость
10 ноября 2019, 21:42
Гость
10 ноября 2019, 20:51
Жители какой Европы живут лучше чем в России? Конкретизируйте, пожалуйста.
Вроде уже любой.
10 ноября 2019, 20:48
Лучше бы Гехт отправила себя в отставку.
Выше, выше надо брать....
10 ноября 2019, 23:55
Адекватная мысль. Странно. Куда ты дел старого зайца? Или вы на смену по очереди выходите?
11 ноября 2019, 00:11
10 ноября 2019, 23:55
Адекватная мысль. Странно. Куда ты дел старого зайца? Или вы на смену по очереди выходите?
Гехт - старый кадр, еще Юревичевский, весьма посредственный, как и диджей интерволны и дикторша с 31 канала, эти назначения говорят о том что кадрами никто не будет заниматься, как и реальными делами. А ее комментарии к событиям выдают профнепригодность.
Гость
10 ноября 2019, 20:52
Гехт самой за 17 рубасов слабо ?
Гость
10 ноября 2019, 21:46
Я работаю 1 день в неделю врачом, в магнитогорской больнице и получаю за это 35 тыс. Вы думаете это мало? Тогда покажите кто больше получает. Просто не все хотят хорошо работать, а платить им за то что хамят людям и всячески уклоняются от выполнения своих прямых обязанностей очень глупо. Не поддерживайте их, они же вас и залечат до смерти потом. Получают они мало из за лишения премий за очень серьёзные косяки.
Гость
10 ноября 2019, 23:23
Гость
10 ноября 2019, 21:46
Я работаю 1 день в неделю врачом, в магнитогорской больнице и получаю за это 35 тыс. Вы думаете это мало? Тогда покажите кто больше получает. Просто не все хотят хорошо работать, а платить им за то что хамят людям и всячески уклоняются от выполнения своих прямых обязанностей очень глупо. Не поддерживайте их, они же вас и залечат до смерти потом. Получают они мало из за лишения премий за очень серьёзные косяки.
Тролль употребляй меньше, побереги здоровье, докторов то нет, всех разогнали.
Гость
11 ноября 2019, 00:38
17 кусков баксов?
Гость
10 ноября 2019, 20:48
Т.е. одна из тех, кого не интересовал вопрос кадров, с подачи госпожи Гехт, назначена первым замом министра. Тот кто последние 5 лет разваливал медицину, теперь ее поднимать собираются. Ооочень смешно....
Гость
11 ноября 2019, 00:01
Да смеётся она над всеми врачами.Вон какая улыбка залихватская,прямо радуется.Посмотреть бы на Гехт после получения зарплаты в 15000 рублей.
Гость
11 ноября 2019, 09:37
И виноват у грехт во всем оказывается один фельдшер..бузотер понимаешь ли
Гость
11 ноября 2019, 13:59
Чхать они хотели и на медиков, и на их профсоюз! Мозги прокомпосируют несколько лет, пока всем не надоест, или пока активистов не сожрут, и все останется по-прежнему!
Гость
10 ноября 2019, 21:08
О очередной прорыв путинский
Гость
11 ноября 2019, 00:33
ага гнойный
11 ноября 2019, 01:20
опг, что не дописали.
Гость
10 ноября 2019, 20:44
Не хотят бесплатно работать? Странно. Странно.
Скрепы по ним плачут
Гость
10 ноября 2019, 21:09
Россия, как никогда, покрыта толстым слоем чиновничества
Гость
10 ноября 2019, 20:38
Молодцы. Так и надо. Идите до конца
Гость
11 ноября 2019, 13:54
Поддерживаю! Надо требовать, пока не решат проблему!
Гость
10 ноября 2019, 20:55
Дооптипизировались... Сначала все сломали, теперь не знают как наладить, самим не страшно за свою же работу?! Отдали фонд зарплаты на откуп главврачей, и ни разу нигде не прозвучало, может их тоже зарплата не устраивает?!
Гость
11 ноября 2019, 00:37
Просто вы вместо "оптимизация" мысленно читайте как "разорение" и тогда не будет диссонанса.
Гость
10 ноября 2019, 21:02
Несколько новых автомобилей они передадут в Магнитогорск. Я так понял машины эти заберут в Челябинске ибо по другому никак. Вот и получается при Дубе в Магнитогорск новые автобусы гнали из Челябинска , а при Техлере новые скорые.
