RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

«Я боялась признаться»: челябинская семья растит малышку с ДЦП, потерявшую сестру-близняшку в животе у мамы

6 июля 2022, 07:45
6 июля 2022, 07:56
Увы , никто не застрахован от аварий, бытовых травм и невнимательности врачей (порой и они не Боги), видимо дано пройти, у вас все будет хорошо, вы уже молодцы!
Гость
6 июля 2022, 08:12
Вот, кстати, такие садики с квалифицированным подготовленным персоналом очень облегчили бы жизнь таких родителей. Ведь зачастую они заточены в 4х стенах со своими детьми и эмоционально выгорают, что уж говорить о возможности работать...
6 июля 2022, 16:49
Если ассистентов нет, то родители могут бы скинуться и нанять за свой счёт. Какое-никакое, но решение проблемы.
6 июля 2022, 17:44
ну горе у каждого своё
Гость
6 июля 2022, 09:35
Знаю, жестоко и меня закидают тапками, но, в некоторых случаях, зря человек вмешивается в естественный отбор. Да, бывают нормально выросшие недоношенные, но явно не с 30 неделями. Даже в 36 недель чаще всего куча проблем со здоровьем и нормальным развитием органов. В 30 недель получить здорового ребенка шансы минимальны, а вот то что будет инвалидом по какому-нибудь показателю почти 100%.
Гость
6 июля 2022, 09:48
Да что закидывать то, правда ведь. И прогресс не остановишь и больных прибавляется, раньше из десяти ладно если половина выживала, а сейчас изначально искусственно всё тянут, начиная с зачатия. Чего уж тут ждать! И каждая всё равно стремится к материнству, инстинкт. Может быть правы и те, кто пишет о распущенности молодежи, трудно сказать. Но то, что лет 40 назад такой ситуации и в помине не было, это факт. Не знали как абортов избежать) некоторые десятками делали)))
6 июля 2022, 09:54
Гость
6 июля 2022, 09:48
Да что закидывать то, правда ведь. И прогресс не остановишь и больных прибавляется, раньше из десяти ладно если половина выживала, а сейчас изначально искусственно всё тянут, начиная с зачатия. Чего уж тут ждать! И каждая всё равно стремится к материнству, инстинкт. Может быть правы и те, кто пишет о распущенности молодежи, трудно сказать. Но то, что лет 40 назад такой ситуации и в помине не было, это факт. Не знали как абортов избежать) некоторые десятками делали)))
слышала раз от женщины что она 16 абортов сделала .я считаю. тут вина мужа .
Гость
6 июля 2022, 10:46
6 июля 2022, 09:54
слышала раз от женщины что она 16 абортов сделала .я считаю. тут вина мужа .
Ты про себя написала?
6 июля 2022, 07:55
Классная семья и очень красивая дочка! Это огромный труд эмоциональный , физический и материальный!
Гость
6 июля 2022, 13:11
Хотите такую же?
6 июля 2022, 13:29
Гость
6 июля 2022, 13:11
Хотите такую же?
Некто, дочь , семью , ситуацию ? Что ? Поясните свой язвительный вопрос, пожалуйста
7 июля 2022, 11:05
Модераторы не пропускают правду о нечеловеческих страданиях таких детей, которых заставляют влачить жалкое существование, переводя на них деньги налогоплательщиков.
Гость
27 сентября 2022, 11:57
Твоих налогов в казне - кот наплакал. Угомонись.
Гость
6 июля 2022, 10:27
Представьте себе, иногда дети рождаются с отклонениями. А еще иногда беременность прерывается. Но нет, проще всего обвинить врачей.
Гость
7 июля 2022, 06:58
Разные ситуации бывают. Но конкретно в этой при показаниях к госпитализации ее отправили домой по причине карантина по гриппу!!
