перейти к публикации

68 ответов к публикации

«После отдыха на юге отекла нога»: медработник, у которой внезапно нашли рак, обратилась ко всем женщинам

Гость
23 июля 2022, 21:55
вся диспанцеризация это фикция ,а медосмотры это просто зарабатывание денег для организаций , особенно нравятся ежегодная сдача экзамена для роспотребнадзора,чтобы стояла галограмма в медкнижке
Гость
25 июля 2022, 15:19
Не пиши чушь всякую. Обычный анализ крови может сразу заподозрить серьёзное заболевание
Гость
25 июля 2022, 17:29
Я полностью согласна, что имеет место быть разным диагнозам хоть мужчинам, хоть женщинам для своих преследований целей. Кто то зарабатывает, кто-то план государственный выполняет. Тоже самое относится и к различным прививкам, хоть детям, хоть взрослым.
23 июля 2022, 20:42
Выздоровления женщине.
Гость
25 июля 2022, 15:20
С 4 стадией это непросто, мягко говоря.
Гость
23 июля 2022, 16:27
Если она медработник, значит ежегодно проходила медосмотр. Как врачи просмотрели онкологию?
Гость
25 июля 2022, 01:46
При медосмотре не сдают анализы на онкологию, да и при обычном осмотре ее сложно заметить.
Гость
25 июля 2022, 12:40
Гость
25 июля 2022, 12:40
При медосмотре не сдают анализы на онкологию, да и при обычном осмотре ее сложно заметить.
При медосмотрах обязателен мазок на онкоцитологию из шейки матки как раз!
Гость
26 июля 2022, 11:26
Вот потому что медработник и упустили! У меня мама медработник, комиссию они проходят у себя в поликлинике. Все друг друга знают. Просят своих же коллег чтоб им проставили комиссию и те ставят без всяких обследований, оказывая "медвежью услугу". А потом вот так получается.
Гость
23 июля 2022, 18:50
А по приказу онкомазок у женщин берут раз в 5 лет. Будьте здоровы, ваш минздрав!
Гость
24 июля 2022, 12:18
Не знаю, про какие приказы вы говорите, но онкомазок берут раз в год.
Гость
24 июля 2022, 13:27
Обратилась весной к гинекологу, сбился цикл и температура 37 долгое время держалась, анализ крови плохой. Взяли онкоцитологию, показала CIN 1,CIN2 под вопросом, кроме того сдала на ВПЧ, тоже положительный 31типа, высокого онкогенного риска и доктор начала меня лечить, платно же. Лечила меня почти 2 месяца, уколы, лазер какой-то, биопсию не брала почему-то. А я и не знала, что нужно, врачу-то виднее. На прием записывала каждую неделю, и каждый прием что-то назначала, то от молочницы, то от воспаления, то ещё что-то. Последний раз на прием записала через месяц. Как-то не спокойно мне было, решила я к другому врачу обратиться, взяли биопсию и .....срочно к онкологу, пересмотрели результаты, CIN3 -тяжелая дисплазия шейки. Рак 0 стадии. Срочно операция. А пока ждала операцию прошла ежегодную рабочую комиссию, по результатам комиссии я здорова. Вот так-то. Операцию сделали, Слава Богу, все нормально.Я,конечно, понимаю, что сама виновата, не регулярно ходила к врачу, но опять же, вот, пошла, а если бы лечиться осталась там же, к чему это привело бы, страшно представить. Берегите себя, найдите хорошего врача и регулярно проверяйте свое женское здоровье. Ведь если что-то есть серьезное, оно не болит когда заболит, может быть уже поздно. Никому наше здоровье кроме нас не нужно, потому будьт внимательны к своему здоровью, если что-то смущает, пересматривайте у другого врача.
25 июля 2022, 15:16
Пришла на прием к гинекологу (анализы были не очень хорошие), она без осмотра, на основании старых (3месяца, как сдала) анализов поставила диагноз и назначила сильнейшие антибиотики. Я засомневалась (первый раз такое, чтобы гинеколог не осмотрела) и пошла к другому: та сказала, что ни в коем случае нельзя эти антибиотики пить - хуже будет..Взяла все анализы и назначила лечение. Страшно подумать, что могло случиться, если бы послушала первого врача. Я потом на сайт ЖК написала, описав ситуацию. Мне ответ пришел, что нарушений в работе врача не усматривают...
