RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
62 комментария к публикации

Бойкот для повышенных тарифов

30 мая 2013, 15:46
Гость
30 мая 2013, 17:58
99% россиян против поборов по ЖКХ, а не 13%, как заявлено.
31 мая 2013, 03:21
87% видимо не досуг (лень, не когда, мало существенно) сообщить о том, что они против.
Гость
13 июня 2013, 09:40
13% платить не будут. Пусть правительство внятно и четко объяснит, ПОЧЕМУ происходит повышение. Или какой-то упырь просто захотел так?
Гость
30 мая 2013, 18:07
Я думаю что степень обеспеченности тут не при чем, управляющие компании ничего не делают а только снимают сливки, и платить по большому счету кроме как за воду, эл-во и если есть то газ незачем, подъезды не убираются, во дворах барак, съездите в Казахстан там ком. услуги в разы дешевле и качество хорошее, на украине вообще стоят счетчик на горячую воду которые работают от 60 градусов (у нас такие тоже можно достать но проблема в том что их никто не примет) Рано или поздно все поймут что за городом жить дешевле и выгоднее ни соседей и городского шума приехал и в одном соксе ходишь по участку ))
6 июня 2013, 06:49
Да за землю то же взялись, посмотрим какие налоги придут при оценке по рыночной стоимости в следующем году
Гость
13 июня 2013, 09:45
Чтобы свой дом содержать - нужны силы, знания, средства. А так он быстро развалится. Или вы думаете, что в своем доме делать ничего не надо? А в городской квартире, если что-то не дай бог, какой-то дом развалиться, то наказывать будут управляющую компанию и государство обязано будет предоставить жилплощадь.
Гость
31 мая 2013, 09:19
На первых полосах в газетах сегодня: "Журнал CEO представил ежегодный рейтинг самых богатых наследников российской бизнес элиты. Впервые список возглавила дочь председателя правления "Новатэка" Леонида Михельсона - Виктория. Возглавила рейтинг c состоянием в $13,7 млрд" Все бы ничего, да только Новатек для жителей Челябинска с 1 июля повысит (как обычно) стоимость бытового газа. Поможем Виктории удержаться в списке? Скинемся
Гость
31 мая 2013, 01:28
Вот почему-то мне лично никто не платит просто за то, что я такой нетребовательный в этой стране есть. А жкх, которое реагирует повышением на каждое время года и вообще просто так, на "прокатит", платить должен именно я, обыватель... А мне не поднимают зарплату, потому что повысились какие-то там тарифы - это только мои проблемы. А мы еще налоги платим, пенсию себе подобным платим, боясь, что нам уже некому будет платить, в нашем кармане давно уже рука государства хозяйничает, ничего не давая взамен... вот и ямы на дорогах старательно объезжаем, СМС по телевизору отправляем, чтобы кому-то там помочь... А раньше хоть квартиру бесплатно можно было получить, получить высшее образование, ребенка в школу отправить... без ипотеки и кредитов... Государство сегодня - наш первейший недруг, тут бойкотом не обойтись...
Гость
31 мая 2013, 12:12
Поздно про "раньше" вспоминать. Большая половина населения радовалась, что Советская власть развалилась, а демократия пришла. Вот и получайте!
Гость
31 мая 2013, 14:55
Где-ж Вы раньше то были? В августе 91го? Уж не в первых-ли рядах борцунов за свободу от советской власти?
Гость
31 мая 2013, 22:18
Гость
31 мая 2013, 14:55
Где-ж Вы раньше то были? В августе 91го? Уж не в первых-ли рядах борцунов за свободу от советской власти?
Да какие тогда из совков борцы-то были? москвичей только и видели, как и сейчас, типа самые продвинутые, а для остальных и путч был вполне в самый раз. В общем, нас-то как раз и не позвали, когда лучшее меж собой делили, кстати, и до сих пор никак не подавятся.
