RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
229 комментариев к публикации

«Мне что, умирать?»: челябинку возмутил отказ диспетчера скорой отправить к ней врача. Слушаем запись

3 декабря 2019, 08:45
Гость
3 декабря 2019, 08:52
опрос криво сделан, не логично
Гость
3 декабря 2019, 09:27
Ага. Орел - ты не выиграл, решка - ты проиграл...
Гость
3 декабря 2019, 08:55
Ангина, 38,3. Ну и что? Самостоятельно пусть обращается к врачу по месту жительства. В крайнем случае - вызов врача на дом. Из-за таких скорая не доедет к тому, кто действительно нуждается в экстренной помощи. Оборзели чуть что скорую требовать, чтобы температуру им измерить, в горло посмотреть и все равно отправить к врачу по месту жительства на участок.
Гость
3 декабря 2019, 09:11
Согласна с вами полностью, сама болела гнойной ангиной ни раз, и температура была под 40, но мне даже в голову не приходило в скорую звонить, вызывала просто врача на дом по месту жительства...
Гость
3 декабря 2019, 09:26
Гость
3 декабря 2019, 09:11
Согласна с вами полностью, сама болела гнойной ангиной ни раз, и температура была под 40, но мне даже в голову не приходило в скорую звонить, вызывала просто врача на дом по месту жительства...
Ну и глупо. Потом родственники таких вот любителей самостоятельно назначать лечение жалуются что врачи не помогли
Гость
3 декабря 2019, 09:27
это наша бесплатная медицина,
Гость
3 декабря 2019, 08:59
Давайте на каждый пук теперь скорую вызывать! 38,3 ха-ха, а у кого-то инсульт в это время... Бабанька попутала что-то видимо. У нее гнойная ангина за одну секунду развилась, что скорая понадобилась? Наверняка терпела и когда поняла, что хана - засуетилась.
Гость
3 декабря 2019, 09:18
Так на каждый пук и вызывают, бесплатно же, набрал 3 цифры и приехали, не надо свою жопу поднимать и идти в поликлинику, дозваниваться до регистраторы. Ляпота!
Гость
3 декабря 2019, 09:07
КАКАЯ ТО НЕ НОРМАЛЬНАЯ,АНГИНА У НЕЕ,ВЫЗЫВАЙ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА ИЛИ ИДИ САМА НА ПРИЕМ, ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЕЙ ДИСПЕТЧЕР СКАЗАЛА, А ЕСЛИ В ЭТОТ МОМЕНТ КТО ТО КРОВЬЮ ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ. А ЕЙ НАДО ТЕМПЕРАТУРКУ ИЗМЕРИТЬ.ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕ РЕБЁНОК.ЛЕНЬ ПРОСТО ИДТИ НА ПРИЁМ В ОЧЕРЕДИ СИДЕТЬ.
Гость
3 декабря 2019, 09:12
При ангине обычно болят все суставы и абдоминальные боли в животе. Тяжелое состояние. И еще она заразна. Стоять в очереди не вариант. Должна быть неотложная помощь на дому. Это не скорая помощь, а именно неотложная. Раньше такое было.
Гость
3 декабря 2019, 09:29
Да вас поганой метлой к пациенту не загонишь, а если загонишь толку ноль, если не убьете уже спасибо
Гость
3 декабря 2019, 09:36
Гость
3 декабря 2019, 09:12
При ангине обычно болят все суставы и абдоминальные боли в животе. Тяжелое состояние. И еще она заразна. Стоять в очереди не вариант. Должна быть неотложная помощь на дому. Это не скорая помощь, а именно неотложная. Раньше такое было.
И сейчас есть неотложной и детям и взрослым
Гость
3 декабря 2019, 09:11
Мадам, вы неправы. Температуру до 38 можно не сбивать - организм сопротивляется. 38,3 пейте лекарство с аптеки, но не ждите сиюминутного облегчения. Скорая тут не помощник, они не лечат, они не дают помереть - но вам до этого состояния ещё далеко, как бы не возомнили.
Гость
3 декабря 2019, 09:01
Вопрос задан неверно
Гость
3 декабря 2019, 09:06
С ангиной в скорую, просто хамство, нормальному человеку в голову не придет с температурой 38,3 скорую вызывать, а диарея настигнет, тоже в скорую; тем более, что в деревне "Вишневая горка" наверно одна машина на все поселки Сосновского района
В горку вызвали с хутора,всё логично и закономерно.Это дыра,и надо понимать что покупая там квартиру такие казусы неизбежны.
