RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

727мм 66%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
72 комментария к публикации

Придомовые парковки: на земле или под землей?

5 августа 2013, 17:30
Гость
6 августа 2013, 07:12
Еще момент, купив парковочное место, управляющая компания заряжает от 1 до 2 тысяч за "содержание". А потом удивляются- не хотят брать, жадность надо умерить всем УК.
Гость
6 августа 2013, 11:29
А 1500 за место под небом это нормально?
Гость
6 августа 2013, 12:02
Гость
6 августа 2013, 11:29
А 1500 за место под небом это нормально?
А за 1500 вы место покупаете в собственность или арендуете? Разговор то о том, что сначала купи за неслабые деньги, а потом еще каждый месяц плати немалую сумму. Не может стоимость обслуживания парковочного места быть на уровне квартплаты.
Гость
6 августа 2013, 12:28
Гость
6 августа 2013, 12:02
А за 1500 вы место покупаете в собственность или арендуете? Разговор то о том, что сначала купи за неслабые деньги, а потом еще каждый месяц плати немалую сумму. Не может стоимость обслуживания парковочного места быть на уровне квартплаты.
Почему не может? Там убираются, что-то чинят. Кроме того, я приобретаю долю имущества жилого дома и оплачиваю соответствующую долю расходов на его содержание. Т.е. в оплате паркинга и консьерж есть и лифт и все прочие, чего в паркинге нет и в помине...
Гость
6 августа 2013, 13:08
На Братьев Кашириных вообще кошмар, начали строить Академ-сити, снесли четыре стоянки!!! Представьте, сколько машин сейчас остались без места!!! Теперь во дворах теснотища, что аж пешеходам приходится между автозеркал бочком ходить!!! Рядом стоянок нет. Для правительства получается главное- деньги, полученные за Академ, а то что люди мучаются, когда приехав с работы во двор, колесят по пять кругов в поисках хоть маленького местечка для того что бы втиснуться, всем на нас пофиг!!!
Гость
6 августа 2013, 14:23
Скоро ещё на Салавата Юлаева у Трактора всё стоянки прикроют, и на Чичерина.
Гость
6 августа 2013, 15:57
И на улице Захаренко тоже парковки заставляют сносить, вместо них будут строить жилые дома. Похоже, кроме денег, наша городская администрация уже ни о чем не думает.
Гость
6 августа 2013, 19:28
Товарищи, государство (муниципалитет) не обязан обеспечивать всех парковочными местами! Это дополнительное удобство, за которое надо платить. Давно пора в крупных городах разрешать приобретать авто только после приобретения парковочного места.
5 августа 2013, 22:15
Парковочное место это даже не гараж, а всего лишь четыре линии на полу в крытой автопарковке, так почему цена в 2-3 раза дороже чем гараж?
Гость
5 августа 2013, 22:49
А сколько стоит на рынке подземный гараж?
Гость
5 августа 2013, 23:12
Гость
5 августа 2013, 22:49
А сколько стоит на рынке подземный гараж?
Подземные гаражи бывают только в частных домах. Стоимость примерно 150000 на 1 авто (это фундамент, гидроизоляция, вентиляция и ворота до "0" уровня.
Гость
6 августа 2013, 08:40
Гость
5 августа 2013, 23:12
Подземные гаражи бывают только в частных домах. Стоимость примерно 150000 на 1 авто (это фундамент, гидроизоляция, вентиляция и ворота до "0" уровня.
Ноликом не ошиблись? По-вашему подземное строение дешевле надземной коробки?
Гость
6 августа 2013, 07:55
всё больше и больше склоняюсь в пользу своего дома, шума с верху нет, за парковку можно не париться и как захотел так и спроектировал.
