RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -20

1 м/c,

сев.

732мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
247 комментариев к публикации

Челябинцы с подозрением на ковид не могут вернуться домой после КТ

4 сентября 2022, 18:20
4 сентября 2022, 18:27
Как специально: больных заставляют ехать в общественном транспорте,чтобы больше заболевших было.По другому,как вредительством- это не назовешь!
Гость
4 сентября 2022, 18:33
Это бизнес
Гость
4 сентября 2022, 19:16
В смысле специально? Заставляет кто то? хотите на такси едьте. На край можно попросить кого нибудь забрать. Как думаете где от скорой больше пользы, скорой еще на 1 вызов съездить или человека после с обследования с температурой 37,2 домой отвезти? Мне почему то кажется, что вызов поважнее будет
4 сентября 2022, 21:11
Ну а что ты предлагаешь? Чтобы скорая потом обратно развозила по домам? Ей вообще-то на другие выезда надо. Вызывай такси или пусть родственники потом приезжают, забирают.
5 сентября 2022, 05:06
Теперь дети виноваты,что такси не вызвали? А может просто нужно сначала свой город обеспечить достаточным количеством скорых,а потом оказывать помощь другим государствам? И да,я считаю,что больных людей домой должна увозить скорая,чтобы инфекция не разносилась по городу! И точка!
Гость
5 сентября 2022, 08:53
Количеством, достаточным для чего? Чтобы бесплатно возить всех, у кого нет денег на такси. И сегодня разговор про после КТ из Сосновки, а завтра захотите, чтобы из всех больниц забирали. После выписки. Скорая помощь- экстренная служба по спасению жизни, а не разновидность общественного транспорта, поймите уже это наконец!
Гость
5 сентября 2022, 09:03
Скорая вообще должна заниматься своей работой , а не извозом . А то люди на улице умирают , а помощи нет .
Гость
4 сентября 2022, 18:57
Скорая помощь это не такси!
Гость
4 сентября 2022, 19:14
Совсем обалдели, скорая вам не личный транспорт, и не такси. Скорая для экстренных ситуации, на то она и скорая...
Гость
4 сентября 2022, 22:56
Причём тут скорая? Вопрос к расписанию 203 маршрутки, у которой интервал 7 часов!
5 сентября 2022, 04:18
Гость
4 сентября 2022, 22:56
Причём тут скорая? Вопрос к расписанию 203 маршрутки, у которой интервал 7 часов!
маршрутки частники .значит невыгодно часто ездить .
Гость
5 сентября 2022, 05:23
То есть туда везли - была экстренная ситуация, а обратно стала за 2 часа не экстренная? Температура 38.8 - здоров, поезжай домой?
Гость
4 сентября 2022, 18:53
Пусть радуются, что ковид не подтвердился и не надо лежать в больнице. Можно такси вызвать, родственников, друзей попросить забрать. Скорая не обязана их по домам обратно развозить, ее другие больные ждут.
Гость
4 сентября 2022, 22:57
А родственники и друзья обязаны иметь автомобиль? Может, они все убеждённые урбанисты?
Гость
5 сентября 2022, 05:24
Не ковид не подтвердился, а поражения лёгких нет. А ковид есть.
Гость
4 сентября 2022, 19:12
так всю жизнь же вроде так было, что после больницы сами домой добирались
Гость
4 сентября 2022, 19:45
Раньше жили от з/п до з/п, а теперь не дожить до з/п
4 сентября 2022, 21:20
Гость
4 сентября 2022, 19:45
Раньше жили от з/п до з/п, а теперь не дожить до з/п
Ну это лодыри и пьяницы так живут.
Гость
4 сентября 2022, 21:30
4 сентября 2022, 21:20
Ну это лодыри и пьяницы так живут.
Нет, а библиотекари? Работники музеев, архивов? Театров? Они мало получают очень. И они что, тоже лодыри и пьянь?
Гость
4 сентября 2022, 18:39
1. Радуйтесь, что возят на обследование (искренне). 2. А вы, детки, на что годитесь? Забрать любимую свекровь из больницы проблема? Наверное пашете на 3-х работах круглосуточно за 25 т. руб.?
Гость
4 сентября 2022, 18:48
Ну так то не у всех есть машины. И да, работаем, и с работы отпроситься нельзя. В Москве назад привозят
Гость
4 сентября 2022, 18:54
Гость
4 сентября 2022, 18:48
Ну так то не у всех есть машины. И да, работаем, и с работы отпроситься нельзя. В Москве назад привозят
Такси есть.
Гость
4 сентября 2022, 19:04
Гость
4 сентября 2022, 18:54
Такси есть.
а таксисты не хотят туда ездить. "Плавали - знаем"
4 сентября 2022, 19:18
Почему бы этих людей не довозить на скорых (других, не тех что их привезли, те понятно уехали уже), но на тех кто позже так же привёз пациента, они же потом снова в город едут на вызов либо за новыми пациентами - почему не могут этих пациентов довезти до города? Все равно же едут туда.
Гость
4 сентября 2022, 19:29
Mamzell, поддерживаю
Гость
4 сентября 2022, 19:33
Потому что скорая помощь- это экстренная служба, а не такси. Перевозка пассажиров( это же не пациенты)в функции скорой не входит. И ещё: представьте, скорая везёт пассажира, вдруг поступает экстренный вызов, все бригады заняты. Что делать: высаживать пассажира где придется, оказывать помощь с посторонним человеком в машине или отказываться от вызова?
4 сентября 2022, 21:21
Город большой и ездят с разных районов.
Гость
4 сентября 2022, 18:45
Всё начинается опять. Так свободно и хорошо провели лето без всяких нервотрепки, без маски, без всяких ограничений.
Гость
4 сентября 2022, 19:12
Вот опять и начинается, потому что провели лето без ограничений.
Гость
4 сентября 2022, 20:50
Гость
4 сентября 2022, 19:12
Вот опять и начинается, потому что провели лето без ограничений.
Так что, вечно ограничивать теперь всё и вся?
Гость
4 сентября 2022, 19:10
Такси ? Не, не слышали. Неужели нельзя было для мамы болеющей вызвать? Нет, конечно, мы будем сидеть везде строчить и жаловаться. Запомните - никто вам ничего не должен. У скорых и так работы очень много, давай те будут ещё развозить всех, тогда вообще не дождутся нуждающиеся ее
Гость
4 сентября 2022, 20:50
Написано, что вся семья заболела, и ДА-такси за город не дешёвое удовольствие
4 сентября 2022, 21:15
Гость
4 сентября 2022, 20:50
Написано, что вся семья заболела, и ДА-такси за город не дешёвое удовольствие
Уж для близкого родственника можно деньги найти. И это стоит всего несколько сотен.
4 сентября 2022, 21:22
Гость
4 сентября 2022, 20:50
Написано, что вся семья заболела, и ДА-такси за город не дешёвое удовольствие
ну тогда сидите и ждите транспорт .
Гость
4 сентября 2022, 20:05
Если власти решили построить больницу за городом то обязаны обеспечить транспорт в обязательном порядке
Гость
4 сентября 2022, 20:10
Зачем?
Гость
4 сентября 2022, 20:15
Гость
4 сентября 2022, 20:10
Зачем?
Гость, Это больница туда люди ходят
4 сентября 2022, 21:24
Ещё чего придумаешь? Ничего они не обязаны.
Гость
4 сентября 2022, 18:56
В июле лежала именно в этой больнице. Попала с ковидом. Поражения легких не было, тест положительный, температура при поступлении 38,8. Через день туда же поступила мама. Больница прекрасная. Отдельные боксы с сан. узлами. Хорошее, всегда горячее питание прямо в бокс в закрытых разносах. Мёд. персонал очень внимательный. Никаких медикаментов покупать самим не нужно. При выписке сделали флюорографию и тест. Вызвала Яндекс такси. Пропускают на территорию прямо к боксу. У каждой палаты отдельный выход на улицу. Вышли вместе с мамой. Через 30 минут были дома. Проблемы не в транспорте. Просто маме вызвать такси никак?
Гость
4 сентября 2022, 19:16
Брехня,так не бывает
Гость
4 сентября 2022, 19:40
Гость
4 сентября 2022, 19:16
Брехня,так не бывает
Не хочешь верить в хорошее? Тебе по душе только негатив?
Гость
4 сентября 2022, 20:27
А если - никак. Такое тоже бывает.
Гость
4 сентября 2022, 19:25
У нас в городе среди милионников одно из самых доступных такси. Берёте телефон, вызываете маме такси, и мама едет домой, а не ждёт на остановке автобус. Это дёшево. Задолбали уже, вы почему такие беспомощные и недалёкие? Почему вам вечно кто то что то должен?
