RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Вице-губернатор объяснила, как в Челябинской области возьмут на работу 400 новых врачей

21 ноября 2019, 15:51
Гость
21 ноября 2019, 16:27
120 врачей с аспирантуры, это уже вопрос- согласятся ли, а откуда взять на разрушенную медицину еще 280 врачей, (т.е. почти в 2.5 раза больше выпускников) , из других регионов? или Челябинск и область просто рай и сюда кто-то рвется! К глубокому сожалению статистика показывает что область и город покидают значительно больше, чем прибывают. И покидают, в основном специалисты, Очень жалко что руководители в ранге заместителя губернатора области очень не дружит с математикой и статистикой и дают такие не подкрепленные ничем цифры, в надежде на то, что через год про это никто и не вспомнит
Гость
21 ноября 2019, 17:10
Примерно год назад Путин, будучи в Челябинске, обещал, что в течение года все челябинские предприятия, которые загрязняют атмосферу, установят на свои трубы фильтры и воздух в Челябинске станет чистым. Год проходит, а фильтров как не было, так и нет. Тоже видимо это говорилось в расчёте на то, что за год челябинцы эти слова Путина забудут.
Гость
21 ноября 2019, 17:20
Гость
21 ноября 2019, 17:10
Примерно год назад Путин, будучи в Челябинске, обещал, что в течение года все челябинские предприятия, которые загрязняют атмосферу, установят на свои трубы фильтры и воздух в Челябинске станет чистым. Год проходит, а фильтров как не было, так и нет. Тоже видимо это говорилось в расчёте на то, что за год челябинцы эти слова Путина забудут.
Путин был в Челябинске и обсуждал вопросы экологии с ГОП-СТОП ровно два года назад.
Гость
21 ноября 2019, 16:26
Для начала бы оставшихся замотивировали . И не понятно куда дальше будут двигаться главные врачи при ротации? В министры? Или в участковые врачи?
Гость
21 ноября 2019, 16:38
Метод "кнута и пряника" Одной рукой "мы ему обещаем золотые горы" А другой "команда из следственного комитета и прокуратуры" ладони потирают. Пока не прекратите втаптывать в грязь, не перестанете уничтожение отрасли. Ничего не случится. Никто не придет. А еще и последние уйдут. Сколько фельдшеров, какой %, сейчас в "первичном" звене. В городе, где свой медицинский ВУЗ, на приемах сидят фельдшера и пенсионеры. Ротацию кадров нужно начать с горздрава, всех Горловых, Васильковых и других на неделю отправить в поликлиники, пусть посмотрят во что превратили учреждения. Главных врачей всех снять и оправить работать участковыми, но у них же сертификатов нет, для работы с больными.
Гость
21 ноября 2019, 16:51
Наш метод кнута и пряника = излупить кнутом того, кто вспомнил, что бывают еще и пряники...
Гость
21 ноября 2019, 17:25
Васильковой там давно нет, там сейчас Москович рот открывает
Гость
21 ноября 2019, 18:19
Гость
21 ноября 2019, 17:25
Васильковой там давно нет, там сейчас Москович рот открывает
Куда она делась? Не важно, всех отправить в поликлиники, пусть посмотрят на своё "рукотворчество"
Гость
21 ноября 2019, 16:03
да щас... верить властям, про что то "через 5 лет"? Люди давно не дураки... Через 5 лет никого из этих "обещалкиных" днем с огнем не найдут. Регион как и страна уже в коматозном состоянии.. И пока кремлевских не вынесут-ничего не изменится нигде
Гость
21 ноября 2019, 16:56
Это сказки старушки грехт! Откуда деньги Зин?
