RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

738мм 69%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Ребенку с пневмонией в Магнитогорске отказали в рентгене из-за дефицита пленки

17 ноября 2024, 12:15
Гость
Гость
18 ноября 2024, 10:53
Минздрав естественно никогда не виноват!
Гость
18 ноября 2024, 02:37
Ничего непонятно, она бы хоть доказала как - то, а то клеветать у нас по закону нельзя. Рентген платный, лечение непонятное..
Гость
18 ноября 2024, 02:26
Ну это доктор видать хотел слиться по тихому. Стыд такому врачу.
Гость
18 ноября 2024, 00:08
А никого не смущает что назначает лечение ребёнку мамаша а не врач. Мамаша вызвала врача из поликлиники и сообщила врачу, что сейчас она напичкает ребёнка антибиотиками а потом нужно будет сделать повторно рентген.
Гость
18 ноября 2024, 02:36
да там и рентген платный, видать мамочка решила выдумать умопомрачительную историю, чтобы что то выгодно поиметь)) но мимо)
Гость
17 ноября 2024, 22:08
А в Миассе в поликлинике по Ильменский терапевт отказалась выдавать направление на биохимию крови 'потому что это дорогой анализ', подразумевая что раз вы уже немолоды, то на вас можно съэкономить
Гость
17 ноября 2024, 21:26
Когда Губернатор начнёт заниматься проблемами медицины в Магнитогорске?Местный Глава,только сказки рассказывает,да учит,как жить!Неужели,до Текслера не доходит вся негативная информация,или ничего нельзя сделать?
Гость
17 ноября 2024, 19:59
В Октябрьском районе с сентября месяца лекарства льготникам выпишут, а в аптеке нет в наличии или рецепт льготный не выписывают! Прокурор бездействует...
Гость
17 ноября 2024, 19:37
А Россия точно из 90х ушла?
Гость
17 ноября 2024, 19:03
Мама вызвала неотложку, и врач выписал направление на платный рентген. - вот все что вам надо знать про оптимизацию медицины которую сделало правительство . Привыкайте что скоро бесплатного не чего не будет , за все будем платить . Вы главное рожайте .....
Гость
17 ноября 2024, 21:58
"Неотложка выписала направление на платный рентген!!!" Вы даже не представляете какая это чушь. Неотложка в крайнем случае могла порекомендовать рентген на следующий день. Но уж точно никак не могла его выписать платно. У них просто нет такой опции. А вот то, что мама по собственной инициативе его сделала, а теперь визжит, вот это похоже на правду!
Гость
17 ноября 2024, 17:32
Про нехватку пленки- это все фейки. В Великой России не может быть нехватки чего либо.
Гость
17 ноября 2024, 16:22
Я на авито давеча купил две сотни пленок для свадебных фотографий, а оно вон как оказывается, не хватило РСП-шке.
Гость
17 ноября 2024, 16:11
Не понятно почему неотложка дает направление на платный рентген? Скорее всего просто выписали направление, а мама решила сделать платно, потому, что это быстрее?
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2024, 18:42
Гость, потому что неотложка. И рентген нужен неотложный, а не через полтора месяца…
Гость
17 ноября 2024, 21:37
17 ноября 2024, 18:42
Гость, потому что неотложка. И рентген нужен неотложный, а не через полтора месяца…
Если нужен неотложный рентген, то неотложка вызывает бригаду скорой помощи и пациента везут в стационар на рентген. Так что, твоя версия не прокатила.
Гость
17 ноября 2024, 15:45
Очередной прорыв, собственно как и обещал гарант! В СССР в самом захудалом фельдшерском пункте стояли рентген аппараты (заправленные и работающие и даже фельдшер предварительно мог описать снимок)! А для отдаленных районов выезжали !!! во множественном числе!!!! мобильные рентген кабинеты для выявления очагов туберкулёза и прочей нечести! Ладно машины создать не можем ни когда не умели, но даже достижения СССР всрали! И это с ценой нефти поболее чем при Брежневе! Неучи и бездарности зеленопузые! Вот она оценка действующей ВВ! Ни достойной и доступной медицины ни образования ни экономики! А если сравнивать достижения на международной арене, Громко опять лучший!
Гость
17 ноября 2024, 21:55
Да чё там рентген. В каждом захудалом фельдшерском пункте и КТ, и МРТ, и ангиооперационная была заправлена и развёрнута. Каждый зоотехник мог тогда и стентирование, и шунтирование, и тромболизис предварительно сделать, цитируя при этом труды Брежнева, разумеется. Он предварительно, а патанатом потом подшлифует где надо и порядок!!!