Гость
4 сентября 2022, 19:34
Гость, это вас таких где отлавливают??? а если не ребёнка не котенка, тогда кому звонить? папе - римскому ? умники диванные!!!
Гость
4 сентября 2022, 19:34
А таксистам надо кашляющих людей из инфекционки везти?
4 сентября 2022, 21:17
Гость
4 сентября 2022, 19:34
Гость, это вас таких где отлавливают??? а если не ребёнка не котенка, тогда кому звонить? папе - римскому ? умники диванные!!!
У свекрови ни ребенка , ни котенка?
Гость
4 сентября 2022, 20:35
Больницу строили, а как до неё и из неё доехать пациентам и их родственникам подумать нечем и некому было?
Гость
7 сентября 2022, 06:54
Инфекционную больницу построили в совершенно правильном месте. В центре города такие больницы не строят из-за соображений эпидемиологической безопасности
Гость
4 сентября 2022, 19:19
Больше половины больных едут на КТ, " Просто провериться, вдруг ковид". Ещё и домой им перевозку организуй!!! Жирно то не будет?
4 сентября 2022, 22:15
На КТ просто по желанию никого не возят .если только показания есть .
Гость
4 сентября 2022, 22:55
Что жирно, пустить маршрутку с интервалом поменьше, чем 7 часов? Или сделать нормальную дорожку до 51 автобуса, чтобы люди по бурелому не лазили? Останавливать ВСЕ электричкина о.п. Сосновка, а не 4 пары в день. Это что-то запредельно? Никто не говорит, что на такси должны возить!
Гость
6 сентября 2022, 14:15
А если ковид подтверждён, но отправили лечиться домой, ночью?
4 сентября 2022, 21:09
никогда не было такого .чтоб скорая еще по домам развозила после обследования .Поддержу тех .кто писал про такси .не каждый день на скорой увозят . .дочери не стыдно .что плачется ..что мама ее не могла уехать ?
4 сентября 2022, 21:42
Согласна.. всегда так было: добирались сами.. ноги люди ломали.. скорая их привезла.. дальше сами прыгайте на гипсе.. странно, что сейчас об этом заговорили., телефоны-интернеты у всех (у большинства точно) имеются.. понимаю, такси оттуда дорогое, но и не каждый день же ездят.. экстренный случай..
4 сентября 2022, 22:02
4 сентября 2022, 21:42
Согласна.. всегда так было: добирались сами.. ноги люди ломали.. скорая их привезла.. дальше сами прыгайте на гипсе.. странно, что сейчас об этом заговорили., телефоны-интернеты у всех (у большинства точно) имеются.. понимаю, такси оттуда дорогое, но и не каждый день же ездят.. экстренный случай..
да сейчас у 80 летних у всех телефоны. ..
Гость
4 сентября 2022, 23:10
4 сентября 2022, 21:42
Согласна.. всегда так было: добирались сами.. ноги люди ломали.. скорая их привезла.. дальше сами прыгайте на гипсе.. странно, что сейчас об этом заговорили., телефоны-интернеты у всех (у большинства точно) имеются.. понимаю, такси оттуда дорогое, но и не каждый день же ездят.. экстренный случай..
Вы статью читали вообще? Речь про то, что у ТАКСИ интервал СЕМЬ ЧАСОВ!!!!! Не такое оно и дорогое - 30 рублей проезд до областной больницы, но это маршрутное такси не дождаться!
Гость
4 сентября 2022, 19:08
Есть же такси. Если на ОТ не уехать
Гость
4 сентября 2022, 23:06
Если такси есть, это повод отказаться пинать миндор и отказаться требовать развитие общественного транспорта? Да и таксёрики предпочитают народ из одного бара в другой по центру катать, а не ехать на окраину или за город. У меня как-то один таксист вообще отказался от заявки, когда прибыл на место и увидел,что ехать в Сосновский район
Гость
6 сентября 2022, 14:13
Такси ночью туда не едут. А скорая привезла 3.30 ночи.
Гость
4 сентября 2022, 19:15
Пусть этот руководитель Организации движения Сергей Валеев, сам в этот дневной 7 часовой перерыв там на остановке посидит, да подумает как людям приходиться с такой "организацией движения" добираться до города. Бардак с организацией движения.
