RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Сквер Колющенко – привет из прошлого?

21 мая 2013, 15:25
Гость
21 мая 2013, 18:21
Вчера пошли с сыном погулять по данному скверу. Понимаю, сделана только первая очередь. Во-первых: зачем было вырубать почти все старые деревья, некоторые вполне можно было оставить? Посаженные только что ели, ещё долго будут набирать рост, да и то, один мальчик пытался выдернуть растяжки для них. Во вторых: скамейки без спинок - очень неудобно, да и сам их дизайн очень зауряден. В третьих: прямые асфальтовые дорожки, можно было что-то обыграть по-другому. Хотя-бы сравните со сквером Советских времён по ул. Б. Хмельницкого (в Металлургическом районе), пусть тоже прямые дорожки, но сделано всё с душой.
Гость
22 мая 2013, 08:46
ЛЮДИ,ЧЁ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ... уже блин и дорожки прямые, но недостаточно прямые.. не нравятся! и лавочки есть.... и лавочки не такие... блин и небо не такое голубое как раньше... Андрей, вам на МАРС (набор добровольцев ещё идёт).
Гость
22 мая 2013, 11:48
Да, согласен что без спинки не удобно. Но так хотя бы есть шанс посидеть на чистых лавочках, не изгаженных ногами, так горяче любимым всеми нами гоп сословием, да и обычным быдлом. Уж они то любят на спинках посидеть пивка попить.
Гость
22 мая 2013, 00:38
А можно что-нибудь сделать, такое же, с НИКОЛЬСКОЙ РОЩЕЙ????????????????????????
Гость
22 мая 2013, 10:18
Все деревья выпилить, что ли?
Гость
21 мая 2013, 17:52
О, да! Артемий Татьянович не оценил.
Гость
23 мая 2013, 10:27
В нашем городе реально творится что-то страшное - деревья вырубаются повсеместно! кругом бесконечно расширяют дороги - а о живых людях кто-нибудь думает? что-бы машина не постояла лишнюю минуту на светофоре, уничтожают зеленые насаждения, которых и так в Челябинске небогато! и это при нашей то экологии и загазованности!
Гость
21 мая 2013, 22:43
Для тех, кто живет рядом - вас можно понять, хочется не на свалку смотреть, но уверяю вас, поразмыслив еще над проектом, изучив успешный опыт других иностранных ландшафтных дизайнеров, пересмотрев пару десятков самых интересных парков и других urban spaces хотя бы Европы, еще несколько раз представив себя на месте гуляющих - отдыхающих, можно сделать сквер более современным и удобным. И даже при том же бюджете. Спорим?)))) Если авторы проекта готовы к конструктивным предложениям - пожалуйста, жду отклика на krona-garden@mail.ru.
Гость
22 мая 2013, 09:43
Марина, не вы случайно "Царь" придумали для хлебокомбината? А то ведь совсем не креативно получилось. Шрифт скопирован и тема избитая. Уверены что в ландшафтном дизайне у вас буде лучше? Со стороны всегда легко давать советы. У нас в городе нет нормальных ландшафтников. Говорю, потому что пытался найти таковых, но потерпел полное фиаско. Много молодых мальчиков и девочек закончивших 2-х месячные курсы по ландш. дизайну и считающих себя крутыми профи. У них просто крышу сносит от собственной значимости и желания срубить денег по-лёгкому. Когда же доходит дело до конкретных заказов, то предлагают заготовки и клише, которыми кишит интернет и журналы. Извините, но с таким подходом и уровнем профессионализма у нас каждый может считать себя ландшафтным дизайнером.
Гость
22 мая 2013, 14:10
Вам абстракционистам,авангардистам дай волю,вы черте-что понарисуете.Кто-нибудь объясните что за метеллоконструкции на стройкомовских домах на Кирова ? Вот и я не знаю.Сделайте в сквере большую детскую площадку и я со внуками от теплотеха к Вам ездить буду.А то на весь город в Гагарина и Пушкина дет.площадки на открытом воздухе.
Гость
22 мая 2013, 14:21
Гость
22 мая 2013, 09:43
Марина, не вы случайно "Царь" придумали для хлебокомбината? А то ведь совсем не креативно получилось. Шрифт скопирован и тема избитая. Уверены что в ландшафтном дизайне у вас буде лучше? Со стороны всегда легко давать советы. У нас в городе нет нормальных ландшафтников. Говорю, потому что пытался найти таковых, но потерпел полное фиаско. Много молодых мальчиков и девочек закончивших 2-х месячные курсы по ландш. дизайну и считающих себя крутыми профи. У них просто крышу сносит от собственной значимости и желания срубить денег по-лёгкому. Когда же доходит дело до конкретных заказов, то предлагают заготовки и клише, которыми кишит интернет и журналы. Извините, но с таким подходом и уровнем профессионализма у нас каждый может считать себя ландшафтным дизайнером.
