RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

Комната: вложить нельзя разориться

Гость
31 октября 2012, 15:37
Ровно год назад, в октябре 2011г. столкнулся с такой же ситуацией, только нала было 500 тыс. Начал рассматривать комнаты по всему городу, около сотни просмотрел. Везде такие помойки и свалки, что просто ппц. В итоге нашел на с/з на 3-х хозяев, вся квартира в идеальном и чистом состоянии, окна, двери сантехника все ок!! цена ее была 660 т.р. (на то время завышена на 30-40 тыс., т.к. в среднем на с/з стоили около 620 т.р.), решил брать. добил свою наличку кредитом и взял, сразу запустил квартирантов за 6 т.р. (сдал сам за 1 день, благо состояние отличное). В итоге кредит 160 т. я погасил уже весной.В августе 2012г. решил попробовать продать комнату и одобриться на ипотеку с строящемся "парковом", выставил за комнату 720 тыс., покупатель нашелся в первую же неделю, оставил аванс и начали мы ждать моего одобрения ипотеки и положенного месяца при оповещении всех собственников телеграммой. В итоге одобрилась ипотека,выждали месяц на телеграммы, через 3 дня сделка и я узнаю что застройщик поднимает цену на квартиры примерно на 200 тыс., для меня это существенно и ипотека одобрена на определенную сумму, пришлось вернуть аванс покупателю и немного подождать с покупкой квартиры и продажей своей комнаты до лета 2013г., а сам пока переехал от родителей в свою комнату. ИТОГ : за год на комнате я заработал 1)От сдачи в аренду 9*6=54 т.р. 2) От цены 720-660=60 т.р. 54+60=114 т.р. Так что покупать или не покупать комнату решать Вам.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
31 октября 2012, 16:03
коммунальные не посчитали плюс налог на недвижимость
Гость
31 октября 2012, 18:16
В коммуналке проблемно сдавать: попадутся вредные соседи-собственники или квартиранты начнут "подставлять"...
1 ноября 2012, 15:46
За это время цены не только на комнаты, но и на квартиры значительно выросли, т.е. сейчас выложишь больше денег за квартиру, также как и за комнату больше получишь. Не понимаю где твоя выгода ???? Только время потерял. Тем более год назад выбор недвижимости был гораздо больше, особенно новостроек.
Гость
31 октября 2012, 21:32
Купили комнату в убитом состоянии за 340 000 была срочная продажа, да 9,5 метров, купили мебель б/у еще за 10 000. Шкаф, диван , стол и кухонный гарнитур, которым пользовались все соседи. Продали через полгода за 400 000(тоже срочно пришлось продать), плюс сдавали за 4500 рублей плюс коммуналка. Считаю как сохранение денег покупка комнаты просто отличное вложение. Особенно в наше время.
30 октября 2012, 16:07
Всё смешали в одну кучу и комнаты и доли в квартире. А это две огромные разницы, по крайней мере с точки зрения стоимости м2 (в одном случае выше чем квартира, в другом ниже) и юридических возможностей сдачи в аренду....
Гость
30 октября 2012, 16:45
если комната не идет как "комната" в свидетельстве, то и связываться с ней не стоит - мое мнение
Гость
31 октября 2012, 15:18
прошлой осенью продал комнату за 450 тысяч рублей. срочно требовались деньги. за год стоимость выросла на 200 тысяч. наверное банковский кредит обошелся бы дешевле(((( сейчас думаю продавать квартиру. не зря ли?
Гость
31 октября 2012, 18:33
коммунальные платежи зимой 800 руб., летом 300 руб. не такая уж и великая цифра... налог на недвижимость 500 руб. в год
Гость
1 ноября 2012, 12:26
Считаю, покупка комнаты - оправденное вложение денег. Потому что квадратные местры растут в цене, будь то комната или полноценная квартира. Несколько недель в Челябинске, на сайтах, висело объявление о продаже комнаты площадью 19 кв м в двушке на ул. Пионерская (северо-запад, центральная его часть). 4 этаж, в соседней комнате никто не живет. Продаваемая комната быа с нормальным балконом. Который, как известно, можно хорошо застеклить, утеплить и пр. Цена вопроса - 920 тысяч. Дорого. Но помните: это нормальный район, нормальная площадь.... Как вариант вложения подходит, считаю, очень хорошо. По мне (а я в жизни к 40 годам этапами, с доплатами, купила нормальную 4-шку, начав с однушки в 1997 году, плюс еще есть двушка, купленная так же с накопленной доплатой, без кредитов!!!!), вдумчиво отнестись к приобретению комнаты - нормальное вложение денег. Не брать что попало в "гетто", а лучше покопить и купить попозже. Хорошую комнату продать всегда можно. Я, кстати, тоже задумываюсь о покупке комнаты в малонаселенной, разумеется, квартире. Дочка школьница, но время идет быстро, и придет пора поступать в вуз. А обучение в вузах лет так через пять-семь будет ПОЛНОСТЬЮ платным - все идет к тому. Продав комнату тогда, я смогу дать ребенку высшее образование. А пока, сдавая, заработаю 6-8 тысяч в месяц на аренде. Тоже деньги.