Гость
3 декабря 2019, 09:16
Ездили с подругой смотреть квартиры в Привелегии. ТИпа элитный поселок , на задах у Белого хутора и иже с ним. Вот риелтор красиво причесывала про скорую помощь, бассейн и фитнес-центр , молл с кинотеатром и прочее и прочее. Ценник на жилье конский. Кто туда вообще переезжает? до города 1 час езды по пробкам утром, ни школ , ни садиков..... мрак какой-то. Или может там квартиры бесплатно раздавали?
Гость
3 декабря 2019, 09:20
Район обслуживает не две, а целых восемь бригад, две реальных, из плоти и крови, и шесть виртуальных/воображаемых....
Гость
4 декабря 2019, 20:26
Да нет, все верно, скорее всего ВСЕГО 8 бригад Работают сутки-трое. По 2 бригады в сутки. А звучит очень значительно!! :)
Гость
3 декабря 2019, 09:09
А у меня прыщ на попе, срочно приезжайте/прилетайте и лечите меня!)) Перебрались за город, вот и окунулись в реалии загородной жизни. Лечитесь чистым воздухом и положительной энергией. За областным центром медицины нет, да и в самом центре под вопросом. Что касается скорой, то по своему опыту знаю, что проще и БЫСТРЕЕ из области самому в приемник ОКБ№3 приехать. Ну а тем кто не может, следует обзавестись телефонами платных скорых. У кого же нет ни транспорта, ни денег, то перебираться в город. Ну а если в город никак, то...
Гость
3 декабря 2019, 09:16
Ну да все так и есть.
Гость
3 декабря 2019, 09:53
Гость
3 декабря 2019, 09:16
Ну да все так и есть.
Тоже были мысли за город, поближе к природе, подальше от городской грязи и суматохи. Но как насмотришься, что твориться, какие пациенты из области приезжают, то понимаю, что туда только умирать. Хотя, если здоровье норм или денег много, то можно и на природе жить, но возникают следующие вопросы, что с образованием, культурой и развитием. По этим вопросам тоже все не просто, увы, потому деревня и малые города вымирают.
Гость
3 декабря 2019, 10:38
Нас с ребенком не приняли с подозрением на травму, даже смотреть не стали, когда мы сами приехали на Победы в скорую. пв Кременкуле нет рентген аппарата и скорая к нам не поехала, типа, а смысл ехать к вам, сами едьте в город, или в Долгодеревенское (52 км,) но мы бы не добрались туда.нет доступной медицины ни в Че, ни рядом, даже для детей
Гость
3 декабря 2019, 09:02
Флемоксин наверно выписали. Мне быстро помог при ангине
Гость
3 декабря 2019, 09:11
А потом пишут в новостях, что случилось жуткое ДТП, а скорая не успела доехать и оказать нужную помощь.
Гость
3 декабря 2019, 09:36
Хотелось много написать. О своём опыте со скорыми, как трудно заставить диспетчера оформить заявку даже к ребёнку. Да что тут писать. Одни Бараны не едут, другие приезжают и им как-бы покакать на вас, а третьи поддерживают первых и вторых. И лишь единицы в состоянии взять ответственность! Народ давайте благодарить хороших врачей, а то они наравне с нехорошими работают, если мы и их растеряем то шансы порадовать пфр недожитием возрастают как на дрожжах
Гость
3 декабря 2019, 09:55
Скорая не виновата. Виновата система. Как может быть две бригады на 86!!! населенных пунктов. Живем тоже в Сосновском районе. Одна надежда, в случае чего, на платную скорую. Но платная тоже перегружена, да и не дешевое это удовольствие. Развал медицины полный. Понятно, что при 38,3 никто жаропонижающее ставить не будет и АБ скорая не имеет права выписывать. Нужен терапевт. Но сам смысл в том, что если что, то никто не успеет.
Гость
3 декабря 2019, 09:24
вот из за таких вот обостряшек к людям, у которых инфаркт скорая едет 40 мин, люди вы больные на голову? встала и потопала в поликлинику!!
