RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

753мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Ребенок в Магнитогорске попал в реанимацию, семья обратилась к Текслеру

17 января 2023, 18:24
20 января 2023, 16:24
Маме говорили то,и се,а где контроль со стороны медперсонала: выполняет ли мама эти указания?
Гость
17 января 2023, 20:58
Всё, чего мы достигли за 30 лет.
17 января 2023, 23:45
Даже в 6 месяцев ребенка можно допоить, на собственном опыте, даже не смотря на то, что он не пьет, но тут просто слово "надо" так как обезвоживание страшнее голода, от него организм умирает быстрее в разы, да по чуть-чуть, каждые 5-10 минут из шприца по капелькам, с ложечки, да даже если приходится жать на щеки, чтоб приоткрыть рот да это требует от матери усилий, особенно моральных, принять, что сейчас вливая через силу воду спасаешь ему жизнь, так надо и лучше помучить его таким допаиванием сутки-двое чем бегать орать, что он не пьёт и доводить до худшего. Капельница конечно проще для матери, что ей не нужно самой насильно поить ребенка, но и после капельницы нужно поить ребенка, а если он опять не захочет? Держать его 3-4 дня под капильницей? Потому, что мать бриться разжать челусьь и влить 5-10 мл воды и повторить это через 10 минут?
Гость
17 января 2023, 18:49
Так же с семимесячным ребенком лежала на Рылеева. Ребенок уже просто лежал как тряпочка, а они дайте смекту, уголь активированный, геридрон. Ребенка рвало тут же этим всем. Добилась противорвотного препарата когда просто встала на посту и никуда не уходила. Медсестры врача "зазвонили" и он сказал дать. Потом полтора суток отпаивала водой, по чайной ложке в 5 минут, прямо ставила таймер, потом уменьшала интервалы и увеличивала объем, в итоге через сутки стало лучше.
Гость
18 января 2023, 23:43
Большинство мам проходят через ротовирус. Правильно написали регидрон. смекта по чайной ложке отпаивать по часам каждые 15 минут
18 января 2023, 13:10
Обезвоживание очень често чревато летальным исходом у маленьких детей. Поить регидроном по ложке хоть каждые 5 мин обязательно, компотиками тоже свежесваренными с курагой и черносливом и яблоками
Гость
17 января 2023, 21:08
Блин, у меня у кота нынче летом случилось что-то типа теплового удара, его вырвало и он переслал пить и есть. Так ему в ветклинике сразу поставили капельницу, оставили там и отеачали. А тут 10месячный ребёнок и такое жуткое отношение.
Гость
18 января 2023, 13:14
Бесплатно ?
Гость
18 января 2023, 17:09
Кошек тоже стерилтзуют, чтобы не рожали. А людям- пусть бабы рожают без перерыва, им даже отдохнуть не дают.
Гость
18 января 2023, 20:09
Гость
18 января 2023, 13:14
Бесплатно ?
А в больнице бесплатно, или за счет наших налогов? Дорогуша, у нас давно не бесплатная медицина, а страховая.
Гость
17 января 2023, 18:50
Попадали с детьми в больницу с кишечной инфекцией в тяжёлом состоянии, всегда капельницы ставили в первые сутки. Потом уже смекту и регидрон
Гость
18 января 2023, 04:31
И что ? В тяжелом ставят, у удовлетворительном нет- при этом обязанность родителя поддерживать это удовлеворительное состояние. Не захотела маман отпаивать- так это проблемы маман.
Гость
18 января 2023, 20:13
Гость
18 января 2023, 04:31
И что ? В тяжелом ставят, у удовлетворительном нет- при этом обязанность родителя поддерживать это удовлеворительное состояние. Не захотела маман отпаивать- так это проблемы маман.
Обязанность родителя - платить налоги. А следить за состоянием ребенка в больнице - обязанность врача. А твоя обязанность - грамотно писать, если лезешь комментировать.
