RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
163 комментария к публикации

ЖКХ авансом: деньги вперед

15 ноября 2013, 13:32
Гость
17 ноября 2013, 10:01
в связи с тем что коммунальные платежи я буду платить авансом: прошу работодателя выдать мне зарплату авансом за полгода вперёд ( я собираюсь тут ещё работать полгода) , оплатить будущий больничный ( вдруг заболею), в магазине выдать продуктов на 5000р ( я собираюсь на следующей неделе в магазин) ,жене выдать декретные авансом ( в следующем году будет рожать). а то как то не честно получается....
Гость
17 ноября 2013, 11:46
Это лучший комментарий!
Гость
17 ноября 2013, 22:24
Гость
17 ноября 2013, 11:46
Это лучший комментарий!
Попросите "золотой парашют" - я вижу, вы способны в будущем быть топом. )))
Гость
18 ноября 2013, 09:19
Согласен с Вами полностью! Если хотят деньги заранее, тогда пусть и людям платят во всём заранее. Вот так будет честно. Если их не устраивает такой расклад,тогда пускай катятся к чертям
Гость
15 ноября 2013, 15:23
Официальным обоснованием введения авансовых платежей за ЖКХ стали предоставленные «Газпромом» данные о том, что население задолжало за газ 45 млрд. рублей. Из них республики Северного Кавказа задолжали 36 млрд., что равно 80% всей задолженности. В республиках задолжавших «Газпрому» 80% от всей общероссийской суммы долга за газ проживает 7,6 млн. из 140 млн. населения России. Т.е. 5,5% населения образовали 80% долга. А остальные 94,5% - всего 20%. Вопрос №1: почему за неплатежи Северного Кавказа должна платить вся Россия??? Вопрос №2: почему бы долги за газ не взыскать с этих регионов путем сокращения дотаций, а разницу отдать Газпрому??? Думаю что местные царьки и приближенные к ним в раз бы заставили все погасить, дабы не лишаться такого куска пирога.
Гость
15 ноября 2013, 17:55
а вы провокатор
Гость
15 ноября 2013, 19:01
Гость
15 ноября 2013, 17:55
а вы провокатор
Это печально, когда констатация фактов провокацией становится. Задуматься нужно о правящих и рулящих.
Гость
15 ноября 2013, 21:25
А ты ведь прав.
Гость
15 ноября 2013, 15:42
Возникает вопрос, а если предоставленная услуга ЖКХ не соответствует параметрам качества (температура ниже положенной, или вообще отсутствие отопления в жилье) - при этом я уже оплатил качественную услугу полностью, кто будет производить перерасчет и по каким критериям. При этом я не хочу становиться кредитором сферы ЖКХ при таких нормах ВОРОВСТВА!!!
15 ноября 2013, 18:51
К сожалению считается, что все услуги ЖКХ выполнены в полном объёме и никто претензий не имеет в момент выписки счёта на оплату. Потребитель должен сам в кратчайшие сроки доказать, что услуги не надлежащего качества, тогда может и сделают пересчёт.
Гость
15 ноября 2013, 22:00
Тогда обратитесь в суд и суд всё разрулит.
16 ноября 2013, 08:44
Гость
15 ноября 2013, 22:00
Тогда обратитесь в суд и суд всё разрулит.
Акты должны быть подписаны для суда надлежащим образом или представителями жека (они сами на себя ничего не подпишут) или советом дома , но он отсутствует по факту в старых очень многоквартирных домах (не возможно собрать и договорится с полтысячей квартир).
Гость
15 ноября 2013, 15:54
Отопление, при наличии общедомовых счетчиков, и так уже авансом. Перерасчет только в конце отопительного сезона. При сегодняшних плюсовых температурах, после перерасчета, половину следующего года можно будет не платить.
Гость
15 ноября 2013, 16:10
Вы в это сами-то верите, про перерасчет.
Гость
16 ноября 2013, 18:47
Гость
15 ноября 2013, 16:10
Вы в это сами-то верите, про перерасчет.
Нам пересчитали, теперь они нам за отопление 14000 должны.
Гость
17 ноября 2013, 03:01
Гость
15 ноября 2013, 16:10
Вы в это сами-то верите, про перерасчет.
Я, если честно, тоже в это не верила. Однако минувшей зимой с удивлением увидела графу "перерасчет" и с февраля не платила за отопление.
15 ноября 2013, 15:58
Реально, за последние полгода становлюсь ненавистником Кавказа. Это они вообще за газ не платят??? Сколько лет? А мы должны заранее их долги оплачивать! Следующая инициатива Газпрома: платите за себя и за квартиру в Чечне, хоть у вас там и ее нет. Если это схаваем - то так оно и выйдет... потихонечку!
