RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

743мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
484 комментария к публикации

В перинатальном центре Челябинска перепутали эмбрионы при ЭКО

23 июля 2021, 08:40
23 июля 2021, 10:50
Деньги получили, деньги неплохие, дом можно купить - что еще ворошить? Обратно не запихаешь. Сама выносила, сама родила, сами воспитывают - роднее не бывает.
23 июля 2021, 16:18
Вы в своем уме? Женщина просто хочет найти своего биологического ребенка!
23 июля 2021, 17:09
Нет, не афишировала. Это гражданское судопроизводство. Ну судья, с секретарем узнали, конечно, но не думаю, что они языками чесать пошли бы.
23 июля 2021, 20:43
Нет!!! Мировое означает, что они договорились о сумме компенсации морального вреда! Судья в рамках гражданского процесса не мог назначить ДНК экспертизу возможным родителям ребенка! Да и кому назначать? Про девушку из палаты это только предположение Ольги. Нужно полноценное расследование. А это совершенно другой процесс. Как вы не понимаете, что если она найдет биологического ребенка это не отменяет ее моральных страданий!!! И компенсацию она получила именно за них, а не за то что она искать ребенка не будет.
Гость
23 июля 2021, 09:46
Не факт, что та вторая женщина все-таки родила ребенка после ЭКО. Известно же, что процедура не дает 100% гарантии
23 июля 2021, 09:11
ЖУТЬ КАКАЯ ТО.... НА ЗАПАДЕ - ПИСЕЦ БЫ РОД ДОМУ БЫЛ.. ЗАСУДИЛИ БЫ ПО ПОЛНОЙ.. А У НАС ОЧЕВИДНО КАК ВСЕГДА - ИЗВИНИТЕ, ЭТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОБЕЗДЕЛЬНИКИ И ЛАБОТРЯСЫ.. И ЭТО ВСЕГО , ЧЕГО НЕ КОСНИСЬ КАСАЕТСЯ..
23 июля 2021, 09:56
Ущербность какая-то - всех засужу, один останусь. Смотри и тебя кто нибудь засудит.
Гость
23 июля 2021, 14:24
Ты наверное работаешь без ошибок, да? Безупречный ты наш
Гость
21 ноября, 18:23
Гость
23 июля 2021, 14:24
Ты наверное работаешь без ошибок, да? Безупречный ты наш
Ошибка ошибке -рознь. Здесь - беда. А вообще, затея мамаши, которая была не бездетна, хотелки нужно было хорошо взвесить. Всё- ж на ЭКО решаются скорее те пары, которые и первого не могут зачать, по этой самой причине и начали работать медики, но денежка портит всех, поэтому не отказывают сейчас ни кому, даже бабушкам. Ну, а где конвейер, там и халатность легко возникает. Правильнее, было бы , узнав всю правду -отказаться от ребёнка, его бы усыновили те, которым по силам и решение обдуманное. Тут ситуация очень натянутая и запутанная по прошествии лет.
23 июля 2021, 11:39
Я не поняла. Они ЭКО тоже вместе делали? И родили одновременно? В одной палате? Почему именно эта женщина, а не другая из сеседней палаты например или та, которая родила днём, неделей раньше где-то в Копейске?
Гость
23 июля 2021, 10:00
Интересно получается, деньги из перитонального центра сразу выбили, а про ребенка через 3 года вспомнили.
23 июля 2021, 23:38
Треклятые колдуны ученые!
Гость
23 июля 2021, 08:59
Дети должны рождаться естественным способом, а не из пробирки. Тогда бабы будут следить за своим здоровьем и подобные эксцессы изчезнут.
Гость
23 июля 2021, 08:56
бедный ребенок!
23 июля 2021, 09:21
Женщине удачи и здоровья. Детям тоже здоровья.
Гость
23 июля 2021, 10:33
Все это жутко, конечно....Но почему Ольга уверена, что та женщина вообще родила? А может и родила, но своего! а ЕЁ ребенка, попросту никто не родил? Вот не существует такого человечка в природе и что? Лично я думаю, что даже такие страшные ситуации даются не просто так. Видно на роду ей было написано воспитать "чужого" ребенка. Хотя....ну как его можно назвать чужим? Выносила, родила, три года растит... Я бы смирилась и оставила все как есть.
Гость
23 июля 2021, 10:15
Раньше надо было искать .а не спустя 3 года .Долго что то думала )Честно сказать как то не вызывает сочувствия эта история .
Гость
23 июля 2021, 10:39
Сейчас выяснится, что та женщина так и не родила никого. А вы родили ЕЁ ребенка. Чуете, что будет? У вас они отсудят вашего ребенка, имеют полное на то право! Зря вы это затеяли, ой, зря....