Гость
17 января 2023, 20:14
как это бесит. почему людям нужно так страдать???? для чего, вы врачи, получали своё образование люди боятся в больницу попадать..
Гость
18 января 2023, 04:38
А вы для чего рожаете, если за собой никаких родительских обязанностей не признаете? Эта мать легла, чтобы что? Медсестёр контролировать? Впрочем, до состоянимя поноса дитя дома именно под присмотром матери дожило.
Гость
18 января 2023, 12:25
Люди вообще очень эмоциональны, а не рациональны. И их страхи тоже эмоциональны, а не рациональны. Этим пользуются другие люди, зарабатывая на этом бабки, лайки, клики. Люди боятся летать на самолётах, хотя доехать до аэропорта на авто по статистике намного опаснее, чем лететь из одного аэропорта в другой. Люди читают в интернете ужасы от одной яжематери, но им никто и никогда не напишет в том же интернете о сотнях и тысячах благополучно вылеченных детишек в том же самом отделении. А потому что неинтересно, кому оно нужно, когда выздоровел и вписался, кто читать-то будет. Поэтому, не бойтесь, в медицине далеко не всё так плохо и ужасно, как может показаться, если на регулярной основе читать эти страшилки в жёлтой прессе.
Гость
18 января 2023, 20:20
Гость
18 января 2023, 04:38
А вы для чего рожаете, если за собой никаких родительских обязанностей не признаете? Эта мать легла, чтобы что? Медсестёр контролировать? Впрочем, до состоянимя поноса дитя дома именно под присмотром матери дожило.
Дорогуша, а для чего платятся налоги, чтобы родители выполняли обязанности врачей?
Гость
17 января 2023, 21:46
Выздоравливай поскорее малышка
Гость
17 января 2023, 23:41
Взгляните на ютубе на имения Голиковой и вы всё поймёте без лишних слов...
Гость
17 января 2023, 20:35
Все это конечно грустно, но всего то стоило мамочке дозированно отпаивать своего ребенка, следить за мочеиспусканием и было бы все нормально, никто не сделает это лучше мамы, ее для этого и кладут вместе с ребенком - для ухода, а не просто так! В таком возрасте постановка в/в катетера это дополнительные ворота для инфекции, риск флебита и других осложнений. Поэтому каждому первому ребенку с кишечкой капельница не нужна, нужен адекватный родитель и доктор, который все рекомендации разжует. С кошками и собаками экспериментируйте на свое усмотрение. Мойте руки, ешьте доброкачественную пищу, пейте кипячёную воду, не болейте.
Гость
17 января 2023, 20:57
Раз такой умный, не расскажешь, как "отпаивать" ребенка с непрекращающейся рвотой, и как восстанавливать водный баланс, если непрерывный понос? Если описанное в статье правда, и понос был до 15 раз, это УЖЕ показатель срочной реанимации и установки капельницы, ибо никакое "отпаивание" потерянные электролиты не восстановит. Я это прекрасно знаю по себе, даже при несильном обезвоживании на жаре надо как минимум дозированно пить минералку, потому что иначе есть огромный риск начала аритмии, и это для взрослого человека, который всего лишь сильно потеет, а что происходит в организме годовалого ребенка, которого полощет как при холере, даже задумываться не хочу. "Отпаивать", ага. Опасаясь ничтожного риска флебита (это как надо ставить катетер, чтобы его вызвать?) на фоне жизнеугрожающего обезвоживания. Чтоб тебе самому у таких "врачей" лечиться перед отбытием на кладбище.
Гость
17 января 2023, 21:07
Гость
17 января 2023, 20:57
Раз такой умный, не расскажешь, как "отпаивать" ребенка с непрекращающейся рвотой, и как восстанавливать водный баланс, если непрерывный понос? Если описанное в статье правда, и понос был до 15 раз, это УЖЕ показатель срочной реанимации и установки капельницы, ибо никакое "отпаивание" потерянные электролиты не восстановит. Я это прекрасно знаю по себе, даже при несильном обезвоживании на жаре надо как минимум дозированно пить минералку, потому что иначе есть огромный риск начала аритмии, и это для взрослого человека, который всего лишь сильно потеет, а что происходит в организме годовалого ребенка, которого полощет как при холере, даже задумываться не хочу. "Отпаивать", ага. Опасаясь ничтожного риска флебита (это как надо ставить катетер, чтобы его вызвать?) на фоне жизнеугрожающего обезвоживания. Чтоб тебе самому у таких "врачей" лечиться перед отбытием на кладбище.
