RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

В 20 лет уже ипотечник?

30 июля 2013, 16:26
Гость
31 июля 2013, 11:08
Я девушка. Моя средняя зарплата за 4 года работы - примерно 15 тысяч. За квартиру отдаю 6. Остается 9. Вычтите из этой суммы расходы на питание, транспорт, телефон, лекарства, бытовую химию и иногда одежду. Сколько денег я смогу отложить? С такой зарплатой и первоначальный взнос-то не собрать. Не хочу сказать, что мужчинам проще (а то накинутся), но кого охотнее берут на высокооплачиваемые должности? Кто не будет уходить в декрет, а потом сидеть с ребенком на больничном? Правильно, лучше взять мужчину. Даже на заводе - ну есть такие специальности, которые только для мужчин. Женщина не сможет стоять у доменной печи, как и мужчина сидеть за швейной машинкой. А статья неоконченная какая-то: в качестве первоначального взноса там предлагается использовать жилплощадь, доставшуюся от родителей. Хм, а если родители еще живы? ) Кстати, оставляла заявку на ипотеку в одном из банков. Сейчас у меня чистая ЗП - 18000, есть 200 тысяч накоплений, присматриваю полуторку в пригороде за 800 тысяч. Значит, в банке мне надо 600 тысяч. Мне перезвонили и предложили взять кредит на 15 лет. С выплатой по 8300 в месяц. Это что за грабительские проценты? 200 тысяч я копила 2 года, значит, чтобы накопить еще 600, потребуется еще 6. Итого 8 лет (инфляция, конечно, уменьшит эту сумму, но деньги лежат в банке под процентом, а не под подушкой). Если брать ипотеку по предложенным условиям, то за 15 лет я выплачу 1 494 000. То есть 900 тысяч переплаты или лишних семь лет жизни. И напоследок. Если тут есть молодые и успешные, скажите, где хоть работаете или что заканчивали - хочется узнать, где так платят, что вам на ипотеку хватает.
Гость
31 июля 2013, 11:47
ипотеку брать выгодно если ,вы будите выплачивать досрочно , т.е. ежемесечный платеж+ какая то сумма в основной долг ....,А если платить по платежам все 15 лет ,конечно переплата как за две квартиры !!!! ... ... Ищите лучше в городе(потом же её продать надо) .ту же студию , если есть где жить дешевле чем в ипотечной, то ипотечную лучше сдать, за ипотечный платеж ...!!! или подождите через два года процент по ипотеке обещают снизить до 8,6 процентов, сейчас он самый высокий до 14 и выше PS: где хоть работаете или что заканчивали?- спрашиваете вы .., Образование сегодня не самое главное ,если оно есть ,а опыта нет ,диплом можно повесить в туалете, Спросите ,а где взять опыт?- опыт нужно было набирать еще с первого курса в той сфере на которую учились ,совмещая с учебой !!!...Ну а где работать и за сколько каждый сам выбирает ...,не забывайте за кого то родители ипотеку платят .....Ну а если хотите в пригороде , лучше тогда построить дом квадратов на 50 , денег также уйдет до 1млн руб
Гость
31 июля 2013, 11:53
Не вопрос вообще. Копите еще 6 лет и покупайте квартиру за наличные. :)
Гость
31 июля 2013, 12:04
Попробую добавить некоторые уточнения. Не забывайте, что с покупки жилья вы еще и налоговый вычет можете получить, это тоже в каком-то смысле уменьшит стоимость квартиры, пусть и постфактум. На вычет можно либо частично погасить кредит, либо начать делать ремонт. Что касается выплаты по кредиту - да, вы правы, кредитная нагрузка с годами ощущается все меньше и меньше. Многие мои знакомые, которые взяли квартиру и первое время с трудом тянули кредит, взяли к себе на подселение арендаторов, даже с полуторкой. И ничего: главное, по их словам, первый год "влиться" в платежи. А потом, как показывает практика, ипотека очень стимулирует к карьерному росту и поиску более оплачиваемых вариантов:)В любом случае, удачи вам. Надеюсь, новоселье не за горами.
Гость
30 июля 2013, 19:29
а где взять официальную заплату в 30000??????в 23 года!
30 июля 2013, 19:40
работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать работать
Гость
30 июля 2013, 20:13
пахать без выходных на двух-трех работах, и к моменту выплаты кредита (это если повезет, а может и раньше) начинать работать на лекарства. Ибо все взаимосвязано в этом мире.
Гость
30 июля 2013, 22:04
Мне 24, работаю на ЧМК, оф. зарплата 45-50, кто хочет, тот будет работать и заработает.
Гость
30 июля 2013, 23:52
Всё просто. Есть бабло-бери ипотеку и не парься, нет бабла-снимай грязную и пропахшую старостью комнату у бабульки-маразматички, ну или у алкашей. Своя жилплощадь, это именно вопрос денег, а не кризисных явлений, положения в стране или в обществе, или чего-то ещё.
Гость
31 июля 2013, 13:57
Снимали однушку в центре в кирпичном доме с консьержем. Сдавали ее далеко не алкаши и не бабулька-маразматичка. Квартира была отличная. 9 тыр в мес - 2009 год это был.
Гость
30 июля 2013, 20:09
в таком возрасте недвижимость нужна чрезвычайно.А вот проценты по ипотеке у нас подобны таковым у гангстера-ростовщика.Сбербанк хоть не скрывает в своем ипотечном калькуляторе и честно пишет переплату.Но,когда я посчитал размер кредита,был просто в ужасе.При оплате 10 тыс в месяц на 10 лет доступная сумма составила 700 тыс при переплате в 550!А если брать 2 млн на нормальную квартиру,то переплата 1,5 млн!Это же еще одна квартира!
Гость
30 июля 2013, 20:44
Это не еще одна квартира, а риски банка и инфляция на 10 лет.
Гость
30 июля 2013, 21:29
Сравните цены/зарплаты 2003 и 2013 года. А потом сравните на сколько увеличились з/п за этот промежуток времени в США, Испании где процентная ставка ниже. Если ещё учитывать что пока копишь денежки чтобы не брать квартиру в ипотеку, придётся снимать жильё которое никогда не станет твоим, то все эти проценты-грабежи становятся совсем не такими уж и однозначными. Чтобы понять это, не обязательно быть доктором экономических наук.
Гость
30 июля 2013, 21:43
В 2006 г. полуторка хрущевка стоила 600, в 2008 1200...В конце 2011 я брал двушку за 1600, сейчас она стоит 2200...
Гость
30 июля 2013, 20:21
В одиночку ипотеку можно потянуть только на студию. Самый оптимальный вариант - найти себе пару, зарегистрировать брак и брать вместе ипотеку на нормальное жилье. А через 3-4 года задумываться о ребенке. С этим тоже тянуть не надо, а то потом может не получиться.
Гость
30 июля 2013, 21:42
) это канеш хорошая идея. Но вопрос - где и как найти себе пару если в обществе процветают свободные отношения, и мало кто хочет заморачиваться на серьезность, про брак я как то умолчу.)) - исключения все таки бывают.
Гость
30 июля 2013, 23:30
Лучше, уже пару с квартирой подобрать:))))). И не парить мозг, себе всякой ипотекой. Девок полным- полно с квартирами. И мужиков тоже. Ну, если не хотите спать лежа, будете спать стоя...когда одну получку за ипотеку начнете отдавать, вся любовь быстро пойдет. Я так и сделала, мужа принципиально с квартирой искала, хотя у самой уже жилье имелось. Да, и он, я думаю также думал, хотя эта тема и не поднималась между нами никогда. Правда, машины, у обоих в кредите, но это- 3 года, а не 33.
Гость
31 июля 2013, 13:14
Гость
30 июля 2013, 23:30
Лучше, уже пару с квартирой подобрать:))))). И не парить мозг, себе всякой ипотекой. Девок полным- полно с квартирами. И мужиков тоже. Ну, если не хотите спать лежа, будете спать стоя...когда одну получку за ипотеку начнете отдавать, вся любовь быстро пойдет. Я так и сделала, мужа принципиально с квартирой искала, хотя у самой уже жилье имелось. Да, и он, я думаю также думал, хотя эта тема и не поднималась между нами никогда. Правда, машины, у обоих в кредите, но это- 3 года, а не 33.
Бедный муж. А район имеющейся квартиры учитывался при выборе "мужа"?
Гость
31 июля 2013, 13:11
В развитых странах ипотека - государственная программа, направленная на развитие внутренного рынка (строительство, металлургия, машиностроение и т.д.). Государство заинтересовано в развитие ипотечного кредитования и строго контролирует процесс. Поэтому и процент ипотечного кредитования низкий: 1,0 - 2,0% (США, Англия, Франция, Германия). А у нас в России всё наоборот; сначала строители накинут 100% прибыли, потом банки не забудут себя и добавить к этому услуги ипотечной конторы - вот и получится, что ипотека в РФ чистая обдираловка для дураков. Хотя в конституции декларируют всё наоборот.
