RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

6 м/c,

южн.

751мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Кухня: как сэкономить пространство?

9 октября 2013, 11:46
Гость
10 октября 2013, 13:43
...когда в очередной раз смотрю на наш новый домик и очередной шедеврально зашитый вагонкой балкон... уже ничего не говорю... муж ругается... ему вагонка тоже не нравится, но крик моей души он уже тоже слышать не может... все в головах... вагонку из этих голов не вытравить ничем... столько материала на стройрынках, современных, красивых, экологичных... причем полет фантазии сейчас ничем не ограничен... ламинат на стены и потолок, искусственный камень, обои, штукатурка, фреска и т.д. порой просто покрашенные стены выглядят куда более интересно и изыскано... кухня с утра создает настроение, а вечером - уют! в данной работе кухня темная и настраивает разве что на мысли о мини-баре... уж простите меня, Юрий! У вас золотые руки! Мужчин с "руками" сейчас вообще очень мало! Может все дело в том, что квартира холостяцкая? Была бы рядом барышня, дизайн бы выглядел более свежим и интересным!
10 октября 2013, 15:05
Это не вагонка! это фальш-брус!
Гость
10 октября 2013, 16:46
10 октября 2013, 15:05
Это не вагонка! это фальш-брус!
сам автор пишет: "...евровагонкой с сечением, напоминающим брус"... да и по внешнему виду разве не понятно?
Гость
10 октября 2013, 16:48
Поддержу про недостаток женской энергетики ))) И пожелаю участнику конкурса хорошей хозяйки!
Гость
10 октября 2013, 15:22
Сначала был шок. Те немногие слова, которые извлеклись из головы - не пропустили. Единственное достоинство этой кухни , что она сделана своими руками. Все. Такое ощущение, что автор живет в вакууме. И не смотрит телевизор, не пользуется интернетом, не покупает журналов и даже не ходит в гости к друзьям и знакомым. Кухня не просто мрачная, это как сюжет из советской чернухи 90-х.
Гость
10 октября 2013, 17:43
а слова точно из головы? так то из головы здесь пропускают, а вот из другой анатомии не всегда.
Гость
10 октября 2013, 20:39
Гость
10 октября 2013, 17:43
а слова точно из головы? так то из головы здесь пропускают, а вот из другой анатомии не всегда.
Дословно написала: у дедушки было лучше - светлее и веселее. А это - ночной кошмар.
Гость
11 октября 2013, 11:56
Гость
10 октября 2013, 20:39
Дословно написала: у дедушки было лучше - светлее и веселее. А это - ночной кошмар.
ааа... и вас не напечатали?... а теперь напечатали?... может успокоительного чуть-чуть?....))).
Гость
10 октября 2013, 11:36
У него кухня 4,5 - 5 метров. Попробуйте сами что либо сделать в такой кухне, и поучаствуйте в конкурсе, а мы посмотрим. Молодец Юрий!
10 октября 2013, 15:00
Кухня 6 кв.м. это обыкновенная хрущёвка.
Гость
10 октября 2013, 16:17
А мне понравилась кухня в прощлом году http://domchel.ru/text/renovation/540282.html#comments/c540282/page/4. Такая же хрущевка,а какое решение!
Гость
11 октября 2013, 15:32
10 октября 2013, 15:00
Кухня 6 кв.м. это обыкновенная хрущёвка.
Нет в обыкновенной хрущевской кухне 6 кв.м., меньше 5,5 или стабильно 5,5, но не больше!!! Говорю как владелец таковой.
Гость
10 октября 2013, 11:46
Интересное решение! Скажите, где у вас батарея? Я тоже готовлюсь к ремонту на подобной кухне, но у меня в углу огромная батарея и единственный вариант спрятать её - под окно, там где у вас мини-бар...