Зачёт парниша!! Всё правильно говоришь!!
Гость
17 января 2023, 21:48
Гость
17 января 2023, 20:57
Раз такой умный, не расскажешь, как "отпаивать" ребенка с непрекращающейся рвотой, и как восстанавливать водный баланс, если непрерывный понос? Если описанное в статье правда, и понос был до 15 раз, это УЖЕ показатель срочной реанимации и установки капельницы, ибо никакое "отпаивание" потерянные электролиты не восстановит. Я это прекрасно знаю по себе, даже при несильном обезвоживании на жаре надо как минимум дозированно пить минералку, потому что иначе есть огромный риск начала аритмии, и это для взрослого человека, который всего лишь сильно потеет, а что происходит в организме годовалого ребенка, которого полощет как при холере, даже задумываться не хочу. "Отпаивать", ага. Опасаясь ничтожного риска флебита (это как надо ставить катетер, чтобы его вызвать?) на фоне жизнеугрожающего обезвоживания. Чтоб тебе самому у таких "врачей" лечиться перед отбытием на кладбище.
1. Дружище, не тыкай незнакомым людям, может и жизнь приятней окажется 2. Не водный, а водно-электролитный баланс, рассказать могу конечно, но смысл? 3. Человечище, откуда ты берешь электролиты в повседневной жизни ? Капаешь? Нет? Кстати, со стулом больше теряется вода, чем соли - возникает эксикоз по гипертоническому типу, при рвоте наоборот, вот. Кроме того, объем порций стула может быть совсем разным - полный горшок, либо "плевок" 4. Взрослый - это все, что старше 18 и до бесконечности, ежели на простой уральской жаре боишься аритмии, надобно тебе к кардиологу сходить, возможно проблемы есть с проводящей системой сердца 5. Про кладбище какое-то пишет, я ему вроде ничего плохого не сказал, он меня уже в могилу загоняет, некрасиво!
Гость
17 января 2023, 23:27
Челябинск. Детское инфекционное отделение. Попали туда по методичке бригады скорой помощи (температура и рвота). Оказалось зубы так тяжело лезли. НО! За 3 дня пребывания там, мою малышку смотрело 7! СЕМЬ врачей! Ну либо просто люди в белых халатах. И, только одна женщина, оказалась компетентна! Она, на первый взгляд, грубиянка и хамка. Орала на всех, на мамок, на медсестер, на других людей в халатах. Но вот видит Бог, желаю ей здоровья и счастья, мега человек! Выписала нас тут же и поддержала мои робкие сопротивления назначенным ранее схемам лечения. Они все люди, ко всем с уважением и благодарностью, за их такую не простую работу. В инфекционке очень сложный контингент, еще и с детьми. Я ревела от увиденного. Бабулички, там работающие, спасибо всем и каждому. За каждый совет и подсказки. Мыло хозяйственное со мной навсегда!
Гость
17 января 2023, 23:41
Чистота — залог здоровья детка!! Так рекомдует ЗВР!!
Гость
18 января 2023, 04:43
Оооо, я даже номер больницы могу назвать. И фамилию. Впрочем, она всегда шумит и кричит. Но специалист хороший. Но нервный. Родители пациентов своей тупостью кого хочешь, до нервного срыва доведут.
Гость
17 января 2023, 22:54
ТАК БЫЛО ВСЕГДА у врачей рука руку моет. Уважала их до того момента когда с моим ребенком пришлось обратится в поликлинику на ЧТЗ……….