4 сентября 2022, 21:22
Движение транспорта сделано так чтобы этот транспорт порожняком не ходил. Поэтому и такой перерыв. когда пассажиров нет.
Гость
4 сентября 2022, 23:04
4 сентября 2022, 21:22
Движение транспорта сделано так чтобы этот транспорт порожняком не ходил. Поэтому и такой перерыв. когда пассажиров нет.
Давайте к вам домой, просто горожанин, пустим транспорт с интервалом 7 часов. Да, когда в межпиковое время увеличивается интервал с 5 минут до 15 минут - это нормально, чтобы порожняком не ходил, но не тогда, когда транспорта в межпиковое время нет ВООБЩЕ!
Гость
4 сентября 2022, 18:56
Просто очередное челябинское возмущены
Гость
4 сентября 2022, 20:32
Каждый должен заниматься своим делом. домой людей и такси отвезти может. А скорая должна людей спасать
Гость
4 сентября 2022, 23:09
А маршрутка не может? Заладили со своим "такси"
Гость
5 сентября 2022, 06:00
Людей с ковидом не должны возить ни такси ни ОТ. Если конечно не хочется чтобы народа побольше позаражалось.
Гость
6 сентября 2022, 14:17
А я вот с ковидом ночью на такси добиралась. А таксисты что ли не люди?
Гость
4 сентября 2022, 18:42
Ну как же так, неужели нельзя организовать доставку больного домой, удивление
Гость
4 сентября 2022, 18:55
Больных в больницу кладут, а те, у кого нет поражения легких могут и сами на такси добраться или родственников попросить.
Гость
4 сентября 2022, 19:07
Гость
4 сентября 2022, 18:55
Больных в больницу кладут, а те, у кого нет поражения легких могут и сами на такси добраться или родственников попросить.
особенно одинокие старики. Если бы тамошний персонал в качестве доброго жеста помогал, но это не входит в их обязанности
Гость
4 сентября 2022, 20:40
Гость
4 сентября 2022, 18:55
Больных в больницу кладут, а те, у кого нет поражения легких могут и сами на такси добраться или родственников попросить.
Вообще то мы все налоги платим и хотим, чтоб к людям относились по человечески. Так что чиновники, которых мы так же содержим, ОБЯЗАНЫ просчитывать эти вещи, ну или уходить с работы по принципу профнепригодности т.к. мы не на столько богаты, чтобы содержать дилетантов.
Гость
4 сентября 2022, 18:55
Что устроили. Такси есть. Вы не каждый день ездите в сосновку, не разоритесь. Или решили прозвонить на еще одну услугу от минздрава или городских властей? Сколько можно! Маску носила бы и не нужно было бы в сосновку ехать
Гость
4 сентября 2022, 20:46
Ну вот и катайтесь сами за тыщу на этом такси
Гость
4 сентября 2022, 20:49
Гость
4 сентября 2022, 20:46
Ну вот и катайтесь сами за тыщу на этом такси
Жадина?
Гость
4 сентября 2022, 21:20
Про такси согласна. Про маску нет. В начале первой волны, носили с мужем маски, использовали перчатки и гели для рук, закупались ночью в Ленте. Ребенок из школы пришёл, 40 мин протемпературил и ни одрого пиизнака, а мы через несколько дней на месяц до больницы слегли.
Гость
4 сентября 2022, 19:11
как по мне самое главное, что на обследование везут, а до дому можно и самому добраться
Гость
4 сентября 2022, 19:09
Ну могли бы и дети забрать из больницы
Гость
4 сентября 2022, 19:10
дети сами с подозрением на ковид
Гость
6 сентября 2022, 14:19
Если они есть, а если нет?
Гость
4 сентября 2022, 19:52
В тесных маршрутках ковид не передаётся?
Гость
4 сентября 2022, 20:12
Нет, там такой ерунды никогда не было.
Гость
4 сентября 2022, 21:14
У меня мужа вообще в первую волну увезли ночью чуть не в тапочках сначала в студенческую, а потом в Нижнеувельскую. Выписали после 16.00, а единственная электричка в районе 15 часов. На улице за месяц лечения уже снег лёг, он кое как одетый. Денег в кармане по минимуму. Я сама с ковидом дома, едва с кровати до туалета доползаю. И выбирайтесь как хотите. А до Сосновки и такси вызвать можно.
