RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Жить по-фински, или Панельная эволюция

22 марта 2011, 13:00
Гость
22 марта 2011, 16:45
Стояков отопления нет - шикарно.
22 марта 2011, 17:17
Да , это любопытно , как же там осуществляется весь процесс ? Интересно ...
Гость
22 марта 2011, 17:26
А где про это сказано, что их нет?
Гость
22 марта 2011, 17:51
Гость
22 марта 2011, 17:26
А где про это сказано, что их нет?
Фото №3
Гость
22 марта 2011, 18:01
Любая панель строится по такой технологии - внутри и снаружи бетон, а внутри утеплитель. Ну, будем считать, что ваши панели непонятно почему значительно теплее. А как же со звукоизоляцией, про это в статье ни слова?
23 марта 2011, 10:17
А звукоизоляция как в обычной панельке, онлайн-диалог с соседями можно вести через стены )))
Гость
23 марта 2011, 11:13
23 марта 2011, 10:17
А звукоизоляция как в обычной панельке, онлайн-диалог с соседями можно вести через стены )))
Шум можно разделить на два типа – ударный, если вы слышите топание, и воздушный, когда до вас доносится звук телевизора. Ударный шум действует лишь через стены и потолок, в отличие от звукового, распространяющегося через воздух. Шумоизоляция в панельных домах, построенных по финской технологии, более качественная, чем в обычных домах серии, это обеспечивается особенностью замоноличивания стыков между панелями, что позволяет снизить как ударный, так и воздушный шум. Дом по ул. Техникумовская, 19 - каркасный. В нем перекрытия пустотные, стяжка монолитная, это обеспечивает дополнительную звукоизоляцию.
Гость
23 марта 2011, 12:05
Шум можно разделить на два типа – ударный, если вы слышите топание, и воздушный, когда до вас доносится звук телевизора. Ударный шум действует лишь через стены и потолок, в отличие от звукового, распространяющегося через воздух. Шумоизоляция в панельных домах, построенных по финской технологии, более качественная, чем в обычных домах серии, это обеспечивается особенностью замоноличивания стыков между панелями, что позволяет снизить как ударный, так и воздушный шум. Дом по ул. Техникумовская, 19 - каркасный. В нем перекрытия пустотные, стяжка монолитная, это обеспечивает дополнительную звукоизоляцию.
Гость
24 марта 2011, 21:45
Странно?! На фотографии 6,7,9 - дом на Ярославской (застройщик - НИКС), смотрели там двушку, а в статье про это - ни слова. И цены там адекватные - 32- 35/ м2. Домики конечно очень симпатичные, и планировки неплохие, есть с большими кухнями 18-20, но вокруг окружение так напрягает: двухэтажные разваленные древние домишки, бараки, остается только догадываться, какой там контингент!
Гость
25 марта 2011, 10:21
Завод БЕТОТЕК поставлял на этот дом изделия. Мы не являемся застройщиками! На этих фотографиях показаны наши возможности.
Гость
25 марта 2011, 11:43
А вы думаете на Техникумовской другой контингент? Те же двухэтажные домишки, есть правда коттеджи в Колупаевке но у них свои дворы.
28 марта 2011, 12:21
Зайдите вечером в кварталы за этим ДК, все увидите.
Гость
23 марта 2011, 10:23
"Подсчитано, что затраты на отопление в финских домах завода «Бетотек» снижаются на 30%." Фраза замечательная, хотелось бы знать еще: относительно чего выигрыш на треть ? Панель, ведь, разная бывает, и 97 и 121Т.
Гость
23 марта 2011, 14:19
В 2009-2010 году было проведено исследование Тепловизором. Сравнивались 2 дома: 1-наш по ул. Культуры, 63 (панели "БЕТОТЕК"), 2-ой 97-ая серия. На на съемке 97-ой серии отчетливо видны мостики холода в вертикальных и горизонтальных стыках панелей. А на съемке нашего доме мостики холода отсутствуют. Если Вас интересует этот вопрос, оставьте свой электронный ящик и мы Вам скинем каталог завода БЕТОТЕК и съемку Тепловизора.
