RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Сохраняется низкая онконастороженность»: Ирина Гехт — о лечении рака в Челябинской области

19 мая 2023, 21:10
19 мая 2023, 21:20
Профанация, как с диспансеризацией, только допраспил ФМС. Фонда борьбы с коррупционерами на Гехт нет !
19 мая 2023, 21:34
А может лучше предприятиям ставить фильтры??!!
Гость
20 мая 2023, 06:01
А, может, лучше не лезть с советами тому кто ничего в раке не понимает?
Гость
20 мая 2023, 08:46
Ну конечно, это очень дорохо
19 мая 2023, 22:44
Хотелось бы услышать мнение Ирины Гехт не о профилактике рака, а по теме, которую она знает не понаслышке. Как на уровне областного правительства поставлена профилактика преступности, в чем выражается неприятие взяточничества, коррупции ее коллегами, деловыми партнерами и близкими друзьями.
20 мая 2023, 00:51
сделайте колоноскопию под наркозом бесплатной и регулярной,всем доступной ,чтобы человек мог спокойно лечь в стационар на сутки и пройти ее без мучений - сколько бы случаев рака кишечника можно было бы избежать ,сколько пациентов не остались бы со стомами , сколько первых стадий можно было бы найти !
Гость
20 мая 2023, 01:12
Регина 1301, ну это только в том случае, если бы реально хотели помочь людям.
Гость
20 мая 2023, 01:28
Есть бесплатные квоты, поверьте. Можете закидать камнями, но если настаивать на процедуре под наркозом, дадут!
20 мая 2023, 02:27
Гость
20 мая 2023, 01:28
Есть бесплатные квоты, поверьте. Можете закидать камнями, но если настаивать на процедуре под наркозом, дадут!
очередь какая на них ? время упущено будет в любом случае ,это надо ставить на поток . с фгс попроще ,есть шанс попасть
20 мая 2023, 15:27
Озаботьтесь экологией, нужно рак предупреждать,а не лечить,когда поздно,тем более деньги,выделяемые на медицинское оборудование разворовывают нещадно
Гость
20 мая 2023, 17:12
Вы думаете, она об этом не знает? Какая профилактика? НМУ ...... -круглогодично ? Патамушта - бизнес?
19 мая 2023, 21:56
Лечение рака у нас на высоком уровне,но диагностика,маршрутизация никакая.
Гость
20 мая 2023, 06:05
Ничего подобного.
Гость
20 мая 2023, 07:23
Очередная ложь.
20 мая 2023, 18:16
Гость
20 мая 2023, 07:23
Очередная ложь.
Гость, просто надо знать у кого лечиться
Гость
19 мая 2023, 21:36
Госпоже Гехт искренне желаю самой посидеть в многочасовых очередях на прием к онкологу, глядишь, станет ближе к народу и его реальным проблемам.
Гость
19 мая 2023, 21:38
Гость, на комфортабельное сизо 3, там и сельдь и безопасно!
Гость
19 мая 2023, 21:41
Гость
19 мая 2023, 21:38
Гость, на комфортабельное сизо 3, там и сельдь и безопасно!
Тесак с тобой не согласился бы..
Гость
19 мая 2023, 22:22
Этой тёте Гехт ГОРЕТЬ В АДУ!!! Уменя мама умерла от антологии пол года назад. Огромные очереди в областной онкополиклиннике. Абсолютный непрофессионализм врачей и деградация медицины. Шанс умереть в очереди не дождавшись диагноза 100%!
19 мая 2023, 23:49
Гость, плюсую. У папы выявили рак пищевода 2 стадии без метастаз, осенью 2020 года "залечили" до смерти, умер в июне 2021. Как выяснилось, оперировать и не собирались. Онковрачиха за деньги была на дому (папа уже не в силах был идти в клинику), и при папе маме это сказала, что по сути скоро конец, никакой толерантности. Если до этого папа боролся, то тут просто сник и через несколько дней умер. И все лечение было отвратительным, начиная от гастростомы, поставленной наспех мясниками из ГКБ 3, заканчивая врачами, не увидившими в анализе низкий гемоглобин и медсестрами, не попадающими в вены.
