RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -15

0 м/c,

743мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
164 комментария к публикации

Военный комиссар Челябинской области ответил на претензии демобилизованного

12 августа 2023, 10:30
12 августа 2023, 11:06
Это цветочки. Ягодки будут, когда начнут отшивать словами:мы вас туда не посылали.
Гость
12 августа 2023, 11:08
Одно дело -по повестке. Другое- доброволец . Так что.все может быть...😐
12 августа 2023, 13:25
место 4о4 не защищает своих граждан.
Гость
12 августа 2023, 15:01
не скажут что не посылают , документы есть и доказательство, дурь не несите.
Гость
12 августа 2023, 10:53
в октябре ушёл, в ноябре уже вернулся и теперь пожизненные льготы?
Гость
12 августа 2023, 11:22
Чем недоволен?
Гость
12 августа 2023, 14:11
Значит есть за что эти самые льготы получать.
12 августа 2023, 19:41
Верно. Не положено!??? А вот сгонять в Сирию и спеть песенку, и публично в кремле получить награду за мужество и все льготы, причитающиеся участникам боевых действий — самое то!... А этот доброволец петь не может и попëрся!... Ужосссс!!!!!
12 августа 2023, 11:49
Чето, както..... В октябре мобилизовали, в начале ноября в госпиталь.... Там же еще пара недель боевого слаживания, может конечно не было. И "за ленточкой" тоже понятие так себе, где конкретно то он героически воевал? Может в этом и проблема что командир который должен документ подписать в глаза "ветерана" близко у позиций не встречал?
Гость
12 августа 2023, 11:55
Может и командира то не было, или командир отсиживался в тылу.
12 августа 2023, 11:59
Гость
12 августа 2023, 11:55
Может и командира то не было, или командир отсиживался в тылу.
Кстати, не подумал. Но у командира в отличие от этого героя есть понимание что могут и спросить и надо сидеть тихо, а этот военкоматы штурмует. Может и такое быть.
Гость
12 августа 2023, 12:08
12 августа 2023, 11:59
Кстати, не подумал. Но у командира в отличие от этого героя есть понимание что могут и спросить и надо сидеть тихо, а этот военкоматы штурмует. Может и такое быть.
Иными словами, командир приспособленец и трус.
12 августа 2023, 10:43
Вот же, вот! Снова ветеран должен обивать пороги, писать запросы, толкать военкомат к действиям!
Гость
12 августа 2023, 10:47
Государство против человека.
12 августа 2023, 11:03
скоро дойдет до классических аргументов типа "мы вас туда не посылали" 😉
12 августа 2023, 11:25
Гость
12 августа 2023, 10:47
Государство против человека.
Начинааааается.. Нытики проснулись
Гость
12 августа 2023, 12:31
Сгонял туда и обратно . Ну , возможно,полигон застал немного.В боях не участвовал. Какой же он ветеран .
Гость
12 августа 2023, 13:37
А зачем его туда о правили, если он больной?
Гость
12 августа 2023, 19:54
Гость
12 августа 2023, 13:37
А зачем его туда о правили, если он больной?
Здоровье дело такое, можно чувствовать себя отлично, а потом что-то случится может.
Гость
12 августа 2023, 11:00
Молодец военком, грамотно послал, теперь на все его вопросы будет ответ один: "Мы запрос послали, а они не отвечают..."
Гость
12 августа 2023, 10:53
Какой он ветеран?я 37 лет работаю и то не дают ветерана
12 августа 2023, 14:03
За что тебе давать?
Гость
12 августа 2023, 11:21
Обесценивают статус ветеранов боевых действий(( месяц где-то побыл, в боях не участвовал. Тогда уж и ветеран труда давайте всем, кто хотя бы месяц отработал.
12 августа 2023, 11:31
Ты чего тупишь? Написано, что был за ленточкой
Гость
12 августа 2023, 11:52
Он с начала февраля 2022 обесценен.
