RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Челябинские особняки: сердито и со вкусом?

15 июля 2013, 15:17
Гость
16 июля 2013, 11:29
Все было бы весело, если б не было так грустно. Думаю не меньше половины владельцев всех этих домов с семью нулями в ценнике- это БЮДЖЕТНИКИ! Тут вам и ваши дороги и светлое будущее ЖКХ и т.д. и т.п
Гость
16 июля 2013, 12:55
ЗА 2153000$$$?(70М.РУБ)! МОЖНО ОСТРОВ КУПИТЬ!
Гость
16 июля 2013, 13:29
Гость
16 июля 2013, 12:55
ЗА 2153000$$$?(70М.РУБ)! МОЖНО ОСТРОВ КУПИТЬ!
Только "невезения".
Гость
15 июля 2013, 22:31
Последний абзац - про "с прицелом на будущее" - весьма спорно... Скорее - "на деньги из прошлого", учитывая выставление на продажу)))
Гость
16 июля 2013, 09:47
В области на каждом пятом "замке" висит - продам уже несколько лет.
Гость
15 июля 2013, 23:05
странный рейтинг - сам смотрю коттеджи в Советском районе, выставлены там на продажу и более дорогостоящие особняки, чем якобы в этом топ5. другой вопрос - по пять лет продают и продать не могут:)))))
17 июля 2013, 10:33
и не продадут никогда!
17 июля 2013, 11:05
Это не дома для жизни, это кич 90х! Когда прилетало лёгкое бабло в неограниченных количествах от продажи металла и распродажи заводов, тогда нужно было показать что ты царь и бог! Время прошло, денежный потом закончился, произошло осмысление всего, вот народ и избавляется от этого убожества в 1000 кв.м. Кстати, добрая половина этих замков в 500-1000 кв.м. откровенное убожество в архитектурном плане.
Гость
17 июля 2013, 12:50
да,вы правы и о лёгких деньгах и об архитектуре зтих замков,порой они выглядят карикатурно и забавно
Гость
16 июля 2013, 14:21
Интересно, чей это дворец за 70 млн? Тут кроме бабла на строительство надо еще целую свиту при себе держать: охранники, прислуга, садовники, повара и пр.
Гость
15 июля 2013, 17:13
За такие цены эти дома никто не купит. И через много лет ожидаемой продажи ждет их участь памятников Российскому "извращенному капитализму".
16 июля 2013, 12:43
Мне кажется, что тысячеметровые дома строят в основном люди, детство свое проведшие в глухих коммуналках? И это преследует их потом всю жизнь.
Гость
16 июля 2013, 14:28
Вы забыли добавить, что "извращенный капитализм" - это именно та модель капитализма, которая порождена и пришла с Запада. Исконный российский капитализм - это купцы, меценаты, благотворительность, разделение на гильдии в зависимости от того, сколько помощи оказал обществу и т.д.
Гость
17 июля 2013, 17:02
А ты раздели 20 лямов на 900 квадратов и получишь стоимость м2 дешевле чем в Чурилово в дерьмовой панельке И что-то я давно уже не видел пустующих домов... Просто кому-то Парковый с концертом на Новый год :), а кому-то Канары. Кому сейчас легко?
Гость
15 июля 2013, 21:52
Зимой только за газ от 50 000 тыр в месяц ....Большой коттедж это господа очень большой пассив !!!
16 июля 2013, 02:01
Зато Большой ПОНТ!
Гость
16 июля 2013, 10:56
Зачем говорить слова, значение которых Вам не ведомо?
Гость
16 июля 2013, 11:17
Вы забыли про налог, который скоро, совсем скоро, будут насчитывать на рыночную цену недвижимости и земли. Да норму потребления электроэнергии собираются ввести. Кто в неё не уложится, будет платить уже по другому тарифу. Вот и появилось море объявлений о продаже нереально огромных домиков. Только вот миллионеров у нас в области, готовых выкладывать за обслуживание такого вот домика по 200-300 тысяч в месяц, немного. А рабочий с ЧЭМК вряд ли такой дворец купит, да и зачем он ему? Вот и висят объявления такой недвижимости годами и, как правильно тут заметили, домики в конце концов превратятся в музеи эпохе 90-х. Когда на "честно" заработанные деньги можно было построить такой вот дворец и не платить никакие налоги... Но времена изменились и домик стал в тягость.
Гость
15 июля 2013, 22:31
Цены космос на вторичные котеджы! Строят все (для себя) естественно! А как приедеш на осмотр косяк на косяке, а цены как в европе! Совет продавцам домов, адекватнее оценивайте свои постройки!! И не врите что строили для себя!!
Гость
17 июля 2013, 10:48
а ты сам постой и продай по "адекватной" цене. а так адекватных цен не бывает, бывают рыночные - то есть покупают или нет.
Гость
17 июля 2013, 14:50
Гость
17 июля 2013, 10:48
а ты сам постой и продай по "адекватной" цене. а так адекватных цен не бывает, бывают рыночные - то есть покупают или нет.
так и и пришлось строить...хотел готовый но не вышло...
Гость
17 июля 2013, 16:21
Гость
17 июля 2013, 14:50
так и и пришлось строить...хотел готовый но не вышло...
теперь продай по адекватной, и живви дальше.
Гость
16 июля 2013, 15:03
каждый кто строил такой особняк, остался комплекс коммуналки, а сейчас получил (НЕ ЗАРАБОТАЛ) деньги и выместил свой комплекс через свои понты в здоровенный дом. Все дружно вспоминаем/читаем "Вишневый сад". Продают эти дома не от жизни хорошей. Удачных продаж))
Гость
16 июля 2013, 18:29
...почему не от жизни хорошей, вот мы, например, построили другой, и продаем в связи с переездом...
Гость
16 июля 2013, 20:44
A YA PRODAYU POTOMU 4TO PEREEZJAYU ZA GRANISU JIT"
Гость
17 июля 2013, 10:07
Гость
16 июля 2013, 18:29
...почему не от жизни хорошей, вот мы, например, построили другой, и продаем в связи с переездом...
на ПМЖ за границу?
Гость
15 июля 2013, 21:01
за такие деньги куча предложений вокруг нью-йорка...
Гость
16 июля 2013, 14:31
И что? Кому нужен этот Нью-Йорк? А главное, кому вы там нужны?
Гость
17 июля 2013, 10:56
Гость
16 июля 2013, 14:31
И что? Кому нужен этот Нью-Йорк? А главное, кому вы там нужны?
А в москве вас ждут открыв обьятья))))
Гость
17 июля 2013, 11:54
За такие деньги куча предложений на берегу моря
Гость
15 июля 2013, 18:34
Зачем мне например, мебель викторианской эпохи? Добротный двухэтажный дом из сруба, примерно квадратов 250. 15 соток земли с баней, мангальной зоной, детской площадкой. И главное природа, свежий воздух. Свет есть, газ есть, вода из скважины, отопление есть. Внутри скромно, без всякой помпезности - хороший качественный евроремонт. Может просто мы обычные простые граждане, без намека на принадлежность к высшему слою общества?
Гость
15 июля 2013, 19:18
"Гость"! У тебя такой понт аккуратный). Особенно умиляет зона(мангальная)).Кого спрашиваешь про свою принадлежность к высшему слою? Отвечаю- жизнь твоя удалась,конечно принадлежишь.
Гость
15 июля 2013, 19:49
Гость
15 июля 2013, 19:18
"Гость"! У тебя такой понт аккуратный). Особенно умиляет зона(мангальная)).Кого спрашиваешь про свою принадлежность к высшему слою? Отвечаю- жизнь твоя удалась,конечно принадлежишь.
Братец Луи, вынужден тебя огорчить - я не принадлежу к высшему слою. И мангальная зона, это всего лишь отдельно отграниченная территория, где каменный мангал - шашлычница, столик деревянный с лавочками - и все это под навесом - беседкой. Думаю мало мальски рукастый мужик без труда справится с этим. И будет и тебя мангальная зона.
