«А если у него туберкулёз, ВИЧ?»: челябинка в больнице пыталась заверить липовую справку для ребёнка
20 ноября 2019, 11:15
Гость
15 августа 2022, 19:36
Что за глупости «почему у нас вич растёт» 🤣 как, по вашему, можно вич в саду подхватить???
Гость
20 ноября 2019, 22:36
Пиарится опять восьмёрка, целый детектив. Нет печати врача, значит пустая бумажка и никакого подвига регистратор не совершал! Но, за такую статью надо наказывать - панику сеете
Гость
20 ноября 2019, 21:58
чего то я уже уставать начал от новостей этого электросамокатчика
Гость
20 ноября 2019, 19:48
Ольга, Вы бы перед тем как писать статью всё выяснили. А так почти всё с ног на голову поставили. Во-первых справка эта нужна была не для приёма в садик, а о том что ребёнок может посещать группу в садике. Если группу не посещаешь более 3 дней, то надо нести справку, и не важно болел или нет. С учётом того, что ребёнок не болел, а также огромных очередей и в принципе бесполезности посещения врача для получения такой справки, так как справка выписывается со слов пациента. Тратить 2 часа времени, плюс подвергаться вероятности заразиться от других детей в очереди на приём. На фоне этого это вполне адекватное решение. Но большинство комментаторов даже не вникают в суть а сразу брузгают слюной с криками : "казнить" Таким рекомендую записаться на "бесплатную"диспансеризацию и понять как работает эта система. А также каждую неделю профилактическую клизму - чтобы г...на было меньше.
Гость
20 ноября 2019, 22:32
Не смотря на то, что я врач-педиатр, совершенно с Вами согласен. В каждом детском саду есть медицинский работник (медицинская сестра или фельдшер), которые легко могут установить отсутствие противопоказаний к посещению детского коллектива. Но засада в том, что законодатель в санитарных правилах делегировал эту функцию только врачу. Поэтому до тех пор пока до санитарного врача России не дойдет изменить эти правила, мы все будем страдать: врачи от большого количества работы, которую может выполнить медсестра, а пациенты от очередей, т.к. врачей не хватает.
Гость
21 ноября 2019, 00:02
И для этого надо было устраивать такую историю?
Не верю, подойди к этому Рыжему и реши вопрос. Или это был пиар?
Ради интереса инициирую проверку запросом.
Гость
21 ноября 2019, 15:58
Гость
20 ноября 2019, 22:32
Не смотря на то, что я врач-педиатр, совершенно с Вами согласен. В каждом детском саду есть медицинский работник (медицинская сестра или фельдшер), которые легко могут установить отсутствие противопоказаний к посещению детского коллектива. Но засада в том, что законодатель в санитарных правилах делегировал эту функцию только врачу. Поэтому до тех пор пока до санитарного врача России не дойдет изменить эти правила, мы все будем страдать: врачи от большого количества работы, которую может выполнить медсестра, а пациенты от очередей, т.к. врачей не хватает.
Уважаемый коллега! Согласна с Вами, но с поправочкой на то,что сейчас,чтобы детскому саду иметь мед.сестру или фельдшера в штате , необходим ,лицензированный по всем правилам , мед.кабинет. А те,кто сейчас работают - сан.инструктора , не имеют право проводить оценку состояния ребенка. Вот это -то и печально.
Гость
20 ноября 2019, 16:45
Эх Рыжий, Рыжий! Цирк то давно уехал!!! Пора догонять.
Оставим слезливую лирику. Вопрос почему её не наказали? Диплом теперь поддельный тоже можно предъявить? Водительские права? Паспорт? Если нет, то почему?
Лишить родительских прав, а саму упрятать в тюрьму и конфисковать имущество.
закатай заячью губу
Гость
20 ноября 2019, 20:09
предъявляй. у твоих депутатов все кандидатские купленные. а ты здесь, как димка песков, пургу гоняешь из-за детских никчемных справок
Гость
20 ноября 2019, 16:03
В 8 поликлинике разве кого то интересует здоровье детей? Я с ребенком пришла к педиатру за справкой, по талону. Доктор попросил выйти ребенка в коридор, не посмотрев его, не посмотрев анализы, которые мы сдавали, а они оказались плохими, нам просто медсестра выписала справку, что ребенок здоров! чем в таком случае отличается "липовая" справка от не липовой???
Очень просто, через раны, слизистую, через кровь. Даже в тату-салоне происходят заражения. Сидите теперь со своими спидоносцами дома, раз в молодости любили по венам гонять.