Гость
12 августа 2023, 11:56
12 августа 2023, 11:31
Ты чего тупишь? Написано, что был за ленточкой
За "ленточкой " можно быть по разному, может он в третьей линии обороны в окопе сидел. Он что, подбил танк, штурмовал, его наградили за подвиг? И вот такие "ветераны" потом будут себя в грудь бить и о сво рассказывать школьникам на 1 сентября.
Гость
12 августа 2023, 10:50
Так он на передке не был! За что ему статус ВБД?!
Гость
12 августа 2023, 11:24
Кто тебе сказал?
Гость
12 августа 2023, 13:39
В статье вообще мало, что сказано. Но если есть за что получить статус ветерана, тогда он его получит.
12 августа 2023, 11:53
Ну не знаю, тут "участник" то чисто по формальным признакам, а уж "ветеран" чето както.
12 августа 2023, 14:24
Нет разницы "участник" или "ветеран". Эти определения равнозначны. Со второй Чечни давали ветеранов. Может и с первой тоже, я не знаю, был во второй.
12 августа 2023, 15:39
12 августа 2023, 14:24
Нет разницы "участник" или "ветеран". Эти определения равнозначны. Со второй Чечни давали ветеранов. Может и с первой тоже, я не знаю, был во второй.
С Вами спорить не буду тогда. Думал это разные вещи.
Гость
12 августа 2023, 19:56
12 августа 2023, 14:24
Нет разницы "участник" или "ветеран". Эти определения равнозначны. Со второй Чечни давали ветеранов. Может и с первой тоже, я не знаю, был во второй.
Ещё не поздно, могут ещё дать ветерана ему. Может будет продолжение его истории к статье
Гость
12 августа 2023, 11:34
🥋🦢 А что он там вообще делал?
Гость
12 августа 2023, 10:39
Его в литейный цех послать надо. Пусть сталь дает стране🔥🔥🔥 😄😄😄🥋🇷🇺👡👡
Гость
12 августа 2023, 10:42
Гость, а тебя?
Гость
12 августа 2023, 11:23
А тебя на фронт
Гость
12 августа 2023, 11:32
Гость, военкома? согласен
Гость
12 августа 2023, 10:46
Система против человечности. Она нам нужна такая?
Гость
12 августа 2023, 11:21
Твои предложения?
Гость
12 августа 2023, 14:13
Не вижу системы против человечности. С этим вопросом уже готовы разобраться, а значит свой заслуженный статус ветерана должен будет получить.
Гость
12 августа 2023, 13:06
У нас подобные «ветераны» тоже были. Музыканты оркестра, весь свой контракт просидевшие в отряде, «штабные». Но по праздникам в каких то медальках щеголяли, и так же исправно получавшие удостоверение ВБД. В то время как мы участвующие в локальных зачистках сел и ликвидации отдельных бандгрупп в горах, да и на равнине тоже, неделями под дождями и палящим солнцем жили. Ингушетия, середина 2000х
Гость
12 августа 2023, 13:38
На шойгу гляньте. На ем живого места от медалек нету.
Гость
12 августа 2023, 11:11
С одной стороны у него разрушена его устоявшаяся жизнь, с другой какой из него ветеран, если на передовой не был?
12 августа 2023, 11:30
С чего ты взял, что он на передовой ре был!? Написано же "за ленточкой"
12 августа 2023, 11:56
12 августа 2023, 11:30
С чего ты взял, что он на передовой ре был!? Написано же "за ленточкой"
"за ленточкой" означает например быть на границе Ростовской и Херсонской области на пляже азовского моря в более чем 300 км. от линии соприкосновения (фронта).
12 августа 2023, 14:05
12 августа 2023, 11:56
"за ленточкой" означает например быть на границе Ростовской и Херсонской области на пляже азовского моря в более чем 300 км. от линии соприкосновения (фронта).
За ленточкой ещё означает был на передовой.. А если требует, значит есть основания. Если военкомат согласен помочь, значит согласен
Гость
12 августа 2023, 11:11
А почему тогда при убытии домой. он не взял по месту своей службы справку о времени пребывания в зоне боевых действий ? Не знал ?? При дембеле из Афганистана все такие данные вписывали в военные билеты.