Гость
1 ноября 2012, 17:52
ох уж этот дикий Северо-Запад со своими ценами
Гость
3 ноября 2012, 11:38
я тоже согласна: покупка хорошей, ликвидной, комнаты - отличное вложение денег. если не торопясь подыскивать вариант, можно купить что нужно. разве семь-восемь тысяч с аренды - плохие деньги?
Гость
6 ноября 2012, 11:22
Купите две комнаты в "гетто". За смешные деньги. Разменяйте на однокомнатную в приличном месте. Или на двухкомнатную в "гетто".
Гость
30 октября 2012, 17:19
Учтите и последние новшества в нашем законодательстве. Если среди ваших соседей одним из владельцев окажется несовершеннолетний, то шанс продать такую комнату в дальнейшем будет минимальным. Потребуется не только нотариально заверенный отказ владельца от покупки, но и согласие опеки на то, что она в курсе такого отказа. Причем, с целым ворохом справок, которых, если ваши соседи не платят вовремя коммунальные, не собрать никогда.
Гость
31 октября 2012, 21:40
пожалуйста: комната в начале Гагарина, в блоке (туалет и душ на двух хозяев), 18 метров с балконом, кап. ремонт,натяжной потолок, комната поделена на 2 зоны, вода в комнате, евро окно, балкон деревом отделан,шестой этаж,лифта нет. Меня интересует максимальная цена,за которую могу продать данный объект недвижимости? Покупала год назад за 650
Гость
2 ноября 2012, 15:24
Мнение других людей: "18 июня 4 Не знаю как в Ленинском, а я переехал в Челябинск на северо-запад (середина Комсомольского пр-та) из областного города Коркино. Думал перееду в цивильный город, цивильный район. Ага...щяс. Быдлота и пьянь целыми днями сидят на лавочках рядом с детскими площадками. Молодые мамаши, пока их малые детишки играют, тут же на детских площадках курят и жрут пиво, точнее распивают "полтарашку жигулёвского" на троих До двух ночи, особенно летом, на лавочках сидит какая-то быдлота и на весь двор решают свои проблемы. Утром на работу выходишь рано, так тут же во дворе какая-то синявка сшибает "2 рубля на проезд". В Коркино такого нет! Там никто никогда не сидит и не бухает во дворе, не орёт на весь двор в 2 часа ночи, таких там сразу забирает милиция, ночь проводят в обезьяннике. Преступности такой как в Челябинске нет. Рассказываю всё это своим знакомым, коллегам, которые в Челябинске родились и выросли. Они на меня смотрят как на ненормального, как буд-то я к мелочам придираюсь. Они привыкли жить с алкашами и быдлотой бок о бок! Для них это нормально!!! Они никогда не жили в нормальном городе или нормальном районе и не знают что это такое, когда на детской площадке играют только дети, когда алкаши и синявки не слоняются среди дня по центральным улицам города и во дворах, когда не орёт какое-то быдло в 2 часа ночи на весь двор." Это из статьи "Переезд в Ленинский: ссылка или счастье?" Почитайте. Там так-же есть далеко нелестные комменты жителей северка на тему проживания на вышеупомянутом северке.
Гость
2 ноября 2012, 17:03
походу павлу всеволодовичу просто хочется чтобы квартыры в ленинском и коркино стоили так же как на северке а про коркино - да нарков там не любят, но пьют безбожно, и даже девушек живьем закапывают, но решают откапать.. добивают и тащат прятать на глазах у проезжающих ппс
Гость
2 ноября 2012, 20:29
Гость
2 ноября 2012, 17:03
походу павлу всеволодовичу просто хочется чтобы квартыры в ленинском и коркино стоили так же как на северке а про коркино - да нарков там не любят, но пьют безбожно, и даже девушек живьем закапывают, но решают откапать.. добивают и тащат прятать на глазах у проезжающих ппс
На северке преступлений не меньше. И бухают не меньше чем в других районах. Живу проспект Победы-Молодогвардейцев. У нас синечья вобще очень много.