Гость
7 июля 2022, 09:16
Гость
7 июля 2022, 06:58
Разные ситуации бывают. Но конкретно в этой при показаниях к госпитализации ее отправили домой по причине карантина по гриппу!!
И? Изначально беременность высокого риска. Двойная-всегда риски, а в их случае - ещё больший риск, огроменный. Не очень гуманно так писать, но могло быть два ребёнка - инвалида. Чем меньше срок и чем сильнее патология, тем огромней шанс, что там тяжёлый инвалид. А у другого плода уже было все плохо. Это природа, увы. Никакой бы озон и другие препараты не помогли бы, за исключением того что было бы 2 инвалида.
6 июля 2022, 10:02
Мамочка очень большая молодец. Видно, как ей тяжело говорить и вылезать из этого панциря отчаяния и молчания. И видно, как она любит дочку, несмотря ни на что. Просто хочется ее поддержать добрым словом. P.S. Жаль, что тут так мало людей, способных на сочувствие и сопереживание.
6 июля 2022, 16:57
Сочувствие и сопереживание - это хорошо, конечно. Но им нужна конкретная помощь: медицинская, психологическая, волонтёрская, государственная - вот в чем дело.
6 июля 2022, 08:07
Продолжайте делать то, что делаете. Спасибо за открытость! Проект интересный, важно рассказывать истории подобного толка.
Гость
6 июля 2022, 11:37
Была такая же беременность ,врачи вовремя положили в больницу , родились в 27 недель. Малыши здоровые красивые!Спасибо ,огромное врачам Качанова Л.В,Сапрыкина Л.В. Храни их господь, даруй им здоровья!
Гость
7 июля 2022, 00:44
Согласна, Качанова Людмила Владимировна-отличный доктор!
Гость
7 июля 2022, 08:18
Почему надо кого-то винить, подавать в суды? Что-то во время беременности пошло не так, организм не справился. Надо принять факт рождения ребёнка-инвалида и заниматься им. На работу мама никак не выйдет, если есть специализированный садик, водите и сопровождает сами, это в первую очередь ваш ребёнок. Просто папе надо искать возможность зарабатывать больше.
Гость
7 июля 2022, 10:45
Вы из отдела образования или из медучреждения? Обычно они такие отговорки придумывают. Когда есть реальные виновники-они должны быть наказаны. А образование не предоставляют полноценно. Мама денег не просит, просит лишь иметь возможность их заработать!
Гость
6 июля 2022, 10:51
Не всегда врачи виновны в случившемся. Детей двое, порой трудно разглядеть на УЗИ какие-то отклонения. Развитие могло быть изначально с патологией.
6 июля 2022, 17:12
Ещё 40 лет назад дети героини бы не выжили вообще. У коллеги тогда близнецы родились раньше срока на месяц и умерли. Один сразу, второй через час. Не было такого оборудования для выхаживания недоношенных. Потом она родила двоих здоровых детей. Переживает до сих пор, конечно. Всем желаю только здоровых деток. Не переживайте по пустякам и будите внимательны к своему здоровью. Ложитесь в клиники заранее. Там КТГ ежедневно и УЗИ, операцию могут сделать быстро в случае чего.
Гость
6 июля 2022, 08:04
А августе будет 9 лет, как воспитываем недоношенного сына с дцп и здоровую дочку. Мой вам совет родить ещё одного ребёнка
Гость
6 июля 2022, 08:34
Zorro Vata, им на содержание этого не хватает,ваш совет по моему не очень
Гость
6 июля 2022, 12:44
А жить на что? А если другой такой же будет?
6 июля 2022, 16:59
Гость
6 июля 2022, 12:44
А жить на что? А если другой такой же будет?
Почему он должен быть таким же?
6 июля 2022, 22:56
Напишите контакты в личку. Хочу помочь этой семье.
Гость
6 июля 2022, 09:43
Ну и кто пойдет работать тьютором в садик, зарплата- то явно будет смехотворной, 8- 10 тысяч за обслуживание этого ребенка. Такому ребенку нужна пожизненная нянька.