Гость
31 июля 2013, 13:51
Ой не надо тут про сказочные почти бесплатные западные ипотеки. В развитых странах типа Канады, Сша, Великобритании 95% граждан купить своё жильё не влезая в ипотеку, в принципе не могут. Берут они не 10-15 лет как у нас, а на все 25-35 и этот платёж откусывает значительный кусок от семейного бюджета даже при таких "низких" ставках, при этом уровень з/п на той же должности не меняется годами.
Гость
31 июля 2013, 13:57
если все правильно сделать - нет никакой обдираловки а так, да .. согласен - валить нужно - задолбал чиновничий беспредел
Гость
31 июля 2013, 15:01
Гость
31 июля 2013, 13:51
Ой не надо тут про сказочные почти бесплатные западные ипотеки. В развитых странах типа Канады, Сша, Великобритании 95% граждан купить своё жильё не влезая в ипотеку, в принципе не могут. Берут они не 10-15 лет как у нас, а на все 25-35 и этот платёж откусывает значительный кусок от семейного бюджета даже при таких "низких" ставках, при этом уровень з/п на той же должности не меняется годами.
Цены не меняются по несколько раз в год тоже.
Гость
31 июля 2013, 09:02
Да, ипотека это очень очень тяжело, но что делать если по-другому ни как???Вот мне повезло у меня есть квартира и еще сдаю одну!А у кого этого нет!И что им делать снимать - так это около 10-13 тысяч в месяц, тоже большие деньги плюс платить а квартира своей и не становится!Жить с родителями -?Тоже не им ни себе не жизнь!Это как машина в кредит, да невыгодно, да переплата, но варианта 2 или платить больше и ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ!Или же не ездить на машине а тряститсь в автобусе!Так же и на отдых кредит, да переплатишь. но зато поедешь отдыхать, пускай хоть 10-15 дней буедт сказкой в этой тьусклой жизни!
Гость
31 июля 2013, 09:58
Категорически не соглашусь насчет машины и отдыха в кредит. С ипотекой понятно - жить-то надо где-то здесь и сейчас, а вот про остальное - сомнительно. Накопить на машину реально, только вот никто не хочет покупать подешевле, не влезая в кредиты, надо же подороже, попрестижней, с переплатой, чтоб потом плакаться о дорогих ТО и расходниках.
Гость
31 июля 2013, 12:42
Гость
31 июля 2013, 09:58
Категорически не соглашусь насчет машины и отдыха в кредит. С ипотекой понятно - жить-то надо где-то здесь и сейчас, а вот про остальное - сомнительно. Накопить на машину реально, только вот никто не хочет покупать подешевле, не влезая в кредиты, надо же подороже, попрестижней, с переплатой, чтоб потом плакаться о дорогих ТО и расходниках.
а подешевле это калина?
Гость
31 июля 2013, 13:24
Гость
31 июля 2013, 09:58
Категорически не соглашусь насчет машины и отдыха в кредит. С ипотекой понятно - жить-то надо где-то здесь и сейчас, а вот про остальное - сомнительно. Накопить на машину реально, только вот никто не хочет покупать подешевле, не влезая в кредиты, надо же подороже, попрестижней, с переплатой, чтоб потом плакаться о дорогих ТО и расходниках.
подешевле машина это какая? та в которую еще вкладываться столько же придется? Отдых в кредит лучше чем никакого отдыха.
Гость
31 июля 2013, 10:47
Берите господа ипотеку Все! и молодые и пожилые... Берите, Вы ведь знаете что наше государство ничего плохого не посоветует.
Гость
31 июля 2013, 15:10
ойййййййййййййййййййй лююююююююююди скажите как Вы копите деньги? научите плиииииииз ... мои самые большие накопления рублей 500 в капилке десятчиками :) ну правда как это у вас получается?
Гость
31 июля 2013, 15:42
у меня зп 28, есть обязательная плата на здоровье 5 тр, т.к.это действительно нужно. как накопить первоначалку, при этом кушать, одеваться и снимать жилье? если можно в цифрах?
Гость
31 июля 2013, 15:50
начни кидать монетки с большим номиналом )) если получится, поднимай стаки))
Гость
31 июля 2013, 16:05
Гость
31 июля 2013, 15:42
у меня зп 28, есть обязательная плата на здоровье 5 тр, т.к.это действительно нужно. как накопить первоначалку, при этом кушать, одеваться и снимать жилье? если можно в цифрах?
