RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
427 комментариев к публикации

«Летальность огромная»: реаниматолог красной зоны — о том, как умирают пациенты

19 октября 2021, 11:00
19 октября 2021, 11:25
Заколебали уже "давить" на людей с этими прививками. Дайте свободу выбора, гарантированную конституцией! Посмотрите статистику смертей на дорогах, будет похлеще ковида - дак почему же об этом никто не кричит? Почему не запрещаем машины? Не выгодно. Посмотрите статистику смертей от рака или болезней сердца - то же самое, будет куда хлеще. Почему не боремся с этим? Не выгодно. Дальше не буду. Умные сами догадаются.
20 октября 2021, 14:59
Поставили с женой Ковивак, перед этим , сдали кровь на анализ, антител О. Прошёл месяц после последней вакцинации, снова пошли сдали кровь и там снова антител О. Что колите ???????
19 октября 2021, 12:10
Говорят на войне атеистов нет. Те, кто переболел по-настоящему ( с кислородом, с маской), те побегут прививаться без напоминаний и в первых рядах! Те, кого, пока, миновала чаша сия, могут позволить себе роскошь пофрондировать в отношении прививки, погусарить. Пока!! Пока не одарят вирусом кого-либо из близких. P.S.Теорию эволюции Дарвина пока никто не отменял!
Гость
19 октября 2021, 11:16
У нас люди едут больные в маршрутке в поликлинику, сидят там заражают всех, сдают ПЦР который готовится 6 дней ,в это время они шлындают везде заражая других и потом, после подтверждения теста, их могут положить в больницу в которой нет эффективных противовирусных лекарств, как на гнилом западе, а есть только арбидолы и подобные фуфломицины. Вот и вся причина роста заболеваемости ,а не низкий процент вакцинации.
Гость
19 октября 2021, 11:11
Ну а чего бы ей не быть то... снова пытаются завести 300 тысяч джамшутов-уголовников, у которых, помимо ковида, туберкулез, сифилис, чесотка, никто даже и не думает закрыть авиасообщение со странами, в которых вспышки одна за другой, никто не отменяет массовые мероприятия. Но зато упорно гундят про маски и прививки.
19 октября 2021, 12:08
запугивание продолжается, надо статью ввести уголовную "Доведение до самопрививания"
Гость
19 октября 2021, 11:18
Прививка спасла жизнь моей маме-пенсионерке!!! После вливания плазмы ей и второй пенсионерке, с которой они сдружились (абсолютно идентичное развитие болезни было, но у моей мамы+диабет, сустав и гипертония), маму через три дня на выписку, а подружку в реанимацию.... Через неделю подружка умерла...😞 Естественно, она не привитая была (не успела, всё собиралась и не успела)...😞 Всем желаю ЗДОРОВЬЯ и АДЕКВАТНОГО МЫШЛЕНИЯ! Никого и не к чему не агитирую, просто показала факты, которые САМА ВИДЕЛА!!!
Гость
19 октября 2021, 11:54
Хватит запугивать цифрами. В сводка оперштаба ежедневно ни одного случая с сопутствующими заболеваниями. Такого просто не может быть, вирус же опасен именно людям с тяжёлыми хроническими заболеваниями. Далее вызывает вопрос с протоколами лечения? 12 раз менялись протоколы лечения за 1, 5 года. Перестали ли всем без разбора назначать антибиотики? Что там с внутрибольничными инфекциями. Люди ослабленные антибиотиками и частым облучением от КТ легко подцепляют больничную флору. Почему до сих пор не пытаются найти альтернативу ИВЛ, а такие методики есть! В общем масса вопросов ко всей разваленной системе здравоохранения.
19 октября 2021, 11:19
Ну вот и статья про смерть от ковид а, думала не дождусь уж сегодня.
19 октября 2021, 14:21
Врачи говорят, что пациент лечится сам. Доктор только ставит диагноз, выписывает лекарства, даёт рекомендации. Дальше начинается ответственность пациента. Избегать вредных привычек, похудеть, изменить образ жизни врач не заставит. Приходить и запихивать таблетки в рот тоже не будет. Перекладывать на врачей заботу о собственном здоровье странно.
Гость
19 октября 2021, 11:54
Проблема в комплексе а не в вакцине. 1. Это как происходит госпитализация и начало лечения ( время столько проходит до госпитализации ( примерно как с раком если на ранней стадии не начать лечение то в 4 стадии практически шансов нету )) примерно так же и с любой болезнью . 2. Это проблема что не долеченных выпускаю раньше а могли бы организовать санаторное лечение ( где как раз бы проходил инкубационный период и выписанный не являлся бы носителем уже ) 3. так же возник вопрос если человек попадает в больницу и так быстро умирает может все таки не только вакциной нужно заниматься а лекарством для лечения ( комплекс мероприятий ) это не врачам адресовано а лабораториям по производству вакцин - лекарств. Все зациклились на этой вакцинации а вот о комплексе мер для предотвращения развития этой болезни совсем забыли ... все это работать будет только в комплексе мероприятий, В которой вакцина это не единственное решение всех проблем а возможно вспомогательная деталь сложного механизма
Гость
19 октября 2021, 15:11
Перестаньте устраивать геноцид. Почему, когда я заболела ковидом ко мне врач с ПЦР тестом на дом не приехал. Только после пневмонии ковидной. Почему меня заставляли заражать моих горожан в поликлинике. Там и ковидные и нет. Очереди огромные. Врач после постановки диагноза не приезжал вовсе. Самолечением занималась. У меня даже схемы лечения не было. Наверное ждали, что бы из среднее тяжести ковид перешёл в тяжёлую и больничку деньги на мне заработала. Знаете, что не посоветовала моя сестра не попадать в больницу , потому что после внутри больничной инфекции умирают больше, чем от ковида. Так Проценко прямо в интервью и сказал
Гость
19 октября 2021, 11:20
Выпиcaли и 2 недели нaзaд из Cocновkи. Отделения переполнены, больные лежaт в koридорaх и предбaнниkaх в боkcaх. Медиkи молодцы они делaю вcе возможное и не возмолжное чтобы нac вылечить, но увы они не боги.. Не вcех получается cпacти.. Вирyc cтaл гораздо более злобный, чем рaньше. Люди подумaйте о cебе и cвоих близkих.
Гость
19 октября 2021, 11:46
Вводите локдаун, объявляйте ЧС, берите ответственность за последствия прививок с обязательным страхованием в СК. А то получается опять все сами и сами, еще и виноваты сами.
Гость
19 октября 2021, 12:02
Цель не в том чтоб никто не болел. Ни один специалист не может точно ответить, человек после прививки становится заразным или нет. Может наоборот прививка поддерживает заболеваемость. Явно на нас совсем другие планы. И на наше здоровье всём плевать!!! Не надо тешить себя иллюзией заботы о человеке. Этого нет. Просто прививки это очень хороший бизнес. А если эта прививка всей стране, да ещё каждые 6 месяцев. Это просто сказка!!!!
Гость
19 октября 2021, 11:28
Коллектив бывших журналистов TF1, France Television, CANAL+, AFP представляет документальный фильм-расследование о вакцинации против Covid-19. «С 1 декабря 2019 года по 1 декабря 2020 года от Covid-19 погибло 1,57 миллиона человек во всём мире, по данным ВОЗ. Вакцинация началась в декабре 2020 года. С 1 декабря 2020 года по 3 октября 2021 года от различных вариантов Covid-19 погибло 3,23 миллиона человек во всём мире, по данным ВОЗ. До вакцинации (12 месяцев) 1,57 млн. смертей. После вакцинации (9 месяцев) 3,23 миллиона смертей».
Гость
19 октября 2021, 15:24
Забавно, немного, что повсюду кричат, как важна вакцинация, вы подвергаете опасности не только себя, близкие умирают и т.д., но следует заикнуться про прививку иностранной вакциной, как вся забота улетучивается напрочь и политика выходит на первое место.
Гость
19 октября 2021, 12:22
Расскажите пожалуйста почему вирус называется COVID-19, а не COVID-19,5. Из чего прививка сделана.Что конкретно находится в этом пузырьке. Если это тайна, то не надо. Странным является то,что вирус потрошитель уничтожает человека внутренней болезнью и плюс ему (вирусу) помогают созданные руководством декорации. Все вроде бы против вируса,а на самом деле все способствует болезни и летальному исходу. Так скоро не останется здоровых людей.Я привит и проверен платно.Простой поликлинике я не верю. Но если в детском саду заболевал ребенок,сразу его изолировали и вызывали родителей. А у нас в городе ,как бы ничего не изменилось ,но смертность увеличилась. Неужели врачи инфекционистов самоустранились и забыли ,что необходимо делать. Все прописано кровью в инструкциях. Но мы живём обычной жизнью ,а смертность все больше и больше.Я все время представляю площадь возле памятника Ленину и колличество больных и умерших,на этой площади. Нас убивают невидимые пули ,а почему нет защиты?Где защита ,которая как бы есть и съедает львиную долю бюджета города ,но на самом деле ЗАЩИТЫ нет. И даже после прививок я не ощущаю спокойного рабочего ритма. В кармане у меня :ПАСПОРТ,ПРОПИСКА,ДИПЛОМ, ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ, ПОЛИС ОМС,СНИЛС, СТС,ИНН,ПРОПУСК,КЮАРКОД,и т.д. и т.п И чем больше всяких удостоверенной,тем лучше живут в столице и тем хуже живём мы в Челябинске.????????????