Гость
10 октября 2013, 12:33
Подскажу из собственного опыта! Я у себя в брежнёвке срезал вообоще батарею и сделал прямую вставку в стояк. Зимой было прохладно только в самые сильные морозы (ниже 20-25 град). Когда было холодно, просто включал газовую плиту минут на 10, и становилось тепло как в тропиках.
Гость
10 октября 2013, 13:00
а мы сделали как раз под окно,у нас тоже кухня 5 кв.м
Гость
10 октября 2013, 16:51
Гость
10 октября 2013, 12:33
Подскажу из собственного опыта! Я у себя в брежнёвке срезал вообоще батарею и сделал прямую вставку в стояк. Зимой было прохладно только в самые сильные морозы (ниже 20-25 град). Когда было холодно, просто включал газовую плиту минут на 10, и становилось тепло как в тропиках.
Ну зачем так радикально, есть маленькие и плоские радиаторы. Наши родные миасские "Термал" очень неплохие и самые плоские из всех, продаются от з-х секций. Раньше было отопление в стенах но после кап. ремонта они единственное, что на мой взгляд могло нормально разместиться под подоконником с выносом 3 см. Зато всю зиму с открытой форточкой)
Гость
10 октября 2013, 12:01
Если возьметесь менять шторы - может, закажете еще небольшую занавеску для отделения со стиральной машинкой? Саму машинку можно взять Уже (тоньше), за занавеской она не будет пылиться и так сильно бросаться в глаза. Впрочем, это мой личный бзик - мне нравится "чехлить" всю технику, чтобы выглядело все опрятно и не требовало больших забот по уходу )))
Гость
10 октября 2013, 12:20
действительно бзик)
Гость
10 октября 2013, 13:59
а на плазменной панели кружевной салфетки не висит?
10 октября 2013, 15:03
Машинку закрыть шторкой)))))))))))))) Давно я так от души не смеялся.
Гость
9 октября 2013, 23:21
А чё все злые-то такие?
Гость
10 октября 2013, 10:44
Мы не злые, мы завистливые. Обзавидовались такой кухне и не можем из себя слова доброго выдавить)))))
Гость
10 октября 2013, 10:50
в этом сезоне еще сдержанные комментарии)) все по делу. Вот что творилось в том сезоне.. просто ужас)!
Гость
10 октября 2013, 11:49
Гость
10 октября 2013, 10:44
Мы не злые, мы завистливые. Обзавидовались такой кухне и не можем из себя слова доброго выдавить)))))
Злые. Зависть не причем, ибо завидовать нечему. А критика д.б. конструктивная, как, например, комментарии представителя "Леди Прима". Зачем походя человека обижать, стебаться над ним? Не понимаю...
Гость
10 октября 2013, 17:02
Молодец парень! Если это твой первый самостоятельный ремонт то вдвойне. Сделал то, что захотел сам для себя! А "сочетается-не сочетается" ну и пусть девченки и гламурные мальченки судачат
Гость
10 октября 2013, 17:46
Вот это по нашему, по кузнецовски. А то блин разохались.... Мы в их годы ртуть в нос закапывали, а они тута устроили какой-то радужный разговор.
11 октября 2013, 15:16
Гость
10 октября 2013, 17:46
Вот это по нашему, по кузнецовски. А то блин разохались.... Мы в их годы ртуть в нос закапывали, а они тута устроили какой-то радужный разговор.
Хорош прикалываться, ржунимогу)))
Гость
12 октября 2013, 01:51
11 октября 2013, 15:16
Хорош прикалываться, ржунимогу)))
И эта шутка понравилась?... Любишь ты меня, Ольга, похоже))).
Гость
14 октября 2013, 12:37
Газ. Полуторка. Убрали дверь на кухню, заложили окно в с/узел - это всё нарушения.
Гость
14 октября 2013, 19:37
А что может случиться, если заложить окно в туалет??? В те времена оно там делалось лишь с целью экономии света и все.
Гость
15 октября 2013, 12:18
Гость
14 октября 2013, 19:37
А что может случиться, если заложить окно в туалет??? В те времена оно там делалось лишь с целью экономии света и все.
Учите матчасть. В квартире с газом смежный с кухней с/узел с легковыбиваемым окном между ними - это расширительная камера для взрыва, чтобы часть его энергии ушла туда, а не разломала стены/перекрытия.
Гость
16 октября 2013, 21:14
Гость
15 октября 2013, 12:18
Учите матчасть. В квартире с газом смежный с кухней с/узел с легковыбиваемым окном между ними - это расширительная камера для взрыва, чтобы часть его энергии ушла туда, а не разломала стены/перекрытия.
Почему же в таком случае сейчас эти окна не делают? Думаю если рванет газ в хрущевке перекрытия один фиг не выдержат, причем не только между кухней и ванной. И потом сейчас уже большинство жителей хрущевок эти окна замуровали и перепланировок понаделали. Так что не актуальна эта тема с окном.
Гость
9 октября 2013, 19:01
а вот мне кажется, может, я и ошибаюсь, что хозяин кухни - холостяк...ну не верится просто, что женщина могла дать добро на такой, мягко говоря, вариант исполнения кухни...
Гость
9 октября 2013, 20:07
Когда женщина засовывает свой нос в ремонт,все-туши свет,сливай энергию!!!!
Гость
9 октября 2013, 22:05
Гость
9 октября 2013, 20:07
Когда женщина засовывает свой нос в ремонт,все-туши свет,сливай энергию!!!!
странно- как нос в ремонт -тушите свет, а как жрать захочется- так -Дорогая, ты ж на кухне ЦАРИЦА...
Гость
10 октября 2013, 02:11
Сто процентов - холостяк, причем немолодой, ранее проживавший с мамой и по наследству переехавший в дедушкину хату :)
9 октября 2013, 20:53
Товарищи-господа, это просто ЖЕСТЬ!
Гость
9 октября 2013, 21:58
Леха, ну уж не жесть! На даче это, у вас ест такая кухня на даче?
10 октября 2013, 09:48
Гость
9 октября 2013, 21:58
Леха, ну уж не жесть! На даче это, у вас ест такая кухня на даче?
Так в том-то и дело, что на даче у меня всё очень гармонично.
Гость
10 октября 2013, 15:33
10 октября 2013, 09:48
Так в том-то и дело, что на даче у меня всё очень гармонично.
покажи!
Гость
10 октября 2013, 09:46
Газовая плита и холодильник. Супер =)))) чо никто не в курсе что их нельзя вместе ставить? не понравилось!
Гость
10 октября 2013, 13:58
рядом нельзя размещать газовую плиту и раковину, про холодильник не в курсе
Гость
11 октября 2013, 14:40
Гость
10 октября 2013, 13:58
рядом нельзя размещать газовую плиту и раковину, про холодильник не в курсе
с газконтролем можно
Гость
12 октября 2013, 10:24
Холодильники нельзя даже ставить рядом с батареями. почитайте инструкцию, спросите у специалистов.. они это подтвердят
Гость
11 октября 2013, 12:35
О-о-очень неудобно расположена раковина. А ведь она на кухне одна из главных вещей.
11 октября 2013, 15:18
В хрущевке так то жить ваще не удобно, а Вы про раковину )))
Гость
12 октября 2013, 00:55
11 октября 2013, 15:18
В хрущевке так то жить ваще не удобно, а Вы про раковину )))
Я жила в хрущевке, поэтому понимаю о чем говорю. Всегда поражаюсь, когда люди делают угловую кухню на этих 5 квадратах, она же реально съедает много пространства, а в таком маленьком помещении это ощущается ещё острее. А раковина для меня гораздо важнее лишней рабочей поверхности. В крайнем случае, можно для приготовления обедов использовать и обычный кухонный стол, а чтобы помыть посуду или сполоснуть руки - в угол не набегаешься, некомфортно себя будешь ощущать. А здесь она вообще задвинута неудобно.
