RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

7 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
127 комментариев к публикации

Однокомнатные мечты челябинцев

14 октября 2013, 14:18
Гость
14 октября 2013, 18:25
Как раз инвестиционных квартир много. А лучшее для инвестирования - однокомнатные или студия+спальня. Берем так, половина спроса по таким квартирам - реальный спрос. Остальное - для сдачи. Берут не мега богатые люди, а просто те кто не тратит деньги на дорогие иномарки. Ни кому не посоветую жить в квартире студии семьей - это кошмар. Суть которого понимаешь со временем. Там нельзя разойтись по разным помещениям, когда немного повздорили, или просто побыть одному. Элементарно, нельзя переместится из одного помещения в другое. В такой квартире можно только ночевать, но не жить. Моя жена говорила, что ей трудно стоять готовить, зная, что я всегда смотрю ей в спину (всегда). и хочется побыть одной, не туалете))).
Гость
15 октября 2013, 09:14
и не говорите, студия онадля студента. для одного. на время. как общага..
Гость
15 октября 2013, 10:17
Какая половина?! Все скупается риэлторами и потом перепродается и не для инвестирования, а для спекуляции, это более подходящее слово! Давно уже пора ввести статью именно в жилищном законодательстве, а то некоторые просто на людей из-за этого непохожи становятся, одни квадраты в голове
Гость
15 октября 2013, 15:35
Гость
15 октября 2013, 10:17
Какая половина?! Все скупается риэлторами и потом перепродается и не для инвестирования, а для спекуляции, это более подходящее слово! Давно уже пора ввести статью именно в жилищном законодательстве, а то некоторые просто на людей из-за этого непохожи становятся, одни квадраты в голове
почему риэлторами, я знаю нериэлторов, которые миллионы вбухивают в десятки таких квартир, и выручка у них обалденная, обычные барыги, мне даже не позволяет совесть их инвесторами назвать, но они не риэлторы
Гость
14 октября 2013, 16:55
Отличный пример того как наше государство за 10 лет поставила нас с Вами на колени. Просто оставлю здесь. Россия находится на одном из первых мест в мире по неравенству распределения имущества и доходов - на сегодняшний день 110 миллиардерам принадлежит 35% всех национальных богатств.
Гость
14 октября 2013, 18:04
Абсолютно с Вами согласна!
Гость
14 октября 2013, 19:35
лукашенко дал бы им всем по полуторке..
Гость
14 октября 2013, 22:57
Гость
14 октября 2013, 19:35
лукашенко дал бы им всем по полуторке..
По студии. С железными дверями и двухъярусными кроватями)
Гость
14 октября 2013, 16:38
А может все дело в стоимости жилья?
Гость
15 октября 2013, 10:19
А что стоимость? Разница полуторки с двушкой очень невелика, зато плюс 10-15 квадратов
Гость
15 октября 2013, 11:09
Гость
15 октября 2013, 10:19
А что стоимость? Разница полуторки с двушкой очень невелика, зато плюс 10-15 квадратов
Вы давно на цены смотрели? Разница сейчас очень большая, да и нормальные однушки от 1,5млн-извините, это не каждому по карману
Гость
15 октября 2013, 11:21
Гость
15 октября 2013, 10:19
А что стоимость? Разница полуторки с двушкой очень невелика, зато плюс 10-15 квадратов
Двушки по 2500, однушки по 1700. Ну не знаю, как по мне - так почти в лям ощутимо
Гость
14 октября 2013, 18:45
Тоже соглашусь с Константином: излишне много студий. Ну вот зачем, скажите, строить 24-этажный дом, в котором будет по 8-10 квартир на этаж и все - однокомнатные? Это же безумный улей. И потом, большое количество однокомнатных квартир идёт на сдачу и не всегда социально адекватным людям. В результате, покупая двух и более комнатную квартиру - надо прикидывать, кем будут твои соседи: немного хорошего, если через стенку будет проживать трое курящих студентов - музыка, танцы-шманцы-обжиманцы, постоянно бУхающая дверь и все остальные прелести съёмного жилья. Граждане застройщики, вы когда начнёте строить дома для семейных граждан, чтобы в подъезде не было дешманского жилья и нищебродов?