Гость
11 ноября 2019, 00:36
И травмай длинный текслеровский перед выборами пригнали, а после выборов обратно вернули.
Гость
10 ноября 2019, 21:04
Пытаются чиновники внушить, что работать за копейки они обязаны.
Гость
11 ноября 2019, 14:04
Не они, а мы! Причем чиновники не пытаются это внушить, они уверенны, что мы должны работать за копейки, и искренне не понимают, почему мы не хотим работать за гроши!
Гость
10 ноября 2019, 22:13
Сытому голодного не понять ..... Вся проблема в том что все наши чиновники уже давно потеряли связь с реальностью ... Пока они ездят на работу на служебных машинах ( а не на общественном транспорте ) , пока они ходят в платные больницы ( не не как все по 2-3 недели ждут своей очереди к врачу ) , пока их дети ходят в платные школы ( а не как у всех в бесплатные и простые ) , пока их дети ходят в частные платные садики ( а не в обычные ) .... порядка не будет .
Гость
10 ноября 2019, 23:58
+100
Гость
10 ноября 2019, 21:04
Но мы сегодня оказались в ситуации, когда кадры особо никого не интересовали последние пять лет, — уточняет Ирина Гехт. Последние пять лет? Медицину валят двадцать лет. Вагоны таджиков на подходе.
Гость
10 ноября 2019, 21:03
Ну вот как всегда, если человек не терпила и отстаивает свои права, то значит он лодку раскачивает.
Гость
10 ноября 2019, 21:27
Попахивает90 -годами. А зарплаты врятли на много подымут . Народ с каждым годом нищает. А кто то богатеет на этом. Мы уже это проходили раньше Колесо истории крутиться.
Гость
11 ноября 2019, 00:32
Не попахивает, а смердит уже лет 5. И появились уже нотки 17-года прошлого века.
Гость
10 ноября 2019, 21:08
Мы уже приняли решение которое всех устраивает, а тот кто подавляющее заявление встал и вышел.Тогда вопрос: "кого устраивает если работников не устраивает?"
Гость
10 ноября 2019, 20:40
Кстати говоря... Рашников красивый дом построил в посёлке Риита под Москвой, купил красивую яхту «ocean victory” под Английским флагом и еще много всяких «плюшек» себе напокупал. Вот куда ваша зарплата уходит, товарищи врачи.
Гость
11 ноября 2019, 07:42
, да у него на несколько миллиардов долларов красивых домов по всей европе. и яхта чуть не самая дорогая в мире. спасибо приватизации, которую народ позволил провести этим мошенникам от власти.
Гость
11 ноября 2019, 13:56
Гость
11 ноября 2019, 07:42
, да у него на несколько миллиардов долларов красивых домов по всей европе. и яхта чуть не самая дорогая в мире. спасибо приватизации, которую народ позволил провести этим мошенникам от власти.
А кто народ спрашивал? Бандюки между собой договорились и поделили страну вместе с производством.
Гость
12 ноября 2019, 01:23
Гость
11 ноября 2019, 13:56
А кто народ спрашивал? Бандюки между собой договорились и поделили страну вместе с производством.
а народ в свое время не кричал"Бориску на царство!"? что то с памятью у народа стало.
Гость
11 ноября 2019, 00:52
Хорошего врача прокормит народ, а плохие нам не нужны. Е-мае, ну неужели непонятно? Этой простой пословицей руководствуется власть в стране. К примеру, на Юге нашей страны еще меньше зп у медиков, но там процветает узаконенное взяточничество, там это нормально, там медики не живут на ЗП, поэтому вы не услышите про забастовки врачей, например, в Краснодарском крае или Ростовской области, я лично видел их нищенские расчетки, они позорные. А здесь на Урале народ другой, народ приходит к медикам без денег, тут менталитет в плане медицины иной, поэтому медики и воют, хотя зп на Урале выше. На самом деле власть пытается сделать так, чтобы здесь на Урале было так, как там- на Юге, понимаете? Сделать так, чтобы все были довольны: приехала скорая - дал фельдшерам тысячу -две, сделали волшебный укол, и все тихо... Приехали в больницу - дал хирургу 7 кусков - тот поделился с анестезиологом и операционной медсестрой - сделали аппендэктомию и все тихо - все довольны, все работают сверхурочно, никто не считает свои часы, люди деньги зарабатывают. Вот это и пропихивают на УРале
Гость
11 ноября 2019, 02:22
Верно мыслишь.