Очень просто, через раны, слизистую, через кровь. Даже в тату-салоне происходят заражения. Сидите теперь со своими спидоносцами дома, раз в молодости любили по венам гонять.
откуда про татухи так много знаешь? сидел? сиди теперь со своими спидоносцами дома, раз в молодости любил сидеть
Гость
20 ноября 2019, 14:57
И правильно сделала! а главный врач такой смешной ,видимо не в курсе что дети с вич ит.д имеют свойства посещать обычные мдоу дс!!!!!!!!!! и мать имеет право отказаться вообще от всех прививок,если что и ребенка не имееют права не принять в дс !это вопрос к вам товарищь главный врачь, и товарищь Горлова ,почему в вашей поликлинике так проблематично маме получить такую справку!!!!!Регистраторши орден и премию!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2019, 14:37
А разве детей при приеме в детский сад или школу берут анализы на ВИЧ?
А разве ВИЧ передается бытовым путём?
Удивительно, что это слова главного врача
Где проявление толерантности!
Гость
20 ноября 2019, 18:35
Это не толерантность называется, а безграмотность
Гость
20 ноября 2019, 14:05
Можно талон к педиатру заранее взять через госуслуги. Мы быстро прошли медосмотр в садик - все нужные врачи на комиссии в один день. Потом поставили необходимую прививку и вуаля - держите вашу карту.
Гость
20 ноября 2019, 13:49
Хейтеры и здесь набежали. Есть факт- предоставление поддельного документа.
И сразу толпа защитников- талонов нет, кругом больные дети, маршрутизация плохая, главный врач- недотёпа и так далее по списку.
А теперь ещё раз вернёмся к факту. Налицо нарушение закона. Женщину отпустили, не наказав. И эти же хейтеры завтра выползут с гневными комментариями в любой, другой статье про "плохой и гадкий" медперсонал.
Господа и дамы, а вы себя сами слышите?
Гость
20 ноября 2019, 20:03
ты сам себя слышишь? "талонов нет, кругом больные дети, маршрутизация плохая, главный врач- недотёпа и так далее по списку...Налицо нарушение закона" Да, нарушен закон о бесплатной, доступной и качественной медицинской помощи. Твои действия?
Гость
20 ноября 2019, 13:36
Да и ко всему прочему НЕТ ТУТ ПОДДЕЛКИ ДОКУМЕНТА! ПЕЧАТИ ЖЕ НЕТ, ЗНАЧИТ И НЕ ПОДДЕЛАНО НИЧЕГО! Мало ли что мама там на бумажке формата А3 напечатала в ворде. А может сроду и не она печатала. ТАК ЧТО, РЫЖИЙ, НЕ НУЖНО ТУТ ПУГАЛОК РАССКАЗЫВАТЬ, НЕ ВСЕ ТАКИЕ ТУПЫЕ!
Гость
20 ноября 2019, 13:30
ни в одной сфере у нас нет порядка ,бумажная волокита ,выкачивание денег,очереди везде ..
Водители скоро будут по 4900 руб. за справку от нарколога платить. 😜
Гость
20 ноября 2019, 13:29
ОЙ ДА ЛАДНО! РЫЖИЙ БЫ НЕ РАССКАЗЫВАЛ ТУТ СТРАШИЛКИ ПРО ТУБЕРКУЛЕЗ, СПИД И ГЕПАТИТ! СПРАВКА МАМОЧКЕ БЫЛА НУЖНА, ЧТОБЫ ВЫЙТИ В САДИК ПОСЛЕ НЕДЕЛИ, ПРОВЕДЕННОЙ ПРОСТО ДОМА. НАВЕРНЯКА К ПЕДИАТРУ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО ПОПАСТЬ В БЛИЖАЙШИЕ ПАРУ ДНЕЙ, ТАК КАК ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА! ЧТО ЕЙ БЫЛО ДЕЛАТЬ? НА РАБОТУ НАДО ВЫХОДИТЬ
Гость
20 ноября 2019, 14:12
Прием педиатра в платной клинике 800 рублей. Кошмар ведь, разориться можно, да?
Гость
20 ноября 2019, 19:59
Гость
20 ноября 2019, 14:12
Прием педиатра в платной клинике 800 рублей. Кошмар ведь, разориться можно, да?
на каждого педиатра по 8 сотен? да ты рехнулся, что ль? без трусов останешься
Прием педиатра в платной клинике 800 рублей. Кошмар ведь, разориться можно, да?