Гость
8 ноября 2012, 10:42
Гость
2 ноября 2012, 17:03
походу павлу всеволодовичу просто хочется чтобы квартыры в ленинском и коркино стоили так же как на северке а про коркино - да нарков там не любят, но пьют безбожно, и даже девушек живьем закапывают, но решают откапать.. добивают и тащат прятать на глазах у проезжающих ппс
10 октября 2012 года, 13:08 На северо-западе Челябинска напротив «Пятерочки» по ошибке зарезали 46-летнего мужчину ЧЕЛЯБИНСК, АН "Доступ". В Курчатовском районе Челябинска подвыпивший мужчина воспринял экспрессивную жестикуляцию прохожего за угрозу своей жизни и накинулся на него с ножом – от полученных ранений случайный потерпевший скончался, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ». Трагедия случилась во вторник, 9 октября, вечером напротив магазина «Пятерочка». Супружеская пара возвращалась из гостей, когда мужчина начал что-то активно объяснять своей жене. Свой рассказ он сопровождал взмахами рук и повышенными интонациями речи. Мимо супругов проходила еще одна парочка. Подвыпивший прохожий принял жестикуляцию мужчины за угрозы и начал защищаться. «Кто-то просто что-то не понял – оба были подшофе. Мужчины сначала толкались, потом один из них достал нож и ударил противника в живот. Потерпевшего тут же доставили в больницу, а вот агрессор успел скрыться. Сейчас мы устанавливаем его личность и обстоятельства случившегося», – рассказал заместитель руководителя следственного отдела по Курчатовскому району Дмитрий Бандуровский. Он также добавил, что от полученных ранений мужчина в больнице скончался. По факту произошедшего возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 111УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего). Это просто одна из многих ситуаций. В чём отличие от Коркино?
31 октября 2012, 11:20
На самом деле идея превратить комнату в объект инвестиций приходит в голову очень многим, как и в случае с любой другой дорогостоящей покупкой нужно подойти к этому делу ответственно и внимательно, но, подобрав адекватную по цене и состоянию комнату, именно комнату по документам, о покупке доли собственности речь не идет, вы обеспечите сохранность своих средств и небольшой ежемесячный доход, который можно копить и в конце концов использовать на приобретение жилья большей площади,возможно отдельного. Конечно, следует покупать такие комнаты, которые потом реально продать и которые реально сдать в аренду, а вот брать кредиты в банках я никому не советую, особенно ипотечные, вы ухудшите и свое финансовое положение, и экономическую ситуацию в стране в целом. Многие из моих друзей и знакомых приобрели жилье именно таким путем - начиная с комнаты, не влезая в кредиты, потихоньку увеличивая площадь жилья за счет собственных накоплений и небольших беспроцентных займов у друзей и родственников. Желаю удачи, самое выгодное вложение средств - по прежнему недвижимость.
Гость
31 октября 2012, 18:13
Согласна, очень умное и корректное решение. Лучше синица в руках, чем журавль в небе. Медленно, но верно, можно создавать, пусть небольшой, но капитал. На данном этапе - небольшой, а далее он может стать весьма достойной суммой!
Гость
8 ноября 2012, 17:05
Полностью согласна. Купила полгода назад комнату недалеко от проспекта ленина в 4комнатной квартире. На те дньги какие были купила и жилье и ремонт и обстановку и живу в 10 минутах от пл. Революции. Нормальные соседи (в смысле не пьют и не гадят), конечно и они порой бесят. Теперь плачу 1000-1500 комуналки (вместе с интернетом и каб.тв)и коплю на квартиру. Думаю, через пару лет перееду. Никаких головняков по поводу кризисов, доходов и где в случае чего взять на ипотечный взнос.Друзья - "ипотечники", жгущие километры нервных клеток и работающие на банки, получат свою 1комнатную квартиру через 20 лет, а я через 2 года.
Гость
31 октября 2012, 23:31
Так все-таки-будет кризис(и как следствие-понижение цен на недвижимость) или нет? Кто знает? Пишите...
Гость
1 ноября 2012, 03:27
Обвала не будет, будет просто мертвый рынок.
1 ноября 2012, 08:14
А что кризис то уже закончился? Вроде из старого ещё не вылезли, а народ новый зовёт.
Гость
1 ноября 2012, 09:33
Будет. К концу 2013 ждем курс доллара на уровне 50-60 рублей.