Гость
17 января 2023, 18:38
Нужно ребёнку при обезвоживании поставить капельницу хотя бы с простым физ раствором! Отпаивайте!»легко сказать!Когда ребёнка тут же рвёт,да к тому же и диарея! Но из медиков никто не хочет заморачиваться!От температуры то,которая судороги может вызвать в два счёта у грудного ребёнка,и то безучастные! Растирайтесь,грейтесь!» Что?
Гость
17 января 2023, 20:02
Это не врачи!! Это убийцы!!
Гость
17 января 2023, 21:08
Где жы вы все знатоки отсиживаетесь, почему еще не в полях?
Гость
18 января 2023, 19:18
Не каждому ребёнку можно капельницу поставить и не каждого можно заставить спокойно лежать. Тем более возможно не такая уж тяжёлая степень была.
Гость
17 января 2023, 20:59
Прививку от ротовируса надо ставить, чтоб такого не было
Гость
17 января 2023, 21:40
Прививка защитит от нескольких штаммов, но далеко не от всех - это первое. Второе - о ней в принципе знают не многие. Третье - сейчас дефицит некоторых заграничных вакцин.
Гость
18 января 2023, 06:41
Это как так? У меня ребёнок в 10 месяцев с такими же симптомами сразу же под капельницей лежала трое суток, врачи даже ночью заходили проверяли и раз в сутки взвешивали. Инфекционка в Ленинском, спасибо🙏💕
Гость
18 января 2023, 13:08
Вот скажите любой матери с тяжёлой, реально малоизлечимой болезнью: раком, лейкозами: вот тебе литр лекарства, оно спасёт твою дочь. Как бы поступила любая нормальная мать, которая мать? Она бы не только выпоила всё до дна, она ни единой капельки бы не пролила. И тошнит таких детей, и глотать они не могут, но они не хотят ни причинять боль своим детям капельницами, ни тем, что дети боятся их и не лежат, тем более 10- месячная. Они бы уж нашли способ дать дочери то, что её исцелит. А тут- ах, это не лечение, придумали- водой поить, так и умирают у таких неумех дети от того, что мать воды не дала вовремя. Она не умела. И спросить, не нашла у кого. И даже подтереть пол за фекалиями детей не её царское дело. Она ждала капельницу и реанимацию. Ну, дождалась. Закономерный итог.
Гость
17 января 2023, 22:14
Почему-то сейчас работники считают, что ночная смена - это просто спать на работе. Приезжаешь в санаторий ночью, на ресепшен никого нет, избушка на клюшке. А работник просто спит, хотя по документам знают, что будут гости. Такое невозможно представить заграницей, в любое время ночи, кому положено работать - работают, а не спят. У нас же люди совсем обленились, не хотят работать, зато хотят денег.
Гость
17 января 2023, 22:48
Поверьте люди не от высоких зарплат и хорошей жизни работают по 1,5 суток
Гость
18 января 2023, 07:13
Потому что за границей наверное соблюдается режим труда и отдыха, когда после ночной смены следует отсыпной и выходной, а не как у нас: после суток вполне может быть и дневная смена.
18 января 2023, 00:10
Всегда в больницу беру собственный электронный градусник. При ротавирусных инфекциях спасало грудное вскармливание. Дети отказывались от еды и воды, но от груди никогда. Ещё поила по чайной ложке буквально, чтобы не рвало, раз в 15 минут. Инфекция очень опасная и неприятная. Здоровья всем деткам.
Гость
18 января 2023, 23:29
Аксиология, электронный градусник это прекрасно!!!! Мерю температуру - 37, 5 а через минуту 38,2!!! Как лечиться?! Еще есть пистолетиком такой электронный градусник- там вообще песня: два замера в течении 45 секунд дают показания38,5 и 39,4. Коротко-выкиньте из и купите ртутный!