Гость
14 октября 2013, 19:53
Когда будут точно покупать, тогда лишь строить и начнут, к сожалению.
Гость
14 октября 2013, 21:52
Тогда Вам лучше строить особняк
Гость
14 октября 2013, 23:36
так покупайте какую хотите квартиру, кто мешает то?
Гость
14 октября 2013, 21:59
Я вообще этот рынок недвижимости не понимаю. Тот же Парковый: ни одного магазина, школы, больницы; дороги - сплошная лужа, остановки не оборудованы, пеш.переходов по Краснопольскому нет. Целый ворох проблем - но мы в футбол с Академом играем и журнальчики выпускаем))) и люди там что-то берут... Я понимаю первых собственников, когда студии до млн стоили, но сейчас...
Гость
14 октября 2013, 23:41
Уж лучше хрущевка в центре чем новая в парковом.
Гость
15 октября 2013, 02:11
года 3 максимум и будет вся инфраструктура. с учётом инфляции, метр к тому времени там будет стоить от 60. а кто-то так ничего и не поймёт...
Гость
15 октября 2013, 09:21
Гость
15 октября 2013, 02:11
года 3 максимум и будет вся инфраструктура. с учётом инфляции, метр к тому времени там будет стоить от 60. а кто-то так ничего и не поймёт...
Ну да, в Чурилово уже сколько лет прошло??? Обещать-не значит жениться ))))
Гость
15 октября 2013, 10:25
при той зарплате, ценнике на жилье и банковских процентах спрос будет только на маленькие квартиры, у нас в стране все делают для того, чтобы человек чувствовал себя ущербным...
Гость
15 октября 2013, 11:45
На западе 80% населения не имеет собственных квадратных метров, и не чего живут же в съемных.
Гость
15 октября 2013, 12:28
Гость
15 октября 2013, 11:45
На западе 80% населения не имеет собственных квадратных метров, и не чего живут же в съемных.
Да у них менталитет такой, жить в съемных квартирах и мигрируют постоянно, где там свои метры брать?
Гость
15 октября 2013, 12:54
Гость
15 октября 2013, 11:45
На западе 80% населения не имеет собственных квадратных метров, и не чего живут же в съемных.
На западе ипотека под низкий процент, а то, что предлагают в России называется банковский кредит, а не ипотека. Так что сравнивать абсолютно нечего. Разные страны, разный менталитет, разное отношение к жизни и чиновников к своему народу
Гость
14 октября 2013, 18:52
Квадратные метры в Челябинске очень сильно подорожали, почти все услуги по ЖКХ рассчитываются исходя из количества квадратных метров, на подходе новый налог на имущество, который будет рассчитываться исходя из рыночной стоимости, вот все эти факторы в совокупности и способствуют тому, что граждане покупают скромное для себя жильё, так называемые "однушки" да "студии-дымовушки".
Гость
15 октября 2013, 06:32
Все верно, загнали людей дальше некуда! Молодой семье для осуществления мечты об отдельном жилье нужно влезть в многолетнюю ипотеку с огромными переплатами!
Гость
15 октября 2013, 09:38
Ага, причем всю жизнь платить за клетушку - студию, без права на расширение.
Гость
14 октября 2013, 20:47
...Ставка застройщика на малые квадраты в принципе объяснима: их возведение не столь затратно... Наглое враньё. В панельных домах нет понятия себестоимость квартиры, а есть себестоимость подъезда. Квартиры в подъезде это сторого определённый набор перегородок, перекрытий, окон, дверей, труб и проводов. Всё типовое. Трудно поверить, но себестоимость полуторки и 4х-комнатной квартиры - одинаковая. Это как макароны: форма разная, а цена одна. Для этого не нужно держать кучу линий, а достаточно менять матрицы в пресе одной линии.