Гость
23 июля 2021, 15:02
Я бы искала своего ребёнка, сразу после родов, как узнала. Договаривалась бы с клиникой, с врачам, с кем угодно. А эта сперва денежками озаботилась. Ну что ж каждому своё. А теперь что? Ребёнок ей надоел, сделка невыгодной оказалась
Гость
23 июля 2021, 09:55
Вообще странно .Если была в таком шоке после того как узнала .то почему сразу в правоохранительные органы не обратились Нашли бы эту ее соседку по палате .данные в клинике есть .И все .Та бы тест ДНК сделала и поменялись бы детьми .получилось бы что они обе как сурмамы были .Так как умысла не было у медиков -так вряд ли бы уж к какой то серьезной ответственности привлекли А нет .деньги отсуживали .причем немаленькие .А теперь .спустя столько времени решила родного ребенка искать ? А другая женщина может и не подозревает .что чужого генетически ребенка растит .для ее это ударом может быть .
Гость
23 июля 2021, 10:29
Такая интересная, деньги получила, ребёнок есть... Живи да радуйся.. Найдёт своего, а этого бросит что ли???
Гость
23 июля 2021, 17:18
Кто сочувствие вызывает во всей этой истории .то это малыш .который похоже в этой семье никому не нужен .
23 июля 2021, 09:13
ГДЕ ВАШ НОВЫЙ МИР , ГДЕ ВАШИ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ , ГДЕ ГРЕФ ( СБЕРБАНК) СО СВОИМИ ВЫСОКИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ РАСПОЗНОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ПО СЕТЧАТКЕ ГЛАЗ ...? ГДЕ ? ОБОРОТНИ В БЕЛЫХ ХАЛАТАХ...
Гость
23 июля 2021, 13:50
Это как? Гарантийный возврат или обмен 3 года?
Гость
23 июля 2021, 16:24
"Немного подумав, пара решила взыскать с клиники компенсацию морального вреда и наняла адвоката Андрея Маркина," Вот в этом и вся правда !
Гость
23 июля 2021, 09:49
Логики ноль в мотивации данной женщины. А теперь по порядку. Обнаружила, что ребёнок из сперматозоида чужого мужчины- шок, размышления, решение. Ребёнок принят семьёй, компенсация получена и для российской реальности очень даже хорошая. А теперь к главному. Ну и зачем "козе баян", чтобы дальше городить весь этот огород, спустя столько лет? Ну вот вообще не понять. Ну на кой ребёнку два папы и две мамы?
Гость
23 июля 2021, 10:24
и как всегда все ссылаются на заграницу, мол там тоже путают....вы за себя отвечайте
Гость
23 июля 2021, 13:34
Еще одна "яжмать" .... значит когда подавала иск на поликлинику тогда были важны деньги , а сейчас когда прошло столько времени ребенка ей подавай . Продала ребенка все угомонись .....!!!!
Гость
23 июля 2021, 17:44
Ситуация простая на самом деле. Баба с ребенком от первого брака выходит замуж во второй раз. Решает, что их общий с новым мужем ребенок привяжет его, нового мужа, к ней теснее. Чтобы стимул был значит у него "все в семью", ну и на первого её ребенка тогда тоже перепадет. Но сама рожать она не может уже, что делать? "Может быть сделаем ЭКО?". Сделали. Теперь у этого нового мужа два чужих ребенка и кто тут главный лох? Но невозможно жить с этим ощущением долго, возможно в семье назрели проблемы. Отсюда и запоздалый "крик души". Ей-то я думаю все равно, а вот ему наверняка нет.
Гость
23 июля 2021, 09:47
Почему в центр сразу не обратилась чтоб найти вторую женщину? Однозначно у клиники остались все её контакты!
Гость
23 июля 2021, 10:12
Разные группа крови, родителей и ребёнка ни о чем не говорит. У меня третья положительная группа, у мужа вторая положительная группа, а у дочери первая отрицательная. Тогда мы тоже сомневались, думали подменили ребёнка но нет дочь наша, сдавали днк.
23 июля 2021, 20:11
у моего бывшего мужа 2 гр, у его матери 1 гр, в у его отца 3 гр. Они еще шутили что (1+3)/2=2. И мой бывший копия свой отец.