Гость
21 ноября 2019, 16:59
Сделайте образование для будущих врачей действительно бесплатным! Мало кто потянет плату за обучение до 170 тыс. в год. Отмените продление сертификатов каждые 5 лет. Это очень дорого, порядка 20тыс. и большинство учатся за свой счет. Сделайте так как было раньше - мед.сестры должны быть универсальными, чтобы могли работать со своим сертификатом и в операционной и в процедурной и в физ.кабинете. И также отмените продление каждые 5 лет. Многие мед.сестры не работают в медицине, потому что не хотят продлять сертификат за свой счет стоимостью 7-10тыс. Работают сиделками, администраторами и т.д. и т.п.
Гость
21 ноября 2019, 17:38
Если честно, я не понимаю, зачем получать платное медицинское образование - заплатить больше 1 млн. руб. и работать терапевтом в поликлинике? Врач - это работа по призванию, или бизнес ради денег и только ради денег?
Гость
21 ноября 2019, 18:24
Гость
21 ноября 2019, 17:38
Если честно, я не понимаю, зачем получать платное медицинское образование - заплатить больше 1 млн. руб. и работать терапевтом в поликлинике? Врач - это работа по призванию, или бизнес ради денег и только ради денег?
А что "по призванию"? Чем эти люди отличаются? Они питаются святым духом, живут в воздушных замка? Вам нужно покушать, в отпуск, одеться, обуться, в кино/в бассейн и др. А тем, кто "по призванию" нет что ли?
Гость
21 ноября 2019, 16:32
Всё просто - нужна хорошая мотивация. Причём здесь и сейчас, а не через 5 лет. Причём желательно дифференцированная: чем лучше врач, тем должна быть выше зар плата. Всё просто. Тогда хорошие врачи будут оставаться работать в муниципальной медицине, а не уходить в частные клиники.
Гость
21 ноября 2019, 16:38
Вы понимаете о чем говорите? Вот себя спросите, какая мотивация вас заставит бросить все в городе и поехать в дальнее село работать? Максимум, что мотивация из огромной зарплаты сделает - вы решите годик-другой поработать, скопить на эту огромную з/п денег и потом свалить оттуда. А знаете почему? Потому что подход в корне не с той стороны! Если бы областные центры не находились в том состоянии, что сейчас, люди ехали бы туда.
Гость
21 ноября 2019, 17:27
Гость
21 ноября 2019, 16:38
Вы понимаете о чем говорите? Вот себя спросите, какая мотивация вас заставит бросить все в городе и поехать в дальнее село работать? Максимум, что мотивация из огромной зарплаты сделает - вы решите годик-другой поработать, скопить на эту огромную з/п денег и потом свалить оттуда. А знаете почему? Потому что подход в корне не с той стороны! Если бы областные центры не находились в том состоянии, что сейчас, люди ехали бы туда.
Мы живем в капитализме и вопрос зарплаты - это основной вопрос. Если зарплата будет мотивировать ехать в деревню, то врачи поедут и в самую дальнюю деревню. Я сам из таких, кого служба забросила в село за 300 км от Челябинска. Скажу, что в деревне живется при хорошей зарплате даже легче чем в городе. Да и мест в городе на всех врачей не хватит, так что за зарплатой поедут, как минимум молодые специалисты, там поженятся, обживутся, часть вернется в город, а часть останется. К тому же больницы находятся в райцентрах, а это не тоже, что отдаленные деревни. Там есть вся инфраструктура: школы, дом культуры для детей, где-то даже есть хорошие кинотеатры, бассейны. Так что не надо нас убеждать, что за деньгами люди не поедут. За деньгами и на крайний север едут.
Гость
21 ноября 2019, 18:57
Гость
21 ноября 2019, 17:27
Мы живем в капитализме и вопрос зарплаты - это основной вопрос. Если зарплата будет мотивировать ехать в деревню, то врачи поедут и в самую дальнюю деревню. Я сам из таких, кого служба забросила в село за 300 км от Челябинска. Скажу, что в деревне живется при хорошей зарплате даже легче чем в городе. Да и мест в городе на всех врачей не хватит, так что за зарплатой поедут, как минимум молодые специалисты, там поженятся, обживутся, часть вернется в город, а часть останется. К тому же больницы находятся в райцентрах, а это не тоже, что отдаленные деревни. Там есть вся инфраструктура: школы, дом культуры для детей, где-то даже есть хорошие кинотеатры, бассейны. Так что не надо нас убеждать, что за деньгами люди не поедут. За деньгами и на крайний север едут.