Гость
31 мая 2013, 09:51
За что голосовали - то и получили! И дальше получать будете. Только сидите тихо и не рыпайтесь! И комуналку заплатите, ни куда не денетесь. Поворчите и заплатите. Вы же терпеливые, молчаливые, да еще и ленивые ну, и что не мало важно, каждый сам за себя.
Гость
31 мая 2013, 11:52
Совершенно верно! А на следующих выборах за штуку опять проголосуют "за кого скажут", и хоть заобъясняйся, что сейчас тебе штуку кинули (как кость собаке), а через месяц десять штук снимут, и заплатишь как миленький!
Гость
31 мая 2013, 10:43
Не верю, что протестующих будет больше на Урале! Если только Екатеринбург возьмется. А у нас болото болотное и все разговоры только на кухонных сходках. Пример тому - борьба с истребителями, от которых портится здоровье всех горожан. Как дошло дело до письма к Президенту, так оказалось, что всего 500 человек подписались против, остальные 1млн.319тыс. жителей города получают удовольствие от шума и выбросов самолетов и озабочены исключительно обороноспособностью страны. После этого я поверил результатам выборов, раньше думал что-то мутят с голосами. Так что, господа властьпридержащие, у вас очень большой потенциал в Чеелябинске, попробуйте сразу на 100% поднять стоимость услуг ЖКХ, всё будет нормально, заплатим. Могли и не тратиться на соцопросы.
Гость
31 мая 2013, 22:41
Про самолеты это прям в точку! Летуны там теперь за все отыгрываются - летают теперь вдоль и поперек, показывают народу, кем он вообще числится у них там, на небесах. Кузнецы правительственно-судебные так себе кадры закаляют в уральском округе, чтоб, значит, никакого шума не боялись))
Гость
30 мая 2013, 21:47
Для сравнения в германии кварплата составляет 120 евро это за квартиру 72 кв. м КОМЕНТАРИИ Я ДУМАЮ БУДУТ ЛИШНИМИ !!! Уже достали со своими сравнения цен с европейскими .СНАЧАЛО ДОБЕЙТЕСЬ ЧТО БЫ У НА СЕЛЕНИЯ ДОХОДЫ БЫЛИ КАК В ЕВРОПЕ ,СТАВКИ ПО КРЕДИТАМ СДЕЛАЙТЕ КАК В ЕВРОПЕ ,В КОНЦЕ КОНЦОВ ЦЕНЫ НА ЖИЛЬЕ КАК В ЕВРОПЕ
31 мая 2013, 03:25
А что входит в эту стоимость в Германии. У нас тоже за обслуживание и текущий ремонт не много, но ещё с 2014 капитальный ремонт приплюсуют, а основной платёж это отопление и вода холодная и тёплая (которая считается горячей).
Гость
31 мая 2013, 14:05
аналогичное в Англии(Великобритании) :за небольшой домик в 215м2 в пригороде (в 40км от Лондона)семья из 4чел (папа англосакс,мама россиянка из Челябинска и их двое детей)платят общую сумму за дом(коммуналка,электричество,интернет,газ,тепло,вода,вывоз отходов,телефон ,короче за всё что входит в проживание в этом доме) в деревянных рублях 6000руб( 125& фунтов-стерлингофф ) в месяц .Вон он реальный капитализьм. А у нас ?
Гость
31 мая 2013, 14:13
в Норвегии(тоже добывающей свою нефть и газ) бенз стоит 78руб/литр ( у нас 28-30, аж в 2раза дешевше:) ) , но в Норвегии даже гастарбайтер из России(правда квалифицированный) получает 4500Евро в месяц( по нашему в деревянных это почти 185 000 рублёв ) за такое то бабло и газ в 6раз дороже чем в РАшше и за бенз 78рэ\литр платить не накладно:))
Гость
30 мая 2013, 18:12
Так Путин же сказал, что не более 6 процентов в год повышение! Или нашим чиновникам уже по барабану,что президент говорит?!