Гость
12 августа 2023, 11:12
Так он похоже в зоне боевых действий и не был.
12 августа 2023, 11:29
Гость
12 августа 2023, 11:12
Так он похоже в зоне боевых действий и не был.
С чего ты взял?
12 августа 2023, 11:51
12 августа 2023, 11:29
С чего ты взял?
Да как то по всем признакам похоже. Думаете он бы не сказал "штурмовал Бахмут" вместо "был за ленточкой"?
Гость
12 августа 2023, 11:06
Военкомы притворяются людьми. Смех какой
Гость
12 августа 2023, 12:10
Разве? Обычная дежурная отмазка.
Гость
12 августа 2023, 11:30
Знакомый, прежде чем получить ветерана, сделал немалое количество боевых вылетов. А, оказывается всё просто, надо было просто сфоткаться с автоматом.
12 августа 2023, 14:09
Почитай ФЗ О ветеранах, там написано как надо фоткаться
Гость
12 августа 2023, 14:39
В том то и дело Какой он ветеран?
Гость
12 августа 2023, 16:12
Гость, 😁
Гость
12 августа 2023, 15:31
Находиться в Запорожье-еще не значит участвовать в боях.Как-то он свои подвиги не вспоминал. Да и в госпиталь он попал по болезни.а не по ранению.
Гость
12 августа 2023, 16:10
Гость, 👍👍👍
12 августа 2023, 11:32
Для тупых комментаторов поясняю. "За ленточкой" - значит был в зоне боевых действий.
Гость
12 августа 2023, 12:02
"умный ", сколько он там был? Неделю?
12 августа 2023, 12:25
Умный, "за ленточкой" значит пересек бывшую гос. границу между РФ и Украиной, боевые действия сейчас идут в нескольких сотнях км. от нее.
12 августа 2023, 14:19
Гость
12 августа 2023, 12:02
"умный ", сколько он там был? Неделю?
А какая разница? Для этого есть закон, который надо прочитать, прежде чем здесь тупить
Гость
12 августа 2023, 13:37
Раз этот случай предался такой огласки, значит свой статус ветерана он в скором времени получит.
Гость
12 августа 2023, 13:40
Или не получит.
Гость
12 августа 2023, 13:41
Странное у вас государство. Без огласки и скандала ничего не получается.
Гость
12 августа 2023, 16:12
Гость
12 августа 2023, 13:41
Странное у вас государство. Без огласки и скандала ничего не получается.
Гость, 👍
Гость
12 августа 2023, 10:42
"— Гражданину Синицину Д.В. рекомендуется обратиться в военный комиссариат по месту воинского учета" По моему, это комиссару надо извиниться, организовать архивно-справочные работы и самому теперь бегать за гражданином Синициным.
Гость
12 августа 2023, 11:54
Не в нащей стране Тут военком мнит себе пупом земли, а вкупе с завышенным чсв и их запредельной тупостью они даже не осознают, в чем виноваты.
Гость
12 августа 2023, 15:27
Не надо давать глупых советов !!!😜
Гость
12 августа 2023, 13:35
Значит скоро получит статус ветерана, раз готовы уже в этом разобраться. Я в этом уверен
Гость
12 августа 2023, 13:39
А вот и жизнерадостные боты. Вам то хорошо, у вас бронь.
Гость
12 августа 2023, 13:36
Все решится благополучным способом, я уверен.
Гость
12 августа 2023, 13:39
Вы повторяетесь. Ваш комментарий не будет засчитан и оплачен.
Гость
12 августа 2023, 14:10
Пусть самое главное выздоравливает скорее, а со статусом ветерана разберутся и все документы которые нужно сделают.
Гость
12 августа 2023, 16:12
Гость, +15р
Гость
12 августа 2023, 14:52
Хорошо, что органы разобрались! Получение статуса ветеранов необходимо этому человеку. Радует, что все разрешилось государственным способом.