ну допустим,за ЗП человек поедет. а условия то ему кто и как обеспечивать будет? оборудование нормальное, лабораторию, реактивы, медикаменты? Зачем я селу, если у меня кроме фонендоскопа ничего нет для диагностики и кроме каптоприла для лечения? сколько бы ни было ума, приложить его невозможно без нормального обеспечения рабочего процесса.
Гость
21 ноября 2019, 16:29
Знают где искать. Случайно, не в Ср. Азии ? Она уже стала "кузницей кадров" для общ.транспорта РФ. Количество водителей оттуда с категорией Д поражает, они наверно рождаются с рулем в руках. То же самое произойдет и со здравоохранением? Наших разогнали - "тож россиянами" заменят?
Гость
21 ноября 2019, 18:04
уже меняют. С Казахстана очень много.
Гость
21 ноября 2019, 18:52
Гость
21 ноября 2019, 18:04
уже меняют. С Казахстана очень много.
Если славяне или неуехавшие немцы, то милости просим.
Гость
21 ноября 2019, 16:11
Специалистов лечебных подразделений и горздрава разогнала горлова со своей экономсаидой , и командой главвредов, а гехт ювинальная примет на работу гастарбайтеров,о чем уже врачи знают.
Гость
21 ноября 2019, 16:13
В детских садах уже гастарбайтеры есть
Гость
21 ноября 2019, 17:36
Пусть подаст в отставку,если этого не случится,это лучший мотиватор для чиновника
Гость
21 ноября 2019, 19:56
Что за крамольные мысли? О народе думает, а ты...
Гость
21 ноября 2019, 16:22
ой...фантазерка
Гость
21 ноября 2019, 16:27
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ©️Мультфильм «Падал прошлогодний снег»
Гость
21 ноября 2019, 16:43
Жесть. Дилетанты рулят. Сами временщики и создают плеяду временщиков.
Гость
21 ноября 2019, 17:00
..............."Вице-губернатор объяснила, как в Челябинской области возьмут на работу 400 новых врачей". ................... А Гехт случаем не объяснила, как и почему за это же время из медицины уйдут 600 ранее работавших специалистов???? Этого Гехт не хочет объяснять....
Гость
21 ноября 2019, 17:00
Зачем вкладываться, можно ведь врачей к рабочим местам приковать. До чинуш должно дойти наконец, что специалисты это капитал, который легко утечет туда, где есть деньги. И нужно прекращать платить верхушке типа главврачей и их приближенных на порядок больше специалистов.
Гость
21 ноября 2019, 18:28
брехня опять, неужели еще найдутся дурачки, которые поверят в эти сказки, да еще и потом. Может и ей зарплату лет через пять выдать, если ничего не поменяется. А поменяется 100%
Гость
21 ноября 2019, 18:03
Зарплата врача в областной больнице челябинска после института - 45 тыс. Зарплата этого же врача в МОскве - 120 тыс.).Думаю, умная МОЛОДЕЖЬ СДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!!!!учитывая экологию, благоустроенность и здешних людей, даже неумная молодежь сделает ноги...
Гость
21 ноября 2019, 19:57
А у меня со стажем 32 года в ОКБ n 2 у врача 30,круто?
Гость
21 ноября 2019, 21:41
Опытный, вот именно, если почитать сайты вакансий в Москве, туча просто врачей требуется. Одна моя знакомая уехала в Москву, дала резюме, ей в 6 утра уже позвонили, и потом телефон весь день разрывался - просили придти к ним на работу (она кардиолог). В итоге устроилась в два места, получает больше 200 в обоих вместе.