Гость
2 ноября 2012, 11:01
В июне, в качестве вложения, приобрёл комнату 13 метров в четырёшке 97 серии за 580 т.р около Прииска . В конце октября продал за 660 т.р. Как житель центра и Ленинского района при поиске комнаты на с-з был очень удивлён общей загаженностью. Из 17 просмотренных мною дворов и квартир, этот двор и квартира были единственные чистые, ухоженные, с нормальными соседями. Развитая инфраструктура-это несомненный плюс с-з. Но на этом плюсы заканчиваются. Далее только минусы. Во всех дворах валяются шприцы, в тёплое время время года до утра во дворах, на детских площадках сидят нарики и прочее быдло, орут и выясняют отношения. Часов в 5 утра во дворы подтягиваются бомжи и начинают доставать из мусорных баков металлические банки и топтать их. Утром двор заплёван и заблёван. В плане криминала северок стабилен. Например в центре, от пл Революции в любую сторону , или в Ленинском от КБС до Авроры, в тёмное время суток, человек без каких-либо конфликтных ситуаций может нормально прогуляться. Вероятность бесконфликтной прогулки в тёмное же время суток от начала Чичерина до Братьев Кашириных очень низкая, в силу большого количества передвигающихся быдлостад состоящих из нарков. В Ленинском районе за последние 10 лет увидеть на улице наркомана-большая редкость, в центре-по большим праздника, типа дня города. А место около Прииска вообще уникальное. Там всегда предлагают приобрести телефон или голду по невысоким ценам, объясняя стоимость тем, что- "хорошее, но ворованное". В Ленинском и в центре таких мест нет. Могу сделать вывод, что нет никакой разницы между Северо-западом и окраиной Ленинского района или Чурилово. На северке только застройка выше. Не более того. Мне непонятна разница в ценах между Ленинским и северком, и желание людей приобретать жильё на северке для постоянного проживания. Единственное место где есть смысл приобретать жильё на северке-это бывшая тополинка, район трёх академиков. Там действительно проживают нормальные, успешные люди. Весь остальной северок-это криминальное гетто. Не более того.
Гость
2 ноября 2012, 12:24
С большим интересом прочитал о северо-западном криминальном гетто. Понял, что в городе два северо-западных района. Мне повезло, я живо не в том, где приобрел комнату Павел Всеволодович. Кстати, почти год возил ежедневно жену в Ленинский - тетушка пожилая там жила. Пока жена убирала и кормила старушку прогуливался вокруг ее дома. Впечатлило. Рассказывать не буду. Зачем повторять предшествующий пост.
Гость
2 ноября 2012, 12:45
Гость
2 ноября 2012, 12:24
С большим интересом прочитал о северо-западном криминальном гетто. Понял, что в городе два северо-западных района. Мне повезло, я живо не в том, где приобрел комнату Павел Всеволодович. Кстати, почти год возил ежедневно жену в Ленинский - тетушка пожилая там жила. Пока жена убирала и кормила старушку прогуливался вокруг ее дома. Впечатлило. Рассказывать не буду. Зачем повторять предшествующий пост.
Готов около Прииска в течении часа продемонстрировать Вам 5 наркоманов и купить 2 отработанных телефона. А Вы мне тоже самое в центре и в Ленинском. Ок?
Гость
2 ноября 2012, 13:00
Гость
2 ноября 2012, 12:24
С большим интересом прочитал о северо-западном криминальном гетто. Понял, что в городе два северо-западных района. Мне повезло, я живо не в том, где приобрел комнату Павел Всеволодович. Кстати, почти год возил ежедневно жену в Ленинский - тетушка пожилая там жила. Пока жена убирала и кормила старушку прогуливался вокруг ее дома. Впечатлило. Рассказывать не буду. Зачем повторять предшествующий пост.
Северо-западная часть одна. Просто административныз районов в ней три. И разница в микрорайонах северка есть. Я исключил тополинку и элитку. Как самые нормальные и комфортные для проживания по всем параметрам. Они тоже на северке. Просто люди там другие.
Гость
6 ноября 2012, 08:49
Вчера пыталась забронировать квартиру в Парковом-нет и не будет,сказали мне,есть спрос,да ещё и какой,а цены ,действительно завышены.
7 ноября 2012, 23:47
спроса на Парковый нет совершенно... посмотрите, как пестрят сайты недвижимости продажей квартир в Парковом. Это горе-риэлтеры, забронировав за 10 тыс. квартиру, начинают ее теперь продавать по завышенной цене, чтобы денежек наварить... мало, кстати, у кого это получается))))
7 ноября 2012, 23:51
Парковый - Дырковый... как вообще там могут квартиры стоить по 43-45 тыс. за квадрат. Нет ничего!!! Никакой инфраструктуры!!! Транспорта нормального.... Кругом грязь... Утром со дворов не выехать... Проезжаю ежедневно мимо этого района и просто поражаюсь!!! Что там народ ловит то? Муравейников понастроили, лес вырубили... а теперь, типа, еще парк собираются разбивать... Ага-ага... зачем тогда было рубить деревья?