Гость
17 ноября 2024, 15:43
В чем проблема. Пусть доктор покажет чат
197120536

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2024, 15:15
Сначала стариков ковидом убивали, теперь за детей взялись- придумали микоплазмоз и все из Китая ,от лучших друзей "подарки" получаем
Гость
17 ноября 2024, 15:15
Вставание с колен так и выглядит Зато в Москве все есть
Есенин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2024, 15:08
Как только сейчас ковид не называют
Гость
17 ноября 2024, 15:07
Пришёл к травматологу. Так как упал. Травматолог даже смотреть не стал и на снимок не отправлял, дал бумажку с перечнем всяких мазей и всё. Пошёл в платную клинику начали гонять на платные обследования, конкретно называя адреса где их делать. Ставили платные уколы. Направили на платные процедуры. Как деньги закончились просто отфутболили и всё. Вывод: никому мы не нужны! Будьте здоровы, не болейте. Болеть нынче дорого!
Гость
17 ноября 2024, 16:02
Ты не пробовал врать немного поумнее?
Гость
17 ноября 2024, 16:18
Сожалею вашей ситуации,а мне только в платной помогли, а в районной лечили так ,что еле доползла до платной.
Гость
17 ноября 2024, 14:57
Да да да сейчас везде дефицит, кроме чиновников, их всегда не хватает
Пылесос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

17 ноября 2024, 14:40
Я подозреваю чтоМтнздрав врет,а мама правду говорит. Бастрыкину нужно писать пока прецедент создан. Иначе следующая поставка пленки будет только в феврале
Гость
17 ноября 2024, 17:08
Я подозреваю,что мама требовала выдать ей рентгеновский снимок для платного педиатра,а сам снимок был сделан на том аппарате,где изображение цифровое.
Гость
17 ноября 2024, 18:27
Гость
17 ноября 2024, 17:08
Я подозреваю,что мама требовала выдать ей рентгеновский снимок для платного педиатра,а сам снимок был сделан на том аппарате,где изображение цифровое.
Распечатывают на бумаге, какие проблемы? Не видели такого никогда?
Гость
17 ноября 2024, 21:17
Гость
17 ноября 2024, 17:08
Я подозреваю,что мама требовала выдать ей рентгеновский снимок для платного педиатра,а сам снимок был сделан на том аппарате,где изображение цифровое.
Вся цифра через "Комету" видна в любой больнице.
Гость
17 ноября 2024, 14:35
Живу как вы все говорите в загнивающей Европе, тут давно нет никаких снимков на плёнках))) ответ отправляется врачу и врач на компе их смотрит, если надо, то увеличит через проектор, но никак не снимки на руках))
Гость
17 ноября 2024, 21:41
У вас в загнивающей Европе, наверное. тоже есть свистящие мамашки? Их там как-нибудь наказывают за свист? У нас нет, не наказывают. А вот цифровой рентген у нас есть, почти везде. Может где-то аналог и стоит в качестве дублирующего. Но с него только пыль раз в неделю стирают.
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2024, 14:34
Вполне может быть, что педиатр отказала в направлении на рентген, использовав как аргумент якобы имеющейся дефицит пленки под конец года. Довольно типичная история.
Гость
17 ноября 2024, 18:36
Откуда инфа про типичность истории? Ты педиатр?
Шпага

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2024, 18:40
Гость
17 ноября 2024, 18:36
Откуда инфа про типичность истории? Ты педиатр?
Гость, я пациент…
Гость
17 ноября 2024, 21:29
17 ноября 2024, 18:40
Гость, я пациент…
И сколько же раз, болезная, с тобой так поступили, чтобы утверждать про типичность? Или это как всегда риторический трёп, не связанный с реальностью?
Гость
17 ноября 2024, 14:08
Где её доказательство о отказ о плёнки. Мы кт и томографию бесплатно каждого месяца проходили. Питание отличное и сын на пять кг набрал веса. Пять раз их детской больнице кормят. Фруктов море бананы и мандарины каждого утра. Масло сливочное по 45 граммов и утро яйцо. Соки на выбор. Это в Челябинске
Гость
17 ноября 2024, 14:06
Дорогие родители!!!!нам мазь Виферон помогала,утром перед школой мажем нос,приходит из школы лицо руки с мылом моет сын,так нам лор советовала,и солевым нос промываем,ничего два месяца продержались.и ещё если ребенок начинает болеть не надо его в школу отпускать.а то бухают ребетня и ходят дальше заражают.
Гость
17 ноября 2024, 21:48
бухают и заражают? Алкоголизмом что ли? Надо же, а я всегда думал, что он не заразен!