23 марта 2011, 19:38
Выгода от этого тока УК, т.к. я в эту зиму почти все батареи закрыл, а заплатил как обычно с кв. м. 2 000 руб.! Гже экономия не знаю.
Гость
24 марта 2011, 08:57
23 марта 2011, 19:38
Выгода от этого тока УК, т.к. я в эту зиму почти все батареи закрыл, а заплатил как обычно с кв. м. 2 000 руб.! Гже экономия не знаю.
Ук должна распределять показатели счетчика в ИТП по вашим площадям. Добивайтесь через собрание - проталкивайте решение.
Гость
22 марта 2011, 15:58
ну насчет доступной цены, это Вы загнули, цена на Техникумовской заоблачные
Гость
22 марта 2011, 19:30
Немного причастный к проектированию. Так на техникумовской КАРКАС, там только наружные стены трехслойные навесные. А для каркаса цена адекватная
Гость
23 марта 2011, 00:33
Гость
22 марта 2011, 19:30
Немного причастный к проектированию. Так на техникумовской КАРКАС, там только наружные стены трехслойные навесные. А для каркаса цена адекватная
цены не заоблочные. Судите сами: отделка под ключ и отделка на твердую четверку, подъезды шикарные, есть места для консьержек, санузлы просторные, планировки грамотные. Не знаю, я смотрел там однушки и двушки - мне понравилось
Гость
23 марта 2011, 16:33
согласна с вами
Гость
23 марта 2011, 07:58
Жить по фински - это жить в своем доме. С сауной, елками, оленями и прочими йоллупукки по соседству. Это что касается выбора места жительства.
Гость
23 марта 2011, 10:15
Народ, я смотрел в этом доме квартирку, если что интересно могу подсказать что там и как. Но одно могу сказать точно - похожего в аналогичной ценовой категории у нас в городе не строилось (могу конечно ошибаться). Отделка под ключ, потолки натяжные, счетчики розетки, линолеум на полу, обои на стене, плинтуса, плитка на полу в подъезде, в подъезде подвесные потолки и т.д. Конечно обои и линолеум не хайэнд. но вполне добротные. Но СТЕНЫ И ПОЛ РОВНЫЕ. в подъезде два лифта, лестничные клетки незадымляемые .......
Гость
23 марта 2011, 10:22
Вахтанг, давайте не будем поднимать этот вопрос в отношении панельных домов. это вам не малинки и совсем другой класс.
Гость
23 марта 2011, 10:42
Гость
23 марта 2011, 10:15
Народ, я смотрел в этом доме квартирку, если что интересно могу подсказать что там и как. Но одно могу сказать точно - похожего в аналогичной ценовой категории у нас в городе не строилось (могу конечно ошибаться). Отделка под ключ, потолки натяжные, счетчики розетки, линолеум на полу, обои на стене, плинтуса, плитка на полу в подъезде, в подъезде подвесные потолки и т.д. Конечно обои и линолеум не хайэнд. но вполне добротные. Но СТЕНЫ И ПОЛ РОВНЫЕ. в подъезде два лифта, лестничные клетки незадымляемые .......
Платить за комфорт (2 лифта), за увеличенную площадь для консьержа кто будет ?
Гость
23 марта 2011, 19:37
По Техникумовской фундамент два раза копали, поэтому и дорого. Дом на болоте стоит
Гость
24 марта 2011, 10:08
а из мрачных глубин болота выходят духи по ночам!)))
