RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
253 комментария к публикации

Главный стоматолог РФ назвал в Челябинске реальную цену лечения кариеса

24 мая 2024, 15:08
24 мая, 16:11
Потому,что никто этой проблемой не занимается, главная задача- это набивание собственных карманов.Ни в одной цивилизованной стране мира нет таких проблем,как в России, полстраны не имеет возможности вставить зубы
Гость
24 мая, 16:17
Это ты сейчас жёстко по США проехался. Там полстраны возможность посещать нормальные клиники даже не имеет. Согласен - дикая страна.
Гость
24 мая, 16:48
Сравните зарплату врача стоматолога и врачей кардиолога, окулиста, терапевта, других. Разница в разы.Больше и доказывать нечего.
Гость
24 мая, 17:25
Гость
24 мая, 16:17
Это ты сейчас жёстко по США проехался. Там полстраны возможность посещать нормальные клиники даже не имеет. Согласен - дикая страна.
Я согласна с вами батенька.Только без врачебной помощи они восемьдесят с лишним живут.Страшно представить сколько бы жили если была такая же доступная мед.помощь как у нас
24 мая, 15:15
Тсссс! Вы сейчас все секреты миллионных заработков владельцев зубных кабинетов раскроете...и сотенные тысячи доходов терапевтов зубных ))))
Гость
24 мая, 15:31
Ну, в скроют, а что дальше делать? Куда идти?
Гость
24 мая, 16:09
Уважаемый Олег Станушевич, берегите себя. Вы расшевелили стоматологическую мафию. Указали на их сверхдоходы.
Гость
24 мая, 16:18
Так вперед... Открыть свой кабинет и лечить за 560 рублей. Уверен очень будет в километр. Посмотрим через сколько этот бизнес прогорит
25 мая, 07:50
Вы посмотрите на белоснежные улыбки пенсионеров в Европе и Штатах и на беззубые улыбки россиян,и все станет понятно,кто где как живёт
Гость
25 мая, 14:43
Белоснежные у них в Голливуде, там только видел, похоже
Гость
26 мая, 14:57
Почему это у россиян беззубые улыбки? Вон, у Мякуша - зубы стоимостью пять годовых МРОТ.
Гость
26 мая, 19:42
Гость
25 мая, 14:43
Белоснежные у них в Голливуде, там только видел, похоже
нет. увы но у большинства пенсов у них отличные улыбки
Гость
24 мая, 15:21
Стоимость стоматологических услуг очень завышена, не соизмерима с заработной платой большинства людей. Вылечить молочный зуб ребёнку от 4500, это прям минимум. 3 молочных зуба моему ребёнку стоили мне 17000 это 2 приёма, каждый минут 40. Другие услуги имплантация, ортодонтия недоступны даже с средним доходом семьи.
Гость
24 мая, 15:24
Это - рынок. Врачей мало. Лицензирование - дорого, аппараты - дорого, зарплаты врачей и медсестёр - дорого. Люди платят. Не хочешь платить - ехай в Индию, там на улице зубы рвут дешево
Гость
24 мая, 15:28
Гость
24 мая, 15:24
Это - рынок. Врачей мало. Лицензирование - дорого, аппараты - дорого, зарплаты врачей и медсестёр - дорого. Люди платят. Не хочешь платить - ехай в Индию, там на улице зубы рвут дешево
Гость, ехай само, это новая Россия, цены должны быть мизерными, не нравится- за бугор!
Гость
24 мая, 15:29
Гость
24 мая, 15:24
Это - рынок. Врачей мало. Лицензирование - дорого, аппараты - дорого, зарплаты врачей и медсестёр - дорого. Люди платят. Не хочешь платить - ехай в Индию, там на улице зубы рвут дешево
Вибели уже ролики врачей, из чего складывается стоимость лечения и про Вашу Индию...
24 мая, 16:32
хотят урегулировать рынок, что равно монополизации. введут какой- нибудь порог входа на рынок, типа чистые активы медицинского учреждения в размере сотен миллионов рублей. обоснуют, мол надо иметь имущество, в случае компенсации пациенту при неудачном лечении. добавят кучу ненужных условий осуществления медицинской деятельности, выполнить которые смогут только крупные. и потом уже узнаем, сколько будет стоить лечить зуб по новому. тогда нынешние покажутся просто безвозмездной помощью. когда речь начинается о том, что какой-то бизнес плохо себя ведет, то его хотят монополизировать.
Гость
24 мая, 17:14
Не ерунди. Ни одна монополия не сможет взять больше того, что ей дадут клиенты. А цены на стоматологию уже сейчас неподъёмные.
24 мая, 18:49
Гость
24 мая, 17:14
Не ерунди. Ни одна монополия не сможет взять больше того, что ей дадут клиенты. А цены на стоматологию уже сейчас неподъёмные.
алименты будут выжимать изьсебятпоследнее, да и кредиты брать на лечение. когда зуб заболит не сильно торговаться хочется.
Гость
24 мая, 20:41
24 мая, 18:49
алименты будут выжимать изьсебятпоследнее, да и кредиты брать на лечение. когда зуб заболит не сильно торговаться хочется.
Когда зуб заболит, канал вскроют бесплатно по полису. Появится время для торга.
Гость
24 мая, 15:48
Как я вижу, имеет место Карте́льный сго́вор — неформальное соглашение участников одной рыночной отрасли продавать или покупать товары или услуги по определенной цене. Также картельным сговором является договорное регулирование объемов закупок и продаж участниками рынка с целью влияния на уровень цен. Полагаю, этим должно заняться Челябинское УФАС России (Руководитель - Козлова Анна Алексеевна, 263-88-71).
Гость
24 мая, 16:13
какой картельный сговор может быть в отрасли где даже в рамках одного города в стоматологической отрасли действует более сотни отдельных игроков ? вы сначала в словаре посмотрите что такое картельный сговор а также кто такие олигархи - а то у нас кого только в них не определяют .
24 мая, 19:48
Картельный сговор - это бешеный рост цен на ЯЙЦО и курятину - приходится завозить из Турции,Казахстана,Беларуси..
24 мая, 19:49
Гость
24 мая, 16:13
какой картельный сговор может быть в отрасли где даже в рамках одного города в стоматологической отрасли действует более сотни отдельных игроков ? вы сначала в словаре посмотрите что такое картельный сговор а также кто такие олигархи - а то у нас кого только в них не определяют .
А как по ЖКУ - там уже тоже появилось много олигархов и складывают денежки в АНГЛИИ..))
Гость
24 мая, 15:42
Почему удивимся? Мы не удивились! Мы это знали! Мы так же знаем что автомобили для нас продаются по "специальной" цене. Мы так же знаем что утильсбор это реально собранные деньги за виртуальные расходы. Поэтому вполне естественно, что мы скоро все будем ходить как пираты карибского моря с черными зубами , если зубы еще останутся! Почему власть контролирует максимальные цены на хлеб, и не устанавливает на медицину , а тем более на лечение зубов?! Вывод только один, мы безразличны для власти.
24 мая, 19:53
Китайские АВТО - средняя цена уже 3,4 МЛН Руб и цены на хлеб подорожали на 20% === консервы КИЛЬКА подорожали на 45%
Гость
24 мая, 22:50
Нет,они просто в доле.
Гость
25 мая, 15:17
24 мая, 19:53
Китайские АВТО - средняя цена уже 3,4 МЛН Руб и цены на хлеб подорожали на 20% === консервы КИЛЬКА подорожали на 45%
Цены никак не могут дорожать, они могут расти или снижаться, дорожают товары и услуги.
25 мая, 00:15
Если бы было не выгодно,не открывали бы в каждом доме по стоматологическому кабинету,но все таки совсем совесть не стоит терять, ведь врачи в первую очередь должны помогать
Гость
31 мая, 00:32
Ага, все вокруг зарабатывают, жизнь обустраивают уже 3-4 года как, а я должен «помогать». Отучился за 5 лямов 7 лет и погнал съезжать с квартиры в коробку от холодильника. Почему? Ну ты гиппопотаму давал!
25 мая, 07:43
Когда разговор заходит о патриотизме и о любви к Родине, к своему народу, так все на словах горой стоят,а как до дела доходит, так своя рубашка ближе к телу, а карман тем более. Будешь загибаться от зубной боли,так хрен кто из этих патриотов- стоматологов поможет: нет денег,нет лечения
Гость
31 мая, 00:40
Вы если приходите в автосервис, вы же не кричите что вот у меня острая поломка, погибаю без авто! Стоматолог чем хуже автомеханика? По омс базовая помощь оказывается. Хорошая стоматология стоит дорого и омс не покрывается. И я вам открою секрет, что погибают от зубной боли только те, кто за зубами нормально не следит (99%)
24 мая, 15:50
Он забыл упомянуть бесконечные проверки и отчёты в госнарконтроль, СЭС, налоговую, пожарные инспекции, лицензии, вневедомственную охрану, лицензированную сейфовую комнату для анестезии, радиологический контроль, контроль бактериологический, эпидемиологический и прочие.
Гость
24 мая, 16:10
Так может это не причина, а следствие ваших неуёмных доходов?
24 мая, 17:21
Гость
24 мая, 16:10
Так может это не причина, а следствие ваших неуёмных доходов?
Гость, не моих. В стоматологии я только пациент.
Гость
24 мая, 19:08
Он много чего забыл. Да еще перепутал стоимость материалов с затратами на них, видимо считает, что все стоматологии - благотворительные. Итого - считаем: стоимость материалов с наценкой пусть будет 800руб. З/п стоматолога в час - 2000руб. минимум. З/п ассистента, администраторов, уборщиц и обслуживания - ну пусть 800руб, амортизация стоматологического оборудования и аренда помещения - пусть 1000руб. Наверняка сюда не входит стоимость анестезии, эти рожденные в СССР старперцы поголовно считают, что это доп. услуги - пусть 300руб. Итого 4900руб. Я плачу в частной клинике 5500руб за лечение кариеса, и считаю, что оставшиеся 600руб прибыли компании - нормальная цена за мое удобство.
Гость
24 мая, 15:36
Ну и где антимонопольная служба?
24 мая, 15:41
Центральная стоматология по ул. Курчатова, кариес 5000 р. (пять тысяч).
Гость
24 мая, 17:06
275550527, так это не дорого, обычно от 5 до 15 тыс
Гость
26 мая, 19:46
везет у нас дороже.
Гость
24 мая, 16:04
А куда смотрит прокуратура?
Гость
25 мая, 09:25
А причём здесь прокуратура? Где-то нарушен закон? Прокуратура наблюдает за соблюдением закона, а по закону предприниматель имеет право на свободное ценообразование. Итак, прокуратура причём? Закон начинается с твоего районного депутата. Ты хотя бы его фамилию знаешь? Ты его выбирала? Ты к нему с вопросом обращалась? Или "я в политику не играю". Теперь вопрос: ты куда смотрела?
Гость
25 мая, 11:34
Гость
25 мая, 09:25
А причём здесь прокуратура? Где-то нарушен закон? Прокуратура наблюдает за соблюдением закона, а по закону предприниматель имеет право на свободное ценообразование. Итак, прокуратура причём? Закон начинается с твоего районного депутата. Ты хотя бы его фамилию знаешь? Ты его выбирала? Ты к нему с вопросом обращалась? Или "я в политику не играю". Теперь вопрос: ты куда смотрела?
а ты в куда смотришь???
Гость
25 мая, 12:45
Гость
25 мая, 11:34
а ты в куда смотришь???
а меня всё устраивает!
Гость
24 мая, 15:13
Я полечился однажды на Куйбышева. Не надо больше! Даже бесплатно не надо! Это полный кошмар. Не советую никому!
Гость
24 мая, 15:16
Именно делают так, что потом дороже выйдет. Допустим плохо вычистят каналы а потом зуб удалять. Или вырвут так что потом кость наращивать. Скупой платит дважды или ходит без зубов
24 мая, 15:46
Гость
24 мая, 15:16
Именно делают так, что потом дороже выйдет. Допустим плохо вычистят каналы а потом зуб удалять. Или вырвут так что потом кость наращивать. Скупой платит дважды или ходит без зубов
прекрасно на куйбышева зубы делают, запускать не надо и ходить раз в год хотя бы на осмотр
Гость
24 мая, 17:13
Гость, в бесплатных везде так, очень опасно туда ходить. Брат 2 раза вызывал и 2 раза потом в скорой лежал.
Гость
24 мая, 16:15
так поэтому и открываются на каждом углу клиники, кариес в стомпрактике полечить мне вышло в 15000, хаха, даже если все расходы 5000, то десяточку то в карман кладут. то то они меня доканывают своими звонками приходите полечиться
Гость
24 мая, 17:02
Гость, зато у них реклама, что дешево, типо ноаый зуб под ключ 35-45 тыс, а на самом деле в районе сотни один зуб
Гость
24 мая, 17:58
Гость
24 мая, 17:02
Гость, зато у них реклама, что дешево, типо ноаый зуб под ключ 35-45 тыс, а на самом деле в районе сотни один зуб
Так и есть, ни разу мне там готовый зуб не сделали за 35тр, 120тр в прошлом году обошёлся, всегда хотелось увидеть тех пациентов, которым готовый зуб за 35тр сделали, не существует их
Гость
24 мая, 15:24
По моему наша стоматология с ее до небес накрученными ценами стала недоступна для большей части населения. Скорее всего она приносит доходы ,сопоставимые с доходами от продажи алкоголя,наркотиков и оружия вместе взятыми. Деньги делаются из воздуха. Вот сюда антимонопольную службу,роспотребнадзор. СВЕРХДОХОДЫ делаются на несчастном населении ,которому некуда больше обратиться.
Гость
24 мая, 15:29
Себестоимость лечения с материалами и работой раз в десять,а то и больше суммы, которую требуют с пациента.
Гость
24 мая, 15:32
Просто мафия!!!!!!
Гость
24 мая, 17:11
Гость
24 мая, 15:29
Себестоимость лечения с материалами и работой раз в десять,а то и больше суммы, которую требуют с пациента.
Ты или случайно ошибся или заявил сейчас, что оставшиеся девять частей из своего кармана за пациента доплачиваешь?
Гость
24 мая, 16:13
Вообще-то регулировать нужно рынок: почему производители молока, яйца, хлеба... Ограничены в наценках. А коммерческая медицина нет??? Есть услуги типа пластических операций для красоты... Там пусть не регулируют. А вот стоматологические услуги- качество жизни человека, тут нужно регулирование через предел рентабельности... Или увеличить число государственных стоматологических клиник.... Тогда частники сольются....
Гость
24 мая, 18:44
+
24 мая, 19:59
что делать с картофельным производством,которого у нас нет? 80% картошки в России - это с дачных огородов..
Гость
25 мая, 02:58
++
Гость
24 мая, 15:21
золотой дождь из наших денег!!! почему же в Стоматологической практике : кариес полечить от 5000 до 8000 и более тысяч??? в других тоже тысячи, но не 550 рублей?? воровство на каждом шагу...в сотни раз больше!!! Врачи, клятву давали????
Гость
24 мая, 15:28
У стоматологов не клятва, а коммерческое соглашение.
Гость
24 мая, 15:45
Это не воровство. Они не воруют. Воруют - тайно, а они грабят. Ограбление это открытое лишение жертвы материальных ценностей.
Гость
24 мая, 18:33
Гость
24 мая, 15:45
Это не воровство. Они не воруют. Воруют - тайно, а они грабят. Ограбление это открытое лишение жертвы материальных ценностей.
Эк вы точно подметили!
Гость
24 мая, 17:09
Воровство и открытый грабёж давно стали идеологией на государственном уровне. "Рынок" по русски. Быдло глотает и терпит.
Гость
25 мая, 11:14
Вы правы
Гость
25 мая, 01:51
Я вам больше скажу, я предприниматель и произвожу детали различного диаметра и различной точности, токарно-фрезеровочные работы. Вообщем несколько лет назад обратился ко мне один гигант в области имплант и предложил мне в месяц делать 15 тыс штук, для понимания, это типо саморез без коронки конечно. В итоге за один имплант он мне предложил 40 руб. Я не взялся только потому, что в месяц не смог бы столько производить, максимум только 5 тыс. Материал конечно я подсчитал и работы, так при этих 40 руб за один имплант даже я бы имел огромные деньги, если бы смог выдавать в мес 15 тыс шт. Думаю все знают сколько стоят самые дешевые импланты минимум 30 тыс, да, у меня не было бы самой коронки, но она я думаю стоит еще меньше, чем 40 руб. В итоге этой компании делает кто-то другой. И представьте какую сверх прибыль имеют поставщики стоматологического оборудования, у них прибыли больше, чем нефть и газ вместе взятые. А вы говорите коронки…
Гость
24 мая, 15:20
конечно они по ушам ездят.
Гость
24 мая, 17:03
И ,что нам простым людям с этой информацией делать ? Бесплатно могут лечить еденицы, остальная масса людей все за деньги .
Гость
24 мая, 19:14
А ты много чего бесплатно сделала для людей?
Гость
25 мая, 00:56
Гость
24 мая, 19:14
А ты много чего бесплатно сделала для людей?
Работаю , скот!
Гость
25 мая, 12:47
Гость
25 мая, 00:56
Работаю , скот!
Бесплатно? Ну, тогда второе слово - это не обращение, а подпись!
Гость
24 мая, 17:38
По 560 рублей наверное чинушар лечат, а простым людям от 3500 за зуб. Чинушары то не заоабатывают столько, они же нищие, а у нас из кармана сыпется.
24 мая, 20:01
На бюрократов и чиновников бюджет РФ тратит ежегодно 3 ТРЛН Руб
Гость
24 мая, 16:15
550 руб. Только материалы, а ещё зарплата врача, медсестры, административно-кправленческого персонала, оборудование, помещение, соответствующее санитарным нормам, дезинфекция и санобработка помещения и оборудования, налоги, коммунальные услуги, компьютеры для ведения документации. Кто хоть что-то делает, прекрасно понимает, сколько это стоит и что не будет лечение кариеса стоить 1000 руб.
Гость
24 мая, 16:28
Не свистите, вы прекрасно понимаете, что зубы у человека бывают молочные, коренные, и все. И этим пользуетесь.
Гость
24 мая, 17:20
Всё, что ты написал, это только стоматология платит? Все остальные отрасли на з/п и компы не тратятся? Даже другие медицинские специальности - альтруисты по сравнению со стоматом. А у них тоже медсёстры, компы, налоги и коммуналка. А лечение кариеса не "будет" стоить 1000, только до тех пор, пока вас за вымя не возьмут.
Гость
24 мая, 17:55
Оборудование покупается один раз и окупается с подобной ценой мгновенно, у стоматологий куча других услуг, кроме кариеса: протезирование, гигиена и прочее, без гигиены я могу обойтись, а без лечения кариеса нет-это сродни социально значимых продуктов
Гость
24 мая, 15:52
Лечение кариеса молочного зуба в коммерческой стоматологии - 5 тысяч как с куста. Пульпит молочного зуба 7 тысяч. Поэтому мы лечим в поликлинике по месту жительства, бесплатно. Но это молочные зубы
Гость
24 мая, 16:10
На детях деньги стригут беспощадно. Очень задрали цены. Одна детская стом клиника на Труда ещё и операторов колл-центра держит, которые после приёма долбят звонками, что нужно делать гигиену, что нужно лечить и прочее... То есть в стоимость услуг включены зп вот этих специалистов, которые нафиг не нужны со своими звонками
Гость
24 мая, 16:28
Совершенно верно! Моему ребенку испортили зуб в Визите к Стоматологу на Володарского, врач Козлова - тысяч 11 стоил кариес на два зуба! Менее чем через 2 года переделывать пришлось, только уже в районной стоматологии по ОМС!! Не ходим больше к этим паразитам!
Гость
24 мая, 16:56
Гость
24 мая, 16:28
Совершенно верно! Моему ребенку испортили зуб в Визите к Стоматологу на Володарского, врач Козлова - тысяч 11 стоил кариес на два зуба! Менее чем через 2 года переделывать пришлось, только уже в районной стоматологии по ОМС!! Не ходим больше к этим паразитам!
Такого врача нет в Визите))
Гость
24 мая, 15:57
Не вздумайте идти в Евродент по Кашириных, сделаете еще хуже себе.
Гость
26 мая, 12:36
Есть еще Евродент+ на Академика королёва. Это другие. Хорошее место, не забегаловка. Лечат зубы, а не вымогают бабло. Отношение человеческое. Люблю эту клинику за это. Не рекламлю если что.
Гость
24 мая, 22:01
Во всех городах России на каждом углу поотрывались частные зубные клиники, и везде цены зашкаливают. Почему министерство здравоохранения позволяет взвинчивать цены. Набивают карманы стоматологи.Особенно пенсионеры страдают от таких баснословных тарифов. Что же это за беспредел
Гость
25 мая, 12:54
А каким образом, каким именно правовым механизмом министерство здравоохранения может не позволить им работать?
Гость
24 мая, 22:44
Стоимость лечения зубов, напрямую зависит от ЖАДНОСТИ ВРАЧЕЙ и тех людей,которые открыли эти клиники!!! Но это не искоренить,пока не примут закон об общей смете на материалы и услуги. И все мы хорошо знаем,кому эти клиники принадлежат.
Гость
25 мая, 12:57
Кому?
Дядя старенький, он бредит.
Гость
25 мая, 10:14
Тогда непонятно, почему бредишь ты, ведь ты ещё относительно молод?!
Гость
24 мая, 15:37
Роботы заменят стоматологов.
Гость
24 мая, 17:26
Вот такие врачи всё им мало,воруют
Гость
24 мая, 18:34
О как, стоматологи то как заверещали! Чуют, что скоро лафа закончится и придётся работать по регламентированному прайсу, либо турма поедут.
Гость
24 мая, 22:48
И что,намекаете надо всем взятки отстегнуть??? Или закроют? На это и прокуратура есть, пиши и не бойся. Мало ещё пиши.
Гость
25 мая, 20:12
А в курсе что год обучения на стоматолога стоит 240 тыс рублей . И учат там по устаревшим программам. И потом чтобы работать требуется еще вложить в себя пару миллионов, и учебный процесс не заканчивается всю жизнь.
Гость
25 мая, 20:17
Я лечусь только в платной клинике и считаю это нормальным . Зубы не волосы , не вырастут , я не хочу экспериментировать на своем здоровье за дешево.
Гость
24 мая, 17:00
недавно ставила 3 импланта , полная стоимость под ключ 234 тыс, плюс лечение кариеса от 5 до 9 тыс, если ставить керамические накладки 20 тыс за зуб. Вот такие цены . ставила швейцарские, корейские 10 лет гарантии,.
24 мая, 20:05
Гость, а где Вы делали?
Гость
26 мая, 13:44
Что швейцарские, что корейские. Одно и то же. Просто разный инструмент для установки.
Гость
24 мая, 16:08
Хочу обратно в СССР!
Гость
24 мая, 16:36
Попроси лечить зубы без анестезии.
Гость
24 мая, 17:52
Советская стоматология- филиал ада, психотравма на всю жизнь ((
Гость
24 мая, 21:19
Гость, когда мышьяк использовали?
Гость
24 мая, 16:02
Что-то сильно занизил себестоимость. Материалы перечислил только часть, не учел расходы на приобретение оборудования, помещение (приобретение\аренда), з.п. всего персонала. реклама и т.п. и налоги. По его расчетам, себестоимость моего труда 400 руб в месяц (затраты на электроэнергию ноутбука) при доходах > 200 тыс. Занимательная у него математика..
Гость
24 мая, 16:25
В таком случае раскройте тайну, какая средняя зп у стоматолога нашего города.
Гость
24 мая, 16:53
Гость
24 мая, 16:25
В таком случае раскройте тайну, какая средняя зп у стоматолога нашего города.
Не знаю, я же не стоматолог, надеюсь, что не менее 70 тыс. руб в месяц.
Гость
24 мая, 17:04
Гость
24 мая, 16:53
Не знаю, я же не стоматолог, надеюсь, что не менее 70 тыс. руб в месяц.
Гость, больше 150 однозначно, но у хорошего!
Гость
24 мая, 18:55
Да неужели? А ведь эти материалы свободно продаются в магазинах поставщиков материалов, можно сходить и проверить! Kerr, например, только пломбировочный материал для одной объёмной пломбы выходит 2-3 тыщи, коффердамы OptiDam минимум 80-100 рублей при больших объёмах. Может товарищ по аналогии с Думской столовкой считает, где можно от пуза налопаться на 300-400 рублей, по Президентской клинике?
Гость
24 мая, 19:24
вот по инету, где вы предложили смотреть, керр первый попавшийся 2500 за 4 грамма.. предельный расход по тому же инету 0.5 грамма на кариес на постоянную пломбу.. это сколько.. 300-400 р ? плюсом накидываем и остальные прокладки итд. и что получаем ? и по подсчетам стоматологов выходит = 5000 рублей на 1 зуб :)
Гость
25 мая, 10:16
Гость
24 мая, 19:24
вот по инету, где вы предложили смотреть, керр первый попавшийся 2500 за 4 грамма.. предельный расход по тому же инету 0.5 грамма на кариес на постоянную пломбу.. это сколько.. 300-400 р ? плюсом накидываем и остальные прокладки итд. и что получаем ? и по подсчетам стоматологов выходит = 5000 рублей на 1 зуб :)
Ну, т.е. 300-400 за одну пломбу, а не "2-3 тыщи", как гость пишет. Вот о том и сказано, что раз в 8-10 накручивают, даже в комментах)))
Гость
24 мая, 21:25
А что ж тогда не сделать в каждой государственной поликлинике по кабинету и не лечить по ОМС, раз не делают, значит не 560?
Гость
25 мая, 10:18
Лобби. Слышали такое слово?
Гость
28 мая, 02:40
Гость
25 мая, 10:18
Лобби. Слышали такое слово?
Теперь бы тебе понять его значение и применение
Гость
25 мая, 00:55
Он в себе? Что за главный стоматолог такой? Или первое апреля? А инструменты, а техника импортная-эта страшная машина , которая сверлит, полирует, пломбу накладывает, она бесплатно прилагается к пломбе за 500 руб? Кровь из глаз
Гость
25 мая, 07:10
Эта машина стоит всего от 700 тыс. рублей. Таким образом окупается она за 140 кариозных зубов. Это примерно одна неделя работы. Так что, не верещи, не считай здесь всех глупыми.
25 мая, 07:40
Гость, она один раз приобретается
Гость
25 мая, 00:56
Это себестоимость расходников, аааууу! Еще работа стоматолога и дорогущая медтехника- кто против, купите пломбу и намазывайте на зуб, все получится.
Гость
25 мая, 07:12
аааауууу у тебя в мозговом отсеке. Статью прочитай для начала. Там именно так и написано. Это себестоимость, а всё остальное в виде з/п идёт в кармашек. Не слишком ли велик кармашек с одного кариеса?
Гость
26 мая, 12:16
Не свисти, вы стоматологи дерете непомерные деньги. Знаю о чем говорю.
Гость
24 мая, 15:36
Ржу не могу!
Гость
24 мая, 17:07
Гость,хоть с красивыми зубами то ржешь?
Гость
24 мая, 18:34
Ага... А коммуналку, аренду, налоги, затраты на ремонт оборудования он не посчитал? А кроме зарплаты врача, нужно ещё добавить хотя бы зарплаты медсестры и санитарки, не говоря об администраторе и бухгалтере...
24 мая, 20:10
В России не хватает более 350 тыс мед/среднего медперсонала... И еда,вода некачественные + нехватка лекарств и медоборудования..
Гость
24 мая, 20:27
Да Винчи на Кашириных дерут деньги почём зря. А врачей нормальных нет, со студенческой скамьи понабрали в штат - и дорого, и плохо. Хуже ОМС
Гость
26 мая, 12:14
Ну вы привели пример, там у них лечатся одни депутаты с наворованным баблом. Если обычный человек, то там делать нечего совершенно.
Гость
25 мая, 02:07
Хорошо, понятно почему стоимость в частной клинике зашкаливает, но по какой причине в гос.клинике при установке только платной световой пломбы, стоимость от 2500 руб, если работа та же самая, что и поставить обычную, ничего кроме самой пломбы и фанарика не отличается((((
Гость
25 мая, 10:21
А чем госклиника отличается от частной, как только выходит за рамки того, что гарантировано по полису ОМС? Ни чем. Но разница всё же есть. Она не в доходах, а в расходах. Если частник всю сверхприбыль суёт себе в карман, то госклиника весь внебюджет может тратить только по очень непростым правилам и только на очень нужные (для клиники и пациентов) нужды. И это очень и очень контролируется.
Гость
26 мая, 19:41
спасибо капитан очевидность. а главное ВСЁ вокруг не стоит столько денег сколько должен заплатить человек с зп 30-40 к. Сотряс воздух и всё. еще 10 лет назад 15 к взяли за 7 нижнюю, по телефону 7 говорили это по максимуму) сейчас 35 такой зуб стоит сделать. ну ок это не просто кариес, но явно не на такую сумму. когда уже барыг возьмут за одно место. мне на данный момент насчитали миллион!!! это сколько лет мне надо работать, не есть, не пить, жить в кустах, чтобы починить зубы?
Гость
28 мая, 02:43
И уж подавно не стоит столько денег, сколько должен заплатить человек с зп 1-2 к. Вопрос, правда, не совсем в зарплате.
24 мая, 18:33
Нет зубным врачам пути — Потому что слишком много просятся. А где на всех зубов найти? Значит — безработица! В.С.Высоцкий
Гость
24 мая, 20:44
Если лечение по страховым полисам, то видимо страховая должна быть заинтересована в прозрачности цен на мед услуги, да и налоговикам не мешало бы навести порядок в отчислениях по сверхприбыли (реальные цифры теперь озвучены)!
Гость
24 мая, 20:51
Кариес 10.000 в порядке вещей . пульпит один зуб еще и под наркозом ребенку 60.000