RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

А вы готовы платить за отделку?

Гость
20 декабря 2013, 23:10
Обычно как считают недорогие это панельки зачем делать ремонт если за три года пока дом дает усадку вкладывать в ремонт
Гость
20 декабря 2013, 20:02
Качественная "черновая" отделка лучше, под копирку обои, линолиум и ужасные, некачественные двери. Лучше бы окна достойные ставили. Мы заезжали в новый дом в шоковом состоянии.. Пластиковые окна фонили, были с трещинами, подоконники были деревянные, откосов не было, линолиум со швом по середине комнаты, обои отвратительные. Кафель мини фартучек. Потратили время на демонтаж, вынос всего этого хлама, а потом средства и время на ремонт. Ничего из строительной отделки не осталось. В "Парковом" на радиаторах какие-то "космические штучки" весят. На вопрос что это, нам отвечали - счетчики потребления, которые сами передают показания за отопление. Никто в парковом не платит по счетчику отопления, платят по нормативам от площади. Россия..
Гость
22 декабря 2013, 14:48
Прежде чем писать ЧУШЬ, хотя бы разобрались в сути вопроса. По счетчикам плата будет с 2014 года. Насчет отделки - лично у меня в Парковом все нормально было. Вполне нормальный ремонт, чтобы жить первое время, чисто, идеальные потолки, хороший ламинат (даже не буду его менять при ремонте), обои нормальные, хорошо покленены. Сантехника мне не очень понравилось, ее заменили. Кому надо что-то свое, индивидуальное - пожалуйста, кто мешает?
Гость
23 декабря 2013, 13:05
В Парковом у всех на полу ламинат, а не линолеум. И никаких "мини фартучков" из кафеля на кухне нет. Вы у какого застройщика квартиру с линолеумом и деревянными подоконниками покупали?
Гость
23 декабря 2013, 14:00
Гость
23 декабря 2013, 14:00
Прежде чем писать ЧУШЬ, хотя бы разобрались в сути вопроса. По счетчикам плата будет с 2014 года. Насчет отделки - лично у меня в Парковом все нормально было. Вполне нормальный ремонт, чтобы жить первое время, чисто, идеальные потолки, хороший ламинат (даже не буду его менять при ремонте), обои нормальные, хорошо покленены. Сантехника мне не очень понравилось, ее заменили. Кому надо что-то свое, индивидуальное - пожалуйста, кто мешает?
Идеальный потолки? Вы люстру, прилегающую к потолку купите, и увидете свой идеал
Гость
23 декабря 2013, 12:25
Элементарно! Сделайте! пусть и дешевый ремонт (пока дом дает усадку сойдет) но КАЧЕСТВЕННЫЙ: чтобы не дул ветер в щели, плитка, если ее можно так назвать продержалась хотя бы пару лет, обои на сколько я знаю клеятся на клей а не на воду.....это так мысли вслух)) по мне так лучше черновую, я согласна потратить еще денег на ремонт!!!)
Гость
20 декабря 2013, 18:48
Зачем платить за отделку, когда можно купить готовую квартиру с уже имеющейся отделкой? Люди, которые планируют покупать квартиры без отделки, даже не представляют себе, СКОЛЬКО им придётся вложить дополнительных средств! Это в районе 25-30% стоимости квартиры. Люди, даже не думайте. А то на чистом энтузиазме купят голые стены, а потом мучаются, и начинают жалеть. Покупайте только с отделкой!
Гость
20 декабря 2013, 19:38
Все верно, но и результат немного другой, так ведь? Все так как нужно, все такое какое хочется. Ремонт пол-года, год займет (с поисками всего-всего, покупкой и самой отделкой), а жить в нем намного дольше.
Гость
20 декабря 2013, 21:18
А Вы Уважаемый, когда заезжаете в такую квартиру с отделкой уверены, что не платите за отделку? Или Вы с Марса к нам прилетели. Сходите ещё в магазин во время Sale и продолжайте мечтать, что покупаете новую коллекцию вещей, или продукты с не истёкшим сроком реализации)))))))))))))))))))))))
Гость
20 декабря 2013, 22:51
Дельный совет!!!Почти год назад купили квартиру голыми стенами на ЭНТУЗИАЗМЕ!Посчитали сколько нужно на отделку-УЖАС!До сих пор не можем взяться за ремонт-выходит ооочень ЗАТРАТНО!!!!!!!
