RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Журналист — о неоправданных ожиданиях: «А кричу я на маму, она — причина моего горя»

13 января 2020, 12:40
Гость
Гость
21 января 2020, 01:31
Как человек, потративший сотни тысяч рублей и десятки часов на работу с психотерапевтами, могу сказать, что это не помогает, как ни старайся.
Гость
14 января 2020, 16:56
Какое-то неожиданно быстрое завершение текста. Или автор поплакать отошла?
Гость
13 января 2020, 21:03
Ну совсем-то ерунду зачем печатать? То что годится для записи на страничке в соц сети не всегда приемлемо для издания претендующего на солидность.
Гость
13 января 2020, 21:39
Да ..статья не получилась у автора .
Гость
13 января 2020, 21:41
В общем то тема ..что проблемы идут из детства .я так поняла ..но не всегда же .
Гость
13 января 2020, 20:38
Невнятная статейка. О чём? О том, что надо ходить к психотерапевтам? О том, что там нам объяснят, что у нас депрессия в 50 лет оттого, что в 6 лет не купили куклу? О том, как надо воспитывать детей?
Гость
13 января 2020, 17:56
Тема крайне щекотливая. Действительно почти все проблеммы у нас из дества, но далеко не все это понимают. Для среднего обывателя к примеру на вопрос о дипрессии и как ее лечить - в лучшем случа скажут "езжай в едревню и по работай как следует и вся дурь уйдет", а худшем по крутят у виска и пошлют куда по дальше. Автора понимаю. Касаемо истерик и генетики - не соглашусь. Все зависит только от родителей. Многие думают, что воспитывать надо начинать года в 3, а по факту с самого рождения. И истерики - это следствие, а не причина.
Гость
13 января 2020, 18:01
Вообще то считается .что воспитание идет до 3- х лет . ВЫ не правы -генетика тоже свою роль играет .и существенную .У моего мужа была такая -все хорошо в семье ,.пока нет детей .Так было в семье его родителей .так было в семье его брата и так случилось в нашей .хотя муж хотел ребенка ..Просто когда я выходила замуж .я этого не знала .Но я ни о чем не жалею -это главное .
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 января 2020, 18:06
Гость
13 января 2020, 18:01
Вообще то считается .что воспитание идет до 3- х лет . ВЫ не правы -генетика тоже свою роль играет .и существенную .У моего мужа была такая -все хорошо в семье ,.пока нет детей .Так было в семье его родителей .так было в семье его брата и так случилось в нашей .хотя муж хотел ребенка ..Просто когда я выходила замуж .я этого не знала .Но я ни о чем не жалею -это главное .
Подсознание формируется до 7-8 лет. Т.е. понимание "что такое хорошо и что такое плохо, что такое много и что такое мало и т.д.". Собственно и воспитание тоже происходит в это время. Все что позже - это перевоспитание.
Гость
13 января 2020, 18:11
депрессия бывает разная ...Есть от каких то сложных жизненных ситуаций .а может возникать из -за физико -химических процессов в организме .Даже недостаток витамина Д может приводить к депрессии .Или нехватка серотанина в оргнизме ..гормональный сбой или перестройка -..ну это у женщин происходит .Индивидуально это все .
Гость
13 января 2020, 17:38
А я сама давно разобралась .что мне ешало в жизни .и почему это происходило .Никогда не ходила к психлологам Но что проблемы во взрослом состоянии могут идти от воспитания в родительсой семье -такое есть Но вот никогда не устраивала истерик .если мне что то не купили ..да и вообще как то от родителей не требовала покупок .сами покупали .Или просто говорила - хочу джинсы ..И мне самой первой в школе купили .на рынке за 250 р..Ну это было во времена социализма ))Но если бы не купили -обид бы с моей стороны не было .бы .вообще не люблю просить что то )
Гость
13 января 2020, 18:32
Лариса, ваша жизнь здесь никого не интересует, кроме вас самой. Зарегистрируйтесь уже в каком-нибудь чате продавцов мебели и обсуждайте себя любимую и свои достижения там.
