У этих специалистов всё обычные,сезонные. Вы ещё не поняли,что медицины у нас нет. Хоть платной, хоть бесплатной.
Гость
9 сентября, 11:33
Все у нас есть! Районными поликлиниками медицина не ограничивается! А стационары все прекрасно оснащены! Сами в этом году убедились! Полежали в ОКБ№3 и в кардиоцентре!
Гость
9 сентября, 12:47
медицина - это наука, с ней всегда все хорошо. а вот со здравоохранением - да, все плохо.
Все у нас есть! Районными поликлиниками медицина не ограничивается! А стационары все прекрасно оснащены! Сами в этом году убедились! Полежали в ОКБ№3 и в кардиоцентре!
Ссс, Лжете
Гость
8 сентября, 10:15
А спасением будет обязательная вакцинация и кукакереку коды! Ура товарищи!
А начал бы сразу пить антибиотики, так и не болел бы так долго, через неделю фактически только и начал лечиться
Гость
9 сентября, 11:38
Именно такие и болеют чаще и лекарства не помогают, т.к. ранее занимались самолечением антибиотиками! Убивают иммунную систему, а потом кто-то виноват!
Гость
11 сентября, 16:53
Причем тут антибиотики, если вирус?
Гость
15 сентября, 12:05
Гость
11 сентября, 16:53
Причем тут антибиотики, если вирус?
А зачем при ковиде антибиотики назначают?!!! Или ковид не вирусное заболевание и нам все эти годы врали???
Гость
8 сентября, 10:04
А вообще за чем отлёживаться пару дней, когда надо сразу идти в поликлинику, либо вызывать врача, после осложнений и тяжёлой болезни, перенесённой на ногах, не один работодатель спасибо не скажет, себя надо беречь.
Гость
8 сентября, 10:06
Надо сразу брать больничный и лечиться дома, а не заражать коллег.*
Гость
8 сентября, 10:13
Терапевт бесполезен чуть менее чем полностью. Максимум что он может - выписать арбидол. В первый день надо идти / вызывать ТОЛЬКО для оформления больничного. И надеяться, что не заболел чем то серьёзным, иначе только через скорую, в больницах хотя бы врачи есть.
Гость
8 сентября, 10:40
Этот глупый человек и сам сразу нормально не начал лечиться, так ещё и дочь так же сначала не лечили нужными препаратами... Что пациенты, что врачи - ума нет ни у кого.
ага то есть ваши мадамы арбидолы не помогли? а помог антибиотик, но антибиотик ведь зло как же так? вы что то не то написали в статье, а может нужно людям начать головой думать? и про то что резистентность возникает - чушь все это, в один период болезни был разный антибиотик, старый с просрочкой, который помогал на ура,и новый который плохо помогал, так что просто делать надо качественный антибиотик а не вещать про резистентность.
Гость
8 сентября, 11:43
Вспомнишь про свой комментарий, когда лет через 20 не будет работать ни один антибиотик
Гость
8 сентября, 20:05
Педиатры и терапевты боятся лишний раз выписать антибиотик, выписывают фуфломицины от которых толку нет и затягивают лечение болезни. На самом деле, не так страшны антибиотики, как страшны осложнения от недолеченных ОРВИ.
Гость
9 сентября, 11:39
Гость
8 сентября, 20:05
Педиатры и терапевты боятся лишний раз выписать антибиотик, выписывают фуфломицины от которых толку нет и затягивают лечение болезни. На самом деле, не так страшны антибиотики, как страшны осложнения от недолеченных ОРВИ.
Антибиотик вирусы не лечит! Как вы это не понимаете?
значит они и раньше не болели, бывают такие знакомые которые не болели даже один раз вирусов за эти годы но это не значит что все такие же здоровые
Гость
8 сентября, 10:55
У меня месяц уже кашель непонятный. На тренировки даже ходить перестал. За городом нет ничего, как в город - так сразу кашель начинается… последний месяц так…
Гость
8 сентября, 11:16
Кури аспирин...
Гость
10 сентября, 23:50
Если ты рядом со стройкой живешь, то здесь каждое утро как на вахту тысячи людей приезжают и циркулируют. Забредёшь в район рабочих, и сразу кучу аллергий хватаешь и потливость. Еле проходит. А ещё и из автобусов сразу в подъезд соседи плетутся, и ту же аллергию разносят, и опять всё те же симптомы протекают.