Да, если зарплата 15 000 - 25 000.
Гость
20 ноября 2019, 13:12
Всех таких мамаш к отдельный садик!
Гость
20 ноября 2019, 19:58
у тебя в твоей стране и так садиков не хватает. где еще отдельные возьмешь?
Гость
20 ноября 2019, 13:07
Просто деньги прошли мимо Антона Рыжего. Если бы справку купили у него тогда и данной статьи бы не было.
Гость
20 ноября 2019, 13:31
Однозначно так и было! Запись к педиатрам обычно закрыта на пару-тройку дней, а платно бы наверняка нашлось окошко. Вот что было делать женщине? Платить - денег нет
Гость
20 ноября 2019, 13:05
А почему не пишут, что справку хрен возьмёшь? Почему не пишут что талонов нет, почему не пишут что педиатров нет?
Гость
21 ноября 2019, 09:29
Так задача-то - не сделать удобно, а ОБРАЩАЙТЕСЬ ПЛАТНО К САМОМУ РЫЖЕМУ!!!!
Гость
20 ноября 2019, 12:49
пусть лучше ребенок в детстве переболеет. чем потом никакой ходить в подростковом возрасте будет. до 20 раз в год болеть детям нормально, у них в отличие от взрослых иммунитет только формируется. так что зря вы панику наводите. нельзя выработать иммунитет не заболев
Гость
20 ноября 2019, 12:46
Нет детей, нет проблем.
Гость
20 ноября 2019, 12:44
Возможно поликлинике стоит открыть кабинет дежурного врача, чтобы только справки выдавал, и выписывал выздоровевших?
Гость
20 ноября 2019, 12:42
Про ВИЧ вы, товарищ журналист, серьезно???? Изучите этот момент, не позорьтесь. Каждый родитель вич-инфицированного ребенка имеет полное право не обнародовать его диагноз. А если вас что то смущает, изучите пути передачи этой инфекции. Позор, вам, товарищ писака!!!
Гость
20 ноября 2019, 13:32
тоже удивило. Вроде журналисты и гл. врач должны быть образованные люди, а такую чушь говорят и пишут
Гость
21 ноября 2019, 09:14
Гость
20 ноября 2019, 13:32
тоже удивило. Вроде журналисты и гл. врач должны быть образованные люди, а такую чушь говорят и пишут
Пишут то, что сказал Рыжий.
Гость
20 ноября 2019, 12:39
Вич передается и распространяется в детских садах от больных детей??? Или с вич не берут в садик? Это что? Это говорит врач?
Гость
20 ноября 2019, 12:36
А что за заголовок у статьи? Ну ладно туберкулёз - заразное заболевание, а что, детям с ВИЧ запрещено дет.сады посещать? Можно в суд подать за дискриминацию. Почему такое пренебрежительное отношение, люди с ВИЧ ничем не отличаются от обычных людей.
Посещаю данную поликлинику. Рыжий молодец все организовал. Всегда можно довзонится и записаться к врачу. Эл талоны. Кровь тоже строго по времени. По сравнению с другой поликлиникой, где мы были, разница колосальная.
Единственный пока минус, это бесячий возрастной педиатр у них там с еврейской фамилией, хамит нагло. Такое ощущение не в адеквате и считает часы до выхода на пенсию. Ребенка ни осморел даже, вот таких гнать надо.
Гость
20 ноября 2019, 13:10
+100, выглядит как Айболит) а сам редкий мандарин.
Гость
20 ноября 2019, 13:34
Гость
20 ноября 2019, 13:10
+100, выглядит как Айболит) а сам редкий мандарин.
Айболит был ветеринаром, а не педиатром.
Гость
20 ноября 2019, 15:22
Хорошая попытка Антон
Гость
20 ноября 2019, 12:17
Кто такой Антон Рыжий? Судя по его комментарию это далекий человек от медицины!
Гость
20 ноября 2019, 19:55
очередной "дефективный" оптимизатор, судя по всему
Гость
20 ноября 2019, 12:15
В следующий раз умнее будет - печати на принтере струйном напечатает!
Гость
20 ноября 2019, 12:10
Вот это я понимаю, нативная реклама😁 Уважаемое руководство поликлиники, обратите внимание на такие моменты, как подъезды и подходы к больнице. Грязь с одной стороны и отсутствие полноценного тротуара с другой. А также, приходится долго ждать очереди к узким специалистам и на обследования.