16 ноября 2013, 12:41
Так уже лет 20 оплачиваем обеспеченную жизнь кавказцам за наш с вами счет! похоже ВВП они намного ближе,чем свои граждане(((
Гость
15 ноября 2013, 16:37
Тогда уж сразу и зарплаты надо выдавать на месяц вперед.
Гость
16 ноября 2013, 11:23
Я - добросовестный плательщик услуг ЖКХ. Но меня эти самые услуги совершенно не устраивают. Отопление фактически дали с 10 числа, а счет выставили за весь месяц ( перерасчёта, сказали не будет ни в коем случае). Никаких существенных текущих ремонтов не производится. Вечная грязь в подъезде, повышенная влажность ( бойлер парит в подвале), на детской площадке- две несчастные качели.Нас обслуживает очень крупная в городе управляющая компания. У кого лучше обстоят дела? Дозвониться руководству нашей УК- это из области фантастики. А с генеральным директором и вообще никакая прямая связь не предусмотрена- не беспокойте царя. Стоимость предоставляемых нам услуг- абсолютно завышена- я же вижу, что ничего не делается! Надо сначала порядок навести в системе, а потом уже претензии предъявлять, что не платят. А по-поводу равнения на Запад- уровень жизни сначала до "Западного" доведите, а уж потом и во всём остальном равняйтесь.
Гость
17 ноября 2013, 18:47
я с ЖЭУ 6 и ремжилзаказчиком уже год воюю, на меня уже заявление участковому девочка главный инженер ЖЭУ написала! бесполезно! есть система, в моем случае ремжилзаказчик организовал множество дочерних компаний, типа жек и жэу, клининговые компании и т.д. кроме того, ремжилзаказчик взял на себя смелость быть УПОЛНОМОЧЕННЫМ - то есть сам находит подрядчиков и субподрядчиков для работы в моем подъезде. так за УПОЛНОМОЧЕННОГО он забирает 8% от платежа за обслуживание и ремонт - ничего при этом не производя! и как физическое лицо, я не могу задать вопрос УПОЛНОМОЧЕННОМУ - так как он лицо юридическое! и так кругом! единственно что можно - звонок в администрацию губернатора, и тогда они хоть что то делают
Гость
15 ноября 2013, 16:16
Кавказ это не Россия, пусть живут отдельно и по своим законам
Гость
15 ноября 2013, 16:50
Лучше давайте вы будете жить отдельно. Кавказ - стратегический регион.
Гость
15 ноября 2013, 18:04
Гость
15 ноября 2013, 16:50
Лучше давайте вы будете жить отдельно. Кавказ - стратегический регион.
В чем его стратегия?
Гость
15 ноября 2013, 18:18
Гость
15 ноября 2013, 16:50
Лучше давайте вы будете жить отдельно. Кавказ - стратегический регион.
В чем стратегия?
Гость
16 ноября 2013, 22:53
Я всегда платил за месяц вперед, но после того, как мне не вернули деньги за отопление после закрытия обслуживающей компанией, считаю нецелесообразным "дарить" лишние деньги непонятно кому.
Гость
15 ноября 2013, 17:54
авансом конечно платить можно но для этого должны быть защишены права потребителей если к примеру жкх оказала не добросовестную услугу при оплате авансом потребителем кто будет и как отвечать или как всегда никто а потребитель будет бегать по судам и доказывать что он не верблюд
Гость
15 ноября 2013, 23:25
я вас умоляю, не переживайте так, платите, как платили,пусть что угодно принимают в нашем подъезде у одной семьи долг более 300 тысяч рублей, квартира муниципальная (видели квитанции), ничего у них не отключили, их не беспокоят, живут себе дальше
Гость
15 ноября 2013, 23:43
А как быть с теми кто не платит за услуги ЖКХ, живут себе спокойно и ни за что не оплачивают, а добросовестные плательщики страдают из-за них, у нас есть жильцы в доме №38 по пр. Ленина, у них долг 200 тыс., они и не собираются оплачивать, и живут в квартире и всем пользуются, ничего у них не отключают. Нахально себя ведут.
Гость
15 ноября 2013, 18:24
У нас как всегда законодатели бред несут,занимаются лоббированием корпораций и очковтирательством.Смысл всех этих инициатив заключается в том чтобы внутренний рынок стал выгоднее внешнего.Чтобы росияне все прибыли для газпрома и других монополистов делали.Цены на ресурсы давно зашкаливают и это похоже не конец.Таким способом через лет 5 производства не останется и врагов не надо,когда такие патриоты у власти!ЦЕЛЬ ПОНЯТНА!