Гость
11 ноября 2019, 06:41
Нифига, так было раньше, но наш уральский народ действительно не привык платить и не повёлся. Теперь натравили органы и брать опасно. Так что сосите лапу . Вы сильно ошиблись - сейчас цель избавиться от вас . И со своими акциями вы только упрощаете гехтам задачу. Так что валите пока не поздно, пока ещё хоть куда-то берут. Если есть кредиты, то мыло и верёвка вам в помощь.
Гость
11 ноября 2019, 08:29
кстати именно на юге первыми поднялись врачи скорой помощи.
Гость
10 ноября 2019, 21:32
А ФОМС тут причем ? Не он зарплаты начисляет врачам, а глав врач которого минздрав назначает. А вспомнила, они же нового директора назначили там. В фонде пора всю верхушку гнать поганой метлой, а они на переговоры.
Гость
10 ноября 2019, 21:41
Если вы пишете что ФОМС не причем то вы совершенно не в теме как и кто формирует ФОТ ЛПУ. ФОМС постоянно снижает расценки а то и вообще убирает их. Отсюда и вся эта постоянная чехарда с расчетом зарплаты. ФОМС получает премии за экономию т.е чем меньше он выплатит ЛПУ тем лучше ФОМС.
Гость
11 ноября 2019, 14:12
Кто же сам себя погонит с накормленного места?! А решают кого гнать как-раз те кто виноват. Сами для себя удобных законов навыдумывали - их теперь поганой метлой не выгонишь! Только ружьем.
Гость
10 ноября 2019, 21:09
Врачи пачками увольняются повсеместно, но как разбор полётов начинается, так оказывается. что все якобы правильно, а те, кто голос подал- это экстремисты. Люди выживают на свои копейки, а президент тем временем искусственным интеллектом заинтересовался- других проблем не видит.
Гость
10 ноября 2019, 23:52
Молодцы медики, я за вас! Гехт не верю
Гость
10 ноября 2019, 21:42
Зато у г-жи Гехт все хорошо, это главное.
Гость
11 ноября 2019, 08:01
Очень хочется посмотреть на реакцию чиновников, если вместо ....ста тысяч, они получат в 10 раз меньше. Ещё лучше заставить пару месяцев прожить на эти деньги, без возможности тратить больше чем получил. Может тогда эти небожители спустятся на землю
Гость
11 ноября 2019, 11:02
А почему только пару месяцев? Пусть живут на эти деньги пока занимают должность и ситуация экономическая в стране не улучшается. За что получает Силуанов 1600 000 в месяц, я лично не знаю/
Гость
11 ноября 2019, 14:26
Где ты видел чиновника с зарплатой 100 тысяч? За такой мизер никто бы не рвался в чиновники! Бери на порядок выше - главврачи, директора, их замы имеют зарплаты от миллиона в месяц.
Гость
10 ноября 2019, 22:01
Мне не интересно выполнимы ли требования или нет. Есть майские указы -так выполните их! Не можете в Москву пишите почему и в чем проблема. Почему люди на местах должны перекосы вашей системы хлебать?
10 ноября 2019, 22:38
потому что указ есть, а финансирования нет. как только попросишь денег в Москве, так сразу станет вопрос о твоей профпригодности, поэтому местные пытаются выкручиваться из того, что есть, ибо не хочется идти на вольные хлеба начальникам разного уровня. простой вопрос: фонд оплаты труда изменился по сравнению с прошлым годом или после майских указов?
Гость
10 ноября 2019, 21:20
Взять всех главврачей и посадить на 18 кило рублей. И остатка на ВСЕ скорые области хватит, а если еще и бездельников буховэкономистов то на ВСЮ медицину области.
11 ноября 2019, 01:18
У товарища жена в Финляндии врачом работает, зарплата 6 тыс евро, какое же дно россия, почему нам так сильно не доплачивают, сколько можно грабить, сам товарищ в школе финской уроки труда ведёт, зарплата 5,5к евро, и нам всё врут что там всё дорого, конечно дорого с 15 тыс рублями. жесть.