Гость
14 октября 2013, 21:20
Вы правы себестоимость одна, но рентабельность разная. Особенно в спальных районах. Время деньги, пока большие кв. продаются, за малогабаритные успеваешь новый дом построить!
Гость
14 октября 2013, 23:40
Сравнение с макаронами не убедительное.
15 октября 2013, 12:59
Себестоимость полуторки в 33/40 квадратов и 4-х комнатной в 80/100 квадратов ОДИНАКОВАЯ? Мда... Площадь подъезда - одна и та же для разного набора квартир. Но быстрее продать 4-5 однушек, чем 2-3 многоквартирки. Вот и все.
Гость
14 октября 2013, 16:50
Я смотрю активно стали внедрять слово "однушка" на московский манер?), "полуторка" нынче не в моде? В статье согласна с мнением Сити-Недвижимость.Если у вас семья, а вас значит как минимум двое, то ни о каких студиях речи быть не может. и не говорите мне,что нужно же с чего то начинать..начинате с полуторки!если речь об ипотеке,то дело вообще на года растянется..ребенка на "кухню" принесете?
Гость
14 октября 2013, 17:35
Что такое полуторка? Только в Челябинске, похоже, однокомнатные квартиры так называются. Одна комната и есть одна комната, бред какой–то с этими полуторками.
Гость
14 октября 2013, 17:45
А что несет в себе наименование "полуторка"? Как в современных условиях можно построить полторы квартиры?
Гость
14 октября 2013, 18:31
Гость
14 октября 2013, 17:35
Что такое полуторка? Только в Челябинске, похоже, однокомнатные квартиры так называются. Одна комната и есть одна комната, бред какой–то с этими полуторками.
да,только в Челябинске этот "термин" в ходу был)))), нигде более не встречал))
Гость
15 октября 2013, 12:16
Вопрос - Зачем так много малогабаритных квартир? Ипотека слишком дорогая для молодежи, для тех кто постарше, нужны площади побольше, может для стариков, вряд ли? Может для ответственных родителей, которые думают о детях и что им будет легче стартовать в жизни имея свое жилье, возможно, но таких родителей единицы, и я один из них. Поэтому становится понятно, что все это для перепродажи или аренды. А жилье, это может быть самый важный аспект жизни в наше время, поэтому здесь спекуляция считаю, недопустима
Гость
15 октября 2013, 11:24
Согласна, семье в однокомнатной жить не возможно. Только кто о семьях думает и где у нас эти семьи. Из 100 поженившихся пар через год 50 разводятся, а через три -80. Может и разводятся, потому что условий для семейной жизни нет. В результате вся молодежь у родителей в "трешках" живет, которые семьи при совке ещё получали, и ждет когда наследство свалиться.
Гость
15 октября 2013, 12:26
Точно! Вы сами ответили на свой вопрос. Потому что условий нет, поэтому родители должны об этом задумываться сразу как дети рождаются и стараться не только себе на Турцию накопить
Гость
15 октября 2013, 13:55
Гость
15 октября 2013, 12:26
Точно! Вы сами ответили на свой вопрос. Потому что условий нет, поэтому родители должны об этом задумываться сразу как дети рождаются и стараться не только себе на Турцию накопить
а я считаю, что мой ребенок должен сам о себе позаботиться! мне квартиру никто не купил/не подарил и он тоже сам должен чего-то в жизни добиться! а то много людей, которые обвиняют ипотечников в глупости и лени, хотя сами живут в бабушкиной/родительской/... квартире или только наследство...
Гость
15 октября 2013, 15:07
Гость
15 октября 2013, 13:55
а я считаю, что мой ребенок должен сам о себе позаботиться! мне квартиру никто не купил/не подарил и он тоже сам должен чего-то в жизни добиться! а то много людей, которые обвиняют ипотечников в глупости и лени, хотя сами живут в бабушкиной/родительской/... квартире или только наследство...
А вы переломите тренд-возьмите и купите ребенку квартиру,а он -своему купит и так далее....Куда как веселее получится.
