RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

3 м/c,

ю-в.

738мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Кого вы защищаете? 10 вопросов про маски и коронавирус

26 октября 2020, 08:45
Гость
Гость
17 октября 2021, 21:44
Только я ношу маску по несколько месяцев одну и ту же не стирая ее, и живет она в моем кармане
Гость
16 ноября 2020, 11:27
Шикарная тема для споров в комментариях. Предлагаю создать партию безмасочников и партию масочников. Кто за, кто против, воздержавшиеся есть? Сколько я перевел неверущих, которые затыкались, если у них заболевал или умирал кто то из близких от ковида
Гость
31 октября 2020, 19:03
Большой болт на ваши маски!
Гость
31 октября 2020, 14:19
маски это не защита населени, а способ обагащения ........ еще и Росгвардию, полицию, гибдд, прокуров и следственный комитет про роспотребнадзор ваще молчу отправляет для контроля, а сейчас после взрыва и режим ЧС ввел, хана Вам, на улицу не выходите особенно без маски
Гость
31 октября 2020, 12:59
Может, проще дистант ввести во всех учебных заведениях? Сколько еще умереть должны в Челябинской области? Текслер, зачем тебе эта карма?
Гость
31 октября 2020, 10:24
Вы бы лучше посмотрели, какова у нас была ежедневная заболеваемость обычным орви каждый год)) сильно удивились бы, наши 18000 в сутки - это лишь 6 часть))
Гость
28 октября 2020, 14:03
Маски зашивают на 40%, и ещё гораздо больше эффективность маски, если маску носит инфицированный (тогда риск заразится всего 20% даже когда сам без маски), поэтому тут нужно чтоб носили ее все., и всегда.
Гость
27 октября 2020, 23:47
Какая чушь! Эта ВОЗ ещё в марте этого года на весь мир сообщила, что маски ни от чего не помогают. А тут вдруг прозрели?! Видимо, маловато барышей собрали😁😁😁😁😁
197681115

