RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Чужому не расскажешь, что бабушка сегодня рвала обои»: как в России выживают семьи людей с деменцией

26 марта 2021, 08:00
26 марта 2021, 08:18
Человек будет смеяться, отрицать, думать, что такое невозможно.....пока сам не столкнется с такими людьми. Ухаживать за такими людьми очень тяжелое дело.
Гость
26 марта 2021, 09:28
Это действительно так сложно смотреть когда меняется твой любимый, дорогой человек. Ты не спишь, переживаешь, ты не можешь все это принять. Страшно. Мы дети. Мы будем помогать. Но проблем куча. Если все работают, что делать. Государство вообще не помогает. Нет пансионатов с медицинским обеспечением. Построить и обслуживать их дорого. Тогда помогите детям, которые уходят с работы финансово. Сегодня 1380 рублей выплачивает государство по уходу только за людьми достигшими 80 лет. А болеют и раньше. И только в том случае, если Вы не работаете или не являетесь пенсионером. Ведь пенсионер имеет доход ( пенсию). И на 1380 не возможно жить. И нет должного медицинского обеспечения от государства, и нет помощи семьям. Все сложно. Это очень большая проблема. Будем надеятся, что на эту проблему обратят внимания депутаты и хотя бы внесут изменение в законодательство по оплате за эту работу, если государство не в состоянии обеспечить лечения и ухода. Соц службы, которые выделяют соц работников это профанация. Они приходят, приносят продукты и всё. А дальше кто будет сидеть с больным? И нельзя к ним предъявлять другие требования, они тоже получают копейки за каждого пожилого человека. Со всех сторон проблема. Пора решать.
26 марта 2021, 08:16
Как правильно написали - врачи по большей части не знают по теме ни чего, и не могут помочь. Домов престарелых нормальных нет. Помощи от государства нет. В общем - ни чего нет, но вы держитесь! "Зато мы делаем ракеты, и покорили Енисей..."
Гость
26 марта 2021, 11:02
Это хуже онкологии. Самое страшное наказание, которое только можно придумать.
Гость
26 марта 2021, 11:14
У папы деменция на начальной стадии, мне уже страшно, что будет дальше
26 марта 2021, 13:55
Сочувствую Вам. Держитесь! Начинайте оформлять инвалидность через психиатрическую больницу. Это не быстро но оформить можно. Хотя участковый психиатр мне сказал что времени уйдет очень много и как правило человек уже уходит...Инвалидность даст возможность получать небольшое количество памперсов и простыней одноразовых. Давать будут нерегулярно и самого плохого качества. Акатинол мемантин не входит к сожалению а он не дешевый, подбирайте дженерики. Памперсы покупали по объявлениям на сайте бесплатных объявлений , там они всегда .Сиделки очень дорого и контингент очень своеобразный. С осторожностью.
26 марта 2021, 10:17
Все влияет на здоровье: и образ жизни и генетика.
Гость
26 марта 2021, 08:34
Это страшная болезнь, лекарств от неё нет, помощи от государства не дождёшься, больно смотреть ,как родные люди угасают на глазах!
Гость
26 марта 2021, 09:12
Я прошел этот ад. В 19 году мои папа и мама ушли из жизни один за другим, прожив вместе 67 лет. Проехал по "пансионатам", маму надо было устроить. Условия ужасные. Стоимость ухода 30 т.р. + расходники. Итого 45 - 50 т.р. в месяц! У каких стариков такая пенсия? Да и родственникам тяжело "поднять" такую сумму ежемесячно. -Государство? Его просто нет! Соцзащита предоставляет такие услуги - уход за больным. Но только имейте ввиду, они приходят когда им удобно на час, полтора. В выходные и праздничные дни соцзащита отдыхает. Итог. Взял всё на себя. Мама умерла на руках. Печально это всё. Но правда.
Гость
26 марта 2021, 08:29
2 миллиона? Это только те, что стоят на учёте. И в несколько раз больше тех, кого на учёт не ставят. Наш участковый психиатр заявила мне, что госпитализировать мою дементную мать для подтверждения предполагаемого диагноза и подбора терапии психиатры могут только при её добровольном согласии. Вот объясните, какое добровольное согласие может дать человек с нарушенной работой мозга?