Гость
15 ноября 2013, 19:28
Вы сами не разбираетесь в экономике, вот в чём ваша проблема. Газпром - почти госкорпорация, поэтому её доходы идут в бюджет. Такие корпорации надо молиться, а не грязью поливать. Это - ваше образование, больницы, дороги и детсады.
15 ноября 2013, 20:12
Согласен! Особо "нравится" нормы потребления газа, воды, отопления заложенные в норматив в разы превышающие реальное потребление и позволяющие получать прибыль при огромных потерях. К сожалению счётчики также стоят огромных денег, как и их установка и пломбировка.
Гость
15 ноября 2013, 20:20
Гость
15 ноября 2013, 19:28
Вы сами не разбираетесь в экономике, вот в чём ваша проблема. Газпром - почти госкорпорация, поэтому её доходы идут в бюджет. Такие корпорации надо молиться, а не грязью поливать. Это - ваше образование, больницы, дороги и детсады.
Смотрим какие улучшения в образовании оно скоро будет платным,больницы сокращают и закрывают,специалистов нет люди не могут попасть на приём(зато осваивают миллиарды на модернизации ),дороги сходят с первым снегом и их стоимость завышена в десятки раз,нет контроля за достоверностью,зато власть жиреет и живёт не по средствам.Экономист вы наш заказной или вы не в этой стране живёте?
15 ноября 2013, 16:00
Это не разжигание межнациональной розни, просто констатация факта!
Гость
15 ноября 2013, 20:22
Значит зарплаты и пенсии нужно тоже людям платить авансом
Гость
16 ноября 2013, 00:18
А разве зарплаты и пенсии платят не авансом?
Гость
16 ноября 2013, 09:19
Гость
16 ноября 2013, 00:18
А разве зарплаты и пенсии платят не авансом?
Вообще-то зарплату платят за отработанное время, а ты чё не знал, не работаешь что ли, и за квартиру не платишь?
Гость
16 ноября 2013, 11:57
Гость
16 ноября 2013, 00:18
А разве зарплаты и пенсии платят не авансом?
Нет не авансом
Гость
18 ноября 2013, 13:24
"Кажется незаконным...кажется несправедливым...кажется то...кажется сё..." . Что за сопли? А по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ законодательству - это не кажется, а так и есть!!! Снова хотелки свои не контролируют, господа олигархи? Обоснованием беспредела занимаются?
Гость
18 ноября 2013, 13:50
Вы так не кричите, а то законодательство у нас меняется мигом, если отмашку дадут. Тогда что скажем?
15 ноября 2013, 22:27
Кто не платил и не будет платить,а добросовестными авансами хотят перекрыть долги.Еще надо г.Медведеву подсказать,чтобы з/п нам вперед выдавали.
Гость
16 ноября 2013, 18:21
Я что-то не понимаю: как можно за такие вещи, как газ, вода, электричество, которые оплачиваются по счетчикам, платить авансом??? Откуда я заранее знаю, сколько накрутится воды и электричества? Очередной бред. К тому же, еще и может привести к снижению и без того отвратного качества обслуживания: деньги ведь уже получили, можно и не париться, воду можно не так сильно греть, с отоплением можно не напрягаться и тд. Не понимаю, почему за должников должны страдать т, кто оплачивают все в срок...Пусть с них и спрашивают, судятся и так далее
Гость
15 ноября 2013, 16:16
К сожалению такая страна,как Россия, потихоньку перестает существовать. Вместо нее все больше проявляется некий мутант под названием Рашка
Гость
15 ноября 2013, 16:45
Это вы перестаёте существовать, нытики. Всё халявы вам мало. Посмотрите как живёт Запад - там в 30 раз всё дороже, соцгарантий нет, пенсионный возраст до предсмертного уровня поднят. Отправляйтесь туда, только хватит тут стонать.
Гость
15 ноября 2013, 17:28
Гость
15 ноября 2013, 16:45
Это вы перестаёте существовать, нытики. Всё халявы вам мало. Посмотрите как живёт Запад - там в 30 раз всё дороже, соцгарантий нет, пенсионный возраст до предсмертного уровня поднят. Отправляйтесь туда, только хватит тут стонать.
Вы, я посмотрю, специалист по Западу! Так там и зарплата с пособиями в 30 выше. МРОТ как понятие отсутствует, или минимальная потребительская корзина (вода, хлеб, макароны и все!). И до "низенького" пенсионного возраста как-то в России очень мало людей доживает.