Гость
21 ноября, 18:42
Гость, АА, так всё-таки сдавали анализ на ДНК? А что так засомневались-то? Чего забегали, засуетились из-за группы крови? Ну узнали бы Вы правду и что? Каковы далее действия? Ну и сидели бы ровно и растили бы дитя с 1 резус (-) кровью или у вас всё-таки вызревал какой-то план, коль даж ДНК сдали? Вот и эту пару не надо тут "рвать на части" . Пусть поднимают всех и вся там в центре, пусть выясняют, если они именно этого хотят, а уж как у них выйдет, это уж - по обстоятельствам.
Последний абзац конечно полный абсурд, откуда вы эту информацию взяли? Клиники ЭКО в большинстве своём имеют свои собственные лаборатории. Почему? Откуда деньги? Потому что страховая медицина, это вам не ОМС, там такие деньги крутятся.
Гость
23 июля 2021, 14:44
Деньги потратили , теперь ещё захотелось
Гость
23 июля 2021, 16:05
А сейчас .спустя столько времени .все эти крики -помогите найти ребенка .-дешево выглядят .
Гость
23 июля 2021, 16:42
Интересно, а чего женщина хочет добиться? Допустим, найдёт она ту, вторую. Дальше что? Детьми будут меняться? А если та, вторая, не выносила, а здесь парень, её, биологический, долгожданный--придётся отдавать?....
Гость
23 июля 2021, 09:32
Если обнаружилось это сразу после рождения, то и надо было сразу разыскивать ребенка, может и действительно соседка по палате выносила их ребенка, и ситуацию разрешить можно было, а тут сначала компенсацией озаботились.
Гость
23 июля 2021, 11:45
Как говорят в таких случаях женщины - "ребенок же не виноват". Это они говорят тогда, когда "в подоле принесли". А эта баба вдруг оказалась в шкуре мужика, который узнает что воспитывает чужого ребенка. Внезапно. Не нравится ей видать? При этом её ситуация даже проще, ведь ребенок искусственный все равно, какая ей разница какие у него гены? Это уже не "кровиночка", потому что "кровиночки" получаются только естественным путем. А это была попытка природу/судьбу обмануть. Но природа/судьба вертели таких хитрых на одном месте еще тысячи лет назад, у природы/судьбы опыт большой против хитрецов. И пусть раньше не было ЭКО, но хитрые были всегда. Ну и да см. первое предложение.
Гость
23 июля 2021, 12:57
Противно читать. Экошной мамаше не понравился тот малыш, которого она выносила и родила. Поэтому она решила поломать судьбу ещё и другой семье. Причем спустя четыре года после того, как узнала.
Гость
23 июля 2021, 17:13
Еще раз говорю .все дело в отношениях с мужем .отсюда и весь кипишь подняла запоздалый довольно .Муж может тыкать тем в ссорах ..что у нее ребенок то есть свой .а этот малыш не его .и она виновата ..НУ я уж взрослая тетя то .мужиков знаю .
Гость
23 июля 2021, 08:56
Разгильдяйство повсюду, и поэтому удивления история, к сожалению, не вызывает.
Гость
23 июля 2021, 09:42
"— Я мужа своего давно знаю: ему еще 18 лет было, я его в армию провожала. Сначала не было планов создавать семью, но так случилось, что через пять лет нашей дружбы мы поняли, что хотим ребенка, — вспоминает Ольга. " Не поняла, т.е. будучи замужем и родив первого ребенка, она вдруг поняла, что хочет ребенка от другого?
23 июля 2021, 13:05
считай эко компенсировали по выплатам
Гость
23 июля 2021, 09:50
денег хочет?
Гость
23 июля 2021, 15:26
Мы тоже делали ЭКО в опц, в 2019 году правда, об этой истории не слышала, при процедуре пункции и при подсадке говоришь эмбриологам свои ФИО, пробирки все проверяют, мужу пробирку тоже подписывали при сдаче материала, хз где могли перепутать. Родила в 2020 здорового мальчика. Хотела ДНК сделать, так как фильмов насмотрелась и немного боялась подмены , но отдельные черты лица похожи на наши: форма ушей, разрез глаз мой, группу крови не узнавали, а в роддоме почему-то ребенку ее не определили (или мне не сказали, в выписке тоже нет), надо самим сделать всё-таки
Гость
23 июля 2021, 16:42
Женщине психолога хорошего нужно, она запуталась очевидно. Зациклилась на какой-то соседке по палате, с чего то решила, что та воспитывает ее воображаемого ребенка. Спамит эту ерунду в соцсетях. Как эта история на роджденном ею ребенке отразится - вот о чем нужно было думать. А куда делась ее маложизнеспособная яйцеклетка вообще не имеет значения. Яйцеклетки ежемесячно впустую уходят, что теперь из-за каждой повесится пытаться?