Гость
8 сентября, 11:41
Лес жестко болеет, потому что с молчаливого согласия Текслера на особо охраняемой территории Каштакского бора, где раньше находился детский оздоровительный лагерь «Красная гвоздика», вырубают деревья под строительство домов
Гость
8 сентября, 09:55
Через 2 недели у меня отпуск. Решил на месяц поехать отдохнуть в Крым, покупаться и загорать!
ну да ну да, а потом опять привезете, определитесь с вирусами, если они есть то какой крым, а если нет, так может лечить врачам научиться, антибиотик делать качественный а не мел, отопление во время холодов включать, а не выключать 15 апреля, в этом году вообще не понятно будет ли оно это самое отопление, всю гагарина перекопали, и там еще конь не валялся и все ходят вату катают, а вы тут про крым, хотя если отопление не дадут, всем придется переезжать туда, вот местные обрадуются то.
Гость
8 сентября, 10:56
Отчаянный ехать туда
Гость
8 сентября, 10:01
Зачем об этом писать? Пусть болеют. Долой прививки !!!!!!!
Гость
8 сентября, 10:08
Полностью согласен. Как говорится, чем больше антипрививочников - тем их меньше.
Гость
8 сентября, 10:11
Гость
8 сентября, 10:08
Полностью согласен. Как говорится, чем больше антипрививочников - тем их меньше.
Болеют те, кто вакцинировался, умник.
Гость
8 сентября, 10:20
Гость
8 сентября, 10:11
Болеют те, кто вакцинировался, умник.
Болеют все, и вакцинированные и нет - грипп мутирует быстро.
Гость
8 сентября, 13:58
Странный подход у журналиста: одна семья переболела, а мы начинаем искать пандемию и переносим на всех! Каждый день кто-то болеет - кто сильнее, кто меньше.
Гость
8 сентября, 14:32
Статистику по ковиду по регионам посмотрите! И местоичеляб области
Гость
11 сентября, 17:05
Гость
8 сентября, 14:32
Статистику по ковиду по регионам посмотрите! И местоичеляб области
Статистику года эдак с 2006 у нас принято рисовать
Гость
8 сентября, 10:20
Пейте ромашку, это вирус с кишечника начинает работать
Нам нужны ценные специалисты из средней азии, которые зад камнями вытирают.
Гость
8 сентября, 09:59
новинка от баранофикуса
Гость
8 сентября, 10:04
Враньё!!!
Гость
10 сентября, 14:43
тоже переболели этой дрянью, обычный антибиотик амоксициллин её не берет, надо кларитромицин, поэтому, пока попали к настоящим врачам (а не фельшерам из неотложки и по вызову с поликлиники) затянули с лечением.
Гость
13 сентября, 17:31
Это ковид. Люди один на один в борьбе с болезнями благодаря оптимизированному здравоохранению. Очень прискорбно.
Что трактора разливали по городу? В ковид заболеваемость пошла вверх так же после помыва улиц! Хватит лапши на уши! ОПГ производителей противовирусных препаратов! Госпожу арбидолиху и Ко по законам 1939-1953!!! Губер и мэр в теме или это все мимо них? Проверить что за трактора, по чьей указке и где заливались! Водителей с пристрастием опросить! И все встанет на свои места! В статье написано, нужна клетка, те если до этого ни кто не болел, значит кто то сделал так, чтоб эта зараза в клетку попала (разлили городу осемененную среду)! Погодные условия! Что при температуре ниже 17 град биофлора и вирус лучше себя чувствуют чем при выше 25 и влажности (лето)!? Опять же сразу тысячи человек перемерзли и ослабили иммунитет себе?!
Еще инверсионные следы от самолетов - это тоже вирус распыляют над городами!
Гость
11 сентября, 17:04
Гость
11 сентября, 01:32
Еще инверсионные следы от самолетов - это тоже вирус распыляют над городами!