Гость
15 ноября 2013, 18:03
Гость
15 ноября 2013, 16:45
Это вы перестаёте существовать, нытики. Всё халявы вам мало. Посмотрите как живёт Запад - там в 30 раз всё дороже, соцгарантий нет, пенсионный возраст до предсмертного уровня поднят. Отправляйтесь туда, только хватит тут стонать.
На Западе в 30 раз дороже?! Это бред. Там практически такие же цены. Только бензин подороже
Гость
15 ноября 2013, 19:44
Меня уживляет, как речь о Кавказе и любых нарушениях там Законов РФ - сразу разжигание национальных конфликтов? Эта параннойя у некоторых тут и везде похожа на Американскую по отношению к неграм, геям, лесби .........А вопрос правильный, потому как может и нам не платить, а спрятаться за многонациональность области?
Гость
15 ноября 2013, 18:55
Предоплата по ЖКХ - инициатива Медведева. Как думаете, есть шанс, что не пройдет? Между тем, "Мосгордуме рекомендовано отклонить просьбу Алексея Навального о регистрации инициативной группы граждан, которая будет следить за прозрачностью и обоснованностью тарифов на жилищно-коммунальные услуги" ИТАР-ТАСС
Гость
18 ноября 2013, 10:29
На самом деле это инициатива ресурсников, которую усердно пропихивают министерства.
Гость
15 ноября 2013, 18:23
Нет а что они хотели то ( государство ) за последние лет семь цены насколько поднялись ? а зарплата населения ? Все что я вижу так это как растут налоги на не качестсво нашей жизни мы уже скоро платить будем как в европе если уже столько не платим только наши доходы что то не как в европе
Гость
15 ноября 2013, 19:29
В Европе скорую вызвать стоит 400 евро. Вы платите за скорую? А за поликлинику? А за образование (10 классов, в частности)?
Гость
15 ноября 2013, 20:33
Гость
15 ноября 2013, 19:29
В Европе скорую вызвать стоит 400 евро. Вы платите за скорую? А за поликлинику? А за образование (10 классов, в частности)?
Ты чего врешь-то? Умным еще назвался. У меня родственники в Германии ни о каких 400 евро слыхом не слыхивали. Нечего народ незнающий собственным бредом пугать.
Гость
16 ноября 2013, 00:16
Гость
15 ноября 2013, 20:33
Ты чего врешь-то? Умным еще назвался. У меня родственники в Германии ни о каких 400 евро слыхом не слыхивали. Нечего народ незнающий собственным бредом пугать.
У меня родственники живут в Германии - там пенсионный возраст выше на 10-15 лет. А про платную дорогую скорую - это тоже правда в некоторых странах. В Италии, например.
Гость
18 ноября 2013, 10:12
Как всегда, заставили население приборы учёта поставить, потом обманули раз - повысив ещё в 2-х и 3-х кратных размерах тарифы тем самым сравняв платежи до установки приборов и после установки приборов. В следствии чего заставив население и экономить и платить те же деньги и плюс ещё и потратиться на установку приборов учёта. А теперь ещё раз хотят нае... чтобы ещё и авансом платили. Из-за чего смысл приборов учёта вообще теряется абсолютно в "0". Спасибо, господа. Я больше не ведусь тогда на эти разводки...как платил после оказанных услуг, так и буду платить после. И эти граждане, которые считают нам в квитанциях всё время по среднему электроэнергию высчитывают, когда у нас стоят счётчики энергии и нас обязали передавать показания через интернет. Передаём! Так какого ражна Вы снова по среднему считаете?!?!?!?!?
Гость
18 ноября 2013, 12:34
Подсказочка Вам - передавайте показания именно в последний день месяца (30, либо 31 соответственно), тогда будут считать по Вашим показаниям. Я до этого дошла в результате эксперимента и переписок с Энергосбытом. Удачи
Гость
15 ноября 2013, 17:45
петр михайлович вы предыдущий коментарий читали если нет то цитирую кавказ за газ должен 80 процентов от всей задолженности перед газпромом а остальная часть россии 20 процентов вопрос во сколько раз кавказ больше осталбной россии по территории по населению и по долгу за газ на душу населения я думаю вот как сравняемся так тогда можно будет платить авансом
Гость
15 ноября 2013, 18:34
Ой, извините, что-то я не понял по поводу "как сравняемся" - по населению??? А вообще интересно получается, речь шла о газе, и эту идею быстренько накинули на все ЖКХ?9162
Гость
15 ноября 2013, 19:33
Ещё раз: как связано то ,сколько якобы должен Кавказ с тем, что вам предлагают оплату ЖКХ авансом?