Гость
24 марта 2011, 10:51
Котлован для фундамента действительно копали 2 раза в связи с тем, что первоначально был принят проект с подземной двухуровневой парковкой, от которого мы отказались из-за того, что строительство осуществлялось бы в условиях кризиса (а квартиры были запроектированы большой площадью). Тем более первый раз котлован был вырыт не на том месте, где сейчас построен дом. Стоимость работ по разработке первого котлована не включена в смету построенного объекта. Уважаемая, Ляля, вы, скорее всего, живете в соседних домах и были инициатором написания ложного комментария в ЖЖ по поводу болота еще в 2010г. Даже если вы и не участвовали в распространении слухов, очень жаль, что вы в них проверили. Перед проектированием дома было сделано 2 геологических исследования: технический отчет №Ч-90336-ГЛИ.ПЗ, заключение № Ч-90336-ГЛИ 1.ПЗ, на основании которых запроектирован фундамент. Проект прошел государственную экспертизу и получил положительное заключение государственной экспертизы № 74-1-4-0339-10. 30 декабря 2010 г. получено заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм, правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, которое выдал первый территориальный отдел управления государственного строительного надзора Министерства строительства. Тем более нами был построен новый магистральный водовод, осуществлены врезки в существующие жилые дома.
Гость
24 марта 2011, 13:42
Гость
24 марта 2011, 10:51
Котлован для фундамента действительно копали 2 раза в связи с тем, что первоначально был принят проект с подземной двухуровневой парковкой, от которого мы отказались из-за того, что строительство осуществлялось бы в условиях кризиса (а квартиры были запроектированы большой площадью). Тем более первый раз котлован был вырыт не на том месте, где сейчас построен дом. Стоимость работ по разработке первого котлована не включена в смету построенного объекта. Уважаемая, Ляля, вы, скорее всего, живете в соседних домах и были инициатором написания ложного комментария в ЖЖ по поводу болота еще в 2010г. Даже если вы и не участвовали в распространении слухов, очень жаль, что вы в них проверили. Перед проектированием дома было сделано 2 геологических исследования: технический отчет №Ч-90336-ГЛИ.ПЗ, заключение № Ч-90336-ГЛИ 1.ПЗ, на основании которых запроектирован фундамент. Проект прошел государственную экспертизу и получил положительное заключение государственной экспертизы № 74-1-4-0339-10. 30 декабря 2010 г. получено заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм, правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации, которое выдал первый территориальный отдел управления государственного строительного надзора Министерства строительства. Тем более нами был построен новый магистральный водовод, осуществлены врезки в существующие жилые дома.
Живём в поселке с незапамятных времен, там болото, из которого течёт Игуменка, которая сейчас под землёй закопана, неизвестно где, подзабыли уже. И не надо сказок про исследования.
Гость
25 марта 2011, 12:16
"Разноэтажный дом (10/16 этажей) по улице Тухачевского в Лениниском районе города Челябинска ... Продажа квартир в 10-ти этажном доме будет осуществляться с марта 2011 года." Где конкретно будет дом? Если верить информации на Вашем сайте, я уже могу купить квартиру в этом доме? Какова цена за метр?
Гость
26 марта 2011, 17:13
Я пытался узнать цену меня послали до середины апреля месяца .
27 марта 2011, 12:27
Похоже, напротив дворца Станкомаш. Он уже на Дубль-ГИС обозначен
Гость
27 марта 2011, 22:26
27 марта 2011, 12:27
Похоже, напротив дворца Станкомаш. Он уже на Дубль-ГИС обозначен
Вы ошибаетесь на против дворца Станкомаша обычная панелька девятиэтажная, которую сторит вроде СтройКом.а вот по адресу Тухачевского 1 во дворах идет рытье котлована вовсю, застройщик себя пока никак не обозначил, но думаю что это именно там, в дубльгисе пока нет этого дома.