Гость
30 мая 2013, 20:46
так путин и говорил что недолжны оплачивать не оказаные услуги у нас так ипонели наоборот жкх отопление
Гость
30 мая 2013, 21:06
Следи за руками... поднимают на 12% но по факту только со второй половины года, значит в среднем за год 6% вроде как выполнилняет (МДА) заботливое условие (ВВП) не более чем 6% за год .Тариф вырастет на 12%, но сумма оплаты за год как бы только 6%. Фишка в том, что с 2014г с января могут сделат опять подорожание тарифа,но тариф то будет уже больше на 12% а не на 6% как если бы подняли с первого января 2013г.Вроде как мелочь,но осадок то есть. Пример тариф с января 2013г 100руб, с июля 112руб за 2013г всего 1272руб. С января 2014 на тариф поднимают на 6%= 112*1,06=118,72руб. А если бы подняли с января 2013г на 6% то тариф в 2014г был бы 106*1,06=112,36руб. Вот так год за годом, процент на прцент, копейка к копейке...
Гость
30 мая 2013, 19:02
на 15 процентов вырастут тарифы? инфляция вроде 8,5% . почему в среднем на 15? и вообще нам всё время твердили ,что коммуналку мы платим не полностью,гос-во субсидирует её. а сейчас полностью платим?и почему КАЖДЫЙ год коммунальные платежи должны дорожать?качество обслуживания дома не меняется-суммы в платёжках меняются.
Гость
31 мая 2013, 14:41
владеют УК чиновники из администрации и так по всей стране и в правительстве все говорят что мало платим(мало обдираем людей) вот вам и адекватность тарифов,обслуживание и законах ЖКХ.
Гость
30 мая 2013, 18:14
Мечтали о стабильности?! Вот она! Цены растут стабильно
Гость
31 мая 2013, 09:01
Чееего, с июля опять подоражает!??!? За что??!! Качества не добавилось, как не убирали зимой во дворе так и не убирают, как не мыли толком в подъезде так и не моют, как нет давления воды по вечерам так и нет...После повышения я готов на бойкот!
31 мая 2013, 10:20
Стоит заметить, что повышение услуг УК ниже почти в двое, чем естественных монополий (тепло, газ, электричество) для которых и собирают денежку УК. При этом повышение выше официальной инфляции может стоит в ФАС официально писать заявления.
Гость
31 мая 2013, 14:34
Что там Путин в 2002 году обещал? Снизить тарифы на бензин, на ЖКХ, на газ, на эл.энергию? Помните такое. И где теперь Путин, и где теперь ВЫ?
Гость
31 мая 2013, 14:59
Ну, обещать то он каждый год обещает))) Вопрос в другом - сколько ждать то обещанного собираетесь??? Три года уже 3 раза как прошли)
Гость
31 мая 2013, 08:24
самые высокие ценники то на отопление и ремонт, в панельках это отопление первые месяц как минимум только пытается прогреть квартиру, ну ремонт тема отдельная раз в год может и подкрасят подъезд и всё, а почему бы перила не поменять? окна в самом подъезде где 1 рама? О каком ремонте вообще идёт речь?!
Гость
31 мая 2013, 10:50
Пусть зарплату сначала повысят,а потом и коммуналку повышают.
Гость
30 мая 2013, 18:07
Я думаю что степень обеспеченности тут не при чем, управляющие компании ничего не делают а только снимают сливки, и платить по большому счету кроме как за воду, эл-во и если есть то газ незачем, подъезды не убираются, во дворах барак, съездите в Казахстан там ком. услуги в разы дешевле и качество хорошее, на украине вообще стоят счетчик на горячую воду которые работают от 60 градусов (у нас такие тоже можно достать но проблема в том что их никто не примет) Рано или поздно все поймут что за городом жить дешевле и выгоднее ни соседей и городского шума приехал и в одном соксе ходишь по участку ))
Гость
30 мая 2013, 23:20
Не надо идеализировать жизнь за городом. Да, есть жизнь за городом, но в благоустроенном и добротном доме. А на такой не у каждой семьи средства найдутся!И не намного дешевле и выгодней! Как бы не пришлось после покупки дома в "одном соксе" и на работу ходить...Все кто осилили, уже за городом...