Гость
3 декабря 2019, 17:53
на кой она там, заразная, в поликлинике нужна??? Думайте, что пишите! Не "встала и потопала", а "сиди дома, полоскай горло и вызови врача на дом"
Гость
3 декабря 2019, 09:01
Была ангина. Состояние при ней тяжелое. Температура практически ее сбивается. Нужен антибиотик срочно, а он по рецепту. Вызвать врача можно до 14.00, если не повезло заболеть с утра, придет он только на следующий день, где-то к 18.00. За это время могут наступить необратимые последствия. Вот явно что-то не так у нас со здравоохранением и инструкциями. Может не со скорой помощью конкретно, а в целом с помощью больным.
Гость
3 декабря 2019, 09:24
Так же у дочки была ангина, 39,9 темп не сбивалась, увезли в инфекцию со 2 раза, с первого не госпитализировали, пока внутренний гнойник на горле не развился. Состояние очень плохое, на самом деле страшно.
Гость
3 декабря 2019, 09:28
Полностью согласен. Отмазки чиновников чтобы оправдать развал в медицине
Гость
3 декабря 2019, 09:38
Но скорая не дает рецепт на антибиотики!!
Гость
3 декабря 2019, 09:52
"При температуре 38,3 врач оказался ставить укол" Е-мае!!! 38,3 умирает она!! Я с температурой 38,5 на прием ходила, потому что на дом врача вызвать не успевала в положенное время!! А в это время кто-то кому действительно нужна ЭКСТРЕНАЯ помощь умирает!! Надо делать платный вызов скорой как в Европе! Тогда не будут по всякой фигне вызывать!!
Гость
3 декабря 2019, 11:08
При этом в поликлинике сразу направляют к врачу, любому, лишь бы приняли. И довольно быстро. Сама постоянно ангиной мучаюсь. И в больнице с этим лежала всего один раз, и то в детстве.Если прошляпишь по какой-то причине первые дни - топаешь ножками к терапевту. А там, если есть необходимость, в стационар и определят. Ангина - не та болезнь, которая стационара требует
Гость
3 декабря 2019, 23:00
Гость
3 декабря 2019, 11:08
При этом в поликлинике сразу направляют к врачу, любому, лишь бы приняли. И довольно быстро. Сама постоянно ангиной мучаюсь. И в больнице с этим лежала всего один раз, и то в детстве.Если прошляпишь по какой-то причине первые дни - топаешь ножками к терапевту. А там, если есть необходимость, в стационар и определят. Ангина - не та болезнь, которая стационара требует
Не к любому .а к дежурному .врачу направляют .
Гость
3 декабря 2019, 09:06
38,3......ты чё мать, совсем с дуба рухнула?Сама себе диагноз поставила уже....ну так раз ты такая умная,то и лечение себе назначь....от сюда вывод -зачем тебе скорая???
Гость
3 декабря 2019, 09:17
Все понимают в каком состоянии сейчас медицина, что в скорой не хватает ни персонала ни машин, а у кого-то инфаркт например и счет идет на минуты. Люди, одумайтесь! какая скорая на ангину?
Гость
3 декабря 2019, 09:19
Зачем было доводить до гнойной ангины ???? Надо было сразу обратиться в поликлинику к врачу и лечиться соответственно.
Гость
9 декабря 2019, 22:25
Вы наверное уважаемый не представляете себе что такое фолликулярная гнойная ангина, симптомы которой развиваются остро за 4 часа. Температура под 40 градусов и практически не сбивается таблетками а только уколами, и что при таком состоянии таблетки просто не успевают подействовать, потому что постоянная рвота. У меня дочь довольно взрослая болела, я две ночи не спала, а врач пришла и сказала - ну что же у вас красивая ангина прямо для учебного пособия. И вся помощь. Прежде чем высказываться в сети, о том чего не знаете, почитаете что это такое.
Гость
9 декабря 2019, 22:25
Вы наверное уважаемый не представляете себе что такое фолликулярная гнойная ангина, симптомы которой развиваются остро за 4 часа. Температура под 40 градусов и практически не сбивается таблетками а только уколами, и что при таком состоянии таблетки просто не успевают подействовать, потому что постоянная рвота. У меня дочь довольно взрослая болела, я две ночи не спала, а врач пришла и сказала - ну что же у вас красивая ангина прямо для учебного пособия. И вся помощь. Прежде чем высказываться в сети, о том чего не знаете, почитаете что это такое.
Гость
3 декабря 2019, 09:23
Это злоупотребление правом! Скорая не для ангины. От ангины не умирают. Потребитель обычный.