Гость
25 марта 2011, 10:31
Касательно Техникумовской. Выявленные для меня минусы: 1) Натяжные потолки, на мой взгляд, сделаны по тому, что выравнивание обходится дороже, к тому же качество натяжки оставляет желать лучшего. 2) Кафель в сан. узле: стыки между плиток не ровные, при ходьбе в некоторых квартирах, можно даже запнуться, лучше бы вообще её не укладывали, т.к. стоимость работ по демонтажу совсем не маленькая. 3) В однокомнатных квартирах, те, которые ~35 м^2, сливная труба канализации находится на кухне, а не в сан узле, как это обычно бывает, это "чудо" проектировки коммуникаций меня поразило! 4) Стеклопакеты, видимо, самые дешёвые, на кухне нет режима проветривания, обычное двустворчатое окно. Дверь выхода на балкон, так же без режима проветривания, а окно вовсе не открывается. 5) Обои, цвет и текстура вызывают тошноту, может это индивидуальная реакция, только у меня. 6) Линолеум, так же - эконом. Очень тонкий и не прочный. Видны бугорки мелкого, не убранного строительного мусора под ним. Вывод, отделка очень дешёвая и не очень качественная. Не панацея, но не приятно. На мой взгляд, лучше бы её вообще не было. Не хотел никому, ничего навязывать, просто высказал свое мнение, может кому-то, мои минусы - вовсе, не минусы. И кстати, уважаемый ЗАСТРОЙЩИК, очень волнует, почему в первый котлован не подошёл для возведения??? Неужели и впрямь болото??? Так же интересно, на какое время года пришлась заливка фундамента и возведение этажей??
Гость
25 марта 2011, 12:22
Это общие проблемы строительной отделки. Но тут на всех не угодишь. Кому-то возможность заехать сразу и жить важнее.
Гость
25 марта 2011, 16:19
Гость
25 марта 2011, 12:22
Это общие проблемы строительной отделки. Но тут на всех не угодишь. Кому-то возможность заехать сразу и жить важнее.
Проблемы строительной отделки это п.5. Остальное это халатность прорабов и прочих ответственных бригадиров. Мне тоже важно заехать и жить, но раз уж берут деньги за отделку, то пусть и отделывают как следует.
Гость
25 марта 2011, 22:07
знаю. принимал участие в строительстве. там речка раньше была-старожил рассказал. очень сложный проект(для челябинска)-несущий диск, а строили как всегда.
Гость
23 марта 2011, 07:19
Вот что-то, а потолки чертовски ровные... нонсенс... а выступает на третьем фото в левом углу, скорее всего, тот самый стояк отопления... хотя, может, ошибаюсь
Гость
23 марта 2011, 10:08
нет там стояков. там вообще все грамотно сделано: стояки водянные в коридоре в отдельной комнате, а разводка по полу. стояки отопления похоже там же, но разводка в полу однозначно ю. А то что выступает, это колонна несущая.
23 марта 2011, 10:18
У нас тож потолки супер ровные и стены, хотя и не финский дом, а обычная 97 панель (новый дом)
Гость
23 марта 2011, 10:23
Потолки там натяжные. Они кривыми не бывают.
Гость
23 марта 2011, 16:10
В данных квартирах совмещенный санузел ! Это вчерашний день. И цена в 45тр за кв м, дороговато!
Гость
23 марта 2011, 17:21
Очень многие люди не против совмещенного санузла. Как говорится - "на вкус и цвет..." А цены 45 т. руб. за кв. м. нет. Цены варьируются от 39 до 43,5 т. руб. за кв. м. Более подробно цены на конкретные квартиры можно посмотреть по ссылке: http://nedvizhimost.umr4.ru/zhilie_obekti/v_prodazhe/sul90/ceny/
Гость
24 марта 2011, 00:30
Гость
23 марта 2011, 17:21
Очень многие люди не против совмещенного санузла. Как говорится - "на вкус и цвет..." А цены 45 т. руб. за кв. м. нет. Цены варьируются от 39 до 43,5 т. руб. за кв. м. Более подробно цены на конкретные квартиры можно посмотреть по ссылке: http://nedvizhimost.umr4.ru/zhilie_obekti/v_prodazhe/sul90/ceny/
Да, я люблю совмещённые санузлы. Как женщине мне это удобнее, про интимные подробности уточнять не буду - женщины поймут, мужчины додумают. Не говоря уж о том, что выйдя из раздельного туалета надо закрыть дверь, открыть её в ванную, включить свет... и всё это грязными руками, фу...