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 октября 2020, 13:26
маска может снизить вероятность попадания на ваши слизистые какого-то процента потенциальной заразы, но... 1. Невозможно обеспечить ПЛОТНОЕ прилегание маски к носу. У респираторов и то с трудом. 2. При наличии растительности на лице (усы, борода и пр.) маска НЕ РАБОТАЕТ. см. п.1. 3. При входе в магазин контроль масок есть, внутри нет, на кассе есть. Что является полной хренью. 4. Большинство не закрывают нос совсем. 5. От вируса спасает только FFP3 класс защитного приспособления. А в них Очень сложно дышать вообще. 6. На основании каких научных данных обязывают ходить в масках ВСЕХ? На основании каких выводов издаются "предписания" и штрафуются люди за "неношение"? На всякий случай? Почему не изданы предписания всем ходить в презервативах? по аналогичным поводам... а вдруг? там же тоже слизистые... и вам туда кто-то чихнул. :)
Гость
27 октября 2020, 09:37
Организация воз не может ни чего утверждать а тем более говорить какую-то правду чтобы спасло вас они сами придумывают все вирусы и болезни чтобы контролировать миром и зарабатывать деньги на лекарствах
Гость
27 октября 2020, 07:33
Забыли под статьёй приписать "На правах рекламы масочной линии Текслера и Ко при финансовой поддержке РМК".
Гость
26 октября 2020, 22:05
Либо будущее для все, либо будущее для немногих избранных... Мир меняется: vJKeRmasb4k
Гость
26 октября 2020, 21:22
топик ютуба fSZY2prEfAQ вроде про экономику, но на самом деле очень много про ковид...
Гость
26 октября 2020, 19:50
Перчатки не помогают.
Гость
26 октября 2020, 19:32
На канале Суть Времени Кургинян уже больше десятка серий про коронобесие выпустил и доказательно с предоставлением фактического материала. И ладно бы только он –Михалкова Бесагоны полюбопытствуйте, Девятов, Школьников, Переслегин, Хазин и т.д. - много интересных материалов предоставляют. А письмо группы Бельгийских медиков, а многочисленные много миллионные петиции в Белый Дом… Уже всему Миру ясно, у кого рыльце в пушку… Экономический шторм скрывают коронобесием – заранее создавая повод в самый напряженный момент экономического цунами закрыть возмущенное население под домашний арест. И ведь сами распылят вирус в дополнение к имеющемуся, и штамм выберут позабористее. А внушаемые и легковерные поверят в жуткий и ужасный вирус, сломавший мировую экономику... Классический пример подмены причины и следствия. Ни экономические проблемы вынудили теневое правительства бангстеров-клинтоноидов применить против населения планеты бактериологическое оружие (которое было разработано еще в 2015 году), а это, оказывается, из-за проклятого китайского «типа» вируса мировая экономика сломалася. Ага - оно само... Масло подорожало... Больше в окопе сидеть не буду. Вирус все равно пройдет через каждого, и испытает на излом личный иммунитет. Заболею – буду лечиться народными средствами, и если найду антибиотиком за 12 тыр. Не выдержу – значит сдохну, но в наморднике ходить не буду.
Гость
26 октября 2020, 19:27
А в 1945 г точно русские победили?! Не верится как-то, глядя на людей в масках ))) Чьи-то дедушки и бабушки, а у кого-то и родители (я имею ввиду старшее поколение) , не боясь, бросались под танки. А сейчас что?! Испугавшись ОРВИ и гриппа, наслушавшись негодяев из телевизора и отключив свои мозги, население натянуло тряпки на физиономии и думает, что это спасет !!! ЭТО ЖЕ ПОЗОРИЩЕ!!! И ЭТО - РУССКИЕ?!!! СНИМИТЕ НАМОРДНИКИ - ВЫ ЛЮДИ, А НЕ СОБАКИ!!! А вы, типа "комментаторы", приближенные к власти, не пытайтесь писать чушь! Со временем люди разберутся.
Гость
26 октября 2020, 19:18
Ну что ж, чем больше ковидных диссидентов, тем меньше ковидных диссидентов. Вот только через пару-тройку недель не строчите здесь комментарии о том, что к врачу не попасть и в больницу не дозвониться (реальные ситуации). Поражаюсь этим людям: в то время как некоторые переболевшие идут от чистого сердца сдавать плазму, чтобы помочь болеющим, другие до сих пор верещат, что второй волны нет, и нас обманывают в ВОЗ.
Гость
26 октября 2020, 19:06
Как уже всё это надоело. Я не отрицаю про вирус. Да он есть. Но вот по по поводу ношения масок, польза от неё минимальная. Это если её врачам одеть во время проведения каких-либо процедур, чтобы слюни не разлетались. Ну или допустим вы чихнули, то чих ваш не разлетится на окружающих. Да она через 10-15 минут становится влажной. Если их постоянно менять, то может быть будет какой-то толк. Но больше половины их не меняют. Бывало зайдешь в транспорт и такая вонь стоит от этих масок. У многих они уже до такой степени замызганные, вышерканные. На ней столько заразы. Толку от этого никакого. У нас каждый год случаются сезонные эпидемии гриппа. Но пока не было ковида, их практически никто не одевал. Попадётся от силы 1-2 человека. Даже те кто сейчас говорят как важно носить маски, я уверен вы раньше их никогда не одевали. Даже в феврале, когда вирус уже во всю гулял, их никто не одевал. И вот ещё. Весной маски носило гораздо меньше народу. Больных было гораздо меньше. Сейчас вроде все стали ходить в масках. Только больных всё больше и больше. Как то всё это странно. Надо было ещё в январе закрывать все границы, Москву. Но у нас когда эпидемия во всю бушевала, самолёты спокойно летали в Китай, Италию и пр. А сейчас мне кажется пока наверное 70% не переболеют, бесполезно что-либо делать. Поздно спохватились.
Гость
26 октября 2020, 17:31
Да сколько уже можно спорить за маски? Положено носить - носите, хуже не будет, будет только лучше.
Гость
26 октября 2020, 17:04
Даже ВОЗ врёт. Маска не спасает от ковида. Подать бы иск на ВОЗ за враньё. Кругом все врут.
Гость
26 октября 2020, 16:43
Сколько не просвящай все равно будут люди, которые уверены и увреяют других, что маски не нужны и вируса нет. Дело ваше. Если других не жалко, то себя хотя бы пожалели. Я переболел ковидом в больнице и не советую проверять на себе особенно этой осенью. К тому же надеть маску - не поле перепахать. Уже три раза сдавал плазму крови. За это даже доплачивают от государства и частные лица, но я делаю это, потому что сам прошел через ковид и хочу помочь тем, кто оказался там же, где когда-то был я. Берегите себя.
Гость
26 октября 2020, 16:28
НЕНОШЕНИЕ МАСОК ЭТО - ПОФИГИЗМ, БЕСКУЛЬТУРЬЕ, МАРГИНАЛЬСТВО, ЛЕНЬ, АСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, МЫШЛЕНИЕ ПАПУАСОВ. Равносильно умышленному нанесению вреда здоровья окружающим.
Гость
26 октября 2020, 16:21
Согласна с комментаторами, которые пишут, что сначала тупое малообразованное быдло корчит из себя таких смелых и независимых, всячески демонстрирует недоверие властям и требует на все подтверждающие документы, а как только их или их родственников коснется эта зараза, сразу им все становятся должны. Кому нужна эта ваша дурацкая демонстрация, когда вас на ИВЛ повезут? Да врачи поэтому и не справляются, что такие вот "умники" не желают помочь ни им, ни себе, по любому поводу становясь в позицию "а Баба-Яга против". А вот с тем, что пенсионерам надо оказать материальную помощь на покупку всех этих средств защиты и лекарств, согласна на 100%. Тут власти должно быть стыдно, что про людей забыли совсем.
Гость
26 октября 2020, 16:16
чем больше людей в масках, тем больше заболевших. совпадение ? не думаю
Деревня понаехавшая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2020, 15:14
Вы всио врёти!!!
Гость
26 октября 2020, 14:53
Сейчас без маски ходит только ленивый. Ну и те, кто болеет в настоящий момент или недавно переболел.
Гость
26 октября 2020, 14:42
Маски - это целая часть большой системы защиты от вирусов. Почему обязательно нужно выдернуть часть и со всех сторон обсудить. Маски сами по себе не очень действенный метод. Как если отдельно взять социальную дистанцию, тоже не очень действенно. Но когда мы говорим про комплекс мер, про целую систему, то это работает. Маски + социальная дистанция + антисептики + тщательное мытьё рук + ЗОЖ. Обсуждать надо в комплексе, а не выдирать из контекста.
Гость
26 октября 2020, 14:28
Не одевал этот атрибут раба и не собираюсь.Мы не рабы,рабы немы!!!
Гость
26 октября 2020, 14:07
Даже если маска стоит 3 рубля и расходовать по одной в день то получается 900-930 рублей. При минимальной пенсии 9500 рублей это 10%. Ловко Текслер всех пенсионеров с минимальной пенсией перевел в преступников.
Рыппка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2020, 13:14
Про раствор хлора можно поподробнее? Что в чем растворяем, как отмеряем и что получается?
Гость
26 октября 2020, 13:14
Вопрос 11: как утилизируют эти маски? А в статье написано: “Одноразовую маску нужно сразу выбросить, многоразовую — убрать в пластиковый контейнер или пакет на застежке”. И действительно бросают. Сколько будет зараженных челябинцев от летающих по ветру сопливых масок? Текслер наверное об этом не подозревает. Видимо умники считают, что как больной выбросит свою маску, так все микробы и вирусы погибнут.
Гость
26 октября 2020, 13:01
Не зря уже придумали термин - ковидиоты
Гость
26 октября 2020, 12:58
суровые челябинцы не верят, что ткань что-то задерживает, поэтому даже мочатся они, не снимая свои красные труселя
Гость
26 октября 2020, 12:53
И перчатки не помогают. Руки в прыщах.
198399469

