перейти к публикации
264 комментария к публикации

Глава «Лиги защитников пациентов» сообщил о 6000 заявлений в СК на медиков в год

24 января 2025, 08:45
24 января, 11:05
Сейчас вообще не понимаешь, куда бежать, если случилось что-то и нет знакомых врачей. Талон к терапевту - только через неделю. Запись даже к платным врачам, например, к тому же кардиологу - через 2-3 недели. Необходимые обследования, например, УЗИ, даже платно - такая же ситуация. Быстро можно сделать только ЭКГ и анализы где-нибудь в Инвитро. Вот как поступать, если вдруг заболел?
Гость
24 января, 11:43
Изучать медицину, благо хотя бы лаборатории и лекарства доступны
24 января, 11:52
Гость
24 января, 11:43
Изучать медицину, благо хотя бы лаборатории и лекарства доступны
Не смешно. Люди годами изучают медицину, потом работают по специальности, и часто ставят неправильные диагнозы. Пару лет назад меня три кардиолога с огромным стажем пинали от одного к другому, не понимая, какой диагноз поставить. И только обращение к профессору помогло решить этот вопрос и избавило от хождений по враячам. А то ведь залечили бы эскулапы. И уж тем более, сама я точно не смогла бы понять, что это было тогда.
Гость
24 января, 11:57
Не болеть
24 января, 09:33
Сложная тема, уголовными наказаниями там проблему не решить. И честные добросовестные люди там есть, и разгильдяи, и мздоимцы - эти самый мерзкий контингент. Однако в случае с погибшей женщиной, которую с очевидными подозрениями на острый инфаркт миокарда не госпитализировали, а посоветовали в понедельник вызвать участкового врача - жто уже перебор в разгильдяйстве, это профнепригодность врачей.
Гость
24 января, 10:49
Фельдшеров
Гость
24 января, 13:51
Система платного образования даёт свои плоды Способности поступающих не в счёт , приём и отбор производится по внесению оплаты Итог , из тысячи выпускников , 2 или 3 способные Остальные лечат , строят , производят и обучают следующее поколение .
Гость
24 января, 23:35
Гость
24 января, 13:51
Система платного образования даёт свои плоды Способности поступающих не в счёт , приём и отбор производится по внесению оплаты Итог , из тысячи выпускников , 2 или 3 способные Остальные лечат , строят , производят и обучают следующее поколение .
Как учат, так и лечат! В Европе есть примеры приема в вузы совсем без конкурса и бесплатно! А тем не менее медицина одна из лучших! Не можешь научить, освободи преподавательское место тому кто сможет! Может проблема, в квалификации тех кто учит?
25 января, 07:23
Так теперь можно в переходе диплом врача покупать и устраиваться работать, подумаешь, кто- то вследствии лечения ласты склеит- теперь на это внимания обращать никто не будет
Гость
24 января, 08:59
Так медики сейчас, в основном, необразованные. Ну, подумаешь, отучились в ВУЗах - это же не показатель ума и знаний. Из сейчас больше бюрократии учат - как бумажки заполнять. В поликлинику страшно идти, поэтому в такие злачные места и не хожу, приходится самим лечиться. А еще усложнили покупку лекарств - ввели какие-то рецепты, из-за чего стало сложнее некоторые лекарства покупать при необходимости. Это не забота о здоровье со стороны государства, а вредительство. Только я знаю, что лучше для моего здоровья, а государство вставляет препоны для лечения. То рецепты введут, то врачей необразованных, которые даже диагноз поставить не могут правильный.
Гость
24 января, 09:04
Не в коем случае не вызывайте скорую, если аппендицит или сердечный приступ! Лечитесь пожалуйста дома и детей своих дома рожайте.
Гость
24 января, 09:06
Так лекарства тоже неграмотные специалисты делают! Делайте лекарства дома, кора дуба там, подорожник..
Гость
24 января, 09:08
Гость
24 января, 09:04
Не в коем случае не вызывайте скорую, если аппендицит или сердечный приступ! Лечитесь пожалуйста дома и детей своих дома рожайте.