Гость
15 июля 2013, 23:53
Куда вам столько 250 кв м? 150 кв м самый аккурат)
Гость
16 июля 2013, 19:52
Знакомая по рабочим делам часто бывает в таких вот "замках".Смеется-хозяева помаленьку стареют,дети разъезжаются по миру,комнаты закрывают и живут на кухне да в спальне.
Гость
16 июля 2013, 09:39
За такие деньги можно домик в майями купить и (без шика, но в достатке) прожить до конца жизни.
Гость
16 июля 2013, 12:26
купить можно, прожить сложно... виза, тумбочка (где деньги лежат), язык, ностальгия, а так, купить можно, но не нужно...
Гость
16 июля 2013, 14:32
В майами где вы будете работать и зарабатывать? Официантом? Это курорт. А проживают в особняках там только богачи ,которым работать не надо. А вобще знакомые были в этом городе - бомжатник самый настоящий, несмотря на соседство элитных районов.
Гость
17 июля 2013, 11:04
Гость
16 июля 2013, 14:32
В майами где вы будете работать и зарабатывать? Официантом? Это курорт. А проживают в особняках там только богачи ,которым работать не надо. А вобще знакомые были в этом городе - бомжатник самый настоящий, несмотря на соседство элитных районов.
Вы читать умеете? Повторю. За такие деньги можно домик в майями купить и (без шика, но в достатке) прожить до конца жизни.
Гость
16 июля 2013, 20:04
Я всю сознательную жизнь с детства прожила в нормальных жилищных условиях.И в детстве у меня отдельная комната была,и замужем квартирный вопрос не напрягал-родители мои и мужа сразу позаботились.Я никак не могу понять,что руководит людьми,когда они отстраивают эти сумасшедшие сотни квадратов.Что вы с ними делаете?Нет,серьезно,есть какой-то минимум,который необходим для семьи по количеству людей для комфортного проживания.,а больше-то зачем?Мебель ставить?
Гость
17 июля 2013, 01:34
вот как разбогатеете ..тогда и поймёте зачем ))
Гость
17 июля 2013, 10:34
я всю жизнь прожила одна и никогда не хотела быть чьей-то женой - зачем? я имею столько отношений, сколько мне нужно, а рожать и кормить кого-то на диване - не пойму, зачем это нужно женщинам, называющим себя женами. что руководит этими бедными женщинами - не пойму.
Гость
17 июля 2013, 12:56
Гость
17 июля 2013, 10:34
я всю жизнь прожила одна и никогда не хотела быть чьей-то женой - зачем? я имею столько отношений, сколько мне нужно, а рожать и кормить кого-то на диване - не пойму, зачем это нужно женщинам, называющим себя женами. что руководит этими бедными женщинами - не пойму.
К чему этот комментарий? Тема обсуждения совсем другая...
Гость
17 июля 2013, 14:14
Можно построить дом и 5 тыс кв.м, а толку то что? Убогие поселки: ни дорог, ни освещения, ни инфраструктуры. Очень хотела бы жить в своем доме, но не могу найти в Челябинске или в округе место, где хотелось-бы обосноваться. Это во-первых. Во-вторых: мне нужен хороший дом метров 120 - 150, желательно одноэтажный ( не хочется в собственном жилье лазить по лестницам). Не поверите - не могу найти: или построен не пойми из каких материалов (не для себя же), или обязательно 3- или 4-уровневый. Да еще и документы на землю сомнительные. Помыкалась я, помыкалась, да и купила квартиру в многоэтажке.
Гость
17 июля 2013, 15:37
Аналогично. В приделах 5-6 мил. вообще ничего нет. Два года уже ищем.
Гость
17 июля 2013, 17:05
Гость
17 июля 2013, 15:37
Аналогично. В приделах 5-6 мил. вообще ничего нет. Два года уже ищем.
за 2 года еще пару лимонов можно было накопить :) за 8 уже есть нормальные варианты
18 июля 2013, 11:14
Вот именно! Стоит роскошный дворец, а в сотне метров - покосившиеся хибары, откуда на хозяев дворца смотрят озлобленные лица так называемых "неудачников", которые горбатили, может быть всю жизнь на том же ЧТЗ или шахте, и кукиш заработали.