Гость
31 мая 2013, 00:16
Если есть дети школьного возраста, то жизнь за городом превращается в жизнь за рулем
Гость
31 мая 2013, 08:27
А мы вам налог на землю поднимем немного, ну и на газ, электричество,водопровод как на отдельно живущего собственника жилого помещения!
Гость
30 мая 2013, 20:26
Не надо говорить на сколько в Европе дороже газ. Надо говорить о том, какую часть семейного бюджета уходит на оплату газа! А вообще, пока мы по отдельности с нас можно стричь шерсть как с баранов, а вот если организованно пару месяцев не оплатить всем городом комуналку - может дойдет до хапуг. А если не дойдет, то я хотел бы посмотреть как Орбитраж будет целый город судить
Гость
31 мая 2013, 14:43
не арбитраж а мировые судьи,и на каждого индивидуальное исковое производство не в один месяц.
31 мая 2013, 16:22
Арбитраж не занимается делами, где одна из сторон физ.лицо.Коллективных дел суды не рассматривают -каждое отдельно. Пару и даже тройку месяцев можете не платить точно ничего не будет, кроме напоминаний от УК. Далее подача иска в районный суд еще месяц другой до первого заседания, в худшем случае угроза по телефону и в почтовый ящик. Самое плохое, что могут сделать отключить электричество и пообещать отключить канализацию. Но к сожалению,оплата ни как не влияет на качество работ выполненных УК. По нынешнему законодательству работы считаются выполненными в момент оформления счёта на оплату, если потребитель не доказал случайно обратное.
Гость
31 мая 2013, 09:00
Сограждане! призываю всех (даже пенсионеров и прочих прилежных плательщиков услуг ЖКХ). Давайте не будем оплачивать за май коммуналку. Хотя-бы так. Лично я на протяжении более 5 лет успешно пользуюсь деньгами ЖКХ. Оплачиваю не полностью и раз в 3 месяца. Никто еще из паразитов в суд не подал.
31 мая 2013, 10:07
Ну сэкономите чуть чуть, поместив денежку в банк под проценты, но это пока не приняли платить %% УК за просрочку по платежам. Весьма не к стати, но факт в некоторых ТСЖ уже это принято.
Гость
31 мая 2013, 10:53
31 мая 2013, 10:07
Ну сэкономите чуть чуть, поместив денежку в банк под проценты, но это пока не приняли платить %% УК за просрочку по платежам. Весьма не к стати, но факт в некоторых ТСЖ уже это принято.
Если договор не подписан, по % платить не за что.
Гость
30 мая 2013, 20:58
да что это такое. просто слов нет. я готов бойкотировать!!!!
Гость
31 мая 2013, 08:49
Я вот не понимаю,в квартире стоит допустим 5 батарей стандартных,вот и надо брать деньги за количество батарей,а не за квадратные метры в которых они стоят.Почему цена за отопление зависит от квадратных метров?Допустим те же батареи стоят в комнате 20кв.м ,а другие в комнате 12 квадратных метров, а цена то за отопление будет разная.И почему газовые компании не ставят счетчики за свой счет как электрические за контролем по использованию газа?Ну ладно бы за наш счет,так ведь цена на них такая ,как если бы заплатить вперед за 2 года по их тарифам,да и действительны они 2-3 года,потом опять меняй .Про водяные счетчики я молчу там хоть цена адекватная.Хотя их бы тоже стоило устанавливать за счет тех,кто подает воду,вот и пусть бы доказывали ,что мы выливаем столько кубометров ,как стоит в платежках.А то получается устанавливают норму от фонаря,хочу за столько возьму ,а хочу еще добавлю,никаких обоснований.