К марке Царь отношения не имею)) а ландшафту учусь у англичан - конкретно у господина Эндрю Томлина, представителем которого и являюсь. Завтра за опытом улетаю в Лондон, где в 100 раз проводится одна из интереснейших Chelsea Flower Show. Вы правы, 2 месячные курсы - это нет бекграунд, на который можно расчитывать в работе.
Гость
21 мая 2013, 21:08
Проект не нравится совсем, но хочется верить в хорошее. Может быть на месте вырубленных деревьев посадят новые и может быть их будут поливать и они даже приживутся, А то у нас в городе идет не объявленная война деревьям : вдоль дорог стоят 3-х метровые пеньки (на которые страшно смотреть), засохшие после обрезки ивы, а перед рекламными щитами обрубают макушки даже яблоням и кленам. Сколько гибнет в городе деревьев ? Кто за это отвечает? Так скоро деревья в городе можно буден увидеть только нарисованными на рекламных щитах!
Гость
21 мая 2013, 18:07
это просто фото где то украли из советских записок !...Нормально ,а что район ул Доватора как раз кусочек советского союза
Гость
23 мая 2013, 22:56
Район Доватора-это не кусочек СССР, а кусочек Ленинского района, вынесенный вперед. Авангард Ленаря во всех смыслах
Гость
21 мая 2013, 21:02
Только сиденья для скамеек пусть делают пластиковые. А то получится как на Кировке. Скамейки есть-сидеть на них невозможно. Особенно после дождя. Лакированное покрытие уже отсутствует, дерево грязное и долго сохнет. Одежда пачкается.
Гость
22 мая 2013, 10:15
Там в павильончике на ул.Омская , круглосуточно можно казахстанскую водку прикупить, и тут же ее приговорить запивая пивом.
Гость
22 мая 2013, 11:36
если не будет наряда полиции, будет тоже что и было - распитие колдырями на лавочках пивасика. Детям и мамам там гулять негде.
Гость
21 мая 2013, 22:58
А кто это, Артемий Лебедев?
Гость
22 мая 2013, 16:46
Татьяныч как всегда - в точку. Меня убивает работа Горзеленстроя - все подряд спиливают. Вот нафига нужно было пилить там деревья и оставлять пеньки? Неужели нельзя было сделать по-другому? Или аллея на Шоссе Металлургов от Орленка до Старта - кому там мешали деревья? До проводов приличное расстояние - но ведь нет - все спилили вандалы. И такой дурдом я вижу только в Че. Ни в одном другом городе нет такого варварства.
Гость
22 мая 2013, 18:05
как Вы понять не можете ???? пилить, садить деревья очень интересно и выгодно, так как все из бюджета города, тем более когда свои саженцы и так далее, если горзеленстрой даже не выйграет аукцион то хотябы продаст)))) Все продуманно МОЛОДЦЫ!!! (а честно говоря даже сомневаюсь что на такие работы проводят аукционы по 94- ФЗ)
22 мая 2013, 20:08
Уже поздно причитать, 2 года назад практически весь город спилили. На самом деле это бизнес, и помимо "горзеленстроя" пилит масса коммерсантов.
Гость
21 мая 2013, 20:31
«Из помойки, которая формировалась в течение лет 20, получается сквер" совершенно верно сказано ! Хватит критиковать! Пусть скромный...без спинок , главное чтобы было чисто и можно было прогуляться с детьми. Надеюсь получится симпатично)
Гость
22 мая 2013, 01:56
Те 5 лавок, что уже поставили, заняты бухающей молодежью. Раньше там среди деревьев бомжи пили. Даешь больше рекреационных зон хороших и разных.
Гость
24 мая 2013, 02:26
Ну так уже прогресс! Молодым везде у нас дорога...
Гость
21 мая 2013, 17:57
Главное чтоб самому Лебедеву этот проект не отдали, а то получится дорого, пафосно и бестолково. Как с большинством его логотипов.
Гость
21 мая 2013, 20:53
Сделаешь лучше?
Гость
22 мая 2013, 09:33
Точно сказали. Парк по-Лебедевски был бы со сплошными нецензурными плакатами, клумбами и скульптурными композициями в виде выставленного вперёд среднего пальца. Короче, зайдите на его сайт и всё станет ясно. :-) Тот ещё "дизайнер".