Гость
20 мая 2023, 03:34
19 мая 2023, 23:49
Гость, плюсую. У папы выявили рак пищевода 2 стадии без метастаз, осенью 2020 года "залечили" до смерти, умер в июне 2021. Как выяснилось, оперировать и не собирались. Онковрачиха за деньги была на дому (папа уже не в силах был идти в клинику), и при папе маме это сказала, что по сути скоро конец, никакой толерантности. Если до этого папа боролся, то тут просто сник и через несколько дней умер. И все лечение было отвратительным, начиная от гастростомы, поставленной наспех мясниками из ГКБ 3, заканчивая врачами, не увидившими в анализе низкий гемоглобин и медсестрами, не попадающими в вены.
Поэтому некоторые и не лечатся, чтобы не мучиться самим и не мучить родных. Знакомая в 50 лет умерла от онкологии, не стала лечиться.
Гость
20 мая 2023, 06:07
Гость
20 мая 2023, 03:34
Поэтому некоторые и не лечатся, чтобы не мучиться самим и не мучить родных. Знакомая в 50 лет умерла от онкологии, не стала лечиться.
От рака как раз зачастую долго мучаться, если не лечатся.
20 мая 2023, 06:05
Где проходить? Как проходить?
21 мая 2023, 13:03
279794729, бесплатно в поликлинике по месту жительства ,у нас направляет хирург к проктологу,проктолог записывает на обследование ,с результатами опять к проктологу и на несколько лет забыть о страхах ,если ничего не нашли ,если есть полипы ,их сразу если могут удаляют с гистологией ,если выявлена опухоль или геморрой ,то тоже с результатами к проктологу или онкологу. в других больницах не скажу точно ,как записывают .
Гость
19 мая 2023, 21:38
К качеству челябинской воды и воздуха у Гехт вопросов нет?
Гость
19 мая 2023, 21:45
Деньги не пахнут.
Гость
20 мая 2023, 08:38
Ну про воздух вы от части правы. Но где вы видели промышленные города с идеальной экологией?? А на счет воды, вы не правы. Забудте типо "стандарты" времен ссср, вода из под крана это техническая вода а не питьевая. И да для тех кто начнет вернщать, питьевую воду надо покупать как в большей части мира
Гость
19 мая 2023, 21:43
"Вице-губернатор настоятельно рекомендует челябинцам проходить профосмотры" А еще можно и за подорожником сходить.
Гость
19 мая 2023, 21:21
У меня вопрос, в этом виноват русский народ, народ СССР, так уже давно понятно что вы белые и пушистые а народ как всегда во всем виноват в том числе и в болезнях. Не стыдно?
Гость
19 мая 2023, 22:17
Вы неверно поняли: она рассказывала о своих недоработках. О том, что не сумела и поленилась добиться стопроцентного прохождения медосмотров хотя бы для групп риска. А зарплату - да, она получает. Нет, чтобы заняться тем, чему учили - преподавать историю
Гость
19 мая 2023, 21:35
Вот, что бывает от несменяемости власти. Гехт дано пора за решётку.
Гость
19 мая 2023, 22:00
Диспансеризация в 1городской поверхностная. узких специалистов нет, доп анализы не назначают, всё бегом. Биохимия крови -всё в норме, даже если не внорме.
Гость
19 мая 2023, 21:38
Диспансеризация не даёт полной картины, надо обязательно проходить УЗИ и другие исследования, а к узким специалистам талон взять сложно, поэтому люди упускают время, когда ещё можно вылечить заболевание.
Гость
20 мая 2023, 08:14
Гость, да и как ее проводят вызывает много вопросов, такое ощущение что просто для галочки
Гость
20 мая 2023, 10:46
Гость
20 мая 2023, 08:14
Гость, да и как ее проводят вызывает много вопросов, такое ощущение что просто для галочки
Не-а! Для освоения бюджета. За эти танцы с бубном можно с ФОМСА бабло срубить!
Гость
19 мая 2023, 22:04
САМИ ТРАВЯТ ЛЮДЕЙ САМИ ДЕЛАЮТ ВОД ЧТО ЛЕЧАТ!