15 июля 2013, 17:43
В 90-м году довелось побывать в Югославии, конкретно - в Сербии и Хорватии. Что особенно поразило - это радость людейй от падения "ненавистного" режима, радужные надежды на будущее,вроде как крепкая экономика.... И сильнее всего бросилось в глаза - повсеместное строительство частных домов. Ну, мы тогда смотрели на всё это широко открытыми глазами - у нас еще был СССР, кто не помнит. И, честно говоря, завидовали югам и надеялись, что и мы доживем до таких времен... Что стало с Югославией через 3-4 года, все помнят? На сколько государств она развалилась и кто с кем воевал? ================================ Это я к тому, что дома по полторы тыщщи квадратов с вертолетными площадками - от той же убогой фантазии и отсутствия чувства реальности у людей.
Гость
16 июля 2013, 14:30
Знаю десятки сербов лично. Ни один из них и не подумал бы радоваться падению "режима". Все ненавидят Запад, и вполне обоснованно.
16 июля 2013, 14:58
Гость
16 июля 2013, 14:30
Знаю десятки сербов лично. Ни один из них и не подумал бы радоваться падению "режима". Все ненавидят Запад, и вполне обоснованно.
Я таких тоже знаю. Знаю, как война шарахнула по ним конкретно. Но тогда, в 1990-м году, они говрили примерно так:- "Вот раньше нам это не давали делать... Но зато теперь у нас есть ТАКИЕ возможности!" - Это про свободное перемещение на Запад, про карточки Виза и МК (я их там лично впервые увидел живьем, до этого - только в кинофильмах видел). И главная мысль - "Вся Югославия сейчас строится!" И, что очень важно, - местное население всячески подчеркивало свою любовь к русским... Причем это выражалось во всём.
Гость
15 июля 2013, 17:15
статья, мягко говоря, ни о чем, лишь бы написать
Гость
15 июля 2013, 18:46
Зачем читали?
Гость
16 июля 2013, 11:58
Гость
15 июля 2013, 18:46
Зачем читали?
лишь бы прочитать
Гость
17 июля 2013, 10:57
и поэтому у нее 17 с лишним тысяч просмотров?))
Гость
15 июля 2013, 21:33
Особенно нравится начало о соседях - правда в Российских реалиях сегодня он элита , а завтра в кутузке. И опятьКАК всегда по провинциальному- эксклюзив- элита , да посмотрите вы по ящику о домах в Европе или Америке и весь ваш экслюзив не более чем собачья будка .Кстати особенно меня умилило -апартаменты на Соколиной горе- бетонный ящик на берегу вонючего Миасса .
Гость
16 июля 2013, 12:03
А у тебя под окнами в городе другой Миасс протекает, менее вонючий? И воздух чище в твоей бетонной коробке? Чистая экология начинается с 50 км от города. Все остальное - фантазии.
Гость
16 июля 2013, 18:38
хи-хи...
Гость
17 июля 2013, 13:25
Гость
16 июля 2013, 12:03
А у тебя под окнами в городе другой Миасс протекает, менее вонючий? И воздух чище в твоей бетонной коробке? Чистая экология начинается с 50 км от города. Все остальное - фантазии.
Я ,однако, за городом и жыву, и ВАМ ,господа советую-чешите из города, особенно из апартаментов, не дай бог революция...
Гость
17 июля 2013, 11:31
сам построил дом в 240 кв м., два этажа + монсарда, себестоимость примерно 10-12 тысяч за метр кв. За 70 млн можно купить неплохой домик на средиземном море и еще как рантье всю жизнь жить... Жалко таких людей, не продадут ни когда за такие деньги, окончится все обменом на квартиры или еще что нибудь.
16 июля 2013, 02:01
Продованы Удачи ВАМ,Устал ездить и смотреть...цена не адекват...Но за ценой на смерть стоят. ..Подожду зиму...
