RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
214 комментариев к публикации

В челябинских школах за два месяца умерли двое учеников

19 июня 2024, 07:45
19 июня, 08:38
. СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ЛЮДИ ВООБЩЕ НУЖНЫ ЭТОЙ СТРАНЕ ..?
19 июня, 18:42
Нужны. Только такие, которые не болеют, работают много и живут долго.
Гость
19 июня, 19:24
Те кто пишут капсом - не нужны
20 июня, 01:06
19 июня, 18:42
Нужны. Только такие, которые не болеют, работают много и живут долго.
Живут чтоб недолго как раз, а то еще на пенсию выйдут!
19 июня, 08:32
ВСЁ У НАС ХОРОШО ТОЛЬКО НА КАРТИНКА и В ОТЧЕТАХ У "СТАРШЕГО"... ЭКОНОМИКА РАСТЕТ , ЖИЗНЬ У НАС ВСЁ ЛУЧШЕ И ЛУЧШЕ ... И "ДИКИЙ ЗАПАД" НАМ ЗАВИДУЕТ ..
Гость
19 июня, 07:59
В плохом СССР в каждой школе был медкабинет. В школу периодически приезжали врачи, проводили медосмотры у детей.
Гость
19 июня, 08:06
хорошее не разваливается
Гость
19 июня, 08:11
Представляешь, и сейчас есть! А вот в 1998 у нас был в школе СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ! А в твоём сгнившем совке такое было?!
Гость
19 июня, 08:12
Гость
19 июня, 08:06
хорошее не разваливается
Сам придумал? Машинку тебе мамка купила хорошую, а она через неделю развалилась...
Гость
19 июня, 09:32
"Всё было оплачено из вашей мизерной советской зарплаты" - В это всё входило: Жильё с копеешной квартплатой Отличное бесплатное образование Не самая плохая медицина Длинные отпуска за профсоюзные 30% от стоимости Декретные оплачиваемые 1.5 года, и по желанию без содержания до 3 лет с сохранением рабочего места Можно ещё много чего напомнить, да список будет слишком длинный..
Гость
19 июня, 09:50
Жильё все кто хочет, может купить и сейчас. И не какое-нибудь хрущевское, а то, какое ему нравится, хоть пентхаус. Попробуй в советское время купи жильё когда хочешь, где хочешь и какое хочешь! Отличное образование и сейчас может получить любой человек, который в этом заинтересован. При этом может получить это образование в любом университете мира. Попробуй в советское время получить образование в любом ВУЗе мира! Медицина была может и не самая плохая, но точно много хуже чем сейчас. Лекарства, которые сейчас можно просто пойти и купить, в советские времена нужно было "доставать", как и всё остальное. По длине отпуска точно такие же. Трудовой кодекс в этой части не претерпел никаких изменений. А вот про качество даже говорить смешно. Я, конечно, понимаю, что для вас отдых на Увильдах намного круче, чем на Средиземном и Красном морях вместе взятых, но это дело вкуса)))
19 июня, 10:43
Гость
19 июня, 09:50
Жильё все кто хочет, может купить и сейчас. И не какое-нибудь хрущевское, а то, какое ему нравится, хоть пентхаус. Попробуй в советское время купи жильё когда хочешь, где хочешь и какое хочешь! Отличное образование и сейчас может получить любой человек, который в этом заинтересован. При этом может получить это образование в любом университете мира. Попробуй в советское время получить образование в любом ВУЗе мира! Медицина была может и не самая плохая, но точно много хуже чем сейчас. Лекарства, которые сейчас можно просто пойти и купить, в советские времена нужно было "доставать", как и всё остальное. По длине отпуска точно такие же. Трудовой кодекс в этой части не претерпел никаких изменений. А вот про качество даже говорить смешно. Я, конечно, понимаю, что для вас отдых на Увильдах намного круче, чем на Средиземном и Красном морях вместе взятых, но это дело вкуса)))
Так и в Советское время Вы могли купить любую кооперативную квартиру или частный дом в любом месте союза, без тройной переплаты. Советское образования ценилось во всем мире, диплом нужно было потверждать, так же как сейчас. Зато не было, современного " дурдома" , инженер был инженером, врач врачом, учитель учителям. Лекарства были, да был дефицит на импорт, так он и сейчас есть. Промолчу о наркосодержаших или причисляемых к ним. Про трудовой кодекс, даже не хочу Вам нечего писать, трудовые отношение искажены чудовищно, и защиты вы не найдёте. По этой же причине, отдых на Увильдах для многих, не досягаемая роскошь. И знаете, в Советской Прибалтике было чудесное пиво, и прикрасный морской бриз. Не нужно было летать с двумя - тремя пересадками и жарится на пляже или сидеть в номере под кондиционером. Но это дело вкуса, как Вы пишите, и я вас за это не осуждаю, просто опонирую:).