Гость
13 октября 2013, 17:39
Гость
12 октября 2013, 00:55
Я жила в хрущевке, поэтому понимаю о чем говорю. Всегда поражаюсь, когда люди делают угловую кухню на этих 5 квадратах, она же реально съедает много пространства, а в таком маленьком помещении это ощущается ещё острее. А раковина для меня гораздо важнее лишней рабочей поверхности. В крайнем случае, можно для приготовления обедов использовать и обычный кухонный стол, а чтобы помыть посуду или сполоснуть руки - в угол не набегаешься, некомфортно себя будешь ощущать. А здесь она вообще задвинута неудобно.
Да уж в хрущевской кухне вообще сложно набегаться хоть в угол, хоть по любому другому маршруту))))
Гость
9 октября 2013, 15:46
За идею 5+++!!! Надоело смотреть на большие кухни, дорогие кухонные гарнитуры и дизайнерские ремонты! Человек все сделал и придумал сам! Ну и что, что вагонкой обшил - это его личный вкус. Мы должны оценить идею, творческий подход, а не количество вбуханного бабла. Автору и исполнителю ремонта - респект! А теперь мое субъективное мнение (которое имеет место быть, но которое я никому не навязываю) - у себя в квартире я бы так не сделала. Но, повторюсь, это только мое мнение.
Гость
9 октября 2013, 16:46
Ага, тоже надоело смотреть. Вот приходишь на сайт, смотришь такую большую, яркую кухню напичканную плитами-посудомойками и... и вот прямо с души ворочиит. То есть как я вас понимаю. А тут идея просто супер. Надеюсь счас народ вдохновится, и начнёт досками простыми да не строганными стены обколачивать, и не только в кухне, может и ванную тоже. И чтоб как встарь, без единого гвоздя, чтобы на века. И опять же экология. Так что вам от меня, родная душа, 100500+!
Гость
10 октября 2013, 10:23
Вот тоже присоединюсь! Ох, уж эти толстосумы! В этом сезоне на конкурсе их особо много развелось! То вагонкой дорогущей балкон обошьют, то роскошным пластиком, а уж про гарнитур сделанный на Челябинской фабрике и говорить не буду. Чисто роскошь на огромной кухне в 12 квадратов. НАДОЕЛО!
Гость
9 октября 2013, 15:47
Лучше б вы сделали ее максимально светлой(какой бы материал не использовался) для расширения пространства, а для экономии надо было сделать подоконник рабочей зоной, то бишь включить его в кух. гарнитур. а вместо стола что-то вроде барной стойки , либо тот же подоконник превратить в столовую зону-вот тогда это экономия пространства. а у вас хоть и новое все, но темно и не совсем удобно- мне бы не хватило уголка в качестве столешницы , чтобы те же овощи порезать, микров. мешает. загородный дом- может быть, тогда кух.гарнитур не перекликается- надо было уж добить - неокрашенный гарнитур,в стиле деревенском, вроде в икее продавались, да самим сделать раз плюнуть, хорошее дорогое ( или не очень) деревянное окно,а потом что-нить из декорчика. это всего лишь мое мнение, еще раз прошу не обижаться. главное - вам нравится, ну и видно ваш труд. задумка хорошая, но не доведена до кондиции.
Гость
9 октября 2013, 17:27
полностью согласна. жуть
Гость
9 октября 2013, 18:51
про бар у вас хороший замут, при чём можно было бы такие выкидные стульчики подвесные прямо за окно. а чё? вот только кричать не надо - вам так можно а как мне так сразу типа я не дизайнер. нет, не дизайнер, но мнение своё имею.