Гость
15 ноября 2013, 20:16
Гость
15 ноября 2013, 19:33
Ещё раз: как связано то ,сколько якобы должен Кавказ с тем, что вам предлагают оплату ЖКХ авансом?
Да ты хоть статью то прочитай перед тем как такие вопросы задавать!
Гость
15 ноября 2013, 19:41
То есть юрист Медведев ( а инициатива опять этого господина) предлагает оплачивать ещё не оказанные услуги? Вопросы: 1. Какая компенсация и кому за людей, которые не воспользовались данными услугами и кому ( если эта причина - смерть)? 2. Интересно, какой юриспруденции учили студента Медведева и как он закончил ЛГУ?
Гость
16 ноября 2013, 00:29
Одно дело когда тебя учат, другое когда ты сам. Комплексовал он похоже в студенчестве сильно вот и отыгрывается сейчас, за "несчастную" юность.
Гость
18 ноября 2013, 09:16
Согласны на все 100 ,а действительно чему учили студента Медведева?
Гость
16 ноября 2013, 02:04
Единственная компания которая выставляет вам счет,который должен быть оплачен до конца месяца,а не до 10 числа следующего.Вот от куда долги за газ.Это уже не народное достояние,а кабала,бензин 1у.е литр а заработная плата в среднем стыдно оглашать эту цифру.Так что ждём новых изобретений нашего правительства.
Гость
18 ноября 2013, 09:00
Современное ЖКХ это бездонная бочка. Хоть авансом плати, хоть по факту денег им всё равно не хватает. Потому, что система выстроена таким образом, что деньги собирает управляющая организация (УО), а услуги оказываются подрядными организациями типа ЖЭУ. В последних, даже денег на лампочку нет. С момента подачи заявки до появления света в местах общего пользования проходит по две недели, с тремя дополнительными напоминаниями диспетчеру. Создана идеальная система для воровства. Провел в ноябре анализ по оборотам некоторых своих клиентов. Результат впечатлил. У всех организаций, кто занимается производством ОТСУТСТВУЕТ РОСТ оборотов по счетам, некоторые даже не достигли показателей прошлого года. А вот группа предприятий ЖКХ показала рост поступлений от 12 до 15 % относительно аналогичного периода прошлого года. За два прошлых года эта самая (УО) в форме "ООО" выкупила более шести муниципальных помещений, в которых сидят их ЖЭУ... Неплохая доходность господа... Так что не надо ля-ля. Всё у них замечательно, это мы с Вами, потребители их услуг, оказываемся в ...опе.
Гость
18 ноября 2013, 12:22
Тарифы надо установить обоснованные, т.е. урезать наполовину, тогда и долги снизятся вдвое. Поставщики ресурсов устанавливают их с потолка, а чиновники со всем согласны. Но и в этом случае я не согласна платить за Северный кавказ
Гость
16 ноября 2013, 13:21
АГА А ЗАЧЕМ ТОГДА СЧЕТЧИКИ ПОНАСТАВИЛИ ЕСЛИ БУДЕМ ПЛАТИТЬ АВАНЦЕМ ОТКУДА ОНИ БУДУТ ЗНАТЬ ЗАРАНЕЕ ПОКАЗАНИЯ СЧЕТЧИКА И ТОГДА НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БУДЕТ ВЫСТАВЛЯТЬСЯ ТА ИЛИ ИНАЯ СУММА ОТКУДА ОНА БУДЕТ БРАТЬСЯ ? ПО МОЕМУ ОНИ В СВОИХ ПОПРАВКАХ И ПРИДУМКАХ САМИ ЗАПУТАЛИСЬ ЕСЛИ СЧЕТЧИК - ОДНИ ЗАКОНЫ - ТЕПЕРЬ АВАНС = ДРУГИЕ НУЖНЫ ПОПРАВКИ ПО МОЕМУ ОНИ УЖЕ НЕ СООБРАЖАЮТ ЧТО ДЕЛАЮТ.......А ВСЕМУ НАРОДУ РАЗОМ ПРЕКРАТИТЬ ПЛАТИТЬ ПО ВСЕЙ РОССИИ ЧТО ОНИ ИНТЕРЕСНО ТОГДА ПРЕДПРИМУТ)
Гость
16 ноября 2013, 14:51
Уже предприняли - за долг по ЖКХ могут выселить из квартиры!
16 ноября 2013, 22:08
Простая задачка по арифметике только для взрослых: сколько часов простоит государство с одногодичной армией и инвалидной полицией, если разово отключит всем своим гражданам газ и электричество на семь календарных дней зимой по законам летнего времени. Петрам Михайловым, индейцам и прочим профессиональным производителям комментов озадачиваться не надо ввиду отсутствия призового фонда.