Гость
10 ноября 2019, 20:51
Гехт - в отставку!
Гость
10 ноября 2019, 23:46
Поддерживаю
Гость
10 ноября 2019, 21:27
"дополнительно 300 фельдшеров учим" - а кто из них останется работать? Поддерживаю, коллег, гните свою линию, не давайте спуску!! Пусть Гехт с главой ФОМС сами на новых машинах обслуживают Магнитогорск!
Гость
11 ноября 2019, 00:31
Фельдшер звучит как-то как врач для животных.
Гость
11 ноября 2019, 06:33
Гость
11 ноября 2019, 00:31
Фельдшер звучит как-то как врач для животных.
Так и есть, они вам наработают.
Гость
12 ноября 2019, 01:29
Гость
11 ноября 2019, 00:31
Фельдшер звучит как-то как врач для животных.
вы с ветеринаром спутали
Гость
11 ноября 2019, 06:23
Если врачей не хватает почему год обучения в мед.институте от 150 тыс в год начинается и до 200тыс в зависимости от специализации????? Почему не сделать это образование бесплатным??? И деффицита специалистов не было бы.
Гость
11 ноября 2019, 08:10
Не хватает врачей первичного звена, а не узких, узких - как собак нерезаных - в больницу стоит очередь из узких на 10 лет вперед. Сейчас чтобы бесплатно попасть в ординатуру - отработка в первичном звене или в селе по распределению несколько лет: расчет такой же, как и в СССР - приехала терапевт Маша, залетела от тракториста Васи, родила, пустила корни...Все врачи-пенсионеры, которые сейчас на селе доживают свой век - врачи, которых еще при СССР распределили и они остались тут жить. Цена ординатуры непомерное высокая именно из-за этого.
Гость
11 ноября 2019, 12:11
Ну так вы поступайте на бюджет. Там бесплатное обучение. Да ещё и стипендию платят.
Гость
10 ноября 2019, 20:34
В Челябинске еще хлеще
Гость
10 ноября 2019, 23:20
Абсолютно всех выметать метлой под чистую,начиная с горловой И гехт то же,учитывая её "хорошее"прошлое по созданию ювенальной юстиции в городе,типа центра социальной защиты Семья.
Гость
11 ноября 2019, 07:32
Сказать какому иностранцу, что врач Скорой получает меньше 100 рублей в час-не поверят. Заколебали уже своими стимулирующими , окладами, тарифами. Весь мир работает по принципу-зарплата в час!
Гость
11 ноября 2019, 13:31
а если перевести рубли в доллары...1.5 доллара в час...пепец...
Гость
10 ноября 2019, 21:14
Указ или приказ, есть разница? как можно вестись на слова , которые он забыл???
Гость
11 ноября 2019, 00:58
Зарплата упала потому что стало меньше вызовов, т.е. люди стали меньше болеть. Ахах, страховая медицина в действии.
Гость
11 ноября 2019, 06:10
Почему чиновники обращают внимание на существующие проблемы по з/плате только тогда , когда люди уже больше не могут терпеть беспредел? Почему не проверят все здравоохранение области? Есть майские указы пр з/плате , значит должны быть незамедлительные действия по ним А после обнародованные конкретные результаты , а не средние . Почему нет возмущений среди руководящего персонала?Обнародуйте их з/платы! ! !
Гость
10 ноября 2019, 22:26
Пожалуйста, кто-нибудь знающий разъясните пожалуйста в чем разница между скорой и неотложной помощью в медучреждениях. В каких случаях куда обращаться если случится беда? А в выходные и в праздники куда бежать?
Гость
10 ноября 2019, 22:52
Слова "скорая" и "неотложная" это тавтология, то есть близкие по смыслу слова невпопад употребляющиеся медицинским чиновничеством чтобы запутать тему. И ничего удивительного в том, что вы не можете разобраться нет - даже многие медработники не понимают этой белиберды. Теперь по факту : кабинеты неотложной помощи в нашем городе работают при поликлиниках ( в Москве уже опять объединены со скорой ) и выезжают на всякую ерунду типа температуры , давления - туда где не нужна реанимация . Скорая помощь изначально создана для выезда на травмы . В основном уличные. Сейчас в ночное время работает на всё , в дневное время не лечит температуры ( передаёт их на неотложку в поликлинику ). По другому в среде профессионалов называется " поликлиника на колёсах" - для тех кому лень или неохота в поликлинику идти. Если вам среди ночи скучно, грустно, одиноко , то набираете номер 03 и вас чрез какое время приезжают развлекать разговором, рассказывать как правильно пить таблетки и послушать какие все врачи козлы.
Гость
10 ноября 2019, 23:46
Гость
10 ноября 2019, 22:52
Слова "скорая" и "неотложная" это тавтология, то есть близкие по смыслу слова невпопад употребляющиеся медицинским чиновничеством чтобы запутать тему. И ничего удивительного в том, что вы не можете разобраться нет - даже многие медработники не понимают этой белиберды. Теперь по факту : кабинеты неотложной помощи в нашем городе работают при поликлиниках ( в Москве уже опять объединены со скорой ) и выезжают на всякую ерунду типа температуры , давления - туда где не нужна реанимация . Скорая помощь изначально создана для выезда на травмы . В основном уличные. Сейчас в ночное время работает на всё , в дневное время не лечит температуры ( передаёт их на неотложку в поликлинику ). По другому в среде профессионалов называется " поликлиника на колёсах" - для тех кому лень или неохота в поликлинику идти. Если вам среди ночи скучно, грустно, одиноко , то набираете номер 03 и вас чрез какое время приезжают развлекать разговором, рассказывать как правильно пить таблетки и послушать какие все врачи козлы.
Браво, коллега!
Гость
11 ноября 2019, 19:45
Гость
10 ноября 2019, 22:52
Слова "скорая" и "неотложная" это тавтология, то есть близкие по смыслу слова невпопад употребляющиеся медицинским чиновничеством чтобы запутать тему. И ничего удивительного в том, что вы не можете разобраться нет - даже многие медработники не понимают этой белиберды. Теперь по факту : кабинеты неотложной помощи в нашем городе работают при поликлиниках ( в Москве уже опять объединены со скорой ) и выезжают на всякую ерунду типа температуры , давления - туда где не нужна реанимация . Скорая помощь изначально создана для выезда на травмы . В основном уличные. Сейчас в ночное время работает на всё , в дневное время не лечит температуры ( передаёт их на неотложку в поликлинику ). По другому в среде профессионалов называется " поликлиника на колёсах" - для тех кому лень или неохота в поликлинику идти. Если вам среди ночи скучно, грустно, одиноко , то набираете номер 03 и вас чрез какое время приезжают развлекать разговором, рассказывать как правильно пить таблетки и послушать какие все врачи козлы.
Спасибо за разъяснение.
Гость
11 ноября 2019, 00:26
Просто надо проводить итальянскую забастовку. Для сферы медицины это самый эффективный способ. Что такое итальянская забастовка читайте самостоятельно в интернете.
Гость
11 ноября 2019, 01:48
Итальянцы добастовались уже, что негров стало больше, чем итальянцев.
Гость
11 ноября 2019, 03:13
Посмотрите стоимость ординатуры. Это тем клоунам, кто гнобит врачей. Про фельдшеров- отдельная история.
Гость
11 ноября 2019, 03:35
Пора признать, что фельдшер - странная профессия. Вроде как уже не медсестра, но ещё не врач. В Евросоюзе такой профессии нет. А у нас теперь фельдшер зачастую и на скорой за главного разъезжает и в приёмном покое сидит, и в качестве участкового врача-терапевта может сработать. Это с какой целью сделано всё? Понятно ещё, что в США фельдшеры в почёте. Ну так то дремучая страна, там и фельдшер сойдёт, и санитар вместо фельдшера, если фельдшер окажется не по карману. Но мы-то ближе к европейской цивилизации. Что у нас, врачей что ли нет? Есть. И среди них масса желающих подзаработать на скорой.
Гость
11 ноября 2019, 03:44
"в качестве участкового врача-терапевта может сработать" Вы, как вчера родились. В области фельдшеры закрывают терапевтические участки. Везде. Зав. службой, как правило- доктор, чтобы "косяки" за дебилами править и отчёты писать.