Не снимать жилье, а жить в палатке. Зимой перебираться в отопительные колодцы.
30 июля 2013, 20:58
....Крепостное право отменить....назвать ипотекой....:)
Гость
30 июля 2013, 22:15
А как жить дальше? С родителями в двушке и "лаяться" каждый день? Ничего, потерпим. За своё.
Гость
31 июля 2013, 07:01
Зачем выяснять ответ на вопрос "Что движет молодыми людьми, желающими влезть в долги на десятки лет", я Вам сразу отвечу - БЕЗЫСХОДНОСТЬ! Нет альтернативы. Се-ля-ви!
Гость
30 июля 2013, 23:52
есть половина суммы на однокомнатную квартиру, стоит-ли сейчас оформить ипотеку, что-то пугают все вокруг. Но всю сумму накопить не реально, а за ценами-то не угнаться, как уже тут выше писали.
Гость
31 июля 2013, 08:33
Берите, не раздумывая!
Гость
31 июля 2013, 09:37
Что советовать - в нашем государстве никто ни от чего не застрахован. Осенью все-равно цены немного поползут вверх, так-как сезон начнется.
Гость
31 июля 2013, 11:46
Личный опыт: квартиру надо брать тогда, когда есть личная необходимость. Если вы - не гуру инвестирования и не собираетесь прикупать жилье впрок, чтобы потом перепродать, если вам нужно жить здесь и сейчас - тем более, с половиной суммы - стоит взять. Собственный угол почти всегда лучше съемного, а с вашим первоначальным взносом условия по ипотеке будут весьма лояльными.
Гость
31 июля 2013, 12:30
За 2 года САМ !!! скопил 230 т.р. (мне было 22-24 лет) плюс родители добавили 150 т.р. В 24 года взял ипотеку 1 млн.руб. сроком на 12 лет - на однокомнатную квартиру стоимотью 1.350.000 руб. За 6 лет расчитался. Переплатил по процентам где-то 560 т.р. Сейчас моя квартира на рынке стоит 1.650.000 руб. и стоимость продолжит рост.
Гость
31 июля 2013, 18:07
На счет продолжения роста я бы не был так уверен, максимум на уровне инфляции.
Гость
1 августа 2013, 15:10
Гость
31 июля 2013, 18:07
На счет продолжения роста я бы не был так уверен, максимум на уровне инфляции.
Зато ипотечники уверены))). Думаю, скоро появится новая религия - верящих в Вечно Растущую Недвижимость. И рыэлторы будут ее проповедниками...
Гость
4 августа 2013, 16:54
Гость
1 августа 2013, 15:10
Зато ипотечники уверены))). Думаю, скоро появится новая религия - верящих в Вечно Растущую Недвижимость. И рыэлторы будут ее проповедниками...
банки!
Гость
30 июля 2013, 18:50
В 20 лет уже себе кабалу оформил, молодец!
Гость
31 июля 2013, 10:16
Раньше рассчитается.
Гость
31 июля 2013, 10:55
Гость
31 июля 2013, 10:16
Раньше рассчитается.
Раньше новый понадобится.
Гость
1 августа 2013, 15:12
Гость
31 июля 2013, 10:16
Раньше рассчитается.
А не лез бы в кабалу - рассчитался бы еще раньше
Гость
30 июля 2013, 22:20
Видимо государство и впрямь считает что у людей зарплаты выше чем они на самом деле. Мне вот пришлось в два с половиной раза увелить свою зп на справке по форме банка, лишь бы только дали денег на однушку в пригороде... А вообще ,поле статьи думаю - можешь еще не поздно в военные податься??!!))
Гость
31 июля 2013, 08:52
В военные это да! Только не в полицию-там своих ипотечников хватает.
Гость
31 июля 2013, 08:51
Как надоела уже эта реклама ипотеки! Причем уже почти постоянно она, иногда в слегка завуалированной форме, звучит почти во всех новостях. Похоже проблема со спросом на это наше "Российское крепостное право" серьезная. Если такая динамика сохранится, застройщики и впрямь скоро могут серьезно задуматься о банкротстве.
Гость
31 июля 2013, 18:03
Ипотека - это печально. взял себе на 15 лет квартиру на звенигородской в самый пик цен. 5 лет уже выплатил, осталось всего 10. езжу на старой десятке, но зато живём отдельно от родителей. 5 лет до ипотеки снимал- взял бы сразу после универа- осталось бы всего 5лет. если папа с мамой не обеспечили отдельным жильём, единственная альтернатива- ипотека, со всеми её прелестями: страхованием жизни, объекта ипотеки и тд. кто в теме- терпения.
Гость
31 июля 2013, 13:06
моя з/п 50 + жена 25 на работе ндфл не удерживают (имущественный вычет) платеж 18 сделали ремонт, живем и радуемся думаем о двух мальчиках )
Гость
31 июля 2013, 14:45
Чем слушать бредни о кабале ипотеки - лучше платить, жить и радоваться!
Гость
31 июля 2013, 14:58
Сказать сколько процентов молодежи имеют белую ЗП 50? IT, угадал?
Гость
31 июля 2013, 16:29
Гость
31 июля 2013, 14:45
Чем слушать бредни о кабале ипотеки - лучше платить, жить и радоваться!
все еще впереди... порадуйсся когда расчитаться получиться
Гость
31 июля 2013, 09:47
мне 21 .беру ипотеку. зарплата 40-60.Родители простые деревенские работяги.На первоначалку сам скопил.Кто хочет работает и не стонет.
Гость
31 июля 2013, 13:19
вы бы добрый молодец сказали где и кем работаете, а то сказочников тут хватает
Гость
31 июля 2013, 16:02
Гость
31 июля 2013, 13:19
вы бы добрый молодец сказали где и кем работаете, а то сказочников тут хватает
Бездельников не меньше с з/п 40-60.
Гость
31 июля 2013, 17:29
Я взяла ипотеку в 27 лет, кредит - около 2 млн. на двушку в центре (первоначальный был тыщ 500.) Мужа нет, родители не помогали (морально разве что). Заработок на момент получения ипотеки - около 40 000 руб. (не 2 ндфл, подтверждён по справке банка) Ежемесячный платёж на момент получения - около 20 000. Прошло 2 года. Выплачиваю досрочно, ежемесячно. Сейчас: заработок около 65 000 (основная работа + подработки = ипотека стимулирует:)) Ежемесячный платёж - 11 000 и продолжает ежемесячно уменьшаться. Что я думаю об ипотеке? Ну да, поначалу было сложновато, даже сейчас иногда усталость подкатывает - но все таки это 2 года, можно чуть и потерпеть. НО: время идёт, зарплата растёт, платёж ежемесячно уменьшается. Даже по своей текущей ситуации: в аренду я бы за 11 000 двушку в новом доме с ремонтом в центре города не сняла. То есть уже в плюсе. Ну да, переплачиваю %, но мысль о том, что квартира моя (а не дядина - как при аренде) греет душу. Расчитываю расчитаться полностью за ближайший год. Главное - желание и здоровье, чего я всем искренне желаю
Гость
1 августа 2013, 12:23
брать ипотеку на улучшение жилья, особенно если серьезная сумма, это просто безумие. Есть у вас полуторка, ну копите постепенно, зачем в кабалу то лезть? Вы рискуете все потерять! Сейчас цены на жилье расти не будут, это 100%. Просто некуда больше расти. Цены нереально завышены и они будут снижаться, уж поверьте. А вероятнее всего в течении года нас ждет фин. кризис, и тогда рынок жилья рухнет окончательно. Те, кто покупал квартиру за 2 миллиона, за 1 то не продадут ее потом. А представьте, у вас была квартира за 1 миллион, а вы ее продали и взяли новую за 2 в ипотеку. Весело будет всем при обвале рынка, и этот обвал близок. Сам в строительной компании работаю, спрос падает, кто хотел, давно купил, кто не может и дальше не сможет. Бешеная халява для строителей заканчивается! Вы посмотрите, сейчас хозяева строительных компаний входят в сотни богатых людей Челябинска или области. Это же не спроста так. За несколько бетонных стен платить такие деньги - это ненормально! Алчность правит на этом свете...
Гость
1 августа 2013, 12:47
А что будет с ипотечниками при финансовом кризисе? Прям сразу всех заставят погасить кредиты???
Гость
1 августа 2013, 14:31
Гость
1 августа 2013, 12:47
А что будет с ипотечниками при финансовом кризисе? Прям сразу всех заставят погасить кредиты???