Гость
3 декабря 2019, 09:59
Это потребительский экстремизм называется.
Гость
3 декабря 2019, 09:30
Прошлым летом было давление 240 на 140. Вызвала скорую, которая приехала часа через 3. Молоденький парнишка сунул таблетку мне под язык, давление стало 230 на 130. Быстро собрался и уехал. Попросила, чтобы мне врача на дом вызвал. Он сказал - сама утром вызовешь, мне некогда. Вот и весь ответ. Пофиг - будет у тебя инсульт или нет! И как ты там дальше будешь - помрешь или нет, ему НЕКОГДА. Спросила его фамилию, он сказал - не СКАЖУ !! Зашибись, "ВРАЧ" с большой буквы. Говорит- бригада № 13, звони и спрашивай мою фамилию. ХАХАХА !! Молоденький, до 30 лет. Вот такие "врачишки" у нас в скорой работают. Он мне сказал - в другой раз даже скорую не вызывай, у тебя НОРМАЛЬНОЕ давление, мы по таким вызовам не выезжаем. Интересно, 240 на 140 - это нормальное давление? Не предъинсульт?? "Хороший" врачишка.
Гость
3 декабря 2019, 09:45
А что вы сами вызвать не в состоянии? Вас еще с ложечки кормить? Вас лечить или облизать?
Гость
3 декабря 2019, 10:00
Вы живы? Целы? Еще и в интернете строчите тут. Стало быть, он прав. Никакого у вас инсульта не было. Прошлым летом.
Гость
3 декабря 2019, 10:04
Таблетки от давления пей! Каждый день, а не когда плохо! У тебя возрастное это. Нечего скорую обвинять, у них таких нытиков кажный день вагон и два паровоза.
Гость
3 декабря 2019, 09:28
Капец..... Так то детям температуру только с 38.5 начинают сбивать, а тут ангина с 38.3 и скорую подавай. Охренели совсем
Гость
3 декабря 2019, 09:41
"Кто, по-вашему, неправ в этой ситуации?" Судя по ответам частица "не" - лишняя
Гость
3 декабря 2019, 11:58
Кроме высокой температуры даме и похвастаться нечем. Ни затрудненного дыхания, ни повышения давления, ни кровотечения, ни сыпи. А как она умело драму разыгрывает: "Мне теперь умирать, что ли"? Дорогая моя, от 38,3 еще никто не умер. Ни один человек. Я с температурой 38,6 с фолликулярной ангиной шла в поликлинику на прием. Сидела в очереди и ждала назначения лечения. А если вы такая нежная, что 38,3 для вас смерти подобно, незачем было покупать жилье у черта на рогах. А то хочется и рыбку съесть, и на рыбалку не ходить.
Гость
3 декабря 2019, 12:24
Вот из за таких " больных" скорую не дождешься, когда она действительно нужна!! Данную мадам в её возрасте уже не перевоспитать. Требовать скорую при 38 и укол - это вообще за гранью.
Скорая от слова неотложная,ждать не возможно,инсульт,инфаркт ,дтп и ит.д,а депрессию ,диарею и изжогу как нибудь сами.
Гость
3 декабря 2019, 09:29
Что за недолюди такие бабки? Скандалить силы есть, а в поликлинику пойти понятия не позволяют? тьфу...
Гость
3 декабря 2019, 09:34
По голосу молодая вроде, но неадекватная))
Гость
3 декабря 2019, 10:29
Гость
3 декабря 2019, 09:34
По голосу молодая вроде, но неадекватная))
А по сути, ты бабуля, чего пояснишь?
Гость
3 декабря 2019, 17:23
Гость
3 декабря 2019, 10:29
А по сути, ты бабуля, чего пояснишь?
А по сути отвечаю: охреневшая особа! Какая скорая может быть в этом случае???? Температура 38.3 при ангине вообще ничего удивительного, обычно выше! Так что, участковый ей в помощь
Пришлось вызывать скорую бате,обширный инфаркт,приехали быстро но... не кому нести носилки с больным,время час ночи, мать мне позвонила и я погнал на машине на все красные,нарушая и т.д,приехал ,водила скорой спокойно курит,врачи ждут,я на улицу,час ночи ,никого,мечусь ,ладно мимо проходил росгвардеец,помог.Приехали в тройку,дежурный врач пока принимала ,расспрашивала ,время идёт,пока не пришёл кардиолог ,посмотрел ЭКГ и сразу на опер стол.Батя умер через сутки.