14 октября 2013, 23:51
Какие однушки, ребята у нас земли больше всех раздайте людям и пусть строятся мы что в" японии" живем где площадь на вес золота...)
15 октября 2013, 13:02
А как потом добраться из таких деревень вокруг всего города? Надо же инфраструктуру поднимать, на чьи деньги? Больница, школы, дет.сады.
Гость
15 октября 2013, 15:49
15 октября 2013, 13:02
А как потом добраться из таких деревень вокруг всего города? Надо же инфраструктуру поднимать, на чьи деньги? Больница, школы, дет.сады.
а вдруг война, как вы тогда без этой инфрастуктуры? помрёте что ли?
16 октября 2013, 09:55
Гость
15 октября 2013, 15:49
а вдруг война, как вы тогда без этой инфрастуктуры? помрёте что ли?
Вдруг - это редко, а вот школы и дет.сады - каждый день.
Гость
15 октября 2013, 00:02
Че берут то и строят!
Гость
15 октября 2013, 10:24
Берут кто? Риэлторы что-ли или реальные потребители, конечно риэлторам проще однушку взять, поэтому основной потребитель - спекулирующие организации. Че
Гость
15 октября 2013, 15:51
Гость
15 октября 2013, 10:24
Берут кто? Риэлторы что-ли или реальные потребители, конечно риэлторам проще однушку взять, поэтому основной потребитель - спекулирующие организации. Че
а кто потом у них покупает это на 200-300 тысяч дороже? потребы - вот кому претензии надо выставлять
Гость
15 октября 2013, 16:54
Гость
15 октября 2013, 15:51
а кто потом у них покупает это на 200-300 тысяч дороже? потребы - вот кому претензии надо выставлять
Если бы так 400 и выше планка
Гость
15 октября 2013, 16:02
Может проектировщикам и строителям стоит попробовать строить малогабаритные двушки и трешки? С минимальными площадями. Например 2 комнаты + кухня по 9 квадратов, 20 квадратов на Общую комнату, ну и 10-15 кинем на коридор и санузел из стандартной сантехкабины. В итоге получим 57-62 квадрата. Вот если нашим архитекам "сочинить" дом из таких трешек, не думаю что они будут залеживаться. Скромно конечно, зато трешка.
16 октября 2013, 09:58
Это почти стандартные двушки и трешки 121 и 97 серии. Двушка 121 - 50 квадратов, 97 вроде чуть поболее. Трешка 121 - 64. Но почему-то стали строить улучшенные 121 и 97. Видимо теснота не сильно нравилась.
Гость
17 октября 2013, 13:17
16 октября 2013, 09:58
Это почти стандартные двушки и трешки 121 и 97 серии. Двушка 121 - 50 квадратов, 97 вроде чуть поболее. Трешка 121 - 64. Но почему-то стали строить улучшенные 121 и 97. Видимо теснота не сильно нравилась.
В 97серии в угловой секции есть две трешки, так вот одна очень даже ничего, компактная, в районе 60 квадратов (правда минимум коридоров и нет кладовки, что не очень хорошо для полноценной семьи). А вот другая трешка ну ооочень большая, под сотню метров, и не эргономичная планировка.
Гость
15 октября 2013, 16:14
Я не пойму как люди живут в таких студиях. Жаришь паришь, тут же и спишь, ещё унитаз в комнате поставить. А цена как за полуторку в хрущёвке!!!Люди не платите такие деньги за это нечто!!! Лучше уж вторичка!!!
Гость
15 октября 2013, 14:38
Авторы статьи удивляются, почему 20 лет назад трешка пользовалась большой популярностью, а сейчас нет ? Странно, для меня этот вопрос очевиден: 20 лет назад квартиры вроде бесплатно выдавались, теперь же трешки гораздо сложнее купить, чем полуторки. Да и полуторки то не каждой семье по карману.