Гость
25 июля 2022, 17:14
Здоровья вам!!!я заболела 17лет назад,два года лечилась у профессора гинекологии.куча гормональных препаратов и ни одной консультации онколога.я сама себя начала обследовать где могла.в итоге 4стадия,заболевание малоизученной и они мне оставили два месяца жизни . спасибо моим близким,в частности моему мужу он вытащил меня .крутил мне соки,возил везде,терпел все поднимали детей.одно хочу сказать, нужно верить,что все будет хорошо.ни в коем случае не жалеть себя и не давать этого делать другим как только начинаешь себя жалеть,ты сдаешься. можно поплакать,немного поистерить,но не больше трёх дней,а затем хвост на плечо и вперёд вера в бога конечно очень помогает и семья!!!берегите себя и друг друга!будьте все все здоровы!
Гость
24 июля 2022, 23:53
Если у нее почти каждый день температура 39, как написано в тексте, то как же она могла жить полноценно: работать, ходить на выставки и и.д.?
Гость
27 июля 2022, 00:32
Так темп 39, когда лечение проходит (химиотератия, лучевая). А когда лечение - на больничном.
Гость
25 июля 2022, 11:11
Все сложно, семья, дети, заботы , тут ещё пандемия , дорогие препараты, дорогой отдых в санатории, когда заниматься здоровьем, не болит и ладно, так и живём.
Гость
23 июля 2022, 14:02
То есть это медработник, который один раз в полгода проходит медосмотр, если я не ошибаюсь. Вот вам и медосмотры, получается те гинекологи, которые ее смотрели регулярно, куда они так внимательно смотрели, и как у нас делают бесплатные анализы на цитологию. Передовая медицина куда деваться😐 Или за полгода может рак аж до 4 стадии развиться, ведь нет же?
23 июля 2022, 15:02
Гость, раз в год,а в остальном Вы правы
Гость
23 июля 2022, 15:41
Возможно, игнорировала медосмотры. Ибо, извините, четвёртая стадия не за три дня развивается. Вполне допускаю, что приходила на медосмотр и "по-свойски" говорила: "да у меня всё норм, хорошо себя чувствую, распишись". А то ведь целый день убить надо на этот осмотр. А так поставили подписи по дружбе - и пошла домой.
Гость
27 июля 2022, 02:02
У моей дочери так просмотрели рак. Проходили медосмотр перед школой в августе. Анализы показали повышенные лейкоциты. На что наш педиатр ответила, что инфекция есть небольшая, ребенок недавно переболел, хотя была абсолютно здорова, ни кашля, ни соплей. В октябре шишка на бедре, опухла нога. В декабре биопсия и сразу 4 стадия рака с метастазами. Вот так вот быстро прогрессировала болезнь. В ноябре ее не стало. Так, что нужно относится к своему здоровью очень внимательно и прислушиваться в своем организме к каждой мелочи.
Гость
23 июля 2022, 13:14
Ага, диспансеризация, сестра прошла и диспансеризацию, и обследование, какое только можно, но рак никто не увидел, пока не скопилась жидкость в животе, итог печальный..
Гость
24 июля 2022, 18:36
Диспансеризация создана для базы доноров, какие органы можно отнять в случаи необходимости, это как картотека.
Гость
23 июля 2022, 13:59
Котову срочно отправить в командировку.
23 июля 2022, 14:26
Опять в Дубай?
Гость
23 июля 2022, 15:33
И поэтому женщинам после сорока обязательно каждый год надо пройти диспансеризацию.
Гость
23 июля 2022, 16:28
Гость, так героиня статьи медработник, они проходят медосмотры в обязательном порядке, как до 4 стадии тогда ее прозевали?
Гость
27 июля 2022, 17:21
Вот такие у нас врачи. У меня тетя всегда следила за своим здоровьем. Чуть где кольнет, она уже в больнице. В мае 2022 поставили диагноз рак груди 2 стадии. В 2020 она проходила мамограмму в простой поликлинике, а осенью 2021 в платной. В платной ей все расхвалили, что у нее все хорошо, все чистенько. А онколог сказал, что у нее это уже 2 года. Вот и вопрос: как они смотрят? И зачем мы проходим мамограмму, если врачи все равно ничего не видят. Хоть в платной, хоть в бесплатной поликлинике.
Гость
28 июля 2022, 15:27
Вы в курсе вообще что рак может развиться за пару месяцев? Нет? Зато на врачей наедем. Все виноваты кругом. Что поделать: человек смертен, а иногда внезапно смертен.
Гость
23 июля 2022, 14:14
т.е .в Крым не ехать?
Гость
23 июля 2022, 19:07
ужас, бедная женщина
Гость
23 июля 2022, 23:05
В группе риска молодые женщины, ведущие беспорядочную половую жизнь.