Это исключения. Без помощи врачей тут не обойтись, пожалуй, нужны очень специфические знания, которыми не обладаю. В данном случае риск оправдан.
Гость
24 января, 09:03
А что вообще в пупинском царстве-государстве сделано для людей? Правильный ответ-ничего
Гость
24 января, 09:17
Москва и еще пара городов сделаеы. Из остальных кровь сосут.
Гость
24 января, 09:27
А для вас что ни делай, не заметите.
Гость
24 января, 09:32
Гость
24 января, 09:27
А для вас что ни делай, не заметите.
Пока что заметны грязь, бедность, отсутствие социальных услуг и текслероская паника "лишь бы беспилотники не долетели".
Гость
24 января, 09:32
Лиг развелось очень много , а работать не кому .
Гость
24 января, 08:51
Очередной путинский прорыв.
24 января, 09:03
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай. Готово отвечать? ©
Гость
24 января, 09:11
24 января, 09:03
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай. Готово отвечать? ©
Представься
Гость
24 января, 09:20
24 января, 09:03
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай. Готово отвечать? ©
Хренасе! Есть техзадание - сделать, чтобы в этой области вот таких проблем не было, в другой - других, это техзадание выдается власти (а иначе для чего они еще нужны - дума, президент, правительство - нафига их кормить), пусть ищут решения. Это их работа. А на самом деле, все основные решения уже есть: сменяемость власти, разделение властей, и т. д. и т. п.
Гость
24 января, 09:09
Вина медиков в смерти Надежды Ахметшиной (по той информации, что предоставлена в СМИ) вполне очевидна. Послали к терапевту, но как выяснилось, отправили на тот свет. При этом население почему-то волнует качество оказываемой помощи, но не волнует профессиональное качество медиков. А ведь одно с другим связано неразрывно. Большинство крепких профессионалов нашли себе неплохую работу за приемлемые зарплаты. Либо ушли в более спокойные специализации. Задавайте вопрос минздраву: кому нужны были эти оптимизации, есть ли эффект от них, и что делать? Граждане, вы не на тех заявления пишете!!!
Гость
24 января, 09:21
Всю вашу коммерческую деятельность, но никак оказание медицинской помощи на которую вы обучались, можно перечеркнуть одним постановлением о запрете заниматься частной деятельностью и заставить вас всех работать в государственной больнице. Но ему сверху это не надо, так как импортозамещение коренного населения идёт полным ходом. Только вот незадача, на горе людей, счастья не построишь. Это осознание придёт к тебе и к таким, как ты, позже, когда ты сам окажешься на больничной койке, где-нибудь в палиативном отделение.
Гость
24 января, 09:25
Ну тоже вызывал скорую, но мне оба раза ЭКГ делали... И что оно показало? Да ничего... Благо лет намного поменьше и вторая скорая рекомендовала лечь в больницу на обследование. Кстати, ни в одной статье не было сказано про давление, у меня было 200. В больнице взяли экспресс-анализ крови и сразу на операционный стол с инфарктом. Через некоторое время вызвали скорую жене, приехала первая бригада, очень удивлялись, что пропустили инфаркт. А у жены тоже болела грудина, но давление было в норме. Поставили укол - просто мышцы свело. После укола все нормализовалось за день.
Гость
24 января, 09:59
Гость
24 января, 09:25
Ну тоже вызывал скорую, но мне оба раза ЭКГ делали... И что оно показало? Да ничего... Благо лет намного поменьше и вторая скорая рекомендовала лечь в больницу на обследование. Кстати, ни в одной статье не было сказано про давление, у меня было 200. В больнице взяли экспресс-анализ крови и сразу на операционный стол с инфарктом. Через некоторое время вызвали скорую жене, приехала первая бригада, очень удивлялись, что пропустили инфаркт. А у жены тоже болела грудина, но давление было в норме. Поставили укол - просто мышцы свело. После укола все нормализовалось за день.
Кстати, при инфаркте может бить и очень низкое давление.
Гость
24 января, 09:32
Сейчас почти в любом не областном уральском городке такая медицина, оптимизация в ее уродливом проявлении. К примеру из города Нязепетровска больного везут в Кыштым через Верхний Уфалей, Касли. Учитывая, что там горная местность, то на большой скорости не поедешь. В Сатке больные тоже местную больницу не жалуют, много слышал отрицательных отзывов от местных жителей. И тоже стали отвозить в Златоуст и Усть-Катав
Гость
27 января, 22:44
Везде так у нас тоже с инфарктом в соседний город везут и дорога эта теперь дорогой смерти называется. Ну у нас это 30 км а в Карелии знаю за 200 км везут.
Гость
24 января, 19:57
уголовная ответственность должна быть у тех кто оптимизировал,читай развалил,медицину. А,чуть позже заявлял,что у нас врачей не хватает.
Гость
24 января, 09:01
И так кадровый голод в системе здравоохранения, каждый врач вам расскажет что нагрузка везде в два раза выше нормы. Давайте всех врачей отстраним, и будем лечится по интернету, оперироваться у друзей по видео из ютуба и роды принимать дома. Ну а что, получилось- хорошо, не получилось- сам выбирал кому свою жизнь доверить.. да, порой действительно врач ошибается, все мы люди и не встречала ни одного кто б за всю жизнь не ошибся, и конечно их ошибки стоят безумно дорого.. Но если на тысячу спасённых жизней одна ошибка, то лучше чтобы он работал или нет?
Гость
24 января, 09:07
Лучше, чтобы он работал, а путинские министры-нет
Гость
24 января, 09:12
В случае с Надеждой ошибки не было. Где-то остывала рюмка чая, или вызов был в смене последним. Праздники и всё такое.
Гость
24 января, 10:08
Гость, а при чем Путин, если мы всё работать не хотим, учиться не хотим, нашим детям подавай готовый диплом, без обучения, кто хочет и может учиться им это недоступно, потому что кто работает на денежных профессиях посторонних туда не пускают, их детки с рождения уже знают где они будут получать большие деньги неработая
Гость
24 января, 09:28
А юрист - правдоруб работает за такие же деньги в крови и гное с измученными болезнями людьми? Он чем отвечает, что тяжелее ручки поднимает, днями и ночами в провонявших лекарствами больницах крутится? Я не врач, но и не надо быть медработником, чтобы понимать ситуацию. А народ вообще уже за рупь готовы и на главных каналах всю грязь вываливать и всех, на кого пальцем укажут преследовать. А сами такие не своруют, не выпьют, не выругаются.
Гость
24 января, 10:24
Интересно на чьи деньги этот правдоруб живёт ?
Гость
24 января, 15:15
А как иначе защищать свои права, если не с помощью юриста? Отстаивание своих прав и начинается с того, что вы выделяете для этогг время и специалиста.
Гость
24 января, 21:37
Вы совершенно правы. Только этот юрист- не правдоруб, а лжец: ему не нравится, что теперь нельзя преследовать десятилетиями, а очень бы ему хотелось. Денег. Тут он солидарен с родственниками.
24 января, 11:37
Так вроде отменили мед помощь, сейчас мед услуга, так какие вопросы к врачам? И насчёт тупых врачей, просто не верю, за 8 лет обучения тупых просто не остаётся.
Гость
24 января, 09:18
А ошибки экспертов? За них надо сажать
Гость
24 января, 09:20
В каждом случае нужно индивидуально рассматривать.
Гость
24 января, 09:31
Отстаньте от мед.работников! Им памятник нужно при жизни ставить, в каких условиях работают. Ничего нет совсем, никаких ресурсов... Зато у путинойдов все классно, как с экономикой - Вторая в Мире!
Гость
24 января, 09:46
Врачам премии раздали в конце года по 200-300 тыс, не нужно из них делать мучеников! Они сами туда призывались, спасать людей!
Гость
24 января, 10:39
Гость
24 января, 09:46
Врачам премии раздали в конце года по 200-300 тыс, не нужно из них делать мучеников! Они сами туда призывались, спасать людей!
Подробнее, пжлста, кому и где по 200-300 раздали?
Гость
24 января, 10:48
Гость
24 января, 10:39
Подробнее, пжлста, кому и где по 200-300 раздали?
Это им в Житомире так сказали .
Гость
24 января, 13:38
Больницы в области закрывают оптимизация. В Москве процветание с государственными больницами. Москва сосет все ресурсы с регионов и жирует.
Гость
24 января, 14:49
Да всегда так было. Дядю ещё в СССР по блату после инсульта в Москву возили. Если бы не это, то был таким же парализованным, как и его отец, которого местные врачи пользовали...
Гость
24 января, 08:58
А сколько силовиков отмазвли?
Гость
24 января, 18:24
эта ситуация - палка о двух концах. наказать виновных - это конечно хорошо. но только так у нас вообще врачей не останется, итак некому работать за такие копейки (на должности с такой ответственностью). Уровень образования оставляет желать лучшего, любого образования, ушла в прошлое его ценность. ЕГЭ сделал свое дело. У нас так вообще ни врачей, ни учителей не останется.
Гость
25 января, 09:36
ЕГЭ при чем? Бесят те, кто ничего не знает о ЕГЭ, но обязательно это куда-нибудь воткнет
Гость
24 января, 20:44
Это не шокирующая статистика СК, а шокирующее количество алчных, наглых и бесстыжих родственников, жаждущих наживы на горе, которым горе- это радостный повод срубить бабла по- легкому. И Слава Богу, что еще есть сдерживающие механизмы, ограничивающие их и подобных экспертов, науськивающих жадных граждан и их же обманывающих. На них же и наживающихся, на их исках, на их тяжбах и сутяжничествах. Проходу уже от этих экспертов нет. Не разрешили им по десять- двадцать лет преследовать врачей- тут же заныли, денег им не будет теперь с сутяжников. Как будто можно убирать специалиста по мнению одного больного. А миллионы довольных- вообще ни разу ни в счет. Уж тогда если спрашивать мнение пациента- то каждого. Каждого персонально. А не то, что один сутяжник в погоне за деньгами публикует на радость обывателей. И считать: сколько восторженных, сколько довольных, сколько удовлетворенных, сколько недовольных. И статистика будет совсем другая. 60 тысяч- это столько граждан с промытыми мозгами и надеждой, что удастся навариться. Всегда нужно считать кпд, хоть у механизма, хоть у специалиста. И думать, а не вестись на пропаганду, что те, кто учит, лечит, воспитывает- все сплошь преступники. То уложили в кроватку не так, то из скорой вытащили на эдак, то на каток не пустили неходячую, то ходячий из ватрушки выпрыгнул- и везде виноваты кто- то: те, кто лечит, те, кто учит, те, кто воспитывает.
Гость
25 января, 19:55
Браво!!!
Гость
24 января, 09:17
Пока Врачам не поднимут зарплату, за которую можно будет требовать качество работы, ничего не изменится, а давно лечусь в платной клинике, там кстати тоже огромные очереди. В поликлинике почти не осталось тех, кто работает по настоящему чтобы лечить.
Гость
24 января, 09:35
Врачи это прежде всего призвание, как и учителя. Те кто туда ради денег идут, врядли будут оказывать качественные услуги.
Гость
24 января, 09:36
Тоже удивляюсь, в платных клиниках много людей совсем даже небогатых по виду, просто идут по необходимости.
Гость
24 января, 09:47
А кто сказал что они мало получают, судя по авто припаркованных на служебных стоянках?!
Гость
24 января, 08:57
Два фото. Два режима. Два концлагеря. Свалка обуви заключенных в лагере Бутугычаг на Колыме и обувь заключенных Аушвица. Отличия видите? А разница всё же есть. Пока Германия стоит на коленях повторяя "Никогда снова", в России во всё горло вопят "Можем повторить!"
24 января, 09:00
И надо повторить, чтобы не забывали.
Гость
24 января, 09:05
24 января, 09:00
И надо повторить, чтобы не забывали.
Ты лучше от альцгеймера и деменции лечись, раз такой забывчивый. Кстати, про это и статья: спойлер-здесь тебя не вылечат
Гость
24 января, 09:10
24 января, 09:00
И надо повторить, чтобы не забывали.
Что ты можешь повторить? Кем в армейке служил и вообще служил ли с такими криками?
25 января, 07:31
Не хватает врачей? Лучше пускай не хватает, чем такие коновалы, которые на тот свет людей отправляют
Гость
25 января, 01:17
Врачи не экстрасенсы, все болячки настолько тонкие грани имеют, что тут наверняка не скажешь. Были бы симптомы серьезнее, подозревали бы инфаркт-да конечно забрали бы ее, лечили. Всё понимаю, но реально-дети могли и отвезти женщину хоть куда нибудь, в платную.
25 января, 07:25
Гость, а те, что приезжали на вызов волонтёрами, что ли работают, зарплату не получают?
Гость
24 января, 08:59
Кто взрывал дома в Москве и Магнитогорске?
Гость
24 января, 09:10
Неужели врачи?
Гость
24 января, 09:32
Трампу напишите, чтобы рассекретил
Гость
24 января, 13:30
У вас есть версии?
Гость
24 января, 10:29
В том году писала жалобу на челябинскую горбольницу, получила две отписки, где мне написали, что я сама во всем виновата, а врачи непричем совершенно.
Гость
24 января, 09:17
Просто дети этой женщины хотят денег. Мне тоже 67, тоже живу в Сатке. Всё равно умру. Но заработать денег на себе не позволю.
Гость
24 января, 09:35
Эти алчные дети не видят дальше собственного носа, когда к самим некому будет ехать, будут прикладывать купюры или карточки.
Гость
24 января, 09:50
Пока что они хотят понять, можно ли было спасти мать. Не нужно облыжно обвинять в том, чему нет доказательств.
Гость
24 января, 10:22
Гость
24 января, 09:50
Пока что они хотят понять, можно ли было спасти мать. Не нужно облыжно обвинять в том, чему нет доказательств.
Не смешите людей. Прямо вчера их мама танцевала танго, а сегодня умерла.( царство её небесное ). Желание понять превратится в исковое в суд на компенсацию морального ущерба. Посмотрите такие иске в гугле. Там их немеряно.
Гость
24 января, 11:08
За какую провинность следует наказывать медиков? Сформулируйте! Они приехали к Надежде А., заподозрили инфаркт и умышленно не стали дважды делать ЭКГ? С какой целью? Убить? Тогда это покушение на убийство. Но ведь было не так: приехал фельдшер, ошибся с диагнозом… не хватило знаний, образования… это преступление? Его допустили до работы, значит, сочли, что профессионален. Получается, вина на тех, кто допустил?
Гость
24 января, 13:02
При боли в груди обязан был сделать ЭКГ , это как 2*2=4
Гость
24 января, 19:19
Что за глупости? Что значит причинил вред по мнению родственника пациента? Вы вообще в уме? Тут ежедневно выходят статьи, в которых демонстрируются недалекости ума и пациентов, и, в сожалению, журналистов, которые пишут эти статьи слово в слово со слов родственников. И те, кто понимают, те очень невысокого мнения о происходящем: под предлогом заботы о пациентах развернута травля первичного звена здравоохранения, тех, кто за копейки, по призванию, несет героическую ношу служения пациентам. И вы, не понимая, что в ваших несчастьях нет вины тех, кого вы обвиняете, как свиньи под дубом, не осознавая, что, уйди они все, как того вы добиваетесь, то лечить вас будут журналисты и прокуроры. Вон в школах уже нет физиков, математиков, химиков, историков... И вам с этими экспертами, источник доходов которых- это вы, и вы их слушаете, что 60 тысяч не сидит на колыме? Лес не рубит? Как только избавитесь от 60 тысяч врачей- все тут же исцелитесь? Или умирать перестанете? Или бессмертие появилось? Что вам врачи не нужны? От учителей уже избавились, пошли дальше? Ну где предел человеческой тупости? Эти 60 тысяч каждый день пачками отправляют на тот свет? Или хоть одному- то помогли? Это уже 60 тысяч вылеченных. А если по 10 в день, кому помогло? Это больше, чем полмиллиона вылеченных граждан, на минуточку. И, задумайтесь, если комиссии и экспертизы не выявляют вины доктора, то это о чем- то
Гость
25 января, 09:12
Чтобы это понимать, нужены ум и логика. Большинство даже ваш комментарий не достает. Так и будут ату кричать. Ничего не поделаешь, воспитывать надо на хорошей литературе и с хорошими педагогами.
Гость
25 января, 20:03
Дружище, Вы тут про дуб написали. Так будьте последовательны, не мечите бисер)))
24 января, 20:32
Так все результаты реформы медицины в этом мнении. Вот и все, дикий капитализм. Зато в есть Ельцин центр!
Гость
24 января, 10:41
Эта покойная такая же как мой сосед. Нам обоим по 70. На вопрос как дела ... да вот тут побаливает и рукой на сердце. Так выпей нитроглицерин ( 15 таскаю с собой и когда прижмёт под язык). Но его ответ - да зачем ...вызову скорую... Да живём от города в 15 км. Но юриста его дети наймут . Деньги нужнее .
Гость
24 января, 13:10
Откуда тебе знать , какая была покойная? Зачем языком мелешь?
Гость
24 января, 21:43
Гость
24 января, 13:10
Откуда тебе знать , какая была покойная? Зачем языком мелешь?
Надо было обследовать мать. И стент ставить вовремя. Таблетки давать от гипертонии. Вовремя. Дорогие, возможно. Глядишь, пожила бы еще.
Гость
24 января, 09:09
У каждого врача есть свое кладбище, у кого то оно меньше, у кого то больше. Во все века так было.
Гость
24 января, 11:21
Всё оптимизировать отделения по закрывали или сильно урезали людей ложить некуда. Проблема не в Скорой помощи, а в нашей власти они такую медицину для нас построили
Гость
24 января, 11:24
Срочно всех врачей посадить и лечится как раньше примочками.
Гость
24 января, 20:41
Сколько не слышал саверского по ТВ, производит впечатление неадекватного...
Гость
24 января, 20:46
Почему курьер на самокате получает больше чем врач в поликлинике?! Вот пока так будет, не видать нам нормальной медицины.
Гость
25 января, 21:00
Ну все, итак то никакой на них управы по сути не было, а сейчас и вообще море по колено. Остается только надеяться, что помощь их никогда не понадобиться, ну или коновалы обойдут стороной хотя бы. Это просто жизненная лотерея вот и все.
Гость
24 января, 09:06
Уголовные дела — тоже путь тупиковый, считает президент «Лиги защитников пациентов»: Ну если нет защиты для тех, кто пострадал, ну что ж, тогда только будет использоваться потерпевшими только самосуд, раз государству плевать на тех, кто является паравозом в целостности и экономике страны. Неужели кто-то простит смерть мамы из-за кого-то? Нет.
Гость
25 января, 09:06
Вы сами видите, что вы пишете?
Гость
24 января, 09:11
Ну теперь врачи пусть творят что хотят, безнаказанность пораждает безответственность.
Гость
24 января, 10:17
Большое количество частных мед. центров, но и там нет врачей. Поликлиника вообще бесполезное мед. учреждение, только могут открывать и закрывать больничный лист. Болеть нельзя, ни детям, ни старикам. Если заболеешь, то диагноз поставить верный не смогут и не смогут назначить верное лечение. Будут футболить между собой, повезёт если отфутболят куда-нибудь в Москву.
Гость
24 января, 21:49
Хм... Странно. Что же я 2 раза в год прохожу обследования через различных врачей в поликлинике? И что же они тогда делают? И кто мне сейчас, кроме продления больничного, меняет состав лекарств и разрешает или запрещает нагрузки?