Государство это ВЫ,вините во всём СЕБЯ.
17 ноября 2013, 13:59
Государство это ВЫ,вините во всём СЕБЯ.
Судя по комменту, государство - это Вы. Ничего общего у меня с Вами нет, комплекса вины перед эрэф тем более. С СССР расчет мной произведен, долги закрыты.
Гость
17 ноября 2013, 11:09
90% комментаторов ходят на выборы.Будьте честнее-голосуйте и комментируйте одинаково.
Гость
17 ноября 2013, 13:52
Согласен 100%,на выборах все голосовали за ЕР,теперь удивляются, что людей законами со свету сживают
Гость
17 ноября 2013, 14:07
Ну и что? Вот голосовала я не за ЕР, а что толку? А президента выбирать-так выбираешь меньшее зло(((
Гость
17 ноября 2013, 14:42
Особенно, учителя и директора школ пусть подумают, ведь скоро выборы!!!
Гость
15 ноября 2013, 23:14
Не путайте приобретение и оказание услуг. При таком раскладе надо несколько Законов переделывать: вы заплатили, но услуг не получили или получили с ненадлежащим качеством......кто виноват? Что делать? По Судам бегать? Так они с введением Нового налога и так будут забиты?
Гость
15 ноября 2013, 23:57
Здесь многие рассуждают с позиции простого гражданина, как для него обернётся данное предложение. На мой взгляд инициатива направлена прежде всего по отношению к так называемым юр.лицам. Добросовестное население как платило, так и будет платить, просто на месяц раньше. А вот промышленным потребителям придется туго, из оборота придется вынимать авансом определённую сумму. Плюс монополизм в навязывании условий поставки и оплаты газа и других энергоносителей. Так что налицо "истинная забота" правительства. Ну и по цепочке и до нас докатится, просто не сразу. Зато правительство отчитается об очередном "решении" проблемы неплатежей и долгов. Как в том анекдоте - головная боль лечится наложением жгута на шею.
Гость
17 ноября 2013, 01:30
Так мы и так платим вперед. Сегодня только 17, а в почтовом ящике квитанция за отопление лежит!
Гость
15 ноября 2013, 18:06
http://chelyabinsk.rfn.ru/video.html?type=r&id=77629 Состояние экономики в стране напряжённое, а что будет после Олимпиады?
Гость
17 ноября 2013, 05:40
А что изменится после олимпиады?!!! Основные деньги освоены уже, может что иностранные туристы привезут с собой и здесь оставят.
Гость
15 ноября 2013, 18:18
Оплатили, а услугу не предоставили и кто деньги вернёт? А за воду тоже платим за то что истратили. Как всегда бредовая идея. Даже в СССР такого не было.
Гость
16 ноября 2013, 17:07
СССР был социально настроенным государством. По прошествии 20 лет понимаешь, какую страну мы потеряли и в какое де_мо вляпались. Демократия в действии: псевдосвобода, псевдоправа, всё вокруг как бы правовое))) От этого нам не отмыться, достанется ещё детям и внукам. А посли олимпиады наступит олимпипопа с резким скачком цен на все мыслимые и домысленные (типа налога на дождь) услуги
15 ноября 2013, 20:36
А вот Украина всего то должна 1,3 миллиардов долларов, а не рублей. http://www.vedomosti.ru/politics/news/18835131/ukraina-vozobnovila-zakupku-rossijskogo-gaza?utm_source=chrome-toolbar&utm_medium=toolbar&utm_campaign=base&utm_content=breaking_news
Гость
16 ноября 2013, 07:42
Просто Димон опять играл в своём айпушнике и когда у него закончились деньги сразу возникла идея о предоплате ))). Но как показывает практика все его идеи это не надолго . Главное принять очередной бред а потом его отменить ))))
Гость
16 ноября 2013, 09:31
не обращайте внимание на него убогого
Гость
15 ноября 2013, 16:52
А что опять недовольны? Что на Кавказ бочку катим? Вас что, заставляют платить за Кавказ??? НЕТ. Платим только за своё. Только предлагается заранее. Да и не факт, что это вообще будет принято.
Гость
15 ноября 2013, 18:32
Тебя очень много здесь. Копеечку свою отрабатываешь?
Гость
15 ноября 2013, 19:00
Медведевская инициатива не будет принята? Не для этих ли целей большинство думское вбрасывали?