Гость
22 мая 2013, 08:48
Цитата недели: убрали мусор, появилась аллея. Цыган помылся и нашлась майка. Так почему администрация позволяет дововодить город до состояния помойки? А часть деревьев можно было сохранить и обыграть. А у нас, как в интернационале: до основанья мир разрушим, а затем... И как правило, ничего хорошего из этого не получается. Но хочется быть оптимистом, что будет сквер и полиция будет следить за порядком в этом сквере.
Гость
21 мая 2013, 21:04
Вот она, современная Роисся... За 20 лет сформировалась помойка... И так на всей территории...
Гость
22 мая 2013, 00:24
Что такое роисся?
Гость
22 мая 2013, 12:20
Печально вам, Павел, живете в какой-то роисси, при чем на помойке. За 20 лет не смогли из помойки съехать, и, видимо, довольны положением. и где это? роисся?
Гость
22 мая 2013, 12:56
Гость
22 мая 2013, 00:24
Что такое роисся?
Это территория такая. Населенная.
Гость
22 мая 2013, 09:28
Нормальный сквер получился - в классическом стиле. Возмущаются те, кого не пригласили поучаствовать в проектировании. А г-н Лебедев к ландшафтному дизайну вообще не имеет никакого отношения. Он продавец прикольных, с его точки зрения, безделушек с пошлыми и нецензурными надписями и изображениями. Известен он только в очень узком кругу ему подобных.
Гость
22 мая 2013, 13:58
Побойтесь Бога. Не называйте ЭТО классическим стилем. Всё равно что чижикапыжика классической музыкой назвать...А проектировать и правда никого не пригласили-кулуарно нашли проектировщика(оч .интересно-кто?)А Лебедев и правда известен в узком кругу ХОРОШИХ дизайнеров (он потаму и узкий)
Гость
22 мая 2013, 16:48
А вы ознакомьтесь сперва с его основным профилем деятельности, а потом уже пишите чушь. И классическим этот стиль может быть только для истинного совка.
Гость
22 мая 2013, 19:29
Гость
22 мая 2013, 13:58
Побойтесь Бога. Не называйте ЭТО классическим стилем. Всё равно что чижикапыжика классической музыкой назвать...А проектировать и правда никого не пригласили-кулуарно нашли проектировщика(оч .интересно-кто?)А Лебедев и правда известен в узком кругу ХОРОШИХ дизайнеров (он потаму и узкий)
Чижик - Пыжик действительно классика. Жаль что вы это не понимаете. И что для вас хороший дизайнер? Если Лебедев написал на календаре "Полный П...дец!" или нарисовал на майке оттопыренный средний палец, то он уже дизайнер? Хорошо, пусть для вас это Дизайнер с большой буквы, но ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ ЛАНДШАФТ???
Гость
23 мая 2013, 15:29
судя по смешным косякам, не считая выше перечисленных (буквы на главной персп. отлетели на 0,5метра от стенки - тень чёрт знает где)работа делалась на ходу, по быстрому. Похоже кто-то студенту-дизайнеру задачу поставил, что бы лишние деньги не тратить на профи, картинку подогнали - есть повод получить таньгу на псевдо-реконструкцию.Поэтому и автора не слышно.
Гость
21 мая 2013, 20:56
Конечно, прав Давыдов! Помойка была. Теперь распивать будет приятнее, по интеллегентному так сказать. Да и пусть привет из прошлого, мы здесь давно гадить начинали, теперь потихонечку продолжим
Гость
21 мая 2013, 20:58
Ахаха... Одиозный дизайнер... Чем он одиозен?
Гость
22 мая 2013, 15:56
Известен матерными надписями на футболках, календарях и авторучках.
Гость
22 мая 2013, 20:30
Гость
22 мая 2013, 15:56
Известен матерными надписями на футболках, календарях и авторучках.
Понятно.. Как говорится-"Стильно. Модно. Молодёжно".(с) Я ж говорю-Роисся...
Гость
22 мая 2013, 08:44
не кричите: Никольской рощи скоро не будет- вырубают под чистую. Укатают все в асфальт, поставят скамейки для местных колдырей - все! Не понимаю, почему у нашей власти такое неприятие зелени, деревьев???
Гость
22 мая 2013, 13:41
Автора в студию! Помница был такой проект застройки жилыми домами этой территории http://www.wobook.com/WBUP0sv7xy75 (растяжки по всему городу висели) так теперь понятно ради чего его запретили....Лебедев ещё мягко выразился-без мата.