Гость
17 ноября 2024, 14:03
Варна и Бреды даже одноразовое шприц и системы для капельницы только блатные и иные должны иметь свою. Нет финансовых услуг из области. Сейчас народ лечения у ветврач идёт. Там и антибиотики и шприцы есть. Дешевле чем больница.
Гость
17 ноября 2024, 13:52
Нет слов. Да и чему удивляться. Недоврачи и полное отсутствие медицины в регионе
Гость
17 ноября 2024, 17:53
Полное отсутствие руководителя в регионе, вы хотели сказать)))
Гость
17 ноября 2024, 13:51
А государство не очень то и просило вас рожать! Со своей пленкой приходите!
Гость
17 ноября 2024, 13:43
Нельзя быть категоричным, правда не правда, раз на раз не приходитсься. Лежали с пожилой бабушкой в неврологии, так физ. раствор за свой счет приобретали, так же как и питьевую воду , мыло и т д
Гость
17 ноября 2024, 13:40
Закупки, тендеры, торги, аукционы, гранты... Как же мы раньше жили без этого
Гость
17 ноября 2024, 18:42
Плохо жили. Мыло по талонам, колбаса по два двадцать (кто из совка, знает, что жрать её сейчас даже собаки не стали бы), "туалетная бумага" с правдой и известиями.
Гость
17 ноября 2024, 19:31
Гость
17 ноября 2024, 18:42
Плохо жили. Мыло по талонам, колбаса по два двадцать (кто из совка, знает, что жрать её сейчас даже собаки не стали бы), "туалетная бумага" с правдой и известиями.
я из совка, но с каким бы удовольствием сейчас бы поела колбасы за 2.20 и за 2.90,а если очень захочется,можно зайти в магазин,не помню как назывался и купить копченой колбасы за 3.50
Казак Мамай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2024, 20:59
Гость
17 ноября 2024, 19:31
я из совка, но с каким бы удовольствием сейчас бы поела колбасы за 2.20 и за 2.90,а если очень захочется,можно зайти в магазин,не помню как назывался и купить копченой колбасы за 3.50
А в очереди за любимой колбасой не хотела бы постоять пару-тройку часиков? И сколько той колбасы было по талонам в месяц?
Гость
17 ноября 2024, 13:37
Не удивлена. Моему ребенку отказали в рентгене ноги (Поликлиника№4), т.к. вся очередь забита пневмониями.
Гость
17 ноября 2024, 13:47
Интересно.... Мы тоже относимся к 4 поликлинике. И моим детям в разгар пневмании сделали рентген руки и ног. Просто время разное. До 13.00 идут обычный рентген, далее пневмания. И действительно, после часа не делают обычные снимки. И врачи это прекрасно знают.
Гость
17 ноября 2024, 17:14
Гость
17 ноября 2024, 13:47
Интересно.... Мы тоже относимся к 4 поликлинике. И моим детям в разгар пневмании сделали рентген руки и ног. Просто время разное. До 13.00 идут обычный рентген, далее пневмания. И действительно, после часа не делают обычные снимки. И врачи это прекрасно знают.
Значит комментаторша выше пришла после часу и требовала тут же экстренно сделать рентген ноги.А ситуация была не экстренная,вот ей и сказали на следующий день приходить,у них после часу снимки с пневмониями.
Гость
17 ноября 2024, 13:36
Какой-то бред про плёнку, сомневаюсь, что это правда)
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2024, 13:32
Подозреваю, что это установка руководства поликлиники. Цель - минимизация расходов на обследования. Назначать только в крайнем случае. Чаще всего рентген и кровь сдают при госпитализации, а для этого нужны показания - состояние среднее или тяжёлое, подозрение на осложнения. Если родители просто хотят ясности и определенности - любой каприз за ваши деньги.
Гость
17 ноября 2024, 13:54
Соглашусь, но! Ясность и определенность - это не прихоть, а одно из условий качественного лечения. Минимизация расходов не должна превращаться для больного в лотерею - угадает врач или нет.
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

17 ноября 2024, 14:12
Гость
17 ноября 2024, 13:54
Соглашусь, но! Ясность и определенность - это не прихоть, а одно из условий качественного лечения. Минимизация расходов не должна превращаться для больного в лотерею - угадает врач или нет.
В идеале перед выпиской с больничного у каждого ребенка должен быть сдан анализ мочи и ОАК. Но это увеличит расходы значительно.
Гость
17 ноября 2024, 21:45
Гость
17 ноября 2024, 13:54
Соглашусь, но! Ясность и определенность - это не прихоть, а одно из условий качественного лечения. Минимизация расходов не должна превращаться для больного в лотерею - угадает врач или нет.