Мда, в школе надо было лучше учиться, он бы взорвался при взлете
Гость
10 сентября, 11:29
Народ, видимо, вообще не в курсе. Антибиотики БЕСПОЛЕЗНЫ против вирусов
Гость
11 сентября, 08:35
Народ как раз в курсе, что в ковидном только антибиотиками лечат. Если терапевтом был бы своевременно выписан рецепт на антибиотик, то многие бы не оказались на больничной койке.
Гость
11 сентября, 17:06
Гость
11 сентября, 08:35
Народ как раз в курсе, что в ковидном только антибиотиками лечат. Если терапевтом был бы своевременно выписан рецепт на антибиотик, то многие бы не оказались на больничной койке.
Именно поэтому и оказались и в критических состояниях.
Почитайте литературу
Гость
12 сентября, 06:59
Гость
11 сентября, 17:06
Именно поэтому и оказались и в критических состояниях.
Почитайте литературу
Терапевту скажите
Гость
9 сентября, 12:51
Зато в первый день учебы стопку разрешений на прививки выдали в школе. Надоело писать отказы. Такое ощущение ч о ребенок не за знаниями пришел, а получить медуслуги по полной. Отстаньте от детей со своими прививками, хватит постить больное поколение, убивая иммунитет
Гость
10 сентября, 23:57
Школа - не место развития детей. Это место зазубривания скотного алфавита, знаний, которые позволят получить красную корочку, которая типа даёт работу и путёвку в жизнь. Но так будет у 5%, а все остальные ничего нового из всей вышки не усвоят для жизни и работы.
Гость
11 сентября, 17:12
Вы не правы.
1. Ваш ребенок там учится не один.
2. Раз прививки не сделаны, это Ваше упущение, не зря придумали делать прививки, они наш гарант хотя бы от того, что знаем
3. Вам жаль денег на здоровье ребенка?
4. И последнее. Иммунитет как раз и формируется вкупе с противостоянием болезни и его поддержки на будущее.
Пишите отказы, отказывайтесь сразу от ребенка, раз уж так. На всякий случай!
Гость
8 сентября, 09:38
В хамаме паника! Мямля в шоке, явка низкая. Пора собирать чемодан и на Кипр!
Гость
8 сентября, 10:00
еще можно задержаться на пару месяцев
Гость
8 сентября, 10:19
У меня и у всех понос.
Гость
9 сентября, 11:41
Руки надо было мыть и сливы!
Гость
8 сентября, 11:40
В лексиконе типа "журналистов", есть какие то еще слова, кроме "жёстко"?
Гость
8 сентября, 13:27
... и "рухнул"
Гость
8 сентября, 16:22
Переболел пневмонией, заразил коллена по ходу. Температура, редкий кашель , свист в бронхах. Помогли антибиотики в уколах.
Гость
15 сентября, 12:09
Перемещайтесь только противоходом!!! Время пересечения с коллегой будет в десятки раз меньше, чем "по ходу".
Гость
8 сентября, 10:16
Болеет несколько родственников и знакомых, очень жестко, с пневмонией и ломотой всех мышц и температурой под 40 неделю
Гость
8 сентября, 11:15
Продолжайте наблюдение...
Ждем отчётов через час...
Гость
8 сентября, 16:10
Скопытятся скоро, пока оформляй наследство.
Гость
8 сентября, 11:02
Какой Алексей вторую неделю болеет?
Гость
8 сентября, 11:04
А вы почаще у ищкермеков затаривайтесь!
Ни тем еще ваши заболеют дети!
На вас плевать...
Вы неизлечимы...
Гость
8 сентября, 11:36
Я вот третий день в больнице с пневмонией, вся семья заболела , берегите себя
Гость
8 сентября, 12:10
китайцы новый вирус придумали
... а может не китайцы
Гость
8 сентября, 12:09
Со спутников вирусники распыляют, травят нас америкосы уже давно!
Гость
8 сентября, 13:00
Идите лесом!
Гость
8 сентября, 18:01
Я как приму вечером 0,7 беленькой такая слабость накатывает не представляете
Гость
8 сентября, 20:47
Барсучий жир хорошо помогает от кашля.
Гость
9 сентября, 02:51
Большая поливалка с самолетным движком наконец приедет?