Гость
7 июля 2022, 21:33
Ничего на свете не бывает просто так. Для чего-то нужно всё. Нужно сохранить человеческое лицо. Не врач закладывает плод, а мама с папой. И потом растёт то, что растёт. И не на таком уровне у нас медицина на планете. Статистику погуглите в других странах. И не забывайте, что то, что дети становятся инвалидами- там не учитывается. Выжил- это победа. Вот только не очень рады люди такой победе. Проще иногда поплакать и родить следом здоровых наследников. Это лучше, чем винить врачей, соседей, чиновников, и пр. Юрист надеется получить деньги, понятно, что такой семье они нужны, но цена.... Горе дано юристу и справится, выстоять, принять должна она сама. Как это ни горько. И иногда смиряться с природой. И дитя собственное пожалеть, на муки не обрекать пожизненные
Гость
6 июля 2022, 09:29
У нас практически такая же ситуация, тоже двойня, тоже монохориальная. Тоже дети родились в 2020 году, только одного малыша мне отдали, а второй по сей день в реанимации. Ребёнок, который дома, ему поставили диагноз дцп спастическая диплегия и нам в этом году предоставили место в специализированном садике и по бумагам нам положено тьюторское сопровождение!!! Но по факту как мне сказали ставок тьютора нет в этом специализированном саду!!! И я буду в сопровождении постоянно со своим ребёнком пока он не начнёт ходить. А это значит, что не смогу я выйти на работу. И от этого становится грустно…. Вроде и есть специализированный садик, а руки у мамы всё равно связаны….. Я бы очень хотела, чтобы власти разобрались с этим вопросом о тьюторском сопровождении в детских садах. Спасибо за статью! Мне очень откликнулось!!!
6 июля 2022, 16:56
Сил вам и здоровья семье.
Гость
7 июля 2022, 17:45
Сил Вам и здоровья!
Гость
8 июля 2022, 01:03
Ассистенты, тьюторы положены по закону и образовательная организация обязана их предоставить, если это прописано в заключении ПМПк - психолого-медико-педагогической комиссии.
Гость
6 июля 2022, 10:07
Одинаково больно потерять долгожданного ребёнка на любом сроке беременности
Гость
6 июля 2022, 20:48
Но иногда нужно отпустить, чтоб не мучить ни ребёнка, ни себя.
Гость
7 июля 2022, 06:57
Нет не одинаково.
Гость
6 июля 2022, 12:28
Радуйтесь, что хоть одна девочка жива осталась! Во время беременности нужно думать о том чтобы она хорошо прошла и о благополучных родах, а не коляски заранее выбирать! Это еще бабушкины суеверия - молитесь и не покупайте вещи заранее.
Гость
6 июля 2022, 13:12
Радоваться, что появился, как сейчас принято говорить, "особенный" ребенок?
Гость
6 июля 2022, 14:10
Господи, ну что за бред. А когда коляски покупать, когда дети уже родились? А кто их покупать будет, если мама с малышом, папа на работе, да и маме наверняка видней, какие именно вещи ребенку нужны и она их покупает, пока у неё есть свободное время в декрете. а верить в суеверия - глупость полнейшая. тысячи мам покупают вещи заранее в с детьми все в порядке.
Гость
6 июля 2022, 13:17
Да садики такие должны быть. Но дети, должны там присутствовать до обеда. Не больше 4-5 ч. А у нас привезут в 7.30 и заберут в 18ч.а ребёнок мучается. Устаёт очень, и морально и физически. Бывают голодные весь день, так как есть не привыкли. На булкпх и пельменях растут. Знаю, так как работаю с такими детками. Устают они отсвоих деток. Особенно и психическими и минтальными отклонения и.