Гость
19 июня, 10:51
Гость
19 июня, 09:50
Жильё все кто хочет, может купить и сейчас. И не какое-нибудь хрущевское, а то, какое ему нравится, хоть пентхаус. Попробуй в советское время купи жильё когда хочешь, где хочешь и какое хочешь! Отличное образование и сейчас может получить любой человек, который в этом заинтересован. При этом может получить это образование в любом университете мира. Попробуй в советское время получить образование в любом ВУЗе мира! Медицина была может и не самая плохая, но точно много хуже чем сейчас. Лекарства, которые сейчас можно просто пойти и купить, в советские времена нужно было "доставать", как и всё остальное. По длине отпуска точно такие же. Трудовой кодекс в этой части не претерпел никаких изменений. А вот про качество даже говорить смешно. Я, конечно, понимаю, что для вас отдых на Увильдах намного круче, чем на Средиземном и Красном морях вместе взятых, но это дело вкуса)))
Решил выпендриться? Или показать,что за деньги можно купить все!? Так эти деньги только у тех кто ворует!
19 июня, 08:43
Синдром внезапной смерти, от этого умирают люди по всему миру, и не мало, выяснить причину которой не удаётся, просто остановка сердца у вполне здорового человека.
Гость
19 июня, 09:37
Остановка сердца у здорового произойти не может. Он здоров только на том уровне обследования, которое прошёл. Как правило, причина остановки у таких "здоровых" - аритмия, фибрилляция желудочков. Выявить и предупредить её можно, но это очень непросто. Необходимо "ловить" её суточным исследованием ЭКГ. А в некоторых случаях и многосуточным. Медицина просто чисто экономически не может себе позволить проводить такое исследование скринингом, т.е. всем. Но каждый человек, в принципе, может о себе позаботиться и пройти это обследование в индивидуальном порядке. Делайте выводы.
Гость
19 июня, 10:51
Гость
19 июня, 09:37
Остановка сердца у здорового произойти не может. Он здоров только на том уровне обследования, которое прошёл. Как правило, причина остановки у таких "здоровых" - аритмия, фибрилляция желудочков. Выявить и предупредить её можно, но это очень непросто. Необходимо "ловить" её суточным исследованием ЭКГ. А в некоторых случаях и многосуточным. Медицина просто чисто экономически не может себе позволить проводить такое исследование скринингом, т.е. всем. Но каждый человек, в принципе, может о себе позаботиться и пройти это обследование в индивидуальном порядке. Делайте выводы.
да не обследования проводить нужно. А банально - вести здоровый образ жизни и правильно питаться. А вот что это такое каждый должен разобраться сам.
19 июня, 12:01
ага идиопатичиские диагнозы как это прекрасно.
19 июня, 08:38
. !!!!!!!!!!!!!! \ ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА А ЛЮДИ ВООБЩЕ НУЖНЫ ЭТОЙ СТРАНЕ ..?
Гость
19 июня, 09:00
Как-то Черчилля, в его 90-летие спросили, как он дожил до столь преклонного возраста. Ответ журналистов буквально убил. Черчилль задумчиво произнес: всё это благодаря спорту.... именно потому, что я им никогда не занимался.
19 июня, 20:20
Пока на скорой будут ездить фельдшера, пациенты будут гибнуть. Как можно было направить фельдшера к умирающему ребёнку, у которого 20 процентов знаний от врача. Моего ребёнка убила фельдшер скорой помощи!
19 июня, 20:38
Верните ВРАЧЕЙ НА СКОРУЮ, платите им по миллиону и спасут они, а до участкового уже доберётся сам пациент! Понастроили федеральных центров, там пенсионеры планово лечатся. А молодые гибнут от рук фельдшеров скорой, без аппаратуры и знаний, пациент не успевает попасть к врачам. Соболезнование вам родители!!!
Гость
19 июня, 08:34
Медработников днём с огнём не найдешь, чтобы в школе работать. Зарплаты самые низкие, работы и ответственности море... Сама работаю в школе медиком.
Гость
19 июня, 09:03
Ну и тот кто есть или кого днем с огнем найдут для работы в школе - не смогут ничего сделать в экстренном случае
Гость
19 июня, 09:44
Гость
19 июня, 09:03
Ну и тот кто есть или кого днем с огнем найдут для работы в школе - не смогут ничего сделать в экстренном случае
Скорее всего так и есть, но это объективная реальность. Невозможно в каждой школе и детском садике содержать в постоянном режиме реанимационную бригаду со всем оборудованием. Во всём мире этот вопрос решается службой "скорой помощи".
Гость
19 июня, 07:54
Как можно утверждать родителям , что дети совершенно здоровы? В школе справки не требуют на физру. Родители которые отдают в секции сталкиваются с многими специалистами, анализами и тд. И поверьте дети не такие уже и здоровые! Врядли хоть одна мама возит своего ребенка каждый год на узи сердца, ЭХО сердца и тд без острой надобности. А когда реально считаешь ребенка здоровым , идешь на элементарную кардиограмму сердца, а там изменения, отклонения и тд. Поэтому советую всем родителям сдать кровь и сделать кардиограмму за лето. Сейчас сплошь ВСД у детей, от питания , компов и телефонов.
ВСД, это которая недоказанная болезнь?
Гость
19 июня, 09:03
Всё что необходимо, делается и без ваших советов с нужной регулярностью. Все медосмотры детей строго регламентированы и научно обоснованы соответствующими НМИЦ (научно-исследовательскими медицинскими центрами). И детям всё это реально проводят организованно в школах и садиках. Целая бригада выезжает в школу и садик и всех осматривает, в том числе с УЗИ и ЭКГ. Поэтому не нужно тут топыриться, что вы самая умная. А ВСД - несуществующая болезнь, на которую в сссровские времена сваливали всё, что непонятно. Ещё одно такое же непонятное, но очень удобное "чудо" - дисбактериоз.
Гость
19 июня, 11:37
ВСД была у всех подряд лет 30 назад, сейчас такой диагноз не ставят никому, а отправляют в стационар на дообследование и выяснение причин. В секции просят ЭКГ с нагрузкой и справку от педиатра что нет противопоказаний для данного вида спорта.
Гость
19 июня, 08:13
жизнь человеческая потеряла ценость в этом государстве.
Гость
19 июня, 13:50
Вспомните,кто отдыхал в советские времена. Путевка в ,Латвию: Рига, Резекне, Даугавпилс, Юрмала побережье. Какие кафе, рестораны. Побережье-море чудесное ,сосны. Чистота. Европа. Такой же отдых в Эстонии. Путевки свободно продавали на ул. Цвиллинга в турбюро. А цена 120-140рублей.Это15-16 дней с хорошим питанием и обслуживанием. Моя з/п инженера после ЧПИ -115рублей +уральский коэф. А сейчас душатся за эту Турцию и грязный Египет.и кредиты берут. Я горжусь советским временем и что я жила при нем.
19 июня, 15:07
Им этого не понять. Просто потому что они этого не видели. Что поделать. Мы то хоть пожили и есть с чем сравнивать. Частично, мы с Вами в этом виноваты. Хамят, а мне их жалко.
Гость
19 июня, 15:50
Любопытно, что до 2022 года вы спокойно могли съездить в Рину, Юрмалу и там потискать свои сосны. А заодно подумать, почему именно там чистота.
Гость
19 июня, 15:51
19 июня, 15:07
Им этого не понять. Просто потому что они этого не видели. Что поделать. Мы то хоть пожили и есть с чем сравнивать. Частично, мы с Вами в этом виноваты. Хамят, а мне их жалко.
Видели. Поэтому и не хочется возвращаться в то "прекрасное" время. Но геостратег на всех парах туда несётся.
Гость
19 июня, 11:42
Раньше на физкультуре заранее готовили к сдаче нормативов, проводили разминку, учили бегать, объясняли технику прыжков. Сейчас дети почти всю четверть играют в пионербол, а потом внезапно сдача прыжков с места, бег стометровки.
Гость
19 июня, 16:08
а когда было это"раньше"? 25-30 лет назад было так, как вы описываете "сейчас"
Гость
19 июня, 17:01
Не помню такого с СССР
Гость
19 июня, 08:37
2,4 млн рублей в год — это годовой доход основной части граждан Российской Федерации», — сказал Путин во вторник в ходе первой за 10 лет поездки в Якутск (цитата по ТАСС). Доход большинства граждан России, по словам президента, в 2024 году уже составляет 200 тысяч рублей в месяц.
Гость
19 июня, 12:35
Дед давно живёт в каком-то своём мире. Причём у него даже прошлое человечества какое-то своё, частично мединское.
Гость
19 июня, 09:02
Причина самая большая одна: Выхаживание. ЭКО. То, что раньше не вынашивалось и те дети, что слабые не выживали, обеспечивало развитие здоровых детей. Выхаживают заведомо слабых и больных. Может это и высокоморально, но совершенно противоречит законам биологии. Больной щенок в природе дохнет или съедается кем то
Гость
19 июня, 20:53
Откуда инфа про ЭКО умник? Тут на лицо халатность врачей при медосмотре. За копеечную зарплату никто не будет каждого ребенка подробно смотреть. Наружных отклонений нету здоров. Если бы всем врачам платили достойно, то такие индивидумы как ты в спецучреждениях сидели бы, где люди считают себя Фараоном, Наполеоном и псевдо учеными которые все знают без исследования.
Гость
19 июня, 08:42
Группа здоровья поколения слабая, в 80х мало того что здоровый образ жизни среди подростков был, дети были заняты, бесплатные секции, кружки, бассейны, театры, музеи, целое лето на великах гоняли, в лагеря приличные путевки родителям давали от предприятий, сейчас они дорогие, кто то у бабушек в деревне зависал, парное молоко и т.д, могли позволить и на море летей свозить.
Гость
19 июня, 09:03
Ложь
Гость
19 июня, 09:11
Парное молоко - один из самых вредных продуктов. Это просто разведённый животный жир в очень большой концентрации. Да ещё и инфекционно не безопасный. У вас глубоко устаревшие советские понятия о пользе, вреде и здоровье. И, кстати, о "бесплатности" советского периода тоже. Ничего бесплатного в этом мире не бывает. Всё было оплачено из вашей мизерной советской зарплаты.
Гость
19 июня, 09:46
Гость
19 июня, 09:11
Парное молоко - один из самых вредных продуктов. Это просто разведённый животный жир в очень большой концентрации. Да ещё и инфекционно не безопасный. У вас глубоко устаревшие советские понятия о пользе, вреде и здоровье. И, кстати, о "бесплатности" советского периода тоже. Ничего бесплатного в этом мире не бывает. Всё было оплачено из вашей мизерной советской зарплаты.
Понятия возможно у него и устаревшие, но факты - правда. По поводу продуктов питания, их пользе и вреде - часто меняются мнения, несколько лет польза, несколько - вред. Детские (пионерские) лагеря, санатории, пансионаты, базы отдыха были либо ведомственными и содержались за счет предприятия, либо государственными. Налогов физ. лица так много не платили, как сейчас, поэтому не содержали всю социалку. Я говорю о 70-х, середины 80-х. С переходом экономики на рыночные рельсы, появлением частной собственности, практически все предприятия скинули с баланса, кто раньше, кто позже, социальные обьекты. Они перешли в частные руки.
Гость
19 июня, 11:58
Вопрос почему скорая помощь не может оказать помощь? То дефибриллятор на ребенка не рассчитан, то он и вовсе разряжен!!! А вы говорите в каждой школе и секции должен быть !!!
Гость
19 июня, 17:04
Вопрос, что вы лезете в то, что не знаете
19 июня, 20:28
Моего ребёнка убила фельдшер- дефибриллятора нет, кислород- не подключается баллон, и безнаказанность
Гость
19 июня, 08:47
Все идет по плану...
Гость
19 июня, 11:25
Vic_ Ялюблю Светлвну
Гость
19 июня, 13:23
Согласна, что нужно делать осмотры в присутствии родителей, или хотя бы потом уведомлять родителей. Случайно от ребенка узнала о направлении к узкому специалисту, направление валялось в портфеле два месяца, говорит забыл, стал вытряхивать все после учебного года, вспомнил.
Гость
19 июня, 15:42
Представляю какой вой от родителей поднимется, если их заставлять присутствовать про профосмотре ребёнка. Это в рабочее время нужно собрать всех родителей нескольких классов школы. И это рабочее время, врачи в выходные тоже отдыхают.
Гость
19 июня, 09:17
Несчастная Россия Дети и внуки всех кремлёвцев за границей.
Гость
19 июня, 10:00
Потому что раньше дети бегали и играли, а сейчас с 3 лет сидят в гаджетах, а потом их отправляют на тренировки, а организм привык сидеть на попе и пальцем по экрану водить.
Гость
19 июня, 15:58
А в Первой гимназии учитель физкультуры говорит, что если не заниматься на её уроках (если есть противопоказания к физ.нагрузке), то выше четвёрки она не поставит, хоть и те, кто освобождены пишут конспекты на этом уроке, то есть не "прогуливают" урок. Вот и приходится заниматься чтобы аттестат четверкой не портить....
19 июня, 10:01
Есть такая фразеологизм из истории создатель беговой дорожки дожил до 80лет создатель виски дожил до100лет
Гость
19 июня, 12:36
Узнай значение слова "фразеологизм", что ли...
19 июня, 13:04
Гость
19 июня, 12:36
Узнай значение слова "фразеологизм", что ли...
А ты не умничей душнила
Гость
19 июня, 15:52
19 июня, 13:04
А ты не умничей душнила
Что такое "умничей"? Виски перепил, что ли? Или бояры накатил - по мере возможностей?
Гость
19 июня, 07:59
Потому что современные дети ни к чему не приспособлены, они от даже ранеток д🅿️ищ🅰️т...
Гость
19 июня, 08:14
А у вас есть дети, думаю бездетность ваш козырь
Гость
19 июня, 08:57
Гость
19 июня, 08:14
А у вас есть дети, думаю бездетность ваш козырь
Нету, зачем они мне, вон мрут как мухи
Гость
19 июня, 08:37
Напрививали детей бурдой какой то...
Гость
19 июня, 11:04
А ведь и правда. Сейчас столько уколов, сколько в СССР не было.
Гость
19 июня, 11:17
Гость
19 июня, 11:04
А ведь и правда. Сейчас столько уколов, сколько в СССР не было.
Сколько? разве что от гепатита В добавилась прививка в обязательные. а от оспы наоборот, убрали в 80-хх . АКДС, БЦЖ, корь и т п были в СССР. От гриппа не принуждают ставить
Гость
19 июня, 08:17
А где у нас нормальная медицина в Челябинске,да и не только,а что ттворится в военкоматах,какой осмотр-творится здоров,годен,а карточки медицинские никто не смотрит, безумие
Гость
19 июня, 08:43
ты думаешь в СССР было по другому? У нас в соседней части служил инвалид 2й группы по сердечным заболеваниям...
Гость
19 июня, 09:49
74.ru Вы чего добиваетесь такими заголовками? у нас и так дети не хотят учиться а вы ещё среди родителей панику нагнетаете
Гость
19 июня, 12:35
Ты уже паникуешь или пока только раскачиваешься?
Гость
19 июня, 09:55
СМИ продолжают высасывать из пальца чернуху... люди умирают ежедневно и в масштабах огромной страны это в порядке статистической погрешности совсем маленькая цифра... люди умирают на производстве прямо во время рабочего процесса, умирают учителя в школах, повара в столовых, водители в автобусах... список можно продолжить бесконечно... И что теперь людям не работать и не учиться?
Гость
19 июня, 10:31
Вы правы. Только не статистической "погрешности", а статистической нормы. "Нормы" - это не в смысле, что это хорошо, а в смысле, что так всегда было, есть и будет, такова природа жизни.
Гость
19 июня, 10:19
Надо же, наверное, прививки не поставили. Надо больше прививок! ОТ соплей, от гриппа, от кори, от рака, от впч, от рака, от сердца... от..... ой, пациент помер. Слабоват оказался!
Гость
19 июня, 17:03
При этом курение, алкоголь, сидение целый день в расчет не принимается
Гость
19 июня, 16:22
ну если на экг все в порядке, то причина не в справках...
Гость
19 июня, 23:35
Гость, бросьте Ваше ЭКГ показывает только жив ты или мёртв.)))). ЭКГ это не диагностика!
Гость
20 июня, 02:27
Реаниматолог. - это было всегда, но сейчас есть интернет и об этом знают. 1- школьные мед сестры не умеют оказывать реанимационное пособие да и оснащения у них 0. 2- это позор но в школах нет автоматического дефибриллятора. Цена вопроса 200т.р при этом родителей доят на ремонт. 3- скорая едет долго хоть и укладывается в 20 минут нг при клинической смерти это очень долго. Сама скорая часто не может провести реанимацию . Как итог цепочка которая не работает. Минздрав и мир.обр должны план действий выработать. В каждой школе должен быть автомат дефибрилятор.школьных мед сестёр надо учить
Гость
20 июня, 09:48
Возьми и купи нече умничать тут
Гость
19 июня, 08:27
Дочь мой подруги росла нормальным ребенком, достаточно активным, лет в 12 пошла заниматься в секцию легкой атлетики, показывала хорошие результаты. Когда ей было 14 лет, перед соревнованиями проводили углубленный медосмотр и у девочки выявили порок сердца, оперировали в Москве. Сейчас ей уже 24 года, всё хорошо. Но ведь в семье считали, что она здорова. И если бы не было этого медосмотра, могла бы произойти трагедия.
Гость
19 июня, 08:51
Возле школ магазины, где продают энергетики и сигареты с разными добавками. Дети часто бывает их употребляют. Вот итог
Гость
19 июня, 10:01
котову уволили
Гость
19 июня, 09:59
А может это действе прививок? От того же коронавируса
Гость
19 июня, 10:11
Потому что у нас бесплатная медицина обещала долго жить....а на платную денег у большинства населения нет.
Гость
19 июня, 10:34
"Нулевой пациент" сразу пришло на ум. Возможно совпадение. Но тогда тоже на врача смотрели, как на безумного и не верили!
Гость
19 июня, 11:25
Это от хорошей экологии все
Гость
19 июня, 13:07
Мы принесли в школу справку о ограничении в соревнованиях и сдачах всяких спорт .норм, р-н Парковый,там в принципе плевать на справку.Все все сдают белел,не болел ограничен в чем то или нет.
Гость
19 июня, 14:10
Сейчас все подростки с вейпами, через одного, у каждого, парят беспрестанно, , потом физ нагрузки, какой организм такое выдержит, не гуляют- все в телефонах
Гость
19 июня, 14:10
Нормальной еды мало. Мамаши разучились или не хотят дома готовить. Фастфуд, чипсы, газява и энергетики.
Гость
19 июня, 15:53
сестра занималась профессионально спортом, КМС подтвержден и мастер спорта - не получила корочки, тренер не занимался этим. Так вот она медосмотр не проходила ни разу! Все справки на соревнования тренер приносил пачкой за всю команду
Гость
19 июня, 16:28
Наверняка это были дети тревожных родителей, которые внушают, что нужно делать всё через силу, помереть, но сделать. Молодой организм просто так не отключается.
Гость
19 июня, 19:35
Главное дело в том , что дети часами проводят за компьютером и сотовым. Вот главное зло. Родители рады, что дети не мешают им и не задумываются о здоровье своих детей. Дети - не спортивные, раньше во дворе играли в различные подвижные игры, теперь сидят на лавке с сотовым в руках. Опять же детский лагерь, куда путевки стоят дорого. Вот и сидят большинство детей в квартирах с компьютером.
Гость
19 июня, 19:37
Волосы распустили.Жара. Перегрев.
Гость
19 июня, 21:38
Раньше был естественный отбор. Все болявые слабачки вымирали раньше школы. В сейчас у каждого второго и даже первого какой-нибудь синдром
Гость
19 июня, 21:50
У моего сына с 3 класса на физре ,, кололо ,, грудь в районе сердца .Но мне не говорил , думал ,что от упражнений . В 4 классе только от школы был первый профосмотр включая ЭКГ и всё нормально . Уже в 5 классе видимо боли стали сильнее и он мне сказал . Пошли к кардиологу + ЭКГ ( показал не очень )+ потом УЗИ сердца . Итог ПМК ( порок сердца ) А он бывает врождённым либо при жизни приобретённым . Вот принимаем круглый год лекарства в течении пяти лет . Разговаривайте с детьми, где то побаливает либо нет ? Они маленькие, не понимают норма это - либо нет при физ нагрузках . А школьный профосмотр , только для галки ☝️ Кроме родителей , дети никому не нужны, увы ! Сами ходите к кардиологу, просите ЭКГ и УЗИ сердца . Лично нас только на второй год кардиолог отправила на УЗИ. Если бы мы к ней постоянно не обращались, так бы и не узнали о пороке 🫤🫤🫤
Гость
20 июня, 06:48
Чинуш сократить, и восстановить медицинские кабинеты.
Гость
20 июня, 07:04
Таблица профосмотров неправильная, старый приказ. Даже актуальные данные найти не можете.,лишь бы хайп создать.