Ссс Это " палата номер 6", и без анализов все ясно
Гость
9 сентября, 18:29
Помогите! Моя сестра Брылкина Надежда Александровна вы звала скорую (плохое самочувствие), скорая привезла её во вторую дорожную больницу. Взяли мазок - оказался ковид. С 12 часов до сих пор она сидит в приемном покое этой больнице, уже падала в обморок (давление 60/80), но скорая не едет уже 8 часов, в этой больнице её не имеют право оставить. Скорая, которая должна её увезти в ковидный центр , заведующая больницы №2 трижды звонила, ответ: "Знаем, ждите". Ей совсем плохо! Чего ждут врачи ? Куда обращаться?
Гость
9 сентября, 20:27
Пландемия 2.0 сама себя не раскачает, психосоматика не угробит хозяина. Срочно больше и больше инфы. в октябре уже запланирован локдаун, а вы телетесь.
Гость
10 сентября, 08:53
Одеваться надо теплее. А то ходят как папуасы в Экваториальной Африке. А здесь совсем не Африка. Найдите в интернете снимки 70-ых годов и посмотрите как были люди одеты хотя бы на демонстрации 7Ноября. Все уже в зимних пальто и валенках, и шапках-ушанках. А ведь 7 ноября ещё и не зима даже, это лишь начало третьего месяца осени. Я существование вирусов не отрицаю, но только почему они всегда с наступлением холодов атакуют? В июне где эти ваши вирусы были? На турецких курортах отдыхали? А сейчас домой вернулись? Вирусы всегда были. Но только на охлаждённый и переохлаждённый организм они действуют сильнее. Вот раньше почему таких эпидемий не было? Потому что одевались тепло. А сейчас посмотрите во что одеваются. Зимой вон в кроссовках на босу ногу! С ума сойти! Шубы уже давно не в моде, про валенки вообще молчу. А эти так называемые "пуховики" - сплошная синтетика, да тонюсенькие у многих. Вот и переохлаждаются лёгкие систематически. А потом пневмония у них. Ходят голыми по морозу ходить, а болеть не хотят. Дураки просто.
Гость
10 сентября, 23:49
Когда последний раз по СМИ: тв, радио, реклама у блоггеров - освещалась тема гигиены и санитарной безопасности? Вместо этого сначала пугают ростом заболеваемости, а затем предлагают устранять последствия уколами.
Не проще мозги держать в порядке у людей, чтобы презрением было неуважение окружающих по санитарным основам?
Гость
11 сентября, 16:47
Всю жизнь в начале сентября была первая волна вирусов, обычно гриппа.
Что в этом нового? Приехали отдохнувшие, резко и сами, и дети окунулись в социум.
Кто-то что-то привез, не факт, что не Вы сами.
Переболеете сейчас, легче будет зимой.
Вот и все.
Гость
12 сентября, 19:10
это ковид и пневмония ковидная антибиотиками не лечится. знакомая болела. дикий кашель был и долго, антибиотик не помог
Гость
13 сентября, 01:45
Это ковид, многие болеют, пишут комменты
Гость
13 сентября, 08:08
полтора месяца мы этой "просто простудой" всей семьей болели, у всех пневмония
Гость
14 сентября, 02:20
Привезли из отпусков ковид
Гость
9 сентября, 01:35
понять не могу одного, раньше пошёл купил Суммамед, выпил три раза ,раз в день. и не болеешь .Сейчас что бы купить антибиотик, нужно позагибаться под наблюдением врача, с походами в поликлиннику, а уж когда реально загнёшся ,только тогда тебе выпишут антибиотик. Это что за издевательство? Я взрослый человек , и не имею права сам пойти в аптеку за антибиотиком . Вот это что за дурдом ? Что за издевательство?
Гость
9 сентября, 14:25
Полностью согласна, это издевательство над людьми! В наше время страшно болеть. Сколько людей умерли от пневмонии в стационарах. Только потому, что во время не было начато лечение антибиотиками.
Если соизволит врач выписать через пару недель антибиотик, значит жить будем. А если самому анализы сдать в Инвитро, то все равно без рецепта не продадут. Врач же может не посчитать результаты анализов достаточным аргументом. Все мы теперь в зависимости от компетенций и милости докторов.
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 80%В Челябинске начали болеть вирусом с высокой температурой и кашлем