18 января 2023, 23:51
Гость
18 января 2023, 23:29
Аксиология, электронный градусник это прекрасно!!!! Мерю температуру - 37, 5 а через минуту 38,2!!! Как лечиться?! Еще есть пистолетиком такой электронный градусник- там вообще песня: два замера в течении 45 секунд дают показания38,5 и 39,4. Коротко-выкиньте из и купите ртутный!
У меня нормальный электронный. Претензий нет, мерит точно. Есть такие, который после звукового сигнала выключаются. У меня не такой. После писка держу ещё пару минут.
Гость
17 января 2023, 20:02
Что с врачами происходит? Всегда при таком состоянии ставят капельницу.... зачем доводить до реанимации...
Гость
19 января 2023, 09:16
При каком состоянии ? Вам даже осмотр ребенка не описан в статье, как Вы легко так .." капельницу" поставить . Знаний у вас никаких, а все туда же!
Гость
19 января 2023, 20:50
Это поэтому мама не давала воды и лекарств ребёнку? Она сидела и ждала, когда капельница будет? Ну, дождалась
Гость
17 января 2023, 18:50
Странные врачи, у нас коту сразу капельницу ставили при отравлении
Гость
17 января 2023, 19:53
Все верно, коту капельницу поставили, это платная медицина. А лялька в государственную больницу попала, там только и остаётся, что по рвоте ходить, отпаивать водой и купленной за свой счёт смектой
17 января 2023, 23:56
А ребенок будет спокойно под капельницей лежать.
Гость
18 января 2023, 04:34
Представляю, что бы было, если бы младенца в удовлетворительном по прибытии в больницу состоянии зафиксировали, как кота, для проведения профилактичекой капельницы.
Гость
17 января 2023, 21:31
на фото кожа абсолютно физиологичного цвета
Гость
17 января 2023, 23:32
Телефон, не всегда в состоянии передать цвет кожи, сыпи или ещё чего!!!!
Гость
17 января 2023, 23:43
Гость
17 января 2023, 23:32
Телефон, не всегда в состоянии передать цвет кожи, сыпи или ещё чего!!!!
Не надо! Синюшность точно передаст!!
Гость
18 января 2023, 10:18
Тем не менее ребёнок попал в реанимацию.
Гость
17 января 2023, 20:05
Нужно все на видео с отпаивайте снимать и Бастрыкину отправить, а медиков- подтверждать квалификацию..
Гость
17 января 2023, 23:20
Точно так же было 15 лет назад с сыном в ДКБ8 Челябинска. Пока на главврача не вышли ничего не делали, а потом когда через главрача вызвали реаниматолога то все забегали, у двух летнего ребёнка посинел носогубный треугольник из рта пахло ацетоном, а гемоглобин был 30. В реанимации почки начали отказывать, сейчас ему 17лет до сих пор на учёте у нефролога и имеем проблемы с почками.
Гость
18 января 2023, 00:08
Да,это сложно. Но надо СРАЗУ отпаивать пипеткой каждые 5 минут!!! Это реально. С первым врач знакомая прошляпила. Дала рекомендации,хотя уже надо было ехать в стационар. Со вторым ребенком уже умнее была. Отпаивала пипеткой,именно этот объем не выйдет! Всю ночь не спала. И ведь все получилось. В стационар очень не хотела ехать. Ребенку было 7 месяцев всего. Когда старший ребенок впервые заболел,я тоже заразилась. До этого не болела ротавирусом. Это было нечто. Я в себя 5 дней не могла прийти. Встать с кровати не могла даже. Дикая инфекция.
Гость
18 января 2023, 06:03
Недавно у ребенка был ротавирус, брали шприц для лекарства и поили водой, смектой, мамаша странная, бегала каждыц час еампост п ребенка отпоить не могла.