Гость
3 декабря 2019, 10:10
По инструкциям бригада скорой помощи не осуществляет "переноску " пациентов на носилках. Она лишь только организует помощь родственников,соседей,окружающих . Все законно. Водитель не относится к службе мед.помощи. Это арендованный автомобиль.
Гость
3 декабря 2019, 10:10
По инструкциям бригада скорой помощи не осуществляет "переноску " пациентов на носилках. Она лишь только организует помощь родственников,соседей,окружающих . Все законно. Водитель не относится к службе мед.помощи. Это арендованный автомобиль.
Это ясно,ведь девчушки фельдшерицы и не смогут поднять 100 -120 кг пациента. .Мы сами,люди,стали чёрствыми к чужой беде,вместо помощи -съёмки на телефон,и это самое ужасное в обыденной жизни.
Гость
3 декабря 2019, 11:22
Водитель НЕ ИМЕЕТ права оставлять машину, это раз. Во-вторых, у меня подруга до декрета работала на скорой фельдшером (4года назад) в одном из провинциальных городов области, она регулярно таскала носилки с больными, а в городе даже лифтов нет. Представьте картину: девочка молодая с 5 этажа тащит носилки со 100кг мужиком, в то время когда все окружающие отказываются. Она и соседей звала, и с улицы прохожих - не поверите, отказываются, ещё и отматерят!! У нее регулярно были проблемы со здоровьем из-за этих переносов тяжестей. Совести у вас нет. Только о себе думаете. Носить носилки это обязанность родственников, врачи вам не грузчики, не силачи!!
Гость
3 декабря 2019, 09:19
Все верно сделал диспетчер и прибывший фельдшер,нечего на субфебрильную температуру вызывать и тем более укол жаропонижающий ставить,вызывай участкового наутро
Гость
3 декабря 2019, 09:30
У меня регулярно бывает ангина. "Скорая" тут не поможет. Питье, антибиотики, которые даже неотложка не выпишет, только врач.Тем более требовать поставить жаропонижающее- жесть!При таком отношении к "Скорой" реально помощь действительно кому она жизненно необходима, просто не дождаться!Эгоистка, которая решила прославиться на жалобе!
Гость
3 декабря 2019, 11:47
Так будет всякий раз, пока не будет закона о ложном вызове. Ни в одной стране Европы или США такое не прокатило бы никогда. И почему скорая помощь должна приезжать на вызовы такого рода?! Я считаю, что "больную" надо привлекать к ответственности за такое.
Гость
3 декабря 2019, 11:59
Очень много лет жили здоровые и счастливые, скорые не было необходимости вызывать. за прошедшие 1,5 года пришлось вызывать скорую отцу два раза и оба раза нет вообще никаких замечаний к врачам скорой помощи. Первый раз было нарушение мозгового кровообращения - скорая приехала через максимум 15 минут после вызова. Проделали с отцом свои какие то манипуляции и увезли в неврологию. Второй раз проблемы с почками и тоже без проблем приняли вызов, через 12 минут скорая уже приехала и так же после своих , не понятных мне , манипуляций, увезли в больницу. Оба раза очень благодарна врачам
Гость
3 декабря 2019, 12:25
Вот мне так плохо, плохо....но разговор с диспетчером запишу, так на всякий случай, журналистов с сайта подключу, жалобу в минздрав напишу. А на прием ко врачу сходить не пробовали? Вы решили повторить путь 2016 года? Сочувствую Вам, Лидия Белецкая.
Гость
3 декабря 2019, 12:32
За такие вызовы скорой пора счет выставлять! А то ни стыда, ни совести. А в это время другой человек может действительно умереть, не дождавшись скорой.
Гость
3 декабря 2019, 12:50
Детский сад, приучили им попу лизать с детства, вот и не можем от титьки оторвать таких больных, которые здоровее всех врачей! Они ещё не оодну тысячу врачей на тот свет спровадят
Гость
3 декабря 2019, 17:24
Лилия Белецкая! А какой у вас был день болезни на момент вызова? Болеете 2-3 день? Вам лень вызвать врача на дом или сходить в поликлинику? Вам должно быть стыдно за необоснованный вызов "03"-! А к вам приехали же!. Посмотрели же! Так вам еще нужно антибиотики и уколы подавайте! Это вызов только для врача из поликлиники! Цефекон вам свечки нужно иметь дома, таблетки нурофен (ибупрофен), парацетамол, аспирин, анальгин, ибуклин и т.д. ( по выбору). После приема данных препаратов - контроль температуры через 40-60 минут, обильное питье. И самое главное в лечении ангины - ПОЛОСКАТЬ ГОРЛО! Пока налет не выполощите- ТЕМПЕРАТУРА будет держаться! Неврастения и потребительский эгоизм у вас на лицо!. А в это время кому -то реально была нужна помощь "03"......