Гость
8 ноября 2012, 12:38
7 ноября 2012, 23:51
Парковый - Дырковый... как вообще там могут квартиры стоить по 43-45 тыс. за квадрат. Нет ничего!!! Никакой инфраструктуры!!! Транспорта нормального.... Кругом грязь... Утром со дворов не выехать... Проезжаю ежедневно мимо этого района и просто поражаюсь!!! Что там народ ловит то? Муравейников понастроили, лес вырубили... а теперь, типа, еще парк собираются разбивать... Ага-ага... зачем тогда было рубить деревья?
Москва тоже не сразу строилась, все в Парковом будет зашибись! Всё наладится, и дороги и транспорт. Про лес -там где построили новые микрорайоны и не было леса, посмотрите фото с космоса, ну да же если срубили несколько деревьев, значит посадят. Лес надо прореживать, а то будет там как в тайге не проходной, ищи потом детей, которые вышли погулять...
Гость
30 октября 2012, 18:05
Алексей Фамилиюзабыл - приличная дача за 650 тыщ это где??? у вас в Чурилово видимо?? приличный дом (именно приличный, без излишеств и роскоши) в мичуринце - 2000000 минимум
Гость
30 октября 2012, 20:53
а Чурилово - это гетто что ли?) Я не хвалю свой край,и с пейзажами напряг тут, но садов на неск километров вдоль озера и не забывайте,что теплица кормит огурцами весь город. Так что не надо прибеднять)). так же как и мичуренц- не показатель!
Гость
30 октября 2012, 22:13
А вы представляете, и дальше Мичуринца еще страна продолжается... На много-много километров! ))) Вы бы еще для примера дачу в Тарасовке привели.
Гость
31 октября 2012, 09:12
Гость
30 октября 2012, 22:13
А вы представляете, и дальше Мичуринца еще страна продолжается... На много-много километров! ))) Вы бы еще для примера дачу в Тарасовке привели.
чюрилова она и есть чюрилова..
Гость
2 ноября 2012, 12:40
Это жители северка минусують? Ась? Так это мимо, граждане. Мне на это... Ну, вы понимаете. Это никак не изменит менталитет жителей северо-запада и не исправит высокий процент преступлений. И чище в ваших дворах от этого не станет. И количество наркоманов и прочего быдла не станет меньше. Мне вас искренне жаль. Но не более того. Всё вышеизложенное мною в предыдущем комменте-это мои личные впечатления после частого нахождения на северке в течении нескольких месяцев. Всё просто и объективно.
Гость
2 ноября 2012, 14:27
Гетто - оно вся наша страна. И Северок вряд ли чем-то отличается от Ленинского (я имею ввиду относительно новую его часть, так как в трущобы заходить трашно). Вы же наварились на продаже комнаты в 13 кв м? Дак чего тогда недовольны??? А купили бы комнату на Трубосварочной, заколебались бы ее продавать!
Гость
2 ноября 2012, 15:15
Гость
2 ноября 2012, 14:27
Гетто - оно вся наша страна. И Северок вряд ли чем-то отличается от Ленинского (я имею ввиду относительно новую его часть, так как в трущобы заходить трашно). Вы же наварились на продаже комнаты в 13 кв м? Дак чего тогда недовольны??? А купили бы комнату на Трубосварочной, заколебались бы ее продавать!
Согласен. Просто меня удивляет ценовая разница при отсутствии какой-либо другой разницы между северком и окраиной Ленинского.
Гость
2 ноября 2012, 16:59
Гость
2 ноября 2012, 15:15
Согласен. Просто меня удивляет ценовая разница при отсутствии какой-либо другой разницы между северком и окраиной Ленинского.
может в экологии, в транспорте да и в ленинском ночью спокойно прогуляться от кбс до авроры вряд ли удастся, не говорю про трущобы
Гость
7 ноября 2012, 13:08
В этом месяце гашу кредит за комнату. Теперь хочу квартиру. Подскажите, знающие люди пожалуйста, расширяться с помощью ипотеки или копить?
Гость
7 ноября 2012, 13:52
Очевидно, это зависит от доходов.
Гость
7 ноября 2012, 19:02
Копить при такой инфляции-себе в ущерб.
Гость
8 ноября 2012, 09:36
Гость
7 ноября 2012, 19:02
Копить при такой инфляции-себе в ущерб.