Гость
20 мая 2023, 18:20
И чем вас травят? Не ужели новичком?
Гость
19 мая 2023, 23:19
Третий месяц после завершения грудного вскармливания пытаюсь взять талон на узи молочных желез. К гинекологу без ожиданий в 1,5 месяца можно попасть только беременным. Цитологию сдать никто по ОМС не предлагает уже год четвертый как. О чем эта мадам твердит!? В какой параллели она живёт!!!
Гость
20 мая 2023, 10:45
Живёт в параллели исторической, как учили. Её задача - усидеть, вцепившись в кресло. Именно поэтому она вынуждена иногда посетовать при людях. Но о том, какие меры для исправления ситуации она по своей обязанности реализовала - НИ СЛОВА. И не дождётесь, ибо пустое место.
Гость
19 мая 2023, 23:01
После распада СССР ни одной новой больницы в Челябинске не построено, так что пусть лучше молчит, за умную сойдёт. Вся сверхприбыль от продажи сырья за 30 лет вывезена на Запад....
Гость
20 мая 2023, 10:48
Ога. А ковидный госпиталь в Сосновке?
Гость
20 мая 2023, 15:53
Гость
20 мая 2023, 10:48
Ога. А ковидный госпиталь в Сосновке?
Был я в этом "ковидном госпитале" в марте этого года, большего убожества я еще не видел в своей жизни. Одноразовые бараки, посуда, постель, мебель вызывают гнетущие впечатления...
Гость
20 мая 2023, 18:22
А новые корпуса областной больницы? А детская областная? А инфекция в сосновке? А поликлиники в новых районах? Или для таких как вы это "другое"?
Гость
19 мая 2023, 22:54
Мы только платно смогли попасть и ладно бы записали в очередь и ждешь, а то все как обычно, талоны выдают только в определенный день, дозваниваешься в этот день - талонов нет. И так можно до смерти талончик ловить.
Гость
20 мая 2023, 08:11
8 поликлиника на Ленина,3 . С февраля талон к гинекологу пыталась взять. Еле записалась, отпросилась на 3 часа , пришла к указанному времени, полтора часа ждала. Ушла ни с чем, время-то у меня ограничено. Говорят нет врачей. О чем вообще статья, для чего писать глупости, если сейчас что-то заботит, то мы не можем получить сразу помощь или даже консультацию, нужно записаться к терапевту за 2 недели. А время проходит и боль сама утихает или притупляется. И уже болит не что-то одно, а ещё что-то.
Гость
20 мая 2023, 08:17
Даже читать тошно! К обычному участковому терапевту талонов нет! Приходишь на диспансеризацию сам, там удивляются, зачем пртшел! Результаты по диспансеризации на руки не дают, уходят к терапевту, к которому нет талонов! Когда через полгода наконец тебе дадут доступ к терапевту, медсестра на твоих анализах сидит как кощей над златом, не дает прочитать своими глазами, делает выписку из печатных результатов своей корявой рукой, не прочитать!
Гость
20 мая 2023, 20:55
поддерживаю полностью,еще и сказали,что же я так затянула с болезнью ,а я всего лишь талон к терапевту ждала ,
Гость
19 мая 2023, 22:04
Какая трогательная забота... Крокодиловы слезы льют фарисеи глядючи на смерть России.
Гость
19 мая 2023, 22:27
Ирэн достойно продолжает дело своего деда и прадеда!
Гость
20 мая 2023, 08:16
Не настороженность низкая, а ваш "зелёный коридор" узкий! Пока все обследования ждёшь - IV стадия уже! Кладите с подозрением на ЗНО в стационар, прокрутить пациента за 3-5 дней и определитесь консилиумом что с ним делать - оперировать, "химичить" или облучать.
21 мая 2023, 13:06
Гость, в лотосе есть такая тема ,за десять дней верификация диагноза и план лечения ,все бесплатно ,они прикрепили многое население к себе ,прекрасные онкологи там ,химия потом бесплатно тоже ,но бесплатно только для прикреплённого населения .
