28 января пятница
СЕЙЧАС -18°С

Челябинская поликлиника запустила платные чаты с педиатрами. Что спрашивают родители и сколько это стоит

Как вам эта идея? Поучаствуйте в опросе

Поделиться

Получить ответы на вопросы можно практически мгновенно

Получить ответы на вопросы можно практически мгновенно

Поделиться

В Челябинске детская поликлиника № 8 запустила платные чаты с педиатрами. Написать врачу можно в удобное время и по любой теме, присылать фото и видео. Идею, по словам главного врача медучреждения Антона Рыжего, подсмотрели у частных клиник.

— Оказалось, что это востребованная консультация в частных медицинских клиниках, — объяснил Антон Рыжий. — И мы сделали пилотную группу, куда пригласили в том числе родителей из нашего родительского комитета. В этой пилотной группе были мамочки и несколько врачей. Мы сразу объяснили, что это пилотная группа, что она, естественно, бесплатная, и объяснили условия — туда включаются от 20 человек в среднем и 3 врача. Задать можно любые вопросы, и врачи будут в течение небольшого промежутка времени отвечать, за исключением ночи.

Пилотная группа оказалась так популярна у молодых матерей, что формат решили сделать постоянным.

— Что интересно, вопросы в подавляющем большинстве не связаны непосредственно с заболеванием детей. Оказывается, у родителей есть масса вопросов бытового характера, — отметил главный врач поликлиники. — Надо ли укрывать ребенка, когда он спит? Надо ли закрывать окно во время сна ребенка днем? Вот такие, казалось бы, для опытных родителей совершенно простые вопросы.

Из желающих поучаствовать в проекте врачей поликлиника отобрала лучших. Вышел список из 20 врачей. Платить за доступ в чат можно каждый месяц — по тысяче рублей, а можно внести деньги сразу за 3 месяца (2500 рублей) или год (9500 рублей). Выходит, к слову, гораздо дешевле, чем в частных клиниках. Там обычно оплачивается каждая отдельная онлайн-консультация, стоимость может составлять от 800 рублей, и даже формат «просто спросить» обходится в 250 рублей за обращение.

Запуск платных чатов вовсе не отменяет возможности задавать любые вопросы педиатру во время обычного приема.

— Ты можешь записаться к врачу, задать ему любой вопрос абсолютно бесплатно. Но для этого надо открыть расписание, записаться на завтра или послезавтра. А здесь ты получаешь ответ здесь и сейчас, — уточнил Антон Рыжий. — Многие врачи, которые давно работают на участках, дают сотовый телефон родителям. И многие родители злоупотребляют этим, а ведь это личный телефон врача, и у него тоже есть семья, отдых, выходные. Мы вообще очень клиентоориентированные, пациенты задают нам огромное количество вопросов в соцсетях. Но у людей часто бывают сомнения: «Боюсь спросить», «Ответит — не ответит», «Удобно — не удобно», понимаете? Здесь все сомнения снимаются — всё очень просто, открыто, прозрачно и понятно.

При этом и у самих врачей тоже будет стимул оперативно отвечать на вопросы.

— Мы посмотрели, сколько эта услуга стоит у конкурентов, потом спросили своих врачей, устроит ли их оплата. Они у нас будут получать 30% от стоимости, — заключил Антон Рыжий.

Записаться в чат можно в окне платных услуг, и после оплаты родителям на телефон приходит приглашение.

Это не первая необычная идея в детской поликлинике № 8. В 2018 году там смонтировали необычную игру, которая помогает маленьким пациентам отвлечься от страхов в ожидании врачебного приема. А спустя год в центральном холле появился «Запорожец». Чтобы быть мобильнее, педиатров поликлиники посадили на электросамокаты.

Автор

оцените материал

  • ЛАЙК8
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ3
  • ГНЕВ24
  • ПЕЧАЛЬ2

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter