RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

5 м/c,

южн.

725мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

«Непряхинское поместье»: выгодное инвестирование в землю

29 ноября 2010, 09:00
Гость
1 декабря 2010, 16:59
Добрый день, хочу пояснить некоторые моменты по заданным вопросам, 1) если где то и происходять взрывы то в поселке они не ощущаются - легко проверить спросите у местных жителей с. В. Караси, 2) Действительно линия ЛЭП 10 кВт и это хорошо не будет недостатка в мощностях, а понижающую разводку сделать не дорого, 3) Не знаю где находится "Марсово поле" но действительно 7 га перевели в категорию земли промышленности,4) на данный момент не продано ни одного участка, т.к. целью данного мероприятия является найти инвестора для застройки, продажи физическим лицам по отдельным участкам будут проводится немного позже, 5) регулировать жизнедеятельность поселка будет дачное неккомерческое партнерство, 6) согласен что землю нужно раздавать бесплатно - ее и раздали в виде паев работникам с/х предприятий, а земля у нас на поселке не заростает, все прилично обработано.7) я думаю что запретить что либо посадить на своем участке не представляется возможным (кроме конечно запрещеные законом наркосодержащие растения).
Гость
1 декабря 2010, 20:45
У меня в квартире около 15-ти 60 ватных лампочек - это 900 ватт + машинка стиральная 2 киловата + остальная техника еще пару киловатт. Итого около 5 киловат. А тут 10 киловат на весь поселок - не маловато будет? Не маловато будет? Есть вообще разрешение на подключение? Думаю пока понижайку сами не поставите - вряд ли хоть один участок продадите. Решайте вопрос с электричеством, охраной, дорогами и земля разойдется по 20-25 тысяч за сотку влет. Вообще сколько планируется нарезать участков?
Гость
2 декабря 2010, 09:38
Гость
1 декабря 2010, 20:45
У меня в квартире около 15-ти 60 ватных лампочек - это 900 ватт + машинка стиральная 2 киловата + остальная техника еще пару киловатт. Итого около 5 киловат. А тут 10 киловат на весь поселок - не маловато будет? Не маловато будет? Есть вообще разрешение на подключение? Думаю пока понижайку сами не поставите - вряд ли хоть один участок продадите. Решайте вопрос с электричеством, охраной, дорогами и земля разойдется по 20-25 тысяч за сотку влет. Вообще сколько планируется нарезать участков?
10000 Вт, уже нарезано 300 участков
Гость
2 декабря 2010, 09:46
Гость
1 декабря 2010, 20:45
У меня в квартире около 15-ти 60 ватных лампочек - это 900 ватт + машинка стиральная 2 киловата + остальная техника еще пару киловатт. Итого около 5 киловат. А тут 10 киловат на весь поселок - не маловато будет? Не маловато будет? Есть вообще разрешение на подключение? Думаю пока понижайку сами не поставите - вряд ли хоть один участок продадите. Решайте вопрос с электричеством, охраной, дорогами и земля разойдется по 20-25 тысяч за сотку влет. Вообще сколько планируется нарезать участков?
10кВА очевидно имелось ввиду.
Гость
29 ноября 2010, 13:51
Земля практически даром.Для примера-дачный поселок М Куйсарина( рядом с В Карасями, но на озере) земля 80-100 тысяч за сотку.Красота необыкновенная .Озера-Б. и М. Миассовое-изумительные по красоте. Из центра города едем 1 час.
Гость
29 ноября 2010, 22:36
по моему там землю давно не нарезают, ну у озера уж точно некуда)
Гость
30 ноября 2010, 11:33
Гость
29 ноября 2010, 22:36
по моему там землю давно не нарезают, ну у озера уж точно некуда)
Вы ошибаетесь.Продается много земли.Буквально рядом со мной участки продаются.Напротив замка. по 80-90.
Гость
1 декабря 2010, 23:35
Гость
30 ноября 2010, 11:33
Вы ошибаетесь.Продается много земли.Буквально рядом со мной участки продаются.Напротив замка. по 80-90.
новые?
Гость
1 декабря 2010, 18:05
Вопрос для "Непряхинское... 1.У Вас есть опыт создания(строительства) таких поселков? 2.Если есть, то какие это поселки? 3.Вам нужно просто продать скупленные земельные паи и ищи ветра в поле или Вы будете дальше участвовать в судьбе проданных участков?(что планируется сделать - дорога, уличное освещение, газ, водопровод, охрана???) Ответте пожалуйста, развейте сомнения.
Гость
1 декабря 2010, 23:32
Да , подобный поселок создан все участки проданы и идет поэтапная застройка, "Непряхинское поместье" это не паи, а земельные участки с разрешенным видом использования "для ведения дачного хозяйства" которым согласно генерального плана развития присвоены адреса, выделены зоны для охраны, дорожная сеть и элементы благоустройства. Целью данной статьи является привлечение инвестиции для дальнейшего освоения, т.е. стоительства дорог, возведения благоустройства и пр., если же таковых не появится то регулировать данные вопросы будем своими силами по мере возникновения необходимости.
Гость
2 декабря 2010, 09:43
Да подобный поселок уже создан, это не паи а земельные участки для ведения дачного хозяйства, создано дачное некоммерческое партнерство
Гость
2 декабря 2010, 11:03
Гость
1 декабря 2010, 23:32
Да , подобный поселок создан все участки проданы и идет поэтапная застройка, "Непряхинское поместье" это не паи, а земельные участки с разрешенным видом использования "для ведения дачного хозяйства" которым согласно генерального плана развития присвоены адреса, выделены зоны для охраны, дорожная сеть и элементы благоустройства. Целью данной статьи является привлечение инвестиции для дальнейшего освоения, т.е. стоительства дорог, возведения благоустройства и пр., если же таковых не появится то регулировать данные вопросы будем своими силами по мере возникновения необходимости.
Где создан подобный поселок? Он создан Вами или кем то другим? Где его посмотреть? Хотелось бы определиться. Спасибо.
Гость
30 ноября 2010, 01:13
Про линию электропередач - она проходит или к ней можно подключиться? Если я завтра беру землю - у меня уже будет электричество на участке? Сколько участков уже куплено? Садовое товарищество уже организовано? Мне в принципе интересно, но покупать землю в чистом поле пока не готов.
30 ноября 2010, 12:10
Тоже про ЛЭП заинтересовало; чтобы к ЛЭП подключиться - трансформаторная будка понадобится, а это (если её сейчас нет) нехилый плюс к стоимости земли.
Гость
30 ноября 2010, 16:40
На данный момент понижающей разводки ЛЭП нет, организовано дачное некоммерческое партнерство т.е. форма правления "большинство голосов", вполне резонно " покупать в чистом поле не готов", но когда подведено электричество, газ, построены магазины и пр. то обычно цены на порядок выше а так же выбор земельных участков ограничен.
Гость
1 декабря 2010, 10:08
Гость
30 ноября 2010, 16:40
На данный момент понижающей разводки ЛЭП нет, организовано дачное некоммерческое партнерство т.е. форма правления "большинство голосов", вполне резонно " покупать в чистом поле не готов", но когда подведено электричество, газ, построены магазины и пр. то обычно цены на порядок выше а так же выбор земельных участков ограничен.
А техусловия на подключение и установку понижайки получены? Не выйдет так, что куплю землю и буду без электричества куковать. Вдоль объездной с троицкой трассы на курганскую есть несколько брошенных дачно-коттеджных поелков - зрелище не сильно веселое - единицы успели построиться, а оставльные все поборосали.
Гость
29 ноября 2010, 20:44
Перспективная деревня...у меня в Непряхино свекровь живет..там земля все дорожает и дорожает,так что думаю выгодное вложение
Гость
1 декабря 2010, 10:00
Давно хотел землю или домик в Непряхино, но пока передумал. Иногда объявления о продаже отслеживаю - за последний год земля там все дешевле и дешевле. По той цене, что два-три года назад за голую землю просили сейчас можно уже участок с домиком взять.
Гость
1 декабря 2010, 18:22
Гость
1 декабря 2010, 10:00
Давно хотел землю или домик в Непряхино, но пока передумал. Иногда объявления о продаже отслеживаю - за последний год земля там все дешевле и дешевле. По той цене, что два-три года назад за голую землю просили сейчас можно уже участок с домиком взять.
По всей деревне на самом деле разные цены,все зависит от приближенности к озеру.
Гость
29 ноября 2010, 22:37
с такими взрывами построиться реально?)))
Гость
30 ноября 2010, 16:28
Нет никаких землятресений
Гость
20 ноября 2011, 22:20
Гость
30 ноября 2010, 16:28
Нет никаких землятресений
ну да ну да но мы то знаем!
Гость
29 ноября 2010, 23:48
А участки случайно не на Марсовом поле нарезать будут?:-) Земли пром. назначения рядом только там вроде есть...
30 ноября 2010, 12:09
Я вчера этот участок через гуглокарты нашёл, правда там не подписано, что это за поле.
Гость
30 ноября 2010, 16:29
Незнаю где "Марсово поле", но участки уже нарезаны и земли промышленности в том числе
Гость
1 декабря 2010, 20:53
"При желании можно разместить даже, например, предприятие по производству строительных материалов"... Интересное предложение-несколькими строчками выше- вы писали-"Рыбалка, охота, живописный ландшафт"... Вы уж определитесь-что там будет-тихий загородный дом или перспектива промзоны.
Гость
2 декабря 2010, 09:47
Имеется в виду на время основной застройки к примеру соорудить цех по производству блоков, либо деревообрабатывающий цех
Гость
2 декабря 2010, 11:59
А как насчет газа?
Гость
29 ноября 2010, 12:13
А газ ? Без газа и 7000 -дорого.А по посёлку цены в статье явно завышены.
Гость
29 ноября 2010, 14:58
куда деваться , газ все равно если поведут, то поселок этот захватят. рано или поздно все равно газ будет. а там уже и цена не 70 тыщ будет.
Гость
29 ноября 2010, 13:25
Рискованное вложение.
Гость
29 ноября 2010, 15:28
Поясните свою мысль.
Гость
29 ноября 2010, 22:04
в чем то подвох и не пойму в чем! например в журавлях тоже красиво и ближе к городу ,а цена посолидней!?
Гость
1 декабря 2010, 10:05
А при чем тут Журавли - не видел предлагаемую в статье землю - но в Журавлях думаю несколько иной уровень развития поселка.
Гость
29 ноября 2010, 23:41
Ха. 2 года назад предлагали участок в районе д. Харлуши. Сказали рядом проходит ЛЭП. Посмотрел. Куда мне столько... 10 000 В?
Гость
2 декабря 2010, 11:04
А тут рядом газовое месторождение. Как пробурят скважину - в поселке сразу газ появится. :)))
Гость
30 ноября 2010, 08:30
С 2007 года слежу за ценами на земельные участки. Думал 20 000руб. это самый низ, но ошибся появились за 7 000руб/сотка. При необъятных и заброшенных землях нашей Родины землю надо раздавать бесплатно + беспроцентные субсидии на строительство. Коммуникации в подарок. Земля заростает березняком, что тоже хорошо воздух будет чище.
Гость
30 ноября 2010, 18:06
Наверное такие условия, в принципе, созданы. Только надо знать где заявления принимают.
Гость
30 ноября 2010, 11:32
Завидую тем, кто может на каждые выходные 80 км туда, 80 сюда, тут 20 то напрягает...
Гость
30 ноября 2010, 14:33
а какая в сущности разница, едешь и едешь.Туда дорога нормальная., дочь доезжает за 40 минут, ну а мы по стариковски-за час. Зато там такая красота !!!!
Гость
30 ноября 2010, 15:49
ну если на ВАЗЕ -20 это много. если A8,S500,X5 или 7 - то и 80 это ерудна. а если свой вертолет будет, то можно хоть в златоуст летать шашлыки на горе пожарить.
Гость
1 декабря 2010, 13:02
Для кого-то потратить 400 рублей на бензин за один раз-это многовато.Плюс шашлык-машлык-1500 .Вот и выйдет отдых на даче в месяц под десятку.
Гость
30 ноября 2010, 18:42
Места красивые,а цена реально низкая,надо брать!!!!!!!!!
Гость
30 ноября 2010, 22:15
Да уж!!!
Гость
30 ноября 2010, 23:54
Цена привлекательная, хотелось бы увидеть план участков и фото с местности, и то вряд ли стану думать о покупке... Напрягает четыре момента: 1) шаговая доступность полигона (жил некоторое время в военном городке на Каширина, так первое время спать ночами не мог во время учений, пулеметные очереди и арт. обстрел очень даже слышны, а т.к. последнее время учения всё более значительные, то спать по выходным вы будете обратно в Челябинск ездить); 2) что значит: "По территории «Непряхинского поместья» проходит линия электропередач с мощностями, достаточными для подключения к ней новых коттеджей"? Это не высоковольтная линия случайно? (поэтому и просьба фото с местности разместить) 3) нужна земля под строительство, едешь в администрацию и пишешь заявление, и покупать за 70 тысяч ничего не приходится, тем более под застройку по 15 соток нарезают (но в аренду, зелёнку придется получать самому и построить капитальное строение должен в течении 3-х лет), именно в Непряхино, землю под строительство вряд ли, но Верхние Караси, Пустозерово, Малково и др. можно попасть. 4) посёлок без обязательств по времени застройки и может так случиться, что вы будете несколько лет без соседей жить, (охрана дороже чем поездка на базу встанет...)? Опять же цена 7000/сотка, только за землю, а потом начнется: дорогу самим строить, газ (от Непряхино, например) за свой счет линию общую тянуть, плюс разводка по участкам, трансформаторная будка, общая линия забора, охрана... ..
Гость
2 декабря 2010, 09:48
фото будет, по поводу полигона - ни чего не слышно и не видно, если только президент когда приедет да бывает пару дней но это крайне редко, действительно сельская администрация формирует земельные участки только Ваше заявление о предоставлении ЗУ пропускают через аукцион т.е. кто больше предложит тот и владеет арендой, Вы наверное приобрели уже участки через администрацию ?, охрана расчитывается легко : стоимость воинизированной охраны примерно 40 т.р. итого 300 участков делим на 40 т.р. равняется 135 руб за месяц. , да с газом вопросы не решены по тому в статье и указано что нужны инвесторы, p.s. когда будет охрана, газ, разводка электричества цены наверное будут другими.
Гость
2 декабря 2010, 13:09
Да ответьте же наконец на простой вопрос! Есть ли разрешение на присоединение будующего посёлка к ЛЭП ?Еслди -нет , то как будет снабжаться предположим мой дом ,который я построю следующим летом, электричеством????
Гость
2 декабря 2010, 18:35
На данный момент ждем тех. условия
Гость
12 сентября 2011, 18:34
Приобрел участок. застолбил место! налетай, скоро подорожает! обещают 5 квт ТУ. этого маловато, но если взять несколько участков, будет проще
Гость
20 ноября 2011, 22:41
ты залез в кабалу!. с чем тебя и поздравляю.
Гость
29 ноября 2010, 10:45
Для приличия, сайт бы подсказали, а то одни телефоны. Фотографии местности посмотреть, более детально разглядеть план расположения поселка и строительства.
Гость
29 ноября 2010, 11:39
Непряхино, прикольно, каждое лето на базах кучу денег трачу, надо свой кусок земли урвать, тем более за эту ХАЛЯВУ... 70 000 рублей.
Гость
29 ноября 2010, 12:43
Около 70км от Челябинска - это далековато, если использовать дом для круглогодичного проживания. А дети будут учиться в непряхинской школе или их все-таки к восьми утра везти в Челябинск? Да, летом хорошо, всего каких-то 5-10 км до берега озера. Да, "тото" прав, экономия денег ошеломительная - 70 000 рублей за участок, домик за пару миллионов, круглогодичные эксплуатационные расходы и т.д. и т.п. Решено, надо брать.
Гость
29 ноября 2010, 13:21
Для круглогодичного проживания конечно далеко расположен, тем более под Челябинском много таких поселков, за пару милионнов можно взять участок, но для курортной зоны 70 рублей за землю под дачу вполне приемливо.
Гость
29 ноября 2010, 13:50
а с газом в раз пять дороже стоит
Гость
29 ноября 2010, 16:20
К сожалению на данный момент сайт отсутствует, поле подробную информацию о поселке готовы предоставить на электронную почту, для обращений - nepryahinskoe_pomestye@mail.ru
Гость
30 ноября 2010, 09:31
А звенящие кедры там разводить можно будет ?
Гость
1 декабря 2010, 12:27
Чья ЛЭП ? Собраны ли нагрузки на посёлок по электричеству? Получены ли тех условия на подключение от ЛЭП? Если нет -то возможность иметь электричество на своём участке ,крайне мала!А без электричества землю и бесплатно никому не надо.
Гость
1 декабря 2010, 13:06
имеем там дачи уже лет по 5-10, правда, в Куйсарине. Увильды отдыхают! Бывший министр экологии Подтесов тоже в тех краях обосновался, а он куда попало не поедет.И дачи там недалеко правительственные.Никогда не променяем это место ни на какое другое!
Гость
2 декабря 2010, 13:46
Я тоже считаю, что этот вопрос с электричеством основной. Если он решен положительно - готов подумать, если нет - то 7 тысяч за сотку дороговато (даже проще сказать что в этом случае мне лично, к примеру, земля не нужна).Если Лэп куда-то идет, то с нее по идее кто-то питается и не факт что есть лишние объемы. Сам ищу участок. Задолбали риелторы с предложениями "хороших" участков в престижных местах с газом по соседству и электричеством вон за тем холмом. Начинаешь стоимость проводки этого всего на участок у риелторов спрашивать - бубнят что-то невнятноею Начинашь считать сам и понимаешь, что в участок придется вложить еще 300,400, а то и 500 тысяч чтобы там просто появились газ и электроэнергия.
Гость
2 декабря 2010, 14:15
Позвонил по указанному телефону- продают участки только оптом,от десяти участков и больше.!!!!