Гость
9 октября 2013, 22:47
Нелегкая задача давать оценку…. Начнем с похвалы: отличная идея с баром под окном! Неординарная и интересная! А как сочетается со светящимся синим цветом чайником!))))))) Дальше все сложнее. Конечно, у каждого свое ощущение комфорта и уюта. Но давайте разберемся. Конкурс есть конкурс. Попытка соединить современный стиль с «деревенским» удалась плохо. Можно сказать, совсем не удалась. На наш взгляд, нужно было придерживаться современного стиля, у автора явно с ним все хорошо. Хромированная техника, геометрические строгие линии немногочисленной мебели, бар и подсветка – отлично. Евровагонка, да еще покрытая двумя слоями лака – плохо, очень плохо… Использовать такие элементы лучше все-таки в бане. Да и пространство и без того небольшой кухни стало еще меньше. Текстиль на окне разрушает все окончательно, хотя, если бы он был подобран грамотно, то мог бы хоть немного исправить ситуацию. Например, шторы из грубо обработанного, неокрашенного льна, поддержали бы обшивку стен, но опять же, лак в деревне точно не используется. Респект автору работы за старания, за «ручную работу». И удачи в творчестве!
Гость
10 октября 2013, 09:06
Полностью поддерживаю! Такой ремонт на кухне ломает все стереотипы, но это его единственное достоинство. Неоновое освещение с деревянной обшивкой стен очень тяжело сочетается. Космос в бане. Эклектика в худшем ее проявлении. Однако смелость и неординарность вызывает даже уважение!
Гость
10 октября 2013, 19:04
Гость
10 октября 2013, 09:06
Полностью поддерживаю! Такой ремонт на кухне ломает все стереотипы, но это его единственное достоинство. Неоновое освещение с деревянной обшивкой стен очень тяжело сочетается. Космос в бане. Эклектика в худшем ее проявлении. Однако смелость и неординарность вызывает даже уважение!
Ну, почему? Баня с ядерным реактором... В Снежинске, очевидно, у всех такие.
Гость
9 октября 2013, 23:11
Я чего-то не понимаю, какая жесть, какой ужас? По-моему очень интересный проект! Очень молодёжно и ярко. Не всё-же стандартные кремовые, да оранжевые кухни. Всё-таки народ у нас закомплексованный и полный предрассудков.
Гость
10 октября 2013, 10:24
сколько ж вам лет Пётр, что вы считаете что ЭТО молодёжно?????согласна что не всё кремовые и оранжевые кухни, но и такую идею как у Юрия можно было совсем по другому воплотить в жизнь. А вышло всё так неумело и смешно! Общего стиля на такой маленькой куханке и то не удалось ему создать!!!!
Гость
10 октября 2013, 10:46
Да уж куда молодежнее! А уж ярко-то как! Даже зажмурилась.
Гость
10 октября 2013, 06:11
идея очень понравилась ! если сдекоррироват то вообще было бы супер.
Гость
10 октября 2013, 09:46
полность согласна!!!
Гость
11 октября 2013, 14:38
Гость
10 октября 2013, 09:46
полность согласна!!!
пустость тоже!
10 октября 2013, 10:25
От первого просмотра был шок и не было слов, сейчас постараюсь объяснить какие явные ошибки сделал Юрий. Во первых: это самое главное, заколеровал фальш-брус в тёмный цвет. Кухня и так сама по себе маленькая, а тёмный цвет делает её визуально ещё меньше. Покрывать нужно было бесцветным лаком или взять цвет "сосна". Во вторых: просто чудовищное сочетание несочитаемых вешей и предметов. Окно... понимаю, стеклопакеты в деревянных рамах дорого, ну ведь несложно было заказать ламинированное изнутри окно, так же как и дверку бара. Светло коричневые рамы были бы здесь уместней. Откосы, либо фанера, либо так же фальш-брус. Подоконник... деревянный без вариантов! покрыть КАЧЕСТВЕННЫМ лаком на три раза и будет смотреться великолепно! Далее, кухня делалась с нуля, так почему кухонный гарнитур совершенно не сочетается с отделкой? Холодильник и плита смотрятся как космические корабли посередине деревни. Стиральная машинка, я так понимаю, чудесно гармонирует с окном, ну хоть в этом есть своя гармония))) Вам никто не говорил, что ламбрикена с висюльками рядом с холодильником, претендующим на hi-tech, смотрится просто УБОГО! Там были бы гораздо уместнее ДЕРЕВЯННЫЕ горизонтальные жалюзи, ну или хотя бы бамбуковая римская штора. Синяя подсветка бара это просто вырвиглаз! Даже холодный белый цвет был бы там неуместен, только светодиоды с тёплым белым цветом на 2700К. Это всё серьёзные недочёты в работе, не считаю всяких мелочей типа хромированных ножек обеденного стола. Мой вердикт: идея хорошая, интересная, но исполнение ужасное, в итоге имеем полную безвкусицу и совершенно не конкурсную работу.