15 октября 2013, 16:35
Бесплатно? Бесплатный сыр известно где Про очереди в 10-15 лет не слыхали на такие квартиры? Государство в качестве налогов отнимало до 90% от стоимости труда. Реально зарабатывали по 700-900р, но на руки выдавали 120-160. А вот на изъятые деньги строили жилье, больницы, сады и прочее. И распределяли потом в порядке очереди. Так же было и с "бесплатным" образованием, мед.обслуживанием и прочим. Все это на деньги работающих людей. Хотите так же? Будут вам на руки выдавать 5-6 тыс (сколько там сейчас минимальный набор стоит?), а остальное изымать в качестве налогов. У всех, понятное дело. Зато лет -надцать получите бесплатную трешку. Ну при наличии семьи и двоих детей, понятно.
Гость
16 октября 2013, 10:13
15 октября 2013, 16:35
Бесплатно? Бесплатный сыр известно где Про очереди в 10-15 лет не слыхали на такие квартиры? Государство в качестве налогов отнимало до 90% от стоимости труда. Реально зарабатывали по 700-900р, но на руки выдавали 120-160. А вот на изъятые деньги строили жилье, больницы, сады и прочее. И распределяли потом в порядке очереди. Так же было и с "бесплатным" образованием, мед.обслуживанием и прочим. Все это на деньги работающих людей. Хотите так же? Будут вам на руки выдавать 5-6 тыс (сколько там сейчас минимальный набор стоит?), а остальное изымать в качестве налогов. У всех, понятное дело. Зато лет -надцать получите бесплатную трешку. Ну при наличии семьи и двоих детей, понятно.
Сам то понял что пишешь? На те 120 можно было нормально жить.У моего отца пенсия после работы в листопрокатном цехе была 160 рублей.Учеба бесплатно,медицина.Плата за квартиру трешку 19 рублей.Сегодня при моей пенсии 12 тысяч(стаж 42года на заводе )плачу за трешку 5тысяч.Президент РЖД живет как арабский шейх и в то же время требует от правительства дотаций как убыточной отрасли в размере 23 миллиардов рублей Подумай с кого возьмут эти деньги...
17 октября 2013, 11:06
Гость
16 октября 2013, 10:13
Сам то понял что пишешь? На те 120 можно было нормально жить.У моего отца пенсия после работы в листопрокатном цехе была 160 рублей.Учеба бесплатно,медицина.Плата за квартиру трешку 19 рублей.Сегодня при моей пенсии 12 тысяч(стаж 42года на заводе )плачу за трешку 5тысяч.Президент РЖД живет как арабский шейх и в то же время требует от правительства дотаций как убыточной отрасли в размере 23 миллиардов рублей Подумай с кого возьмут эти деньги...
Я то как раз понимаю, что пишу, а Вам надо разобраться с экономической составляющей "бесплатны" няшек и больших спец.пенсий! На 120 можно было нормально существовать? Сапоги югославские женские сколько стоили? 70 рублей вроде. Если бы на 120 можно было нормально жить, то почему все стремились так выкрутиться, что бы хотя бы 160 получать? А 180 - это вообще предел мечтаний был. Нормально жили только те, кто в силу спец.профессий, вредных условий или военки получали за 300р. Вот они действительно жили нормально. Вполне заслуженно, кстати. У Вашего отца как раз и была такая ситуация - вредное производство. Но счет чего у него была такая высокая пенсия? За счет высоких налогов! За счет тех, кто получал 120. За их же счет и бесплатная медицина и учеба. Вы хоть разберитесь в экономических причинах "бесплатного" сервиса! Что касается Вашей ситуации, то не забывайте, что из социализма всех резко перекинули в капитализм. Живи Вы в капитализме, Вы бы с 20 лет озаботились будущей пенсией. Зная, что гос-во Вам даст минимум. Покупали бы акции, вклады в драг металлы, соц.страховка и прочее. И сейчас бы, имея такой стаж - жили бы вполне нормально. Кстати, при капитализме с выходом на пенсию люди продают свои большие дома, рассчитываются с долгами по ипотеке, покупают/снимают доступное и живут. Так что может Вам выгодно продать или сдать в аренду свою трешку, а снимать себе однушку или студию? Тогда ком.платежей будет явно меньше, ну и кое-какая разница в стоимости сдачи/аренды будет присутствовать.