Гость
11 ноября 2019, 06:45
Среди врачей нет желающих работать на скорой, дураки перевелись.
Гость
11 ноября 2019, 07:36
в сша нет такой профессии как фельдшер. Там врачи, медсестры с высшим образование и простые медсестры, а первичное звено Скорой помощи это парамедики. В течение 5-7 мин обязаны приехать и оказать первую помощь, связаться с врачами в госпитале и решить проблему госпитализации. Там врачи, которые учатся 10-12 лет, на Скорой на температуру не выезжают.Кроме специализированных бригад-реанимация. кардиология.
Гость
11 ноября 2019, 12:43
Это не искусственно раскачиваемая история! Жаль, что госпожа Гехт не знает, что на скорой до недавнего времени оплачивали 80%стажевых,сейчас только15%. И ночные убрали до 20%! А оклад сейчас действительно 12 тысяч! Чтобы заработать обещанные президентом средние по региону 33 тыс, надо пахать на 2 ставки, что мы и делаем! Работаем по одному, за 2го фельдшера не доплачивают. Спецодежду не выдают. Санитарок заставили переучиться на мл, медсестёр за свой счёт, и... опустили до уборщиц. В нашем коллективе, тоже с каждым днем растёт недовольство, пока ведём переговоры, до забастовки не далеко!
Гость
11 ноября 2019, 19:38
Не понимаю, чего Вы терпите? Чиновникам было наплевать на Вас, а вы их з@дницы собою прикрываете.
Гость
12 ноября 2019, 11:09
Гость
11 ноября 2019, 19:38
Не понимаю, чего Вы терпите? Чиновникам было наплевать на Вас, а вы их з@дницы собою прикрываете.
А профсоюз то вам на что? Пусть взносы отрабатывает. Как раз у вас на скорой все просто -Есть приказ минздрава по количеству персонала, оснащению бригад, оснащению станций, спецодежде и прочему. Ежемесячную инвентаризацию пусть проводит, фиксация фактов отсутствия оборудования, спецодежды, лекарств и т.д. Законность привлечения персонала на переработки свыше...сколько часов можно дополнительно работать по нашему ТК? Составляет акты и направляет их по стандартному списку: Минздрав, Прокуратура, Трудовая инспекция, в суды идет. Копии и ответы на них в средства СМИ.
Гость
11 ноября 2019, 12:04
Ничего, скоро Медмедик заменит наших врачей на Равшанов и Джумшутов и все будут в щоколаде. Кроме нас.
Гость
11 ноября 2019, 12:37
Мьёёёд, щикалад есть будем(
Гость
11 ноября 2019, 08:42
А чего эта гехт не предложила все проблемы решить стаканом молока и таблеткой йода? Жителям Карабаша она именно это и предлагает. Тут чего растерялась? И все проблемы решены были бы, не нужны стали бы никакие врачи.
Гость
11 ноября 2019, 08:48
Я не понял из статьи: зарплату медикам повышать будут или им просто ОБЪЯСНИЛИ, что так и должно быть? Может поэтому тот человек из зала и вышел, что решил не участвовать в том цирке?
Гость
11 ноября 2019, 08:58
Крым. Водитель скорой.С Июня уменьшение зарплаты с 26 тыс до 20 тыс.и это с большой перероботкрй до 80 часов.
Гость
11 ноября 2019, 13:27
слова нашего вождя...нам нужна раскачка...вот потихонько раскачиваемся!!!
Гость
11 ноября 2019, 09:40
То, что хотят избавиться от бесплатной медицины ВООБЩЕ - видно уже невооружённым глазом. Уже только что впрямую об этом не говорят власти. Кадров у них не хватает.... видите ли... По закрывать платные, и врачи найдутся, и жуликов поубавится. Медицина не должно быть выбора платно - бесплатно. В медицине должен быть выбор вылечили - умер.
Гость
11 ноября 2019, 11:02
за тебя выбор сделали умри.
Гость
11 ноября 2019, 19:01
А почему вы решили, что медицина должна быть ТОЛЬКО бесплатной??? У человека должен быть выбор. Далеко не все уже сейчас хотят лечиться бесплатно. Зачастую это просто даже неудобно по времени.