Гость
24 января, 10:37
Если сажать всех подряд, то скорая просто не станет принимать вызовы, будете 2 дня ждать кардио бригаду и в платную скорую, которая тоже будет страховаться от потреб экстремизма.
Гость
24 января, 09:23
Такой вопрос: а что делают врачи, чтоб не быть расходным материалом? Они обьединились в профсоюзы? Защищают свои права? Устраивают забастовки?
Гость
24 января, 10:02
Профсоюзы - это процент из зп ежемесячно платить, чтоб, если успеешь, билетик в театр или бассейн получить, ну и куда же без подарков личинусам на нг. А так от них толку 0
Гость
24 января, 11:39
Вы же не устраиваете забастовки и шествия, требуя нормальное здравоохранение? Значит, вам годится любое. и кривое, и косое, и безграмотное. или у вас другой взгляд на борьбу за права на здравоохранение?
Гость
24 января, 15:27
Гость
24 января, 11:39
Вы же не устраиваете забастовки и шествия, требуя нормальное здравоохранение? Значит, вам годится любое. и кривое, и косое, и безграмотное. или у вас другой взгляд на борьбу за права на здравоохранение?
Ну так если проф.сообщество не начнет себя защищать, кто ему поможет?
Гость
24 января, 09:28
Нужно иметь личного врача я очень довольна Константином Анатольевичем!спасибо П/С Ленинского района.низкий поклон тебе Костя.
Гость
24 января, 10:18
Я понимаю личный терапевт, но по всем проблемам? К сожалению такого быть не может. Мне вот очень интересно, как КА будет вам проводить лазерную операцию на глаза?
Гость
24 января, 20:40
Гость
24 января, 10:18
Я понимаю личный терапевт, но по всем проблемам? К сожалению такого быть не может. Мне вот очень интересно, как КА будет вам проводить лазерную операцию на глаза?
Просто медицинский мир узок и все знают к какому врачу стоит обращаться, а кого нужно обходить стороной, несмотря на звания и награды. КА не надо делать операцию, достаточно подсказать специалиста, а не обладателя диплома
Гость
24 января, 21:54
Гость
24 января, 20:40
Просто медицинский мир узок и все знают к какому врачу стоит обращаться, а кого нужно обходить стороной, несмотря на звания и награды. КА не надо делать операцию, достаточно подсказать специалиста, а не обладателя диплома
Не знаю. У жены была большая проблема, так ее в специализированном центре даже не взялись лечить а отправили в больницу по месту жительства. Уже там операцию на оба глаза делали. Причем в поликлинике окулист сказала,что такое они обнаружить не в состоянии и жене ОЧЕНЬ повезло. Кстати, у меня были не большие проблемы и мне спокойно в том центре сделали операцию. А вот у брата на тоже огромные проблемы, и тоже скинули операцию на обычных медиков...
Гость
24 января, 10:19
А что тут удивительного, что в СК много пишут жалоб?! В первую очередь докторов надо научить "говорить" с пациентами, их родственниками, а не писать очередную отписку в три строки! Скорая едет часами, а к возрастным пациентам (70+) может не приехать вообще! Помощь даже в стационаре, даже при необходимости оперативного вмешательства, тоже не бегут сломя голову оказывать! Могут анализы брать сутками, "решать и взвешивать", писать в меддокументах, что случай не был экстренным, одновременно объясняя родственникам умершего-как опасно было заболевание. И да, и снова, если дедушке/бабушке 70+ , то зачем торопиться, может вопрос и сам разрешится. И не надо сейчас кидать в меня тапками, что врачей не хватает, и пашут они бедные на две ставки! Те же врачи, которые "урабатываются" в поликлиниках, во вторую и третью смену работают, но уже с милой улыбкой в платных клиниках. Денег не хватает? Но, если верить статистике ГИТ-более, чем приличные зарплаты у врачей. Да и других специальностей люди, при необходимости, на двух-трех работах. Просто привыкли к безнаказанности, подачкам, без шоколадки на тебя и глаза не поднимут, ну сдох и сдох в бюджетной больнице, не платил же, ведут по две-три истории болезни, потом оставляют нужную, "чистую"! Пишу не огульно, могу ответить за каждое слово.