Гость
6 августа 2013, 10:26
и на газоне парковаться можно =)
Гость
5 августа 2013, 21:23
Печально обстоят дела с парковками (( Хотелось бы чтобы около каждого дома была многоуровневая парковка (например на 3-4 дома) и за адекватную стоимость. Но у нас же суровый Челябинск.... мы скоро научимся авто парковать как Махони ))
5 августа 2013, 22:08
C подземными автопарковками очень много вопросов. Во-первых, если парковка построена под домом, то в силу ст. 36 ЖК РФ это общее имущество собственников многоквартирного дома. Во-вторых, что касается паковочных мест, то такого объекта недвижимости у нас нет, и продать его нельзя. Даже если парковка построена отдельно от дома, она принадлежит застройщику на праве собственности и продать застройщик может только ее полностью как здание/помещение, либо долю в здании/помещении парковки, то есть возникает долевая собственность. При этом отдельно выделенного места как объекта недвижимости быть не может. Однако возможно соглашение всех собственников о порядке пользования, но такие случаи мне не известны. В-третьих, при продаже доли в праве общей собственности постороннему лицу остальные участники долевой собственности имеют преимущественное право покупки продаваемой доли по цене, за которую она продается, и на прочих равных условиях, кроме случая продажи с публичных торгов. Продавец доли обязан известить в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю постороннему лицу с указанием цены и других условий, на которых продает ее. И я сильно сомневаюсь что застройщики соблюдают правила о преимущественном праве покупке. И тут у меня возникают вопросы, что приобретают автолюбители и по каким схемам?
Гость
7 августа 2013, 21:09
Медведев ввел таки наконец-то определение автопарковке и др.. Пожалуйста: «Парковка (парковочное место)» - специально обозначенное и при необходимости обустроенное и оборудованное место, являющееся в том числе частью автомобильной дороги и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей и иных объектов улично-дорожной сети, зданий, строений или сооружений и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы по решению собственника или иного владельца автомобильной дороги, собственника земельного участка либо собственника соответствующей части здания, строения или сооружения». Постановление от 23 июля 2013 года №621
Гость
6 августа 2013, 08:38
Можно предполагать сколько угодно- " у половины есть автомобили", а реальная ситуация намного суровее. В оооочень многих многих семьях по 2 машины, и понятно многие паркуются во дворах где уже и 5-7 лет назад было тесно. Про то, что твориться сейчас, сами видите и понимаете. Вот только непонятно, неужели чиновники и проектировщики не видят актуальность проблемы? А в будущем будет еще сложнее - дороги узкие, дворы маленькие, в центре просто машину негде поставить, а машин с новоявленными водителями все больше и больше.
Гость
7 августа 2013, 14:39
У нас во дворе есть 2 подземных паркинга. У нас с мужем 2 машины. С парковкой во дворе беда, в особенно зимой. Ни на одной стоянки вблизи нет мест, в подземной парковке в аренду тоже места взять не реально, но платить на каждое место (!!!! место, а даже не гараж) по 350-400 тыс. рэ мне что-то не хочется. И это при том, что за каждый месяц еще по 1500 рэ платить. За что такие деньги? это не недвижимость, не гараж... это просто место, кусок земли, а у тебя на него никак прав! за 50-100 тыс. руб. это еще реально, но не больше!
7 августа 2013, 16:25
Продайте одну машину и купите место для второй :)
Гость
7 августа 2013, 22:59
Ну как же "это просто кусок земли"?! Прямо под моими окнами строили подземный паркинг. Это совсем не кусок земли. Кусок земли это у стоянки с будкой. Там даже дресвой не всегда отсыпают. А тут куча бетона, гидроизоляция, вентиляция, освещение, тепловые пушки, автоматические ворота, уборка наконец. Согласен с тем, что у надземной многоярусной парковки себестоимость машиноместа может быть ниже, но это сиюминутная экономия породит еще более ужасные постройки, чем панельные многоэтажки. Мы в Европу хотим двигаться или куда?
8 августа 2013, 08:59
Гость
7 августа 2013, 22:59
Ну как же "это просто кусок земли"?! Прямо под моими окнами строили подземный паркинг. Это совсем не кусок земли. Кусок земли это у стоянки с будкой. Там даже дресвой не всегда отсыпают. А тут куча бетона, гидроизоляция, вентиляция, освещение, тепловые пушки, автоматические ворота, уборка наконец. Согласен с тем, что у надземной многоярусной парковки себестоимость машиноместа может быть ниже, но это сиюминутная экономия породит еще более ужасные постройки, чем панельные многоэтажки. Мы в Европу хотим двигаться или куда?