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2020, 12:23
Мне с вас смешно, вечные любители халявы! Да в любимой Америке раздали по тыще баксов на нос, но там и лечение короны дороже многократно! Не спешите поправлять меня - одноклассница живет там, сидит дома в маске. Правда, купила машину на "вирусные" деньги, но боится, так как страховка не покроет все, если чо, и придется по миру идти, если еще жив будешь! Было бы у нас лечение по цене квартиры - никого бы не пришлось уговаривать маски носить !
Гость
26 октября 2020, 12:06
Всё верно написано. Рекомендации роспотребнадзора по поводу масок носят рекомендательный характер. А обязательно носить их должны только больные люди и люди работающие с больными. Точка. Полицаи хватающие людей без масок действуют абсолютно незаконно.
Гость
27 октября 2020, 08:13
Зато остальное стадо баранов послушно бежит на убой.
Гость
26 октября 2020, 12:05
CDC(центр по контролю и профилактике заболеваний США) опросило заболевших в больницах, итог: -70% носили маску всегда -15 -часто - 11- иногда 4% вообще не носили маску. Если верить им, болеют масконосы .
Гость
26 октября 2020, 11:44
Осиновый кол когда нужно применять?
Гость
26 октября 2020, 11:44
Вот заходит человек в маске в помещение где много народу, и сразу чувствует себя защищенным от вирусов??? Маска герметична? В ней есть фильтр? Уже врачи давно сказали, что она бесполезна. Это просто хайп, всеобщая истерия, а кто-то деньги на этом делает...
cherts74

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2020, 11:30
>>Как часто менять маску? >>Нужно сменить маску, если она загрязнена. Не следует носить влажную маску на протяжении длительного времени. Бред и лож! Мед. маску можно носить максимум 2 часа, в течении этого времени она намокает под действием выдыхаемых паров и ее фильтрующие свойства падают до 90% - то есть она полностью перестает защищать. Маски из носков, лифчиков, марлей и прочей лабуды можно вообще не носить, т.к. они могут защитить только от залета в ваш рот мухи и комара, все остальное (пыль, а вместе с ней и вирусы) они пропускают без вопросов.
Жора с LR♛