Пока % по вкладам больше инфляционного можно и в банке держать. Просто выбирать надо с капитализацией ,с правом вложить, снять в случае снижения ставок по вкладам.
30 октября 2012, 16:57
Имея на руках 650 тысяч, я бы купил приличную дачу. И недвижимость, место отдыха. Если хочется на своей недвижимости подзаработать, то за эти деньги можно купить 3-4 гаража и сдавать их по 1.5-2 тысячи в месяц, тоже неплохо получится.
Гость
30 октября 2012, 17:39
вы знаете таких людей, которые гараж снимают? Почему-то в последнее время люди даже на стоянках не ставят, все во дворах хранят тачки
Гость
31 октября 2012, 12:26
Гость
30 октября 2012, 17:39
вы знаете таких людей, которые гараж снимают? Почему-то в последнее время люди даже на стоянках не ставят, все во дворах хранят тачки
мы снимаем)
31 октября 2012, 14:03
Гость
30 октября 2012, 17:39
вы знаете таких людей, которые гараж снимают? Почему-то в последнее время люди даже на стоянках не ставят, все во дворах хранят тачки
У меня у друга два гаража, одним сам пользуется, второй сдаёт уже лет пять. Главное гараж иметь в ликвидном месте, а не у чёрта на куличках.
Гость
6 ноября 2012, 23:41
считаю, что если есть сейчас 600 тыс. , то лучше положить их на депозит. 5 тыс. руб. можно получать ежемесячно. Это больше чем за комнату за минусом коммуналки.Квартир избыток, в 2013 будут очень много домов сдаваться. такого спроса нет и не будет. Нужно понимать, что 70 % жилья куплено в кредит. Как только рынок начнет колебаться, квартиры начнут сбрасывать. металлурги уже сейчас переживают далеко не лучшие времена, потребление снижается по причине снижения реальных доходов населения. немного бюджет провалится и все, карточный домик начнет сыпаться. почитайте (а лучше выделите из накопленнызх 600-т тысяч 50 и съездите) про Испанию. один в один. Настроили и продать не смогли. Наберите в Яндексе слова сокращение персонала. Каждый месяц крупные транснациональные компании сокращают персонал десятками тысяч, забастовки в Европе, стихийные бедствия в США. кто то думает что Россия останется тихой гаванью? Россия всегда получала больше и за всех. Давайте вспомним чем для СССР обошелся экономический кризис запада в 33-м году? Чудес на свете не бывет.
Гость
7 ноября 2012, 10:55
Полностью согласен .Да, вроде и надёжно и денежку можно с аренды поиметь, но и головной боли хватает. В идеале, это когда арендаторы платёжеспособные и адекватные, не всегда получается. А нет арендаторов,- ремонт твой, коммуналка- твоя, тел., интернет. Сдача в аренду это тоже можно сказать бизнес и им надо заниматься и , по большому счёту, платить с него налоги. Только в нашей богатой стране эти "копейки" никто не считает , а это триллионы. Всё плачимся- плохо живём, а для основной массы уже и ЛАДА не машина, не иметь второй квартиры или приличного счёта - признак неудачника. Всем здоровья и с праздником!
Гость
6 ноября 2012, 17:14
Не знаю насчет пузыря, но 10 мес. назад купил 1,5 на северо-востоке за 1320 тыс. руб., сейчас, примерно же в таком состоянии квартира стоит от 1430 (судя по объявлениям на 74. ру), поэтому считаю вложение финансов в недвижимость весьма оправданным.
Гость
7 ноября 2012, 10:36
Ну, во-первых, данные о цене полуторки в 1430 тыс. рублей - это только хотелки продавца А во вторых: депозит сейчас в приличных банках под 10% годовых. Считаем 132 тыс годовых за 10 месяцев составят 110 тыс рублей. То есть, если бы Вы положили свою сумму в банк 10 месяцев назад, то сейчас получили бы ровно 1430 тысяч (1320+110), а коммуналку бы платить не пришлось.
Гость
8 ноября 2012, 10:18
Гость
7 ноября 2012, 10:36
Ну, во-первых, данные о цене полуторки в 1430 тыс. рублей - это только хотелки продавца А во вторых: депозит сейчас в приличных банках под 10% годовых. Считаем 132 тыс годовых за 10 месяцев составят 110 тыс рублей. То есть, если бы Вы положили свою сумму в банк 10 месяцев назад, то сейчас получили бы ровно 1430 тысяч (1320+110), а коммуналку бы платить не пришлось.
Это где же под 10 % процентов можно положить? я лично больше 4-6 нигде не видел! Подскажите яб положил под 10.