Гость
6 июля 2022, 19:42
Садики необходимы при чем открывать надо группу, в каждом дошкольном учреждении для детей с ОВЗ, чтоб мамочки отдыхали, смогли устроиться на полдня на работу
Гость
8 июля 2022, 01:29
Гость
6 июля 2022, 19:42
Садики необходимы при чем открывать надо группу, в каждом дошкольном учреждении для детей с ОВЗ, чтоб мамочки отдыхали, смогли устроиться на полдня на работу
Значит мамочки устают с одним таким ребёнком, а воспитательница с 30- ю детьми ОВЗ нет?! Сейчас итак почти во всех садах есть инклюзивные группы и инклюзия себя не оправдывает: во-первых вообще не соблюдается законодательство - в таких группах по-закону должно быть не более 15-17 детей, а по факту их более 30! Во-вторых большинство воспитателей не готовы работать с детьми ОВЗ ни морально, ни интеллектуально - нет знаний, да и желания: многие так и говорят что устраивались не в коррекционный сад и по идее они имеют полное право так думать! В-третьих не все дети могут находиться в инклюзивной группе, например тем же детям с ДЦП нужны специальные условия, занятия и специалисты, а это сложно организовать в группе, где вместе находятся нормотипичные дети и дети ОВЗ. Как ни крути нужны коррекционные сады, а родители всеми правдами и не правдами пытаются отдать ребёнка с ОВЗ в обычный садик в инклюзивную группу, хотя ребёнку однозначно было бы лучше в коррекционном - больше думают о том что люди скажут, чем о пользе ребёнка. Инклюзию нужно дорабатывать, доводить до ума, а тот бардак что творится у нас сейчас - это не квалифицированная помощь, а беспредел со стороны министерства образования!
Гость
6 июля 2022, 08:47
Озонотерапия? В 21 веке? Серьёзно? А в какую фазу Луны лучше делать, может влияние ретроградного Меркурия сильнее Луны?
Гость
6 июля 2022, 09:02
Эко так понимаю, не гарант рождения здорового малыша.
Гость
6 июля 2022, 09:16
стандартное зачатие тоже ;)
Гость
6 июля 2022, 14:05
В статье нет речи про ЭКО.
Гость
7 июля 2022, 07:01
ЭКО даёт гарантию генетически здоровых деток. Но что-то может пойти не так Иво время беременности. Много вариантов, как пример в статье гипоксия, дцп. Но у них кстати про эко не сказано.
Гость
6 июля 2022, 08:30
Странная мода пиариться. Сначала - фотосессия, потом - статья. У многих людей своя боль и страдания. Но они проживают жизнь так, как дано, и не демонстрируют это. Да, сочувствие к мамочке есть. Больше беспокоит вопрос - по какой причине сейчас так много детей с дцп?
Гость
6 июля 2022, 09:36
Потому что стали спасть тех, кто должен был умереть.
Гость
6 июля 2022, 09:42
Гость
6 июля 2022, 09:36
Потому что стали спасть тех, кто должен был умереть.
Да, и мучаются потом и дети и родители, держатся молодцы, конечно, сильные духом, но это горькая правда
6 июля 2022, 12:38
Гость, потому что вы язвите и судите , вашим детям и дают, чтобы впредь рот не разевали
7 июля 2022, 11:07
Когда пытаешься сказать, что против таких детей и таких ситуаций, обосновая это их страданиями, то модераторы это не пропускают. А почему вы против свободы слова? Где гласность?
Гость
6 июля 2022, 10:45
Какая красивая, милая и стойкая эта молодая женщина — Карина) Терпения ей и любви! Пусть у них в будущем родится и здоровая малышка)
Гость
6 июля 2022, 11:38
Власти, обратите внимание на проблему!!! Детям действительно нужны ассистенты. И независимая экспертиза таких случаев в другом городе, а не в Челябинске, где все друг друга знают. Статья написана, чтобы показать проблемы таких семей, а их очень много
Гость
7 июля 2022, 21:26
В гугле написано: причина ДЦП в настоящее время не может быть установлена. Юрист это не читает? Надеется на чудо, что где-то кто-то не отметил закорючку и на этом основании ей назначат выплату по вине больницы?