Гость
22 мая 2013, 14:20
Но предлагаю администрации, ради нашего же блага, ради имиджа нашего города, ради будущего наших детей запретить распитие на улице спиртных напитков! Есть кафе. Есть рестораны. Можно пить дома. Запретили же на Кировке пить, и никто от этого не пострадал. Потому что не только мамочкам с колясками негде гулять, а вообще обычным людям негде гулять! Дошло уже до того, что возле памятника-"Орла" на Пушкина, прямо на Аллее Славы, сидят беспрерывно вечерами компании "с пивасиком", это вообще кощунство! Запретят пить на улице, кто-то вообще не выпьет, и ничего страшного не произойдет!
23 мая 2013, 10:22
А толку от этих запретов, если они не выполняются и приняты "для галочки"? на Кировке как пили всегда в открытую, так и сейчас делают, а милиции на это наплевать.
Гость
30 мая 2013, 11:41
а я там живу. и выросла. Раньше был каток и мы каждый вечер там катались после школы, и хоккейная коробка была. А во дворце кружки, библиотека и кино. Мы ждали, что этот сквер восстановят. микрорайон большой, детишек много. Гулять особо негде. проект ужасный на мой взгляд. Зелени нет - не пойду я с ребенком под поляшим солнцем круги на дорожке нарезать. А больше там делать нечего как я вижу. восстановите стадион. поставьте те же тренажеры на улицу, как в Гагарина, площадку для детей, кстати, она раньше была. Может и не нужен супер-пупер проект, но это кошмар студента-первокурсника. (((
Гость
4 июня 2013, 15:27
ДЕРЕВЬЯ НУЖНЫ ЗАДЫХАЮЩЕМУСЯ ГОРОДУ И СПОРТИВНЫЕ ПЛОЩАДКИ.ЭТО НЕ СКВЕР.ЭТО ТРИ ТОПОЛЯ НА ...
Гость
21 мая 2013, 18:15
Дизайнеры спорят,а нам место для прогулок вместо темного пятна на карте города.
Гость
21 мая 2013, 18:21
Вчера пошли с сыном погулять по данному скверу. Понимаю, сделана только первая очередь. Во-первых: зачем было вырубать почти все старые деревья, некоторые вполне можно было оставить? Посаженные только что ели, ещё долго будут набирать рост, да и то, один мальчик пытался выдернуть растяжки для них. Во вторых: скамейки без спинок - очень неудобно, да и сам их дизайн очень зауряден. В третьих: прямые асфальтовые дорожки, можно было что-то обыграть по-другому. Хотя-бы сравните со сквером Советских времён по ул. Б. Хмельницкого (в Металлургическом районе), пусть тоже прямые дорожки, но сделано всё с душой.
Гость
22 мая 2013, 11:33
Хоть что делай, вы ВСЕГДА будете недовольны. Дорожки - сильно прямые, скамейки - не скамеечные, фонари глаза слепят.
Гость
22 мая 2013, 14:23
А в доль алеи пивные ларьки стоят, красота
Гость
22 мая 2013, 16:35
А я даже и не думала, что наша власть, что то может сделать с этим страшным местом, очень положительно отношусь к проекту. И хорошо, что дом не построили. Раньше там и маньяки ходили и убивали и насиловали. Дети через это жуткое место в школу ходили. Так, что молодцы хоть, что то у нас во благо народу делают. Когда доделают обязательно приду с ребятишками погулять.
Гость
21 мая 2013, 23:21
Еще одно общественное место для распития пивка для местной молодежи. Вся «Калупаевка» будет собираться, с детьми уже непойдешь((
Гость
22 мая 2013, 14:30
Не поняла, что Вы против "Колупаевки" имеете? Я там живу, и Вам бы так жить...
Гость
22 мая 2013, 14:26
Конечно, языком вертеть, не мешки ворочить. Только критика, а сами предложить свои идеи и принять участие в их воплощении слабо? Уж лучше пусть как-то будет, чем так, как сейчас
Гость
21 мая 2013, 23:01
элитный дом надо построить ! критики меньше ! жилья больше ! будут лавки со спинками и деревья ! а дк колюшенко под ресторан отдать !
Гость
21 мая 2013, 17:57
Комсомольский задор уместен был бы при разгребании мусора. Что-то ни одного не было видно. Что касается вкусовщины, оставьте свое при себе. Этот конструктивизм уже в печенках, не хватало еще его в рекреационных зонах.