Гость
5 сентября 2022, 11:25
Всего-то мужа уже выздоровевшего выписали, а тут больным "выбираться как хотите" предлагают
Гость
4 сентября 2022, 21:57
мда.. Странная история. С таким темпером можно было бы на такси свекровь отправить, ну либо кого нибудь из близких попросить
Гость
5 сентября 2022, 05:33
Странная история что "с таким темпером* не а больницу положили, а домой на своих двоих отправили
Гость
5 сентября 2022, 07:36
А причём тут такси???? Водитель тоже не должен подвергаться опасности и люди, которые потом поедут на этой машине! Вы сами хотите прокатиться на такси после больного, если он там всё оюкашлчет и обчихает??? Пусть решают вопросы с доставкой больных на медицинском транспорте, машины выделяют для обратной доставки, не обязательно скорые. А то придумали- автобус или такси! Вредители!!! Враги . Так и хотят распространения
Гость
5 сентября 2022, 11:55
Маску никто не запрещает. И прививки тоже.
Гость
5 сентября 2022, 09:18
Сейчас бабки через одну вызывают скорую при каждом чихе. Занимают места, создают гигантские очереди. К врачу изза них не попасть. Предлагаете из еще на скорых возить по городу туда-обратно? Нефик. Пару раз так сама добирается - в след раз будет думать, прежде чем набирать 112 от скуки.
Гость
10 сентября 2022, 22:10
Слыш,орел! Что? Скорую вызывают только к бабкам? Отеуда такая ненависть?
Гость
4 сентября 2022, 19:02
Некоторые люди сами начали нагнетать обстановку с ковидом. У страха глаза велики.)) Открыли новую инфекционную больницу, в ту сторону плохо ходить транспорт, это скорее всего недоработка чиновников. Они наверное думают что у всех есть автомобили.
4 сентября 2022, 21:25
Транспорт ходит так чтобы были пассажиры. Из-за пары человек гонять автобус за тридевять земель никто не будет.
Гость
4 сентября 2022, 23:21
4 сентября 2022, 21:25
Транспорт ходит так чтобы были пассажиры. Из-за пары человек гонять автобус за тридевять земель никто не будет.
В Челябинске проводится политика отказа от автомобиля - вон у Юности все парковки грохнули, построив на месте не только автовокзала, но и парковки совершенно пустой сквер, оставшиеся парковки скоро станут платными. А это значит, что человек, отказавшись от автомобиля, должен будет доехать ВЕЗДЕ! Но, справедливости ради, для пары человек достаточно автобуса малого класса, а вот когда маленькая 18-местная маршрутка везёт не пару, а 25-30 человек - это уже кошмар, она больше 18 в принципе возить не должна, там уже нужен большой автобус!
Гость
4 сентября 2022, 23:22
4 сентября 2022, 21:25
Транспорт ходит так чтобы были пассажиры. Из-за пары человек гонять автобус за тридевять земель никто не будет.
Короче ради пары человек маленькая маршрутка, ради десятков человек большой зелёный автобус
Гость
4 сентября 2022, 20:08
Опять цирк с ОРЗ. Всё проходит дома за несколько дней, само, без таблеток.
4 сентября 2022, 20:39
Не так, чтобы ... В прошлый сезон кто-то болел бессимптомно, кто-то в подземелье отправлялся. Тяжеловато проходило у многих. Но ограничения были чрезмерными. Обязательность прививок, например, неуместна.
4 сентября 2022, 21:10
Ковид это ОРВИ .а не ОРЗ ..и у меня вот за 3 дня не прошел )
Гость
5 сентября 2022, 11:25
4 сентября 2022, 20:39
Не так, чтобы ... В прошлый сезон кто-то болел бессимптомно, кто-то в подземелье отправлялся. Тяжеловато проходило у многих. Но ограничения были чрезмерными. Обязательность прививок, например, неуместна.
А они и не обязательны
Гость
4 сентября 2022, 18:48
Властям некогда решать проблемы местного населения, у них другая задача, огромная ответственность перед ЛНР и ДНР. Жители подождут и перебьются 🤪
Гость
4 сентября 2022, 19:00
Что Вы ЛДНР постоянно дёргаете ⁉️⁉️⁉️Даже представить такое,что там испытывают, никому не пожелаешь...