Гость
8 июля 2022, 04:39
Страшно быть тьютором или ассистентом особенных детей, потом и его засудят, если что не так
Гость
6 июля 2022, 09:32
ЭКО делали? С этой процедурой много проблем,нет достаточного медицинского сопровождения до родов,т.к.сами понимаете,что в медицине большая дыра!
Гость
6 июля 2022, 14:14
Зачем вы пишете этот бред? При чем тут ЭКО, у них была естественная беременность. Сопровождение если надо - пожалуйста, сопровождайтесь на здоровье в любой платной клинике. Я так и сделала, кстати, после ЭКО. И ребенок родился здоровый и в срок. А в обычном роддоме его чуть не загубили, заразив инфекцией. Но при чем тут ЭКО? Дети при ЭКО рождаются со всеми точно такими же проблемами, как и при естественном зачатии. Ни лучше ни хуже.
Гость
6 июля 2022, 08:19
Вставали по очереди, чтобы кормить ребёнка? Странная мать, очень странная. Муж при этом работает. Т.е. её не особо волнует её ребёнок, как он, поел ли, тем более в таком возрасте.
Гость
6 июля 2022, 08:24
Ну она наверное просто знает, что муж не идиот и уж накормить ребенка способен.
Гость
6 июля 2022, 08:35
Муу, вы курите?
Гость
6 июля 2022, 08:35
Гость
6 июля 2022, 08:24
Ну она наверное просто знает, что муж не идиот и уж накормить ребенка способен.
Дело не в муже. Написано же, вопрос к женщине - почему её не беспокоит состояние ребёнка и где её материнский инстинкт. Где забота о муже, который является их единственным кормильцем.
Гость
6 июля 2022, 12:30
Понять , а не просто быть в курсе, как живут семьи с детьми ДЦП, могут только другие семьи с такими детьми. Форм и степеней тяжести у этого диагноза множество. У меня сын с ДЦП. В октябре будет 3 года. В садик даже не мечтаю что пойдет. Потому что ходить сам не сможет никогда. Возиться с ним в садике никто не станет. Зачем в протоколах пмпк пишут что положен тьютор? Непонятно. Хотя на заборе тоже пишут... Про естественный отбор многие рассуждают. Он актуален для животных. У человека его нет. У человека ЭКО.минздрав.воз, новые технологии и иже с ними. Имя им легион.
Гость
6 июля 2022, 14:11
Зачем вы так про ЭКО и новые технологии, они спасли жизнь многим и многим. То, что у вас родился такой ребенок - не вина новых технологий.
Гость
6 июля 2022, 14:17
Помогли эти технологии?
6 июля 2022, 17:04
Учёные не редактируют геном человека. Пока. Может в будущем научатся. CRISPR/Cas9 себя не оправдал, вся надежда на лекарства, в основе которых лежит РНК-интерференция. Они блокируют нежелательные гены на время.
Гость
7 июля 2022, 11:23
Родителей жаль, горе в семье. Однако, родителям пора откинуть эмоции и включить мозги. Этот ребенок глубокий инвалид, надо рожать здорового. Почему вы не думаете о том, что случись, что с вами(родителями), инвалидка будет никому не нужна, а так родной брат-сестра досмотрят. А, если засудите врачей, вам полегчает? Глупостями занимаетесь
Гость
6 июля 2022, 08:17
Как врачи могут признать виноватыми врачей? Ворон ворону глаз не выклюет. Комиссии должны быть независимыми, из людей с медобразованием, но не из Минздрава
Гость
6 июля 2022, 13:30
Врач не может круглосуточно за ней наблюдать. И что бы он сделал? Он тоже не бог и исправить все нарушения в организме плода и матери не в состоянии.