Гость
18 января 2023, 06:53
Разные родители достаются детям. Вот тут многие матери отписались: кто из пипетки, кто по чайной ложке, но отпоили своих детей. А кто-то становится героем прокурорских новостей. Им то капельницу не поставили, а кому поставили- "затыкали" ребёнка, а то и "весь в синяках потом, его избивали", - не понимая, кто синяки остаются на местах вколов капельниц у детей... Потом капельницу поставят- держать не могут ребёнка, ибо он извивается.... Опять то врачи, то прокурор виноват, но не мать.... Мы тоже отпаивали своих детей и из пипеток, и из чайных ложек, за стариками сами ухаживали, и палату свою мыли, и сами кварц включали, и даже стены мыли ежедневно, чтобы старости чище было. И Комаровского читали и смотрели, когда детей растили. И в интернете смотрели не только, куда жаловаться, но и как ухаживать, и как помочь, и что делать со своими близкими в беде. Два дня в больнице эта мать провела зря. Ждала, чтобы ей манна небесная сверху упала. И чудо произошло. А тут трудиться было надо. 42 года- уже бы пора простые истины понять. Соседка со своим ребёнком в реанимацию не попала- смогла дать воды своему чаду. А лежала с таким же точно поносящим ребёнком. А эта- смогла только в криминальных новостях отметиться. Жаль ребёнка, да и супруга. Трудно с такими спутницами. Своего предназначения они не выполняют.
Гость
18 января 2023, 13:42
Я с ребенком тоже полугодовалым лежала в инфекционке Ленинского района. Врачи постоянно приходили и спрашивали, как дела. Медсестры всегда были на месте. Палаты всегда были чистыми, мыли каждый день. У ребенка был жидкий стул и кровь. Капельницу не делали. По схеме пили 1 чайную ложечку воды/1 чайную ложечку регидрона каждые 20 минут. Так как вода усваивается не вся, хоть сколько выпей её. Всё нормально, ребенок выздоровел. Мама должна быть всегда наготове, четко выполнять все инструкции. Не знаю, что там произошло. Но мне не верится, что к ребенку, тем более такому маленькому, было подобное отношение. Это моё мнение. Дай Бог малышке здоровья! А родителям терпения!
Гость
18 января 2023, 06:31
Чтобы не провоцировать рвоту ребенок отпаивается каждые 10_15 минут по ложке воды. Но это ж маме заморочиться надо.
Гость
18 января 2023, 07:16
Слушайте, Мама может быть адекватная, а может и нет. Ребёнок находится в больнице, врач должен же оценить, что у матери не получается ребёнка в стабильном состоянии держать и оказать помощь ребёнку.
Гость
18 января 2023, 19:20
Гость
18 января 2023, 07:16
Слушайте, Мама может быть адекватная, а может и нет. Ребёнок находится в больнице, врач должен же оценить, что у матери не получается ребёнка в стабильном состоянии держать и оказать помощь ребёнку.
Врач должен при матери поить? Зачем она тогда там нужна?
Гость
18 января 2023, 10:26
"— В воскресенье у нас детям там было плохо, я поскальзывалась на моче и рвоте, а ноги прилипали к полу, — только тогда они пришли и помыли полы" Неужели нельзя самой убрать за своим ребёнком? Чтобы потом не ходить по этому.
Гость
18 января 2023, 13:21
Она ж мать, она в больнице, да и медсёстры спят, а не стоят у кровати ее ребенка.
Гость
17 января 2023, 20:11
Каждый суслик в поле агроном. Маме чётко все смены говорили отпаивайте. В итоге беготня по отделению и обезвоживание.
Гость
17 января 2023, 20:18
Ничего не понимаете- не пишите. Как отпаивать ребенка при постоянной рвоте? Плюс диарея. Понятно, что сильное обезвоживание и необходима капельница.
Гость
17 января 2023, 23:24
10 месячного ребёнка очень сложно отпаивать.
Гость
18 января 2023, 01:39
Гость
17 января 2023, 20:18
Ничего не понимаете- не пишите. Как отпаивать ребенка при постоянной рвоте? Плюс диарея. Понятно, что сильное обезвоживание и необходима капельница.
Молча. Брать и потихоньку поить, а не бегать вместо этого и права качать.