Гость
8 ноября 2012, 12:36
Гость
8 ноября 2012, 10:18
Это где же под 10 % процентов можно положить? я лично больше 4-6 нигде не видел! Подскажите яб положил под 10.
Хоум Кредит, Старбанк, Пушкино, ЛОКО банк и др.
Гость
1 ноября 2012, 14:41
Студия это хорошо, а где гарантия что не обманут. Там без документов все возможно
Гость
7 ноября 2012, 09:38
Вложение в приобретение комнаты-нормальная возможность сохранения средств. Возможно сейчас придётся добавить тысяч 50 на покупку в трёшке. Брежневка, 121, 97 серии. На северке (в дальнейшем можно быстро скинуть). Нужно просто пошевелиться на эту тему, т.к нормальных предложений о продаже немного. Много комнат приобретается по материнским и прочим сертификатам.
Гость
5 ноября 2012, 11:56
Челябинская недвижимость теряет свою актуальность как вложение средств. Строят миллион квадратов в год, пусть реальных из них 800 но куда столько? Город столько не проглотит. Население не растет, зарплаты тоже не фонтан. Город обвешан растяжками о продаже новостроек на любой вкус. Вторичка уже подвисла, есть спрос на новостройки но и он скоро перенасытится. Сдача в аренду уже неактуальна так как платежи за съем равны аннуитентному платежу по ипотеке. Коммуналка дорожает. Не хватайте сейчас квартиры, не лезьте на последние деньги в ипотеку, каждому умному человеку понятно что на рынке жилья очередной кредитный пузырь. Умные люди сейчас выводят деньги из недвижимости. Кто год - два назад взял перепродал - тот наварился, а сейчас уже рискованно, пирамида может обвалиться. Вобщем думайте решайте, думаю к лету рынок встанет. Покупать есть смысл только если негде жить, в других случаях недвижимость уже не интересна
Гость
5 ноября 2012, 19:45
Ой не парв ты ,ой не прав!Жилье будет расти пока на него будет спрос.Про пузыри.Возможно рынок жилья встанет.Но взад не пойдет.
Гость
5 ноября 2012, 20:31
это предрекали еще в 2006-7 но как то рынок встает и снова ползет вверх и просто так квартиру никто никому не подарит...
Гость
5 ноября 2012, 22:27
Гость
5 ноября 2012, 19:45
Ой не парв ты ,ой не прав!Жилье будет расти пока на него будет спрос.Про пузыри.Возможно рынок жилья встанет.Но взад не пойдет.
Только ленивый не купил себе по квартире, полгорода в ипотеке, сейчас доберут Просторами и Залесьями малообеспеченные слои населения и все. Народ хватает вторые и третьи квартиры под сдачу но кто снимать будет если платеж по ипотеке равен аренде? Элитка большой площади вообще плохо продается - люди поняли что за эти деньги можно построить коттедж - существенная экономия на коммуналке. Вторичка насытилась, такого как в 2007 году нет, когда хватали хрущи, стталинки, брежневки на ЧУМЗ ЧТЗ по бешеным ценам. Покупатель стал разборчивее, в этом году был ажиотажный спрос на новостройки но и он через год насытится, а вот содержание квартир становится все дороже и дороже. Я не предрекаю падения цен, но и роста не будет. Даже сейчас тот рост который идет - в пределах или чуть выше инфляции. Умные люди постепенно соскакивают с этого поезда, все циклично, пузыри надуваются и лопаются, рынок спекуляций на этом и построен, читайте Незнайку на Луне.
Гость
2 ноября 2012, 10:54
Это старая сказка - про поле чудес в стране дураков ! Ну купите еще немножечко квартиры, ну не хватает на комнату , ну купите предбанничек - потом продатите и купите квартиру.Как в старом анекдоте - На какие деньги тов. Абрамович вы купили жигули - а у меня быль самокат и я его продал , дабавил не множечко денег и купил велосипед ......
Гость
2 ноября 2012, 14:24
Скажите, а что плохого в НОРМАЛЬНОМ ПОДХОДЕ в решении квартирного вопроса? Неужто лучше хапать дикие кредиты, выплачивать банкам дикие проценты и в итоге, к примеру, вместо 1,5 млн за однушку выкладывать все 3??? Ну если вы поклонник бешеных трат и делаете все для того, чтобы тузы из банков жили на бонусы, тогда, конечно, поговорка "Ипотека на полвека яркой жизни не помеха" - про вас. А я,к примру, живу не от выплаты к выпллате, а НОРМАЛЬНО. Отдыхаем семьей за границей, покупаем нормальную одежду, хорошо питаемся. Дикая ипотека по 12-17% годовых - это для России как аттракцион. Чем выше, тем круче.