Гость
4 сентября 2022, 19:16
Гость
4 сентября 2022, 19:00
Что Вы ЛДНР постоянно дёргаете ⁉️⁉️⁉️Даже представить такое,что там испытывают, никому не пожелаешь...
Нина, их жалко? А нас нет? Если ты такая патриотка иди помоги им, чем можешь.
4 сентября 2022, 21:26
Эту проблему сами должны решать.
Гость
4 сентября 2022, 19:10
а что вы предлагаете, чтобы на скорых обратно везли, так они должны более важными вещами заниматься
Гость
4 сентября 2022, 22:33
А если отвозить больных за 100км от Челябинска, то статистика заболеваемости в городе будет очень низкой. Ловите хайфхак
Гость
4 сентября 2022, 23:46
люди сами на себя плюют, никакой дистанции и масок даже в самый разгар а уж когда затишье и подавно
Гость
5 сентября 2022, 07:11
Как 7 часов то получилось? Хотя чего возмушаться? И в Челябинске после 7 вечера ни вехать.
Гость
6 сентября 2022, 08:01
Экспресс тесты никогда не показывают положительный результат. Поэтому у нас растет число заболевших. Больных ковидом с " отрицательным" тестом отправляют на все четыре стороны и они успешно там распространяют заразу.
7 сентября 2022, 10:03
Я не про маршрутку)
4 сентября 2022, 22:08
КТ легких вообще то платно 7-8 тысяч рублей стоит ..еще и по домам всех развозить должны после бесплатного обследования ?)Я на КТ была до 11 ночи .так там деда одного не положили .не подтвердилась пневмония .так такси вызвал и уехал .
Гость
4 сентября 2022, 20:40
О такой ситуации позаботилась наша мэрия! Могли хотя бы сделать чтобы 51 автобус до станции Сосновка заруливал. Оттуда до больницы 600м
4 сентября 2022, 21:28
Из-за пары людей автобус не будут гонять.
Гость
4 сентября 2022, 23:16
4 сентября 2022, 21:28
Из-за пары людей автобус не будут гонять.
А должны бы! Либо автобус, либо весь миндор в полном составе на мороз!
Гость
4 сентября 2022, 23:17
4 сентября 2022, 21:28
Из-за пары людей автобус не будут гонять.
На метротрам, на котором будут ездить те же два человека, деньги нашли, а на субсидирование маршру ки №203 в количестве не 5, а 10 рейсов в день найти не могут, конечно
Гость
4 сентября 2022, 20:52
Что за тупые комменты про такси??? Человека забирают с температурой, в плохом состоянии, часто старого и малоимущего, он вообще не думает о том, что с собой надо кучу денег брать, чтобы на такси покататься! Это вообще бред! Или это чинуши из мэрии все пальцы о клаву стерли под разными никами, крича про такси?!
Гость
4 сентября 2022, 21:00
Скорая обязана привезти и отвезти больного.не зря им зарплату платят по 25 тысяч.пусть работают.
Гость
4 сентября 2022, 23:30
Гость
4 сентября 2022, 21:00
Скорая обязана привезти и отвезти больного.не зря им зарплату платят по 25 тысяч.пусть работают.
при чем тут скорая? речь о том, что из больницы невозможно уехать на общественном транспорте
Гость
5 сентября 2022, 05:35
Гость
4 сентября 2022, 23:30
при чем тут скорая? речь о том, что из больницы невозможно уехать на общественном транспорте
Почему из какой-то "привилегии" в город ходит бесплатный Шатл, а больные с высокой температурой даже за деньги не могут домой уехать???
Гость
4 сентября 2022, 21:21
главное чтоб в гребаном донбасе все было хорошо щас заботятся только о них
Гость
4 сентября 2022, 21:32
к чему это? людям КТ бесплатно делают! А они жалуются, что скорая их до дома увезти не может, бред! Скорая наверное должна людям помогать, а не извозом заниматься
Гость
5 сентября 2022, 05:29
Гость
4 сентября 2022, 21:32
к чему это? людям КТ бесплатно делают! А они жалуются, что скорая их до дома увезти не может, бред! Скорая наверное должна людям помогать, а не извозом заниматься
3 КТ на весь Челябинск это нормально. Ездить из областного центра в тьмутаракань чтобы сделать КТ - нормально?