Гость
24 июля 2022, 10:12
Рак не передаётся половым путем. Не нужно из своих комплексов делать выводы
Гость
25 июля 2022, 00:00
Гость
25 июля 2022, 00:00
Рак не передаётся половым путем. Не нужно из своих комплексов делать выводы
Много вы знаете. Половым путем передается вирус папилломы человека, примерно 18 штаммов являются онкогенными, сначала вызывают дисплазию а потом рак.
Гость
25 июля 2022, 00:19
Гость
25 июля 2022, 00:19
Рак не передаётся половым путем. Не нужно из своих комплексов делать выводы
Рак нет, но вирус папилломы человека (ВПЧ) ещё как передаётся половым путём. Это очень распространенный вирус и некоторые его виды, их называют типами высокого риска, могут привести к раку. ВПЧ высокого риска может вызывать различные виды рака, включая рак шейки матки и наружных половых органов у женщин, полового члена у мужчин, а также анального отверстия (у обеих полов). Самым распространенным видом является рак шейки матки. И чем больше партнёров тем больше риск заражения. Даже если партнёров было мало или всего один, надо учитывать сколько партнёров было у ваших партнёров/партнёра. Я не осуждаю людей, что ведут активную половую жизнь. Это не моё дело, но считаю что люди должны знать на что идут. Как говорится предупреждён, значит вооружён. И совсем не обязательно отказаться от бурной жизни, просто не забывайте предохранятся. Презерватив единственный контрацептив что защищает от болезней, что передаются половым путём. Так-же есть прививка от ВПЧ можно хоть в 50 лет сделать (её также и мужчинам делают). Но она эффективней если её сделать до дебюта. 100% защиты не даёт, но всё равно защищает. В некоторых странах она входит в детскую программу вакцинации (добровольно). Первую дозу ставят в 12 лет, и там 2 или 3 дозы. Так что берегите своё здоровье и предохраняйтесь.
Гость
24 июля 2022, 08:04
Раз автор делиться опытом и рекламирует хотя бы раз в год проходить диспансеризацию, значит она этого не делала.или формально.а это запретить или ужесточить. Мне эрозию определили после родов в 18 лет в Ленинграде тогда ещё.очень грубо сообщили о последствиях.до слез.После переезда в ростовскую область.сразу приняла меры.сейчас мне 55лет.и были ещё роды.и стараюсь проверяться.хотя бы женские органы. Но считаю что это государственная задача беречь здоровье нации.и когда хотят работает это не формально. Больше рекламы.или ввести урок в последних классах школы.и приглашать врачей гинекологов и урологов провести лекцию детям.профилактика всегда лучше и дешевле.что убедительнее всего.Это должно входить в программу увеличения рождаемости.у однокурсника недавно умерла жена от такого же рака 46 лет.за полгода.двое взрослых детей.Женщинам некогда заниматься собой.все борщи да ногти накрасить.надо повышать ответственность за себя тоже.культуры и гигиены мало все равно.спасибо пандемия научила руки мыть.
Гость
25 июля 2022, 22:10
Смысл делать диспасеризацию,я приходил пару лет назад в нашу" чудесную"городскую больницу,в которой по счастливой случайности проходила эта процедура,мне сказали что для моего возраста мне необходимо пройти окулиста,сдать кровь мочу и кардиограмму,все!на этом моя "полная"проверка организма закончилась
Гость
23 июля 2022, 14:35
Ну рак шейки матки вроде видят на начальной стадии. У меня брали биопсию. Пришла отрицательная. Больно когда берут
Гость
23 июля 2022, 14:58
Если больно , то почему под наркозом не делают ?
Гость
23 июля 2022, 15:42
Гость
23 июля 2022, 15:42
Если больно , то почему под наркозом не делают ?
Потому что для неё больно, длявсех остальных - терпимо.
Гость
23 июля 2022, 14:56
А почему операцию то не сделали ? Или просто женщина умалчивает ?
Гость
23 июля 2022, 18:44
Потому что специфика этой болезни такова, что оперировать шейку матки сложно и рискованно
Гость
25 июля 2022, 13:47
Стадия, видимо, неоперабельная
Гость
23 июля 2022, 15:36
Толку от этой диспанцеризации , у врачей даже принтера нет
Гость
23 июля 2022, 15:43
Зачем для диспансеризации принтер???
Гость
24 июля 2022, 06:22
скажу одно, люди НЕ ПОКУПАЙТЕ мед.осмотр, а проходите его сами! здоровья вам!
