RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

734мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Новый год вторичке не помеха

Гость
10 января 2013, 14:41
с этой ярмотекой цены пойдут вниз
Гость
10 января 2013, 16:19
Предсказываю застой на вторичном рынке
Гость
10 января 2013, 18:27
покупку новых квартир будут всячески стимулировать на всех уровнях, а на вторичном рынке застоя не будет , но цены упадут ниже плинтуса
Гость
9 января 2013, 23:29
Всегда было интересно, что значит рост, или падение на 1,5-2 процента, если стандартных торг на любой сделке - 3-5 процентов?? Статистическая ошибка всех процентных вычислений составляет 10% (или вероятность ошибки 0,1).
Гость
10 января 2013, 11:52
На большом числе сделок, очевидно.
Гость
10 января 2013, 14:38
вам умникам этого не понять
Гость
10 января 2013, 13:52
"2,4 процента с каждого квадратного метра потеряло полнометражное жилье. В ноябре покупатели рассчитывали потратить на покупку таких квадратов 42 667 рублей, в декабре цена жилплощади упала до 41 645 рублей за один квадрат." Т.е. моя полнометражка 57 кв.м. с хорошим ремонтом стоит 2373765 руб. Не понимаю, почему бестолковые риэлторы больше, чем 1800000 не дают? Может они не читали этой статейки, или вообще читать не умеют?.
Гость
10 января 2013, 15:01
Просто они кушать хорошо хотят. А также иметь виллы на океанском побережье и последние новинки автопрома в своем гараже. Так что ваш вклад в количестве 2373765-1800000=573765 рублей оказался бы им совсем не лишним)))
Гость
10 января 2013, 15:04
57 кв.м можно считать "полнометражкой" - если это однокомнатная в центре, цена у такой квартиры однозначно больше 2 000 т.р., а если - двушка или трешка на ЧТЗ, то это старье и ни какой ремонт ему не поможет.
Гость
9 января 2013, 21:51
скоро жильё будет по 15 тыр за метр
Гость
9 января 2013, 23:38
Будет. Население Челябинска за 10 лет уменьшилось на 8%, а объемы строительства только растут. Коммуналка растет - в 12 году на 15 процентов в 13 - еще на 10-20 %. любителей квартир, особенно больших, поуменьшится, народ будет перебираться в частные дома. Градообразующие предприятия сокращают рабочих, новых мест не создается. Многие банки уже убрали программы кредитования новостроек, рискованно. Скоро рынок так насытится, что некому будет покупать квартиры в Челябинске. Вот и будет вам доступное жилье по 15 тр за метр.
Гость
9 января 2013, 23:39
А тебе, умник, будут платить тыщ по 200
Гость
10 января 2013, 08:54
Гость
9 января 2013, 23:38
Будет. Население Челябинска за 10 лет уменьшилось на 8%, а объемы строительства только растут. Коммуналка растет - в 12 году на 15 процентов в 13 - еще на 10-20 %. любителей квартир, особенно больших, поуменьшится, народ будет перебираться в частные дома. Градообразующие предприятия сокращают рабочих, новых мест не создается. Многие банки уже убрали программы кредитования новостроек, рискованно. Скоро рынок так насытится, что некому будет покупать квартиры в Челябинске. Вот и будет вам доступное жилье по 15 тр за метр.
Руководители строительных компаний тоже не дураки, они очень внимательно отслеживают спрос и тенденции развития города, будут строить столько и то жилье которое будет востребовано не создавая излишек. А вот насчет развития поселков очень хорошая тема, жаль только мало поселков городского типа, в котором есть садик и школа, без них это не поселок и развиваться не будет.
Гость
10 января 2013, 00:02
подъисикваю дом в пригороде в пределах 3.5 млн для родителей. Месяц назад был ее выбор хороший, сейчас все зашкалило за 4 млн. По однокомнатным - очень исчезло с рынка много приличных однушек 97 серии. Выбора почти нет, если можно так сказать. P.S.По квартирам - относится к центральным частям города с развитой инфраструктурой - приличные однушки 97, 121Т, 121 серии. Никоим образом не относится к студиям "электроплита с душем" около краснопольской ЛЭП
Гость
10 января 2013, 01:13
Подождите до марта. Новый год на дворе, вдруг народу денег Дед Мороз надарил... Сейчас собственники придут в чувства и умерят свои аппетиты. У русских всегда что ни дата, то апокалипсис, или новая жизнь в светлом будущем...
Гость
11 января 2013, 17:24
Ну так конец света же не наступил. А все ждали
Гость
14 января 2013, 23:18
Запросто такой дом построить самому... В этих пределах...У нас проекты домов эконом и комфорт класса. Расчет шел на землю плюс дом, в пределах 3-3,5 млн. Просто места знать надо, где есть подобный опыт. В Европе давно не строят замков... А строят комфортные и удобные дома...