Одно из условий качественного лечения - соблюдение клинических рекомендаций и протоколов этого лечения, а не прихоти и желания обострившейся мамаши. Рентген не УЗИ, требует показаний даже платно. Вот УЗИ ты за свои деньги можешь хоть 3 раза в сутки делать, ничего не случится. А вот рентген для ребёнка - это точно не компетенция мамани или твоя.
Гость
17 ноября 2024, 13:30
Маршрутизация,оптимизация,протоколы лечения....вот к чему пришли
Гость
17 ноября 2024, 14:07
Так по протоколу 3 рентгена при пневмонии
Гость
17 ноября 2024, 14:28
метод ички...!
Гость
17 ноября 2024, 18:20
Гость
17 ноября 2024, 14:07
Так по протоколу 3 рентгена при пневмонии
Почему не 33? Пиши больше, здесь же "цифра", она не кончится как плёнка, любой бред выдержит в лбом размере.
Гость
17 ноября 2024, 13:28
Старые пленочные аппараты были изобретены в 1895 году, это позапрошлый век! Их надо было давно заменить на современные!
Гость
17 ноября 2024, 14:20
Цифровое фото давно появилось в России? Где-то 20 лет назад. Цифровой рентген - и того позже. Еще в 2006 вовсю выпускались пленочные аналоговые рент. трубки. Инерция очень велика. Так что не горячитесь. Не везде и не быстро цифра рентгеновская появится.
Гость
17 ноября 2024, 14:40
Гость
17 ноября 2024, 14:20
Цифровое фото давно появилось в России? Где-то 20 лет назад. Цифровой рентген - и того позже. Еще в 2006 вовсю выпускались пленочные аналоговые рент. трубки. Инерция очень велика. Так что не горячитесь. Не везде и не быстро цифра рентгеновская появится.
Цифровое фото было в России уже в 1995 (по крайней мере у меня на работе был фотоаппарат именно в 1995, а так может и раньше у кого-то). А в 2000 уже вовсю продавались цифровые. В Москве рентгенов старого образца уже нет. А инерция тут вообще не причем, должно быть желание минздрава региона (города) и финансирование.
Гость
17 ноября 2024, 13:22
Медицины нет, ее убили нынешние, остались мутные комерсы в белых халатах
Гость
17 ноября 2024, 15:03
по теме есть что сказать кроме пустой болтовни?
Гость
17 ноября 2024, 18:18
Гость
17 ноября 2024, 15:03
по теме есть что сказать кроме пустой болтовни?
Было бы, сказал бы)))
Гость
17 ноября 2024, 13:19
Маршрутизация пациентов…. Там каждый день при пневмонии важен. Начинается слабость, обильное потоотделение, нагрузка на сердце. Еще 5 лет назад приходишь в поликлинику и без всякой маршрутизации сразу рентген. Чтоб исключить или подтвердить пневмонию. Зачем это слово -маршрутизация, если она препятствует проведению рентгена и постановке правильного диагноза в тот же день? Слово это исключите, и хватит прикрываться словами. Слова, слова….
Гость
17 ноября 2024, 18:35
СМИ удивительно устроены. Вот напишет какой-нибудь дремучий чудачок полную ерунду про что-то, о чём он даже приблизительного понятия не имеет и сразу восемь лайков от таких же дремучих отхватит. Чудачок, маршрутизация - это значит, что если в твоей поликлинике нет рентгена по любой из причин, то есть написанный на бумаге и утверждённый маршрут, по которому тебя пошлют туда, где рентген есть. Осознай это, подумай (насчёт подумать - это я пошутил))) и перепиши свой дремучий комментарий.
Гость
17 ноября 2024, 13:15
Боты в угаре
Гость
17 ноября 2024, 13:09
Почему тогда ребенка отправили на платный рентген?
Гость
17 ноября 2024, 13:49
Направила другая служба
Гость
17 ноября 2024, 17:54
Так в направлении и написали? На платный рентген? Самим не смешно?
Гость
17 ноября 2024, 18:21
Потому что мамаша врёт.
Гость
17 ноября 2024, 13:08
Видел на чмз, молодые мамы, на каенах маханах, в соц фонд за крупой приезжат Ведите себя по проще Люди сами потянутся...
Гость
17 ноября 2024, 13:57
Так они в соц фонд эту крупу и привозили, благотворители. В соц фонде то денег нет.