Опять мы? :) Опять говорим за всех? Не знаю, как Вы, но вот с ту Европу, которая сейчас - я двигаться вовсе не хочу. Да и нужна наша страна Европе как сырьевая база, не более. Посмотрите на экономики тех стран, которые радостно вступали в ЕС. Развал полные, прекращение производства и прочее. Великобритания уже думает о выходе из ЕС! Я уж молчу про политику толерантности, гей-семьи, проблемы миграции и прочее. Нужно не лезть из всех сил - "со свиным рылом, да в калашный ряд". Нужно учитывать и местные условия. И почему ужасные постройки? Облагородить - и будет все замечательно. Тем более, подобных парковок полно в США. Можете посмотреть или побывать там. Да просто даже посмотреть несколько боевиков - в очень многих фильмах данная парковка (именно НАДЗЕМНАЯ многоярусная) присутствует как обычный элемент архитектуры. Да и в Европе таких парковок полно! Фильм "Завтра не умрёт никогда" - именно на такой парковке гоняет Бонд на своем БМВ. Дело по моему происходит в Гамбурге.
Гость
6 августа 2013, 10:28
В первой очереди подсолнухов весь двор заставили автомобилями, хотя рядом и стоит эта парковка. Далеко нам еще до цивилизованных людей, ой как далеко. Я считаю, если ты смог купить автомобиль, будь добр найти деньги на гараж, парковку и т.д., а не ставь возле подъезда и дестких площадок. У каждого индивидуума очень развито чуство собственной важности, а на окружающих плевать. Писием в собственных дворах, лифтах, подъездах, под окнами, семки грызем, собак выгуливаем на газонх и детских площадках, кидаем бычки с балконов на крыши магазинов и подъездов, курим в подъездах и на детских площадках. А что? Мы же аристократы, нам можно, а убирают пусть за нами старички дворники и бабушки убощицы, мы ж им платим! Ругаем Давыдова, управляющие компании что город грязный. Может нужно самим перестать быть свиньями? Начать с себя? Убрать за своей собакой, дать в морду пьяному негодяю писающему у вас в парадной, найти все таки 2 тысячи (сэкономить на выходном пиве) и поставить авто в специально отведенное для этого место? Или слабо? А если не можете авто содержать - не покупайте.
Гость
6 августа 2013, 12:21
Увы, стоимость гаража/парковки практически равна стоимости автомобиля((( А следуя Вашей логике-авто только для богатых.Да, я не могу позволить себе место на парковке за 700тыс. (моя машина стоит меньше)Но машина для меня-это необходимость, это возможность летом, в конце концов, ребенка на озеро свозить. Туда общественный транспорт пока не доставляет.
Гость
6 августа 2013, 14:08
Гость
6 августа 2013, 12:21
Увы, стоимость гаража/парковки практически равна стоимости автомобиля((( А следуя Вашей логике-авто только для богатых.Да, я не могу позволить себе место на парковке за 700тыс. (моя машина стоит меньше)Но машина для меня-это необходимость, это возможность летом, в конце концов, ребенка на озеро свозить. Туда общественный транспорт пока не доставляет.
В дом отдыха не доставляет?
Гость
6 августа 2013, 15:37
Красиво и правильно перечислили. Но статья не об этом. В подсолнухах стоят не только машины собственников - очень много правдами и неправдами заехали и встали на прикол из соседних дворов + многоэтажная парковка ещё не работает. Почему бы не проектировать дворы новых микрорайонов на вновь осваиваемых землях с учетом количества квартир? Ведь это очевидно. Или у нас на больших строительных площадках вроде Риверсайда или Паркового, свободной земли нет, как при уплотнительной застройке в центре или среди многоэтажек С-З? Потом, никого вы не заставите парковаться постоянно в отведенном только для авто месте - "экономисты" всегда найдутся. Для этого нужно через голосование всем домом выбирать вариант закрытого двора, т. е. ставить железный забор и утверждать в протоколе общего собрания собственников запрет на парковку машин внутри этой огороженной территории. Представляете объем работы с каким столкнутся подобные активисты "чистых от машин дворов"? Это в лучшем случае получится, когда большинство проголосует "за". Нюансов полно, поэтому что-либо исправить после сдачи дома довольно сложно. Останусь при своем мнении - территория под парковку машин должна быть около дома, во дворе, а его размеры (кол-во машиномест) должны соответствовать количеству квартир. И это должно быть предусмотрено генпланом на стадии утверждения проекта каждого дома.