Гость
19 мая 2023, 21:27
... это же не мешки ворочать ))
Гость
19 мая 2023, 21:43
Вонючку чэмк обслуживает всего 6 тыс.рабов!!! Которые за миску супа ежедневно травят своих детей,родителей и других жителей города!!!
Гость
19 мая 2023, 22:14
Такими темпами вымирания русских, гойду будет некому делать!
Гость
19 мая 2023, 22:18
Как я понимаю сейчас заводы удвоят производство и можно будет онко диспансеру дополнительные корпуса пристраивать не раздумывая
Гость
19 мая 2023, 22:29
по направлению из деревни на прием к врачу в онкологической поликлинике на второй раз попал. Народу много, очерёдность по времени не соблюдается (на два часа дольше ожидал).
Гость
19 мая 2023, 22:47
Лжете , Вы, неуважаемая…,, Да и как несостоявшаяся учительница истории может браться судить о вещах , ну никак не соответствующих ее профессиональному уровню Дилетантизм - наша беда … Да и историю наверное забыла , если и знала… а там много примеров как заканчивали подобные персонажи …. Надеюсь , 74 много напишет
Гость
19 мая 2023, 23:10
«Сохраняется низкая онконастороженность» Это, всем наплевать на заболеваемость даже если болеют? Надо же так сформулировать с мозговывихом.
Гость
19 мая 2023, 23:25
Онкобольных лечить не хотят совсем. Мать 3 года ходила по врачам и те не видили проблем, а на платном узи последняя стадия с метастазами в печень. Когда стала жаловаться на боли, поставили отметку что лечению не подлежит, а требовалось хирургическое вмешательство не связанное раком.
Гость
20 мая 2023, 08:44
Все кто сталкнулись с раком, понимают что эта статья не относиться к реальности. Даже анализы в поликлиники ложные выдают. А когда выясняется, уже поздно. Рак можно вылечить, если это делать быстро и правильно. А у нас реальный осмотр только платно, и лечение в непреодолимой очереди, и то будет непонятно как. У меня мама недавно умерла от рака. Спасибо нашей медицине точно не скажу, особенно гб3. И все проф осмотры гроша сломанного не стоили как оказалось.
Гость
19 мая 2023, 22:02
"В 2021 году в Челябинской области полный список онкозаболеваний в рамках диспансеризации прошли лишь 34% пациентов из группы риска." как это?
Гость
20 мая 2023, 02:37
провериться на то, что попадает под возраст, типа с 45 мужикам - на рак простаты, с какого-то на рак кишечника и тд
Гость
19 мая 2023, 23:20
Куда обращаться и какие анализы сдавать непонятно.
Гость
20 мая 2023, 06:32
...не стоит откладывать плановые профилактические приемы...осмотры на мед.диспансеризации поверхностные, нет бесплатного скрининга на онко заболевания. Открыли бы дневной стационар, где население за один день могло бы пройти все анализы, обследования, особенно касается трудоспособных людей.
Гость
20 мая 2023, 08:51
Рак пищеварительной системы лидирует! Так блин задумайтесь что люди едят. У вас в магазине состав продуктов из химии и заменителей состоит. Рак лёгких, серьёзно? А дышат люди чем? Исправьте причину и не будет следствия. Пока ещё есть что исправлять, и есть ради кого. Дети у всех есть, и живут они в одном мире
Гость
20 мая 2023, 10:06
Пусть Гехт идет в поликлинику, например, на российскую 200 и проходит диспанцеризацию. У нас везде планы, только для кладбища планов нет
Гость
20 мая 2023, 12:34
Даже комментировать не хочется
Гость
20 мая 2023, 07:24
Нет никакой медицины в Челябинске. Есть проыанация.
Гость
20 мая 2023, 07:43
Диспансеризация проходит формально..к узким специалистам направления не дают,у подруги онаружили рак-но папасть к специалисту в течение месяца сложно, потом пришлость ждать очередь на дополнительные исследования...Была маленькая проблема- переросла в большую...и так было у многих, кто сидел в очереди...