Гость
13 января 2020, 18:43
Гость
13 января 2020, 18:32
Лариса, ваша жизнь здесь никого не интересует, кроме вас самой. Зарегистрируйтесь уже в каком-нибудь чате продавцов мебели и обсуждайте себя любимую и свои достижения там.
Дома на своей кухне командуйте и указывайте что кому делать. Понятно ? П.С .не читайте мои коментарии .или вас под дулом автомата кто то это заставляет это делать? )
Гость
13 января 2020, 18:47
Гость
13 января 2020, 18:32
Лариса, ваша жизнь здесь никого не интересует, кроме вас самой. Зарегистрируйтесь уже в каком-нибудь чате продавцов мебели и обсуждайте себя любимую и свои достижения там.
И где я работаю нет продавцов мебели .у нас дизайнеры .которые делают проекты . Вы видимо в деревне какой то живете. раз не понимаете этого )
Тоже челябинец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 января 2020, 15:42
Статья написана по прошествии нескольких месяцев после кончины мамы и первой серьезной работы с психологом. Высказана определенная точка зрения. ------- Я тоже бывал на сеансах у психологов. Однажды в жизни была первая серия сеансов. Года через 2 были еще несколько сеансов. Потом много читал на тему. Потом тоже бывали отдельные обращения. Так вот - первое впечатление от работы психолога и от отношения к проработанной "детской травме" с годами меняется. Причина: на самой первой в жизни серии сеансов психотерапии прорабатывается травма, которую человек хорошо помнит. А через год-полтора человек неожиданно обнаруживает "хорошо забытую травму" или "обстоятельства жизни в течение 1-3х лет в самом раннем детстве" или еще что-то подобное. Это воспоминание объясняет "самую яркую травму детства" и многое другое в поведении. Это воспоминание заставляет по другому увидеть родителей и других воспитателей. Как следствие - отношение к поступкам родителей, сложившееся после первой в жизни психотерапии, качественно меняется ... То, что годами было "плохо", потом (после 1й психотерапии) стало "хорошо" или "приемлимо", вдруг опять становится "плохо" или "осознанием родительского (непростительного/осуждаемого) умысла/незнания/глупости" и т.п.. а потом приходится менять себя. --- Я бы мог рассказать 1 историю, но в 1400 знаков текущего коммента эта история уже не поместится..
Гость
13 января 2020, 17:43
Расскажите в следующем комменте! Интересно почитать...
Гость
13 января 2020, 17:47
Мне в жизни пришлось менять себя .в том .что меня не устраивало .И это на самом деле большая внутренняя работа .переосмысление ...чтение литературы ..анализ жизненного опыта .Но в этом есть большой смысл ..потому что ты начинаешь понимать себя .что именно тебе нужно .начинаешь понимать .,,.что главное -это твое внутреннее состоянее в разных жизненных ситуациях .,.потому что мы живем для себя .а для не чьего то мнения .
Гость
13 января 2020, 17:57
Я могла бы рассказать не одну историю .Но все это в прошлом .А сейчас моя мама пожилой .больной человек .ей 81 год ...И так хочется .чтоб она пожила подольше . Не нужно копить обиды на близких людей..тем более если они много хорошего сделали в этой жизни .для тебя .помогали в трудных ситуациях . Мы тоже ведь не идеалы .
Гость
13 января 2020, 15:40
пффф, странная статья как будто она начала ее писать и не закончила, такое долгое начало а кончилось хз как...в общем хреново написано
Гость
13 января 2020, 15:38
Вместе с воспитанием ребенок получает от родителей определенные комплексы, это последствия тех стериотипов поведения, скрытых и несбывшихся желаний, которых придерживалась мама (родители), если начинаешь убирать в себе ненужное неизбежно входишь в конфликт с родителями ,отсюда извечная проблема отцов и детей в одном возрасте, понимание и принятие в другом.