Гость
6 августа 2013, 01:21
После статьи возник вопрос в голове: где в "Новом центре города" с его 18-25этажками расположатся парковочные места? В свое время как-то пропустил эту тему. На одном этаже по 5-6 квартир. В среднем - 100 квартир на подъезд. 4-5 подъездов на один дом. Предположим, у половины есть автомобили...
Гость
6 августа 2013, 08:43
В "Александровском" есть одноподъездные 16-ти этажные дома с 7 квартирами на этаже. Дворы у них очень небольшие. Можете приехать и посмотреть как будет в "Новом центре города".
Гость
6 августа 2013, 19:04
Там же студии для бедных ипотечников? Кредит на машину они возьмут, когда расплатятся с ипотекой, то есть лет через 15-20. А там, кто знает, может машины уже не нужны будут, на айфонах телепортироваться будем)) Всё путём!
Гость
6 августа 2013, 10:47
В Китае давно строят парковки на 1-3 этаже многоэтажки. Дешевле и не затопит.
Гость
6 августа 2013, 11:32
А какой резон застройщику продавать такие места дешевле чем квадратные метры жилья? Ведь это, именно, жилья столько он не продаст из-за парковки. Так что, вряд ли они будут сильно дешевле для покупателя.
Гость
6 августа 2013, 13:16
Гость
6 августа 2013, 11:32
А какой резон застройщику продавать такие места дешевле чем квадратные метры жилья? Ведь это, именно, жилья столько он не продаст из-за парковки. Так что, вряд ли они будут сильно дешевле для покупателя.
Они и продают парковочные места по цене м2 квартир, но нужно учитывать, что на "парковке" НЕТ межкомнатных стен, НЕТ отопления, НЕТ водоснабжения и водоотведения, НЕТ окон и дверей, и НЕТ даже электрических розеток (что-бы подзарядить, пропылесосить, ПОДСВЕТИТЬ), во многих городах (даже нашей области) строят блочные гаражи, а над ними детские площадки (не надо под землю заходить) стоимость такого гаража 250-300 тысяч. Нужно лишь при проекте дворы побольше делать а жильцы (ТСЖ) сами эти гаражи построят.
Гость
6 августа 2013, 13:59
Гость
6 августа 2013, 13:16
Они и продают парковочные места по цене м2 квартир, но нужно учитывать, что на "парковке" НЕТ межкомнатных стен, НЕТ отопления, НЕТ водоснабжения и водоотведения, НЕТ окон и дверей, и НЕТ даже электрических розеток (что-бы подзарядить, пропылесосить, ПОДСВЕТИТЬ), во многих городах (даже нашей области) строят блочные гаражи, а над ними детские площадки (не надо под землю заходить) стоимость такого гаража 250-300 тысяч. Нужно лишь при проекте дворы побольше делать а жильцы (ТСЖ) сами эти гаражи построят.
По правде говоря, подземное сооружение гораздо дороже в строительстве и эксплуатации, чем этаж здания. Даже мне, дилетанту, это понятно.
Гость
6 августа 2013, 08:22
Академ-сити строят а по плану застройки что то не видно парковок?
Гость
6 августа 2013, 11:01
"Парковый" и "Академ-сити" одна и та же утопия по парковкам- совдеповские СНИиПЫ. Кому нужны газоны, которые сейчас "утюжат" авто? Чего проще расширить и заасфальтировать парковочные места, а не строить убогие газоны! Минимум на 100 квартир - 100 машин! Вот и посчитайте парковочные площади!
6 августа 2013, 15:21
Угу, скоро как в Японии будет - хочешь купить машину? Сначала предъяви документы, что у тебя есть место, куда её ставить. Подземные парковки дорогие - оборудования там нужно море. Вентиляция одна только чего стоит. Но есть альтернатива - дешевые надземные многоярусные. Посмотрите на "Парковый" на бр.Кашириных. Места не дороже, чем по дворах, а удобно. Вот такие дешевые стоянки надо возводить в каждом микрорайоне. Допустим, землю выделять бесплатно, от муниципалитета, а застройщик уже строит и сдает в аренду или продает места.