20 декабря 2013, 18:36
Хочу качественную черновую отделку от строителей, чтоб недорого. Самим постелить линолеум, поклеить обои труда не составит.
Гость
21 декабря 2013, 13:05
Такой большой а в сказки веришь :). Качественно, недорого и от застройщика, так не бывает. Качество является более затратным по времени, материалам, и квалификации отделочников. Качество - товар штучный, и дорогой. Крупный застройщик ориентируется на среднего покупателя, средний покупатель смотрит на район и цену за м2, ему чем дешевле - тем лучше. Как итог - полгорода панелек, с китайскими входными дверями, обоями в цветочек, фартучком и всеми остальными прелестями. Есть застройщики ориентирующиеся на людей с более высокими доходами которые предлагают на выбор несколько вариантов, без отделки, с черновой, и с полной (соотвественно с плюсом в цене) - я считаю это самым адекватным вариантом на сегодня. К тому же уважаемый Евгений вы видимо еще плохо предсталяете что такое отделка. Обои то вы поклеите, а как быть с расположением розеток и освещения? Всю электрику переделывать придется, а переделать электрику - это взорвать штукатурку. Кафель нужен? Под какую сантехнику? Вопросов много, и массовый застройщик их с Вами решать не будет, ему это экономически невыгодно. Для этого есть отделочные бригады и дизайнеры специализирующиеся конкретно на отделке квартир. Если есть деньги, время и резервное жилье - берите без отделки, а дальше - 2-3 месяца на работу дизанера, полгода на отделку и в среднем плюс от 30% до 100% от стоимости квартиры. Тогда будет действительно качественная отделка, при условии что не будете экономить на отделочной бригаде. Следует также понимать что ни один ремонт дорого не продается, поэтому если вы не олигарх - лучше купить с готовой отделкой.
Гость
21 декабря 2013, 23:39
Гость
21 декабря 2013, 23:39
Такой большой а в сказки веришь :). Качественно, недорого и от застройщика, так не бывает. Качество является более затратным по времени, материалам, и квалификации отделочников. Качество - товар штучный, и дорогой. Крупный застройщик ориентируется на среднего покупателя, средний покупатель смотрит на район и цену за м2, ему чем дешевле - тем лучше. Как итог - полгорода панелек, с китайскими входными дверями, обоями в цветочек, фартучком и всеми остальными прелестями. Есть застройщики ориентирующиеся на людей с более высокими доходами которые предлагают на выбор несколько вариантов, без отделки, с черновой, и с полной (соотвественно с плюсом в цене) - я считаю это самым адекватным вариантом на сегодня. К тому же уважаемый Евгений вы видимо еще плохо предсталяете что такое отделка. Обои то вы поклеите, а как быть с расположением розеток и освещения? Всю электрику переделывать придется, а переделать электрику - это взорвать штукатурку. Кафель нужен? Под какую сантехнику? Вопросов много, и массовый застройщик их с Вами решать не будет, ему это экономически невыгодно. Для этого есть отделочные бригады и дизайнеры специализирующиеся конкретно на отделке квартир. Если есть деньги, время и резервное жилье - берите без отделки, а дальше - 2-3 месяца на работу дизанера, полгода на отделку и в среднем плюс от 30% до 100% от стоимости квартиры. Тогда будет действительно качественная отделка, при условии что не будете экономить на отделочной бригаде. Следует также понимать что ни один ремонт дорого не продается, поэтому если вы не олигарх - лучше купить с готовой отделкой.
Еще хочу океанскую яхту, кучу бабосов на счету в швецарском банке, и.т.д Написал что хочу и за что готов заплатить, хотя понимаю, что у строителей цели в противоположном направлении: сделать по минимуму, содрать как за настоящий ремонт. При покупке квартиры без отделки: дизайнера в топку, самострой до года, интернет и частично 1 товарища в помощь - в среднем 10-30% от стоимости квартиры в зависимости от площади квартиры и хотелок.