Гость
10 октября 2013, 10:53
В целом с комментарием я согласна, но если повесить на окно бамбук или деревянные жалюзи, то деревянная коробка вообще закроется. Здесь уместен лен или текстиль с фактурой льна, если бы не было хайтечных вещей, я бы даже кружево посоветовала. Но при нынешнем интерьере кружево бы только усугубило обстановку. Хотя.... Усугубить тут что-то уже сложно)))))
10 октября 2013, 11:39
Гость
10 октября 2013, 10:53
В целом с комментарием я согласна, но если повесить на окно бамбук или деревянные жалюзи, то деревянная коробка вообще закроется. Здесь уместен лен или текстиль с фактурой льна, если бы не было хайтечных вещей, я бы даже кружево посоветовала. Но при нынешнем интерьере кружево бы только усугубило обстановку. Хотя.... Усугубить тут что-то уже сложно)))))
Льняные шторы... возможно да, настоящий деревенский дом получился бы.)
Гость
10 октября 2013, 12:11
То есть если бы все соврали и написали, что все здорово, то были бы добрые, а если данный ремонт обескуражил, шокировал и не вызвал восторга, то злые? Все оценили, что сделал сам, что молодец. Но получилось по-меньшей мере странно, а если уж начистоту, то вообще не получилось. Впихнули в кухню невпихуемое))) Хоть и своими руками
Гость
10 октября 2013, 12:51
"Впихнули в кухню невпихуемое)))"... ай да, браво, шедеврик ведь.
Гость
10 октября 2013, 13:09
Гость
10 октября 2013, 12:51
"Впихнули в кухню невпихуемое)))"... ай да, браво, шедеврик ведь.
Не мой шедеврик. Николая Фоменкко))))
Гость
13 октября 2013, 20:24
молодец парняга, даже стиральную машину приспособил на такую маленькую кухню. С удовольствием бы пожила в квартирке с такой удобной кухонкой
Гость
14 октября 2013, 10:51
а чаво- мож пригласит..
Гость
26 ноября 2013, 22:46
Айда в гости)
Гость
9 октября 2013, 14:46
А вот интересно, на что рассчитывают люди выставляя подобные ремонты?! Вы уж простите, но тут за вагонку на балконе "ругают", а у вас на кухне, очень "необычно и чудно (ударение на о)")) Я как будто в избушке на курьих ножках побывала, смотрю и смешно, нет ну правда очень забавная кухня, пришел- посмеялся-ушел))
Гость
9 октября 2013, 15:49
вагонка вагонке рознь, и потом, человек хотел, чтобы стены напоминали избу, у него это получилось, не понятно только, как в избу вписывается техника в стиле хай-тек (с металлическими поверхностями), пластиковые окна и "бар" с синей подсветкой, но это уже частности. По сравнению с тем, что было, безусловно, есть чем восхититься друзьям. Мне не понравилось, что при выставлении работы на конкурс кухня снята как есть, в процессе - кружки, бутылки с моющими жидкостями, полотенца застиранные, какой-то общий беспорядок, можно было бы, конечно, хоть для фотосессии лишнее убрать.
Гость
9 октября 2013, 15:57
Хозяину кухни нужно было пристроить"халявную" вагонку и стеклопакеты. Вот и пристроил. А что получилось увидели:" Я ее (кухню) слепила, из того что было, а потом взяла и полюбила... Какой-то творческий экстрим, некрасиво все это.