Гость
6 июля 2022, 08:29
большое несчастье для родителей, но надо жить дальше, проанализировать что что-то в жизни сделал не так.... маме выходить на работу обязательно, папе зарабатывать денег больше, государство как говрится не просило нас рожать..........
6 июля 2022, 12:40
мама, ну да , «за грехи родителей страдают дети» вы к месту налепили , пусть женщина в уныние вообще упадёт… !!! Тут даже не ЗА ЧТО , а ДЛЯ ЧЕГО,- смирение , радость в мелочах , ценности другие … а вы … тьфу
Гость
6 июля 2022, 09:56
Почему в Ленинский не положили там всю жизнь были врачи по двойням!
Гость
6 июля 2022, 15:45
У меня в Ленинском как раз таки угробили дочку.... не показатель совсем
6 июля 2022, 17:05
Гость
6 июля 2022, 15:45
У меня в Ленинском как раз таки угробили дочку.... не показатель совсем
Прям специально взяли и угробили. А без врачей все было бы хорошо?
Гость
7 июля 2022, 09:19
Одно дело - двойня, другое дело - фетофетальный синдром, да ещё и существенным страдание второго плода. Если бы вы тянули, сейчас бы обе девочки были инвалидами.
Гость
6 июля 2022, 12:00
Это ужасно и ужасно.
Гость
6 июля 2022, 12:51
"молодая мама до сих пор не понимает, почему в ее жизни произошла эта трагедия. — У меня была монохориальная двойня, она СЧИТАЕТСЯ ОСОБЫМ РИСКОМ..." Действительно, как тут понять юристу? Я бы предположил, что если считается риском, то как бы не зря, но других юристов у меня для вас нет. И вот это опять - "нам положено". Провести бы уже большую реформу законодательства и повыкидывать оттуда вот эти популисткие "положено". Потому что каждое "положено", это дыра в бюджете, куда утекают миллиарды, обычно без всякой отдачи. Потому что какая отдача от её дочери будет хоть когда? Но все кивают на "а чиновники сколько украли". Но чиновников хоть сажают иногда И ДЕНЬГИ МОЖНО ВЕРНУТЬ, хотя бы в теории, а из тучи маленьких отверстий вытечет не меньше чем из одного большого. Любые "положено" должны быть только ПОСЛЕ заслуг и принесенной обществу пользы.
Гость
7 июля 2022, 14:50
От ребенка, может, и не будет отдачи (что тоже не факт), а вот образованная мама может много пользы принести , если не будет все свое время посвящать уходу за ребенком. Государство должно быть заинтересовано в том, чтобы освободить руки высококвалифицированных специалистов, для того садики и придуманы...
Гость
6 июля 2022, 12:59
У мамы девочки - лицо как у ангела... - источает добро... Случай из истории: Леонардо да Винчи сложился как мастер, обучаясь у Андреа дель Верроккьо (1467-72). Он добился таких успехов, что учитель признал, что ученик превзошёл Мастера. Учителю была дано задание изобразить ангела, Леонардо тоже попросился это сделать.. Так вот у ученика образ лица ангела был до того Божественен, что без всяких сравнений с мастером был признан лучшим.. Мама похожа на этого ангела...
Гость
7 июля 2022, 11:08
Судиться с врачами -гиблое дело.Хрен что докажешь,они всегда правы.Здоровья Вам и терпения.Инвалиды- это тема не для нашей страны,на собственном опыте убедилась.