Гость
19 октября 2021, 11:24
А сколько у этого реаниматолога умерло от сердца? Рака? Почему об этом не напишет?
Гость
19 октября 2021, 13:49
Я думаю не спорили бы про необходимость вакцинирования если бы из заболевших выживало бы только 30 % ... Думаю в этом случаи даже самые ярые антипрививочники всех расталкивали локтями в очереди чтобы первыми привиться ... Потому как показывает практика когда смерть стоит на пороге вот тогда они начинают верить даже в шаманов ))) А самый простой выход я думаю просто пусть антипрививочники пишут отказную , если заболел попал в стационар пусть оплачивает лечение за свой счет ( за принципы тоже надо платить )
Гость
19 октября 2021, 11:27
Так как же так? В декабре 2020 тоже было под 30т заболевших в сутки, а смертей было 600, вакцинированных практически не было. Сейчас вакцинутых почти 35%, а при 30т заболевших в сутки мрет больше тысячи. Как же так? Одно из двух, или вся статистика РФ полное фуфло, или от вакцинации только хуже.
Гость
19 октября 2021, 11:20
Идиотам нельзя ничего доказать, у них в ушах сосиски, в глазах бревно, а в башке каша из бреда интернетного, никогда не подумал бы, что общество настолько больное и разобщенное, что мы допустим смерти полумиллиона людей из за обычного эгоизма, продолжайте в том же духе, смертельная жатва идет семимильными шагами.
Гость
19 октября 2021, 11:03
Антиваксеры - это зло.
Гость
19 октября 2021, 12:13
Вопрос с антипрививочникам и прочим примкнувшим к ним!Что вы конкретно предлагаете?Конкретные меры по борьбе с ковидом,кроме финансовых запросов типа,дайте мне 10 млн и я привьюсь.
Гость
19 октября 2021, 22:43
Моей маме прививка спасла жизнь, при этом она диабетик, гипертоник после 2х инсультов. Лежала в палате 20 человек, из которых привитая она одна. Соседка, которая её заразила, была не привитая, умерла больше недели. Маму выписали, у неё все хорошо идёт на поправку. Вот и делайте выводы. Никого не призываю, просто мне есть с чем сравнить.
Гость
19 октября 2021, 23:30
Почему всем новорожденным делают прививки и никто не идет на баррикады?Что устроили? из-за того, что вам жизни хотят спасти? да правительству выгодно пенсии не платить, тем более, что вирус поражает, в основном, пожилых и слабых. Медиков больше всех жалко, попали, бедолаги....
Гость
19 октября 2021, 13:12
Проблема в том, что эти недоумки-антиваксеры подвергают риску не только себя и своих близких, но и всех остальных людей... Как же достало жить в этом зоопарке! Ну есть же вся статистика, графики вакцинированных и заболевших по всему миру. Наглядно видно, где развитые страны с уровнем вакцинации 70% и выше и где Россия, среди Анголы, Бразилии и прочих стран третьего мира, где ценность человеческой жизни 0! Больше 1000 смертей в день и всем плевать(((
Гость
19 октября 2021, 11:18
Любое решение имеет последствие,вакцина то же ?
Гость
19 октября 2021, 11:27
А вообще показания странные... больной пришел бодрый, но чуть захворавший и после лечения умер? Может с лечением что то не так?
Гость
19 октября 2021, 11:44
Этими дебильными страшилками вы сами делаете антирекламу этой вакцине. По умному-то, надо писать о том, что с каждым днем заболевших становится все меньше, потому что привитых становится все больше. И надо ещё чуть-чуть поднажать и всем оставшимся привиться, и болезнь исчезнет. А у вас все наоборот. Каждый день прививаются все больше людей, и количество заболевших и померших увеличивается прямо пропорционально. Как вы таким образом завлечете кого-то на прививку?! Вот сами подумайте, если ещё есть, чем думать.
Гость
19 октября 2021, 12:49
Человек с подтвержденным ковидом должен быть на карантине, как минимум, так? А в Катав-Ивановске другие правила, там мою маму с коронавирусом отправляют на общий прием в процедурный кабинет ставить уколы! То есть сначала она поедет в маршрутке, где заразит 10-20 человек, а потом придет в больницу, где людей больше, еще и больных! То есть по мнению катавских врачей это нормально! Звоню на все горячие линии, в Минздрав, ни до кого невозможно дозвониться! Вроде бы режим повышенной готовности, я даже на концерт без куаркода здоровая не могу пойти, а в Катаве вот так! Может, хоть здесь кто увидит, отреагируют!
Гость
19 октября 2021, 11:34
Вице-спикер Госдумы Пётр Толстой заявил: «На мой взгляд, надо говорить жестче: всю информационную кампанию по поводу коронавируса, к сожалению, в России мы провели неправильно и полностью проиграли. Нет доверия людей к тому, чтобы идти и ставить вакцину. Это факт».
Гость
19 октября 2021, 12:44
Некий анонимный врач из некой больницы из некого города. Ну, ну... Да у нас тут каждый второй Гость в комментариях такой-же точно врач. От слова врать.
Гость
19 октября 2021, 11:27
К сожалению вопрос о прививке это уже не личное дело каждого, а гражданская обязанность. Надо понимать, что те кто кричат и пишет о ненужности вакцины- делают это чтоб оправдать свою тупость, страх
Гость
19 октября 2021, 11:42
нет, люди, реально, надоели уже своей "агитацией" у людей должна быть свобода выбора! Я может и согласен поставить эту "чудо-припивку" если получу от государства финансовую гарантию, что в случае осложнений-смерти мои близкие получат компенсацию, думаю, страховкой полис с суммой 10 млн. руб справедливо будет
Гость
19 октября 2021, 11:24
Всем ставить ковид:девиз ни кто не отменит!УЖЕ!
Гость
19 октября 2021, 11:44
Заведите тему о добровольной кастрации. И страшно рассказывайте о тех, кто умирает от рака яичек, а вот если б сделал кастрацию, то обезопасил бы себя...
Гость
19 октября 2021, 12:16
Врач инфекционист давал интервью что именно вакцинация приводит к более тяжёлым мутациям. Вакцинированный человек заболел, заразил уже ковидом мутантом. Так что не понятно кто опаснее для общества и кто подставляет народ. Привитые или нет......
Гость
19 октября 2021, 16:02
у всех своя правда. Те, кто видел что творится в больницах - привьются, там тот еще мотиватор узришь глазами. Но заставлять кого- то прививаться- неверно, если заболеет и умрет - это его право / может жестко прозвучало/. Тем не менее согласен с комменатором по поводу комплекса мер. О транспорте говорилось много, но по факту - как ездили так и ездим в переполненных маленьких маршрутках, где передаются ВСЕ вирусы на 10-15 зажатых на этих метрах паасажров. Борьба нужно комплексная: начинать с транспорта и общественных мест и не устрашения, как у нас всегда любили, а именно защитой и сервисом. Сам ношу маску помещениях, магазинах и общественных местах. Как по мне так вроде меньше риск даже ОРВИ подхватить в осенний период. Не говоря уже о шансе не заразиться прочими болячками, и детей приучил: зашел с улицы /школы, садика, магазина../ - разделся, сразу умыть руки и лицо, затем переодеться в домашнее - снова ополоснуть руки.. и уже потом занимайся домашними делами. Береги близких и себя, Челябинцы! У нас тоже есть своя культура..поведения, жизни.. надо стремиться и хотеть стать лучше, а начинать - с самого себя. Уважение к другим - да... но в первую очередь глубоко уважать самого себя надо ..
Гость
19 октября 2021, 12:00
Замечательные медики перестали лечить АБСОЛЮТНО все другие болезни, кроме оплачиваемого им по тройному тарифу ковида. В РФ сейчас нет НИКАКОЙ медпомощи, только свозят всех в ковидарии и назначают ПЦР. ВСЕМ ПОДРЯД ПЦР и сиди дома, хоть с инсультом, хоть с инфарктом, хоть с онкологией. Вся медицинская братия это видит и понимает, но даже не пытаются сопротивляться творящемуся безумию и геноциду. Участвуют только в написании статеек о живительной пользе вакцин. Поэтому, такие "медики", это шкурники и приспособленцы!!!