Гость
9 октября 2013, 18:00
Счас он устроился на скульптурный завод, так заходите - будет интересно).
Гость
9 октября 2013, 16:19
а мне не понравилось. Только без обид. получилось темно слишком для кухни. Может просто фото такие. Идея с баром- интересная. но я думаю надо было сделать раму деревянной , а то получилось как магазинная витрина. Лично у меня сейчас эта кухня ассоциируется как комната отдыха в бане
Гость
9 октября 2013, 20:12
У меня тоже.
Гость
9 октября 2013, 18:33
Смело, настолько смело, что пугает. Холодильник интересный получился, тоже правда.
Гость
9 октября 2013, 18:48
Вапще жуть как страшно. Я бы в такую кухню только с женой ходил.
Гость
10 октября 2013, 08:32
может фотографии неудачные-ночь всё-таки и бар на полу-непонятно как-то
Гость
10 октября 2013, 09:46
на потолке бар лучше, согласен.
Гость
10 октября 2013, 10:02
В страшном сне не приснится такой ремонт на кухне, кухня должна выполнять функцию кухни и радовать глаз, а не выглядеть как предбанник в квартире – это просто бред.
Гость
11 октября 2013, 14:51
ремонт не на всю жизнь делается, надоест обклеит доски соломой например
Гость
10 октября 2013, 10:04
Может кто то считает что для кухни не очень, но зато своими руками и прчем все ровно
Гость
10 октября 2013, 10:25
А что здесь ровного? В смысле ровно сделано?
Гость
10 октября 2013, 10:58
Автор кухни-мужчина, который делал все сам. Просто не хватило женской изюминки, так сказать Хозяйки. Идея- отличная. Мужчина- молодец. А детали хозяйка сгладит, в будущем!
Гость
10 октября 2013, 12:18
Присоединяюсь к мнению, мужчине, который не лежит целыми днями на диване и старается самостоятельно сделать свой быт комфортнее, отсутствие дизайнерских задатков можно простить. Никого не слушайте, Вы умница и молодец. Шторы дело второстепенное, жена подберет какие надо.
Гость
10 октября 2013, 14:03
А зачем на кухне 2 чайника?
Гость
10 октября 2013, 15:43
Один это фонарь, второй - чай пить
Гость
10 октября 2013, 15:00
Ах да, совсем не заметил. Подсолнечное масло рядом со средством для мытья посуды добавляет колорита.
Гость
10 октября 2013, 17:45
а че - масло нужно с собой носить? надо же какой разборчивый.... унитаз поди на балкон вынес - рядом-то с ванной как-то не камильфо.
Гость
10 октября 2013, 17:42
ДО ремонта было прикольнее.. Всего-то нужно было навалить в угол бутылок из под дешёвого винища, повесить пару вымпелов "Герой соцтруда", портрет Брежнева в праздничном мундире, а все силы бросить на ванную комнату и комнату... Вот тогда ОНА была бы в шоке))). Ну а так... хорошо здесь сказала одна деушка... "напихали... невпихуваемое"...)))
11 октября 2013, 15:17
МФ, как уж тебе это выражение понравилось, всегда повторять будешь? )
Гость
11 октября 2013, 00:03
А после такого кол-ва лака на стенах вообще возможно их в светлые тона выкрасить? В какой-нибудь сливочный например. Да убрать подсветку, было бы намного веселее, ведь та же вагонка (горизонтальная) выкрашенная в сливочный цвет будет смотреться очень тепло и уютно, может даже пространство расширит. И с пластиком такого "раздора" не будет, и к полу отлично подойдет. А вообще мужчина молодец, руки растут откуда надо.
Гость
11 октября 2013, 11:04
в некоторых передачах а-ля школа ремонта, квартирный вопрос и пр. если и используют вагонку, то красят ее в светлые оттенки и стиль такой называется прованс, очень свежо и красиво... и тоже деревня... пусть и французкая...