Гость
21 ноября 2019, 16:40
Платите врачам как в Америке. Искать их не надо будет. Очередь стоять будет
Гость
21 ноября 2019, 16:44
Гость, нельзя, тогда врачи, учителя и др. не будут думать о хлебе насущном, а задумаются о существующей политической системе
Гость
21 ноября 2019, 16:01
Порожняк. Никто не согласится.
Гость
21 ноября 2019, 15:56
Умные люди здесь жить не будут. Это раковый рай,с отвратной экологией и нищенскими зарплатами. И перспектив пока ноль
21 ноября 2019, 16:29
Не пойдёт молодёж работать до последнего клиента да за 5 копеек
Гость
21 ноября 2019, 16:32
Я из всех этих слов так и не понял, как они собираются мотивировать эти выпустившиеся 117 человек превратиться сначала в 400, а потом в 1000, и поехать в сельскую местность работать.
Гость
21 ноября 2019, 16:58
обхохочишся!!!! Реформаторы!!! самой то не смешно???
Гость
21 ноября 2019, 21:36
Никогда, запомните, никогда вы не загоните врачей в глубинку никакими деньгами, никакими квартирами, машинами и прочими благами. Даже за 10 млн руб желающих будет немного, разве что те, кто совсем прост и нищ, как рубль советский. Ибо работать там придётся не за троих даже, а за десятерых. И без оборудования, лекарств и прочего, тк развалено давным-давно там все.
22 ноября 2019, 00:17
Я доктор, свою профессию выбирала осознанно, работаю много лет. В последнее время есть желание уйти из профессии, как и многих моих коллег. А знаете почему? Причина не в зарплате, не в дежурствах ночами, не в переносе боли пациента на себя и свою семью, не в порой безхозных собственных детях, когда они не понимают, почему папа на дежурстве, а мамам с карточками сидит и не играет с ними. Потому что, нас докторов - Вы порой ненавидите.... и понятно почему: - талона нет (а он придурок 45 пациентов принял, а мне 46 дополнительный талон не дали, эти сволочи в регистратуре) - а я опоздал на прием, а этот к....л сказал ждать - а у меня анализы потеряли - а моего сына хотят в армию отправить, а он же болеет - а я плачу налоги поэтому узи здесь и сейчас - врач г...но, хочу другого, потому что хочу свой диагноз - вы все тупые - вы обязаны - вы должны - напишу в прокуратуру - подам в суд - ты дура - и т.д. Да! Наверное мы дураки! Коллеги - Вы самые умные и самые герои! Гехт - умница. Желаю всем остальным доброго здоровья и докторов. С уважением, Просто док.
Гость
22 ноября 2019, 08:12
Вы правы, я именно потому и оставила некогда любимую профессию.
Гость
22 ноября 2019, 10:26
Вы правы. У пациентов растет выработанное в первую очередь телевидением хамство, бесцеремонность, агрессия и желание скандала. Ко мне на прием приходит женщина с включенным на запись смартфоном, заодно светит мне в лицо фонарем и начинает что-то требовать, "объясните мне, почему у вас в кабинете решетки на окнах, а вдруг пожар, я испытываю страх и буду писать в минздрав и в прокуратуру". Вот зачем мне, врачу, давать отчет такой, как бы помягче назвать (.....). Да еще под запись. Они скоро в операционные будут врываться со своими телефонами, а потом в интернете верещать. Совершенно бессовестная публика.
Гость
22 ноября 2019, 12:53
Гость
22 ноября 2019, 08:12
Вы правы, я именно потому и оставила некогда любимую профессию.
И я тоже. В 30 лет ушел,начал все с начала, успел. Сменил профессию. Не жалею. Прошло 25 лет с выпуска. Многие однокашники и рванули бы куда. Но поздно. Остается только про призвание спичи толкать.