Гость
15 ноября 2013, 19:33
Гость
15 ноября 2013, 18:32
Тебя очень много здесь. Копеечку свою отрабатываешь?
С каких это пор иметь собственные мозни стало отрабатыванием копеечки? И меня здесь не много. Это тебя много. Просто я со своего аккаунта пишу, а ты - с разных.
Гость
15 ноября 2013, 21:49
итак уже предоплата идёт. раньше счета приходили в10 числах спедущего месяца сейчас до 10 текущего
Гость
15 ноября 2013, 15:29
Идея правильная!Я за!Я сам вот толко что минут 30 назад съездил в банк и заплатил квартплату за ноябрь, все что выставлено, часть квитанций не успели еще выставить, я заплачу во второй приход в районе 30 числа и всегда так делаю!Да был период когда не было денег, я задолжал, платил по 200рублей, чтобы хоть как то платить, но знаю много людей которые ИМЕЯ деньги не платят вовремя!ЖКХ это как колбаса, вы же пришли в магазин ЗАПЛАТИЛИ за колбасу и вышли и пошли есть, может быть вы ходите в другой магазин где платите за колбасу через 10 дней????
15 ноября 2013, 16:09
Это все равно что прийти в магазин заплатить за колбасу, а выдавать вам ее будут каждый день по чуть чуть
15 ноября 2013, 16:27
ЖКХ это как колбаса, вы же пришли в магазин ЗАПЛАТИЛИ за колбасу и вышли и пошли есть, может быть вы ходите в другой магазин где платите за колбасу через 10 дней???? Это все равно, как прийти в магазин, заплатить за сырокопченую колбасу, а получить ливерную. И объяснения, что сырокопченая появится тогда, когда заплатят все.
Гость
15 ноября 2013, 18:36
ЖКХ это не колбаса, какую захотел, ту и купил. Это монополисты, которые диктуют условия и цены с потолка рисуют. Занялись бы ими антимонопольщики плотненько, там бы такого накопали, что Сердюков бы мелким карманником показался.
Гость
18 ноября 2013, 14:47
Хочу поделиться опытом. Я живу в германии, здесь за газ и электричество и воду мы тоже платим авансом. Но каждый потребитель заключает договор с водо-, электро-, и газоснабжающей организацией лично в не зависимости от наличия отсутствия УК. Таким образом расчеты ведутся напрямую с поставщиком и его я могу сменить по желанию. Показания счетчика считываются 1 раз в год и на их основе рассчитывается среднее месячное потребление на следующий год. Если в итоге потребили меньше, то у нас приятная "премия" в конце года, ну а если больше то доплачиваем. Деньги автоматом снимаются со счета каждый месяц. На самом деле очень удобно, комунальных расчетов мы касаемся один раз в год, когда приходит годовой отчет, прозрачный как стекло. Я надеюсь, что в России тоже когда-нибудь так будет.
Гость
18 ноября 2013, 16:04
Спасибо за опыт! но боюсь что тут все наоборот: "Что немцу хорошо, то русскому чиновнику ЖКХ смерть!"
Гость
18 ноября 2013, 16:39
У нас мало того,что управляющие компании посредничают, так у нас еще и нет выбора среди поставщиков коммунальных ресурсов. Одни монополисты - что водоканал,что тепловики, что энергосбытовики.
Гость
16 ноября 2013, 16:04
У меня в доме живёт один должник- собственник, но не прописан, пользуется комуналкой и не плотит ***, что делать ума не приложу?????А ездиет на ТАУРЕГЕ-вот ***!!!
Гость
16 ноября 2013, 19:06
Не хорошо завидовать, делай так же и тоже на туареге будешь ездить.
Гость
15 ноября 2013, 19:25
Как всегда, свою неграмотность и непонимание ситцации народ валит на страну, государство, власть, Кавказ и т.д. и т.п. Вот пока это не прекратится, порядка не будет.
Гость
15 ноября 2013, 20:43
Понимающий, поясни формирование тарифов и нормативов или ссылку дай, где подробно до копейки расписано, что и за что. Народ как раз понимает, что его тулят, а теперь собираются это делать по предоплате.
Гость
15 ноября 2013, 23:15
Сам то хоть понял, что написал?
16 ноября 2013, 08:51
Гость
15 ноября 2013, 20:43
Понимающий, поясни формирование тарифов и нормативов или ссылку дай, где подробно до копейки расписано, что и за что. Народ как раз понимает, что его тулят, а теперь собираются это делать по предоплате.