Гость
11 января 2013, 09:36
Я конечно не сторонник роста цен, но увы с вами не согласен Прораб, посмотрите у Стройкома - все раскупается на стадии стройки, если дом сдан то там максимум 3,4-комнат. за 4-5 лимонов зависают, Парковый распродан, В Академ-сити - очередь на лесницах выстроилась(талоны на прием как к врачу в больнице), даже в день открытия продаж - две женщины не поделили очередь. Понятно что цены дикие, я 2008 когда покупал квартиру за 1,5млн. мне казалось куда уже выше, а теперь вон двушки на северке по 3 млн. продают, тоже кажется куда уже? Очередей может нет, но есть инвесторы, которые по телефону бронируют, а потом покупают подъездами.
Гость
11 января 2013, 10:40
На Манхэттене продано всего 5 квартир. И никто не берёт.
Гость
11 января 2013, 11:44
Гость
11 января 2013, 10:40
На Манхэттене продано всего 5 квартир. И никто не берёт.
Ну на счет 5 - это вряд-ли, думаю что больше, ну дак и стоимость там не маленькая, рядом западный луч - тоже не особо продается. Людям место не нравится и план застройки, уж больно рядом эти махины стоят, не для людей с семьей эти квартиры, для бизнесменов. А если поближе к народу взять, тополинку например???
Гость
11 января 2013, 16:46
Гость
11 января 2013, 11:44
Ну на счет 5 - это вряд-ли, думаю что больше, ну дак и стоимость там не маленькая, рядом западный луч - тоже не особо продается. Людям место не нравится и план застройки, уж больно рядом эти махины стоят, не для людей с семьей эти квартиры, для бизнесменов. А если поближе к народу взять, тополинку например???
Насчет вряд ли, не знаешь - не пиши. А я знаю. Вопрос был про Стройком - я про него и ответил. А ваши бла-бла-бла никому не интересны. Никто в Манхэттене НЕ ПОКУПАЕТ! За такое бабло дом можно построить!
Гость
10 января 2013, 15:43
Таки согласен с прорабом , что цены на жилье падают и таки имеют тенденцию упасть ниже. В 2000 году один квадрат стоил 40 грамм золотом и уверенно движется к 20 граммовой отметке. А если считать бумажками - то напечатают еще ,если кому мало будет - то и до 100 000 за один квадрат деревянными не будет вызывать удивления.
Гость
18 января 2013, 22:40
Сравнивать стоимость золота и стоимость жилья некорректно.
Гость
16 января 2013, 18:59
Для меня лучший район это пересечение Воровского -Курчатова-Елькина-С-Кривой. И никакими Манхэтэнами с Академическими, а уж тем более Парковыми с Чуриловами меня не заманиш.
Гость
17 января 2013, 15:38
мягкий знак в конце забыл
Гость
18 января 2013, 21:52
Гость
17 января 2013, 15:38
мягкий знак в конце забыл
Сплошь хрущевки.
Гость
19 января 2013, 13:55
Гость
18 января 2013, 21:52
Сплошь хрущевки.
Есть там парочка хороших многоэтажек.
Гость
14 января 2013, 09:22
По трешкам вообще предложений нет реальных. На ЧМЗ трешка постройки полувековой давности примерно 3000 тр! Задаю вопрос Продавцу в лоб: "За что?" За ржавые коммуникации, за газовую колонку, за вонючие подъезды, за вонь от завода каждое утро??? "Мы посмотрели в интернете такие квартиры, так продают!" ВСЁ! Плюнуть охото. Интернет в этом случае не помогает, а мешает. Всякие умники кидают "утки" с ценами, реальные продавцы клюют, а реальные покупатели не покупают. Нет адекватности. Вот тебе и застой. Месяц уже в этом застое пребываю.
Гость
18 января 2013, 21:48
Согласна! По трешкам реальных предложений нет. Самое реальное Чурилово - 100 кв. за 2 800 000.
Гость
10 января 2013, 21:39
ни в одной строительной компании нет очередей за квартирами. Купить можно всё что хочешь. Предложений до фига - покупателей ни фига.
Гость
11 января 2013, 10:11
очередей нет, потому что там нет квартир. 1комнатную щас нигде не возьмешь в более-менее готовых домах, движущихся к сдаче. А если в парковом да с отсрочкой на 2014 да пожал-ста. Что говорю знаю - последнюю неделю обзовнил все районы - загородная-шаумяна, три кита, лесопарковый и тд
Гость
18 января 2013, 22:24
Обзвонила 20 застройщиков - двушек нет...есть только трешки или 4-хкомнатные больше 80 метров..Купить новую двушку до 60 квадратов из первых рук нереально... Либо заплатить сейчас и ждать год, когда дом построится.
Гость
20 января 2013, 09:50
На самом деле их там штук 15 штук "хороших многоэтажек".
Гость
21 января 2013, 14:31
огласите весь список, пжлста
Гость
10 января 2013, 20:39
Прораб с момента создания этого сайта всё мечтает о снижении цен. Кликуша не иначе. А банкирам и правда на улицы иногда полезно выйти, а не читать статистические отчеты.
Гость
9 января 2013, 17:52
Ну вот,хоть одна хорошая новость!