Гость
17 ноября 2024, 13:08
Что за древность- плёнка?!! Даже у нас в посёлке стоит рентген-аппарат, который напрямую рентгенологу на комп передаёт изображение- недели 2 назад заходил, видел картинку! Можно любой участок увеличить!
Гость
17 ноября 2024, 13:48
Так в статье так и написано - в поликлинике цифровой аппарат. Про нет пленки - это фантазии яжемамочки
Гость
17 ноября 2024, 12:58
Комментарий Минздрава просто отличный - им говорят пленки нет, они отвечают - пленка есть. Что тут можно добавить? Прорваться снова к тому врачу и сказать ей, что пленка есть
Гость
17 ноября 2024, 13:15
Да ещё хлеще - говорят, что плёнка вообще не нужна, ведь цифра везде((
Гость
17 ноября 2024, 13:44
Гость
17 ноября 2024, 13:15
Да ещё хлеще - говорят, что плёнка вообще не нужна, ведь цифра везде((
Почему хлеще, недавно зубы лечить,так и есть - рентген весь на цифре
Гость
17 ноября 2024, 12:56
В Минздрава все спокойно....
Гость
17 ноября 2024, 12:55
Мамаша врет или сайт отрицательное мнение раскачивает людей.
Гость
17 ноября 2024, 12:53
привет молодой маме, как специалист здравоохранения авторитетно заявляю, что в Челябинске и области цифровой рентген архив и пленка уж года 3 как не в ходу.
Гость
17 ноября 2024, 13:12
Тогда зачем "Более того, из-за сезонности заболеваемости дополнительно купили 4,5 тысячи рентгеновских пленок, заключили в Минздраве."??
Гость
17 ноября 2024, 16:46
Ответ на жалобу тоже про пленку. Так что, не фантазируйте.
Гость
17 ноября 2024, 12:49
Тут на бойцов сво плёнка необходима, а она права качает. Совсем родину не любит.
Гость
17 ноября 2024, 12:48
В вайбере в канале Уши Челябинска в комментариях некто Анатолий пишет оскорбления ,против России
Гость
17 ноября 2024, 13:11
А нам зачем это знать?
Гость
17 ноября 2024, 14:05
А в канале Хвост Челябинска что пишут?
Гость
17 ноября 2024, 12:46
Лежал в больнице и увидел изнанку нашей "бесплатной" медицины. Сами работники "мимо кассы" проводят больных (даже на операции, которые по квоте). И оказывают услуги, вот только эти услуги оказываются уже за счёт больницы и её материалов. Условно согласно плана в день должно быть оказано 20 услуг, бесплатным оказывают 15, платным 5. И всё, если ты должен был быть 16 бесплатным, то переносишься на следующий день. Узнал я это лежа в палате от самих больных и из разговоров врачей/зав отделением.
Гость
17 ноября 2024, 13:13
Вы плановый пациент, нет нарушения никакого, чтобы перенести пациента на плановое вмешательство другой день.
Гость
17 ноября 2024, 13:46
Гость
17 ноября 2024, 13:13
Вы плановый пациент, нет нарушения никакого, чтобы перенести пациента на плановое вмешательство другой день.
А в том чтобы провести как бесплатное, а деньги в карман - тоже нет нарушения?
Гость
17 ноября 2024, 16:06
Это капитализм, детка, - мир наживы. И тебе никто не поможет, если ты не готов биться за свои права
panzerwaffka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

17 ноября 2024, 12:42
пусть ревизию пленки проведут, может реально закупили и заведующая сперла все и продала на стороне?
Смотритель AI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2024, 12:44
Кому они нужны на стороне.
Гость
17 ноября 2024, 17:28
17 ноября 2024, 12:44
Кому они нужны на стороне.
на пластинки
Гость
17 ноября 2024, 17:29
Гость
17 ноября 2024, 17:28
на пластинки
Шомана?
Смотритель AI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 ноября 2024, 12:39
Рентгеновские аппараты старого поколения работают на традиционных фотоматериалах. Которые по-прежнему выпускает казанская "Тасма". Нехватка таких может быть связана с косяками работы и планирования закупок от местного Минздрава.
Гость
17 ноября 2024, 15:01
Таких аппаратов почти не осталось.
Гость
17 ноября 2024, 16:40
Вернее наверно сказать Минздрава РФ в целом!
Гость
17 ноября 2024, 17:26
Гость
17 ноября 2024, 15:01
Таких аппаратов почти не осталось.
Везде они. А гвозди научились делать скрепоносцы?
Гость
17 ноября 2024, 12:36
РЫВОК ...? ПРОРЫВ ....? ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД...? СОАСИБО ЕДИНОЙ РОССИИ ( ПАРТИИ)
Гость