Гость
7 июля 2022, 12:00
Я 2001 году родила и узнала, что изначально у меня были двойни при родах, в двух больницах на учете стояла. Всю береенность говорили плацента узкая, а плод большой, как это если плацента узкая, значит ребёнок голодный должен быть. При родах мне говорят, давай теперь вторую плаценту выплевывай. Преставляете мое удивление. Обьяснили один ребенок сразу погибла, почему в двух больницах этого не увидели. Да проблемы были, профессор сразу сказал вина врачей, но ничего не докажеж. Слабо богу сейчас всё хорошо, в универе учится (медицинский). Все детство по больницам тоскались, но вылечили
Гость
7 июля 2022, 21:36
В таких садиках очень тяжело работать. Любой тьютор и ассистент будет выгорать очень быстро. Не знаю, будет ли это выходом для таких семей. Печально это всё.
Гость
8 июля 2022, 05:37
Какие экспертизы, свой своего никогда не сдаст. Так что думаю зря потратите время
Гость
8 июля 2022, 07:48
Я от всего сердца желаю этой семье, терпения, здоровья, счастья, вы молодцы что добиваетесь успехов, я очень рада за таких людей, что не опускают руки...
Гость
8 июля 2022, 13:08
Терпения и поддержки этой семье. Пусть преодоление трудностей будет не слишком тяжёлым. Сочувствую всем сердцем и душой.
Гость
28 июля 2022, 08:19
По девочке не видно, что у неё дцп. Обычно у таких деток по лицу всё видно. Мама и дочка такие красивые! Сама такая молодец, что добивается своих прав от государства. Дай Бог, чтобы у них всё получилось
Гость
30 июля 2022, 10:20
Ну врачи не виноваты что у мамочки была густая кровь= врождённая тромбофилия. На таком сроке уже плацента сформирована, ничего не спасет от гипоксии. Пишут что мама много читала, но видимо не ту литературу. На будущее ,соберётся беременеть нужно полное обследование на тромбофилию, афс. Аспирин пить с //.
Гость
6 июля 2022, 08:13
В Москве, кстати, есть тьюторы для таких детей в школах. Мамы добиваются
Гость
6 июля 2022, 19:41
Психологи, социальные педагоги то не всегда есть.
7 июля 2022, 07:51
гость, у нас перевели ребёнка на домашнее обучение ,- травма, Дак учителя не было чтобы к нам ходить , нехватка ! Хотя положен ! Лекарств не было ! О чем вы говорите ?! В Москве добиваются ,-это отдельное государство !
Гость
6 июля 2022, 09:13
Гкб1, клиники юугму - это пустое место ! Так же пустое место почти все поликлиники. Уровень врачей 19века ! Попейте таблеточки. Анализы сдайте. Медицины омс нет ! Есть фомс. Есть врачи, а медицины нет.
7 июля 2022, 11:07
тоже с первым наблюдалась в ГКБ№1 (ЖК), в итоге - ребенок-инвалид..Очень долго боялась второго рожать. Решилась только через 15 лет. И, слава Богу, что из ГКБ 1 меня отправили наблюдаться по месту жительства (как сказала зав.консультацией: "У вас с первой беременностью всё непонятно было..все документы уже в архиве..идите по месту жительсва"). Меня наблюдал молодой врач на ЧМЗ (очень ему благодарно, но, к сожалению, уже не помню, как зовут). Вторую беременность отходила отлично, кесарево прошло нормально (были, конечно, нюансы), ребенок родился здоровым. В очередной раз убедилась: как много зависит от врачей!! И как грустно, если попал "не к тому"..Для них "врачебная ошибка", а для родителей и детей мучения на всю жизнь (особенно, в нашем государстве, где для инвалидов практически ничего не приспособлено)!
Гость
6 июля 2022, 19:10
Моему сыну 8 лет, не ходит, у него ДЦП. Мы тоже судились с клиникой ЧГМА, проводили судебную мед. экспертизу. Где экспертиза признала врачебную ошибку которая привела к инвалидизации моего сына. Районный суд Металлургического района тоже признала вину врачей, но Областной и Верховный суд отменили решения, не смотря на экспертизу. Вот такой у нас гуманный суд. То есть врачи сделали инвалидом моего сына и не понесли никакого наказания и продолжают губить детей.