Гость
16 июля 2013, 12:21
Сами строиться не пробовали? тогда уж и судить будете про адекват, хотя бы цену квадрата умножьте на площадь+земля+социум (рублями не измерить) или живите в своих зас....х и зас...х подъездах, россыпью использованных шприцов и ароматом вонючего мусоропровода на автостоянке перед подъездом.
16 июля 2013, 22:02
Гость
16 июля 2013, 12:21
Сами строиться не пробовали? тогда уж и судить будете про адекват, хотя бы цену квадрата умножьте на площадь+земля+социум (рублями не измерить) или живите в своих зас....х и зас...х подъездах, россыпью использованных шприцов и ароматом вонючего мусоропровода на автостоянке перед подъездом.
Так и думал что "Гость" нарисуется...Вам я Отвечу..что стройку я прошел уже... И с чего Вы решили что я живу в панельке над Вами? Цена должна быть рыночной...а Вы продавайте за что хотите...может и купят..наверное.
Гость
17 июля 2013, 10:49
16 июля 2013, 22:02
Так и думал что "Гость" нарисуется...Вам я Отвечу..что стройку я прошел уже... И с чего Вы решили что я живу в панельке над Вами? Цена должна быть рыночной...а Вы продавайте за что хотите...может и купят..наверное.
если ХОТЬ РАЗ построил - про адекватные цены бы не жевал. а так жди зимы, потом лета, а там уже и до конца рукой подать.
Гость
17 июля 2013, 07:36
завалили дома мебелью викторианской эпохи, думали лорды баскервили?
18 июля 2013, 11:08
Из грязи в князи это называется.
Гость
17 июля 2013, 11:03
В свое время тоже хотел большой дом, около 300 кв.м., но поговорив с людьми у которых 200 -240 кв. м., быстро для себя понял все минусы. Дом в 120-150 квадратов для обычной семьи из 3-5 людей в самый раз. Да вовремя отказался от кирпича, свои минусы, а дом на 100 и более лет не нужен, т.к. дети скорее всего сами потом себе выберут, где жить.
Гость
15 июля 2013, 19:44
за такие деньги куча предложений вокруг Москвы
Гость
17 июля 2013, 11:40
А кому нужна та Москва, чтобы ездить в тот дом по пробкам?
16 июля 2013, 22:34
Наступит 2017 г. или 2018 г. или ... и в этих домах сделают приюты для сирот и оборванцев.
Гость
17 июля 2013, 10:30
сладкая мечта оборванца...
18 июля 2013, 11:08
Гость
17 июля 2013, 10:30
сладкая мечта оборванца...
Да нет, наоборот - трезвая мысль реально мыслящего. Старая пословица на данный счет: - "Не всё коту масленница!"
Гость
17 июля 2013, 16:56
Какой-то тухлый рейтинг... на том же DomChele если отфильтровать объявления только на одной улице на АМЗ 2 предложения за 52 и за 38 лямов. Так что 18 это не элитка, а чуть выше среднего...
Гость
16 июля 2013, 14:56
Я сам продаю квартиру за 12 миллионов рублей!Досталась по наследству, смысл в ней?Не знаю!Тут 2 варианта -1) жить в ней, все супер, но платить около 8000рублей летом и около 13 зимой, плюс уборка, ремонт, да еще обещают в 2013 ну или через год ну два рыночный налог ввести, все равно введут ведь или же 2) продать ее купить 1,5 для сдачи в аренду или коммерческое жилье (а это порядка 6 полуторок то есть грубо говоря можно сдать по 13 тысяч каждую, минус по 2-3 тысячи ЖКХ Итого около 60 тысяч рублей в месяц жить можно!
Гость
16 июля 2013, 16:22
А можно положить половину в любой банк под 10% и иметь те же денюжки, без заморочек, а вторую половину сдавать 1,5- ками на случай дефолта.
17 июля 2013, 10:54
Гость
16 июля 2013, 16:22
А можно положить половину в любой банк под 10% и иметь те же денюжки, без заморочек, а вторую половину сдавать 1,5- ками на случай дефолта.