Гость
26 марта 2021, 13:48
И все таки не нужно осуждать родственников .НЕ всем это по силам -ухаживать за такими больными .И обстоятельства в жизни разные бывают .И дети таких стариков уже сами больные могут быть ..и работу не все могут оставить ..А квартиру ведь не продашь .чтоб сиделку нанять ..пока больной жив ..чтоб было чем платить . Я так думаю.
Гость
26 марта 2021, 14:55
У сына девочка знакомая была .в прокуратуре работала .Так к ним бабулька все ходила жаловаться .что ее соседка ее мысли через розетку ворует .
Гость
26 марта 2021, 09:02
Странно, а в Израиле деменцию легко купируют на начальной стадии. Гормоны+нейролептики. С евреями всё понятно, они очень любят своих стариков. А у нас скрепы в качестве гос.идеологии.
Гость
26 марта 2021, 11:23
Деменция не наказание, а естественный процесс износа мозга. И это правда вероятно страшное. Я точно знаю, что слабым, не развитым человеческими талантами людям не по зубам ухаживать за такими родными. Они боятся, трусы. У меня к примеру оба родителя дожили до 92 и 95 лет. Мама имела такие проявления. Я и моя семья обеспечили им достойный уход, а мои сестра и брат сбежали после первого раза, как увидели маму в неадеквате.Теперь деменция у брата. И у мужа сестры. И их дети плюют на них. Государство не помогает, но родные обязаны. По отношению детей к родителям, которые были хорошими мамами и папа и можно судить, что за люди их дети. Не всегда воспитание даёт уважение. И истина правда, что дети взрослые часто отвратительно относятся к своим корням. Одна из причин развала страны именно отсутствие сплоченности в семье в трудностях.
Гость
26 марта 2021, 11:31
У моей мамы деменция, у мамы соседки была деменция, у подруги мама совсем теряла память. Тут не только слабоумие, гигиена, агрессия, истеризм, фантазии, глюцинации. Можно быть богатым образованным и успешным, но если ты не хочешь помогать любому человеку в горе, особо родным в болезни, а главное отцу и матери, то твои реалии и деньги ничего не значат о тебе. Человек только тот, кто добр, великодушие, милосерден. Понимают только те, у кого сейчас лежит или сидит дома сухонький старичок с тусклыми глазами, ничего не понимая принимает от помощника ложечку каши, которую ему проглотить есть огромный труд.
Гость
26 марта 2021, 09:25
Вообще то я читала ..что это наследственное заболевание часто .Людям .кто с таким столкнулся. можно только посочувствовать .
Гость
29 марта 2021, 20:36
Деменция -это болезнь. И о ней надо говорить на страницах медицинских сайтов, а не социальных. И в какой-то степени, это болезнь - наследственная. Просто пересказывать, как ведет себя больной , это еще и аморально. Неизвестно, как будем встречать старость сами. Это -горе и боль семьи. Такие вопросы должны поднимать в медицине. Чтобы этого не случилось, надо всю жизнь до старости развивать мозг: читать, изучать новое, хорошо помогает изучение иностранных языков. Такие игры, как шахматы, шашки, бридж. Кстати в городе есть бридж-клуб, можно записаться в любом возрасте. Делать что-то , чем никогда не занимался. Кроссворды помогут на первом этапе. Надо приложить труд. а это -трудно и непривычно. Люди мыслящие живут дольше и мыслят лучше до старости. А кто столкнулся с этой бедой, проявить такт и понимание.
Гость
3 апреля 2022, 01:08
От деменции не застрахован никто. Как говорил наш преподаватель психиатрии - чтобы сойти с ума, нужно его иметь.. Можно изучать языки, решать кроссворды, защитить докторскую и преподавать в вузе, вести здоровый образ жизни, не иметь отягощенного анамнеза, и ,тем не менее, заболеть деменцией (( И, увы, проблема эта не только медицинская, но и социальная!
Гость
20 июля 2021, 22:27
ОТ деменции никто не застрахован. Она рядом. Любое повреждение мозга от лишнего наркоза или нахождения на ивл, аварии или любого нестандартного события. Важно оставаться людьми чтобы не оставить близкого человека в беде и обеспечить ему максимум внимание и возможного ухода желательно в родных стенах чтобы он не оказался брошенным за то что стал слабым и зависимым. Всем доброго сердца, а больным улучшения самочувствия!