Гость
5 сентября 2022, 14:34
Не "пой" с чужих слов. Не настраивай людей друг против друга.
Гость
4 сентября 2022, 22:12
Когда меня забирали на кт,предупредили чтобы взяла деньги т оделась по погоде, потому что если не подтверждаеся ковида придётся ехать домой
Гость
4 сентября 2022, 23:31
а о том, что автобус придётся ждать 7 часов предупредили?
Гость
5 сентября 2022, 05:31
На КТ подтверждается или не подтверждается поражение лёгких. Что нет ковида это совсем не значит.
Гость
4 сентября 2022, 18:36
Трудно скорой до города довести, всё равно ведь едут в город. Хоть до первой остановки.
Гость
4 сентября 2022, 19:43
А с каких пор скорая стала такси?
Гость
4 сентября 2022, 20:48
А потом почему до остановки, а не до дома, а потом вещи не помогли в квартиру занести, а потом что трудно по пути в аптеку за лекарством заехать.
Гость
4 сентября 2022, 23:13
Скорая не обязана домой возить, а вот господину Егорову А.В. непосредственно деньги платят за то, чтобы люди из больницы без проблем могли добраться до города. Вопросы то к министерству транспорта, а не здравоохранения. И ещё к администрации Сосновского района, которая не оборудована пешеходную дорожку от остановки "Малая Сосновка" автобусов, следующих в посёлок Сосновка (51 маршрут) до больницы с переходом через ЖД пути - там идти недалеко на самом деле
Гость
4 сентября 2022, 21:46
Это просто ужас! А скорые на что?! Почему медперсонал такой равнодушный. Медики относятся к пациентам очень пренебрежительно, раньше такого не было, чтобы больного бросили. Смертность населения увеличивается из-за халатного отношения медицинских работников к пациентам. Таких медработников нужно увольнять, и лишать дипломов, и всех сертификатов. И зарплату нужно выплачивать врачам в стационарах за каждого выздравившего от ковида!!! Тогда смертность населения будет меньше! Только тогда будет порядок!!!
4 сентября 2022, 22:34
уже написали кратко -скорая не такси )
Гость
5 сентября 2022, 05:38
4 сентября 2022, 22:34
уже написали кратко -скорая не такси )
На такси ездят здоровые, куда хотят. А здесь нужно отвезти больного, которого сама же скорая забрала
5 сентября 2022, 08:29
Гость
5 сентября 2022, 05:38
На такси ездят здоровые, куда хотят. А здесь нужно отвезти больного, которого сама же скорая забрала
никогда скорые по домам из больницы не развозили .
Гость
4 сентября 2022, 20:01
Нечего на КТ шляться. Понравилось на больничном бездельничать.!
Гость
4 сентября 2022, 20:11
Мечтают до пенсии дожить,вот и пытаются.
Гость
4 сентября 2022, 20:07
Текслера нужно ставить президентом.тогда Челябинск будет столицей россии.и жители будут купаться в золоте
Гость
4 сентября 2022, 21:20
Его нужно в Казахстан отправить посылкой, там решат…
Гость
4 сентября 2022, 20:09
Если неоплачивать больничные, то больных не будет.
Гость
5 сентября 2022, 04:18
Тогда врачи без работы останутся
Гость
4 сентября 2022, 20:33
Наивные верят, что врачи хотят, чтобы те были здоровы. Вот сказочку расскажу, поймал врач золотую рыбку и пожелал, чтобы не было больных, а сам пошел в Пятерочку охранником работать.
Гость
4 сентября 2022, 21:45
Чтобы врачом стать, нужно мозги иметь. И с учетом этого врач точно в охранники не пойдет, ему хватит ума как денег заработать. В охранники идут как раз те кто такие сказочки сочиняют
Гость
4 сентября 2022, 23:01
СОСНОВКА - ЭТО НЕ БОЛЬНИЦА! ЭТО КРЕМАТОРИЙ! НЕ ОТДАВАЙТЕ ТУДА СВОИХ РОДНЫХ!!! ЗА 2 ДНЯ ПОТЕРЯЛА СЕСТРУ, УВЕЗЛИ ЕЁ ТУДА С САТУРАЦИЕЙ 98, ПОРАЖЕНИЕ ЛЕГКИХ ВСЕГО 24%. И ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ СООБЩИЛИ...
Гость
5 сентября 2022, 07:27
Сестре 90 было?