Гость
24 июля 2022, 10:37
За год рак 4ст.не вырастет.Нужно к гинекологу ходить раз в год хотя бы.Мазок на цитологию раз в год всем берут в женской консультации и совершенно бесплатно.Если результат не очень хороший придёт.Кольпоскопию и биопсию сделает гинеколог. Не хотите к гинекологу,пожалуйста в любую платную лабораторию.Везде берут жидкостную цитологию.Цена вопроса 2т.р или жизнь.Подумайте.
Гость
24 июля 2022, 11:08
Работаю медсестрой в ХМАО. У нас Очень строгий мед.осмотр, на авось не подпишут, и маммография, и УЗИ малого таза, и онкоцитология - обязательно! В течении месяца проходим, пока всех пройдёшь. Терапевт к каждому показателю анализов очень внимательно относится, если что, иди на приём, ато не подпишет. Мы,медики не особо следим за своим здоровьем, я бы сказала, от слова - совсем...
Гость
25 июля 2022, 07:37
После смерти мужа,ничему не удивлюсь. После вакцинации развился рак последней стадии,прожил два месяца. До сих пор от шока не оправлюсь.
Гость
25 июля 2022, 09:56
Вся наша медицина чушь, выписывают здоровых людей, а они на следующий день умирают.
Гость
25 июля 2022, 10:49
Знакомые врачи от балды печати ей ставили
Гость
26 июля 2022, 15:19
Поняла,что диспансеризация делается на отстань. У меня очень повышен хлестерин,всегда результат анализа примерно одинаково плохой. Но сдав кровь на холестерин во время диспансеризации результат получила отличный! Всё в норме! И из этого понятно,что анализы даже не делают. То есть забор крови делают,но анализ не проводят,а просто рисуют отличные результаты,видимо,чтобы пациент надолго уходил домой и не ходил голову не морочил врачам со своими болячками. Через недельку сдала кровь в платной лаборатории и убедилась в своей правоте.
Гость
27 июля 2022, 22:55
У нас сейчас нет медицины, врачи равнодушны и их нет навыков, так как они бездари, а диспансеризация не о чём, направление не дают ко всем врачам.
Гость
27 июля 2022, 22:56
Нечего скрывать наши комментарии это чистая правда, всё знают какая у нас медицина.
Гость
28 июля 2022, 11:57
У меня мама умерла от рака головного мозга,мне было всего 8 лет. Приходя в платную клинику спрашивают и говорят что надо проверятся!!! Приходя в бесплатную всем срать!!! Ни кто ни разу не выписал сделать МРТ головы бесплатно. Даже не говорят что надо проверять. Видимо думают что люди сами знают куда им надо идти и что проверять за деньги!!!
Гость
28 июля 2022, 15:25
После обследования врачи сообщили диагноз — четвертая стадия рака шейки матки. Ходить на прием к гинекологу раз в полгода не пробовала? Сама забила на свое здоровье
Гость
28 июля 2022, 23:30
Дай вам Бог здоровья!
Гость
29 июля 2022, 23:23
Моя мама работала в детском реабилитационном центре и проходила ежегодно медосмотр, но это не помогло выявить рак, также обнаружили когда температура не спадала - рак желудка 4 стадии, боремся с болезнью уже год, мама в отчаянии, стала очень раздражительной, потому что появляются осложнения, тоже как у Натальи отекла нога, но уже после множество курсов химиотерапии.
Гость
31 июля 2022, 16:47
Вот мне сечас неудивительно, что обнаружили такую стадию, я сама из Екб была на приеме у врача гинеколога в Парацельсе и мне врач сказала, что если на узи не видно яичник то это норма, что спайки лечить также нет надобности, для подбора мне ок, ализы не нужны, хотя у меня гипотериоз и так далее, вот так и работают.
Гость
23 июля 2022, 14:35
Ну трындец ей Что еще сказать
Гость
23 июля 2022, 15:15
Всем трындец когда-то
23 июля 2022, 18:37
А зачем нам эта инфа?
Гость
26 июля 2022, 10:20
А зачем читаешь? Тебе не надо, а кому-то эта инфа может спасти жизнь: заставит задуматься, обратить внимание на свои недомогания или дискомфорт, обследоваться и вообще серьезнее отнестись к своему здоровью. А ты продолжай и дальше, как страус, прятать голову в песок.
Гость
23 июля 2022, 13:16
Ну и зачем нам эти подробности?
Гость
23 июля 2022, 18:44
Чтобы другие были умнее, и проходили обследования. Пропаганда - она ведь не только в одной сфере бывает.
Гость
23 июля 2022, 21:53
Поздно!!!!! Готовься!!!!!