Гость
15 октября 2013, 09:28
Все дело в стоимости жилья и коммунальных услуг. Бедный народ
Гость
15 октября 2013, 11:50
Иногда предпочтения покупателей действительно плохо поддаются логике. Например, у нас в собственности было 2 квартиры - однокомнатная хрущевка 33 квадрата и трешка брежневка 54 квадрата. Да, в трешке комнаты маленькие, особенно одна, но они есть и отдельные, всегда можно уединиться в отдельном помещении. Мы в этой брежневке вполне нормально жили вчетвером, семья с двумя детьми. Так вот что продать, что сдать трешку было гораздо сложнее, чем однокомнатную. Мы их продавали одновременно и цена отличалась не очень значительно. Цена при сдаче отличалась на 1-2 тысячи в месяц. Спрос был гораздо ниже.
Гость
15 октября 2013, 13:30
Интересно лет через пять построить график количества разводов от количества ввода в эксплуатацию "студий" ...
Гость
15 октября 2013, 15:57
Студии и правда строятся для инвестирования. Сначала более обеспеченные граждане берут студию, потом сдают Джумшутам. Заметили их с каждым годом все больше, нужно же где то жить.
Гость
14 октября 2013, 20:25
А чем плохи однушки?Например,удобно детей подросших туда отселять.Мы вот взяли две квартиры на одном этаже-себе 2 комнатную,а сыну 20 летнему-однокомнатную.Вроде уже и вырос,но пока не женат-а так очень удобно-и вместе и врозь!!!!!
Гость
14 октября 2013, 20:51
Скорей всего сыну 16, но тем не менее вы правы 121 серия позволяет выгодно инвестироваться. На 4х комнатной в вашем районе инвестиций не получится.
Гость
15 октября 2013, 15:40
ага, а за сыном потом в глазок подглядывать - кого он там привёл )))
17 октября 2013, 15:52
ну уж хоть бы в разных подъездах, а за стенкой-разве это врозь?
Гость
15 октября 2013, 10:09
Все эти строящиеся сейчас однушки или полуторки, ТОЛЬКО, я повторяю ТОЛЬКО! для развития спекуляции жилья или как модно называют инвестированием. Семья состоящая даже из двух человек, не будет покупать никакую однушку, минимум двухкомнатную, поэтому раньше и было так, что многокомнатных было гораздо больше, потому что о семьях люди думали, а сейчас бизнес элементарный, есть у тебя несколько миллионов, покупаешь несколько квартир и сдаешь их, через пару-тройку лет цена на недвижимость вырастает, одну продаешь и покупаешь еще 2 и так по нарастающей, поэтому однушки сейчас нужны ТОЛЬКО для обогащения жилищных спекулянтов.
Гость
15 октября 2013, 10:58
У меня семья из двух человек: я и ребенок, я себе не могу позволить даже однушку, о каком инвестировании вы ведете речь? Страна нищих может себе позволить только самый минимум чтобы не сдохнуть от голода и было бы где переночевать : отсюда спрос на студии и однушки. Реально инвестированных квартир не так уж и много
Гость
15 октября 2013, 12:15
Гость
15 октября 2013, 10:58
У меня семья из двух человек: я и ребенок, я себе не могу позволить даже однушку, о каком инвестировании вы ведете речь? Страна нищих может себе позволить только самый минимум чтобы не сдохнуть от голода и было бы где переночевать : отсюда спрос на студии и однушки. Реально инвестированных квартир не так уж и много
Вы не поняли, инвестирование это для риэлторов, не для Вас и если у Вас была бы возможность, Вы наверняка купили бы сразу двушку. Может Вам и не хватает этих 200-300 тысяч для обеспечением себя жильем, которые накручивают эти спекулянты? Подумайте! Об этом речь. Вопрос - Зачем так много малогабаритных квартир? Ипотека слишком дорогая для молодежи, для тех кто постарше, нужны площади побольше, может для стариков, вряд ли? Может для ответственных родителей, которые думают о детях и что им будет легче стартовать в жизни имея свое жилье, возможно, но таких родителей единицы, и я один из них. Поэтому становится понятно, что все это для перепродажи или аренды. А жилье, это может быть самый важный аспект жизни в наше время, поэтому здесь спекуляция считаю, недопустима
Гость
15 октября 2013, 15:54
Гость
15 октября 2013, 10:58
У меня семья из двух человек: я и ребенок, я себе не могу позволить даже однушку, о каком инвестировании вы ведете речь? Страна нищих может себе позволить только самый минимум чтобы не сдохнуть от голода и было бы где переночевать : отсюда спрос на студии и однушки. Реально инвестированных квартир не так уж и много
Так однокомнатная стоит столько же, зачем студия маломерка? Не понимаю.