Гость
26 марта 2021, 10:02
" Старики сейчас массово в деменцию впадают из-за стресса от НЫНЕШНЕЙ жизни." ВЫ не правы .Стрессы у молодежи и людей зрелого возраста .А у стариков квартиры есть .в квартирах тоже .пенсия не 10 т.р .на попить .поесть хватает .одежду до конца жизни не износить .Болеют .конечно .многие -ноги ..давление .сердце ..но возраст .тут уж что говорить .
Гость
26 марта 2021, 11:10
Вы ещё не знаете, как дети кидают своих родителей стариков. Сделайте об этом эфир. Деменция и альцгеймер и паркинсон и море неврологии. Подлые дочки и сыны оставляют родных одних, или на чьи то руки. Находится в семье один порядочный , кто жалеет и везёт это на себе. И умирает после ухода стариков. У меня брат сказал, за квартиру буду раз в месяц привозить памперсы и что ещё. Там квартира холупа. Отец 85 лет, любит и помнит его, сыночка. Ревёт с фотографией. Соседи, муж и жена умерли в испражнениях, в подъезде нашлось двое, кто ходили и помогали дочери, которая сама инвалид. А там семья большая и не бедная. Никто не приезжал 2 года. И укорять этих брезгливых родственников, что прячутся от своих слабоумных мам и пап, доживших до ста лет, нет смысла. Они эти взрослуе дети мерзавцы и в своих жизнях. И их дети, видя это, имеют менталитет нелюдей. А психушку кормит снотворными да танками, чтоб не мешали ходить по отделению рабочий день. Между тем, чаша сия не минут никого, кто доживёт до реальной дряхлости, не убивать же себя им.
Гость
26 марта 2021, 09:08
Радует .что в нашем роду никто таким не страдал из старшего поколения .Ни в мамином ..ни в папином .В статье написано .что вот неприемлемо оставлять в запертой комнате .А если деваться некуда .на работу нужно ..С потолка деньги не падают .. .
Гость
26 марта 2021, 11:16
Общение очень важно, старики и так растеряны, они как бы выпали из времени, пандемия, цены на услуги, лекарства.Знакомые родственники уходят из жизни. Организовали бы выездные бригады во дворы, в парки с концертами соц.защита волонтеры например. В праздники 9 мая включать старые военные песни, пусть до вечера слушают, скамейки установить с соседями общаться.
Гость
26 марта 2021, 12:21
Нехорошо удалять посты из такой важной темы!
Гость
28 марта 2021, 11:04
Это проблема общества и трагедия семей. Государство самоустранилось и живёт своей жизнью, принимает законы, которые большинству людей до лампочки. Пересчитывание копеек в МРОТ, электронные трудовые книжки, маркировка молока, "звёзды" для гостиниц... Такое ощущение, что государевы люди уже просто изнывают от безделья и придумывают себе какие-то занятия. А население меж тем сходит с ума и делится на 2 категории: тех, кто уже с катушек слетел и тех, кого это ожидает в ближайшем будущем.
Гость
28 марта 2021, 17:01
Чужим не расскажешь, что дед чудит 20 лет.
Гость
26 марта 2021, 19:07
Мама резко,за одну ночь заболела.В больнице поставили необратимые изменения головного мозга.Когда выписалась из больницы,мама забыла,как свет включать,телевизор,забыла,что есть туалет,пыталась ходить на ведро ,всё домой просилась.Чуть лучше ей стало,а потом инсульт и ещё инсульт.Встать уже не смогла.Вся болезнь протекала 5мес.,ни одного памперса соц.защита не дала,т.к. нужно ждать время какое_то.Уже и 9 дней отметили,позвонила участковый терапевт,спросила,чего это я не вызываю её.Трудно до сих пор смирится с тем,что практически здоровая женщина за одну ночь превратилась в инвалида и умерла.