Гость
22 ноября 2019, 01:01
Проблема, врачей, проблема учителей, проблема полицейских, проблема библиотекарей, проблема инженеров, проблема учёных и т.д. Кто нас обманул и подставил ?
Гость
22 ноября 2019, 06:30
Вон в 6ке знакомый работает, семерых главврачей пережил, восьмого ждет. Вот это ротация! И рост! Просто прорывной рост больницы.
Гость
22 ноября 2019, 07:33
Как - стремно уже кормить народ баснями в наше время. Да еще и басни сшиты белыми нитками, наспех. Ведь вся ваша мотивация состоит в надежде обманом заманить молодых специалистов. Но обман быстро раскроется. А почему речи нет об улучшении положения работающих врачей? Ведь дефицит кадров появляется из-за того, что уходят действующие опытные врачи. И уходят не только из-за низкой зарплаты, но и из-за некомпетентности и хамства управленцев и чиновников от медицины,социальной и уголовной незащищенности. Но это общее место в нашей стране сейчас. А "ГЛАВНЫЙ ВРАЧ", который все это организовал, призывает действовать "постепенно и с умом..." И кто же ему мешает?
Гость
22 ноября 2019, 09:02
Встретила соседа, который учился в меде и мечтал стать хирургом. Парень серьезный и учился хорошо. Но хирургом не стал.На специализации ,или как их там., чтобы учиться в ординатуре на хируга нужно заплатить 200тыс и всего 3 бюджетных места, чтобы стать терапевтом- 100 тыс. Откуда такие цены и не все семьи имеют фамилию Чубайс.. Кто такие цены ставит и куда идут такие деньги?
21 ноября 2019, 17:38
УЗИ будут делать гражданки в парандже? Как это сейчас происходит в московском регионе.
Гость
21 ноября 2019, 18:18
Смотритель AI, А что не нравится? «Медсестра по глазки, в марлевой повязке» ©️
22 ноября 2019, 16:14
Гость
21 ноября 2019, 18:18
Смотритель AI, А что не нравится? «Медсестра по глазки, в марлевой повязке» ©️
Голубоглазая медицинская сестра в марлевой повязке мне как раз понравится. А вот врач УЗ диагностики в парандже, хотя и с огромными черными глазами - нет.
Гость
21 ноября 2019, 19:54
Челябинский медицинский университет выпускает по восемьсот врачей каждый год. Если рукам не бояться, а что то делать, то можно сходить на Воровского 64 и поклеить объявления хотябы. Походить там. И посмотреть, а куда же разбегаются выпускники
Гость
21 ноября 2019, 21:38
Подсказка тетеньке Ире, из выпускников нынешних и 5% не наберется, кто идёт в первичное звено.
Гость
22 ноября 2019, 12:47
Гость
21 ноября 2019, 21:38
Подсказка тетеньке Ире, из выпускников нынешних и 5% не наберется, кто идёт в первичное звено.
А тетя Ира то и не знает
Гость
21 ноября 2019, 17:16
Очевидно, что гастеров привлекут, которые на приеме будут говорить - твоя моя не понимай. Дипломы у них купленные, знаний ноль. Зато по зарплате будут нетребовательные. Сначала.
Гость
21 ноября 2019, 21:42
Гость, "а, дарагой! Какой такой гайморит-шмайборит? Не видишь - мы кушаем!" :)
21 ноября 2019, 15:55
А они будут справки за 5 тысяч выписывать для выдачи прав?
Гость
21 ноября 2019, 19:15
А это врачи закон издали анализ на хронический алкоголизм и наркотики сдавать? Или врач за ваши анализы из своей зарплаты заплатить обязан?
Гость
22 ноября 2019, 07:19
Гость
21 ноября 2019, 19:15
А это врачи закон издали анализ на хронический алкоголизм и наркотики сдавать? Или врач за ваши анализы из своей зарплаты заплатить обязан?