Да, есть такое понятие - маржин-колл. Когда рыночная стоимость залога падает до объема взятого под него кредита, займодатель, в соответствии с ГК РФ, имеет право потребовать от заемщика немедленно сократить объем задолженности или увеличить залоговую массу
Гость
31 июля 2013, 12:17
Прочитала все коменты. Кто-то ругает ипотеку, кто-то нет. Но лично мне кажется, что всё-таки брать стоит. Если Вы снимаете квартиру, то в принципе, Вы платите арендную плату чуть меньше, чем сумму ежемесячного ипотечного платежа. При съёме квартиры вы платите за чужое жильё, а при ипотеке за свое. И еще, по истечении срока выплаты Ваша квартира скорее всего будет стоит ровно столько, сколько Вы за неё заплатили по ипотеке, со всеми переплатами. И ведь ещё момент, досрочное погашение никто не отменял. Удасться скопить за год хотя бы 100,00-150,00 тыс. руб. , бегом в банк на частичное погашение. Сумма ежемесячного платежа вряд ли изменится, а вот годы выплат- уменьшатся. С уважением.
Гость
31 июля 2013, 13:24
насчет "чуть меньшую" вы немного погорячились, зачастую разница в 2 раза есть
Гость
31 июля 2013, 23:40
Читаю коменты и диву даюсь одни благополучные с высокой зарплатой пишут 5 % от населения.Какая нафиг ипотека у вас здоровья не хватет выплачивать её) сразу видно папинькины да маменькины сыночки.Вы выйдете на улицу да посмотрите на голодные да измученые лица прохожи.Ах да конечно вам не видать из за окна автомобиля.
Гость
1 августа 2013, 08:59
согласна
Гость
31 июля 2013, 11:41
Вот одна из вакансий на з/п от 30000 руб.: http://kontur.ru/career/vacancies/229. Образование - психолог, коуч (институт + семинары-тренинги)
Гость
31 июля 2013, 11:51
Мне кажется, что с ипотекой стоит связываться, если меняете однушку на двушку или трешку. Свое первое жилье лучше взять подешевле и без обдираловки. Если не в состоянии накопить на студию в пригороде, то влезать в ипотеку уж точно не стоит. Да и маловероятно, что банк одобрит. У меня зарплата за 30 т.р., но это не на одной работе. Купил однушку за наличку в строящемся доме на окраине города. Никто не помогал скопить. Дом уже сдан. Жду заселения. Хочешь жить - умей вертеться :).
Гость
31 июля 2013, 13:08
с'экономить на платеже возможно так .. прописать временно (регистрация по месту пребывания) наших гостей из снг ! расценки есть в инете
Гость
31 июля 2013, 18:39
покупать четыре стены в ипотеку и не самых лучших стены глупо !есть выход купить сад в центре города (любитель 2) и построить себе жилье! это жилье вам будет нравиться гораздо больше!
1 августа 2013, 11:44
Почему ипотека в России и Украине = самоубийство. Голая математика. http://lifehacker.ru/2013/07/25/ipoteka/
Гость
1 августа 2013, 14:45
Ипотека в 10 годы нашего века была оправдана только невероятной скоростью повышения стоимости жилья! Заметьте, что про выгоду ипотеки пишут те, кто взял в 2005 (или раньше) году квартиру за 800 - 1000 тыс. рублей, а сейчас цена этих квартир 1500-2000 тыс. рублей. Конечно это выгодно получилось, даже с такими грабительскими процентами. Но сейчас такое не прокатит уже... так что думайте сами, господа ипотечники и будущие ипотечники)) зы: Помните, кризис в 2008 году , цены резко вниз пошли, наша контора за 30 тыщ. квардат продавала в построенном доме на северке, цена хорошая была. Только кризис тот ерунда была, мелочь по сравнению с тем, что нас ждет
Гость
7 августа 2013, 20:47
В Америке ипотеку, вообще то, дают под 7%. Про 2-3% рассказывайте сказки в другом месте. В Европе тоже проценты в этих пределах. А у нас ярмотеку берут только самоубийцы или глупцы нетерпеливые. Подружитесь с калькулятором и поймите, что лучше пять лет лишений и в итоге квартира какая нравится, чем кабала на всю жизнь. Не встречал ещё ни одного счастливого ярмотечника.
Гость
31 июля 2013, 21:55
Ищу бабу с квартирой! (Мужик с достоинством)
Гость
2 августа 2013, 08:29
ну и пусть что после выплаты платежей по ипотеке останется только прожиточный минимум, ничего страшного, еще неизвестно кто окажется более разумным. Помните давно, я точно время не помню, в моем детстве, в 90-х, тоже какие то займы давали, кто-то брал, кто-то боялся, а что в итоге: дефолт, на смену рубля пришла тысяча рублей и все кто брал займ, выплатили его с одной зарплаты. Россия - страна непредсказуемая.