Гость
31 октября 2012, 22:56
мы в свое время тоже купили комнату для "сохранения капитала" не хватало на квартиру ( в результате только пролетели, купили осенью 98, а потом кризис и цены рухнули),+с соседями не повезло, квартиранты дольше 2-3 месяцев не задерживались, еле-еле продали, теперь знаю точно, что никогда на свете не буду покупать комнату
Гость
1 ноября 2012, 14:28
В этом и проблема: даже, если будут приличные квартиранты, соседи могут создать невыносимые условия. Это не редкость. Нужно, чтобы и др. собственники в квартире тоже сдавали. Но где таких найти...
Гость
1 ноября 2012, 21:19
Ничего не понимаю. после 98 года как раз цены в рост пошли. Вы просто не могли прогореть. Сама купила не одну квартиру. Начиная с 97 года. Так что не очень вам верю. А покупка комнаты это вариант когда курочка по зернышку клюет...
Гость
4 ноября 2012, 06:56
Гость
1 ноября 2012, 21:19
Ничего не понимаю. после 98 года как раз цены в рост пошли. Вы просто не могли прогореть. Сама купила не одну квартиру. Начиная с 97 года. Так что не очень вам верю. А покупка комнаты это вариант когда курочка по зернышку клюет...
Что тут не понятного . У человека деньги лишние - вот ему лапшу навешали он и продал за те деньги которые ему предложили, вместо того чтоб этим вопросом заниматься самостоятельно хотя б пару месяцев.
Гость
7 ноября 2012, 22:53
А я бы у собственника с удовольствием сняла комнату на с/з, так что покупайте, а такие как я, у вас будем снимать.
Гость
16 июля 2013, 22:55
купил 2 года назад комнату в г Кыштыме за 350 ,в этом году в мае продал за 550!!!собираюсь добавить 100 и купить в челябе!!!подскожите люди добрые общага по Российской 297а норм?
Гость
1 ноября 2012, 03:24
студию в копейске за 700 пускай возьмет, на этапе строительства, как построят 800 точно будет стоить.
Гость
2 ноября 2012, 22:36
как ее продавать потом - студию в Копейске? Да еще за кредит платить...
Гость
8 ноября 2012, 00:28
Гость
2 ноября 2012, 22:36
как ее продавать потом - студию в Копейске? Да еще за кредит платить...
Спрос есть
Гость
7 ноября 2012, 11:31
На северо-востоке по Мамина,9 хорошие комнаты в новостройке 97 серии. Дому 4 года. Смотрите на сайте.
Гость
7 ноября 2012, 13:45
Комнаты неплохие, сами смотрели, смутил один момент. ДОм строился для предоставления жилья детям-сиротам, которые активно сейчас эти комнаты распродают...
Гость
8 ноября 2012, 09:23
Нет. Не вариант. Эти комнаты несколько лет продаются. Их никто там не покупает. А цены на комнаты в этом доме завышены почти на треть. Северок, начало Ленинского-это норм варианты. Если говорить о сумме 650-700 тыс рублей. Вкладывать нужно в ликвидную недвижимость. А не в Мамина 9.
Гость
8 ноября 2012, 09:32
Гость
7 ноября 2012, 13:45
Комнаты неплохие, сами смотрели, смутил один момент. ДОм строился для предоставления жилья детям-сиротам, которые активно сейчас эти комнаты распродают...
Опа, уже не вариант. Купите , а потом через суд заставят вернуть в зад.
Гость
6 ноября 2012, 11:26
Однозначно покупать комнату. Если налички не больше 500-600 тысяч, можно, конечно, рассмотреть вариант дачи в городе, но намного выгоднее взять комнату. Другой вопрос - где. Я бы рекомендовала северок (там малонаселенные квартиры) либо центр, вблизи ВУЗов (очень часто выставляют недорогие варианты, так как дома старые - хр., бр., и пр., а сдавать в центре можно намного дороже),
Гость
7 ноября 2012, 15:48
Догогие товарищи все это напоминает времена МММ , когда по рынку на "искре " ходил товарищчь и рассказзывал в слух такую историю; Типа почти вчера купил акции МММ за 3 рубля, а сегодне их продал и купил жигули- но вот беда -то , машина без молдингов оказалась,люди добрые ,ну подскажите где же купить молдинги? А то ведь почти вчера купил акции МММ, а сегодне продал и купил жигули , но беда -нет молдингов ! Как дальше жить ??? Без молдингов ?