Гость
18 января 2023, 03:56
Если на больницу только 2 врача инфекциониста, 2 реаниматолога. А значит они должны работать через сутки по 24 часа. Их не надолго хватит. Остальные совместители (тоже мало). Санитарок похоже нет. Родители детей должны тоже участвовать в поддержании порядка в палате, а не заниматься видеос' емками! И дома быть аккуратными, чтобы ребенок не болел инфекционными болезнями.
Гость
18 января 2023, 07:42
ВАМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ СКАЗАЛИ ОТПАИВАТЬ, А ВЫ...
Гость
18 января 2023, 08:14
Нормального цвета ноги, Вы наверное истерили и всех достали. Взяли шприц и поили бы своего ребенка. Раз вы мамаша. Чуть что - сразу жаловаться бегут, из -за каждой ерунды истерите.
17 января 2023, 23:36
Прокапать можно только не более 50% объёма суточной потребности жидкости, а остальное допаивать!
Гость
17 января 2023, 21:07
Ставьте прививку от ротовируса
Гость
18 января 2023, 06:44
С первым так же в больницу попала, трое суток под капельницей, второго привила и он все-таки заразился от старшего так же в 10 месяцев, но рвало только несколько раз ,температура и всё. Заражения не избежать даже с прививкой, но болезнь легко протекает.
Гость
18 января 2023, 08:03
Гость
18 января 2023, 06:44
С первым так же в больницу попала, трое суток под капельницей, второго привила и он все-таки заразился от старшего так же в 10 месяцев, но рвало только несколько раз ,температура и всё. Заражения не избежать даже с прививкой, но болезнь легко протекает.
ну и ставьте теперь каждый год
Гость
17 января 2023, 18:51
Неужели то, что я прочитала правда?! Всегда когда госпитализировали таких маленьких детей, им капельницу ставят! Даже детям постарше если они не могут пить воду, тоже делают. Не верю, что квалифицированные врачи и медсестры могли так поступить с маленьким ребёнком!
Гость
17 января 2023, 20:04
И я не верю!! Врачи так сделать не могли!
Гость
17 января 2023, 23:30
А я верю. Так как сама столкнулась с тупостью врачей в Челябинске. И если бы, не попали в реанимацию в Сочи, где нам наконец поставили диагноз и адекватное лечение провели, не знаю, что бы было с моим сыном. А тут он был здоров, и я искала болячки и здорового ребёнка.
Гость
18 января 2023, 08:08
неправда! лежала в инфекционке. ВСЕГДА номер один рекомендация врачей при поступлении-ОТПАИВАТЬ!!! Ходили и проверяли и пугали,что если не отпаиваете ,как надо,заберем в реанимацию. Все мамы усиленно работали. Это в первую очередь забота МАМЫ!!! Да,ребенок под наблюдением,но основная помощь именно от мамы. А если мама не отпаивала каждые 5 мин,у ребенка нарастало обезвоживание,интоксикация - естесственно,что ему стало хуже! И виноваты здесь не врачи!!!
Гость
17 января 2023, 20:23
При ротавирусе обязательно капельницы!!!!! Диарея, рвота, организм теряет жидкость!! Для детей до года - очень опасно!
Гость
17 января 2023, 20:46
Во-первых, необязательно, во-вторых - Вы диагностикой по статье занимаетесь? Или о других возбудителях просто не знаете?
Гость
18 января 2023, 00:01
Энторофурил детский при отравлениях всегда помогал, смекта толку от нее??
Гость
18 января 2023, 08:11
энтерофурил убивает бактерии,а эта инфекция вирусная! а смекта - хороший препарат. В этой болезни хороша вода,регидрон(если уж совсем беда) и смекта/энтеросгель/полисорб. И все! и никакого энтерофурила не надо. Это при отравлениях.
Гость
18 января 2023, 06:58
Мамаши в декрете это что-то((( грудной ребенок «грудиной» где грудь!? Вопрос не к маме!? Не вижу синь ног, но то, что ножки требуют массажа, на лицо ПВС, срочно к ортопеду!