Гость
20 ноября 2019, 12:08
сам неоднократно хотел так сделать. потому что то как организована маршрутизация пациентов, особенно "выписка" детей переболевших ОРВИ - это издевательство над здравым смыслом.
Ребенок после ОРВИ, симптомов болезни нет, осложнений не было, чувствует себя нормально, почему не развести этих пациентов и не сделать отдельного дежурного врача для таких случаев? ведь на практике, все что делает педиатр - это спрашивает у родителя как дела, заглядывает в горло и слушает дыхание - всё. хотя про протоколу должен делать гораздо больше.
и вот мы чтобы это сделать, должны или за неделю, ещё во время болезни записаться на приём, в надежде что к этому времени ребенок выздоровеет. или приходить по нулевому талону, и сидеть непредсказуемое время в очереди, как пеовезеёт, обычно не менее часа.
учтём ещё, что приём участкового педиатора обычно 2 или 3 раза в неделю. т.е. выписаться можно не каждый день.
так что я родителя понимаю, а вот Рыжего нет. ну а женщине просто не повезло, надо было лучше стараться со справкой.
Гость
20 ноября 2019, 12:08
Рыжий серьезно так считает про ВИЧ? это же конфиденциальная информация! По его мнению в детском саду ВИЧ передается от детей к детям???
Пошёл вон с поста и из профессии!!!
Гость
20 ноября 2019, 15:21
Вот у нас такие умы становятся глав врачами
Гость
20 ноября 2019, 16:48
По его мнению, и мнению некоторых недалеких мамочек, таким детям сразу печать на лбу ставят, чтобы все знали и опасались.
Гость
20 ноября 2019, 12:01
Пусть врач все данные в компьютер вносит, а оператор в регистратуре сформировал документ и распечатал, тогда такое точно будет невозможно. Ну а мамашку нужно наказать в любом случае, чтобы неповадно было.
Гость
20 ноября 2019, 11:54
двадцать первый век,,а мы в России все как туземцы живем
Гость
20 ноября 2019, 11:51
зря заявление не написали на нее
Гость
20 ноября 2019, 13:09
так еще не поздно написать
Гость
20 ноября 2019, 11:46
А при чем здесь гепатит, или тем боле вич? Во-первых, наличие вич-инфекции не мешает посещать сад, во-вторых этот диагноз никогда не напишут на справке. Журналисты как всегда облажались, как всегда запугивают людей страшилками из девяностых.
Еще про бананы с кровью и шприцы на лавочке напишите.
Гость
20 ноября 2019, 11:50
Еще бананы имеют повышенную естественную радиацию. Но я об этом не говорил )
Как это с ВИЧ можно? А если зараженный спиногрыз кого-то покусает или кровью своей заляпает?
Ничего не будет
Гость
20 ноября 2019, 11:44
не умеет фотошопить)
Гость
20 ноября 2019, 11:44
Чему тут удивляться? Сходите в детскую городскую поликлинику №4, куда объединили с двух поликлиник очереди просто сумашедшие. Одна для тех кто с талоном и параллельно точно такая же кто без талона и идут то одни то другие, коридоры узкие народу тьма, да лучше такую справку сделать, чем отсидеть в такой очереди и подхватить чего. И потом раньше было, что один день специально для маленьких годовалых крох, а сейчас идешь с мелким по коридору, а тут у одного сопли у другого кашель, уж лучше фиктивная справка.
Гость
20 ноября 2019, 12:34
Есть еще один вариант, без очередей, хамства, с внимательным отношением. Но он платный.
Гость
20 ноября 2019, 14:06
Раньше семерка отличной поликлиникой была...до того,как ее с 4кой объединили. Теперь хаос сплошной.
Гость
20 ноября 2019, 19:50
Гость
20 ноября 2019, 12:34
Есть еще один вариант, без очередей, хамства, с внимательным отношением. Но он платный.
поэтому это не вариант
Гость
20 ноября 2019, 11:43
Никакой нет разницы - подделал справку или прошел врачебную комиссию- и там , и там все диагнозы ( если они конечно и вправду у ребенка есть ) : СПИД, гепатит , туберкулёз , сифилис - проникнут в детский коллектив. Потому что комиссия- это очередная фикция , никто врачам не нужен , ни ребенок, ни детский сад, ни школа ! Больницы и поликлиники не для населения, а для того , чтобы врачи на работу ходили , и спокойно вышли на пенсию .