Что тут пояснять - вода 9 кубов на чел, реально тратится 5-6, тепло берут за сентябрь и май если нет счётчиков, а те кто поставил общедомовой счётчик уменьшают платежи на 20-30% , дальше можно перечислять... А обосновать можно любые тарифы, например строка накладные расходы 200-300%%...
Гость
15 ноября 2013, 22:16
Территориальная целостность России должна презюмироваться при любой дискуссии, став аксиомой. Это великое наследство, переданное нам предками, за которое заплачено огромной кровью, огромными лишениями всей нации. И не отдельным апологетам культа мещанства и "потреб..ства", временщикам эпохи безвременья здесь рассуждать, кого и зачем отделять. Вы сначала соберите что-либо воедино, а затем получите право распоряжаться. Считаю, что от тематики "хватит кормить Кавказ" нужно переходить к тематике "нужно заставить Кавказ работать". Искать методы стимулирования народов Кавказа к мирному, созидательному труду во имя нашего общего будущего. Что касается предоплаты за коммунальные услуги, то я категорически против для всех категорий. Услуга не оказана, с какой стати ее оплачивать? Требуя предоплату, поставщик коммунальных услуг не доверяет мне, как потребителю таких услуг в вопросе возможности исполнения обязательства по оплате. Но ровно таким же образом я имею право не доверять поставщику, предполагая возможность его скропостижного банкротства, к примеру, или просто нежелания оказать мне предварительно оплаченные услуги.
16 ноября 2013, 08:54
Осталось перейти от лозунгов, к реальным предложениям: "Kак это сделать?" и "Кому это нужно (из тех кто в состоянии это делать)?!"
Гость
16 ноября 2013, 12:35
Люди доведенные до отчаяния, загнанные в угол обстоятельствами продают свои почки, не то что соглашается на размен территории... Не согласимся сейчас? Что ж, сделают жизнь еще "веселее", подождут еще. Ведь народ абсолютно ничего не предпринимает в свою защиту, не способен. Это игра в одни ворота и правительство, и те кто за ним стоит, могут добиться в ней абсолютно любых результатов. Дело времени.
Гость
16 ноября 2013, 15:41
Гость
16 ноября 2013, 12:35
Люди доведенные до отчаяния, загнанные в угол обстоятельствами продают свои почки, не то что соглашается на размен территории... Не согласимся сейчас? Что ж, сделают жизнь еще "веселее", подождут еще. Ведь народ абсолютно ничего не предпринимает в свою защиту, не способен. Это игра в одни ворота и правительство, и те кто за ним стоит, могут добиться в ней абсолютно любых результатов. Дело времени.
NDV. Люди, доведенные до отчаяния (и не доведенные, кстати!) должны научиться видеть ПОДЛИННЫЙ корень своих проблем, и научиться сражаться за свое счастье. Не обязательно с оружием в руках. Наши предки, малограмотные рабочие и крестьяне смогли это понять в 1917 году, поддержав ту партию, которая взяла ответственность за судьбу страны, ответив НА ВСЕ вызовы времени. Это был страшный и жестокий ответ, но не они (партия большевиков численностью 25 000 чел. на всю империю) сформулировали вопрос и не они создали ситуацию, когда ТАКОЙ ответ пришлось давать. За все это ответственна та власть вкупе с уходящим дворянско-помещичьим классом и таким же нахрапистым, жадным, жестоким и недалеким как и сейчас классом буржуазным. Честь и хвала партии большевиков, спасших Родину от развала и представившей стране и всему миру новый исторический проект. Вызов кровавой и бесперспективной власти мирового капитала. И поэтому несмотря на всю нынешнюю апатию, безразличие, страхи и жажду стабильности во что бы то ни стало так называемого "путинского большинства",очень хочется надеяться, что у нас, нынешних, 100 лет спустя хватит разума и воли вовремя остановиться перед краем пропасти, к которой ведет развитие существующего проекта господствующего класса.
Гость
18 ноября 2013, 13:24
А кто объяснит - почему бухгалтерия ЖКХ Курчатовского р-на,что на Неглинной, уже ни первый год считает что ей должны платить авансом,а если авансом не заплатили то с первого числа следующего месяца безбожно начисляет пени и процент на них не понятно откуда взят?
Гость
18 ноября 2013, 14:30
я не хочу платить за услуги ,которые мне еще не оказаны и будут ли оказны неивестно на нужном уровне.
Гость
18 ноября 2013, 16:44
Значит буду все время должен за один месяц.... при продажи квартиры вручу квитанцию с расчетом на текущий месяц и пусть попробуют сказать что я должник)
Гость
18 ноября 2013, 16:43
Кремлепуты придумали новый вид повышения тарифов. Бесплатный кредит для газпрома.