Гость
18 января 2023, 23:26
Гостья, ну если на понос до смерти не изойдешь, то обязательно потом к ортопеду! Вы суть опасности -то поняли? Или не вчитались? Или за гранью вашего понимания?
Гость
17 января 2023, 19:22
Мамочка вроде не молодая, опытная, как так получилось.
17 января 2023, 21:31
Вы считаете, что мама виновата? А врачи и медсестры в стационаре для какой цели? Грудного ребенка очень трудно отпаивать, ему очень трудно проглотить жидкость из-за тошноты, а если даже и сможет проглотить, все выйдет назад со рвотой. Для таких ситуаций и существует внутривенное вливание. Но врачи об этом не знают, молодые и неопытные наверно.
Гость
19 января 2023, 20:57
17 января 2023, 21:31
Вы считаете, что мама виновата? А врачи и медсестры в стационаре для какой цели? Грудного ребенка очень трудно отпаивать, ему очень трудно проглотить жидкость из-за тошноты, а если даже и сможет проглотить, все выйдет назад со рвотой. Для таких ситуаций и существует внутривенное вливание. Но врачи об этом не знают, молодые и неопытные наверно.
Мы точно знаем, что мама виновата . Патамушта у всех дети и со рвотой, и с поносом, и с температурой. Но как-то то мы ни в больницы, ни в реанимации не ездили. И полы сами подтирали за детьми. И капельницы им в вены не ставили. Поэтому и считаем, что там вместо матери яжмать
Гость
17 января 2023, 23:25
Почти все врачи, бездушные и безграмотные. Они не умеют ставить диагноз, они не умеют лечить. Они умеют лишь убивать!!!! В моей семье, нескольких членов семьи убили врачи. И наказания не понесли. Когда уже, в нашей стране, начнут судить и сажать врачей!!!!!
17 января 2023, 23:38
А вы всех врачей знаете лично,что бы такое писать?
18 января 2023, 00:02
Лечитесь сами.
Гость
18 января 2023, 07:51
18 января 2023, 00:02
Лечитесь сами.
Ценный совет. Главное, по клавишам постукала, не так скучно.
Гость
17 января 2023, 18:45
Капитализм вас не убивает, да? Вы же хотите стать депутатами и жизнь красиво и спокойно, ничего не создавая, а только перепродавая то, что вам дозволят перепродавать, да?
Гость
17 января 2023, 21:00
Начали синеть ноги — они все спали Ну и фразеология....
Гость
18 января 2023, 13:01
Вообще государство матерям до достижения 1.5 лет деньги платит за то, чтобы они ухаживали и смотрели за своими детьми. А у этих не только присмотра нет, но и ухода. Лишать их денег нужно. Воды ребенку дать не могут, дожили. Ладно бы какая там неумелая молоденькая, а тут в возрасте.
Гость
18 января 2023, 18:23
Боже, какой ужас...лучше дома лечиться, дома ребенку комфортнее..ротовирус главное поить и не регидроном! это ребенку не подходит. ребенку нужен гидровит, там другая молярность... В больнице обязаны ставить капельницу, чтобы предотвратить обезвоживание, если ребенка невозможно напоить или рвота. Я своих всегда дома отпаивала каждые 5 мин по ложечке, чтобы не рвало. Если ребенок маленький, брала дозатор от жаропонижающего и заливала насильно в направлении щечки, по чуть=чуть. Стационар это крайний вариант..а наш стационар тем более...малышу сил, маме сделать выводы...врачи и медсестры у нас поставлены в ужасную ситуацию((
Гость
18 января 2023, 23:20
Дайте им зарплату по 60 тысяч, и они начнут дорожить своей работой. Как говорится, все ответы лежат на поверхности.
Гость
18 января 2023, 23:30
ЭНТЕРОСГЕЛЬ!!!! И будет вам счастье
Гость
19 января 2023, 21:01
Скоро жалобы начнут писать, что сопли высморкать ребёнку не смогли. И персонал не прибежал, не высморкал и пол не подтер