Гость
12 августа 2023, 16:11
Юнга, +15рэ
Гость
12 августа 2023, 14:59
Выздоровления нашему бойцу и возвращения в строй. Ветерана он получит!
Гость
12 августа 2023, 16:11
Гость, +15рэ
Гость
12 августа 2023, 15:00
Ну надеюсь комиссариат поможет сделать все возможное для того, чтобы военный получил статус ветерана!
Гость
12 августа 2023, 16:11
Гость,🤣🤣🤣
Гость
12 августа 2023, 15:44
Иногда дня хватит. Вы были в горячих точках? Вот и не гунди.
Гость
13 августа 2023, 13:57
Гость, горячая точка это не включенная конфорка на электроплите... Вы зря сидели не ней.
Гость
12 августа 2023, 15:50
СВОих не бросаем…
Гость
13 августа 2023, 13:55
Гость, их забывают...
Гость
12 августа 2023, 16:26
Военного услышали, даже статью об этом написали, а значит он добьётся своего и ему присвоят статус ветерана.
Гость
13 августа 2023, 13:55
Гость, вы снова ошибаетесь.
Гость
12 августа 2023, 16:30
Делаем выводы, что возникло недопонимание. Звание ветерана ему обязательно дадут
Гость
13 августа 2023, 13:54
Гость, вы способны делать выводы?
Гость
13 августа 2023, 01:12
Обращается в военкомат, они посылают запрос по месту службы. Принимал участие в боевых действиях значит об этом есть документ. Ну а нет документа, значит не был или только присутствовал где то. Если был приказ то выписку пришлют. Возможно придется подождать, там кроме этого работы много.
Гость
14 августа 2023, 07:15
Так ведь он наёмник, пират понимаешь, за деньги воевать устраивался, воякам за деньги надо к своему вожаку обращаться, к Пригожину - "капитану Моргану", или "Джону Сильверу". И если что, то по закону РФ наёмничество запрещено, но существует, поэтому никаких гарантий, да и, похоже, хозяину музыкантов это чел не очень пришёлся, халявщиков там не любят, быстро раскусили и послали куда подальше без справки. Так что военком может оказаться прав и никакой запрос не поможет.
Гость
12 августа 2023, 10:50
Есть возможность тебе побывать и за ленточкой и в литейном цеху. Дерзай.
Гость
12 августа 2023, 10:59
не выдали документы,значит не заслужил.Командованию виднее.
Гость
12 августа 2023, 13:35
Статус ветерана обязательно будет получен, я уверен в этом.
Гость
12 августа 2023, 13:35
С возвращением и скорейшего выздоровления. И решение проблем!
Гость
12 августа 2023, 13:34
С возвращением домой. Надеемся, что статус ветерана вам дадут
Гость
12 августа 2023, 13:34
Скорейшего выздоровления и дальнейших побед)
Гость
12 августа 2023, 13:36
Удачи нашему земляку. Статус ветерана он точно должен получить.
Гость
12 августа 2023, 13:36
Проблемы все решаемы, я уверен, статус ветерана ему дадут
Гость
12 августа 2023, 14:11
Главное, что его услышали и уже готовы с этим вопросом разобраться.
Гость
12 августа 2023, 14:59
Все получают, он не исключение
Гость
12 августа 2023, 14:58
Скорейшего выздоровления и удачного решения проблемы
Гость
12 августа 2023, 14:58
Видимо плохо здоровье проверил человек, раз у него одна часть тела неметь начала, это говорит о том что он необследованный , здоровья бойцу!
Гость
12 августа 2023, 14:58
А вот в соц защиту нельзя было что ли обратиться? Надо обязательно в издания обращаться, люди будто бы ленятся сами помочь своему родственнику, вернувшегося с военной точки.
Гость
12 августа 2023, 16:12
ботоферма хрючево свое отрабатывает на ура.🤣
Гость
12 августа 2023, 16:30
Могла возникнуть какая-то проблема с документацией, ничего непоправимого же.
Гость
12 августа 2023, 17:19
В его интересах быстрее обратиться. Никто бегать за ними не будет, надо-значит приди 😐