Ну да, положить-то в банк можно, но иногда потом нельзя забрать! Это мы уже два раза проходили...
Гость
17 июля 2013, 11:28
Гость
16 июля 2013, 16:22
А можно положить половину в любой банк под 10% и иметь те же денюжки, без заморочек, а вторую половину сдавать 1,5- ками на случай дефолта.
Ага, положить половину в любой банк под 10% и как нибудь не суметь их снять, а потом получить их в виде копеек.. Было это уже у нас, спасибо огроменное!
Гость
15 июля 2013, 18:23
крысы бегут с коробля, чуют очередной кризис или биг бада бум
Гость
16 июля 2013, 11:26
В Москве уже половина Рублевки пустая стоит.
Гость
17 июля 2013, 12:49
А Вы попробуйте постройте дом хотя бы в 150 кв. м. С участком около 6-9 сот. Построили? А сейчас давайте платите за садовника( без него никак- пока вы работаете- трава растет) , за мелкий ремонт( а он нужен всегда), налог. И в итоге за коммуналку. Все это я прочувствовала на себе. Только дом был 350кв.м. А вы революционеры отбирая дома подумали что вы потом с ними будете делать. Денег то у вас как нет, так и не будет. Работать потому что не привыкли. Только отбирать.
Гость
17 июля 2013, 14:36
можно подумать-вы заработали на этот дом?в России,матушка.воруют
Гость
17 июля 2013, 15:29
Гость
17 июля 2013, 14:36
можно подумать-вы заработали на этот дом?в России,матушка.воруют
Да заработал. Так как не сижу на зарплате. И с головой все в порядке.
18 июля 2013, 11:11
Гость
17 июля 2013, 15:29
Да заработал. Так как не сижу на зарплате. И с головой все в порядке.
Ой, да ладно лапшу вешать. Всё все знают - и про "головы" и про "вертеться". Это всё есть воровство, только в разных формах. В том числе и в законных.
Гость
16 июля 2013, 20:00
А я читая такие статьи о революции задумываюсь... Шутки шутками, но не имея своего жилья чувствуешь себя мало говоря "не комфортно" как то..
Гость
17 июля 2013, 10:36
ты не о революции задумывайся, а о том, как организовать собственное жильё. революционеры фиговы.
Гость
17 июля 2013, 10:45
НЕ О РЕВОЛЮЦИИ ВАМ НАДО ДУМАТЬ, А РАБОТАТЬ!!! ИШЬ ЧЁ ВЫДУМАЛИ - РЕВОЛЮЦИЮ, А ЗАРАБОТАТЬ И ПОСТРОИТЬ НЕ ПРОБОВАЛИ???
Гость
17 июля 2013, 10:46
Я нищенкой себя ощущаю... хотя работаю, но не зарабатываю. Работодатель не повышал з/п 6 лет. Даже о крохотной комнатушке в ипотеку не мечтаю, не дают у нас дорогую ипотеку малоимущим гражданам.
Гость
16 июля 2013, 16:50
По уму эти "илитные" особняки надо сносить, и заново строить что-то нормальное - т.е. приобретать по стоимости земли.
Гость
16 июля 2013, 20:44
UMNIY TAKOY
Гость
17 июля 2013, 10:52
Так умничает тот, кто сам еще не строил дом. После одной такой эпопеи заречетесь навсегда и будете искать готовый
Гость
15 июля 2013, 17:37
Согласен,за такие деньги можно купить дом в подмосковье.
Гость
15 июля 2013, 18:17
это реклама этих домов? типа не могут продать в обьявлениях, может кто статью прочитает...
Гость
29 июля 2013, 20:21
Все думали что они будут вечно с деньгами, их не посадють. Господа я куплю дом за 70 млн рубл со скидкой 97%. Для содержание такого дома мне надо быть чиновником и работать им всегда. А пока я просто получаю 100тыс в месяц, содержать мне его накладно. Сбавьте цену, тогда люди к вам потянуться
Гость
16 июля 2013, 17:38
Это проще, но не выгоднее!Инфляция даже официальная 8%!