Гость
19 октября 2021, 11:07
Пусть такие рвачи-реаниматологи согласятся отвечать всем своим имуществом в случае осложнений вакцину..Составим договор?Контакты в редакции...
Гость
19 октября 2021, 12:22
Полностью согласна. Прививку надо ставить. Мы поставили по собственной воле, вся моя семьи привилась. Потому как любую эпидемию можно победить ТОЛЬКО вакцинацией. Вспомните эпидемии чумы, кори, малярии, испанки...Они что, сами по себе прошли?? Люди, опомнитесь!! Ну надо уже быть ответственней, а не слушать всяких при дур ков про вред вакцины!
Гость
19 октября 2021, 11:52
Так же как и халатность врачей. Я, например, с подтверждённым ковидом с пятницы не могу дождаться врача. В страховую звонила, но так врача и нет.
Гость
19 октября 2021, 11:01
Вы имеете право написать на имя работодателя заявление на отказ от вакцинации. Ниже приведены выдержки из документов, на которые необходимо ссылаться. Статья 21 Конституции: 2. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам. Статья 22 Конституции: 1. Каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Федеральный закон 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" Статья 5. Права и обязанности граждан при осуществлении иммунопрофилактики: 1. Граждане при осуществлении иммунопрофилактики имеют право на: отказ от профилактических прививок. Федеральный закон N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Статья 20. Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство и на отказ от медицинского вмешательства: 1. Необходимым предварительным условием медицинского вмешательства является дача информированного добровольного согласия гражданина
19 октября 2021, 12:23
люди, вы поймите у них задача перевалить за 50% уколотых, дальше они не будут церемонится с нами, будут просто говорить, что вы в меньшинстве поэтому принудительно...Идет борьба со всех утюгов за каждую голову и эта борьба без правил, принципов и кокой бы то морали...Дальше будет цифровой рубль и привязка к открытию счета через QR код, и постоянная ревакцинация..
Гость
19 октября 2021, 11:21
Врет он все. Реаниматолог с родственниками никогда не общается.
Гость
19 октября 2021, 13:16
Ок, вакцина не дает гарантий от заражения. В лучшем случае облегчает течение болезни. Значит вакцинированный человек чаще становится бессимптомным носителем. Значит именно он так же рискует заразить своих близких. Давайте уже не жонглировать понятиями.
Гость
19 октября 2021, 13:34
Среди знакомых есть семьи, которые вакцинированы уже двумя прививками (по 4 раза каждый), т.к. нужно выезжать заграницу по работе. И они заболевают "короной" не смотря на вакцинацию (лежали в стационаре). Также есть знакомые кто не вакцинировался и лежал в стационаре, есть кто не вакцинировался и вообще практически не заметил (сидел дома на самоизоляции без последствий). Толку-то от этих прививок? Тут всё от иммунитета зависит. Лучше бы государство иммунитет гражданам повышало - это разнообразное качественное питание, пониженный стресс, хорошая экология, свободное время и деньги на спорт, физкультуру, прогулки на природе. Но для этого нужно обеспечить крепкую экономику, а этого сделать уже 30 лет не могут (и не хотят, т.к. всю "кормушку" по своим карманам тащат). Конечно, проще бюджет на вакцины бросить. А кому принадлежат эти фармацевтические производства и кто на этом сверх обогатится?
Гость
19 октября 2021, 14:14
Вы попробуйте вызвать врача при признаках орви/ковида на дом. Или дождаться скорую... Фигушки. А потом в больнице в одном коридоре с кашляющими, чихающими, ковидниками достояться до приёма врача. В этом проблема, в разваленой и убитой медицине, нехватке врачей и их наплевательском отношении к пациентам. Да и сама вакцина "спутник" вызывает вопросы. Так что, товарищи чинуши, начинать надо с себя, а не агитировать уколоться какой то дрянью.
Гость
19 октября 2021, 14:27
Почему от ковида дома не умирают? Хотя и скорую ждут по 3 дня... Может причина в лечении?
Гость
19 октября 2021, 16:17
Просто запускаю браузер и первое "Мишустин: Россия находится в тренде мировых позитивных изменений". Кому, ну кому они эту дичь несут и какого доверия народа после этого ждут? Всем понятно, что у чинушар установка лишь на поддержание видимости благополучия. А так же всем понятно, что твои побочки после вакцинации будут выбиваться из этой картины, а значит халаты по установке сверху не признают прямой зависимости любого негатива с вакциной и пырхаться тебе потом самому с этой ситуацией. Даром что ли согласие требуют подписывать.