Гость
26 марта 2021, 09:57
А чтоб болезнь Альцгеймера не развилась .нужно чтоб мозг работал ..т.е чтение ..вот написание комментариев тоже мозг развивает )) .Еще -вязание -моторика пальцев .отгадывание кроссвордов .Т.Е активность должна быть и в пожилом и преклонном возрасте .человек должен быть чем то занят . Вот моя тетушка очень долго была членом райкома партии .в 70 с лишним на зарницы пионерские ездила .в.86 на даче еще работала .В январе ее не стало -почти 88лет прожила .но была в здравом уме и памяти .
Гость
26 марта 2021, 11:00
Судя по тому, что ведро ещё здесь, количество гораздо больше.
Гость
26 марта 2021, 11:19
И нас старость ожидает, прием лекарств, стрессы, болезни, вирусы, экология, операции, наркозы, все накладывает отпечаток на головной мозг.
Гость
28 марта 2021, 10:32
У стариканов частенько начинает свистеть кукушка- этожизнь)Главное не забыть самому отвезти их к нотариусу чтобы наследство не уплыло)а потом в дурку сдать)
Гость
26 марта 2021, 13:41
Странно .я в жизни никого не знала с таким заболеванием .ни соседей таких не было .ни в одной моей квартире .Вот знаю .что у маминой подруги видимо что то подобное было с матерью .потому что говорила .что даже дрались .А подруга мамы очень спокойная женщина. ..доброжелательная ..с юмором .Видимо .действительно .тяжело с такими стариками .если уж она из терпения выходила . .
Гость
26 марта 2021, 15:07
А бывают старики просто издеваются и притворяются .хотя никакой деменции у них нет .Это у моей подруги была бабушка мужа .с которой они вместе жили в 90 -ых в старом купеческом доме .квартира 2 к.была .Так вот бабушка практически все время лежала днем .типа больная ,а ночью вставала и гремела там чем нибудь .спать не давала .. Потом повадилась по ночам охать .ахать .скорую ей вызывайте .все- умирает .Врачи приедут .плечами пожимают .все у нее нормально .Так несколько раз было . Потом как то подруга с ребенком идут домой и видят как их бабушка больная по улице " чешет ". резво так )) Да .это бабулька 5 детей своих тогда уже схоронила . Вот и так бывает .
Гость
28 марта 2021, 16:57
Бабуля рвет обои? Я тут как раз ремонт затеял,нельзя мне ее в помощь на пару дней -старые обои сорвать? Но проблема конечно со старческим маразмом(((Жаль что нельзя програмное обновления для человека сделать((
Гость
26 марта 2021, 14:03
У родственников, когда они бабушку к себе забрали, такое было. Рассказывала всем, приходящим в гости, что внучки крадут ее клубки и спицы, когда тем внучкам мало, что интересно, кроме планшетов.
Гость
27 марта 2021, 01:24
А теперь представьте ; Рассеянный склероз + деменция Так и живем ....
Гость
28 марта 2021, 12:30
Напрочь убито понятие "геронтология". Но и общество изменилось.
Гость
28 марта 2021, 15:29
Может и успешно поддерживают лекарствами с самого начала, только кто бы их назначил. Бабушку с самых первых признаков несколько раз осматривал невропатолог, из всех рекомендаций:" Ну что Вы хотите-старость!"
Гость
26 марта 2021, 13:57
А зачем Чужому рассказывать? Они бы еще Хищнику рассказали...
Гость
26 марта 2021, 11:19
"Лови время, чтобы умереть хорошо, пока это возможно, а то как бы не вышло так, что немного спустя придётся тебе умереть, а хорошо умереть уже не получится". (Гай Музоний Руф, "Фрагменты", I в. н. э.) «Поскольку смерть назначена судьбой всем нам без исключения, блажен не тот, кто умирает поздно, а тот, кто хорошо и благостно» Он же.
Гость
26 марта 2021, 14:03
В природе у хищников деменции нет... Их сжирают, или они сами уходят помирать. Человек слишком отдалился от природы
Гость
26 марта 2021, 09:26
Почему газ на автомобиль так подорожал!!!!!!!!!!!!
Гость
26 марта 2021, 10:18
И мне думается это не от стрессов .Бабушки сестра всю войну прошла до Берлина .медсестрой. Уж там стрессов не было ? Умерла в 88 лет .от сердечной недостаточности .в здравом уме и памяти .