Гость
10 ноября 2019, 20:54
17,5 тыс. руб. это и есть средняя зарплата по региону, реальная. Надо не забывать, что наш регион на 50-м месте находится по уровню зарплат. Поэтому зарплата у фельдшера вполне адекватная.
Гость
11 ноября 2019, 00:37
Адекватная чему? МРОТ?
Гость
11 ноября 2019, 01:35
Гость
11 ноября 2019, 00:37
Адекватная чему? МРОТ?
адекватная указу президента
Гость
11 ноября 2019, 07:43
адекватная чему-ценам в регионе?
Гость
10 ноября 2019, 20:48
Разогнать и набрать новых.
Гость
10 ноября 2019, 21:17
ага, с Солнечного Таджикистана,потому что дешевле уже только к ним... не дай бог вам с аппендицитам приехать , а удалят почку))))))))))))))))
Гость
10 ноября 2019, 21:46
Гость
10 ноября 2019, 21:17
ага, с Солнечного Таджикистана,потому что дешевле уже только к ним... не дай бог вам с аппендицитам приехать , а удалят почку))))))))))))))))
Всё проще, принять людей по призванию.
Гость
10 ноября 2019, 21:57
Гость
10 ноября 2019, 21:46
Всё проще, принять людей по призванию.
Те по призванию-это за спасибо? А сами за,, спасибо,, работаете?
Гость
10 ноября 2019, 21:37
Вот об этом я говорил. Ужасно наглая группа людей. Ещё недели не прошло как ребёнку отказались оказать помощь, чуть не умер, а они уже требуют повысить зарплату! Господа, работать научитесь нормаль, а уже потом что-либо требуйте.
Гость
10 ноября 2019, 22:16
От того и работают так, что нет конкуренции в их среде. Принимать на работу приходится всех подряд, вот сейчас 300 фельдшеров обучат, и что? Вы думаете будут лечить, да им ещё учиться и учиться. Короче, там где деньги, туда и специалисты хорошие пойдут, а там где их нет, то и получаем, то, что есть!
Гость
11 ноября 2019, 08:13
сама-то поняла, госпожа, что написала, 60% УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ СКОРОЙ ПОМОЩИ В ЧЕЛЯБ ОБЛАСТИ!
Гость
10 ноября 2019, 21:46
Скоро медики довыеживаются со своими забастовками и массовыми увольнениями возьмутся за них и пора уже даано
Гость
10 ноября 2019, 21:54
И что будет, мне очень интересно? Заставят лечить вас грамотно, вежливо и бесплатно? Ожидайте, так и будет
Гость
10 ноября 2019, 21:59
Возьмутся, возьмутся.Только ты рискуешь без медпомощи остаться совсем
Гость
10 ноября 2019, 22:06
Гость, тебе подобные уже взялись: из области сбежали все крупные налогоплательщики. Если такой деятельный - возьмись, собери своих единомышленников, и езжайте куда подальше, все вместе; например - на северный полюс.
Гость
10 ноября 2019, 21:23
Да не в зп дело. Есть больницы где высокие зарплаты, но кадров все равно нет. Никто не хочет жирных, засранных алкашей на спине тягать, когда тебя еще из кустов снимают на телефоны даже за 50 тыс
Гость
10 ноября 2019, 21:29
Не свисти! Что бы нормально получать нужно работать на 2-3 ставки...ты долго так протянешь ? А за 1 ставку у тебя и будет 20-25 кило рублей...
Гость
10 ноября 2019, 22:20
Гость
10 ноября 2019, 21:29
Не свисти! Что бы нормально получать нужно работать на 2-3 ставки...ты долго так протянешь ? А за 1 ставку у тебя и будет 20-25 кило рублей...
Ну, на самом деле есть места, где и более 100 получают, федеральный кардиоцентр например. Но таких мест единицы.
Гость
10 ноября 2019, 22:41
Гость
10 ноября 2019, 21:29
Не свисти! Что бы нормально получать нужно работать на 2-3 ставки...ты долго так протянешь ? А за 1 ставку у тебя и будет 20-25 кило рублей...
Не там работаешь. Только я ушел с зп 50. Тыс на 1.25. сейчас работаю за 40 тыс. Не связано с медициной. Полностью доволен