Гость
23 июля 2021, 09:28
Новые технологии - новые этические проблемы
Гость
23 июля 2021, 14:56
Кончились денежки и решила дама еще срубить. Но теперь будет по другому: найдутся настоящие родители и возможно захотят вернуть ребенка себе, и будут правы. А в связи с неисполнением соглашений, ранее полученные денежки возможно попросят обратно. Многим эта дама жизнь испортит. Но и ей счастья не будет. И денег больше не будет.
Гость
23 июля 2021, 17:30
То что деньги закончились это однозначно
23 июля 2021, 18:53
Чей бы бычок не прыгал, а телятко то наше😁
Гость
21 ноября, 03:05
Это не уместно тут. Так говорили, когда девица нагуляет дитя, при чём, естественным путём и зачатие и роды.
Гость
23 июля 2021, 10:08
Очень болезненная ситуация! Представить невозможно что пережила пара. Для медицинской организации это шоковая ситуация, не допустимая. Линчевать эмбриологов? Заклеймить мед.организацию? Конечно нет. Любой центр ЭКО делает все возможное чтобы исключить ошибку, случайную подмену. Руководство всегда заинтересовано разобраться, сделать конструктивные выводы, усилить контроль, ввести электронную идентификацию. Сделать всё возможное чтобы больше такое не повторилось. Предложение отказаться от ребенка? Носила его 9 мес под сердцем! С рождения неразлучны. Он свой, родной! Такое решение может быть только решением родителей, ни кто сторонний не имеет права предлагать подобное. Умиротворения родителям и благополучия малышу. Ведь он в вас так нуждается 🙏. Судя по всему вы очень хорошие родители!!! Про ЭКО скажу так, кто то очень хочет стать родителем, но не получается, к сожалению это до 15 % населения. В Челябинской области численность населения порядка 3 442 810. Считать все умеем. Более 500 тыс человек сталкиваются с проблемой самостоятельного зачатия. И здесь выбор каждого, смериться с своей бесплодностью, усыновить или воспользоваться современными вспомогательными репродуктивными технологиями (далеко не всегда это ЭКО). Но если дело доходит до ЭКО обязанность клиники обеспечить идентификацию личности и биоматериала на каждом этапе, используя все возможности для этого.
23 июля 2021, 13:07
То есть героиня решать вопросы нормальным способом не хочет- ели можно получить только в правоохранительных органах- так иди туда. А так получается ее все устраивает по факту- все остальное к фактам не относится- переживания, думы великие.
Гость
23 июля 2021, 10:13
Какой ужас. Женщине желаю терпения и найти родного малыша, урегулировать вопрос со второй мамой, найти компромисс, конечно же здоровья деткам! Сама собиралась на ЭКО к ним, теперь задумалась...
Гость
23 июля 2021, 15:53
Как все непросто. Видимо героям статьи не даёт покоя мысль, что малыш из их генетического материала может находиться в плохих жизненных условиях. Если так, если найдут, то возможно ситуация обернется для всех к лучшему. А если нет?! Может там у ребенка все благополучно? Однажды увидев малыша, а это обязательно захочется сделать, как они потом будут жить дальше? А если им покажется, что родители, условия проживания недостаточно хороши? А если тем, другим родителям тоже что-то покажется? Как потом выходить из ситуации? Дружить семьями? Становиться крестными? Как?!
Гость
23 июля 2021, 18:16
а я вот думаю "хоть бы не нашла своего ребенка"...ЗАЧЕМ????? ломать жизнь другой семье.. Любить и беречь ребенка которого родила..тупость какая то.. надо было при рождении искать сразу.. а спустя столько времени..
Гость
23 июля 2021, 21:16
Печальная исторя. Но моя жена прочитала эту статью и запаниковала, будет ли у нас все хорошо в этом центре. Мало того, что вы хотите жизнь испортить ребенку, "вторым" родителям , так вы еще и о других людях не думаете, кто это читает. Ребенок есть, деньги получили. Что вам еще надо? Живите и радуйтесь. Сколько пар мечтают о детях и у них не получается. Если к вам "пришел" этот малыш - значит он ваш. Не захотел бы и не прижился бы эмбрион. Согласен с предыдущими комментариями, "ваш" настоящий малыш мог и не родиться. Ну и потом, не факт, что эмбрион был именно той женщины, которая была с вами в палате. Выводы очень глупые. Радуйтесь, что у вас есть ребенок и не травмируйте никому психику. Вы же не станете любить его меньше. А если стали, то ищите настоящих родителей и отдайте его им.
Гость
23 июля 2021, 08:57
Не туда идём. Не той дорогой. ЭКО и суррогатное материнство ложный путь.