Гость
3 декабря 2019, 09:01
К чиновникам сразу по две скорые приезжают!
Гость
3 декабря 2019, 09:04
сам видел,сам участвовал?
Гость
3 декабря 2019, 09:46
Гость
3 декабря 2019, 09:04
сам видел,сам участвовал?
Нет.здесь же писали.
3 декабря 2019, 10:41
Гость
3 декабря 2019, 09:46
Нет.здесь же писали.
На заборах тоже пишут.
Гость
3 декабря 2019, 09:19
Только огромные штрафы за безосновательные вызовы спасут мир и сделают доступной скорую помощь
Гость
3 декабря 2019, 11:51
У взрослого человека 38.3 прямо повод ручки на пузико сложить и умирать начать. Не смертельно, выпей значит парацемола с анальгином, что скорая то должна предпринять? Превратили СМП в извозчиков таксистов. Вызывай такси и самообращайся в инфекционку раз ипохондрик. Диспетчер абсолютно права. Мой муж два дня работал с температурой 38 не знал на тот момент, что пневмония, заменить некому было, дочь с ангиной и 39 температурой пять дней подряд маленькая в 3 года обошлась без СМП, вызыавали участкового педиатра, назначили лечение, мазки даже домой приходила МС из поликлинники на дом брать. Что антибиотики отменили или парацетамол?
Гость
3 декабря 2019, 12:53
Антибиотики все таки самим себе не стоит назначать.
Гость
3 декабря 2019, 17:45
А инфекционка не примет, потому что не на скорой ... и дальше что?
Гость
3 декабря 2019, 09:26
Законы таковы, что мёртвыми рождаются, И без стеснения мёртвыми живут, А те, кто вдруг живыми стать пытаются, Или убьют, иль отдадут под суд.
Гость
3 декабря 2019, 12:10
Шибко ты бодрый для мертвого
Гость
3 декабря 2019, 10:00
А патамушта аптимизацыя никак не скажеца на даступнасти медпомащи!
Гость
3 декабря 2019, 10:37
Что то не пойму из нечего создали скандал .... Всегда так было что если болеешь и с температурой то надом вызываешь врача а не скорую , скорая только по ночам приезжает и то максимум если есть необходимость то госпитализация если нет максимум температуру собъют и рекомендация вызвать врача надом утром . А тут маразм какой то .
Гость
3 декабря 2019, 11:05
Кто виноват, что она сама купила квартиру в этом "новожопье"? Сама хотела жить "в доли от цивилизации". Хотела - получите, распишитесь. А врач не супермен из-за каждого "чиха-пука" оставлять сложные случаи без внимания. В конце концов могла вызвать платную скорую "Л*том и другую" те уж точно через 5 минут уже и укол ставили и с удовольствием госпитализировали её.
Гость
3 декабря 2019, 11:09
купят комнатушки за городом, потом мучаются
Гость
3 декабря 2019, 11:22
Диспетчер прав. Вызывай врача на дом или неотложные, снимайте температуру, пейте антибиотики
Гость
3 декабря 2019, 11:20
Время и силы написать в 74 были, а для жалобы подлечиться надо. Странно.
Гость
3 декабря 2019, 11:30
Вот из-за таких, как героиня статьи, скорая не может вовремя приехать к людям, действительно нуждающимся в неотложной помощи. Кто-то дождется врача, а кто-то умрет. Зато "королева Шантеклера" будет довольна.
Гость
3 декабря 2019, 11:52
Мадам просто истеричка. Укол при температуре 38,3? До 38,6 температуру можно не сбивать. Когда у меня была ангина и температура 39,6 я врача вызывала. Врач пришел, посмотрел и уже потом оформил госпитализацию и вызвал скорую. Сам Спокойнее нужно быть. И то, что вызываете редко не является приоритетом в очереди.