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 октября 2020, 11:21
Дабы исключить многие споры скажу так: есть маска за 3 рубля (голубая марля), а есть за 100 (респиратор с уровнем защиты FFP2 и FFP3), которые не просто защищают, а еще и дают свободно выдыхать через клапан. Так вот те, кто спорит о бесполезности масок, обычно имеют ввиду голубую марлевую за 3 рубля или самодельную, сшитую из старых труханов. Эти маски не просто бесполезны, а возможно и вредны даже. Уже купите качественную маску, многоразовую, и прекратите бесполезные споры.
Гость
26 октября 2020, 11:09
Прочитал комментарии. Доминирует невежественный пофигизм. Те же невежественные пофигисты, когда их прижимает, начинают завывать про плохих врачей. Иногда встречаются рассуждения про японское, южнокорейское чудо - нет второй волны коронавируса. Потому, что в этих странах много лет существует традиция носить маски, при признаках простуды у себя или у окружающих!
Гость
26 октября 2020, 11:01
Ахах,вы понимаете что для вируса эта марля на лице это все равно сетка рабица для брызг из под колес.вы оцениваете масштабы где вирус и что для него эта марля.какая там защита.просто возьмите в туалете пихтовый дезодорант подойдите к забору из сетки рабицы и пшикнете.вы наверное удивитесь какая это надежная защита
Гость
26 октября 2020, 10:56
Что сделано для борьбы с эпидемией - маршрутки не обработаны ни разу, подьезды и места общего пользования побрызгали дез раствором для вида, а то и вовсе не мыли, магазины с пустыми санитайзерами для вида, врача не дождаться и не дозвониться, лекарств нет, очередь на кт космическая, везде грязь и анархия.... вопрос как помогут маски?
Гость
26 октября 2020, 10:49
Удивительная история с магазинами, которые, испугавшись несуществщих штрафов за обслуживание людей без намордников, вполне могут нарваться на реальные штрафы от того же Роспотребнадзора за нарушение закона о защите прав потребителей. К сведению - там штрафы до 500 тыс за ОДНО нарушение. Ребята, вас разорят с помощью того же Роспотребнадзора))) Отожмут бизнес на вполне законных основаниях. А вы продолжайте смотреть телевизор и опираться на обычные рекомендации, которые не имеют юридической силы
Гость
26 октября 2020, 10:46
Некая Савельева, которая сильно младше меня, читала что-то, а теперь меня поучит?
Гость
26 октября 2020, 10:42
Простой вопрос - почему раньше не требовали носить намордники? Что, вирусы стали как-то по другому распространяться? Или у них размер вдруг стал намного больше?! Ответ, по моему, очевиден. - Проверка населения на адекватность и внушаемость. Эти тряпки никогда не носила. В магазины, которые без них не обслуживают, не хожу.
Гость
26 октября 2020, 10:24
Собянин выделил по 4 тысячи рублей пенсионерам, они могут позволить каждый день менять маски и купить медицинские перчатки. А в нашем регионе что не так?? В аптеке маски уже начали подорожать, , перчатки 50 рублей пара, поставщики на этом наживаются, контроля над ними нет. На что жить, если мне придётся каждые два часа менять маски, а пенсия моя 10 тысячи рублей.
Гость
26 октября 2020, 10:23
Я опрыскиваю вату чесночным раствором и небольшие тампончики в нос. На глаза плотные защитные очки. На руках хб перчатки на один раз.
Гость
26 октября 2020, 10:22
Да, ношение медицинской маски может защитить от заражения вирусом — таково заключение ВОЗ...... ключевое слово МОЖЕТ .... Только вот забыли добавить что в тех же их инструкциях по ликвидации очага заражения ( к примеру Челябинск ) четко прописано , очаг заражения должен быль изолирован и необходимо ограничить контакты людей в ином случаи очаг заражение и дальше будет распростонятся , что мы в принципе сейчас и наблюдаем .... и дальше будет только хуже ..... К примеру : в среду вызвали врача супруге температура сначало сказали ждать 2-3 дня а потом 5-7 на вопрос а как лечиться сказали НЕЗНАЕМ ... Сегодня ей уже по телефону сказали , как у вас температура спадет так приходите сами к нам .....вчера я заболел поднялась температура я так понимаю вызывать врача вообще бесполезно все равно не придет , занимаюсь самолечением , надеюсь что не COVID .....
Гость