RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

7 м/c,

зап.

729мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
Здоровье проблема После неудачной попытки взять талон для ребенка челябинка устроила скандал в кабинете главврача. Видео

После неудачной попытки взять талон для ребенка челябинка устроила скандал в кабинете главврача. Видео

Женщина пожаловалась, что не может записать на прием сына с травмой головы

К главврачу Павлу Визе возникли претензии из-за проблем с талонами к узким специалистам детской поликлиники
Источник:

Жительница Челябинска устроила скандал в кабинете главного врача детской поликлиники № 4 Павла Визе. По ее словам, у нее было несколько неудачных попыток взять талон для своего сына с травмой головы. Разборки с заведующим женщина сняла на телефон и опубликовала в соцсетях. В медучреждении провели внутреннюю проверку и заверили, что от других родителей таких жалоб не поступало.

Мама болеющего старшеклассника представилась Анной. Она объяснила, что у него сильно болит голова после травмы. Они уже были на приеме у невролога, но врач их не направил на МРТ. Это обследование, как утверждает женщина, они прошли самостоятельно.

— Выяснили очень неприятные вещи на МРТ, и мне снова нужно к неврологу попасть и снова нужно к лору. Проблема в том, что никто трубку не берет вообще. Неделями звоним, — начала жаловаться она главврачу, а далее ее визит перерос в скандал.

— Куда звоните? — спросил Павел Визе.

— Талончик взять в регистратуру, вернее, в call-центр.

— Я сам звоню периодически в call-центр. Он включается ровно в 8 часов. Если вы начинаете звонить без 20, без 15 минут, вы не дозвонитесь.

— Мы в 8 начинаем звонить. Тишина. Не берут по 40 минут, показать вам, сколько звонков сегодня было конкретно? Я всякий раз буду приходить к вам талончик брать, если вы не можете организовать работу. Под запись.

— Не надо меня пугать записями.

— Я не пугаю, я хочу взять талончики.

— Не надо кричать, я тоже могу кричать.

— Ребенок, 10-классник, ходит в школу с головными болями. Надо, чтобы ему назначения сделали. Мне каждый раз у вас талон брать или вы решите административный вопрос?

Главный врач попросил вызвать охрану и ответил, что проблему уже решают. Что касается жалоб от других родителей на отсутствие талонов, то в поликлинике таких нет, заверил Павел Визе.

— Никто не может дозвониться, просто я единственная, кто пришла, потому что рядом живу.

Источник:

В детской городской поликлинике № 4 подтвердили 74.RU, что от других родителей жалобы к ним не поступают.

— Талоны к неврологу есть всегда. Проблемы могут возникнуть при получении талонов к врачу-офтальмологу и лор-врачу, — признали в поликлинике. — При отсутствии талонов пациентов направляют в другие поликлиники. Максимальное время ожидания приема специалиста — 14 дней.

Пациенты могут записаться на прием в поликлинику № 4 любым удобным способом: при личном визите с 8:00 до 19:00, по телефону call-центра (351) 218-18-25 с 08:00 до 19:00, на приеме у врача-педиатра или врача-специалиста, через единую региональную информационно-справочную службу круглосуточно по телефону 122, портал Госуслуги, Талонздрав, через инфомат в холле поликлиники.

После публикации видео в больнице провели внутреннюю проверку: проанализировали телефонные звонки и видеозаписи, опросили сотрудников регистратуры.

— Некорректного поведения со стороны главного врача в отношении мамы пациента не выявлено, — сообщили в поликлинике № 4. — Наоборот, он пытался решить проблему заявительницы. Из-за эмоционального состояния женщина не слышала его и крайне агрессивно реагировала на все слова.

Вчера мы писали, как челябинка не может записать себя и ребенка на прием в поликлинике. Меж тем читатели 74.RU жалуются и на работу сайта Talon.zdrav74.ru: люди говорили о некорректной работе ресурса после авторизации на «Госуслугах», а ее оставили как единственно возможную для входа на портал, и сталкивались с тем, что в списке нет нужной поликлиники или графика работы врачей. После этих жалоб в Минздраве сообщили, что скорректировали работу сервиса.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
401
ТОП 5
Мнение
«Экраны и иллюминация тоже ослепляют»: журналист 74.RU вступилась за водителя, которого наказали за гирлянду на машине
Анонимное мнение
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Рекомендуем
Объявления