Гость
31 мая 2013, 10:03
Вообще-то количество батарей (и секций в батареях) - расчетная величина, считается относительно площади комнаты, размера окон, теплопроводности материала батарей. Поэтому установить пять батарей в комнату 12 кв. м - это полнейший бред. Устанавливается ровно то количество, которое требуется для отопления комнаты данной площади до нормативной температуры. И это же количество тепловой энергии заложено в нормативный платеж за 1 кв. м. Вот и связь "квадратов" с платежом.
Гость
31 мая 2013, 14:49
правильнее ставить счетчики тепла на каждую квартиру и в новых домах хотябы делать разводку труб и счетчики сразу тогда что-то меняться будет-хотя с водой поставили счетчики так они придумали обще домовые нужды хотя не чего не моют а если и моют где-то еще то вода из квартир и то пару ведер
Гость
31 мая 2013, 12:46
Пока терпим Жкх не победимо , горбачев и гайдар - молодцы угодили западу с реформами .
Гость
31 мая 2013, 13:18
Горбачев и Гайдар просто дети малые, по сравнению с Роттенбергами, Тимченками, Путиными и Миллерами и всем нашим ядром. То что цены растут на ЖКХ каждый год как на дрожжах Горбачев с Гайдаром не виноват. А виноваты те кто утверждают ежегодный рост тарифов.
Гость
30 мая 2013, 23:39
Я бы тоже байкотрирова, вот только думаю люди побоятся, а если бы действительно все то намного было бы убедительнее!!!! Жаль только что все это просто СЛОВА!
Гость
31 мая 2013, 11:45
Я согласна не платить! Я уже давно вычеркиваю из квитанции "подозрительные" цифры, которые УК сама придумывает, сама рисует "на дурака". Задавала им вопрос: ЧТО это, откуда, кто разрешил, покажите расчет. Меня послали лесом. С тех пор не парюсь: вычеркиваю эти цифры, и сплю спокойно. Они мне пени рисуют, я и их вычеркиваю. Если НАС будет много, мы сможем повлиять на ситуацию. И кап.ремонт оплачивать не буду! Они сперва остальное пусть отработают
Гость
31 мая 2013, 12:04
Ну и не платите, потом Вам на неоплаченную сумму кредит всунут, и будете еще процентов должны столько, что согласно новому закону детям и внукам передадите свои долги. При Советах квартиры детям оставляли, теперь долги. Капитализм, однако
Гость
31 мая 2013, 09:12
Я уже больше года бойкотирую!
31 мая 2013, 10:15
Можете и дальше байкотировать, если у Вас это единственное жильё и в квартире нечего изъять, ни где официально не работаете. Так как пока изъять по действующему законодательству будет не чего(механизма изъятия единственного жилья не утверждён и видимо никогда не будет принят), в худшем случае отключат электричество. Итог ЖЭК поднимет тарифы, а не плательщики будут жить за счёт плательщиков.
Гость
31 мая 2013, 11:29
ну так надо собрать пикет!!!
Гость
31 мая 2013, 13:13
Я тоже готова бойкотировать, ничего наш ЖКХ не делает, крышав подъезде как протекала, так и протекает, в подъезде ремонта не было 20 лет, живем как в сарае.
Гость
10 июня 2013, 22:18
Так и говорили, платить будем больше, а услуг будет меньше. Домик с русской печкой наше спасение.
Гость
11 июня 2013, 12:54
Кто виноват вроде выяснили, а что делать? Те кто пишет: "вот сидите и молчите, все из-за вас" Скжите, что нужно делать? Есть возможность писем в администрацию города - помогает редко, обычно пустые слова, "вода". Можно попробовать президенту написать бумажное письмо, но оно до адресата никогда не дойдет. Кто не в курсе - Почта России такого рода письма в Москву не отправляет, их отбирают и возвращают обратно местным руководителям. Если писать через интернет в администрацию президента, то те, как только увидят "Челябинск", то не читая вернут в местную администрацию. Ну а на пикет наверное никто пока не пойдет. Некогда, работать надо, чтобы за жилье платить.
Гость
30 мая 2013, 23:43
поддерживаю всех комментирующих БАЙКОТ