14 октября 2013, 23:52
Да моя мечта ну ни как ни однушка как минимум свой дом...
Гость
15 октября 2013, 15:49
верное решение!
Гость
14 октября 2013, 17:15
Сейчас жильё более качественное строят. в 1992 году утеплителя небыло в должной мере, в квартирах холодно, отопление шло в стенах, окна деревянные со шелями, двери входные, подъезные межкомнатные - ужас. Каналья чугун. А сейчас даже два полотенца сушителя ставят (ГВС и отопление). И главное тепло. кстати в 1992 году ФЕНОЛ был.
Гость
15 октября 2013, 04:11
Ага, лучше. В Екатеринбурге рухнул недостроенный торговый центр http://www.utro.ru/news/2013/10/15/1150179.shtml
Гость
15 октября 2013, 10:35
о каком качественном жилье вы говорите??? возвести панельный дом за 3 месяца? да там априори качества 0! дома панельные не утепляют, качество материалов, используемых строителями для ремонта ужасное! материалы самые дешевые и работы не всегда выполнены хорошо!
15 октября 2013, 12:46
Пожалуй только про отопление в стенах - это минус. А все остальное.... Щели в пластиковых окнах в новостройках не видали? Двери - китайская поделка, три варианта ключей на все замки. Канализация - уж лучше чугунная, не так слышно. Жил в квартире с пластиковой - ужасно, весь смыв стояка слышен. А не пробовали сверлить стены в новых домах? Простая ударная дрель справляется. А вот в старых панельках - только перфоратор. Ударная дрель отдыхает. Это к качеству плит.
Гость
15 октября 2013, 16:32
Вы в курсе что строительные компании являются коммерческими организациями и основноая цель их деятельности - извлечение прибыли? Строят то что покупают - закон рынка. При средней зарплате в 30 т.р. можно жить впроголодь на 10 и 20 откладывать, лет через 5 (если выживешь) возможно наскребешь на студию. Даже в ипотеку выгоднее сначала взять квартиру поменьше, чтобы не лезть в большие кредиты. Большие квартиры непопулярны также из-за высокой стоимости и больших затрат на коммуналку. Имея в руках 5-6 миллионов люди начинают поглядывать в сторону коттеджа. Так что все вполне закономерно.
Гость
14 октября 2013, 19:55
На данный момент в Челябинске не достаточно строится малогабаритного жилья, когда наступит равновесие цены начнут снижаться. Соответственно будут доступнее. Всё идёт своим чередом, в ближайшие годы будет снижаться строительство студий и однокомнатных. А двухкомнатных увеличиваться, всё банально просто- материнский капитал способствует легко перебираться в двушки!
Гость
15 октября 2013, 15:39
очень наивное заявление
17 октября 2013, 15:50
так его (мат. капиал) уже грозятся отменять, и сразу желающих взять ипотеку поубавится.
Гость
14 октября 2013, 22:26
себестоимость во входной двери а количество комнат очень косвенно влияет на стоимость