Позвольте полюбопытствовать, как спид проникнет в детский коллектив? Дети в саду наркотики употребляют, или незащищённым сексом занимаются? Вы вообще разницу между вич и спидом знаете? Видимо нет, как и пути передачи.
Гость
20 ноября 2019, 12:23
Гость
20 ноября 2019, 12:02
Позвольте полюбопытствовать, как спид проникнет в детский коллектив? Дети в саду наркотики употребляют, или незащищённым сексом занимаются? Вы вообще разницу между вич и спидом знаете? Видимо нет, как и пути передачи.
Так суть не в этом !
Гость
20 ноября 2019, 11:41
Кто пишет эту безграмотную статью ? Какой такой детский уролог ? У нас зачастую и взрослого нет . А некролог ? Это наверное в морг нада сходить на приём ? Хоть бы проверяли что пишете.
Справка сразу видно что липовая, нет штампа врача. А в целом её понимаю даже, мы в садик медосмотр 2 месяца проходили, то талон к врачу не достать, то врач отсутствует в предписанный день , а там чужие бацилы и сами болеем по 10 дней.
Гость
20 ноября 2019, 11:38
Мой пост именно про личную печать врача почему-то удалили. Справка- чистейшая "липа".
Руководителя поликлиники самого следует наказать, что не стал писать заявление в полицию. Плодит безнаказанность. Одну такую "яжемать" нахлобучить на 80 тысяч рублей штрафа, остальные тоже задумаются над своим поведением.
Гость
20 ноября 2019, 12:32
Вы НИКОГДА не брали справку в детской поликлинике... НИ КОГ ДА. Иначе вы бы четко понимали, ПОЧЕМУ женщина так сделала и ПОЧЕМУ остальные так делают. Потому что тот же главврач ВСЁ сделал , чтобы людям было НАСТОЛЬКО неудобно просто прийти в поликлинику, что они вынуждены нарушать закон, потому что законно - НЕВОЗМОЖНО!
Гость
20 ноября 2019, 12:39
Гость
20 ноября 2019, 12:32
Вы НИКОГДА не брали справку в детской поликлинике... НИ КОГ ДА. Иначе вы бы четко понимали, ПОЧЕМУ женщина так сделала и ПОЧЕМУ остальные так делают. Потому что тот же главврач ВСЁ сделал , чтобы людям было НАСТОЛЬКО неудобно просто прийти в поликлинику, что они вынуждены нарушать закон, потому что законно - НЕВОЗМОЖНО!
Отличное оправдание для нарушения УК. Убийцы тоже так рассуждают
Гость
20 ноября 2019, 12:58
Гость
20 ноября 2019, 12:32
Вы НИКОГДА не брали справку в детской поликлинике... НИ КОГ ДА. Иначе вы бы четко понимали, ПОЧЕМУ женщина так сделала и ПОЧЕМУ остальные так делают. Потому что тот же главврач ВСЁ сделал , чтобы людям было НАСТОЛЬКО неудобно просто прийти в поликлинику, что они вынуждены нарушать закон, потому что законно - НЕВОЗМОЖНО!
Брехня. Получить справку в детской поликлинике - от 15 минут до 2 часов ,в зависимости от времени приёма и дня. Иногда перед тобой пара человек, иногда 15. Если вы с ребёнком с грудничкового возраста ходите в поликлинику, то уже чуть ли не наизусть знаете дни и часы приёма вашего участкового педиатра. С введением возможности получения талона через госуслуги вообще жизнь стала намного проще - пришёл к назначенному времени и зашёл, не уточняя, кто последний в очереди. Раньше сидели с дочкой минут 40 - часа полтора, сейчас минут 15-20. Карточку таскать не надо - всё в электронном виде.
Гость
20 ноября 2019, 11:35
Некролог. Как все печально то.
Гость
20 ноября 2019, 12:31
Дай Бог чтоб очепятка)))))
Гость
20 ноября 2019, 11:35
Про туберкулез согласна- должна быть прививка. А при чём тут ВИЧ- инфекция. во первых этот анализ не нужен при прохождении комиссии в дет. сад. А во вторых- дети с Вич инфекцией могут посещать дет. сад. Вы зачем людей пугаете ? Это не поддельной справкой надо заниматься ,а вами кто сеет панику и распространяет ложную информацию о путях передачи заболевания. Позор !!!
дети с вич имеют такое же право посещать образовательные учреждения, как и все. в быту они не опасны. Отказ - нарушение закона и мракобесие.