Гость
24 января, 10:50
Ну не знаю, скорая при повышенном давлении приезжала минут за 20-30. В приемный покой поступил - за 10 минут и ЭКГ сделали и два раза анализ крови взяли и сразу же на каталку и на операционный стол. Я даже инфаркта то и не почувствовал
Гость
24 января, 10:50
Вам перечислено 15 рублей. Нет . добавим 1 руб.
Гость
25 января, 02:28
Лично довелось слышать, как женщине говорили, что она родила ребенка в крайне тяжелом состоянии, что он в реанимации и ему прямо немедленно нужно переливать кровь. Каково же было мое удивление несколько дней спустя, когда эта женщина заявила, что она родила здорового! И виноваты угадайте кто? Врачи! А с ней разговаривали. Даже вот помню до сих пор. А женщина утверждает обратное. Женщинам нужно меньше верить. Что считают нужным- то и говорят.
Гость
24 января, 09:49
К врачам страшно обращаться, хомят, не компетентны. Приходится самому изучать по интернету способы лечения.
Гость
24 января, 10:20
Хм... Со многими специалистами общаюсь. Почему то никаких проблем нет ни с одним? Может как вы относитесь к врачу, так он относится к вам?
Гость
24 января, 10:03
теперь нашим коновалам вообще лафа
Гость
24 января, 09:34
дети этой женщины тоже " хороши"!!! они же могли маму отвезти в город, в платную клинику, снять кардиограмму, это их мама, а им тоже наплевать было!!! теперь ищут виновных- САМИ дети виноваты в смерти мамы!! царство ей Небесное!!!
Гость
24 января, 10:46
Как житель Сатки . От дома покойной до частной клиники ( ЭКГ там с 8 до 20 делают - тут же врачу по инету скидывают и ответ через 5 минут ) 1800 метров. Такси максимум 200 рублей. Но . Тут не получишь 100 К минимум на иске к скорой помощи.
Гость
24 января, 11:19
Дети этой женщины, к сожалению, поверили и послушали врачей со скорой помощи.
Гость
24 января, 11:53
Теперь ещё и дети виноваты, что не разбираются в симптомах и в диагнозах лучше врачей. Как обычно, врачу тут совсем не при чём.
Гость
24 января, 09:57
У т и н с к и е реформы в действии.. Нежели никто этого не видит как "сдохла" наука , спорт медицина , производство , А нам все "впаривают" про успехи..... народ спит что ли..?
Гость
24 января, 13:09
Он не спит, он в коме....
Гость
24 января, 15:28
Гость
24 января, 13:09
Он не спит, он в коме....
Он со времён болотных дреговичей такой.
Гость
25 января, 01:18
и врачей жалко, и пострадавших от вот таких вот заключений тоже жалко, но тут нет четкого "виноват", врачи явно не хотели, чтоб всё так закончилось, и знать не могли..
25 января, 07:24
Гость, да врачам просто наплевать было, если вообще их можно называть врачами
Гость
25 января, 09:09
25 января, 07:24
Гость, да врачам просто наплевать было, если вообще их можно называть врачами
Нельзя, это фельдшеры. Сами статью внимательно прочитать не в состоянии, зато собак вешают.
Гость
24 января, 10:30
Вы считаете, что дети должны разбираться в болезнях и диагнозах лучше врачей?
Гость
25 января, 02:45
Мы считаем, что с определенного возраста нужно заниматься родителями также, как они вами в детстве занимались: водить к врачам, на диспансеризацию, анализы, осмотры, знать про их здоровье все, контролировать их таблетки, питание, активность, трудовые садовые нагрузки... А не спихивать это на фельдшера скорой помощи. По щелчку пальцев: ать, сделай так, чтобы мать была здоровой и еще лет 500 прожила