Гость
11 октября 2013, 01:47
Проект в целом отличный, это я вам говорю как специалист и тонкий ценитель всего прекрасного.
11 октября 2013, 16:01
Нееет, Вы щас шутите?
Гость
11 октября 2013, 21:41
Уныло, тоскливо, давит на мозг чернота, темнота. Разнобой в мебели и бытовой технике, будто насобирали кто, где что отдал. Если каждое утро проводить на такой кухни -можно с ума сойти. Ну как говорится, не умеешь петь - не пей. Раз уж нет ни вкуса, ни чувства меры, то не нужно было ничего затевать. Лучше б поклеил светлые обои, купил простенький гарнитур из трех шкафов в Костораме и все. А так декорации к триллеру просто какие то....
Гость
11 октября 2013, 23:07
А еще говорят: о вкусах не спорят...
Гость
13 октября 2013, 20:19
ну так в общем и целом красиво получилось, да мрачновато, если без освещения с одними подсветками, но это видимо задумка автора сделать "под старину".
Гость
13 октября 2013, 21:28
"Под старину" значит мрачно? Может лучше тогда лучину зажечь, чтоб совсем под старину.
Гость
9 октября 2013, 14:40
отличная идея! творческий подход - результат класс!
Гость
9 октября 2013, 15:08
Отличный мини-бар!!! Творчество на высоте!!!
Гость
9 октября 2013, 15:12
Я бы в барчике подсветку красную сделал можно с плавным сменом цветов, чтоб больше камин напомниало. Красный цвет лучше сочетается с цветом дерева.....
Гость
9 октября 2013, 15:41
Счиатю подвигом из такой махотусенькой кухоньки что-то сделать. Зимник - очень оригинальное решение. Самобытно и вобщем то достаточно красиво, да и функционально все сделано. Единственно - не много ли пространства комнаты забрала вагонка?
Гость
9 октября 2013, 16:35
Домик на озере)))
Гость
9 октября 2013, 18:06
Балалайку куды-нибудь нужно подвесить, да гармонь с картузом - и оживёт сей шедевр, как есть оживёт. А по вечерам из бара на стол, гусли в руки, да айда караоке по типу "оооой ряаабина кудрявыя... белаи цветы... слева кудри токаря а справа кууузнецааа"...
Гость
9 октября 2013, 19:46
прикольная сауна
Гость
9 октября 2013, 20:32
Хотели кухню своими руками? Получите!
Гость
10 октября 2013, 00:44
Все экономично и практично по-холостяцки, уютно, у2 (холодильник под окном)просто инженерное решение!!! Юра Молодец, мы тебя узнали!!!
Гость
10 октября 2013, 08:37
не плооохо)))
Гость
10 октября 2013, 08:46
Юрий вы большой молодец!!!Сами придумали сами сделали-МУЖСКОЙ ПОСТУПОК!!!
Гость
10 октября 2013, 09:09
А мне кажется, что фотографии не отражают того, что есть на самом деле. А между прочим, получилось совсем не плохо. Есть конечно элементы, которые можно подтусовать (пожалуйста ,поменяйте шторы, они бы подошли к тому, что было до). Очень бы хотелось посмотреть на вариант, предложенный и воплощенный от Леди примы.
Гость
10 октября 2013, 09:24
по отделки это сауна с холодильником и плитой)) а теперь а сауне еще и синий свет
Гость
10 октября 2013, 09:47
Ну что сказать, молодец! Порадовал, настроение поднял) А так не понравилось, очень темно и не уютно. Лучше бы стены были бы под ламинат, а потолок все же светлым. Ощущение зажатости.
Гость
10 октября 2013, 10:20
сразу видно, что нет женской руки. Всё очень ужасноооооо. Вообще не понимаю что можно тут осуждать. Полная БЕЗВКУСИЦА!!!!!!!!!!!!!!!