Гость
6 августа 2013, 19:13
Внешний вид они тоже не украшают...
7 августа 2013, 08:14
Гость
6 августа 2013, 19:13
Внешний вид они тоже не украшают...
"Вам шашечки или ехать?" (с) анек. Если уж Вам так важен внешний вид, то не проблема раскрасить/наклеить поверх финтифлюшки. Хоть плазменные экраны со всех сторон прилепить - не важно.
Гость
7 августа 2013, 09:10
7 августа 2013, 08:14
"Вам шашечки или ехать?" (с) анек. Если уж Вам так важен внешний вид, то не проблема раскрасить/наклеить поверх финтифлюшки. Хоть плазменные экраны со всех сторон прилепить - не важно.
Сначала настроим всякого барахла, лишь бы подешевле, а затем вздыхаем, что город наш сер и уныл, что архитектуры в нем нет как таковой... Так и будет продолжаьться. Мой принцип - выбирать лучшее, что можешь себе позволить. Подземный паркинг и есть такое лучшее в данном случае.
Гость
5 августа 2013, 21:15
мест на парковках несправедливо мало по городу.покажите хоть один двор со сложившейся застройкой, где места есть...
Гость
6 августа 2013, 08:25
В Копейске много таких дворов
Гость
6 августа 2013, 09:45
например золотой квадрат!
Гость
6 августа 2013, 09:46
На улице Челябэнерго рай для автовладельцев, еще на ЧМЗ, в р-не Прокатной, вот уже пара мест... больше, правда, не знаю((
Гость
6 августа 2013, 00:31
Интересная тема, актуальная, спасибо автору. Парковка у Чичерина, 33в, построена, ну не совсем, конечно, и поэтому не оформлена, тут можно говорить об обманутых дольщиках, о кризисе, который всех и обманул, но толку-то! На месте этой какой-никакой парковки всю жизнь был заброшенный котлован с водой, куда "добропорядочные" жители скидывали всяческий мусор, там даже камыш рос! )) Так что говорить о придомовой территории, якобы занятой этой стоянкой, вот не надо. А к дорогам внутриквартальным как раз вопросы есть, и еще к канализационщикам, которые месяца четыре ремонтировали порыв, случившийся там зимой, вот из-за них пожарка могла и не проехать. Так что лукавство ради красного словца - не айс. Легион - молодец, парковки крутые, под домами, дорого, зато какой престиж - они вообще плохого не строят, в отличие от тех, кто Паркуллово строит. Вы мне скажите, ну как, в 21 веке, с нормами там какими-то по машино-местам, возводить дома по 120 квартир без признаков парковок возле них?! Между домами микродетская площадка, и асфальта с гулькин нос. Зато рядом какие-то перцы огородили забором участок глины и написали, что они "стоянка" и они открылись... Я сам видел, как по этой "стоянке" люди в бахилах по грязи шагают, типа цапли. Кто на этом зарабатывает, вот что интересно, как и то, как весь город, который не вошел в программу "дорожной революции" по части внутридворовых дорог и территорий, дальше жить будет...
Гость
6 августа 2013, 11:56
Парковочных мест должно быть вдвое больше чем квартир - это факт! И забудьте вы про северо-запад, друг на друге жить скоро все будут... Строятся отличные микрорайоны в других районах города. Например на АМЗ - ЖК "Ярославский"
Гость
6 августа 2013, 13:28
он, может, и отличный, но с амз всего один выезд в центр - по блюхера
Гость
6 августа 2013, 11:57
Нужно законодательно обязать строителей строить дома ТОЛЬКО С ПАРКОВКАМИ! Самим строителям больше думать об удешевлении парковок и комфорте для жителей. В новых домах сразу создавать ТСЖ и запретить парковаться на газонах одновременно разъясняя новые правила общего пользования многоквартирными домами.
Гость
6 августа 2013, 12:23
А покупателей обязать покупать их? Вы согласны вместо одной комнаты в новой квартире купить парковку? Бесплатных парковок быть не должно, в противном случае никогда это бардак с нагромождением авто в самых неподходящих местах не прекратится!
Гость
6 августа 2013, 08:08
Комментарии о стоимости таких парковок в Европе почему не пропускаете? Заказная статья?