Ну так то Минздрав придумал и подписал.
Гость
21 ноября 2019, 16:24
Ну гониво же!!
Гость
21 ноября 2019, 16:26
И Альтмана уберете?
Гость
21 ноября 2019, 16:35
Когда «печатали» юристов, экономистов и тд, о чём думали?
Гость
21 ноября 2019, 16:49
"достиг больше тысячи человек" ? 74, вас тоже что ли школьники захватили и пишут посты под вашим названием? Ну где грамотность то?
Гость
21 ноября 2019, 17:05
Еслиб это была сельская местность Испании тогда бы поверила что смогут замативировать. А так, скорее всего принудят..
Гость
21 ноября 2019, 18:31
да, 400 автобусов уже ездят, теперь в каждый этот автобус посадят по врачу....
Гость
21 ноября 2019, 18:55
Ага, уже бегу и падаю. Щас. Несколько моих коллег пытались уехать по программе земский доктор за миллион, все вернулись в течение первого года, вернув этот миллион обратно государству, потому что это слишком ничтожное вознаграждение за ту жизнь, те условия и тот адский, каторжный труд, которые ждут специалиста в сельской местности. Поэтому, извините, но нет. Не хватает специалистов? Ищите более весомую мотивацию. Все мои одногруппники давно работают в частных клиниках. Поздно спохватились.
Гость
21 ноября 2019, 19:21
Смешная эта Гехт)))) фантазёрка смотрю ещё та....
Гость
21 ноября 2019, 20:07
Всех засидевшихся гл врачей,а у нас уже 6,5 лет ,на "поле", пусть потрудятся на благо Родины,не зря ж все в ЕР сидели,пусть оправдывают доверие президента
Гость
22 ноября 2019, 09:09
Увеличьте бюджетные места в вузе. Не все умные, с хорошими проходными баллами, люди могут попасть на бюджет! С бюджетниками заключить контракт на несколько лет!
Гость
21 ноября 2019, 23:15
На самом деле И.А. Гехт правильно гогворит: 1. Никто же не спорит что врачей надо привлекать в деревни? Конвейер это советское распределение, а оно работало. 2. Больницы в деревнях сейчас ремонтируются или начинают ремонтироваться. 3. Оборудование покупается, т.е будут доктора на чем работать. 4.Молодых врачей будут учить и стажировать за границей-это что плохо.? 5. В районах ключевые специалисты( реаниматологи, хирурги, акушер-гинекологи) могут получать до 120 тыс рублей, правда не на ставку, кто в теме знают. Так что инициативы очень хорошие, на пользу всем. -
Гость
21 ноября 2019, 23:18
Любая подобная инициатива должна быть поддержана долгосрочным контрактом, с реальной ответственностью и гарантией. А не лживыми обещаниями.
Гость
22 ноября 2019, 02:29
Наивность твоя поражает.
Гость
22 ноября 2019, 07:18
Гость
22 ноября 2019, 02:29
Наивность твоя поражает.
Да какая наивность? Это "оптимист" на зарплате и при том врушка.
Гость
21 ноября 2019, 20:29
Вы старых то врачей удержать не можете, говорят зарплаты их не устраивают , может поднять зарплаты врачам то , чиновникам и хоккеистам можно снизить, все равно толку нет от них
Гость
21 ноября 2019, 16:35
Молочко с йодом ! И всем счастье! Только одна она знает рецепт!
Гость
21 ноября 2019, 16:53
Урусская оптимизация. Бессмысленная и беспощадная)))
Гость
21 ноября 2019, 16:55
Да, руки боятся, но свое дело делают.
Гость
21 ноября 2019, 18:14
Как... ГДЕ?!
Гость
21 ноября 2019, 18:36
Во блин 400 врачей.... Уже не побьешь их...... Как в статье выше...
Гость
21 ноября 2019, 18:53
А зачем нужно было закрывать поликлиники и увольнять врачей и сестер?