28 марта 2011, 12:06
Гость
24 марта 2011, 00:30
Да, я люблю совмещённые санузлы. Как женщине мне это удобнее, про интимные подробности уточнять не буду - женщины поймут, мужчины додумают. Не говоря уж о том, что выйдя из раздельного туалета надо закрыть дверь, открыть её в ванную, включить свет... и всё это грязными руками, фу...
В обычном санузле можно раковину поставить.
Гость
24 марта 2011, 09:59
Уже 8 лет дома 97 улучшенной серии строятся из плит, имеющих внутри утеплитель. На фотографии Культуры 63, изображена типичная 97 серия, но с новым введением - лифты сейчас стоят по центру лестничной клетки. Плиты перекрытий и внутренние - самые обычные без утеплителей. Причина накручивания стоимости на 20-30 процентов на словосочетание "финский дом" непонятна.
Гость
24 марта 2011, 11:41
Утеплитель утеплителю рознь. В домах БЕТОТЕК, в том числе и на Культуры 63 используется минераловатный утеплитель. Ко всему прочему на тепло в квартирах влияет и продувание межпанельных швов. В домах БЕТОТЕК продувание швов просто невозможно в силу специфики конструкции. Качество самих изделий, из которых построен дом, значительно выше, так как они производятся на самом современном финском оборудовании, и технология строительства и монтажа тоже финская, не имеющая аналогов в Челябинске. От сюда и словосочетание "финский дом". Если Вам интересны подробности, можете пройти по ссылкам http://www.betotek.ru/proizvodstvo/ и http://www.betotek.ru/sovremennie_tehnologii_panelnogo_domostroeniya/panelnoe_domostroenie/. Все квартиры по ул. Культуры уже проданы и продавались по ценам, соотносимым с обычными панельными домами.
Гость
24 марта 2011, 14:39
Ожидаемая продолжительность эксплуатации панельных домов по финской технологии выше, чем у обычных домов серии, потому что внешние швы между панелями толщиной 15-20 мм (у обычных домов серии 50-70 мм.), это позволяет говорить о высокой герметичности и низкой теплопроводности швов, а также об увеличении срока службы швов до 50 лет. Декоративная отделка фасадов, создаваемая в заводских условиях не будет требовать дополнительного ремонта вообще, потому что это не покрашенные стены, которые могут облупиться, а архитектурные бетон.
Гость
25 марта 2011, 10:20
Гость
24 марта 2011, 14:39
Ожидаемая продолжительность эксплуатации панельных домов по финской технологии выше, чем у обычных домов серии, потому что внешние швы между панелями толщиной 15-20 мм (у обычных домов серии 50-70 мм.), это позволяет говорить о высокой герметичности и низкой теплопроводности швов, а также об увеличении срока службы швов до 50 лет. Декоративная отделка фасадов, создаваемая в заводских условиях не будет требовать дополнительного ремонта вообще, потому что это не покрашенные стены, которые могут облупиться, а архитектурные бетон.
Уважаемый Серж 23, живу в доме по ул. Культуры 63 и могу сказать,что обычная 97 серия "отдыхает" по сравнению с этим домом. Отличная отделка,теплый дом. Бенотек отлично справляется со своей работой, теперь еще и по Техникумовской покупаю квартиру, качество этих домов в разы превышает обычные панельки!
Гость
24 марта 2011, 11:53
Дома построенные по финской технологии, обладают высоким уровнем теплоизоляции и паропроницаемости. В качестве утеплителя в наружных стеновых трехслойных панелях используется базальтовая минераловатная плита. Наружный и внутренний бетонные слои соединяются гибкими связями из нержавеющей стали, либо из стеклопластика. Утеплитель из базальтовой минераловатной плиты и гибкие связи обеспечивают сплошное поле теплоизоляции каждой панели. Фасады из таких панелей гарантируют сплошное поле теплоизоляции всего здания в целом. Отсутствие продувания горизонтальных и вертикальных швов обеспечивается смещением слоёв панели, таким образом, чтобы минвата и внутренний бетонный слой перекрывали наружный шов. Звукоизоляция в доме по ул. Техникумовская, 19 улучшенная! Дом каркасный. В нем перекрытия пустотные, стяжка монолитная, это обеспечивает дополнительную звукоизоляцию. Цена за квадратный метр варьируется от 39 до 43,5 тыс. руб. Дом выгодно располагается в центре города (Советский район) недалеко от основных магистралей города. Если вы готовы жить в центре в комфортном доме, то вас не испугает это цена!
Гость
24 марта 2011, 15:07
Почему Вы Колупаевку называете центром города?
Гость
25 марта 2011, 08:46
Там такой же центр, как и тополиная аллея.
28 марта 2011, 12:14
То что пустотные перекрытия обеспечивают улучшенную звукоизоляцию - это нонсенс.
Гость
23 марта 2011, 13:30
Ай! какая клевая панелька... Ну почему она такая некрасивая. Почему формой не играете?
Гость
23 марта 2011, 16:58
Вопрос о красоте панельки спорный. Если речь идет о серийной панельке (дом по ул. Культуры - 97 серия улучшенная), то особо с формой не поиграешь. Зато дома БЕТОТЕК - это единственные дома в Челябинске, при наружной отделке которых используются технологии архитектурного бетона. Это дает многообразие цветов, фактур и декоративных элементов. При этом архитектурный бетон практически вечный. Если Вам интересно, более подробно можете почитать по этой ссылке http://www.betotek.ru/arhitekturniy_beton/.
Гость
23 марта 2011, 17:54
Блондинка Против Панели, про какой объект вы говорите? Где вам не понравилась панелька? Вы можете посмотреть фотоотчеты построенных нами домов! Уверяю Вас, Вы измените свое мнение! Наш первый финский дом был построен по ул. Культуры, 63, где мы применили архитектурный бетон,в том числе цветной, рустованный и даже фотобетон). Ссылка на фотоотчет http://betotek.ru/galereya/postroennie_obekti/ В данный момент мы имеем возможность изготовления мелкой архитектурной пластики, применяемой на фасадах. Где вы видели панельку с пилястрами, вензелями и декоративными розетками?
Гость
23 марта 2011, 15:54
почему так дорого? Ну и что, что новая технология, все равно ведь панель. Между прочем цены за метр по Культуры намного наже??
Гость
23 марта 2011, 17:01
Дом по улице Культуры - панельный, 97 серии улучшенной. А дом по улице Техникумовской - каркасный индивидуальный, в нем только стены выполнены из панелей аналогичных тем, что использовались при строительстве дома по Культуры. Цены на квартиры в каркасных домах всегда выше, чем в серийных панельных.
Гость
23 марта 2011, 18:05
Гость
23 марта 2011, 17:01
Дом по улице Культуры - панельный, 97 серии улучшенной. А дом по улице Техникумовской - каркасный индивидуальный, в нем только стены выполнены из панелей аналогичных тем, что использовались при строительстве дома по Культуры. Цены на квартиры в каркасных домах всегда выше, чем в серийных панельных.
Сравним каркасно-монолитные дома Легиона на Бейвеля и панельки через дорогу на Звенигородской. Цена одинакова.
Гость
23 марта 2011, 16:29
очень дорого, ну и что, что новая технология, все равно ведь панель, да и по Культуры на много дешевле
Гость
23 марта 2011, 17:24
Новая технология дает новые преимущества! Весьма ощутимые для тех, кто живет в таком доме. Ко всему прочему, недвижимость в районе дома по ул. Культуры (ЧТЗ) в принципе ниже чем в районе дома по ул. Техникумовской (Советский район) - ведь это центр города.
Гость
23 марта 2011, 17:32
Если Вы хотите купить квартиру, но сомневаетесь, то приглашаем Вас в наш офис, где более подробно расскажем про преимущества нашего дома, и вы сможете убедиться, что цена соответствует качеству. Договориться о встречи можно по телефону 233-48-98 (отдел продаж БЕТОТЕК недвижимость).
Гость
24 марта 2011, 10:49
В доме на сулимова отличные планировки, смотрели там и однушки, и двушки. Комнаты квадратные, обставлять удобно, прихожки тоже не в виде "кишки", подъезды очень, очень приличные. думаю, цена за такое вполне адекватная. А застройщик работает с какими-либо банками, чтобы ипотеку на новостройку взять?
Гость
24 марта 2011, 12:25
Спасибо Вам за поддержку! Очень рады, что Вам понравился дом! Да, мы работаем с банками! Вы можете оформить ипотеку в таких банках как Сбербанк, Снежинский, ВТБ 24, ГазПром и другие. Будем рады видеть Вас в нашем офисе!
Гость
24 марта 2011, 12:36
согласна сулимова супер)))
Гость
24 марта 2011, 11:48
А двора то на Техникумовской нет
Гость
24 марта 2011, 12:50
Окончательное благоустройство будет выполнено в летний период 2011г.
Гость
24 марта 2011, 15:05
Гость
24 марта 2011, 12:50
Окончательное благоустройство будет выполнено в летний период 2011г.
а два дома которые рядом стоят снесете?
Гость
22 марта 2011, 18:49
зачем тогда этот "прекрасный и функциональный" выступ на фото 3 в левом углу???
Гость
22 марта 2011, 19:32
Это Часть колонны вылазит
Гость
23 марта 2011, 10:59
Купил квартиру по культуре 63. Недели 2 назад во дворе все вычистили..вокруг дома снег весь вычистили..причем всю зиму никому дела до этого не было, думал в чем подвох...и вечером приехали какие-то люди с камерами и фотоаппаратами. Сейчас о тепле в доме, когда только заехал 1 декабря, было довольно прохладно я бы даже сказал холодно, но после нового года почему-то стало очень даже тепло и комфортно, сейчас так совсем пиходится окно чуть приоткрывать. Стены ровные потолки ровные. Нормальная квартирка, так как квартира с торца очень боялся за температуру зимой, но щас страх пропал живу с удовольствием чего и Вам желаю!!!
Гость
24 марта 2011, 11:03
Спасибо Вам за поддержку! По поводу чистки территории от снега вокруг дома - это вопрос к Вашей Управляющей компании. Нам очень интересно, какие люди приезжали с камерами и фотоаппаратами? Вы случайно не владеете информацией?
23 марта 2011, 21:02
очень интересно, раз он такой замечательный, то почему за 2 года в нем продано всего треть квартир?? а весной, когда сойдет снег, обратите внимание на асвальтовую дорожку вокруг дома. хотели как лучше, а получилось как всегда.
Гость
24 марта 2011, 18:24
Вы про какой дом говорите! Насколько я понял из рекламы дом сдан в ДЕКАБРЕ 2010г
Гость
24 марта 2011, 14:01
Посмотрел сайт, но не очень понял в чем принципиально отлличается панель от 97.Трубочки для отвода конденсата заметил. и всё? Не зашмыганная опалубка конечно даст уменьшение швов ,но насколько? на пол-сантима.Вызывают опасения балконы на опорах изтруб. Правильней сказать- разные деформации фундаментов под каркасом и под этими трубами.Экономию на пилонах-оценил.