а если они заразят своей кровью через раны других детей (твои то уже заражены, я так понимаю)?
Гость
20 ноября 2019, 11:33
Чушь не несите. Справки нынче - рудимент прошлого. Нынешние врачи триппер от ОРЗ отличить не могут (утрирую конечно, но куча смертей детишек в последнее время говорит само за себя. пример - https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66357220.html ), а вы хотите, что бы за 12 минут, отведенных на прием ребенка, они еще определили здоров или нет?
Гость
20 ноября 2019, 11:36
Судя по вашему комментарию вы так и ходите с нелеченным триппером. Ужас!
Гость
20 ноября 2019, 12:22
Вот, уважаемый главный врач, читайте и делайте выводы. Избыточная доброта и конформизм не на пользу нашим дорогим пациентам. Заплатила бы мошенница 80 кусков штрафа - Дмитрий не считал бы вашу заботу и работу "рудиментом прошлого"!
Вот, уважаемый главный врач, читайте и делайте выводы. Избыточная доброта и конформизм не на пользу нашим дорогим пациентам. Заплатила бы мошенница 80 кусков штрафа - Дмитрий не считал бы вашу заботу и работу "рудиментом прошлого"!
за что заплатила? ни печатей, ни подписи нет на напечатанной бумажке.
НУ напечатала и что???
ДУмайте головой, а не ахинею несите.
Гость
20 ноября 2019, 11:32
Лучше бы этот Рыжий рассказал как он развалил эту 8 поликлинику. Там не лечат, а делают вид. А главврач - клоун еще тот.
Гость
20 ноября 2019, 12:34
Но клоунада-то на уровне!!! Балерины, стихи в туалете, самокаты для врачей и бал для курсантов!!! А врачи только мешаются...
Гость
20 ноября 2019, 23:37
Берет пример с Полимедики ))) Организация работы один в один.
Дурочкой прикинулась, типо все так делают, типо не знала что так нельзя, бесят такие животные.
Гость
20 ноября 2019, 12:13
Поддержу, а глупые автомобилисты платят деньги за справку))))
Гость
20 ноября 2019, 12:20
Позиция поликлиники неправильная. Врачей такие яжмамашки нагибают не стесняясь и на сайтах и в судах. А тут, явное преступление... Надо было нахлобучить наглую по полной программе и показательно.
Позиция поликлиники неправильная. Врачей такие яжмамашки нагибают не стесняясь и на сайтах и в судах. А тут, явное преступление... Надо было нахлобучить наглую по полной программе и показательно.
Возможна она на месте откупилась.
Гость
20 ноября 2019, 11:28
А то, что надо часа 3 простоять в очереди с больными детьми и запись к терапевту на следущую неделю Антон Рыжий почему то не рассказывает? О том, что невозможно карту забрать, чтоб перевести ребёнка в другую поликлиннику тоже чего-то молчит? Раньше хоть дежурный доктор был, который как раз, таки смотрел карты и на их основании давал справочки, сейчас нет, только по нолевому талону и то, если у терапевта время приёма не закончиться, тогда заново, все круги ада.
Гость
20 ноября 2019, 11:32
Ну если судимость за подделку документов вам кажется ерундой, как и очевидная опасность для других детей такой "самостоятельности", то надо срочно подумать о собственной дееспособности, это на уровне, оправдания парковке на тротуаре, типа а где мне машину ставить, мне Путин парковку не построил, и вот я ему мщу.
Ну "этажы мамачка", ей "сыначке карзиначке" страшна к тетям в больницу идти и лень, а чо так нельзя было, в нашей мамачкиной группе пишут что можно.
А вы пробовали со здоровым ребенком дет.садиковского возраста(лет так 3-4) постоять в поликлинике, в окружении действительно больных детей, часа 3-4-5? Получить справку о здоровом ребенке, а в придачу получить с этой поликлиники пару заболеваний. Далее провести пару недель на больничном и сходить за новой справкой. Ну а дальше по кругу.
А вы пробовали со здоровым ребенком дет.садиковского возраста(лет так 3-4) постоять в поликлинике, в окружении действительно больных детей, часа 3-4-5? Получить справку о здоровом ребенке, а в придачу получить с этой поликлиники пару заболеваний. Далее провести пару недель на больничном и сходить за новой справкой. Ну а дальше по кругу.
День здорового ребёнка, не, не слышали?
Гость
20 ноября 2019, 11:22
ну и фигли, че уж там... зато по врачам ходить не надо... 😱😱
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте