RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

2 м/c,

ю-в.

756мм 39%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
555 комментариев к публикации

«С твоим диагнозом вообще рожать не надо!»: пациентка с ВИЧ заявила о дискриминации в перинатальном центре Челябинска

7 августа 2024, 08:30
А вот не надо с больной головы перекладывать на здоровую свои проблемы.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 августа 2024, 08:50
А я хочу! © Если врачи не делают так, как я хочу, то это дискриминация. Ее не волнует, что с ее заразой можно заразить и других и родить очередного "сына солнца"
Гость
7 августа 2024, 09:37
Гость
7 августа 2024, 09:37
А я хочу! © Если врачи не делают так, как я хочу, то это дискриминация. Ее не волнует, что с ее заразой можно заразить и других и родить очередного "сына солнца"
Бред. Она таблетки специальные принимает, они блокируют вирус.
Гость
7 августа 2024, 09:47
Гость
7 августа 2024, 09:47
Бред. Она таблетки специальные принимает, они блокируют вирус.
В старших классах тебе расскажут, что там не в таблетках дело. И гадать, принимает ли она таблетки, или только говорит, никому не интересно.
7 августа 2024, 09:02
Видимо врачам неплохо платят за стерилизацию. Мне, совершенно здоровой пациентке, они также в 3 роддоме во время кесарева предложили стерилизацию со словами, что 2 мне достаточно и я старовата в свои 36 ))))) Я была в шоке. Но платят вам за такую операцию, информируйте женщин заранее, кто то может и согласится! Ну а рожать ли мне после 36 лет третьего ребенка я решу сама )))
Гость
7 августа 2024, 09:09
Пусть замоташкам это предлагают! Они расплодились почем зря, не остановить. И продолжают это делать.
Гость
7 августа 2024, 09:11
Да уж,после 35 лет родить ребёнка с синдром Дауна растёт в геометрической прогрессии.Хотите осчастливить генофонд нации «солнечным ребёнком»,который в пубертат будет лезть на все что движется?
7 августа 2024, 09:18
Гость
7 августа 2024, 09:18
Да уж,после 35 лет родить ребёнка с синдром Дауна растёт в геометрической прогрессии.Хотите осчастливить генофонд нации «солнечным ребёнком»,который в пубертат будет лезть на все что движется?
Это каждая взрослая женщина сама решит кого и как осчастливить. Вы, надеюсь, совсем не сможете размножиться
Гость
7 августа 2024, 08:19
я не последний человек в городе, да мои родители блаблабла, мля, да она мозгом в развитии не дальше тех кто советует не рожать точно
Гость
7 августа 2024, 10:06
Да! Тоже слух резанули эти понты .
Гость
7 августа 2024, 22:33
А у тебя всё в порядке?
Гость
7 августа 2024, 09:39
на аудиозаписи зафиксирован не прием врача - как действие по оказанию медицинской помощи или медицинской услуги (кому как больше нравится или не нравится), а провокационный разговор, в ходе которого уже не врач и пациент, а бывший врач и бывший пациент по инициативе бывшего пациента обсуждают претензии бывшего пациента к бывшему врачу. Это - не медицинская помощь врача, а спровоцированный бывшим пациентом конфликт.
7 августа 2024, 17:23
Чистейшей воды провокация. Вернулась в кабинет с включенным диктофоном и начала врача провоцировать на конфликт, что бы получить хоть какое-то основание для обращение в прокуратуру. Врач молодец, держалась правильно. А что надо делать с провокаторами, мы все знаем с школы…
Гость
7 августа 2024, 08:44
Надеюсь эта пациентка сейчас коменты читает.
Гость
7 августа 2024, 09:12
Очень бы хотелось, чтобы она прочитала тут и свое имя и фамилию. Таких нужно на свет вытаскивать.
Гость
7 августа 2024, 09:24
Гость
7 августа 2024, 09:24
Очень бы хотелось, чтобы она прочитала тут и свое имя и фамилию. Таких нужно на свет вытаскивать.
Согласна! Пусть «не последний человек в городе» себя назовёт.
Гость
7 августа 2024, 10:26
Конечно читает! Это ж какой бальзам для самолюбия. Сейчас ещё врача накажут или вообще уволят, тогда она ещё счастливее станет!
7 августа 2024, 08:40
чего же на работе тогда скрывает, раз такая умная
7 августа 2024, 09:07
а зачем остальным на работе это знать?
Гость
7 августа 2024, 09:07
.. и безопасная.
7 августа 2024, 09:23
Скрывают , потому что угрозы и дискриминация льются со всех сторон. А вообще, давайте тогда уж диагнозы всех сотрудников компании на всеобщее обозрение выставлять. Чего уж мелочиться. Права у всех одинаковые
Гость
7 августа 2024, 08:05
Теперь коллеги поймут кто этот человек: руководитель юридического отдела и недавно родила. Стоило выносить на всеобщее обсуждение?
Гость
7 августа 2024, 09:34
Стоило.Пусть окружающие еще и диагноз ее узнают.
Гость
7 августа 2024, 10:59
Вы переживаете за ее коллег? Оглядитесь вокруг себя, колег, друзей.. Вич и гепатита С?
Гость
7 августа 2024, 11:16
Она молодец!
Гость
7 августа 2024, 09:18
А вы бы хотели,чтобы ваши дети ходили в детский сад с ВИЧ-инфицированным ребенком? Когда разбить коленки и носы и перемазаться чужой инфицированной кровью об раны проще простого?
Гость
7 августа 2024, 10:07
Да никто не захочет такого в здравом уме.
Гость
7 августа 2024, 11:36
Женщина, вы дура? Дети принимают АРВ-терапию, количество копий вируса в крови так мало, что инфицироваться нельзя. Даже когда сексом люди занимаются, риск инфицироваться далеко не 100%, а тут какие-то коленки, носы, чужая инфицированная кровь. Такое чувство, что в детском саду стены литрами крови перемазаны. Вы чуть уровень грамотности повышайте, прежде, чем свои глупости в комментариях писать оголтелые
Гость
7 августа 2024, 11:46
Гость
7 августа 2024, 11:46
Женщина, вы дура? Дети принимают АРВ-терапию, количество копий вируса в крови так мало, что инфицироваться нельзя. Даже когда сексом люди занимаются, риск инфицироваться далеко не 100%, а тут какие-то коленки, носы, чужая инфицированная кровь. Такое чувство, что в детском саду стены литрами крови перемазаны. Вы чуть уровень грамотности повышайте, прежде, чем свои глупости в комментариях писать оголтелые
А точно дети принимают АРВ-терапию?Вы в этом уверены?Сейчас вал антипрививочников,а вы про серьёзное постоянное лечение говорите.
7 августа 2024, 08:20
Наглая пациентка...
Гость
7 августа 2024, 08:41
Мягко сказано.
7 августа 2024, 09:06
в чем? то что ставит на место языкастого врача?
Гость
7 августа 2024, 09:12
7 августа 2024, 09:12
в чем? то что ставит на место языкастого врача?
А в чем врач языкастая?Спросила и спросила.За последний год на фоне запрета абортов в частных клиниках резко выросло число стерилизаций.
Гость
7 августа 2024, 09:00
Мне кажется молодая мамочка предвзято отнеслась к рядовому вопросу. Это как когда ты знаешь о своем изъяне и кажется, что все только на него и смотрят, все тебя из-за него обсуждают...
Гость
7 августа 2024, 10:36
молодая мамочка 40 лет
Гость
8 августа 2024, 07:16
Гость
8 августа 2024, 07:16
молодая мамочка 40 лет
Гость, молодая-в смысле только родившая)) А после родов, как известно, всякое бывает с настроением и восприятием этого мира...
Гость
7 августа 2024, 09:07
Что-то на записи нет разборок по поводу «тебе вообще рожать нечего было»,ни слова об этом,весь спор из-за вопроса делали ли стерилизацию.И что,это тот вопрос,из-за которого нужно скандал устраивать и пальцы веером растопыривать? Похоже сама придумала сама обиделась.
Гость
7 августа 2024, 10:35
Послеродовый психоз....
Гость
7 августа 2024, 13:03
Потому что такой фразы, что при таком диагнозе вообще не надо было рожать , не было! Тётка всё придумала , а при повторном разговоре на записи эта фраза даже не прозвучала из уст тётки. Значит, её и не было.
Гость
7 августа 2024, 15:39
Гость
7 августа 2024, 15:39
Послеродовый психоз....
Шизоидное состояние
Гость
7 августа 2024, 08:03
Таким врачам не место в медицине. Если не могут решить проблему, беременной женщины. Никто не гарантирован, место этой беременной женщины, может оказаться любой человек. У пожилой женщины, в возрасте 80 лет нашли ВИЧ, начальной стадии. Её дочь вспомнила, пожилая женщина долгое время лежала в больнице с желудком. От любой медицинской манипуляции, если плохо обработаны инструменты, по любому можно заразиться, и от гепатита тоже...от ВИЧ тем-более.
Гость
7 августа 2024, 08:22
да, Вася, уровень интеллекта у тебя зашкаливает
Гость
7 августа 2024, 08:25
А теперь подумай, каким образом попадают спидушники в больницу и заражают остальных невинных людей. Почему врачи обязаны решать вопросы беременных спидушников? Почему спидушники не думают своей головой, что могут родить больного ребёнка и не предохраняются? Почему спидушники молчат на работе, что болеют и втихаря работают, прекрасно понимая риски?
7 августа 2024, 08:35
Стесняюсь спросить, а вы комфортно бы себя чувствовали в одном коллективе, в одной квартире, на одной кухне или ванной комнате, в одной компании, бассейне, сауне , в больничной палате с ВИЧ-инфицированным? Хотите, чтобы ваш ребенок был в одной группе детского сада или в одном классе? Ответ очевиден, и не нужно высокопарных фраз относительно места врачей в медицине. Не столкнулись лично с проблемой, не нужно хаять врачей.
Гость
7 августа 2024, 08:36
"добьюсь,чтобы вы в медицине не работали больше"... маладес!!!сама родила,а остальные и без врачей обойдутся.продолжайте в том же духе.врачей и так всё меньше.
7 августа 2024, 09:06
за твой же права и борется эта пациентка! чтобы ты не плакала потом
Гость
7 августа 2024, 09:15
7 августа 2024, 09:15
за твой же права и борется эта пациентка! чтобы ты не плакала потом
А с чего вы взяли,что комментатор ВИЧ-инфицированная???
Гость
7 августа 2024, 09:34
Гость, то есть ей указывать нельзя. зато она указывать может. Хм, двойные стандарты
Гость
7 августа 2024, 08:34
Весь рассказ со слов пациентки...на месте врача я бы подала в суд за клевету,оскорбления и угрозы.на видео весь негатив идёт от пациентки,доктор удивительно спокойно реагирует.видимо,достали такие хабалистые.
Гость
7 августа 2024, 09:33
Неприятная эта женщина-пациентка...все время себя нахваливает "я то,да я се" и врача перебивает.Не верю ни одному ее слову.
Гость
7 августа 2024, 08:06
"Я не последний человек в городе...". После этих слов спидозница просто превратилась в последнего человека в городе.
Гость
7 августа 2024, 09:13
Вот согласна. Неприятненько себя ведет дама.
7 августа 2024, 09:20
Я - такая, я - сякая, я - пуп земли... Для полноты картины, ей осталось еще выдвинуться в депутаты.
Гость
7 августа 2024, 09:34
Ну пусть свои ФИО озвучит для начала? А то мы и не в курсе какая она и где.
Гость
7 августа 2024, 08:44
Понятно, что с таким диагнозом и нервы не в порядке, но вот эти угрозы, что она не последний человек - это просто противно слушать, то есть им непоследним можно всё, а врачу нельзя
Гость
7 августа 2024, 10:17
Пусть назовется. Раз не последняя. Вот коллектив будет ошарашен то.
Гость
7 августа 2024, 11:36
Гость
7 августа 2024, 11:36
Пусть назовется. Раз не последняя. Вот коллектив будет ошарашен то.
Тем, что она считает себя не последней?
Гость
8 августа 2024, 02:45
Не последний человек среди вич больных)))
Гость
7 августа 2024, 09:16
Неприятная женщина, да Вы знаете кто я, да мои родители не последние люди в городе. На записи разговора я услышала грамотного, спокойного медика, и истеричную чванливую тётку
Гость
7 августа 2024, 10:06
Скрывающую свою, якобы очень известную, личность.
7 августа 2024, 15:48
Гость
7 августа 2024, 15:48
Скрывающую свою, якобы очень известную, личность.
интересно, а ее родители знатную что их дочка ВИЧенутая ?
Гость
7 августа 2024, 08:37
Почему то на видео нет ни слова из того,о чем рассказывает журналистам женщина.Это точно было именно так?!
Гость
7 августа 2024, 09:09
Почему-то ВИЧ-инфицированные часто озлобленные и скандальные люди. На записи врач обращается вежливо и слышно,что голос уставший.
Гость
7 августа 2024, 15:37
Это диагноз алкоголиков, наркоманов и прочих маргиналов.
Гость
7 августа 2024, 09:01
Тупой наезд на врача вообще, врачей все меньше, а теперь из-за таких их ещё меньше. Да я, да я, да мои родители, ты теперь никто и молчи, в то коллеги догадались уже, кто ты
Гость
7 августа 2024, 09:01
Больше всего бесит всегда, что ,,не последний человек в городе, а вот я, я, мои родители, мой муж......,,. Очень неприятная ситуация, но можно было ее не выставлять на всеобщее обозрение, а просто записать разговор и с жалобами в соответствующие инстанции. Выписали, ребенок здоров, родила без последствий, живи и наслаждайся каждым днём, зачем из ,,предложения врача,, раздувать сенсацию на сериал.
Гость
7 августа 2024, 08:16
Ей молчать бы в тряпочку…
7 августа 2024, 08:54
Почему она должна молчать? У нас, вроди как, демократия и цивилизованное общество. Или я ошибаюсь..... у нас много безграмотных дикарей
7 августа 2024, 09:10
за твои же права и борется, чтоб не плакала потом....
Гость
7 августа 2024, 09:13
7 августа 2024, 09:13
Почему она должна молчать? У нас, вроди как, демократия и цивилизованное общество. Или я ошибаюсь..... у нас много безграмотных дикарей
Потому что за базар принято отвечать, а ей нечем. Врач права потому что.
Гость
7 августа 2024, 08:50
Правильно врач сказала. Ни один заражённый не признаётся, что он такой и не скажет, что его дети больны, но извините, эти люди потом могут вступить отношения с вами, а их дети с вашими детьми. Последствия понятны? Поэтому и растёт с геометрической прогрессией это заболевание.
Гость
7 августа 2024, 09:15
но извините, эти люди потом могут вступить отношения с вами,... Так а вы не вступайте в отношения с ними, начните с себя, не валяйтесь по койкам.
Гость
7 августа 2024, 09:23
Поэтому нужно заставить обнародовать такие диагнозы. Чего скрывать-то, если "безопасно"?
Гость
7 августа 2024, 09:45
Гость
7 августа 2024, 09:45
но извините, эти люди потом могут вступить отношения с вами,... Так а вы не вступайте в отношения с ними, начните с себя, не валяйтесь по койкам.
Ну пусть озвучат свои диагнозы и не будем вступать? Не очень и хотелось, если что.
Гость
7 августа 2024, 09:16
Потребительский экстремизм
Гость
7 августа 2024, 13:42
Я на стороне врача и Минздрава! Такой вопрос задают и здоровым роженицам после 36, просто ответила-нет , не хочу стерилизации, и идешь дальше. В чем оскорбление -то?
Гость
7 августа 2024, 14:13
ну как бы здоровым 36летним женщинам неуместно говорить о стерилизации.
Гость
7 августа 2024, 14:46
Гость
7 августа 2024, 14:46
ну как бы здоровым 36летним женщинам неуместно говорить о стерилизации.
Гость, ну почему, уместно. Против природы не попрешь. Уместно рожать первого в 25-28 и второго в 33-35 . Дальше уже поздновато, но это мое личное мнение. Просто самая молодая бабушка России -37 лет. Я считаю, что в 40-45 нужно ждать внуков. Ну, начинать ждать. Все заботы по возрасту, как говорится. Это мудро… конечно мы молодимся -уколы красоты, ногти, прически, но эти вещи абсолютно не меняют сути. Деторождение-это для молодых.
Гость
7 августа 2024, 08:04
Вперёд, в средневековье! Верной дорогой идёте товарищи.
Гость
7 августа 2024, 09:09
Не знаю как в средневековье, а античности люди поумнее нынешних были - называвли вещи своими именами, а не как сейчас - "спидозница безопасная".
Гость
7 августа 2024, 08:16
Раньше спидушницам не давали рожать, так как они опасны для общества, а сейчас на те вам, пожалуйста. Кто даст 100% гарантии, что она никого не заразит на работе, в транспорте, в магазине, да в любом месте? Да никто! Также при родах есть очень большой риск для врачей заразиться от таких.
Гость
7 августа 2024, 08:30
ну может быть потому, что СПИД не передается воздушно-капельным путем. Вы чем там собрались заниматься в транспорте?
7 августа 2024, 09:10
какой ты темный......не размножайся
Гость
7 августа 2024, 09:14
Гость
7 августа 2024, 09:14
ну может быть потому, что СПИД не передается воздушно-капельным путем. Вы чем там собрались заниматься в транспорте?
Но спид передается и этого достаточно.
Гость
7 августа 2024, 08:49
что за вонь опять в городе?????
Гость
7 августа 2024, 08:57
Гость, без понятия, за городом живу, тут свежий воздух
Гость
7 августа 2024, 09:14
На северке невозможно открыть окно! С утра вонь и дымка какая-то! Безветрие, вот и воняет по всему городу((
Гость
7 августа 2024, 09:38
Гость
7 августа 2024, 09:38
На северке невозможно открыть окно! С утра вонь и дымка какая-то! Безветрие, вот и воняет по всему городу((
Что значит какая то?! Это выбросы от заводов, при северном ветре они идут на город всегда
Гость
7 августа 2024, 08:09
Надо для больных ВИЧ, отдельно стационар, процедурный кабинет для сборы крови, кабинет для осмотра беременных. Стоматолога. Узких специалистов. С каждым годом, больше и больше становится с диагнозом ВИЧ. Раньше опасались туберкулёзников, сейчас приходится опасаться ИХ.
Гость
7 августа 2024, 08:32
надо для тебя сделать отдельный стационар, либо какие то курсы по адекватности заставить пройти
Гость
7 августа 2024, 08:43
Гость
7 августа 2024, 08:43
надо для тебя сделать отдельный стационар, либо какие то курсы по адекватности заставить пройти
Веришь в розовых пони?
Гость
7 августа 2024, 08:52
Раньше все это было, а потом их стало очень много и перенаправили в общий поток.
Гость
7 августа 2024, 07:54
Живём то 21 веке. Медицина не стоит не одном месте, растёт. Есть высокоэффективные препараты, которые защищает плод от всяких вирусов. Женщина с диагнозом ВИЧ благополучно рожает здорового ребёнка. Почему то заграницей, такая медицинская практика работает. А в нашей стране нет?
Гость
7 августа 2024, 08:00
Откуда Вы знаете как это везде работает
Гость
7 августа 2024, 08:07
Если женщина жива и родила двух здоровых детей, значит и в нашей стране терапия для людей с ВИЧ успешно работает.
Гость
7 августа 2024, 08:12
Гость
7 августа 2024, 08:12
Откуда Вы знаете как это везде работает
Гость, да, я тоже слышал в Израиле такая терапия работает.
Гость
7 августа 2024, 09:21
Да пусть рожает. Всё равно потом скажет что врачи виноваты и её неумную не предупредили. У баб всегда все виноваты, но только не они. Могла просто принять к сведению информацию и не жаловаться. Она очень глупая. Ей точно нельзя никого рожать.
Гость
7 августа 2024, 11:09
Давайте упустим момент каким образом заразилась женщина , не в этом суть ... Достаточно почитать про ВИЧ и какой % вероятности того что ребенок может стать ВИЧ носителем . Ну сложилась так твоя судьба , зачем идти на такой риск ? Ведь не кто не даст 100 % гарантии что ребенок не заразится ... По мне так это эгоизм , думает только о себе .
Гость
7 августа 2024, 12:56
В России операцию по стерилизации разрешено выполнять женщинам и мужчинам по достижении 35 лет или при наличии у них не менее двух детей. Это закреплено в статье 57 Федерального закона 323 «Об основах охраны здоровья граждан». Это стандартный вопрос стандартной родильнице. При чем здесь ВИЧ. Не понимаю этого хайпа.
Гость
7 августа 2024, 13:17
из за таких врачи уходят куда угодно. завышенная самооценка мешает вести себя адекватно. врач задала нормальный вопрос!
Гость
7 августа 2024, 16:09
Есть такое понятие -заразные заболевания. Например, бешенство передается от лис, кошек зараженных человеку. спид передается от человека к человеку. Венерические заболевания тоже передаются от человека к человеку. Значит это все заразные заболевания. У этой роженицы-начальника отдела очень юридически слабая позиция, по ходу она и специалист под вопросом. Так как про стерилизацию врачом был задан ВОПРОС. Не совет, не пожелание и не проклятие. БЫЛ ЗАДАН СТАНДАРТНЫЙ медицинский ВОПРОС. Таким докторам, которые берут риск на себя, своих близких, принимая роды у нездоровых людей надо руки целовать! И быть благодарной!
Гость
7 августа 2024, 08:44
Ещё и врачи виноваты! Помогают детишкам появиться на свет , поддерживают мамочек , рискуют здоровьем, а тут претензии! Правильный был дан ей комментарий,думать раньше нужно было!
7 августа 2024, 09:09
О чем раньше ей думать надо было? Ребенок желанный, пришла выписываться, а ей в лоб : Вас стерилизовали? С чего ради она должна трубы перевязывать. У людей, принимающих терапию и слушающих своих лечащих врачей, рождаются здоровые дети.
7 августа 2024, 09:09
не зарекайся, чтобы тебе не сказали потом про "Думать раньше надо было"
Гость
7 августа 2024, 09:44
7 августа 2024, 09:44
О чем раньше ей думать надо было? Ребенок желанный, пришла выписываться, а ей в лоб : Вас стерилизовали? С чего ради она должна трубы перевязывать. У людей, принимающих терапию и слушающих своих лечащих врачей, рождаются здоровые дети.
Да-да-да. А потом выяснится - "нет, мы ошибались, терапия не помогает". Да и кто контролирует, принимает ли она эту терапию? Она отчитывается в этом перед кем-то?
Гость
7 августа 2024, 08:07
Все правильно врач сказала. Пациентка опасна для окружающих
Гость
7 августа 2024, 08:23
А врачи такие не опасны для общества или сотрудники полиции, которые на убийства не выезжают (случай в Новосибирске и иных городах) или прокурор, торгующий наркотой (случай в Магнитогорске) или губернатор, отмывающий миллиарды на мусоре и дорогах (случай в Челябинске)? Вот эти вышеуказанные персонажи не опасно для общества?
Гость
7 августа 2024, 08:30
Гость
7 августа 2024, 08:30
А врачи такие не опасны для общества или сотрудники полиции, которые на убийства не выезжают (случай в Новосибирске и иных городах) или прокурор, торгующий наркотой (случай в Магнитогорске) или губернатор, отмывающий миллиарды на мусоре и дорогах (случай в Челябинске)? Вот эти вышеуказанные персонажи не опасно для общества?
Или пьяный росгвардеец, сбивающий наглухо ребёнка на пешеходном переходе.
7 августа 2024, 08:30
Чем?
Гость
7 августа 2024, 09:20
«Число операций по стерилизации женщин в России достигло в 2022 году максимума за 16 лет, следует из данных Росстата. Всего же с 2010 года число таких операций выросло на 20%. Число операций по стерилизации женщин в России по итогам 2022 года достигло максимума с 2006 года — 15 тыс» Этой ВИЧ-инфицированной с 2 детьми и возрастом 40 лет задали стандартный вопрос,зато как она ущемилась! «Я не последний человек в городе» ой смех на палочке!
Гость
7 августа 2024, 11:08
Ну сказала и сказала.Ну позор уже к каждому слову цепляются, жалобами закидывают. Люди становятся профессиональными жалобщиками, лишь бы на ком нибудь сорвать злобу за своё несчастье.
Гость
7 августа 2024, 12:48
Понимаете, одно дело просто спросить для галочки. А другое, раздавать свои советы. Я думаю, что именно советы и вывели пациентку. Меня вот тоже раздражают советы, в которых я не нуждаюсь!
Гость
7 августа 2024, 13:45
Гость
7 августа 2024, 13:45
Понимаете, одно дело просто спросить для галочки. А другое, раздавать свои советы. Я думаю, что именно советы и вывели пациентку. Меня вот тоже раздражают советы, в которых я не нуждаюсь!
Гость, жаль ей во время никто не посоветовал обратить внимание на образ жизни мужа и сохранить здоровье…. Понятно , что хочется и детей и семьи и уважения… к сожалению , с таким заболеванием и без терапии такие люди долго не живут, надо признавать , что это смертельное серьезное заболевание-и не будет все так, как прежде. Врач не при чем, это стандартный вопрос, на опыте.
Гость
7 августа 2024, 08:57
Даже если изначально врач ей сказала, что ей рожать нельзя и правильно сделала! Она ещё наезжает, врачи рискуют каждый раз, чтоб роды у неё принять и лечить её. И каждый рождённый ей ребенок принимает все эти серьезные препараты до 1.5 лет, чтоб не заразиться.
Гость
7 августа 2024, 09:23
Да еще за наш счет ему эти препараты выделяются. Нам-то очень это нужно.
Гость
7 августа 2024, 12:37
Чем они рискуют? Они что, в луже крови с открытой раной роды принимают? Чего раздули то?
Гость
7 августа 2024, 14:36
Гость
7 августа 2024, 14:36
Чем они рискуют? Они что, в луже крови с открытой раной роды принимают? Чего раздули то?
Гость, достаточно попадания биоматериала в незащищенный глаз, ну и вообще на поверхность кожи с микротрещинками.
Гость
7 августа 2024, 09:07
Рискованная женщина рожать с вич
Гость
7 августа 2024, 19:16
Здоровая как лошадь!
Гость
7 августа 2024, 07:59
...поняла, что снова беременна... Наверное надо думать и планировать
Гость
7 августа 2024, 08:02
Откуда вам известно, планировала она или нет?
7 августа 2024, 09:03
Гость
7 августа 2024, 09:03
Откуда вам известно, планировала она или нет?
с дивана подобным как он существам все известно ))))
7 августа 2024, 09:25
7 августа 2024, 09:25
с дивана подобным как он существам все известно ))))
А то женщины не ведают чо от секеса не только кайф бывает.
Гость
7 августа 2024, 10:39
Я на стороне врача, если вы читаете здесь комментарии - спасибо Вам за труд.
Гость
7 августа 2024, 12:29
Врач прав.
Гость
7 августа 2024, 16:02
Все правильно врач ей сказала.
Гость
7 августа 2024, 08:34
Какая бы пациентка ни была (мне она мало симпатична), но интерпретировала она слова врача верно - хамство есть хамство. К сожалению это повсеместно, врачи хамят напропалую, да ладно бы только хамили, ведь неграмотных врачей полно, такого понапишут - поназначают, жуть берет.
Гость
7 августа 2024, 09:09
Если ты такая умная, то зачем к ним ходишь? Назначай себе все сама?
Гость
7 августа 2024, 09:14
А в чем хамство то?Я вот не поняла.На записи обсуждается только вопрос сделали ли стерилизацию.Что ж мадам с ВИЧ не процитировала якобы сказанные врачом слова «нечего было рожать вообще никогда»?А?
Гость
7 августа 2024, 09:19
Гость
7 августа 2024, 09:19
Если ты такая умная, то зачем к ним ходишь? Назначай себе все сама?
Хожу и выбираю врачей себе, чтобы хотя бы не хамили, ферштейн?
Гость
7 августа 2024, 12:05
Правильно врач сказала. Сколько можно экспериментировать. А родится больной и опять: обижают, предвзято относятся в садике и школе! Еще не факт, что имеющихся и мужа случайно не заразит. Если бы изначально больных изолировали и ввели поголовные проверки, то такого распространения не было бы. Но у нас же права человека, толерантность!
7 августа 2024, 12:18
Куда и кого изолировать? Люди с этим диагнозом, при получении терапии, могут дожить до глубокой старости. Они так же как и все остальные имеют право жить и работать. От онкологии больше умирают чем от ВИЧ. Больных на голову нужно изолировать.
Гость
7 августа 2024, 13:00
7 августа 2024, 13:00
Куда и кого изолировать? Люди с этим диагнозом, при получении терапии, могут дожить до глубокой старости. Они так же как и все остальные имеют право жить и работать. От онкологии больше умирают чем от ВИЧ. Больных на голову нужно изолировать.
К сожалению этого никогда не случится. Дураки были во все времена!
Гость
7 августа 2024, 13:55
7 августа 2024, 13:55
Куда и кого изолировать? Люди с этим диагнозом, при получении терапии, могут дожить до глубокой старости. Они так же как и все остальные имеют право жить и работать. От онкологии больше умирают чем от ВИЧ. Больных на голову нужно изолировать.
267094392, при получении терапии… ну то есть вы признаете, что это заболевание? Бинго. А теперь вопрос: обнадежьте меня, вы знаете, что оно передается через кровь и у здорового могут быть ранки на коже и эта больная кровь ? А теперь скажите, согласны чтоб ваш 2-х летний малыш ходил в садик с таким ребенком? Готовы рискнуть?
Гость
7 августа 2024, 15:22
Вы не представляете сколько людей вокруг вас заражены ВИЧ. Вы называете спидозными всех вич инфицированных, когда все адекватные вич инфицированные СТРОГО соблюдают терапию и АБСОЛЮТНО безопасны для общества. Рожают абсолютно здоровых детей. А неадекватные вич инфицированные ненамного хуже тех, кто занимается сексом без защиты и регулярно не проверяется. Именно такие в 80% случаев и являются переносчиками этой заразы. Кстати сибирь и ваш челябинск лидируют в рейтинге заражений из года в год. Так что рекомендую всем у кого хотя бы 1 раз был секс без защиты даже с мужем пойти и провериться и делать это каждые полгода. За заражение ВИЧ статья и срок до 7 лет. Заразить могут только идиоты которые не проверяются или не принимают терапию.
Гость
7 августа 2024, 16:04
судя по аудиозаписи, адекватность "Ирины" у меня под большим вопросом.
Гость
7 августа 2024, 19:31
Да сегодня нет вирусной нагрузки , а завтра уже есть. Это ж живая система, гарантий нет!!!
7 августа 2024, 19:40
Гость, ещё раз скажу ненавижу. Коснется лично Вас петь будете по другому,даже если вы в СПИД центре работаете и за это агитируете