Гость
13 января 2020, 15:36
Странный пост... Получается, психолог ей помог...а она теперь советует экономить деньги и не ходить к психологам? Бред
Гость
13 января 2020, 15:12
2 тысячи рублей на психолога? Я тоже хоронил родителей. Автору налейте шампусика и обнимите.
Гость
13 января 2020, 14:34
Хорошо, что люди делятся своим опытом исцеления! Не всем такие статьи понятны, но тем, кому они понятны - важно видеть, что они не одни в своих переживаниях, что происходящее - нормально.
Гость
13 января 2020, 14:01
о чём эта статья - не ходите к психологу или писалка выполняет план по генерации "креативных" статей???
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января 2020, 13:17
"Я кричу страшно. Топаю ногами, слёзы брызжут из глаз. " - это в 6 лет? Истеричная девочка, избалованная по самое не могу, привыкшая, что своими истериками она может решить проблему. А потом и в жизни также, судя по тексту. Потому и близкий человек ушел. А теперь вопрос - причем тут детство, если и в детстве она себя так УЖЕ вела?! Это родилась такой, с такими нервами и психикой. Неустойчивой. 90% детей воспитывают одинаково, сильных отличий в воспитании нет, но кто-то вот такие истерики закатывает, а кто-то спокойно переносит. Это не только воспитание, это гены, а потом уже усугубляется обычным воспитанием, без необходимой коррекции. А потом оказывается, что мир то не вращается вокруг такого человека! Что миру наплевать на такие истерики, и проблемы так не решить. Только близкие, привыкшие к такому поведению из-за любви, могут помочь. А остальным - да наплевать, ори в другом доме. Мда, жаль маму и близкого человека этой истерички. Сколько они от неё натерпелись....
Гость
13 января 2020, 13:40
О как! Чего там науки разные. Пришел серый чкл и все зарешал. Если ты не знал, то люди меняются(внезапно, да?). Здесь речь о 6-летке. Тем более. Все остальное - плоды твоей фантазии.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

13 января 2020, 13:47
Дети разные, и воспитывать их надо по разному, а не одинаково. С кем-то надо построже, с кем-то помягче и т. д.
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января 2020, 14:32
13 января 2020, 13:47
Дети разные, и воспитывать их надо по разному, а не одинаково. С кем-то надо построже, с кем-то помягче и т. д.
Так и я про то же. Что от генетики зависит, а потом уже воспитание. А в статье - ах, все проблемы из детства. От генов проблемы в голове, от генов!
Гость
13 января 2020, 13:16
Все таки Наталья Вязовкина она или Наталья Вязвокина? Любая потеря по настоящему близких людей - трагедия. Затяжная истерика в 6-летнем возрасте - это уже данные от природы особенности характера. Которые по жизни в дальнейшем будут только мешать.
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января 2020, 13:17
О! Вот именно! Что не детство такое, а гены такие. И детство не причем, родилась такой.
Гость
13 января 2020, 13:02
Ремня этой избалованной нужно было всыпать , и было бы все нормально .
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 января 2020, 12:56
3 года: Моя мама самая лучшая! 10 лет: Мама, я тебя люблю! 15 лет: Мама, не ори! 18 лет: Хочу уйти из этого дома! 35 лет: Хочу вернуться к маме! 50 лет: Я не хочу потерять тебя, мама! 70 лет: сколько бы я отдал... чтобы снова увидеть тебя, МАМА!
Гость
13 января 2020, 13:14
75 лет - снова увидел маму. И бабушку. И деда.
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

13 января 2020, 13:18
На папу сил не хватило или что? У нас так то семья, а не одна мама существует. Или папа так... пофиг?
Гость
13 января 2020, 18:28
13 января 2020, 13:18
На папу сил не хватило или что? У нас так то семья, а не одна мама существует. Или папа так... пофиг?
Ну да. Многие папы в жизни ребенка не присутствуют в принципе, а вспоминают про него, когда в старости нужна сиделка. Ну или когда ребенок многого в жизни добивается и может стать спонсором никчемного папаши.
Гость