RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
157 комментариев к публикации

Жительница Магнитогорска рассказала о смерти ребенка в утробе

25 марта 2024, 12:27
Гость
25 марта, 13:13
Так тут не в роддоме умер малыш, а до. Зачем вводите в заблуждение... Такое может произойти на любом сроке, к сожалению, не нужно винить всех а случившемся...
Гость
25 марта, 14:11
надо чтобы ты еще в утробе тоже кони двинул-а
Гость
25 марта, 16:39
Гость
25 марта, 14:11
надо чтобы ты еще в утробе тоже кони двинул-а
И вам здоровья
Гость
25 марта, 17:27
Вот "врачи" для этого все и делают, чтобы с себя ответственность снимать, когда есть риски.
Гость
25 марта, 12:46
Я бы свою жену за месяц в больницу положил. Нафига нужны такие риски....
Гость
25 марта, 13:16
А я бы за 9 месяцев
Гость
25 марта, 13:53
Чтоб спокойно спать дома, пока жена в больнице ? На большом сроке дома тяжело, а в больнице ещё тяжелее. Можно, конечно, в частный роддом, там как в санатории, но в Челябинске и таких нет.Если нет показаний, никто не положит заранее.
Гость
25 марта, 15:50
Гость
25 марта, 13:53
Чтоб спокойно спать дома, пока жена в больнице ? На большом сроке дома тяжело, а в больнице ещё тяжелее. Можно, конечно, в частный роддом, там как в санатории, но в Челябинске и таких нет.Если нет показаний, никто не положит заранее.
Нормально в больнице, даже в палате с 10 человека и. Зато ребёнок живой и здоровый. Надо и месяц на сохранении и 2. Избалованные.
Гость
25 марта, 13:18
КТГ то плохая,ритм монотонный,акцелераций нет,глубокая децелерация,КВВ снижен.По узи допплерометрия зачастую не совпадает с КТГ,которая уже показывала гипоксию плода,и на допплер ориентироваться не стоило.По-хорошему беременную надо было в тот же день госпитализировать,записывать КТГ в динамике,при ухудшение экстренно на КС. Просто наши акушеры-гинекологи разучились расшифровывать кардиотокографию,хотя это великолепный и точный метод,так и упускают детей.
Гость
25 марта, 14:24
Ни разу не точный. Пачками отправляем на госпитализацию. Доеждаеют до приёмника, им там переделываю, поливают нас (консультацию) последними словами и отправляют женщину домой
25 марта, 15:39
Так в том то и дело! Это же не выкидыш. 39 -я неделя.
Гость
25 марта, 18:02
Что бы понимал. Ктг информативна только в случаях патологии пуповины и плаценты. Во всех остальных- бесполезно: и плод будет шевелиться и сердце будет биться. А то, что у него весь мозг в гною, лёгких от пневмонии нет, и заражение крови- никакое ктг не покажет, а плод тем временам будет шевелиться, сердце биться, а потом умирает. На вскрытии через месяц им всё подробно изложат: что места живого на их плоде нет. Надо заставлять обнародовать результаты вскрытий, чтобы неповадно было обвинять всех вокруг, кроме себя- пусть бы позорились. Таким плодам природа жизни не дает. Потом начинают слёзные статьи писать: родился больной инвалид, подайте денег, поедем в Израиль/ Германию/ Антарктиду
Гость
25 марта, 12:44
13 часов рожать мертвого ребенка в полном одиночестве. врагу не пожелаешь. сочувствую.
Гость
25 марта, 14:34
А что ей группу поддержки выставить?
Гость
25 марта, 15:18
Гость
25 марта, 14:34
А что ей группу поддержки выставить?
Когда же вас наконец вычислять и к ответственности за язык-помело привлекать начнут
Гость
25 марта, 17:28
Гость
25 марта, 14:34
А что ей группу поддержки выставить?
А вот и врачи подтянулись.
Гость
25 марта, 14:51
Что значит "воды по тихоньку начали отходить?" Тогда госпитализация, если это так. Где баллы ктг и где даты начала отхождения вот, всех описанных узи и ктг допплера. Почему в статье не приведены итоговые заключения ктг, допплера и узи? Вообще не понятен временной промежуток между исследованиями и госпитализацией. Сдавался ли анализ на титры антител? Был ли поставлен профилактический иммуноглобулин? Какого цвета были воды и какого итоговое заключения врачей после родов мёртвого ребёнка? Маме сил, пережить потерю, оплакать, прийти в себя и найти свое женское счастье! Титры антител хотя бы сейчас проверить, чтобы исключить причину резус-конфликта. И понимать, с чем имеешь дело при следующей успешной беременности! И дождаться молодого человека живым и здоровым!
Гость
25 марта, 16:27
Подтекание вод это одзначно в больницу ехать.
Гость
25 марта, 16:52
Не факт что мама воды с пробкой не путает.
Гость
25 марта, 12:55
К сожалению мы не сможем послушать другую сторону, так как врачи не имеют права разглашать подробности (врачебная тайна). А хотелось бы. Поскольку вот в таком виде история выглядит как неправдоподобная
Сочувствую
Гость
25 марта, 12:50
Ей предлагали лечь в роддом,нет же,до последнего,до схваток тянуть стала,лишь бы дома
Гость
13 декабря, 02:02
Дак и врач особо не настаивала на госпитализации, так предложила .
Гость
25 марта, 12:48
Хотелось бы услышать мнение врача, есть такие, которым говоришь одно, а они другое делают. Может ей врач сказала ложиться в стационар, а она решила дома отсидеться. Да и что значит не успевала после КТГ к врачу, такси вызвала и долетела
Гость
25 марта, 12:56
Им важнее пузо своё в тиктоки выложить . мерзкое поколение, во всем обвиняющее кого угодно, только не себя.
25 марта, 13:26
Гость
25 марта, 12:56
Им важнее пузо своё в тиктоки выложить . мерзкое поколение, во всем обвиняющее кого угодно, только не себя.
Вот прямо в точку. Пузо и гузгу утиную.
25 марта, 15:34
Гость
25 марта, 12:56
Им важнее пузо своё в тиктоки выложить . мерзкое поколение, во всем обвиняющее кого угодно, только не себя.
Что в нем мерзкого? При нас выросло. Да, оголяться публично, да ещё в положении не нужно. Мы же и виноваты, не объяснили. Ну и чванство то же лишнее. Все от тудо вышли.
Гость
25 марта, 13:08
Срок 39 недель, «подтекают воды» ( амнио тест делали?), есть резус-конфликт и неинформативное КТГ… при этом девушка не идет на явку в ЖК, не едет в роддом, куда вправе( а на таком сроке ОБЯЗАНА) обратиться в любое время дня и ночи!! и получить там полное обследование ( УЗИ, КТГ, допплер, осмотр) наблюдение или экстренное родоразрешение. Ждёт чего-то 4 дня. Простите, но история крайне однобоко рассказана. И опять: «виноваты врачи»
25 марта, 13:32
А что,поменялась доктрина родоспоможения при угрозе жизни матери и ребёнка? Или у гл. врача есть своё, особое мнение
Гость
25 марта, 13:37
25 марта, 13:32
А что,поменялась доктрина родоспоможения при угрозе жизни матери и ребёнка? Или у гл. врача есть своё, особое мнение
197212740, поясните, что именно вы имеете в виду? Где здесь про главврача?
Гость
25 марта, 13:46
Согласна !
Гость
25 марта, 12:35
Все таки стоило лечь в больницу.
Гость
25 марта, 13:15
Запомните, никогда не покупайте детские вещи новорожденному ДО факта родов. Не одним поколением доказана эта плохая примета. Родился - родные идут и покупают, пока еще в роддоме мать с ребенком лежат. Здесь примета сработала, к сожалению. Поколение конца 90х ничего этого не знает.
Гость
25 марта, 13:17
бред
Гость
25 марта, 13:20
Гость
25 марта, 13:17
бред
бред не бред, а прислушиваться стоит. знаете, полно в жизни ситуаций, когда ни медицина, ни разум объяснить не могут, а факт существует. вот и задумаешься над приметами.
Гость
25 марта, 13:21
Набор отборной бредятины.
Гость
25 марта, 13:24
К сожалению, произошедшее закономерно. Равнодушие и некомпетентность - отличительные черты эпохи несменяемого. Бедная женщина.
Гость
25 марта, 13:14
На Тимирязева в областном роддоме рожала ребенка …. это ад!!! Сначала ставили уколы, чтобы не рожала (ночью привезли на скорой, врачи спать хотели), а утром стали вызывать роды препаратами. Орали на меня, когда от схваток корчилась и сгибалась, ударяли по телу и кричали: «дура, куда на голову ребенку садишься»… Когда родила, 3 дня ребенка не приносили, когда мама пыталась узнать почему, ничего не объяснив, стали приносить… На следующие роды больше не решилась, взяла из приюта девочку.
Гость
25 марта, 13:23
Гость, врачи не ставят уколы «чтобы не рожала», а через несколько часов «чтобы рожала»… это бред. Если утром ставили окситоцин, значит вы ночью приехали без схваток или с тренировочными, так? Что тут ставить, чтобы «не рожала» если деятельности нет?… ну и первые роды 10-12-16 часов схватки могут быть, уже давно бы следующий день наступил. Когда голова ребенка на тазовом дне, вы его могли повредить, задушить, инвалидом сделать, неужели неправы были врачи, спасая Вашего малыша? Да, роды - это долго, это больно. И к этому нужно готовиться самостоятельно. Но многие этого не делают, в итоге ничего не понимают, орут, стучат, не слушают врачей, не тужатся … не помогают врачам спасать их же ребенка. зато потом, вместо благодарности, сотни историй о том «как мне было больно, и как мне не сделали кс и кричали»
25 марта, 13:30
Вторые роды чаще всего легче проходят. Почти не больно. Можно было попробовать повторно родить платно с обезболивающими, если страшно.
Гость
25 марта, 13:38
25 марта, 13:30
Вторые роды чаще всего легче проходят. Почти не больно. Можно было попробовать повторно родить платно с обезболивающими, если страшно.
Аксиология, по ОМС тоже ставят эпидуральную анестезию, лет уже 8-10.
Гость
25 марта, 14:06
У бабы в животе умирает ребенок, но виноваты посторонние врачи? Чудны дела.... Так-то положено природой вообще без врачей рожать, нет?
Гость
25 марта, 16:31
И помирать положено в родах по природе
Гость
25 марта, 16:48
Гость
25 марта, 16:31
И помирать положено в родах по природе
Если положено помереть, помрешь не при родах.
Гость
25 марта, 20:19
Гость
25 марта, 16:48
Если положено помереть, помрешь не при родах.
Как будто вы все ещё не рожали друзья.
Гость
25 марта, 14:40
Может пробку с водами путает? Ни разу не слышала чтоб с отходящими водами кого то дохаживать отправили. Это же ворота для инфекции.
Гость
18 ноября, 13:48
Ну тут ни мамочка не в курсе, ни автор статьи не удосужилась уточнить... просто сложили для складности... Женщину жаль, но прям не вериться совсем!
Гость
25 марта, 13:56
Если бы действительно начали отходить воды, то никто бы уже не тянул с госпитализацией. Это могли быть не воды, а пробка или обильные выделения, что является нормой, но беременные без подготовки не в курсе. Если ктг и узи уже были плохими, не стоило ничего ждать, бежать в частную клинику, переделывать для достоверности, идти к другому врачу, если твой не принял. Очень жаль женщину.
Гость
25 марта, 13:15
Существует поверье, что заранее покупать вещи для еще неродившегося малыша, категорически запрещено
Гость
25 марта, 13:17
шел 2024 год...люди писали про поверья...
Гость
25 марта, 13:17
абсолютно верно. Очень странно, что родители девушки об этом ей не сказали.
Гость
25 марта, 13:25
Это точно. Еще бы пуза свои прикрывали.
Гость
25 марта, 13:51
Нужно девочкам, девушкам беречь здоровье: заниматься спортом, жить по режиму, питаться полноценно. А то живут как попало, нюхают, пьют, курят., вступают в половые отношения..... Здоровье подрывают по малолетке. Потом взрослеют и пытаются родить... А природа ничего не прощает.... Берегите себя женщины!
Гость
25 марта, 16:31
+
Гость
25 марта, 18:41
Гость, аха, конечно. Обычно все наоборот. Иначе бы и маргиналы своих новорожденных на помойку не выбрасывали
Гость
25 марта, 21:09
Мужикам того же почему не советуешь?
Гость
25 марта, 12:52
Вот она нынешняя медицина, в СССР такои дичи не было.
Гость
25 марта, 12:57
Действительно. В ссср такой дичи, как эта мадама, не было и быть не могло.
Гость
25 марта, 13:13
В СССР не было ни УЗИ ни ктг. Конечно такого там не было, т.к. малыши умирали на сроке раньше
25 марта, 13:21
В СССР в случае преждевременных родов младенцы просто погибали.
25 марта, 13:26
Девчата, милые, госпитализируйтесь заранее, в спокойной обстановке. В больнице КТГ и УЗИ регулярно делают, не надо в транспорте трястись.
Гость
25 марта, 13:43
Роды это лотерея и, представьте, схватки у всех болезненные и ни кто стоять и за ручку держать не будет. Просто кто то старается не орать, а кто то всю больницу на уши ставит.
Гость
25 марта, 12:55
Здесь филиал гинекологии что ли, я не понял? Причем в черной рамке? вчера вы не удосужились поставить черную рамку, нас вашем клоака- сайте, когда был всеРоссийский траур. Все скрины на вас есть и отправлены.
25 марта, 13:12
Не понял. Потому что доклинику прогулял что-ли. А вчера на сайт не заходил?
Гость
25 марта, 17:08
Совет на будущее: наблюдайтесь платно у хорошего врача, который будет принимать роды, заранее ложиться в больницу, где делают ктг каждый день
Гость
25 марта, 17:30
И при этом она запомнила, что ей грубили. "Шапочку верните" не иначе
Гость
25 марта, 12:35
Это Россия...
Гость
25 марта, 12:45
Это США, Германия, Франция, Англия, Италия и так далее...
Гость
25 марта, 12:49
Гость
25 марта, 12:45
Это США, Германия, Франция, Англия, Италия и так далее...
Да уж , вот это специалисты в роддомах работают. Из все беготни девушки понятно что никто ничего серьезного из врачей не увидел, в результат is badly .
Гость
25 марта, 12:52
Гость
25 марта, 12:45
Это США, Германия, Франция, Англия, Италия и так далее...
Неважно где. Важно, что так не должно быть.
Гость
25 марта, 13:58
Мне мама когда-то объяснила, что только в кино женщины кричат при родах. Кричать категорически нельзя- уходит сила женщины, ребёнок слышыт в утробе и пугается... Перестаёт выходить на свет... Мама говорила, наши бабушки в поле рожали. Роды-естественный процесс. Корова каждый год рожает телёнка и не мычит. Так и женщина, должна оставаться спокойной, расслабиться и помочь ребёнку спокойно выйти.
Гость
25 марта, 14:30
раньше в поле рожали и смертность младенческая была раз в 100 выше
Гость
25 марта, 16:30
Рожали и помирали. 50 на 50.
Гость
25 марта, 16:44
Нда,какая чушь в головах.
Гость
25 марта, 12:47
Юля.крепитесь..у вас с любимым человеком будут дети!!!!бесспорно
25 марта, 13:10
Гость, Если вернется...
Гость
25 марта, 16:29
Следующий раз заранее за 2 недели до родов ложиться будет. А не так что воды отошли, а нет спать охота, спят до обеда. Потом к обеду приедут в больницу, схваток нет, гипоксия плода. В лучшем случае кесарево.
Гость
25 марта, 13:08
Равнодушие врачей в муниципальных поликлиниках и больницах просто шокирует!!!
Гость
25 марта, 13:26
там работать некому, вот на всё и закрывают глаза.
Гость
25 марта, 16:50
Врачи не могут переживать за каждого пациента.
Гость
26 марта, 09:43
Мощно задвинула. Сразу видно, разбираешься. Правда, не знаешь что у нас нет ни одной муниципальной поликлиники и больницы. Но разбирааааешься!!!
Гость
25 марта, 13:25
28 лет назад рожала в Ленинском районе , роддом закрывали на сан.обработку, и тут я ночью стала рожать. Одна в родовой палате, ползала по полу , прижималась к холодной стене, кричала от боли. Заглянула акушерка, хотела положить еще одну роженицу, потом сказала Ттой женщине: "Пойдем в другую палату, здесь эта ненормальная орет" . этот ужас продолжался с 10 вечера до 8 утра. При выписке врач (мущина ) за бутылку коньяка выписывал без флюрографии мужа. При чем говорил прямо в лицо. По этому не надо про СССР. Гинекологи самые грубые и злобные врачи. При мне гинеколог с медсестрой смеялись над женщиной, которая была у них до меня. НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!
Гость
25 марта, 14:29
Вы сначала вспомните, что творилось в стране 28 лет назад
Гость
25 марта, 14:38
Мама жива же? Это главное, ребенка можно еще раз завести. Мама умерла в родах... это плохо. Не спорю звучит грубо и я понимаю потеря не рожденного сына горе, но жизнь не заканчивается.
Гость
25 марта, 20:36
На 38 неделе плановое кесарево и я с уверенностью говорю младенец был бы жив. А так роды это лотерея и для женщин и для детей. В законе поправки нужно сделать, где у женщин должен быть выбор самостоятельно рожать или плановое кесарево. Двое детей у меня и рожая первого самостоятельно через 12 часов врачи не без помощи доводов моих, о том что их ждёт если что-то будет с первенцем уже применили экстренное кесарево, был рождён мой сынок голубого цвета и сначала не заплакал и я запаниковала и молилась, сильнейшая гипоксия 12 часов благодарю Господа Бога нашего, мой сын закричал. Но никто без угроз даже не шевелится, а ещё и хамят и говорят ничего завтро родиш. Это правда что есть много врачей в гинекологии просто которым доставляют удовольствие что-ли....да а пото ещё и медэтику не соблюдают обсуждая рожениц и тогда 18 лет назад было уже это.,. второго я даже в этот роддом не пошла рожать а хотя относилась по месту жительства. Дорогие женщины всем терпения и удачи в родах. Особенно молодым девчонкам, в роддомах действительно за ручку держать не будут.,. морально и психически надо готовится это больно.
Гость
25 марта, 13:32
Это же "русский мир" и "своих не бросаем". Так ведь? Да 🇷🇺🐷?
Гость
25 марта, 14:29
Иди обратно, откуда пришёл
Гость
25 марта, 14:31
Да, не бросаем, мы же не украинские 🐷, чьими "побратимами" все поля завалены.
Гость
25 марта, 18:39
Гость, да не говори, у самих все плохо, еще к вам лезем((((
Гость
25 марта, 16:17
Никто не найдёт прямую взаимосвязь между действиями врачей и этой смертью. Патология самой матери грубо говоря, бывает такое, никуда от этого не деться. Но не исключено что местные лекари не обладают дальновитостью и недо было родоразрешать раньше. Есть мед организации которые косячат в 10ки раз больше и им все с рук сходит
Гость
25 марта, 17:01
Зачем рисковать так было?Я заранее легла в больницу при том, что у меня кесорево по плану.Я просто боялась вдруг начнутся схватки, в роддоме все таки спокойней.Обязательно надо ходить ещё в платную, дублировать узи, анализы, слушать мнение второго врача.Надеется на одного врача точно не стоит в период беременности.Жаль девушку, но тут ее вина тоже есть, нужно понимать в какой стране ты живешь никто врача не накажет.
Гость
25 марта, 18:07
Странно, почему врач при таких симптомах и необходимости исследований, сразу в больницу не направил.
Гость
26 марта, 13:46
да уж есть такие врач Мария Полетаева например
Гость
29 марта, 16:07
Вывод прост: квалификация врачей ниже плинтуса! и чисто моральных качеств 0,а как же клятва Гиппократа?! Наказывать за подобное нужно прежде всего руководителей вузов,выпускающих бездарных специалистов за госсчет,т.е за наши с вами налоги!!!
Гость
16 ноября, 12:22
не была такой гласности. А если умирали женщины то не было таких обследований как сейчас.Женщины не курили на улицах беременные, не делали кучу татуировок. а рожать это не секрет очень большой риск для женщин, поэтому и держать их на особом контроле.
Гость
18 ноября, 13:34
Я как женщина и много раз мама... понимаю отчасти легкомысленное отношение молодых будущих мам... проще говоря, пока молодые, без опыта не знают, не понимают что делают. Мало видели в жизни! С возрастом, каждое слово врача -это команда к действию! К примеру врач говорит: "Все у вас хорошо, но надо обязательно понаблюдать в динамике" МОЛОДАЯ слышит- "Все у вас ХОРОШО... бла-бла-бла" ОПЫТНАЯ- "обязательно следить за изменениями!" значит есть риски, возникают вопросы: а чего ждать? что может случиться? а как я пойму? и тд... это как две крайности... Только вот молодым помогает сам а молодость и крепкий организм, а возрастным опыт нифига не помогает... панические настроения еще никому пользу не принесли. Слушать себя и врача обязательно! И если нет взаимности идем к другому врачу как можно раньше! Новорожденные мальчики всегда слабее почему-то... девочки они как бы за жизнь хватаются крепче, и когда подобное случается надо найти силы жить дальше, ведь вернуть еще никого не удалось
Гость
25 марта, 15:31
Щас набегут оправдатели врачей, типа врачи хорошие, а приборы пациенты и зарплаты плохие. Вот только это враньё. Врачи не хотят работать, им только деньги нужны, а проблемы пациентов их не волнуют, если что плохое случится, то врача отмажут.
Гость
25 марта, 22:05
Да ладно, отмажут. До фига знаю врачей, что уволились из-за скандальных больных.
Гость
26 марта, 08:45
если серьезная разборка в больнице с участием минздрава, прокуратуры и тд - такому врачу главврач ОБЯЗАТЕЛЬНО "предложит" уволиться, самому (для начала)...
Гость
25 марта, 13:07
Все страшнее и страшнее наша медицина
Гость
25 марта, 13:43
Такое время
Гость
25 марта, 14:31
Не обращайся?
Гость
25 марта, 15:19
Придет из армии и ещё раз пистон вставит.
Гость
14 августа, 20:14
Ходила тоже беременной ,12 недели кровит стало,пошла в женскую консультацию к гинекологу просила УЗИ сделать,на что мне ответила врач буду я ещё на тебя тратить талон ,прийдёшь в понедельник ,в понедельник поздно было замершая беременность ,пришла к заведующей женской консультации воровского 15 а ,стало меня обвинять во всем,таблетки пила не пью и не курю вот тебе и медицина .
25 марта, 13:11
Просто он там задохнулся...