Гость
23 декабря 2013, 00:21
Гость
23 декабря 2013, 00:21
Еще хочу океанскую яхту, кучу бабосов на счету в швецарском банке, и.т.д Написал что хочу и за что готов заплатить, хотя понимаю, что у строителей цели в противоположном направлении: сделать по минимуму, содрать как за настоящий ремонт. При покупке квартиры без отделки: дизайнера в топку, самострой до года, интернет и частично 1 товарища в помощь - в среднем 10-30% от стоимости квартиры в зависимости от площади квартиры и хотелок.
Евгений, какие 10-30%?
Гость
20 декабря 2013, 23:07
Где вы видели не дорогие квартиры, 26 квадратов по 1млн.р. попробуйте купить без первоначального взноса с ЗП около 30000руб по городу.
Гость
21 декабря 2013, 13:41
С такой зарплатой я бы и двушку купил без проблем.
Гость
21 декабря 2013, 20:14
Гость
21 декабря 2013, 20:14
С такой зарплатой я бы и двушку купил без проблем.
Пересчитайте нули, их всего пять.
Гость
22 декабря 2013, 14:32
Гость
22 декабря 2013, 14:32
Пересчитайте нули, их всего пять.
четыре
Гость
21 декабря 2013, 22:36
Компания Гринфлайт сдает квартиры с отделкой, которую позиционирует, как "заезжай и живи", но по факту ставятся двери из картона, но - ламинированные, как проездной билет! (при покупке квартиры обещались двери КД!), их обналичка не крепится на картон, отваливается, даже двери в подъезд (тамбур)не постеснялись поставить бумажные, в ванной плитка страшная, естественно, не глянцевая, как заявлялась, окна непонятно на каких складах лежали, не оттираются, не отчищаются, уже не говоря о щелях, из которых дует! А цены на квартиры далеко не низкие, видимо один ламинат и счетчики, "сами передающие показания" - определяют эти цены и мы должны быть счастливы за это!?
Гость
22 декабря 2013, 11:49
Неправда. Двери отличные - из белого дуба. Ничего нигде не отваливается. Отделка вполне годная.
Гость
22 декабря 2013, 17:31
Гость
22 декабря 2013, 17:31
Неправда. Двери отличные - из белого дуба. Ничего нигде не отваливается. Отделка вполне годная.
Правда,правда..
Гость
23 декабря 2013, 09:51
Это про какие Гринфлайтовские дома речь ? У нас в квартире ничего подобного.Без всяких ремонтов народ во всю заселяется. Да,входные двери надо менять, а ламинат,кафель,двери,окна,обои- все пусть стоит до усадки дома.Да и у панели усадка скорее всего выразится в трещинках штукатурки.
Гость
21 декабря 2013, 09:32
готов но не за такую как у меня криво положенная плитка,текущий унитаз,побеленные стены,за двери из средневековья,деревянные плинтуса и другие прелести ,а у родственников ничего понравилось .Разные компании .
Гость
23 декабря 2013, 15:01
в окна ветер дует так, как будто они и не закрыты, двери картонные, даже входные у нас деревянные)))) жесть а не ремонт ... но с другой стороны жить то можно ... песка и пыли под ногами нет ..
Гость
23 декабря 2013, 16:22
двери из средневековья не выкидывайте , они как раритет больших денег стоят :-)
Гость
21 декабря 2013, 12:32
Любая предчистовая или чистовая отделка, как уже было сказано выше, входит в стоимость покупаемых Вами квадратных метров, так как ни один застройщик бесплатно товарный вид квартире делать не будет. Наш опыт (мы рассматривали вариант двушки в Залесье) подсказал, что такой "ремонт" после того, как дом даст усадку, обойдется нам гораздо дороже - как в финансовом, так и в моральном плане. Мы поступили по-другому: купили двушку-брежневку в центре города и сделали ремонт такой, как нам хотелось сразу, без переделок. Всего лишь нужно обратиться к услугам хорошей ремонтной бригады, которая сделает ремонт "под ключ" за 2 месяца, а искать такую бригаду надо только по рекомендациям. Ваша задача в таком варианте - только обеспечить сттройматериалами, и самим снять квартиру (если нет резервной) на пару месяцев. Единственный минус, как уже тоже писали выше, умножайте сумму запланированного бюджета на строительные и отделочные материалы в два раза, а о стоимости самого ремонта договаривайтесь с бригадой на берегу.