Гость
24 марта 2011, 18:27
Зайдите на сайт беботека и посмотрите конструктив серии Бетотек. А от 97 серии у них только планировки и габариты окон и дверей
Гость
24 марта 2011, 17:35
смотрел я трешку в данном доме в ноябре...действительно, планировки хорошие, сделано на совесть...но вот что мне не понятно: квартиры продаются с отделкой..я попросил менеджера/юриста сделать квартиру без отделки при условии 100 % предоплаты - мне отказали...вопрос: неужели у вас так хорошо продаются квартиры что готовы пожертвовать клиентом и отказаться от почти 4 млн??? и второй вопрос: знаю что ранее предполагалась парковка на 1 и 2 этажах вместо квартир. почему от нее отказались? ведь реально после покупки машину поставить некуда будет!!! земли около дома совсем нет...
Гость
25 марта 2011, 08:59
Купите квартиру в нормальном (панельном) доме, например на цвиллинга - конечно, не такой центр как техникумовская, зато вся инфраструктура рядом :). Там в каждой комнате четыре угла, а не шесть. Стяжку долбить и полы вскрывать не придется, если случится протечка после опрессовки (соседям опять же возмещать урон не потребуется)
Гость
23 марта 2011, 22:23
не понял сколько стоит, но понял что ВАТА дороже любого Бетона.
Гость
24 марта 2011, 10:12
Продажи квартир в доме по ул. Техникумовская, 19 начались с сентября 2010 года, первые договора мы заключили в октябре 2010. Откуда у Вас данные о том, что продана 3-я часть квартир? Обоснуйте, пожалуйста!
24 марта 2011, 13:30
Академика Королева, 1. Там точно также один ввод в квартиру трубы отопления и далее разводка под полом до всех батарей по квартире. Преимущества такой разводки, что можно поставить счетчик тепла на квартиру и самому регулировать отопление. Соответственно и плата за отопление будет зависеть от потребления. Минус. А вдруг труба под полом потечет. В месте соединения.
Гость
24 марта 2011, 13:52
На какой срок эксплуатации расчитан дом на Техникумовской?
Гость
24 марта 2011, 21:52
Супер! Хочу такую квартиру!!!!!!!!!
Гость
26 марта 2011, 19:55
Жила в панельном доме-слышимость соседей "хорошая", купили квартиру в новом кирпичном доме-каждый день слушаю ругань соседей сверху, в чем прелесть? за такие деньги, где эта пресловутая звукоизоляция???
Гость
27 марта 2011, 13:14
Безусловно, я за современные технологии строительства, но не вижу принципиальных отличий от панельки, в которой проживаю сейчас. Теплопотери в привычных нам панельных домах 121 и 97 серии происходят из-за деревянных окон и старой входной группы. Поставил в 121 серии качественные немецкие окна deucenick по ГОСТ. нормальную входную дверь, теперь тепло и тихо, даже в морозы и в условиях выхода 3-х окон на Комсомольский пр-т. Цена вопроса 50 тыс за окна и 10 за дверь. При условии, что окна во вновь сданых домах совсем не айс, как и отделка (все равно все переделывать),не считаю адекватной также и цену за квадратный метр. Но это лично моя субъективная т.з.
Гость
28 марта 2011, 19:50
..., не жила в таком доме, но мне кажется, истинная тишина она только в коттедже...!Ну у нас и с нашими реалиями....ВЕРЮ, что это измениться Давайте стремиться к комфорту!
Гость
3 ноября 2011, 23:56
Стены в доме из газоблока, шумоизоляция никакущая. Раньше жили в простой панельке, там было однозначно тише чем в это "суперсовременном", через стенку слышно даже как соседка просто разговаривает по телефону. если собрались покупать здесь квартиру сразу планируйте обустройство шумоизоляции, что довольно накладно и несколько сократит метраж, я уже не говорю про возню с натяжным потолком.(9живём 4 месяца).