RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Первый камень: разбираемся с фундаментом

1 апреля 2011, 08:00
Гость
2 апреля 2011, 23:12
Из всего сказанного выше нужно взять на заметку про пенетрон адмикс .Чудесная добавка в бетон всего четыре килограмма на один куб.метр бетона и вода не пройдет ни в подвал ни из бассейна. Пользуюсь и не надо обмазок и глины .Самое главное - фундамент должен быть ниже отметки глубины промерзания, а на урале 190 СМ. Для примера взяли очень дорогой фундамент 500тыс. рублей очень дорого обоснуйте с таким фундаментом людей перепугаете не захотят и строить.
Гость
9 апреля 2011, 23:29
Приведите пример расчета стоимости фундамента для дома в 200 м кв (причем не сказано это площадь одно этажного или двух этажного дома)
Гость
12 августа 2011, 16:23
Анатолий - здравствуйте! Ищу профессионала, который бы мог сделать "оценку" участка и дать дельные рекомендации по фундаменту (прошу прощения за "корявый" язык - я только "внедряюсь" в тему, купила "сложный" участок под строительство дома, планирую начать стройку весной 2012 года, собираю материал...). Понятно, что и за 500тыс.руб. можно сделать фундамент, который через 5 лет "поплывет", а может быть можно и 300тыс.руб. обойтись и - "на века"? Если я обратилась "по адресу" - мой мобильный 8 902 602 01 12.
Гость
2 апреля 2011, 20:50
"Эксперт также рекомендует учитывать еще один факт: на Южном Урале достаточно много мест, где на поверхность выходит тяжелый газ радон. Его также можно «отсечь» на этапе возведения фундамента — за счет его перекрытия железобетонными плитами." Что за бред??? Радон не задерживается жб плитами. Необходимо делать специальную газо- и гидроизоляцию. Если есть подвал, то еще надо обязательно делать продухи в стенах, что радон не скапливался в подвале. Ну и других ляпов полно. Хотя для людей
Гость
5 апреля 2011, 08:59
любой фундамент делается под определенный грунт. и мелкозаглубленный не всегда можно делать, тем более для газобетона. считают многие что чем легче дом тем проще и дешевле фундамент - не всегда это так... для каркасников и срубов согласен - нет смысла городить, а вот для дома из кирпича и крупных строительных блоков (газобетон, пенобетон и т.п.) необходим расчет с учетом существующей геообстановки.
Гость
6 апреля 2011, 09:02
Типо сумничал? Фундаменты мелкого заложения тоже считаются и именно под пеноблок его делать целесообразнее всего, т.к. дом из пеноблока легкий.
Гость
7 апреля 2011, 08:11
Вы проектировщик? С удовольствием пообщаюсь с профессионалом, тем более что для меня вопрос животрепещущий - собираюсь в следующем году начинать стройку, и как раз из газобетона.
Гость
7 апреля 2011, 12:58
Гость
7 апреля 2011, 08:11
Вы проектировщик? С удовольствием пообщаюсь с профессионалом, тем более что для меня вопрос животрепещущий - собираюсь в следующем году начинать стройку, и как раз из газобетона.
почему из газобетона? Я бы например выбрал пенобетон, т.к. у пенобетона поры закрытые - т.е. он более гидроустойчив, чем газобетон у которого поры открытые. Хотя газобетон чуть-чуть полегче, чем пенобетон. Но для меня более комфортны деревянные дома - в них климат лучше.
Гость
4 апреля 2011, 07:56
Жаль, что в статье не затронута тема малозаглублённых фундаментов для лёгких зданий (двухэтажное здание из дерева или, скажем, газобетона являеься лёгким - нагрузка на фундамент на порядок меньше чем у панельной многоэтажки) - а ведь эта технология была разработана и опробована ещё в 60-е годы, и даже были территориальные строительные нормы ТСН МФ-97 МО для Подмосковья (где как раз много пучинистых грунтов, да ещё и с высоким уровнем подземных вод), дала отличные результаты - как по надёжности, так и по стоимости (за счёт снижения объёма земляных работ и количества необходимых стройматериалов, в первую очередь бетона). Выпущена научно-популярная книжка тех лет - для тех, кому трудно самому разобраться в СНиП - под названием "Не зарывайте фундамент вглубь", автор - Сажин В.С.
Гость
5 апреля 2011, 10:42
спасибо за рекомендации, почитаем. а может, линк есть?
Гость
12 апреля 2011, 14:30
...Однажды весеннею нежной порою Стоял я в подвале по пояс с водою Вода прибывала, насосы нагрелись… Куда-то «рулонщики» сразу все делись. Достал телефон из кармана несмело, Набрал эту самую - «службу спасенья». Приехал работник с ведром Пенетрона – И снова «сухой» я, по букве «закона». (Весна. Ручьи. Навеяло)
Гость
13 апреля 2011, 09:52
Зачет!
Гость
1 апреля 2011, 13:45
Очень полезная информация! Спасибо.
Гость
12 апреля 2011, 19:42
Дико извиняюсь - криво написал - от от поверхности земли до воды в глубине до 3 метров, а до края озера ещё метров 200.
Гость
13 апреля 2011, 14:07
вам наверняка подойдет ленточный фундамент (при условии отсутствия уклона к воде). либо свайно-ленточный. либо просто свайный. зависит от типа материала, из которого будете строить. ленточный хорош для пучинистых грунтов, легок в изготовлении - но не выдержит большой нагрузки. т.е. если из дерева - то ваш выбор мелкозаглубленная лента.
Гость
13 апреля 2011, 20:33
Гость
13 апреля 2011, 14:07
вам наверняка подойдет ленточный фундамент (при условии отсутствия уклона к воде). либо свайно-ленточный. либо просто свайный. зависит от типа материала, из которого будете строить. ленточный хорош для пучинистых грунтов, легок в изготовлении - но не выдержит большой нагрузки. т.е. если из дерева - то ваш выбор мелкозаглубленная лента.
Спасибо за информацию.
11 апреля 2011, 23:51
Вопрос - а фундамент для дачи на берегу озера, где вода рядом 2.5-3.0 метра как делать? Бетон от воды же разрушится, ведь весной уровень будет ещё выше?
Гость
12 апреля 2011, 13:37
Делайте фундамент попроще, легкоразбирающийся - через некоторое время придется сносить дачку.
Гость
12 апреля 2011, 11:18
Дорогой друг! Для Вас самое главное и первоочередное позаботиться, чтобы Вы весной за залезли на крышу, спасаясь от половодья. Самое главное, чтобы не подмыло, основание правильно сделать, сваи. А разрушение бетона водой- легко решаема "проблема" тем же АДМИКСОМ, согласен с АНАТОЛИЕМ.
12 апреля 2011, 18:52
Прикольно. "Солнечная долина" независимо от грунтовых условий делает буронабивные сваи длиной всего по 2,5 метра. 5-макимум 10 тонн на сваю выдержит грунт средней паршивости.Это стена должна весить не более 6 тонн при шаге свай 1,5 метра. Однозначно не кирпич, однозначно с короткими ж/б плитами до 4 метров. А то люди кинуться не дай бог поверят. И что имеется ввиду под 200 м2-площадь фундамента или площадь дома из 2 этажей, где площадь фундамента на самом деле 100 м2?
Гость
15 апреля 2011, 15:23
"По разным подсчетам, стоимость фундамента занимает порядка 20% от стоимости всего дома. И здесь стоит просчитать все досконально: одни виды фундаментов заставят вас напрасно переплатить, а другие – пожалеть о разовой экономии." Самр собой напрашивается - если для себя, то вроде не грех и переплатить, а если на продажу - то можно и сэкономить. В 00 году на ЧМК в одном цехе упала стропильная ферма и 720 квадратов покрытия. Стали разбираться и выяснилось что колонна крайнего ряда уехала на улицу милиметров на 100 и ферма сорвалась с опоры. Стали дальше разбираться - почему колонна уехала, нашли запись в акте 70-ых годов приёмки объекта госкомиссией в главе "строительные недоделки", что имело место промораживание грунта основания в зимний период в трёх местах. Одно из них и оказалось на этой колонне, пошли посмотреть на два других - в одном оказалась просадка колонны на 100мм, в другом месте - тоже как и в первом случае колонна ушла с продольной оси на 60 мм из пролёта. Встал вопрос - как закрепить грунт чтобы фундаменты колонн дальше не ехали, мужички из Юургу приезжали с Тисизом бурили керны брали, потом выдали рекомендации из учебника переписанный метод иньецирования подвижной бетонной смесью (за 400-то штукарей !!! - правда 200 тисизу отдали). Подрядчика это делать не нашли и тупо вырыли яму до подошвы на минус 6 метров и похоронили туда много бетона и закопали. К дачному строительству это конечно мало имеет отношение, но так - для сведения, что на слабых грунтах нельзя котлован на зиму оставлять, он промёрзнет и может изменить свойства.
Гость
2 апреля 2011, 01:04
Это все общеизвестно, не парьтесь пож-та.