Гость
21 декабря 2013, 18:23
Да,так оно и есть! стройматериаллы вы будете брать по розничной цене,плюс подьем его на этаж,плюс ваше затраченное время на покупку его,а это занимает не мало времени! Оговариваете расценку за кв,м и вперед! Да,и заметьте,чем площадь ремонта меньше ,тем расценка выше!!!
Гость
20 декабря 2013, 19:35
Что то сдается мне что сейчас, по крайней мере панельные дом, приемная комиссия без отделки и не примет, так же как и не согласуют проектную документацию
Гость
21 декабря 2013, 16:30
Я специально искала новую квартиру ТОЛЬКО с чистовой отделкой. Делать ремонт сразу, в мои планы не входит. Дом новый, пусть "выстоится". Пройдёт года два-три, потом и определюсь с ремонтом. Застройщик, сдаёт дом с гарантией 5 лет. Поэтому, не дай Бог, будет что-то криво и косо... Мозг вынесу им по полной.) Да, дом у меня монолитно-каркасный и застройщик ОЧЕНЬ адекватный. Обращаюсь со многими просьбами уже сейчас, на стадии строительства, всё выполняют, отзваниваются.
22 декабря 2013, 10:32
Легион?)))
Гость
22 декабря 2013, 12:30
А Какой застройщик у Вас? и я тоже выбирала кв именно с отделкой.т.к. мне не нужен этот гемор в виде ремонта как и Вам первое время. Но вот меня мучает вопрос-А Какая отделка будет в моем доме? Сити-недвижимость как-то не внятно отвечает на этот вопрос.
Гость
22 декабря 2013, 18:17
Дом монолитно-каркасный... - все остальное уже не имеет значения...
Гость
23 декабря 2013, 11:34
Реальная стоимость отделки - 3,5 тр за м2. Все остальное это ваша переплата прорабам и магазинам. Займитесь сами: найдите отделочников готовых сделать вам ремонт (если брать цену на м2, то это примерно 1,5 ... 2,0 тр/м2, в зависимости типа отделки: ламинат или линолеум, натяжные потолки или окраска, обои или окраска стен). Материалы: как вариант - Косторама, либо оптовые фирмы: Альфа-трейд, Стройбаза, Сатурн. В 2 месяца точно уложитесь.
Гость
23 декабря 2013, 14:08
За 1,5 - 2 тыс к тебе даже таджик не пойдет работать. На стройбазе, если ты не оптовик, цены такие же как рынках. Если нормальный ремонт и с нормальной бригадой, мебелью, меньше 20 т-р за квадрат не выйдет
Гость
23 декабря 2013, 15:17
Слава,вам в том же Альфа-трейде кусок, линолиума продадут по рознице,не надо народ баламутить!
Гость
23 декабря 2013, 17:28
А сантехнику включили в эту стоимость? А разводка по квартире воды и канальи? А электропроводка, выключатели, розетки, щиток? Ламинат, обои и натяжные потолки - это не самое дорогое в отделке...
Гость
22 декабря 2013, 16:13
Мы не хотели покупать квартиру с полной отделкой,так как секреты новостроек знаем-надо клеить только обои на флизелине,тогда никакая усадка им не страшна.Поэтому получив заветные ключики,сразу взялись за переделку-сдирали обои,а наклеены они очень хорошо,ламинат постелили 33 класса прямо сверху на 31 класс на пробковую подложку-консультировались со строителями,сказали,можно.Потолки сделали натяжные,двери все сменили.В результате наша квартира очень подорожала,стала по цене квартир из кирпича......Вот теперь уже и продавать,если придется,очень жалко,да и не сильно наваримся....Так что я бы хотела все таки предчистовую отделку-выровненный пол,оштукатуренные и отшпаклеванные стены.В ванной и туалете-кафель не меняли-он то может в течении 3 лет отвалиться-подождем.