Гость
20 мая 2023, 08:51
Цыфры впечатляют!!! Видимо и врачей, палат, больниц стало тоже на 20% больше, а зарплата у врачей на 30% стала больше! Нет только у гехт
Гость
19 мая 2023, 21:34
бойцовских собак не существует (псиношиза) В Тюмени стаффорд, задравший дворнягу, набросился на двух девушек: страшные кадры попали на видео. Девушкам удалось спрятаться в подъезде до приезда полиции. Со слов очевидца, одной девушке наложили швы, другая получила ушиб.
Гость
19 мая 2023, 22:18
Так он их задрал или как?
Гость
19 мая 2023, 23:15
Гость
19 мая 2023, 22:18
Так он их задрал или как?
Гость, Не тупи,
Гость
20 мая 2023, 10:10
Ходила с родинкой 3 месяца. Пришла к дерматологу, отравила к онкологу, месяц ждала талон, потом отправили к хирургу, хирург сказал что вырежет и швы наложит, а родинка с 3 мм, а время идет, хорошо что это просто родинка была( удалила в результате за деньги)
21 мая 2023, 13:56
Гость, с гистологией ?
Гость
19 мая 2023, 21:41
Про сагала уже было????
Гость
19 мая 2023, 22:50
Ахахаха. Типа от чего то лечат. Такая профанация
Гость
20 мая 2023, 06:26
Конечно перенесенный ковид, отсутствие профилактики тот же платный скрининг, экологические проблемы, стрессы, отсутствие полноценного отдыха, не качественное питание, не добавляют здоровья населению.
Гость
20 мая 2023, 16:09
Четыре года назад у сестры, на узи поджелудочной врач увидел опухоль, прошла все обследования, ничего не нашли, чувствовала все хуже себя, терапевт заявила, что это старость(59 лет), каждые полгода узи, все анализы, сахар рос до 25 ед, нечего не находили, на кт не направляют, талоны дефецит и поэтому даже не говорят, что бы отвязаться направили на дневной стационар, покапаться и там врач ее не взяла, живот не понравился, вызвала скорую, результат онкология поджелудочной с метастазами в печень, не операбельная 4 стадии, а в поликлиника,.
Гость
20 мая 2023, 16:57
У меня атрофический гастрит с метаплазией,сама платно делала фгс.Пыталась записаться к гастроэнтерологу в 1горбольницу.с 6 утра простояла ,в очереди была седьмой,в регистратуре говорят,что гастроэнтеролог приходящий,и до меня,видимо уже успели раздать(я была7 в очереди!)ушла ни с чем,обидно до слез,не знаю куда ещё податься,у меня итак уже рак молочной железы,прошла лечение,мне не хватало ещё от желудка загнуться!
Гость
20 мая 2023, 17:09
Центр Уфимцева на Пушкина. У матери как видели пометку онкобольная, так на этом лечение и заканчивалось. В центре сразу поставили диагноз не связанный с онкологией, хоть часть болей после лечения ушли.
21 мая 2023, 13:58
Гость, гастроэнтеролог Смагина ,центр кинзерского ,замечательный специалист ,но дорого ,она к. м.н.,а эндоскопист очень опытный в плане онкологии в центре эвимед королев. свою маму только к ним ,онкологическая больная. плачу деньги ,но все на контроле .
Гость
20 мая 2023, 17:14
Такое ощущуение, что половина врачей вместе с Гехт учились на истроическом вместо медицинского. Больше 3х лет постоянные посещения врачей с жалобами на боли в животе. Лечили от запора и геммороя, а в платном обнаружили рак, уже 4 стадии с метастазами. Кстати в хвалёном узи центре на перекрёстке с Рылеева тоже ни чего не увидели, хотя поражена уже вся печень.
Гость
21 мая 2023, 13:41
Так она и подбирает себе подобных , начиная с главного.,,, Нет уже того центра, где помогали и который пользовался уважением у пациентов и коллег .
Гость
20 мая 2023, 06:45
Сейчас у многих, посмотрите на улицах, огромные животы, даже бывает и до 30 лет. И не только от пива, но и от обилия неправильной еды. Это риск развития рака кишечника. Не надо разъедаться, сами виноваты. Создаёте себе фактор риска, которого можно избежать.