Десятки наших читателей жалуются, что не могут дождаться от ведомства предписаний о самоизоляции из-за коронавируса и дозвониться до специалистов службы. В среду, 21 октября, 74.RU во время брифинга озвучил эту проблему первому заместителю губернатора Челябинской области.
— Проблема есть — это точно, мы проведем совещание с Роспотребнадзором, ситуацию надо отлаживать, — сказала первый замглавы региона. — Вопрос в том, что численность работников Роспотребнадзора с учетом тех, кто болеет, сегодня объективно не позволяет закрыть весь объем предписаний. Будем думать. В свое время, когда мы в Златоусте купировали очаг [коронавируса], мы давали там на подмогу работников администрации и машины, чтобы развозить эти предписания.
В свою очередь первый заместитель министра здравоохранения региона Виктория Сахарова сообщила, что сегодня встречалась с представителем ведомства.
— Проговорили все алгоритмы взаимодействия с Роспотребнадзором, мы так и работаем по предписанию в случаях обследования пациентов на коронавирусную инфекцию по контакту. Роспотребнадзор выходит, устанавливает список контактных лиц, и мы их обследуем. Пациенты же с признаками ОРВИ не нуждаются в предписании, — заключила Виктория Сахарова.
Жалобы на работу Роспотребнадзора поступают от южноуральцев регулярно. Один из последних скандалов возник в Сосновском районе. У молодой матери, чей муж заболел COVID-19, в местном отделе ведомства произошел конфликт, который перерос в рукоприкладство и вызов полиции.
Семья из Челябинска дважды отсидела на карантине из-за коронавируса — получился почти месяц.
Еще одна заболевшая коронавирусом жительница Челябинска не дождалась помощи. Несмотря на неоднократные обращения в Роспотребнадзор, поликлинику, Минздрав региона и городское управление здравоохранения, к ней так и не пришли.
Режим повышенной готовности в Челябинской области продлили до 1 ноября.