Гость
22 декабря 2013, 18:38
Черновая отделка,считается дорогой,чтоб после строителей все стены с полами выровнить,это попотеть надо!
Гость
22 декабря 2013, 19:06
Говорите секреты знаете, а понаделали непонятно что и непонятно зачем... И сами понимаете что жалко... Раз вы купили квартиру чтоб потом продавать - то зачем были эти телодвижения, если для того чтобы жить - то лучше бы сразу взяли монолит и сделали качественно
Гость
23 декабря 2013, 11:45
Ну и что к чему вы сделали? Если собираетесь жить - то еще ладно, а если продавать? Мне как покупателю не нужен ваш ремонт и ламинат 35 класса, я может хочу дизайнерские двери и паркет из Европы) поэтому вашу квартиру не куплю, а возьму у соседей, которые не трогали ничего и не завышали из-за этого цену. Ну и у слову - если речь идет о панельной квартире - то как минимум необходимо обдумывать вопросы шумоизоляции сразу, а не сдирать потом ваш натяжной потолок и подложку с пола)
Гость
23 декабря 2013, 14:18
Друг взял квартиру с предчистовой.... Его полностью поддерживаю. Если с руками покупатель с руками. После покупки к нему заходил. Полы в "стяжке", стены выведены финишкой в 0. Дверей, сантехники, обоев и кафеля нет. Розетки есть. Получается все очень удобно и недорого. Он весь ремонт в 2-ком сделал за 2,5 недели (как раз в отпуске был), потратил на все про все около 100 т.р. плюс мебель. Делал все сам (ну и друзей звал по необходимости) и так как ему было охото. В след выходные заезжает... Поздравляю его :)))
Гость
23 декабря 2013, 14:53
да все так замечательно и просто .. я девушка, покупала квартиру, маму с собой ))) нам вот двум женщинам не потянуть ремонт самостоятельно ... подсчитали сколько будет стоить оклеить плиткой 7 квадратов в санузле с трехметровыми потолками ... и купили панельку с отделкой ))) каждому свое... хотя, конечно, при наличии свободных средств, купила бы с пердчистовой и наняла бригаду.
Гость
23 декабря 2013, 10:59
Понятно почему квартиры дорогие-отдельные граждане НАВАРИТЬСЯ ХОТЯТ. Искажая статистику купли-продажи,делают хуже для тех,кому действительно жильё нужно ДЛЯ ЖИЗНИ.
Гость
23 декабря 2013, 11:01
Самый адекватный вариант отделки - предчистовая. Проблемы могут быть с розетками, но их можно решить.
Гость
23 декабря 2013, 11:44
Это кому поставили двери из дуба!? Даже сам в ходе ремонта не смог себе это позволить! Хорошо, видимо, разбираетесь в материалах и в ценах! Или застройщик себя рекламирует?
Гость
23 декабря 2013, 16:28
Надо понимать,покупая квартиру в новом доме,вы получаете посредственный ремонт из дешевых материаллов,да в принципе заезжай и живи все необходимое имеется,а дальше ,что кому надо, кому кафель по 1т.р за кв.м,а кому унитаз из золота,все исходя из ваших финансов! Одно не пойму,к чему такие споры то разгорелись?
Гость
23 декабря 2013, 16:46
Если это будет отделка, сделанная по индивидуальному проекту из качественных материалов, то почему бы и нет? Если же типовая, то лучше уж сдавать с черновой.
Гость
23 декабря 2013, 19:21
А мы купили с черновой отделкой, и не жалею, все буду делать по своему, на ремонте сэкономили уже порядком 100 тысяч это точно, у мужа ручки золотые, плюс родители наши все таки умные люди, и заначки есть хорошие (ламинат, обои и т.д) и слава богу мебель есть.