RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
Здоровье Всё о коронавирусе проблема Глухой телефон: беременная челябинка, заболевшая ковидом, несколько часов не могла вызвать врача на дом

Глухой телефон: беременная челябинка, заболевшая ковидом, несколько часов не могла вызвать врача на дом

Что делать, если не получается дозвониться до поликлиники

Вызов врача часто оказывается квестом для пациентов

Суточная заболеваемость ковидом на Южном Урале достигла уже почти 800 человек, и заразившиеся коронавирусом столкнулись с проблемами при вызове врача. На этой неделе с боем добиваться, чтобы поликлиника отправила доктора на дом, пришлось беременной челябинке и ее мужу. В Минздраве рассказали, как максимально оперативно оформить заявку.

«Мы ничем вам помочь не можем»

Ксения, которая сейчас находится на 20-й неделе беременности, почувствовала себя плохо в минувшее воскресенье, градусник показал 38,2. В понедельник утром женщина начала дозваниваться до поликлиники по телефонам, указанным на сайте медучреждения, но попытка не увенчалась успехом.

— Мы живем в Центральном районе, приписаны к поликлинике ГКБ № 2 на Российской, 200. На сайте указаны телефоны для вызова врача на дом: 700-00-83 и 700-00-84, там даже нет автоответчика, там просто играет музыка, и тишина, — рассказал супруг женщины. — Звоним в call-центр, ответа нет, и время ожидания только увеличивается.

Так как семья живет рядом с поликлиникой, муж решил пойти до регистратуры и оформить заявку.

— Пришел, выстоял очередь, подошел к регистратору, а она: «Мы не можем вам врача отправить, звоните по телефону». И дает мне те же самые номера. Я объясняю, что жена беременная, стоит у них на учете, второй день температура, врача мы вызвать не можем. А она: «Мы ничем вам помочь не можем», — утверждает мужчина.

Пришлось вернуться домой и снова штурмовать телефон call-центра.

— Звоним в call-центр по телефону 700-00-82. Сначала восьмые были в очереди, когда очередь дошла до номера 2, всё зависло. В итоге время увеличивается, а оператор не отвечает, говорят: «Время ожидания — 20 минут», — возмущен челябинец.

На 53-й минуте ожидания оператор всё-таки ответила.

— Жена объяснила ситуацию, а ей говорят: «Мы вам врача не можем отправить», — говорит мужчина. — Когда она начала объяснять, что беременна, ей ответили: «Мы в call-центре вам не можем вызвать врача на дом» — и бросили трубку.

«Если ты не беременный, должен умирать?»

Позже Ксении всё-таки удалось дозвониться по телефону для вызова врача на дом, и заявку у нее наконец приняли.

— Сказали: «Заявка принята, ждите». Врач пришел уже в восемь вечера. К этому моменту я уже сама себе сделала платный тест на ковид. Он оказался положительным. Более того, к этому времени у меня уже муж слег с температурой, поэтому они не столько меня смотрели, сколько мужа, потому что мне уже легче стало, — говорит Ксения. — Когда они приехали, муж задал вопрос: «Жена беременная, а ее только послушали — может, нужно еще что-то проверить?» На что врач сказала: «Ну поэтому мы и приехали. Так бы вообще не приехали». То есть если ты не беременный, должен умирать?

В региональном Минздраве напомнили, для того чтобы вызвать врача на дом, сейчас необязательно искать телефоны поликлиники и звонить по всем номерам, которые есть в доступе.

— Вызвать врача на дом можно по единому короткому номеру call-центра 122, — прокомментировали в министерстве.

Как правило, по этому телефону оператор отвечает быстрее, а потом просто перенаправляет информацию от пациента в медучреждение, за которым он закреплен, через единую информационную систему. По этому же номеру жители области могут записаться на плановый прием к врачу или вакцинацию, а также уточнить наличие льготных лекарств.

За прошедшие сутки в Челябинской области выявлено 788 новых случаев заражения коронавирусом, в том числе у 57 школьников. С начала пандемии зарегистрировано 358 164 заболевших. За день выписаны 527 человек. Всего выздоровели 338 977 пациентов. Больных ковидом на данный момент — 9983, сообщили в Минздраве.

Умерли еще 2 человека — непосредственно от COVID-19.

К 13 сентября с начала пандемии в Челябинской области скончались 9162 пациента с COVID-19. Из них от осложнений коронавируса — 7900, еще 1262 — от других тяжелых заболеваний, инфекция у них была сопутствующей.

В сентябре челябинцы, которые привыкли записываться на прием к врачу через ресурс Talon.zdrav74.ru, столкнулись с неожиданной проблемой — на сайте перестала работать авторизация по полису ОМС. Портал перенаправляет пользователей на «Госуслуги», но сервис работает с серьезными перебоями, а не так давно там еще и потерялась часть больниц и поликлиник. В Минздраве и Минцифры объяснили, как быть тем, кто теперь не может записаться к врачу через интернет, а в компании «Интерсвязь» предложили альтернативу государственным сервисам.

Что еще почитать про ковид


Столкнулись с проблемами при вызове врача и получении медпомощи в целом? Присылайте сообщения.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
67
ТОП 5
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Рекомендуем
Объявления